Ниссан альмера н16 замена цепи грм


Замена цепи ГРМ Nissan almera n16 — Nissan Almera, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

И так немного о замене цепи ГРМ на данном автомобиле. У меня признаки на замену цепи появились примерно на пробеге около 220000 тыс. км. Изначально были ошибки 0330, 0340 датчики положения каленвала и распредвала. Затем следую диагностики выяснилось что осцилограмма на осцилографе показала спещения фаз с датчика коленвала и распредвала — это означало что цепь уже растянута.Вот и пришла идея заменить данный комплект цепи весь на оригинальный, заранее заказанный на EXIST.BY.

Вид спереди. Клапанная крышка, сверху расположены 4 катушки зажигания. Под крышкой та знаменитая пластинчатая цепь.

1) И так для замены требуется в первую очередь отсоединить кабели питания катушек зажигания. Откручиваем катушки, вынимаем их, и подписываем их с точностью 1234. Отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки, и откручиваем клапанную крышку в определенной последовательности согласно сервисного мануала. Перед этим заранее было известно, что правая падушка двигателя будет мешать, поэтому поддонкрачивая машину из ямы на продольную лыжу сняли подушку двигателя.

2) Сливаем масло с двигателя, откручиваем масленный фильтр.

3) Сливаем охлаждающую жидкость с двигателя, сняв хомут с нижнего патрубка радиатора. Далее выкручиваем пробку с блока двигателя и сливаем остальную жидкость.

Вы видите как сильно выдвинут гидронатяжитель цепи ГРМ — это означатет, что цепь растянута. Две звездочки распредвала, на них от цепи незначительные прорези от цепи. Гидронатяжитель упирается в планку натяжную. А с правого боку Вы видите успокоитель цепи.

Вид сверху. Видно как цепь уходит вниз в паддон на звездочку коленвала.

Далее необходимо снять поддон. Немного хлопотно, но можно. Перед откручиванием болтов, продумали, то что выхлапная труба будет мешать, поэтому откручивая три гайки сняли выхлопную трубу. Затем принялись за снятием поддона.

4) Далее снимаем все приводные ремни на кондиционер, ГУР, и генератор. (Но перед снятием ремней необходимо расслабить болты шкифа помпы). Снимаем шкиф с коленвала, зафиксировав деревянный брусок снизу между коленвалом и боком картера, и головкой и большим удлинителем откручиваем гайку коленвала.

5) Далее откручиваем фкиф помпы. Затем откручиваем саму помпу. И снимаем ее вместе с прокладкой метализированной.

6) Далее самое марудное снять масленный насос. Это и есть вся правая крышка двигателя.

И так у нас открывается вид ко всей цепи ГРМ.

Видно звездочку коленвала.

7) Далее выставляем по меткам старую цепь прокручивая двигатель по часовой стрелки, чтобы совпали звездочки, и первый цилиндр в верхнюю мертвую точку.

8) Далее отсалось снять цепь. Зафиксировав разводным ключом распредвалы по одному выкручиваем болты крепления звездочек распредвала.Смотрим фото:

Снятые болты крепления звездочек.

9) Далее все снимаем последовательно: Верхняя планка успокоитель, гидронатяжитель, планка успокоителя (2-ва болта), натяжная планка одевается на шпильку. Затем цепь снимаем и снимаем нижнюю звездочку коленвала подцепив ее тонкой отверткой.

Видим как вытянута цепь относительно новой.

10) Далее все в обратной последовательности собираем. Перед этим не забываем от старого герметика чистим боковую часть двигателя. И получается вот что:

Собран весь комплект.

ПРОШУ ВНИМАНИЯ СМОТРИТЕ НА СКОЛЬКО ВЫДВИНУТ НАТЯЖИТЕЛЬ НА ФОТО:

Как выдвинут натяжитель на новом комплекте цепи!

Метки все совпадают видим их на фото!

Метка на звездочке коленвала.

Расположение планки натяжителя и планки успокоителя. На фото видно уплотнительные кольца на подачу масло из поддона через насос в двигатель, меняем их обязательно на новые.

11) И так далее все подготоавливаем к установке боковой крышки двигателя.Обезжириваем. Намазываем высокотемпературным герметиком (использовал Elring). Согласно сервисного мануала зажимаем ДИНАМОМЕТРИЧИСКИМ ключом каждый болтик.

И в итоге видив вот это:

После сборки

12) Далее крепим боковую маленкую крышку на герметик.

13) Стаим помпу на новую прокладку, зажимаем все с определенным усилием.

14) И все остальное в той же последовательности. Только незабудьте про шкиф коленвала. Вставляем брусок между коленвалом и зажимаем болт с усилием по сервисной книжке.

15) Далее вешаем шкиф на помпу. Зажать болты с усилием можно будет после установки приводнвх ремней.

16) Ставим подушку двигателя на свое место. Убираем снизу домкрат из под лыжи.

17) Ставим новую прокладку клапанной крышки.

18) Ставим поддон на место, вышлапную трубу.

19) В общем все мелочи доводим до конца, не забываем про динамометрический ключ.Все делаем и зажимаем согласно сервисного мануала.

В итоге после всего наслаждаемся работойдвигателя и динамикой в движении авто.

Кому нужна подсказка пишите…

Комплект цепи ГРМ.

Цена вопроса: $450 Пробег: 220000 км

Page 2

И так немного о замене цепи ГРМ на данном автомобиле. У меня признаки на замену цепи появились примерно на пробеге около 220000 тыс. км. Изначально были ошибки 0330, 0340 датчики положения каленвала и распредвала. Затем следую диагностики выяснилось что осцилограмма на осцилографе показала спещения фаз с датчика коленвала и распредвала — это означало что цепь уже растянута.Вот и пришла идея заменить данный комплект цепи весь на оригинальный, заранее заказанный на EXIST.BY.

Вид спереди. Клапанная крышка, сверху расположены 4 катушки зажигания. Под крышкой та знаменитая пластинчатая цепь.

1) И так для замены требуется в первую очередь отсоединить кабели питания катушек зажигания. Откручиваем катушки, вынимаем их, и подписываем их с точностью 1234. Отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки, и откручиваем клапанную крышку в определенной последовательности согласно сервисного мануала. Перед этим заранее было известно, что правая падушка двигателя будет мешать, поэтому поддонкрачивая машину из ямы на продольную лыжу сняли подушку двигателя.

2) Сливаем масло с двигателя, откручиваем масленный фильтр.

3) Сливаем охлаждающую жидкость с двигателя, сняв хомут с нижнего патрубка радиатора. Далее выкручиваем пробку с блока двигателя и сливаем остальную жидкость.

Вы видите как сильно выдвинут гидронатяжитель цепи ГРМ — это означатет, что цепь растянута. Две звездочки распредвала, на них от цепи незначительные прорези от цепи. Гидронатяжитель упирается в планку натяжную. А с правого боку Вы видите успокоитель цепи.

Вид сверху. Видно как цепь уходит вниз в паддон на звездочку коленвала.

Далее необходимо снять поддон. Немного хлопотно, но можно. Перед откручиванием болтов, продумали, то что выхлапная труба будет мешать, поэтому откручивая три гайки сняли выхлопную трубу. Затем принялись за снятием поддона.

4) Далее снимаем все приводные ремни на кондиционер, ГУР, и генератор. (Но перед снятием ремней необходимо расслабить болты шкифа помпы). Снимаем шкиф с коленвала, зафиксировав деревянный брусок снизу между коленвалом и боком картера, и головкой и большим удлинителем откручиваем гайку коленвала.

5) Далее откручиваем фкиф помпы. Затем откручиваем саму помпу. И снимаем ее вместе с прокладкой метализированной.

6) Далее самое марудное снять масленный насос. Это и есть вся правая крышка двигателя.

И так у нас открывается вид ко всей цепи ГРМ.

Видно звездочку коленвала.

7) Далее выставляем по меткам старую цепь прокручивая двигатель по часовой стрелки, чтобы совпали звездочки, и первый цилиндр в верхнюю мертвую точку.

8) Далее отсалось снять цепь. Зафиксировав разводным ключом распредвалы по одному выкручиваем болты крепления звездочек распредвала.Смотрим фото:

Снятые болты крепления звездочек.

9) Далее все снимаем последовательно: Верхняя планка успокоитель, гидронатяжитель, планка успокоителя (2-ва болта), натяжная планка одевается на шпильку. Затем цепь снимаем и снимаем нижнюю звездочку коленвала подцепив ее тонкой отверткой.

Видим как вытянута цепь относительно новой.

10) Далее все в обратной последовательности собираем. Перед этим не забываем от старого герметика чистим боковую часть двигателя. И получается вот что:

Собран весь комплект.

ПРОШУ ВНИМАНИЯ СМОТРИТЕ НА СКОЛЬКО ВЫДВИНУТ НАТЯЖИТЕЛЬ НА ФОТО:

Как выдвинут натяжитель на новом комплекте цепи!

Метки все совпадают видим их на фото!

Метка на звездочке коленвала.

Расположение планки натяжителя и планки успокоителя. На фото видно уплотнительные кольца на подачу масло из поддона через насос в двигатель, меняем их обязательно на новые.

11) И так далее все подготоавливаем к установке боковой крышки двигателя.Обезжириваем. Намазываем высокотемпературным герметиком (использовал Elring). Согласно сервисного мануала зажимаем ДИНАМОМЕТРИЧИСКИМ ключом каждый болтик.

И в итоге видив вот это:

После сборки

12) Далее крепим боковую маленкую крышку на герметик.

13) Стаим помпу на новую прокладку, зажимаем все с определенным усилием.

14) И все остальное в той же последовательности. Только незабудьте про шкиф коленвала. Вставляем брусок между коленвалом и зажимаем болт с усилием по сервисной книжке.

15) Далее вешаем шкиф на помпу. Зажать болты с усилием можно будет после установки приводнвх ремней.

16) Ставим подушку двигателя на свое место. Убираем снизу домкрат из под лыжи.

17) Ставим новую прокладку клапанной крышки.

18) Ставим поддон на место, вышлапную трубу.

19) В общем все мелочи доводим до конца, не забываем про динамометрический ключ.Все делаем и зажимаем согласно сервисного мануала.

В итоге после всего наслаждаемся работойдвигателя и динамикой в движении авто.

Кому нужна подсказка пишите…

Комплект цепи ГРМ.

Цена вопроса: $450 Пробег: 220000 км

Меняем цепь ГРМ на Ниссан Альмера Н16 своими руками

Поменять цепь ГРМ можно на автосервисе, так как это трудоемкий процесс, но стоить это будет недешево. Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16: фотоотчет и пошаговая инструкция помогут выполнить операцию своими руками. Кроме того, в статье есть видео, в котором показан весь процесс.

Большим преимуществом Ниссан Альмера Н16 является то, что на них установлен не ремень ГРМ, который нужно менять через 50-60 тыс. км пробега, а цепь. Она обеспечивает надежную работу газораспределительного механизма, пока автомобиль не проедет более 150-200 тыс. км. Цепь может лишь сместиться и растянуться, она никогда не порвется, поэтому клапана не пострадают.

Менять цепь ГРМ нужно как, и ремень, согласно рекомендациям производителя. Но бывают моменты, когда бортовой компьютер выдает ошибку 0330, 0340, что указывает на датчики положения двух валов: коленчатого и распределительного. Причиной ошибки является смещение фаз с датчика этих валов. Точную диагностику можно сделать с помощью осциллографа. Но обычно это говорит о том, что цепь растянулась. В этом случае нужна замена цепи ГРМ. Признаками замены могут быть металлические звуки из-под капота и увеличенный расход топлива.

Пошаговая инструкция по замене

Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16 классик своими руками в домашних условиях, как и замена ремня, занимает 3-4 часа. Процедуру желательно проводить на эстакаде, смотровой канавке или подъемнике.

Инструменты

Для работы нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  1. Шестигранник на «6».
  2. Головки на «12», «13» и «14».
  3. Молоток.
  4. Зубило.
  5. Динамометрический ключ.
  6. Обезжириватель.
  7. Герметик.
  8. Чистые тряпки.
  9. Емкости для слива масла и охлаждающей жидкости.
  10. Разводной ключ.
  11. Деревянный брусок.
  12. Новую цепь ГРМ.

Этапы

  1. На первом этапе необходимо отключить от питания катушки зажигания, отсоединив кабеля.

    Клапанная крышка с катушками зажигания

  2. Катушки откручиваем, демонтируем и подписываем цифрами согласно последовательности снятия, чтобы не перепутать при монтаже.
  3. Далее отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки.
  4. На клапанной крышке откручиваем все болты крепления по периметру согласно инструкции и снимаем крышку.
  5. Для того чтобы правая подушка не мешала снимать детали двигателя, ее необходимо демонтировать.
  6. На следующем этапе подставляем под сливное отверстие приготовленную емкость, откручиваем пробку и сливаем моторное масло с двигателя.
  7. Затем демонтируем масляный фильтр.
  8. Снимаем хомут с нижнего патрубка радиатора Ниссан Альмера Н16 и сливаем охлаждающую жидкость в приготовленную тару. Затем откручиваем пробку с радиатора и сливаем оставшуюся жидкость.
  9. Теперь демонтируем радиатор и снимаем ремень привода генератора.
  10. Ослабив хомут подводящего шланга, демонтируем его.
  11. Далее снимаем головку блока цилиндров. Открутив 4 болта, демонтируем крышку головки блока вместе с вентилятором и его муфтой.
  12. Перед тем как снять поддон двигателя, нужно демонтировать глушитель, чтобы он не мешал, открутив три болта, которыми он крепится. Теперь можно демонтировать поддон картера.
  13. Ослабив болты крепления шкива помпы, нужно снять ремни привода на кондиционер, гидроусилителя руля.
  14. Вставив для фиксации деревянный брусок между боком картера и коленчатым валом, снимаем шкив коленвала. Крепежный болт шкива откручивается с помощью удлинителя и головки.
  15. Выкрутив шкив водяного насоса, снимаем его с посадочного места. Извлекается металлизированная прокладка под водяным насосом.
  16. Далее снимаем масляный насос. Правую крышку двигателя мы разобрали и демонтировали. Теперь цепь газораспределительного механизма полностью доступна.

    Газораспределительный механизм со снятой крышкой

  17. Чтобы установить первый поршень в верхнюю мертвую точку, нужно проворачивать коленвал пока не будет достигнуто нужное положение. При этом на шестернях тоже должны совпасть метки.
  18. Для того чтоб снять старую цепь на Ниссан Альмера Н16, нужно по очереди выкрутить крепежные болты шестерен распредевала. При этом с помощью разводного ключа надо зафиксировать распределительный вал.
  19. Далее снимаем детали в следующей последовательности:
  • верхнюю планку успокоитель;
  • гидронатяжитель;
  • натяжную планку успокоителя;
  • нижнюю планку надеваем на шпильку;
  • снимаем цепь ГРМ;
  • поддев плоской отверткой нижнюю шестерню, снимаем ее.

Сравнивая старую и новую цепь, можно увидеть, что снятая цепь растянута и требует замены.

Сравнение старой и новой цепи ГРМ

Сборку выполняем в обратном порядке:

  1. Перед началом боковую поверхность мотора нужно очистить от старого герметика и обезжирить.
  2. Устанавливая новую цепь ГРМ, нужно следить, чтобы правильно были выставлены все метки.

    Метки на шкивах и цепи должны совпадать

  3. Далее следует заменить все уплотнительные резиновые кольца в месте установки маслонасоса.
  4. Затем на боковую поверхность двигателя нужно нанести новый герметик, выдерживающий высокие температуры.
  5. С помощью динамометрического ключа закручивается каждый болт крепления с моментом 50 Н.м.
  6. Прикрепив боковую крышку, нужно дождаться, чтобы устоялся герметик.
  7. Далее устанавливаем помпу и новую прокладку, затягивая все моментом 40-50 Н.м.
  8. Продолжаем сборку: устанавливаем шкив коленвала, вставив брусок, затягиваем болт крепления.
  9. Надеваем шкив на водяной насос, надеваем все приводные ремни.
  10. Возвращаем на место подушку.
  11. Выполняем замену новой прокладки на клапанной крышке.
  12. Далее устанавливаем на место поддон, глушитель.
  13. Все болты закручиваем динамометрическим ключом согласно инструкции.

Важно при сборке проверить совпадение всех меток, иначе цепь может сорваться, что приведет к серьезным поломкам. На этом замена цепи на Ниссан Альмера Н16 классик закончена.

 Загрузка ...

Видео «Установка цепи ГРМ и меток на Ниссан Альмера»

Видео о том, как установить правильно цепь ГРМ на Ниссан Альмера и выставить метки.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16

Как и ремень ГРМ, цепь газораспределительного механизма нуждается в периодической замене. Делать это нужно один раз в 150-200 тыс км, либо при появлении посторонних звуков под капотом. Многие владельцы Nissan Almera N16 обращаются для этого на станции техобслуживания, хотя при наличии элементарного набора автомобильного инструмента сделать это можно самостоятельно.

Снятие старой цепи ГРМ

      1. В первую очередь нужно отключить электрику — снять клеммы с аккумулятора, отсоединить разъемы от катушек зажигания и выкрутить сами катушки. Для удобства пронумеруйте их чтобы не перепутать. Затем нужно раскрутить болты клапанной крышки и снять ее. Прокладка крышки обычно сохраняется, но нелишним будет установить новую.
      2. Чтобы получить доступ к цепи, нужно снять защиту ГРМ. Чтобы это сделать необходимо поддомкратить двигатель, так как кожух ГРМ упирается в подушку подвескию если подушка потеряла эластичность и при поднятии мотора есть риск повредить ее, просто откручиваем крепления.
      3. Третий шаг — слить масло из картера и жидкость из системы охлаждения. Их тоже желательно поменять, раз уж представился такой случай. Чтобы полностью слить масло, необходимо снять поддон. Этому мешает приемная труба выхлопной системы, которую просто откручиваем от выпускного коллектора. При этом придется заменить уплотнительную прокладку.

        рис. 1

      4. После того как масло полностью вытекло, снимаем все, что может помешать снятию и установке цепи — ремни гидроусилителя, кондиционера и генератора. Для этого потребуется ослабить болт шкива водяного насоса (помпы) и снять его. Также можно снять шестерню коленвала, но так чтобы он не смещался вдоль своей оси. Если этого не сделать — придется манипулировать с гидронатяжителем и успокоителем.
      5. Перед снятием старой цепи нужно установить валы в правильное положение. На корпусе двигателя есть соответствующие риски (см. рис. 2). Первый поршень должен стоять в мертвой точке, при этом все метки шестерен и корпуса должны совпадать. Чтобы добиться этого прокручивайте гаечным ключом коленчатый вал, а когда риски совпадут, нужно зафиксировать валы.

рис.2

Вариант 1

Для того чтобы снять шестерню коленвала можно подставить между его зубцами и внутренней стенкой картера деревянный брусок или что-то в этом роде. Затем снимаем шкив помпы и масляный насос. Прокладка маслонасоса при этом не сохраняется — устанавливаем новую.

Вариант 2

Нужно ослабить цепь, для чего снимаем верхнюю планку успокоителя, гидронатяжитель, а после — нижнюю планку. Теперь она свободна и ее можно с легкостью снять. При этом шкивы останутся в правильном положении.

Установка цепи Ниссан Альмера и сборка

  1. На цепи три, реже два звена должны быть окрашены в желтый или белый цвет. Эти звенья должны совпадать с метками, имеющимися на шестернях. распредвала и коленвала.
  2. Если вы не манипулировали с гидронатяжителем то сначала цепь нужно надеть на шкивы распределительных валов, а после — на шестерню коленчатого. Заму шестерню устанавливаем на вал. При установке убедитесь что метки на шкивах соответствуют окрашенным звеньям цепи и метки находятся в нужном положении.
  3. Если были сняты планки гидронатяжителя, нужно одеть цепь на валы с соблюдением соответствия меток. После этого установить нижнюю планку успокоителя, гидронатяжитель и верхнюю планку. В этом случае может потребоваться помощь второго человека.
  4. После того как цепь встала на свое место, валы находятся в нормальном положении и метки на цепи, шкивах и корпусе двигателя соответствуют друг другу, начинаем собирать ГРМ. При этом поршень гидронатяжителя должен быть в таком же положении, как показано на рис. 3.

    рис. 3

  5. Ставим на место масляный насос, шкив помпы и все ремни. Затем устанавливаем масляный поддон, прикручиваем к выпускному коллектору приемную трубу с новой прокладкой. Заливаем новое масло и охлаждающую жидкость, кожух ГРМ и клапанную крышку. Катушки зажигания ставим в той последовательности, в которой они были установлены, также подключаем разъемы проводов. Двигатель опускаем с домкрата.

Как видим, замена цепи ГРМ на Nissan Almera N16 не так сложна, как кажется на первый взгляд. Конечно, вы потратите свое время, но будете уверены в том, что все сделали качественно.

Замена цепи своими руками видео

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Замена цепи ГРМ на авто Nissan almera n16. — DRIVE2

И так немного о замене цепи ГРМ на данном автомобиле. У меня признаки на замену цепи появились примерно на пробеге около 220000 тыс. км. Изначально были ошибки 0330, 0340 датчики положения каленвала и распредвала. Затем следую диагностики выяснилось что осцилограмма на осцилографе показала спещения фаз с датчика коленвала и распредвала — это означало что цепь уже растянута.Вот и пришла идея заменить данный комплект цепи весь на оригинальный, заранее заказанный на EXIST.BY.

Вид спереди. Клапанная крышка, сверху расположены 4 катушки зажигания. Под крышкой та знаменитая пластинчатая цепь.

1) И так для замены требуется в первую очередь отсоединить кабели питания катушек зажигания. Откручиваем катушки, вынимаем их, и подписываем их с точностью 1234. Отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки, и откручиваем клапанную крышку в определенной последовательности согласно сервисного мануала. Перед этим заранее было известно, что правая падушка двигателя будет мешать, поэтому поддонкрачивая машину из ямы на продольную лыжу сняли подушку двигателя.

2) Сливаем масло с двигателя, откручиваем масленный фильтр.

3) Сливаем охлаждающую жидкость с двигателя, сняв хомут с нижнего патрубка радиатора. Далее выкручиваем пробку с блока двигателя и сливаем остальную жидкость.

Вы видите как сильно выдвинут гидронатяжитель цепи ГРМ — это означатет, что цепь растянута. Две звездочки распредвала, на них от цепи незначительные прорези от цепи. Гидронатяжитель упирается в планку натяжную. А с правого боку Вы видите успокоитель цепи.

Вид сверху. Видно как цепь уходит вниз в паддон на звездочку коленвала.

Далее необходимо снять поддон. Немного хлопотно, но можно. Перед откручиванием болтов, продумали, то что выхлапная труба будет мешать, поэтому откручивая три гайки сняли выхлопную трубу. Затем принялись за снятием поддона.

4) Далее снимаем все приводные ремни на кондиционер, ГУР, и генератор. (Но перед снятием ремней необходимо расслабить болты шкифа помпы). Снимаем шкиф с коленвала, зафиксировав деревянный брусок снизу между коленвалом и боком картера, и головкой и большим удлинителем откручиваем гайку коленвала.

5) Далее откручиваем фкиф помпы. Затем откручиваем саму помпу. И снимаем ее вместе с прокладкой метализированной.

6) Далее самое марудное снять масленный насос. Это и есть вся правая крышка двигателя.

И так у нас открывается вид ко всей цепи ГРМ.

Видно звездочку коленвала.

7) Далее выставляем по меткам старую цепь прокручивая двигатель по часовой стрелки, чтобы совпали звездочки, и первый цилиндр в верхнюю мертвую точку.

8) Далее отсалось снять цепь. Зафиксировав разводным ключом распредвалы по одному выкручиваем болты крепления звездочек распредвала.Сотрим фото:

Снятые болты крепления звездочек.

9) Далее все снимаем последовательно: Верхняя планка успокоитель, гидронатяжитель, планка успокоителя (2-ва болта), натяжная планка одевается на шпильку. Затем цепь снимаем и снимаем нижнюю звездочку коленвала подцепив ее тонкой отверткой.

Видим как вытянута цепь относительно новой.

10) Далее все в обратной последовательности собираем. Перед этим не забываем от старого герметика чистим боковую часть двигателя. И получается вот что:

Собран весь комплект.

ПРОШУ ВНИМАНИЯ СМОТРИТЕ НА СКОЛЬКО ВЫДВИНУТ НАТЯЖИТЕЛЬ НА ФОТО:

Как выдвинут натяжитель на новом комплекте цепи!

Метки все совпадают видим их на фото!

Метка на звездочке коленвала.

Расположеник планки натяжителя и планки успокоителя. На фото видно уплотнительные кольца на подачу масло из поддона через насос в двигатель, меняем их обязательно на новые.

11) И так далее все подготоавливаем к установке боковой крышки двигателя.Обезжириваем. Намазываем высокотемпературным герметиком (использовал Elring). Согласно сервисного мануала зажимаем ДИНАМОМЕТРИЧИСКИМ ключом каждый болтик.

И в итоге видив вот это:

После сборки

12) Далее крепим боковую маленкую крышку на герметик.

13) Стаим помпу на новую прокладку, зажимаем все с определенным усилием.

14) И все остальное в той же последовательности. Только незабудьте про шкиф коленвала. Вставляем брусок между коленвалом и зажимаем болт с усилием по сервисной книжке.

15) Далее вешаем шкиф на помпу. Зажать болты с усилием можно будет после установки приводнвх ремней.

16) Ставим подушку двигателя на свое место. Убираем снизу домкрат из под лыжи.

17) Ставим новую прокладку клапанной крышки.

18) Ставим поддон на место, вышлапную трубу.

19) В общем все мелочи доводим до конца, не забываем про динамометрический ключ.Все делаем и зажимаем согласно сервисного мануала.

В итоге после всего наслаждаемся работойдвигателя и динамикой в движении авто.

Кому нужна подсказка пишите…

Замена цепи ГРМ — Nissan Almera, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Здравствуйте дорогие читатели моего БЖ!Все началось с того что появился шелест цепи, а потом сбилось зажигание и вылезла ошибка распредвала.А после разбора мастер показал шестерню коленвала и я а@#ел что на ней не хватало 8 зубьев(фото прилогаю).

Полный размер

Растянутая цепь с права

Полный размер

Фазорегулятор выставлен

Полный размер

А вот виновник торжества шестерня коленвала

Начал закуп запчастей вот

Полный размер

Вот что было при вскрытии натяжитель выдвинут сантиметра на 2

список может кому пригодиться и так:1)Цепь Nissan 13028-4M51A2)Натяжитель цепи Nissan 13070-AU0003)Шестерня коленчатого вала Nissan 130217J6014)Масло синтетика Lukoil GLIDETECH 5W-305) Герметик Victor Reinz 7031414106)Фильтр масляный ADN12112 Blue Print7)Сальник коленвала Nissan 13510V720A8)Свечи NGK LFR5A11 26мм для рестайлинга.9)Антифриз 6 литров красный.После замены всего выше перечисленного улучшилась динамика.И стал тише работать двигатель и пропала ошибка по распредвалу.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 133700 км

Page 2

Здравствуйте дорогие читатели моего БЖ!Все началось с того что появился шелест цепи, а потом сбилось зажигание и вылезла ошибка распредвала.А после разбора мастер показал шестерню коленвала и я а@#ел что на ней не хватало 8 зубьев(фото прилогаю).

Полный размер

Растянутая цепь с права

Полный размер

Фазорегулятор выставлен

Полный размер

А вот виновник торжества шестерня коленвала

Начал закуп запчастей вот

Полный размер

Вот что было при вскрытии натяжитель выдвинут сантиметра на 2

список может кому пригодиться и так:1)Цепь Nissan 13028-4M51A2)Натяжитель цепи Nissan 13070-AU0003)Шестерня коленчатого вала Nissan 130217J6014)Масло синтетика Lukoil GLIDETECH 5W-305) Герметик Victor Reinz 7031414106)Фильтр масляный ADN12112 Blue Print7)Сальник коленвала Nissan 13510V720A8)Свечи NGK LFR5A11 26мм для рестайлинга.9)Антифриз 6 литров красный.После замены всего выше перечисленного улучшилась динамика.И стал тише работать двигатель и пропала ошибка по распредвалу.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 133700 км

Замена цепи — Nissan Almera, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем вечера доброго!Как обычно делаю свою запись уже поздно вечером! (осильте весь текст полостью-поскльку есть небольшие нюансы-в основном совет для тех кому только предстоит данная процедура)Подробно расписывать как и что не буду (поскольку будет попахивать плагиатом), могу лишь сказать СПАСИБО west1001 за подробно описанный отчет, который и послужил образцом в работе, а также Cappie за предоставленную скидку по ЗЧ (ВОЗМОЖНО ПОТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ В РЕАЛИЗАЦИИ), напишу лишь про некоторые нюансы с которыми пришлось столкнуться.В общем и меня настигла пора для замены цепи, вспоминая как я к этому пришел в голову приходит лишь случай зимой в прошлом году, когда пару раз загорался чек но переставал гореть после заглушки машины и заведения ее вновь и еще как то раз скаканули обороты и после машина заглохла и не заводилась пару минут, а также звон цепи на холодную…на этом вроде бы и все, пока не настала зима в этом году-писал вот тут, думаю, что если бы не цепь-акум бы еще походил…ладно, что сделано, то сделано — никогда не поздно поставить обратно-тем более лежит еще лежит гараже и ждет участи сдачи в цветмет.Для замены цепи решил взять по списку по совету SCORPION991, спасибо кстати тоже

Полный размер

весь набор (почти)

Nissan 13028-4M51A Цепь привода распредвала 1Nissan 13070-AU000 Натяжитель цепи грм 1Nissan 13091-7J600 Планка натяжителя цепи 1Nissan 13085-4M500 Успокоитель цепи ГРМ 1Nissan 12299-4M500 Шайба балансировочная 1Nissan 13024-4M510 Шестерня распредвала выпуск 1Nissan 13021-4M501 Шестерня распределительная коленчатого вала 1Nissan 13510-1F700 Сальник коленвала 1Nissan 21049-4M510 Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя 1Nissan 21049-4M500 Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя 1 (эта тоже так и не пришла)Nissan 15066-5E510 Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя 2

Nissan 13270-AU300 Прокладка клапанной крышки 1 мне данная прокладка не подошла, поскольку у меня она должна вставляться в пас крышки(углубление), эта же имеет ушки-честно говоря непонятно-они использовались на более старых машинах

Полный размер

прокладку в итоге оставили старую

Nissan 13271-4M501 Прокладка системы вентиляции картера 1Nissan 21014-4M501 Прокладка насоса 1 — по этому будет дополнительная запись (прокладка подходит если что)Nissan 13533-AU000 Прокладка масляного насоса 1Nissan 13276-53Y0A Сальник свечного колодца 4а также было заменено масло и антифриз, еще хотел поменять ремни но вышла какая то непонятка с ними

заказывал по номерам, которые у меня указаны в в данной записи, при снятии обнаружилось что размеры ремней совершенно разные

Полный размер

как так получилось

Полный размер

ума не приложу

Первое в чем возникла сложность — это снять поддон -герметик был с завода и туда до нас никто не лазал, после получаса ковыряний мы все таки его сняли.Второе это слив антифриза-методом тыка нашел сливную пробку, поскольку через шланги все очень долго и в любом случае все не сольется.Третье и самое интересное: на звездочке распредвала не мог вставить фиксатор в паз, так как отверстие было смещено

Полный размер

показано стрелкой

для исправления этого воспользовался видео инструкцией вот с этой страницы с 29 минуты подробно как и что нужно снимать.Возможно, что из за вытянутой цепи и произошло смещение фаз, что и послужило причиной тугого завода моей машины, кстати при сравнении новой цепи и снятой — в длину они были практически одинаковыми-на глаз практически незаметна разница в пару мм, когда разбирали я думал что будет как у некоторых разница в сантиметр, но нет, такого моему взору не открылось, даже задавал вопрос на форумеНатяжитель был выдвинут вот так

еще как бы не критично — но проблема как писал выше была в смещении фаз

после замены всех частей, что были куплены получилось вот так

Полный размер

кстати-цепь выглядит совсем игрушечной-на фото она выглядит куда больше)))

И еще один момент — движок у меня оказался вполне чистым — это даже радует очень

Полный размер

кормим только лучшими сортами

ну и наверно всех интересует вопрос цены всех запчастей:

Полный размер

к данной процедуре я был морально и финансово подготовлен, поскольку предполагал, что пробег уже немаленький и вот вот должно это было случиться, поэтому для мня не было это новостью и за волосы я не хватался что же делать и как решить вопрос по другому

Ведь многие начинаю изначалььо менят датчики коленвала и распредвала, но в итоге приходят все равно к замене цепи.

Хотел еще написать и дать ссылку на временное решение проблемы для тех у кого вообще не заводится ни в какую и кто не может сразу выложить n-. сумму денег, но не могу найти эту запись но могу посоветовать обратиться к LICVIDATOR-44 — сказал что сможет рассказать как это сделать…

Совсем скоро будут новые записи, так что не отключайтесь!Надеюсь что то будет полезно кому то из вас и пригодится в будущем!

а пока ровных дорог и полных вам баков!

без этого никуда

Page 2

Всем вечера доброго!Как обычно делаю свою запись уже поздно вечером! (осильте весь текст полостью-поскльку есть небольшие нюансы-в основном совет для тех кому только предстоит данная процедура)Подробно расписывать как и что не буду (поскольку будет попахивать плагиатом), могу лишь сказать СПАСИБО west1001 за подробно описанный отчет, который и послужил образцом в работе, а также Cappie за предоставленную скидку по ЗЧ (ВОЗМОЖНО ПОТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ В РЕАЛИЗАЦИИ), напишу лишь про некоторые нюансы с которыми пришлось столкнуться.В общем и меня настигла пора для замены цепи, вспоминая как я к этому пришел в голову приходит лишь случай зимой в прошлом году, когда пару раз загорался чек но переставал гореть после заглушки машины и заведения ее вновь и еще как то раз скаканули обороты и после машина заглохла и не заводилась пару минут, а также звон цепи на холодную…на этом вроде бы и все, пока не настала зима в этом году-писал вот тут, думаю, что если бы не цепь-акум бы еще походил…ладно, что сделано, то сделано — никогда не поздно поставить обратно-тем более лежит еще лежит гараже и ждет участи сдачи в цветмет.Для замены цепи решил взять по списку по совету SCORPION991, спасибо кстати тоже

Полный размер

весь набор (почти)

Nissan 13028-4M51A Цепь привода распредвала 1Nissan 13070-AU000 Натяжитель цепи грм 1Nissan 13091-7J600 Планка натяжителя цепи 1Nissan 13085-4M500 Успокоитель цепи ГРМ 1Nissan 12299-4M500 Шайба балансировочная 1Nissan 13024-4M510 Шестерня распредвала выпуск 1Nissan 13021-4M501 Шестерня распределительная коленчатого вала 1Nissan 13510-1F700 Сальник коленвала 1Nissan 21049-4M510 Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя 1Nissan 21049-4M500 Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя 1 (эта тоже так и не пришла)Nissan 15066-5E510 Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя 2

Nissan 13270-AU300 Прокладка клапанной крышки 1 мне данная прокладка не подошла, поскольку у меня она должна вставляться в пас крышки(углубление), эта же имеет ушки-честно говоря непонятно-они использовались на более старых машинах

Полный размер

прокладку в итоге оставили старую

Nissan 13271-4M501 Прокладка системы вентиляции картера 1Nissan 21014-4M501 Прокладка насоса 1 — по этому будет дополнительная запись (прокладка подходит если что)Nissan 13533-AU000 Прокладка масляного насоса 1Nissan 13276-53Y0A Сальник свечного колодца 4а также было заменено масло и антифриз, еще хотел поменять ремни но вышла какая то непонятка с ними

заказывал по номерам, которые у меня указаны в в данной записи, при снятии обнаружилось что размеры ремней совершенно разные

Полный размер

как так получилось

Полный размер

ума не приложу

Первое в чем возникла сложность — это снять поддон -герметик был с завода и туда до нас никто не лазал, после получаса ковыряний мы все таки его сняли.Второе это слив антифриза-методом тыка нашел сливную пробку, поскольку через шланги все очень долго и в любом случае все не сольется.Третье и самое интересное: на звездочке распредвала не мог вставить фиксатор в паз, так как отверстие было смещено

Полный размер

показано стрелкой

для исправления этого воспользовался видео инструкцией вот с этой страницы с 29 минуты подробно как и что нужно снимать.Возможно, что из за вытянутой цепи и произошло смещение фаз, что и послужило причиной тугого завода моей машины, кстати при сравнении новой цепи и снятой — в длину они были практически одинаковыми-на глаз практически незаметна разница в пару мм, когда разбирали я думал что будет как у некоторых разница в сантиметр, но нет, такого моему взору не открылось, даже задавал вопрос на форумеНатяжитель был выдвинут вот так

еще как бы не критично — но проблема как писал выше была в смещении фаз

после замены всех частей, что были куплены получилось вот так

Полный размер

кстати-цепь выглядит совсем игрушечной-на фото она выглядит куда больше)))

И еще один момент — движок у меня оказался вполне чистым — это даже радует очень

Полный размер

кормим только лучшими сортами

ну и наверно всех интересует вопрос цены всех запчастей:

Полный размер

к данной процедуре я был морально и финансово подготовлен, поскольку предполагал, что пробег уже немаленький и вот вот должно это было случиться, поэтому для мня не было это новостью и за волосы я не хватался что же делать и как решить вопрос по другому

Ведь многие начинаю изначалььо менят датчики коленвала и распредвала, но в итоге приходят все равно к замене цепи.

Хотел еще написать и дать ссылку на временное решение проблемы для тех у кого вообще не заводится ни в какую и кто не может сразу выложить n-. сумму денег, но не могу найти эту запись но могу посоветовать обратиться к LICVIDATOR-44 — сказал что сможет рассказать как это сделать…

Совсем скоро будут новые записи, так что не отключайтесь!Надеюсь что то будет полезно кому то из вас и пригодится в будущем!

а пока ровных дорог и полных вам баков!

без этого никуда


Смотрите также