Ниссан х трейл 2006 года


Nissan X-Trail 2.0 бензинка на DRIVE2.RU

Чудо было куплено случайно по причине безвременной кончины Фордика Мондео3. Продан был с большим дисконтом, ибо имел год выпуска 2006, а куплен в марте 2007. Жизнь его особо не трепала, хотя с бамперами вечно не везет — уже трижды его на парковках обижали, за руку проказница была поймана однажды:))Что касается плюсов и минусов, начнем пожалуй с последних:— Машина реально шумная, японцы верны себе и ацки экономят на шумоизоляции, при съеме оббивки был обнаружен повсеместно голый метал и лишь стыки и сварные швы промазаны некой желтой замазкой… В общем принято стратегическое решение делает полную шумоизоляцию, этот будет подарок на новый 2009 г. :);— Качество пластика оставляет желать лучшего, маркий, очень легко царапается любыми металическими предметами. Приборная панель состоит вообще из 4 видов разного по фактуре пластика, и что самое удивительное, верхний пассажирский бардачок сделан из вполне приличного мягкого пластика. Воистину японцы странный народ:);— Музыка и колонки дают очень посредственный звук. Не смотря на то что на магнитоле написано сзади Clarion, понятно что этот чудо аппарат себестоимосью в 30 долларов должне быть сменен и в ближайшее время его место замет оптимальное с точки зрения удобства (съемная панель) мультимединавигационное чудо от JVC — модель Exad KW-NX7000. Этот бренд известен мне давно и качество его звука меня радует. Вся акустика будет заменена на комплектик от Polk Audio: DB6501+PA 500.4+MM2124;— Отсутствие в версии для российского рынка бортового компьютера — очень напрягает, однако долгое время никаких вариантов не было по причине закрытости протокола о Nissan, но летом был установлен Multitronics RI-500 и эта проблема была решена:);— Достаточно высокйи расход топлива… может стиль такой езды, в среднем получается 13 литров… для 2 литров многовато, Мондео на таком же двигле и с автоматом ел в среднем 9-10…— Ацкое водительское сиденье скрипит уже почти 25 000 киломеров… В Сервисе поменять сразу отказались, просто смазали, помогло на пару дней, на следюущем ТО буду настаивать на обязательно замене:).

— слабая краска -это вообще проблема всех японцев, т.к. они заботятся об экологии и делают легкоразлагающиеся краски. За два года краска сильно помутнела, все в паутинке, сколы появляются на раз два, думаю по весне делать полировку и сверху покрывать тефлоном, по отзывам это помогает:)

Из минусов наверное это все, теперь о плюсах:)— Машина обладает очень крепкой подвеской и в целом очень надежна — кроме собственно проблем сиденьями больше никаких сложностей с машиной нет — амортизаторы до сих пор обладают 75 % ресурсом, подвеска не разболтана и не разбита, причем она перживала ооооочень существенные удары во время поездок загород;— Хорошая обзорность, квадратные формы дают возможность хорошо чувствовать габариты, и я бы с легкостью обходился без парктроника, если б не жена… ей это дается сложнее, но с ним и она стала очень уверенно парковаться, благо выбрана удачная модель, позволяющая притираться с 15 см зазорами:);— Удобная трансформация салона, особенно оценил этим летом во время ремонта — задние сиденья образует с полом багажника идеально ровную поверхность шириной 110 см и длиной 175 см — практически кровать:) приходилось разок ночевать в машине и никакого дискомфорта не испытывал:);— Машина теплая, хотя слышал и другие отзывы, но по сравнению с Мондео она теплее и ноги у меня в ней не мерзнут:));— Трейлик показал себя как неплохой проходимец — месил грязь даже на практиечски укатаной в ноль резине, но такое вождение требует навыков — понижающей нету, поэтому большинство таких участков надо брать с ходу с включенной блокировкой — ходы у подвески большие, так что в принципе нарваться на яму не очень страшно, а вот застряв вытащить машину сложно — муфта быстро перегревается, сцепление тоже слабое, отсутствие понижающей только все усугбляет, но это все таки не рамник и не триалтрофикар — поэтому если в меру и с умом — среди паркетников одни из лучших:);— Очень легкомоющийся авто — как ни странно недостаок пластика есть его плюс — благодаря своему качеству он отлично моется и даже застарелые пятна не представляют проблем. Тоже касается и обивки — она сделана из какого-то модного материала Ив Исеншиал(кажется так звучит) -реально моется на раз два, не истирается;— высокая короззионая стойкость кузова — много сколов и мелких царапин, но пока ни одного даже намека на коррозию. Так же была сильно поцарапана арка задней двери на парковке другим авто — ремонт делал по страховке у официала, пока никаких проблем с этим нету:);

— огромное количество всевозможных бардачков, ниш и емкостей и особенно охлаждаемый бокс в передней консоли — очень удобно, главное все класть в распор, чтоб не громыхало по жесткому пластику.

Теперь о том что, уже было сделано с машиной за два года:— Установлены боковые-подножки трубы — вещь забавная, в принципе украшает и выглядят неплохо, но непрактично и убивает на корню большое преимущество машины — всегда чистые пороги благодаря кромке двери их прикрывающей:):— Т.к. комплектация бралась самая простая, противотуманок не было — были установлены самостоятельно, все запачасти оригинальные, получлось вдвое дешевле чем у официалов, был очень собой по этому поводу доволен:);— Как писалось выше, был установлен бортовой компьютер Мультитроникс, вещь интересная и полезная, многое узнал о машине:) так что всем владельцам советую!— Долго изучая конструкцию авто, узал что в ней не используется прожекторный ксеноновый свет(линзы), а обыкновенный рефлектор, который явялется универсальным и одинаковым и для галогеновых и для ксеноновых лапм, поэтому было принято решение установить Би-ксенон Альфа с блоками 5 поколения и лампами с цоколем Филипс 4200К. У комплекта есть недостатки и преимущества:Преимущества:*идеальный ближний свет, полностью совпал с тем что был со стандартными лампами Н4*очень быстрый разогрев ламп и быстрое переключение с ближнего на дальний(правда это просто свойство биксеноновых ламп данного производителя — качественный магнит с соленоидом)

*вынесенный блок собственных предохранителей, что не потребовало установки нештатных в блоки самой машины (данная проблема мучала на Мондео — вместо стандартного 5А пришлось ставить на 20А, что вызывало тревогу)

Недостатки* за год с небольшим сгорели 4 блока розжига и один ингибитор — благо гарантия 18 месяцев, но что будет когда она кончиться… в общем по качеству изготовления блоков есть вопросы, но лампами очень доволен:)

— В дополнение к тонировке был установлен дополнительный фонарь заднего хода — вещь незаменимая темными осенними вечерами, ибо со станадртными я не видел ничего, а сейчас почти как днем:) Куплено чудо на кунцевском рынке за 500р., выглядит вполне симпатично и уже год работает:)

Пока все. Дальнейшие действия будут уже описаны в блоге, который постараюсь вести регулярно:)

Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

Ниссан Х-Трейл 2006 — отзыв владельца

Был у меня тоже Т-30 2.5 на механике. Продал на пробеге 164 тыс. Вполне надежный и достаточно комфортный семейный автомобильчик. Денежек периодически правда требовал, все проблемы начались после 130 тыс - передние диски и стойки, муфта генератора, после 140 тыс - задние стойки и ступичные подшипники, на 150 тыс - диск сцепления с выжимным, два раза торм колодки и колодки ручника с тросом, передняя опора двигателя, два раза сайлентблоки передних и задних рычагов, один раз ремонт рулевой рейки с заменой пыльников и сальников, масла. Фильтра и свечи менял всегда регулярно сам, благо на нем это все просто и доступно. Масло начал подъедать к 150 тыс, около 0.5 - 0.7 л на 1000 км, особенно после пробежки по трассе более 120 км/час, а в городе расход был терпимый, примерно 250 гр/1000. Делал сам пару раз раскоксовку, на некоторое время помогало, потом жор масла снова возрастал и как правило опять на трассе. Ну не любит он быстрой езды, особенно на синтетике, масло тупо улетает в трубу! Потом перешел на более вязкую полусинтетику и расход стал более приемлемым. Немного напрягал зимний запуск ниже минус 20, чего только не делал - свечи новые, масло синтетика новое, компрессия в норме, однако фиг, только со второго или третьего раза, чуть теплый заводится с полтыка. Это для меня так и осталось загадкой. Нынешняя моя Тойота Фортунер заводится в любой мороз с полуоборота, едет везде и вообще зараза не ломается, скучная одним словом машина )). А вот Т-30 Х-Трейл все равно вспоминаю с теплотой и ностальгией, это как первая любовь, вряд ли забудется. Потому что он был на мой взгляд самым удобным - и не маленький, и не громоздкий, и в городе с ним удобно и на природу выехать в самый раз. Выпускали бы сейчас такие новые - точно взял бы еще раз даже не раздумывая и не смотря на все его известные болячки. Автору удачи и всем Х-трейловодам тоже!

Отзыв владельца Nissan X-Trail I 2.0 (140 Hp) 2006

Отзыв владельца Nissan X-Trail I 2.0 (140 Hp) 2006
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Nissan
  • X-Trail
Здравствуйте! Решил написать отзыв про свою машинку Нисан-Х-трейл 2006г. Продал ее год назад, остались только приятные впечатления от ее владением.

Итак, захотелось джип, Х-трейл очень на него похож. Выбирал долго и упорно, в итоге в 2007г стал обладателем Х-трела 2005г(в эксплуатации с 2006г), с пробегом 45 тыс, 2,0л, механика, в хорошем техническом и внешнем состоянии, черного цвета. Радости не было предела, поставил сигналку с автозапуском, вебасту, тонировочку по кругу( все это обошлось мне тогда в 50 тыс рэ). Отьездил 37 тыс и продал( хотелось что-то посвежее,пошустрее).

Чтобы не нагружать Вас поэмами, отмечу в крадце:2-х летней эксплуатацией машины доволен.

Плюсы:

-хорошая проходимость (механика, есть блокировка 4ВД, клиренс 20см, большие ходы подвесок, хороший двигатель, небольшой вес – 1450 кг) – не разу я не застрял, хотя это не внедорожник и рамы нет, очень хороший внедорожный потенциал для паркетника

-отличная подвеска: на яме смотрел ее, сравнивал с крузаками и понял, что японцы так подобрали ее у Х-трейла, что несмотря на свою кажущую хлипкость, потенциал огромен.

За 86 тыс пробега поменяно было только 1 раз втулки стабилизатора(400 рэ) и рулевая тяга – 2,5тыс рэ(хотя можно было и не менять, люфт был минимальный), амортизаторы на стенде показали износ 20-30%. А ездил я по дорогам отвратительным и сильно не жалел подвеску, т.к хотел поменять на новую(не успел).

-двигатель плавный и тяговитый, динамики на механике хватает, сцепление живучее

-хорошо заводится в мороз, особенно на платиновых свечах(без вебасты до -30Гр, с вебастой и в -42Гр заводил и ездил)

-большой вместительный салон, удобно задним пассажирам

-большой багажник+можно разложить задние сиденья(возил доски 2,5-3м длиной)

-удобная посадка на водительском сиденье, регулировки позволяют подобрать комфортный вариант, хотя через 500 км спина побаливает.

-дешевые зап.части (неоригинал) и расходники (оригинал), допустим комплект стоек амортизаторов дешевле, чем на королу.

- за весь пробег – ни одной поломки(кроме втулок стабилизаторов и рулевой тяги), очень надежный авто, только плановые ТО по мануалу.

-низкий расход топлива 7-8л-трасса, 11-12 – город.

-хорошие тормоза, причем родные тормозные диски прошли 82 тыс и были достаточно живые, колодки перед менял один раз, задние по моему вообще вечные, АБС понравилась.

Минусы:

-печка слабовата для нашей зимы, в -30Гр и холоднее приходилось во время движения вебасту включать(тогда в салоне очень тепло)

-везде тебя хотят ободрать как будто это внедорожник(дороже мойка и др., хотя на переправах показываю ПТС – 1450 кг и берут как с легковой машины мзду)

-некоторые оригинальные запчасти о-о-о-чень дорогие, при отсутствие неоригинала (например при смене рулевой тяги шайбочка была маленькая и резиновая прокладочка – так я их не выбросил, привез в экзист, мне говорят - присядьте– резиновое колечко 800 рэ, шайбочка 1500 рэ, золотые дешевле были бы) – вот это и сподвигнуло меня продать Х-трейл, вдруг еще что-нибудь выйдет из строй такое супероригинальное дорогое-дорогое, пробег то уже 82 тыс.

- на летней резине чуть в столб на повороте не влетел в гололед, спасла АБС, закряхтела и вернула управляемость, неплохо бы иметь ЕСП

- при загрузке на максимуме(5человек+груз) задние стойки могут пробиваться до отбойниках на серьезных ямках, налегке можно лететь не обращая на дорогу внимания.

-СД-чейнжер на 6 дисков это хорошо, а вот МП-3 нет, это уже минус, но не критично.

В общем подводя итог: хорошая машина получилась, или мне просто повезло.

технические характеристики Nissan X-trail 2003 - 2007 Внедорожник

Технические характеристики Nissan X-trail 2003, 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Nissan X-trail 2003 - 2007 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,2 dCi 2184 100(136)/4000 L4 (рядное расположение) 314/2000 Common Rail Дизель
2,0 16V 1998 103(140)/6000 L4 (рядное расположение) 192/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2,5 16V 2488 121(165)/6000 L4 (рядное расположение) 230/3000 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,2 dCi Передний привод 6-МКПП
2,0 16V Передний привод 5-МКПП
2,5 16V 4x4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,2 dCi Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
2,2 dCi 215/70R15
2,0 16V 215/70R15
2,5 16V 215/65R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,2 dCi 4509 1760 1679 1529/1529 2619 201 411
2,0 16V 4509 1760 1679 1529/1529 2619 201 411
2,5 16V 4509 1760 1679 1529/1529 2619 201 411
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,2 dCi 1490 2050 560
2,0 16V 1405 2000 595
2,5 16V 1445 2000 555
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,2 dCi 180 11.2 0.37
2,0 16V 177 10.3 0.37
2,5 16V 187 9.9 0.37
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,2 dCi 8.9 6.1 7.1 180 Дизель
2,0 16V 11.9 7.4 9.1 217 Бензин
2,5 16V 12.6 7.6 9.4 226 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2004 г. 57 644 141 652 265 31 631 579 25
2 л 20 645 573 660 800 9 631 337 9
2.0 л 7 612 263 592 196 6 618 285 7
2.2 л 9 622 805 - 6 622 805 9
2.4 л 6 634 955 596 470 6 654 199 6
2.5 л 30 652 891 652 609 22 644 296 8
2005 г. 72 697 641 719 059 38 671 379 33
2 л 30 685 875 713 732 20 652 820 10
2.0 л 10 673 350 697 283 8 637 433 7
2.2 л 9 687 091 641 366 6 688 668 9
2.4 л 6 756 817 756 817 6 - 6
2.5 л 25 722 633 731 495 21 696 780 8
2006 г. 80 741 832 762 986 38 720 448 46
2 л 46 738 366 761 009 21 717 922 25
2.0 л 20 734 244 753 100 9 720 418 9
2.2 л 8 700 026 671 537 6 704 099 8
2.4 л 6 737 590 737 590 6 - 6
2.5 л 20 774 834 778 820 10 761 640 7
2007 г. 115 850 516 875 698 77 809 075 48
2 л 49 850 151 867 373 31 828 627 25
2.0 л 22 830 522 867 806 16 782 568 10
2.1 л 6 859 440 859 440 6 - 6
2.2 л 9 758 437 - 6 758 437 9
2.4 л 6 840 205 840 205 6 - 6
2.5 л 38 881 828 885 242 35 858 698 8
Отзывы Nissan X-trail подробно X-trail 2003 - 2007
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Подогрев воздух и кондиционер
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии

Комплектации Nissan X-trail 2003 - 2007

Nissan X-trail 2003 - 2007 дизель Nissan X-trail 2003 - 2007 бензин

Тест-драйвы


Смотрите также