Нексия в новом кузове


Новая Daewoo Nexia (Ravon R3) 2016—2017 — идейный последователь

Дэу Нексия стал одним из самых популярных и востребованных бюджетных седанов на рынке. Автомобиль заслужил себе добрую славу благодаря проверенной времени конструкции шасси и моторов, а также оптимальной цене. Однако в какой-то момент модель морально устарела и уже больше не могла полноценно конкурировать со своими оппонентами. На смену ей пришел преемник, который стал не только более оснащенным, но и сохранил привлекательный ценник.

Новый Daewoo Nexia появился на свет в 2015 году. При этом на рынке узбекский седан более известен как Ravon R3. Автомобиль является идеологическим преемником Нексии — как одного из самых доступных седанов класса В, однако на этом сходства со своим предшественником заканчиваются.

Равон Нексия Р3 является ничем иным, как Chevrolet Aveo предыдущей генерации (Т250). Однако заранее стоит отметить, что технические свойства этих двух автомобилей имеют некоторые различия. Но об этом — позже.

Читайте также: Daewoo Leganza — корейский бизнес

Преемник Дэу представлен на рынке в одной кузовной модификации — в качестве седана.

Новая модель имеет несколько комплектаций:

Список оснащения зависит от выбранного исполнения и включает в себя:

  • Кресла с креплением Isofix/LATCH.
  • Центральный замок.
  • Возможность блокировки задних дверей.
  • Противотуманные фонари.
  • Складывающийся задний диван (60:40).
  • Розетка 12V.
  • Штатная аудиосистема с CD-приводом, USB-разъемом, Bluetooth.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Кондиционер.
  • Глянцевую отделку передней панели.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Площадка для коленки водителя.
  • Система курсовой устойчивости (ESC).
  • Воздуходувы для задней части салона.
  • Дневные ходовые огни.
  • Электрические стеклоподъемники передних (с режимом Auto), задних дверей.
  • Обогрев, сервоприводы зеркал бокового обзора.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Штампованные/легкосплавные колесные диски.
  • Корректор оптики головного освещения.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Задние ремни безопасности для трех пассажиров.
  • Индикатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Индикатор непотушенных габаритных огней, наличия ключа в замке зажигания.
  • Косметическое зеркало солнцезащитного козырька со стороны переднего пассажира.
  • Комбинированная цветовая гамма отделки салона.
  • Цифровые часы.
  • Бортовой компьютер.
  • Салонная клавиша открытия крышки багажного отсека.
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте.
  • Электрический подогрев заднего стекла.
  • Тонировка стекол задней полусферы кузова.

Минимальная цена Ravon Nexia R3 2016—2017 модельного года у официальных дилеров марки составляет 449 тысяч рублей. Что касается подержанных экземпляров данной модели, то их средняя стоимость равна 410 тысячам рублей.

Технические характеристики

Под капотом у Равон Р3 трудится атмосферный силовой агрегат 1.5 литра (у Авео топовым двигателем числилась бензиновая установка 1.6 литра с отдачей в 109 сил). Мощностной потенциал мотора составляет 107 лошадиных сил, тогда как показатель крутящего момента приравнивается к 141 Ньютон-метру. Силовой агрегат сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней либо же с шестидиапазонным «автоматом».

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер базы колес (мм)

4330

1690

1505

2480

Ravon R3 основан на базе своего донора — Chevrolet Aveo. Поэтому схема подвесок осталась прежней: спереди установлен МакФерсон, сзади — полузависимая балка. В то же время узбеки адаптировали подвеску под сложные климатические условия, а именно установили усиленные стойки амортизаторов, пружины. Кроме этого, были заменены стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Отзыв владельца

Данная модель постепенно набирает популярность на рынке, хотя спрос на нее большим назвать нельзя. Тем не менее, у нее уже сформировалась армия собственных поклонников, которые делятся в интернете видео- и фотоматериалами, опытом тюнинга и опытом эксплуатации бюджетного седана из Узбекистана. Отзывы представляют особый интерес, так как дают возможность взглянуть на автомобиль с точки зрения его владельца.

Равон Р3 был куплен новым с салона. Комплектация — Optimum с автоматической трансмиссией. На данный момент пробег составляет 19 тысяч километров, поэтому можно подводить первые итоги.

Достоинства:

  • Достойный уровень оснащения.
  • Эффективная работа кондиционера.
  • Шустрый двигатель.
  • Понятный алгоритм работы коробки передач.
  • Неплохое звучание штатной аудиосистемы.

Недостатки:

  • Очень жесткая подвеска.
  • Маленький багажный отсек.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Посредственное качество сборки кузова и интерьера.

С надежностью проблем не возникало. Плановое обслуживание не слишком затратное, причем радует тот факт, что многие комплектующие и детали подходят от Шевроле Авео.

Тест-драйв

Внешность

Ravon Nexia R3 вполне привлекателен с точки зрения дизайна. Стоит отметить несколько раскосую оптику головного освещения, передние противотуманные фонари, которые сливаются в один блок с дневными ходовыми огнями, крупноячеистую решетку радиатора.

В то же время, в глаза бросается некоторая диспропорция кузова по высоте и не идеальное качество сборки — зазоры между кузовными деталями великоваты и не всегда ровные.

Салон

Имеются претензии и к сборке интерьера. А именно — псевдоалюминиевые и глянцевые накладки плохо прикреплены к торпедо, да и в целом некоторые детали плохо обработаны, имеют заусенцы и значительные щели. Все это, конечно, оставляет неприятный осадок, хотя архитектура салона вполне современная и отторжения не вызывает.

Особенно радует светлая обивка кресел и светлый пластик, что визуально делает внутреннее убранство более объемным, нежели оно есть на самом деле. Если говорить о панели приборов, то она располагает к себе ненавязчивой зеленой подсветкой, прекрасной читабельностью и информативностью.

На центральной консоли расположилась штатная аудиосистема. Ее управление интуитивно понятно, а слот USB вмонтирован в тоннель — это дает возможность дотянуться до разъема даже задним пассажирам.

Плотное водительское сиденье обладает достаточной боковой поддержкой. В нем не устаешь даже при продолжительной поездке, однако высокая посадка может доставить дискомфорт рослым драйверам, ибо макушка головы в таком случае будет находиться близко к крыше. На заднем диване комфортно будет только двоим и при росте не более 175 сантиметров. В противном случае колени будут упираться в спинки передних кресел.

По меркам сегмента В багажный отсек Ravon R3 не слишком вместительный — всего 376 литров полезного объема, при этом погрузку габаритной поклажи осложняют выпуклые колесные арки. Однако за доплату можно заказать складывающийся задний диван, что даст возможность перевозить длинномеры.

Ездовые свойства

Бензиновая силовая установка 1.5 литра наделяет узбекский седан хорошей динамикой разгона даже вкупе с автоматической трансмиссией. Мотор радует приятным подхватом в среднем диапазоне оборотов, а также неплохо тянет на «низах». Что касается расхода горючего, то в среднем автомобиль в версии с МКП потребляет около 7 литров на 100 километров пути, а в случае с автоматической коробкой передач — 9 литров.

Читайте также: Daewoo Nubira II — глобальный подход

Рулевое управление ничем не примечательно. При штатном режиме вождения автомобиль особых нареканий не вызывает — он поворачивает, и его поведение на дороге вполне понятное. Однако при активном вождении водитель может испугаться внезапной утраты информативности рулевым колесом, а при прохождении поворотов — сильных кренов, резкого сноса задней оси.

При этом подвеска достаточно жесткая — она подробно проецирует на седоков любую, даже самую незначительную дорожную мелочь, а на крупных ухабах норовит подбросить их в воздух. Справедливости ради стоит сказать, что стойки амортизаторов очень энергоемкие, поэтому не подают повода для пробоя и с полной загрузкой салона.

Вердикт: Ravon Nexia R3 не хватает звезд с неба — он имеет достаточно усредненные показатели для своего сегмента, а его качество сборки откровенно низкое. Однако автомобиль вполне подходит для каждодневной эксплуатации и не спасует на дороге за счет бойкого двигателя. Кроме того, приемлемая стоимость делает узбекский седан одним из самых доступных авто иностранных марок на российском рынке.

Фото нового Ravon Nexia R3:

Седанчик Ravon Nexia R3

Бюджетный седан Ravon Nexia, пришедший на смену «старичку» Daewoo Nexia, был впервые представлен общественности (в качестве предсерийного прототипа) 8 октября 2015 года на Московской пресс-конференции, которая была посвящена презентации узбекской марки, его товарное производство началось летом 2016-го на заводе «GM-Uzbekistan» в Асаке (уже в июле 2016 года он добрался до российского рынка).

Новый «бюджетник B-класса» оказался слегка «перерисованной» версией седана Chevrolet Aveo (первой генерации – заводская маркировка «T250») с «лицом» от хэтчбека той же модели.

Снаружи Ravon Nexia R3 явно удался – выглядит автомобиль свежо, гармонично и во многом даже привлекательнее исходной модели. Несмотря на то, что во внешности седана отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, безликим его не назовешь – он обладает классическими трехобъемными обводами кузова со слегка наглой «мордашкой», ладным силуэтом и симпатичной кормой.

Габаритная длина «Нексии» укладывается в 4330 мм, из которых 2480 мм занимает пробел между колесными парами, а ее высота и ширина составляют 1505 мм и 1690 мм соответственно. В зависимости от модификации, снаряженная масса четырехдверки колеблется от 1083 до 1105 кг.

Интерьер Ravon Nexia R3 привлекает внимание приятным и лаконичным дизайном, отлично продуманными эргономическими показателями и недорогими, но добротными материалами отделки. Четырехспицевый руль с «плоским» ободом и кнопками управления музыкой, простецкие приборы со строгими циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера, симпатичная центральная консоль с «двухдиновой» магнитолой и архаичными «крутилками» климатической системы – всерьез упрекнуть седан внутри попросту не за что. Плюс в копилку автомобиля добавляют пристойные пластики и качественная ткань в обивке сидений.

Салонное убранство трехобъемника не балует седоков избытком свободного пространства, однако его достаточно даже взрослым людям. Спереди машина оснащена в меру удобными креслами с оптимальной жесткостью и широкими диапазонами продольных регулировок, но слабой поддержкой по бокам. Сзади же установлен приличный диван с продуманной компоновкой.

Помимо пяти человек, Ravon Nexia R3 может принять на борт до 400 литров багажа в грузовом отделении. «Галерка» обладает складываемой спинкой (вот только ровной площадки не получить никак), которая позволяет увеличивать полезный объем до 980 литров. Стандартно автомобиль комплектуется полноразмерным запасным колесом и типичным набором инструментов.

Технические характеристики. Для узбекского седана выделен один-единственный бензиновый двигатель – в подкапотном отсеке «Нексии» скрывается атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, отвечающая экологическим запросам «Евро-5», с прочным чугунным блоком, алюминиевой головкой, распределенным впрыском, цепным приводом в механизме газораспределения, четырьмя клапанами на каждый «горшок» и изменяемыми фазами впуска и выпуска. При рабочем объеме 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) агрегат генерирует 107 лошадиных сил, которые приходятся на 5800 об/минуту, и 141 Нм предельного момента при 3800 об/минуту.

За доставку мощности на колеса фронтальной оси по умолчанию отвечает 5-скоростная «механика», а альтернативой ей является 6-диапазонный гидромеханический «автомат».

Максимальная скорость Ravon Nexia R3 с «ручной» трансмиссией не превышает 180 км/ч, а ускорение со старта до первой «сотни» у нее укладывается в 12.2 секунды (информации по «автоматической» версии пока нет). Топливный «аппетит» автомобиля в городском режиме варьируется от 7.7 до 8 литров в зависимости от модификации (данные для других циклов не озвучены).

Бюджетный седан построен на переднеприводной платформе с установленной поперечно спереди силовой установкой и стальным кузовом. На передней оси «Нексия» использует независимую архитектуру со стойками McPherson, а в задней части – полунезависимую компоновку с балкой кручения («по кругу» задействованы винтовые пружины, однотрубные амортизаторы и поперечные стабилизаторы). Стандартно четырехдверке полагается рулевой механизм с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На фронтальных колесах автомобиля нашли применение вентилируемые 256-миллиметровые «блины» тормозной системы, а на тыльных – барабанные устройства (во всех версиях присутствует ABS).

Комплектации и цены. В российских дилерских центрах седан Ravon Nexia R3 выставлен в трех решениях – Comfort, Optimum и Elegant. Начальная комплектация машины 2016 модельного года оценена в 419 000 рублей, а ее арсенал сформирован подушкой безопасности для водителя, усилителем руля, аудиосистемой с AUX, USB-портом и двумя колонками, бортовым компьютером, противотуманными фарами, системой «Эра-ГЛОНАСС», ABS, ESC, 14-дюймовыми стальными дисками колес и другим оборудованием.

За самое «навороченное» исполнение придется выложить уже от 529 000 рублей. К его привилегиям (помимо вышеперечисленных опций) относятся две передние подушки безопасности, центральный замок, «музыка» с четырьмя динамиками, двухцветная отделка интерьера, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрические настройки наружных зеркал, 15-дюймовые диски колес и прочее.

Отзывы

Ravon Nexia R3 2016-2017 — обзор новой модели

Узбекский автопром, представленный совместным предприятием General Motors и одной из местных компаний, традиционно выпускает довольно неплохие по качеству и уже успевшие себя зарекомендовать на других рынках и под другими названиями автомобили. Это не странно, так как предприятие собирает под своими брендами продукцию знаменитого американского автопроизводителя.

Новая Нексия Ravon R3 2016-2017 года

Ravon Nexia R3 2016-2017 модельного года. Это практически точная копия Chevrolet Aveo T250, с некоторыми внешними отличиями. Автомобиль, получившийся в результате ребрендинга, прошел официальную презентацию в российской столице еще осенью 2015 года. Весной текущего года ожидается его появление в российских автомобильных салонах. Это отрадная новость для российских поклонников бренда, так как GM недавно прекратил работу в стране.

Экстерьер Ravon Nexia 2016: изменения минимальны

Chevrolet Aveo T250 выпускался во многих странах мира, и даже внешним видом седана занимались не американцы, а итальянские дизайнеры. Но каждый производитель добавляет что-то свое, хотя и в умеренных количествах. У Ravon Nexia R3 своим стал фирменный логотип, вставший на место узнаваемого шильдика General Motors.

Новая модель Равон 3 2016-2017, вид спереди

Но логотипом дело не ограничилось, вся передняя оптика у узбекского варианта размещена по-своему, радиаторная решетка выглядит совсем по-другому, как и передний бампер. Да, следует отметить, что узбекские автомобилестроители скопировали не последнюю модель американского седана, а машину семилетней давности в основной части и более новую, пятидверную модель – спереди.

Такая вот сборная солянка вылилась в прилично выглядящий внешне автомобиль. Есть и неприятная сторона у этой медали: машину понизили классом в сравнении с оригиналом. Но класс классом, главное – конкурентоспособность на рынках, для которых седан предназначен.

Вид сзади, новая Равон Нексия 2016-2017

Интерьер Нексия Равон Р3 2016-2017

Салон Ravon Nexia R3 – полная копия добротного салона Шевроле Авео первого поколения. Найти отличия довольно проблематично, да и незачем. Никто и не скрывает, какой автомобиль собирают в Ташкенте под новым брендом. Если руководство предприятия обеспечит качественную отделку салона – этого будет более, чем достаточно для покупателей модели.

панель приборов Nexia Ravon R3

Размеры нового кузова Ravon R3 2016-2017

С геометрическими размерами седана Ravon Nexia R3 текущего и следующего модельного года такая же ситуация, как и с интерьером и экстерьером. И действительно, с чего бы это копия должна быть больше или меньше оригинала. Ну разве на несколько миллиметров, как результат погрешности в измерениях:

  • от крайней точки задней части седана расстояние 4330 миллиметров;
  • крайние левая и правая точки находятся на расстоянии 1690 миллиметров;
  • высота на пять миллиметров превышает полтора метра;
  • база  2480 миллиметров;
  • от дорожного полотна до нижней точки днища – 170 миллиметров, довольно много, и не лишне для эксплуатации в условиях не самых качественных дорог.

Особенности комплектаций Нексия Равон Р3 2016

Для российских автолюбителей совместное узбекско-американское предприятие предлагает пять фиксированных комплектаций. Базовая версия носит многообещающее название Comfort МТ. Следующей в линейке идет вариация с названием Optimum МТ, за ней Optimum АТ и Elegant МТ. Ценовая вершина достанется комплектации Elegant АТ.

Задний ряд сидений новой Nexia

В самом дешевом варианте водительское место защищает подушка безопасности, помогает ему система поддержания устойчивости курса и некоторые другие электронные приборы. Есть также регулирование положения рулевой колонки, усиление руля, система звуковоспроизведения с возможностью подключения сторонних устройств, противотуманные фары и прочее.

В старших версиях разработчики не забыли о кондиционере, центральном замке, электрических стеклоподъемниках и большем количестве динамиков для аудиосистемы.

Наиболее дорогая модель – это еще и подушка безопасности для пассажира первого ряда, больший выбор отделочных материалов и управление музыкой прямо с рулевого колеса.

Технические характеристики Нексия Равон новая модель

Силовая установка седана особым разнообразием не радует. Мотор на бензине, с рабочим объемом цилиндров 1,5 литра выдает 107 лошадиных сил мощности и крутит колеса через пятипозиционную «механику» или шестипозиционный «автомат».

двигатель Равон Нексия

Подвеска недорогая, ожидаемый бюджетный МакФерсон – стойки.

Цена Равон Нексия новая модель 2016-2017

Цены соответствуют наполнению. Стоимость Comfort МТ стартует от 389 тысяч рублей, Optimum МТ – от 440 тысяч, Optimum АТ – от 480 тысяч. На десять тысяч рублей дороже Elegant МТ, а премиальный Elegant АТ обойдется в 530 тысяч рублей.

Видео Ravon Nexia R3 2016-2017 года:

Равон Нексия Р3 2016-2017 фото:

Опубликованы фото интерьера новой Нексии

На официальном сайте марки Ravon, прежде известной под названием Daewoo, появились фотографии интерьера седана Nexia. Важно отметить, что новая Нексия — это Chevrolet Aveo предыдущего поколения.

На изображениях внутреннего убранства машины это заметно так же хорошо, как и снаружи — единственное заметное отличие от Шевроле сводится к логотипу на рулевом колесе.

Напомним, производитель намерен приступить к продажам новой Нексии в апреле 2016 года. Машина будет оснащаться единственным 1,5-литровым мотором мощностью 107 л.с. Версия с «механикой» стоит от 379 тысяч рублей, а модификация с АКП обойдется в 479 тысяч рублей.

Запуск бренда Ravon состоялся в октябре 2015 года. В переводе с узбекского это слово означает «легкий путь, чистая дорога». На старте марка будет продавать уже известные модели Matiz и Gentra (экс-Lacetti), но позже модельный ряд расширится за счет Nexia, а также аналогов Chevrolet Spark и Cobalt.

Ravon Nexia

Ravon Nexia

Ravon Nexia

Седан Daewoo Nexia II

В августе 2008 года компания UZ-Daewoo провела официальную презентацию компактного седана Daewoo Nexia второго воплощения, который, по сути, стал лишь плодом модернизации четырехдверки оригинальный генерации.

Автомобиль, получивший внутризаводской индекс «N150», по сравнению с предшественником изменился по нескольким направлениям – он преобразился внешне (хотя значительно современнее от этого не стал), получил целиком перекроенный интерьер и разместил под своим капотом новые двигатели.

Товарное производство трехобъемника продолжалось до августа 2016-го, после чего было окончательно прекращено.

Внешне «вторая» Daewoo Nexia воспринимается архаично и непритязательно – дизайн экстерьера явно отсылает в 90-е года прошлого века. Наиболее привлекательно автомобиль выглядит анфас, и заслуга в этом принадлежит агрессивному взгляду головной светотехники и плотно сбитому бамперу. С остальных же ракурсов седан особо похвалить не за что – простецкий силуэт с большой площадью остекления и скруглено-квадратными задними арками колес да непримечательная корма с громоздким бампером и несуразными фонарями.

По наружным размерам «Нексия» второго воплощения вписывается в понятия C-класса: длина, высота и ширина машины составляет 4482 мм, 1393 мм и 1662 мм соответственно. Между колесными парами у трехобъемника простирается 2520-миллиметровая база, а между днищем и дорожным полотном имеется 158-миллиметровый клиренс.

Внутри Daewoo Nexia продолжает тенденцию, заданную внешностью – интерьер четырехдверки смотрится устаревшим по всем параметрам: скромная, но хорошо читаемая комбинация приборов, «плоский» трехспицевый руль и угловатая центральная консоль, размещающая на себе архаичные монохромные часики, три «крутилки» климатической системы и двухдиновую магнитолу (в «базе» все еще проще). Усугубляют сложившуюся ситуацию и низкое качество материалов отделки (повсеместно использованы «дубовые» пластики), и топорная сборка.

Передние кресла «Нексии» второй генерации огорчают аморфным профилем с плоской спинкой и слабо развитой боковой поддержкой, да и обилием регулировок не отличаются. Задний диван трехобъемника явно отформован под двоих человек (правда, гостеприимностью не блещет), да и для них запас свободного пространства, особенно в области ног, крайне ограничен.

Багажник у «второй» Daewoo Nexia объемный – 530 литров в стандартном состоянии. Вот только спинка заднего дивана не откидывается, да и лючка для перевозки длинномеров лишена. В подпольной нише у автомобиля располагаются набор необходимых инструментов и полноценная запаска.

Технические характеристики. Для компактного седана предусмотрено два бензиновых силовых агрегата, которые работают вскладчину исключительно с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и ведущими передними колесами:

  • Роль базового двигателя выполняет рядная «четверка» A15SMS объемом 1.5 литра (1498 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 8-клапанным строением ГРМ типа SOHC и электронным блоком управления, производящая 80 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 123 Нм пикового момента при 3200 об/минуту. В таком исполнении автомобиль справляется с первой «сотней» за 12.5 секунд, максимально разгоняясь до 175 км/ч, и «выпивает» не более 8.1 литров бензина в смешанном режиме движения.
  • Более «способным» версиям четырехдверки полагается четырехцилиндровый 1.6-литровый (1598 кубических сантиметров) мотор F16D3 с системой многоточечного «питания» и 16-клапанным ГРМ c DOHC-конфигурацией, потенциал которого насчитывает 109 «жеребцов» при 5800 об/минуту и 150 Нм крутящей тяги при 4000 об/минуту. Благодаря подобным характеристикам с места до 100 км/ч машина разгоняется спустя 11 секунд, предельно достигает 185 км/ч и «поедает» порядка 8.9 литров топлива в комбинированном цикле.

«Нексия» второго воплощения простирается на переднеприводной платформе «T-body» концерна General Motors с поперечной установленным двигателем, доставшейся ей от Opel Kadett E. Передние колеса седана подвешены с помощью независимой подвески с амортизационными стойками McPherson, а задние – на полузависимой архитектуре с упругой поперечиной. Автомобиль укомплектован рулевым комплексом реечной конфигурации (гидроусилитель ставился только на дорогие версии, в «базе» же он отсутствовал). Спереди на трехобъемнике использованы дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – барабанные механизмы (ABS не предлагалась даже в виде опции).

Комплектации и цены. На российском рынке Daewoo Nexia II пользовалась стабильным спросом, а продавалась она в трех комплектациях – «Классик», «Базовая» и «Люкс» (цены на автомобиль на момент его ухода с нашей страны варьировались от 450 000 до 596 000 рублей). В «штате» седан оснащен крайне скудно: стальные диски колес размерностью 14 дюймов, отопитель внутреннего убранства, тканевая обивка сидений, дистанционное отпирание лючка бензобака и багажной крышки из салона да обогрев заднего стекла с таймером.

Не далеко ушла от стандартной комплектации и «топовая» версия – она дополнена лишь кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, четырьмя электростеклоподъемниками, двухдиновой магнитолой с четырьмя динамиками и USB-разъемом и атермальными стеклами.


Смотрите также