Ниссан альмера фото новый кузов


Nissan Almera 2018 года

Модель Альмера является наиболее популярной машиной компании Ниссан на российском рынке. Представленный в конце прошлого года обновленный Nissan Almera не сильно изменился внешне, но получил ряд новых базовых опций и модернизированный салон. Предыдущая версия продержалась на конвейере 6 лет, поэтому появление автомобиля 2018 модельного года было ожидаемым. От того, каким окажется спрос на машину, зависит дальнейшее развитие модели Альмера в России.

5 фактов о модели

Рестайлинговая версия Альмера в России предлагает клиентам ряд преимуществ, таких как:

  1. Увеличенный до 160 мм дорожный просвет, который снижается на 22-25 мм из-за листа защиты картера.
  2. Возможность эксплуатации на бензине А92.
  3. Просторное заднее сиденье с возможностью складывания (кроме базового оснащения) и багажник с объемом 500 л.
  4. Трубопроводы подачи топлива и тормозные трубки закрыты стальными защитными экранами. Для защиты картера двигателя применяется штатный защитный кожух, отштампованный из 2-миллиметрового стального листа.
  5. Неприхотливая конструкция, унификация ряда узлов с Рено Логан и возможность самостоятельного ремонта.

Внешнее обновление

Кузов нового Nissan Almera 2018 претерпел незначительные изменения, которые коснулись пластиковых частей наружной отделки. Можно отметить увеличенную решетку радиатора с треугольной нижней частью, расположенной на бампере. Элементы решетки изготовлены из пластика и покрыты декоративным покрытием под хром. На передней кромке капота установлена хромированная полоса, придающая решетке законченный облик.

Фары головного света получили небольшие изменения формы и оснащаются галогенными лампами. Линзованная оптика для Ниссан Альмера не предлагается. Ниши для противотуманных фар не оснащены дополнительными каналами для подачи воздуха к радиатору и тормозным механизмам.

Измененный передний бампер получил более рельефную юбку по нижней кромке. Наружная панель багажника имеет подштамповку в виде небольшого антикрыла, которое отводит воздушный поток от задних фонарей. За счет этого удалось снизить их загрязнение. Ниссан Альмера сохранил высокую погрузочную высоту багажника. Задний бампер оснащен юбкой из неокрашенного пластика, в которой расположены боковые светоотражатели и центральный противотуманный фонарь. Выхлопная труба изменений не претерпела и выведена под юбку бампера.

Автомобиль адаптирован для эксплуатации в России

  • клиренс 160 мм
  • защита важных элементов автомобиля
  • один из лучших показателей шумоизоляции в сегменте

Вместительность: просторность задних сидений, обзорность:

  • свободное пространство для ног наибольшее в сегменте
  • максимальная площадь очистки ветрового стекла
  • заднее сиденье комфортно для 3 взрослых
  • объемный и удобный багажник (500 л)

Современные технологии NISSAN:

  • интегрированная навигационная система
  • аудиосистема с поддержкой MP3
  • USB-разъем для внешних носителей
  • линейный аудиовход
  • Bluetooth®
  • 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей
Читайте также:  Nissan Patrol 2019 года

Доступность и продуманность комплектаций:

  • входная стоимость ниже уровня основных конкурентов
  • линейка сбалансирована по цене и оборудованию
  • Размер D-класса (длина автомобиля – 4656 мм) по цене В-класса

Достоинства и недостатки Nissan Almera 2018 модельного ряда

К сведению поклонников Ниссана Альмера 2018-го начало продаж в России уже стартовало.Чем больше всего понравился автомобиль: простой, понятной панелью приборов; красивым стильным экстерьером; просторным задним сидением; высоким дорожным просветом; эффективной тормозной системой; доступной для многих ценой; умеренным расходом топлива.

Среди явных минусов можно отметить: дешевые материалы отделки; скромный, скучный салон; невозможность сложить заднее сидение; жесткая подвеска; нечеткое переключение передач; всего один мотор; большой радиус разворота; плохая устойчивость на дороге.

Технические характеристики

Автомобиль Альмера предлагается с бензиновым 16-клапанным силовым агрегатом модели К4М с объемом 1,6 л и отдачей в 102 л. с. Имеются данные о возможном расширении гаммы моторов, но официальных подтверждений информации нет. Невысокая степень сжатия (9,8 ед.) позволяет использовать в качестве топлива бензин с октановым числом 92. При этом двигатель оснащен каталитическим нейтрализатором отработавших газов и соответствует нормам токсичности Евро-5.

Двигатель Альмера компонуется с механической (5 передач) или автоматической (4 скорости) коробкой передач. Оба варианта коробок предназначены для привода передних колес. Из-за ограниченных размеров колесных арок возможно применение только 15-дюймовых колесных дисков с шинами размером 185/65.

Тормозная система с гидравлическим приводом и антиблокировочной системой оснащена дисковыми вентилируемыми механизмами спереди и барабанными — сзади. Передняя подвеска построена по схеме МакФерсон, сзади применена торсионная балка и пружины. В рулевом управлении автомобиля используется редуктор типа «шестерня-рейка», оснащенный гидравлическим усилителем. Применение усилителя такой схемы является редкостью для автомобилей подобного класса.

В зависимости от типа трансмиссии завод заявляет для Альмера следующие динамические параметры.

Параметр Ручная коробка Автоматическая коробка
Максимальная скорость, км/ч 185 175
Динамика разгона 0-100 км/ч, сек 10,9 12,7
Расход топлива в городе, л/100 км 9,5 11,9
Расход топлива в загородном режиме, л/100 км 5,8 6,5
Средний расход топлива, л/100 км 7,2 8,5

Для Альмера предусмотрено 7 вариантов окраски кузова (все типа «металлик», кроме базового белого) и 2 варианта ткани для отделки сидений (в зависимости от комплектации).

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина — 4656 мм;
  • ширина — 1695 мм (по боковым поверхностям кузова);
  • высота — 1522 мм;
  • база — 2700 мм.

Двигатель Nissan Almera 2018 модельного ряда

Под капотом Ниссан Альмера прячется проверенный временем 1,6-литровый бензиновый двигатель, выдающий 102 л. с. мощности и 145 Нм крутящего момента. Работать он может в паре как с 5-ступенчатой механической, так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. При этом, зимой с эксплуатацией двигателя, как и всего автомобиля в целом, теоретически, проблем возникать не должно. Японцы поработали над оптимизацией запуска силового агрегата и установили аккумуляторную батарею повышенной емкости.

Читайте также:  Nissan Kicks 2018 года

Nissan Almera 2018: цены и виды комплектаций

На российском рынке конкуренцию Альмера 2018 года составят бюджетные автомобили с кузовами седан или лифтбек:

  • обновленный Хендай Солярис;
  • новый Киа Рио;
  • Лада Веста;
  • Рено Логан-2;
  • Фольксваген Поло Седан;
  • Шкода Рапид.

Все конкуренты собраны на территории России и имеют широкую гамму опций, а также по 2-3 варианта двигателей. Из-за этого Альмера постепенно теряет популярность, и по данным производственной программы завода АвтоВАЗ выпуск машины планируется прекратить к середине осени 2018 года. Планы производства составляют всего 16,2 тыс. машин. Выпуск новой модели на 2019 год не предусмотрен.

Welcome

Модель представляет собой минимальный вариант оснащения Альмера 2018 года, цена комплектации стартует от 645 тыс. рублей. Возможен заказ только механической трансмиссии. Отличительной внешней особенностью являются наружные ручки дверей и корпуса зеркал из черного пластика.

В оснащение входят:

  • две передние подушки;
  • система АБС, работающая совместно с системой распределения тормозных усилий EBD;
  • электронный иммобилайзер;
  • ремни безопасности для всех пассажиров (трехточечные);
  • тканевая обшивка сидений;
  • электропривод передних стекол;
  • гидравлический усилитель руля и регулируемая по углу колонка;
  • стальные диски с размерностью 15 дюймов;
  • обогрев заднего стекла;
  • подготовка под установку аудиосистемы (без штатных динамиков), антенна;
  • увеличенный бачок для омывающей жидкости (до 5 л);
  • фары головного света с возможностью регулировки в зависимости от загрузки.

В список опций входит окраска эмалями только цвета «металлик», что обойдется в 9 тыс. рублей. Эта опция предлагается для всех вариантов Ниссан Альмера, поставляемых в 2018 году.

Comfort ас

Комплектация отличается от базовой дополнительным оснащением, установленным стандартно с завода, это:

  • улучшенная тканевая обшивка сидений;
  • подогрев сидений водителя и пассажира;
  • центральный замок с управлением на расстоянии штатным ключом;
  • маршрутный компьютер;
  • аудиоподготовка, включающая в себя 2 динамика в передних дверях;
  • ручная регулировка подушки сиденья водителя по высоте;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и хромированные ручки;
  • противотуманные фары.

Вариант оснащения Comfort AC предлагается с двумя видами коробок передач — ручной пятиступенчатой и четырехскоростной автоматической. Клиент может заказать упрощенную версию с обозначением Comfort, которая не имеет кондиционера и оснащена механической трансмиссией. Цена модели Альмера выпуска 2018 года в комплектациях Comfort и Comfort AC находится в пределах от 671 тыс. до 756 тыс. рублей.

Nissan Almera: новый бюджетник для России

В анфас Nissan Almera напоминает InfinitiВ анфас Nissan Almera напоминает InfinitiАнфас Nissan Almera напоминает Infiniti

Строжайшая секретность — косвенный признак того, насколько для Nissan важен запуск новой массовой модели, цель которой — завоевание рынка. Уверен, что ниссановские маркетологи рассчитывают, что клиент, поездив на новой бюджетной «Альмере», останется лояльным и начнет присматриваться к более дорогим моделям. На каком автомобиле он ездил перед покупкой Nissan Almera? Предположу, что это Lada Priora или подержанная иномарка, а еще, возможно, он убежденный приверженец японских автомобилей.

Мультимедийный комплекс с навигациейМультимедийный комплекс с навигациейМультимедийный комплекс с навигацией

Если говорить о мифическом среднем классе, то он, скорее, начинается с автомобильного C-класса. О младшем B-классе принято говорить как о бюджетном: Polo седан, Logan — сплошь «народные автомобили». Новая Almera хоть и позиционируется как класс-C, размерами (длина 4610 мм) не уступает законодателям С-класса — ни «Фокусу», ни «Джетте». Больше разве что Renault Fluence и переросток Peugeot 408. Однако очевидно, что покупатель мыслит не категорией классов, а выбирает в первую очередь по ценнику, ну а дальше по набору потребительских качеств.

В отличие от тех же Kia Rio или 408-го, изначально сделанных для развивающихся стран, Nissan Almera честно разработан для российского рынка.

Бардачок вместительным не назовешьБардачок вместительным не назовешьБардачок вместительным не назовешь

Если внешних отличий от Nissan Sylphy у «Альмеры» немного, то внутри это совсем другой автомобиль. По сути от первоначального варианта нетронутым остался только кузов. Передний подрамник здесь новый, позаимствованный у платформы B0, подвески «Альмеры» были настроены заново, амортизаторы заменены. По результатам исследований структура кузова была серьезно переработана и усилена.

Интерьер Альмеры — близнец Logan/SanderoИнтерьер Альмеры — близнец Logan/SanderoИнтерьер «Альмеры» — близнец Logan/Sandero Интерьер новейшей Nissan SylphyИнтерьер новейшей Nissan SylphyИнтерьер новейшей Nissan Sylphy

В остальном Almera — продукт скрещивания бюджетного «Логана», от которого ей достались мотор, коробка передач и интерьер. Однако не все так просто. Создатели новой Nissan Almera не искали легких путей. Перед постановкой на тольяттинский конвейер машина прошла множество суровых испытаний в европейском центре Nissan. В итоге появился именно новый продукт, а не адаптация старого.

Сравнивать интерьер новейшей Sylphy и российской Almera, конечно глупо. В России цена такого «Ниссана» перешагнула бы все возможные бюджетные барьеры, в итоге именно на этом и сыграли. Интерьер унифицирован с логановским 8-летней давности. Как вы видите по фотографиям, разница заключается только в шильдиках на ступице руля — дешево и сердито. В общем-то, можно смириться, ибо тот же Duster недалеко ушел по части дизайна салона, однако очереди сумасшедшие. Зато в отличие от сандеро-логановских покупателей владельцы Nissan могут заказать мультимедийный блок с русифицированной навигацией.

Обнаружился и недостаток — задняя спинка не складная. Чем это обусловлено, для меня осталось неясно. Несмотря на разделяющую салон и багажник металлическую поперечину, крепящуюся на болтах, обещают, что с жесткостью все в порядке. Возможно, спинка будет складываться позже, а нетрансформируемый салон — прерогатива базовых комплектаций. Поживем — увидим.

Кстати о жесткости. Мы с коллегами посетили исследовательские цеха, где машину подвергают изощренным пыткам.

Вибростенд имитирующий пробег по различным дорогамВибростенд имитирующий пробег по различным дорогамВибростенд, имитирующий пробег по различным дорогам

Например, это стенд для измерения жесткости кузова. К определенным точкам прикладывают различные нагрузки, после чего на компьютере специалисты фиксируют изменения. В результате усиление кузова позволяет увеличить комфорт: новый кузов меньше изгибается, отсюда сокращение скрипов обивки и меньшее количество вибраций.

Стапель с проверкой кузова на жесткость и кручениеСтапель с проверкой кузова на жесткость и кручениеСтапель с проверкой кузова на жесткость и кручение

В другом цехе обкатываются все комбинации мультимедийного центра и бортового оборудования, с помощью компьютера проверяется взаимодействие по разнообразным алгоритмам, рука-манипулятор жмет кнопочки, задает программы, со стороны все фиксируется на камеры и впоследствии делаются выводы.

Ресурсный тест открывания-закрывания дверейРесурсный тест открывания-закрывания дверейРесурсный тест открывания-закрывания дверей

Привод пинает дверь, имитируя циклы открытия-закрытия.

Стенд для проверки электрооборудованияСтенд для проверки электрооборудованияСтенд для проверки электрооборудования Все электроприборы и агрегаты на видуВсе электроприборы и агрегаты на видуВсе электроприборы и агрегаты на виду Перед запуском в серию детали от Renault проходят испытания по Ниссановским стандартамПеред запуском в серию детали от Renault проходят испытания по Ниссановским стандартамПеред запуском в серию детали от Renault проходят испытания по ниссановским стандартам

Для удобства диагностики и доступа все электрооборудование собрано на каркасе, имитирующем кузова машины. На фото видно, что оборудование, проверенное Renault, для Almera испытывается по внутренним ниссановским стандартам и методикам.

Заранее смонтированные датчики перегрузок фиксируют профиль дороги, вслед за этим вибростенд повторяет маршрут, позволяя оценить, что станет с материалами и кузовом спустя сотни и тысячи километров пробега. Причем в камере можно имитировать различные климатические условия. В кадр не попала стандартная акустическая камера, где оценивают шумы.

Дождевальная камераAlmera прошедшая краш-тест, обратите внимание, эта модель уже обута в российские шины Amtel.Almera прошедшая краш-тест, обратите внимание, эта модель уже обута в российские шины Amtel.Almera, прошедшая краш-тест. Обратите внимание, эта модель уже обута в российские шины Amtel

Полигон

К сожалению, на знакомство с моделью выделили крайне мало времени. Удалось проехать несколько километров по кругу и преодолеть короткий участок по разбитым дорогам. Но кое-какие выводы из этого можно сделать.

Подогрев сидений там же, где и RenaultПодогрев сидений там же, где и RenaultПодогрев сидений там же, где и у Renault

Внешность «Альмеры» несколько противоречива. С одной стороны, машина производит впечатление солидного и большого автомобиля, он чем-то даже похож на Infiniti G-класса. С другой, ничего нового или свежего, чего могла бы ожидать молодая аудитория, в нем нет. Мотор один — реношный четырехцилиндровый, 16-клапанный мощностью 102 л.с. Агрегатируется, как и Logan, с 5-ступенчатой «механикой» или стареньким четырехдиапазонным «автоматом».

Место водителя также мало чем отличается от «Логана».

Интерьер Альмеры — близнец Logan/SanderoИнтерьер Альмеры — близнец Logan/SanderoЗадние места с огромным запасом свободного местаЗадние места с огромным запасом свободного местаЗадние места с огромным запасом свободного места

Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя королями. Коллега, усевшийся за мной, великодушно отметил, что я мог бы не тесниться и подвинуть кресло подальше, на что я заметил, что и так отодвинул кресло далеко. После круга по полигону я пересел назад и тоже был весьма удивлен расстоянием до спинки. Если такие машины закупят таксисты, даю слово, буду вызывать только Almera. Еще одно открытие — подвеска. Она просто феноменально энергоемкая.

«Дачная дорога»

Насколько хорош Sandero на разбитой дороге, настолько же приятно ехать по колдобинам и на Nissan Almera. Оказывается, можно добиться отличного комфорта и не используя дорогостоящую пневмоподвеску!

Стоит отметить, что дорога, которую англичане называют dacha road, оказалась по-настоящему разбитой, даже лужи после дождя создавали ощущение не только родных дорог, но и типичной погоды в межсезонье. Кстати говоря, на кочках параллельно с нами проходили испытания армейские броневики.

Не бояться дачных дорог позволят дорожный просвет в 155 мм и защита картера в штатном оснащении.

Объем багажника 504 лВ багажнике полноразмерная запаскаВ багажнике полноразмерная запаскаВ багажнике — полноразмерная запаска

Багажник объемом 504 л — еще один аргумент как в пользу хозяйственных автовладельцев, так и развозных автомобилей (такси и корпоративный автопарк). Аккумулятор повышенной емкости, в 70 А .ч — очередное свидетельство, что машину обстоятельно готовили для нашего рынка.

Шпионское фото: Almera на конвейере АвтоВАЗаШпионское фото: Almera на конвейере АвтоВАЗаШпионское фото: Almera на конвейере АВТОВАЗа Шпионское фото: Almera в одном ряду с соплатформенником B0, Ладой ЛаргусШпионское фото: Almera в одном ряду с соплатформенником B0, Ладой ЛаргусШпионское фото: Almera в одном ряду с соплатформенником B0, «Ладой Ларгус»

Остается надеяться, что японское качество и сборка на АВТОВАЗе (для этого в Тольятти запущены новый кузовной и окрасочный цеха) — вещи из нашей реальности. Так ли это, скоро проверим.

Nissan Almera: новый бюджетник для России

Фото

Ниссан Альмера зима Ниссан Альмера багажник Ниссан Альмера салон Ниссан Альмера фото Ниссан Альмера шильдик Ниссан Альмера кондиционер Ниссан Альмера багажник Ниссан Альмера вид спереди Ниссан Альмера Ниссан Альмера автомат Ниссан Альмера Ниссан Альмера Ниссан Альмера салон Ниссан Альмера Ниссан Альмера Альмера кнопки Ниссан Альмера вид сзади

Фото нового автомобиля Nissan Almera мы смогли увидеть еще прошлым летом, когда прошла его презентация в рамках Московского международного автосалона. Автолюбители оценили респектабельный для «бюджетника» внешний вид японской новинки, а также просторный салон, большой багажник и наличие широкого спектра опций.

Выпуск нового автомобиля Almera ведется на отдельной производственной линии завода АВТОВАЗ в Тольятти.

Официальный старт продаж и начало рекламной кампании Ниссан Альмера запланировано на 15 апреля. Мероприятия пройдут под эгидой «Забудьте о плохих дорогах», что подчеркнет комфорт и надежность этого седана В-класса. Производитель позиционирует новую разработку как автомобиль, максимально ориентированный на потребности российского покупателя и учитывающий отечественную специфику как дорожного покрытия, так и погодных условий России.

Стоимость на новый Nissan Almera установлена от 429 тысяч рублей. Между тем, цена седана будет сравнимой с такими автомобилями, как Hyundai Solaris, Кia Rio и Volkswagen Рolo Sedan. Вскоре данный ряд будет пополнен также Chevrolet Cobalt, Сitroen C-Elysee, Рeugeot 301 и Skodа Rapid.

Постараемся выяснить в нашем фотообзоре, соответствует ли новый Ниссан Альмера по техническому оснащению стандартам верхнего сегмента В-класса.

 Экстерьер Nissan Almera

Ниссан Альмера всегда был популярен в России, но этот, нового поколения, должен побить все рекорды продаж. Автомобиль создан на сверхпопулярной и проверенной платформе В0, имеет просторный салон, и, что самое главное, привлекательный дизайн. Его даже в шутку прозвали «Теанкой», в чем вы сможете убедиться, рассмотрев фото нового седана. Производитель рассчитывает, что число экземпляров в России в ближайшие 5 лет достигнет 300 тысяч.

Три «кита», на которых основана новая модель – это качество отделки, надежное шасси и проверенный мотор. И если первая составляющая – результат труда Nissan, то две другие — это наследие созданных также на платформе В0 Логана и Сандеро от Рено. То же касается и дизайна: здесь от Ниссана переняли только экстерьер, благодаря которому новая Альмера выше «на голову» своих собратьев по В-классу.

 Салон нового автомобиля Ниссан Альмера

В салоне же французские гены проявились в полной мере: приборная панель, управляющие кнопки стеклоподъемников и электрозеркал, кнопка звукового сигнала, скрытого в подрулевом переключателе — все это очень знакомо владельцам Сандеро и Логанов, но очень непривычно для владельцев прочих марок.

Передняя панель самой богатой комплектации порадует автовладельцев привлекательным внешним видом – ее значительную долю занимает мультимедийная система Ниссан Коннект с 5-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, причем, аналогичная система устанавливается в Тeana и Qashqai. Система оснащена также поддержкой CD, FM-тюнером, возможностью передачи потоковой информации, а также линейным входом для применения автономного МР3-плеера.

Главное отличие автомобилей, разработанных на аналогичной платформе, водитель вряд ли заметит, но пассажиры останутся довольны. Рассматривая фото салона, мы видим достойных размеров задний диван, на котором смогут комфортно расположиться трое взрослых пассажиров. При этом новая Альмера порадует наличием большого пространства до передних сидений. Единственный здесь недостаток – зданий диван не складывается, но представители Nissan уверяют, что при таких габаритных размерах багажника трансформация салона будет лишней. Однако, учитывая мнения автовладельцев, производитель обещает, что возможность трансформации салона в новой Альмере со временем появится.

Сравните фото салона старого Рено Логан и новой Ниссан Альмера:

Вместительный багажник нового седана

Полноразмерное запасное колесо

Багажник в автомобиле огромный, но, внимательно рассмотрев фото, вы сможете заметить, что проем не слишком большой, что при наличии нескладывающихся сидений существенно ограничивает возможности транспортировки багажа; при этом автовладельцам наверняка понравится возможность открытия багажника, не испачкав рук.

Экономия на мелочах позволила концерну добиться существенного снижения цены, ведь теперь автомобиль принадлежит к В-классу и в базовой комплектации станет доступным даже покупателям со средним достатком, а недостатки могут быть устранены и впоследствии.

 Техническое оснащение Ниссан Альмера

АКПП, как и механическая трансмиссия новой Альмеры, также позаимствована у Logan, но, по утверждению разработчиков, его калибровки были изменены, что позволило получить быстрое и мягкое переключение передач и хорошую тягу при любых оборотах. Характеристики подвески также были улучшены – теперь поездка по дорожному покрытию любого качества пассажирами ощущается как по шоссе.

Кузов приобрел 27 новых точек сварки, а остальные листы платформы стали более толстыми, что существенно увеличило надежность автомобиля.

Давайте рассмотрим фото новой Альмеры под капотом и постараемся определиться, насколько сложным будет самостоятельное техническое обслуживание седана по окончании гарантийного срока. Заменить моторное масло или свечи, как видим, можно без особых проблем, легко доступен и воздушный фильтр, чего не скажешь о лампочках фар, для замены которых придется снять пластиковую накладку. Бачек для жидкости ГУРа слишком выразительный, и стоит опасаться, что неопытный водитель может залить в него «омывайку». Операцию по наполнения омывательного бачка также выполнить непросто – бачек расположен слишком в нестандартном месте, горловина имеет небольшие размеры и непривычную форму, и еще фиксатор капота будет мешать совершить данную процедуру.

Новая Ниссан Альмера – лучший седан в своем классе

Формально Nissan Almera 2013 принадлежит к С-классу, стоит как В-класс, а по своим габаритам даже превосходит некоторые экземпляры сегмента D. Этот автомобиль обязательно найдет своего покупателя, ведь, несмотря на схожесть в техническом оснащении с бюджетными автомобилями Рено, внешне он более привлекателен (см. фото), а на российском рынке это, по статистике, решающий фактор.

Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ

Недорогой и просторный седан Nissan Almera (по своим размерам он относится к «C-классу», но построен на платформе «B0» – используемой для автомобилей «B-класса») для российского рынка был официально представлен в августе 2012 года (на автосалоне проходящем в Москве).

Производство этого автомобиля, по сути являющегося «модернизированным Bluebird Sylphy 2005 модельного года», было налажено на мощностях АвтоВАЗ и запущено в декабре 2012 года.  А к середине апреля 2013 года он поступил в продажу.

Внешность «российской Almera» во много перекликается с «Teana», что, на наш взгляд, «сыграло с ней злую шутку» – так как это всё же автомобиль небольшой и попытка сделать его «похожим на старшего брата», получилась слегка аляповатой. Ещё «масла в огонь подливает» и «откровенная бюджетность» проглядывающаяся в основных элементах оформления экстерьера (причем хромированная решетка радиатора не спасает ситуацию, а лишь «усугубляет контраст»)…

Как мы уже отметили, не смотря на то, что «Альмера» построена на платформе «В-класса», она обладает достаточно крупными размерами: длина – 4656 мм (при колёсной базе – 2700 мм), высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Дорожный просвет у этого седана равен 160 мм (оптимально для наших дорог).

Вместимость багажника соответствует объему в 500 литров. Снаряженная масса седана составляет 1198~1224 кг, а полная – 1620 кг.

Салон у трёхобъёмника Nissan Almera классический – т.е. пятиместный. Свободного пространства тут более чем достаточно, а вот отделка и компоновка особо не радуют… Материалы используются, однозначно, «средненького» качества, внешний вид передней панели никакого восторга не вызывает – всё исполнено «очень просто и без изысков».

Заднее сидение в этом седане изначально не складывалось – так что не было ни какой возможности «увеличить багажник», но с 2014 года спинку заднего сиденья сделали складывающейся в соотношении 60/40 – эта «опция» доступна для всех комплектаций, за исключением «базовой» (Welcome). Кстати о заднем диване – он вполне просторный и сильной тесноты не ощущается даже если посадить туда трёх пассажиров.

Говоря о технических характеристиках Ниссана Альмеры хочется отметить, многое тут позаимствовано у Renault Logan (двигатель, трансмиссия и некоторые технические решения).

Седан оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Данный мотор способен развивать мощность до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Тяга передается только на передние колеса посредством 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата», на выбор.

Скоростные качества машины вполне «конкурентоспособны»: максимальная скорость составляет 175-185 км/час, а время разгона с 0 до 100 км/час занимает порядка 12.7 или 10,9 секунды (соответственно для «автомата» и «механики»).

Используемый двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, «приучен» к «АИ-92» и, к тому же, вполне экономичен – заявленный производителем средний расход топлива составит 8,5~7,2 литра на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Стоит так же отметить, что шасси «АвтоВАЗ’овской Альмеры» было дополнительно усилено с учетом «специфики российских дорог» и размеров седана. Более прочные элементы подвески призваны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения. Спереди разработчики использовали привычную схему со стойками типа МакФерсон, а вот сзади предпочли использовать торсионную балку. Настройка подвески произведена таким образом, чтобы гарантировать плавность хода по неровным дорогам. «Ложку дёгтя» в комфортабельность привносят узковатые колеса (185/65), которые частенько «проваливаются» в различные ямки, но большой ход подвески компенсирует этот недостаток, поэтому в салоне большинство «дорожных неровностей» практически не ощущается.

Рулевой механизм на Nissan Almera нельзя назвать «острым», но его отклики вполне понятны и своевременны, так что с управляемостью у автомобиля проблем не наблюдается  (в рулевом управлении используется гидроусилитель). На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены тормозные барабаны.

Достаточно высокий клиренс позволяет этому «Ниссану» демонстрировать неплохие «внедорожные качества». И даже при полной загрузке клиренс не опускается ниже 145 мм, позволяя при этом преодолевать «брод» высотой до 300 мм. А учитывая, что у него так же в наличии серьёзная защита картера и топливных магистралей  – поездка на дачу, для владельцев этого авто, ни каких проблем не представит.

В плане безопасности, для бюджетного седана, он «прилично упакован» – уже в базовом оснащении автомобиль имеет две передние подушки безопасности, систему ABS+EBD, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки, а также крепления для детских кресел. Кроме того, кузов в передней и задней частях дополнительно усилен ребрами жесткости – защищающими во время столкновения.

В России седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения новинки до пяти.

Во всех комплектациях автомобиль получает весьма широкий набор базового оснащения: иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой по наклону, интегрированная антенна, подогрев заднего стекла, освещение багажника, регулируемые по высоте фары, задний противотуманный фонарь, стальные диски на 15 дюймов, стальная защита картера, полноразмерная запаска и бачок омывателя увеличенной емкости (5 литров).

  • В базовом варианте исполнения «Welcome» автомобиль комплектуется исключительно механической коробкой передач, тканевой обивкой салона, аудиоподготовкой и черными наружными дверными ручками. Стоимость начальной комплектации составляет 641 000 рублей.
  • «Комфортная» комплектация включает в себя: иную тканевую обивку салона, подогрев передних сидений, регулируемое по высотке сидение водителя, центральный замок с пультом ДУ, передние противотуманки, подогрев и электрорегулировку зеркал, центральный подголовник заднего сидения, функцию автоматического закрывания дверей во время движения и более расширенную аудиоподготовку (+ 2 динамика).
    • Комплектация «Comfort» без кондиционера предложена по цене 667 000 рублей.
    • А «Comfort» с кондиционером стоит уже 697 000 рублей.
    • Последний вариант, но с «автоматом» вырастет в цене до 752 000 рублей.
  • Комплектация «Comfort Plus» (дополнительно оснащена: 2DIN-аудиосистемой с MP3+Bluetooth и 15″ литыми колёсными дисками) с МКПП предлагается по цене 722 000 рублей. А эта же версия с «автоматом» – 777 000 рублей.
  • Наиболее продвинутая комплектация «Tekna» оснащена, дополнительно ко всему перечисленному, кожаным рулём, электростеклоподъемники задних дверей, подсветкой бардачка и медиа-системой Nissan Connect (5″ цветной дисплей, навигатор, CD/MP3, USB, Bluetooth и 4 динамика). Стоимость Nissan Almera в комплектации «Tekna» с МКПП для российского покупателя составит минимум 757 000 рублей, а модификация с АКПП будет стоить уже 812 000 рублей.
Японские Nissan Nissan Almera Отзывы

Новый Nissan Almera (Versa) 2015

Обзор нового Nissan Almera 2015-, старт продаж запланирован на апрель месяц. Смотрите описание новшеств, фотографии и отличия от предыдущей модели.С наступлением нового года, японцы представили очередное обновление Nissan Almera, в сравнении с предыдущим поколением он вовсе нечем не похож, стал больше напоминать сборную с разных частей седанов компании Nissan. В странах СНГ и Европе, в частности России, этот автомобиль будет носить название — Versa.Начинка нового Nissan Almera 2015 и шасси позаимствованы с Renault Logan. Производство полным ходом идет на конвейерах АвтоВАЗа. Впервые обновленную модель представили в Таиланде, начало продаж в наших краях назначено на апрель месяц 2015 года. На рынке представлены как самые простые бюджетные, так и более продвинутые комплектации премиум и «спорт классов».

У меня выпала возможность в Таиланде арендовать новый Nissan Almera 1.2 вариатор 2015 года выпуска в почти самой «нищенской» комплектации, вот его и протестирую в поездке. Собираюсь проехать 2000 с лишним км. Кому интересно, месяц аренды этого автомобиля стоит в Паттайе порядка 585 долларов. Машина практически новая, было всего на счетчике 10 тысяч км пробега.

В экстерьер нового Ниссан Альмера 2015 дизайнеры попытались воплотить дизайнерские решения от большого седана Nissan Teana. Но небольшое шасси от Logan и большой кузов от Teana пришлось подгонять. Сделать уменьшенную копию высококлассного седана привело к тому, что многие детали кузова пришлось переделывать и уменьшать, в свою очередь это стало неловко выглядеть. Пойдем по кругу рассматривать обновления машины. Передняя часть Almera прошла полный facelift, или по другому полностью изменилась.Решетка Nissan Almera 2015 в отличии от предыдущей модели стала немного меньше, на три полоски, в старой же была на четыре. Главная решетка идет только хромированной. Так же покупатель может выбрать цвет нижней решетки, под кузов автомобиля, черного или же хромированная для максимальных комплектаций. Предыдущая модель, зачастую поставлялась с хромированной нижней решеткой, верхняя решетка была окрашена в цвет кузова.С изменением решетки, поменял форму и капот Nissan Almera, он стал немного меньше и не захватывает верхнюю часть решетки. Теперь же капот стыкуется с верхней частью бампера. Что касается фар они так же прошли модернизацию, в старой модели были закругленными и шли полностью вдоль капота автомобиля, новые же имеют вытянутую форму, с острыми концами и идут только до половины капота, остальная часть растянута по бамперу вдоль боковой части решетки радиатора.Выдержав все стандарты освещения, производители решили оставить привычные галогенные лампы в передних фарах.Дворники так же оставили без изменений, только для максимальной комплектации добавили таймер задержки.Нижняя часть бампера прошла изменения. Противотуманные фары в Nissan Almera 2015 комплектуются черными вставками, только в максимальной комплектации VL CVT идут хромированные вставки, нижняя часть бампера решеткой с более широким низом, что совсем наоборот, нежели в предыдущей модели. На передних крыльях появились повторители поворотов для любой комплектации, находятся ближе к зеркалам заднего вида, в предыдущей модели их ставили только на максимальные комплектации. Дверные ручки идут хромированные, только в базовой комплектации S MT идут черного цвета.Приятным новшеством является спойлер, его включают во все комплектации без исключения, что дает автомобилю улучшенный вид даже в базовой комплектации. Боковые зеркала нового Ниссан Альмера 2015 остались прежней формы, функция электронной подстройки и складывания доступна для всех комплектаций, кроме базовой комплектации. В модели 2014-го года такое удовольствие было доступно только для максимальных комплектаций за дополнительную плату. По цвету в базовой комплектации S MT зеркала черного цвета, в остальных комплектациях они хромированные.Боковая часть Nissan Almera 2015 почти не изменилась, дизайнеры решили оставить её прежней, разве что немного сделали четкими и выпуклыми края на передних крыльях. Комплектуется стандартными 14-ти дюймовыми колесами, только модели V CVT и VL CVT комплектуются 15-ти дюймовыми. Задняя часть так же была изменена, задние фонари стали более обтекаемыми, что потянуло за собой и изменение формы багажника. Ручка на крышке багажника украшена широкой хромовой полоской, располагается над номерным знаком. Задние противотуманки включены во все комплектации.Новый кузов Nissan Almera 2015 будет доступен покупателю в таких цветовых оттенках:
  1. Жемчужно-белый;
  2. Серовато-бронзовый;
  3. Серый;
  4. Черный;
  5. Ярко-красный;
  6. Темно-фиолетовый.
Что касается размеров шасси, на которые установлен столь переделанный кузов от Teana, то они немного поменялись от предыдущей модели, уменьшились размеры:
  • Длинна седана составляет — 4425 мм;
  • Ширина — 1695 мм;
  • Высота — 1500 мм;
  • Колесная база, теперь составляет — 2600 мм.
В след за базой был изменен и дорожный просвет или как его называют клиренс, для автомобилей базовой комплектации он составляет 153 мм, для комфортабельных 162 мм. Минимальный радиус разворота составляем 5,2 метра.

По весу новый автомобиль Nissan Almera 2015 не тяжелый:

  1. S MT комплектация — 957 кг;
  2. E MT комплектация — 979 кг;
  3. E CVT комплектация — 1027 кг;
  4. EL CVT комплектация — 1031 кг;
  5. V CVT комплектация — 1032 кг;
  6. VL CVT комплектация — 1032 кг.
В общем, кузов получился неплохого вида, но все же было бы намного лучше если б увеличить шасси или хотя бы размер колес. Кроме стандартного кузова, в Almera предлагается еще тюнингованный вариант с пакетом Nismo, в который входят обвес по всему периметру Nissan, шестнадцати дюймовые колеса со спортивной резиной и спортивная выхлопная система, руль обтянут кожей. Так же в комплектацию включена навигационная система и хорошая акустическая система.Салон Nissan Almera 2015-, как и кузов, прошел изменения. Рассчитан он на пять посадочных мест. Но с изменением размеров кузова, в салоне стало меньше места (но не сильно, это практически не заметно с прошлым кузовом). На заднем сиденье сидеть троим взрослым мужикам будет не очень комфортно, так как автомобиль не очень широкий, но зато коленки в передние сиденья не упрутся, в этом плане разработчики позпботились.Отделка салона доступна в черном цвете с серыми вставками, что не дает покупателю большого выбора. Компоновка сделана из качественных материалов. Именно по салону и разделяют Almera по комплектации. Внутри декорации выполнены в серебристом цвете. Декорация дверей, в виде серебристой полоски доступна только для комплектаций V CVT и VL CVT, так же только в этих комплектациях доступны хромированные ручки дверей, в остальных же идут черного цвета.Первым что бросается в глаза это всегда панель управления. На нее дизайнеры стараются вынести как можно больше функциональных кнопок, сделать панель не такой как у других моделей. В New Nissan Almera 2015 последнего рестайлинга панель изменила свои размеры пропорционально, так же как и кузов автомобиля. На центральной консоли размещены системы управления кондиционером в комплектациях S MT, E MT и E CVT, в моделях комплектации EL CVT, V CVT и VL CVT устанавливается система климат-контроль.В модель Nissan Almera базовой комплектации S MT отсутствует много удобных и полезных функций, к примеру, нет аудиосистемы, руль без мультиуправления, что уже говорит об отсутствии навигационной системы или Bluetooth. В любой комплектации предусмотрено установка бортового компьютера, который будет показывать пройденное расстояние, экономию топлива, цифровые электронные часы.В максимальных комплектациях Nissan Almera 2015-2016 устанавливается мультимедийная система из сенсорным 6.1 дюймовым экраном. Система управления таким дисплеем работает на базе Андроид, разработанный компанией Edaran Tan Chong Motor специально для этого рестайлинга Nissan Almera. Мультимедийная система включает в себя навигационную систему, функции телевиденья, радио, управления разными функциями автомобиля. Под мультимедийным экраном находятся кнопки управления климатконтролем / кондиционером, подогревом заднего и переднего стекол. Немного ниже находится два держателя для стакана, немного неудобно будет при использовании механической коробки, так как при включении первой или третей передачи, постоянно будете бить рукой об стакан.В предыдущей модели МКПП была отодвину назад, да и подстаканники были в максимальных комплектациях с АКПП. Чуть дальше назад от ручки КПП находится ручник, тяжело будет кто высокого роста, так как быстро не затянуть его, в отличии от предыдущей модели его отодвинули назад и в сторону, что создает некие неудобства. Но с моим ростом 174 см, я проблем с ручником не заметил. Вообще за рулем сидеть было комфортно.Максимальные комплектации Nissan Almera 2015 могут похвастаться кнопкой Start / Stop (у меня такого не было), которые позволяют без поворота ключа завести или остановить двигатель автомобиля, в предыдущей модели такого не было. Недалеко от кнопки Start находится место под Smart Key, или как называют чипованый ключ, до 2015 Nissan использовал такую систему только в автомобилях премиум класса, теперь же внедряет во все свои модели максимальной комплектации.За рулевым колесом находится приборная панель, выполненная в стиле Nissan, красивый, большой тахометр и спидометр в хромированных колодцах хорошо видно в любую погоду и при любом освещении, они разделены монохромным дисплеем, на котором показывается вся информация об автомобиле, пройденное расстояние, количество топлива в баке, температуру за бортом и другую полезную информацию для водителя.Справа от руля расположены кнопки управления зеркалами. Чуть ниже кнопка для включения/отключения системы Nissan Pure Drive — при остановке на светофоре происходит автоматическое прекращение работы двигателя (достаточно отпустить педаль тормоза, как двигатель автоматически запускается). Функция часто меня бесила, так как при малейшем остановлении в пробке — глушился двигатель. Что еще самое бесящее, так это то, что система постоянно в режиме «On» после выключения зажигания. То есть? запускаешь двигатель и нужно нажать «Auto Off».Когда топливо подходит к завершению (остается две черточки) — на дисплее начинает мигать примерное расстояние в км, которое автомобиль сможет проехать на остатках в топливном баке.Подголовники в автомобиле идут как встроенные в сиденья, для базовой комплектации S MT, так и съемные для всех остальных комплектаций.Все же салон Nissan Almera 2015 хотелось бы немного увеличить, так как чувствуется уменьшенные размеры не только на приборной панели, но на удобстве управлением автомобиля для крупных людей.Багажник автомобиля все такие остался не малых размеров и составляет 490 литров, по всему периметру расположена подсветка, что в ночное время дает легко рассмотреть вместимость. Максимальная комплектация может похвастаться электронным замком багажника, что позволяет закрыть и открыть как с кабины водителя, так и с Smart ключа.Внимание уделили разработчики и безопасности пассажиров, во все комплектации без исключения кроме стандартных ремней безопасности, включена система безопасности SRS, дверной замок для детей и дополнительный стоп сигнал на заднем стекле или спойлере. Системы курсовой устойчивости ABS, EBD так же включены во все комплектации, кроме S MT. Камера заднего вида поставляется только с комплектацией VL CVT. В дешевой комплектации только звуковой датчик приближающихся задних объектов. Во всех комплектациях авто оборудовано двумя подушками безопасности.Технические характеристики автомобиля не радуют тех, кто любит быструю езду или двигатели больших объемов. Автомобиль будет поставляться на рынок с бензиновым, трехцилиндровым, двенадцати клапанным, V-образным, инжекторным CVTC двигателем объемом 1200 см. куб. Крутящий момент составляет 106 Нм / 4400 об. мин., мощностью 79 лошадок. Благодаря небольшому объему средний расход топлива Nissan Almera 2015 составляет 5 литров на 100 км с МКПП и 5?6 литров с вариатором. Объем топливного бака 41 литра. Максимальная скорость Ниссан Альмера 2015 порядка 160 км/ч.После разгона автомобиля до 140 и более км/ч, машина не очень хорошо начинает вести себя на дороге. Я максимально разогнал ее до 157 км/ч, можно было еще чуток выжать, но ограничитель скорости уже давно начал пищать (жена не разрешала и более 120 ехать). Но при нормальной трассе очень комфортно ехать 100?120 км/ч, обороты были примерно 1800?2300 об/мин.Выбросы в атмосферу составляют примерно 120 г/км, соответствует стандарту Евро 4.Автомобиль будет поставляться с механической пятиступенчатой коробкой передач для комплектаций S MT, E MT и четырехступенчатой вариаторной автоматической КПП типа XTronic CVT для комплектаций Nissan Almera E, EL, V, VL с маркировкой CVT (что мне и досталось).Тормозная система нечем не отличается от предыдущей модели, передние дисковые, задние тормоза реализованы на основе барабанов.Можно сделать вывод, что Almera 2015-2016 годов выпуска в принципе получился экономным, доступным по цене и с хорошими функциями, которые сейчас не в каждом бюджетном автомобиле можно встретить. По техническим параметрам тоже не уступает другим машинам, двигатель экономный и небольшого объема, даже с автоматической коробкой расход топлива не сильно увеличивается, как это обычно в других автомобилях. Консоль управления сделана с приятного материала и с продуманным размещением кнопок управления.В России цена на Ниссан Альмера 2015 (Versa) года выпуска еще не известны. Но ходит слухи, что они хотят ставить не 1.2, а 1.5?1.6 л двигатели. В Таиланде данный автомобиль по состоянию на 20.04.2015 продается по следующим ценам на комплектации:
  1. S MT — 433 тысячи тайских бат, 13 350 долларов США;
  2. E MT — 464 тысячи бат, 14 300 $;
  3. E CVT — 498 тысячи бат, 15 350 $;
  4. E Sportech — 525 тысячи бат, 16 200 $;
  5. EL CVT — 532 тысячи бат, 16 400 $;
  6. V CVT — 572 тысячи бат, 17 600 $;
  7. VL CVT — 608 тысячи бат, 18 700 $;
  8. Nissan Almera VL Sportech 2015 — 625 тысячи бат, 19 300 $.
Могу смело заявить, что автомобиль отлично подойдет для людей, кто хочет экономно и не быстро ездить. Кому важнее безопасность и умеренная езда, а также достаточное место в багажнике и на заднем сиденье.Остальные фотографии Nissan Almera 2015-2016:А вот фотографии версии VL Sportech:

ТегиNissan

Тест-драйвы Обзор нового Nissan Almera 2015-, старт продаж запланирован на апрель месяц. Смотрите описание новшеств, фотографии и отличия от предыдущей модели.

Интересные статьи:

Фото нового Nissan Almera 2017-2018

На данной странице представлены фото Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове G11 для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.

Фото нового Ниссан Альмера 2017-2018

Распродажа новых авто 2019 года

Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен


Смотрите также