Ниссан х трейл дизель ремонт


ДВС X-Trail: профессиональный ремонт двигателей Ниссан Х-Трейл (дизель и бензин)

На автомобилях Ниссан Икстрейл как первого, так и второго поколений можно встретить и бензиновые, и дизельные силовые агрегаты. Каждый из этих двигателей имеет как свои достоинства, так и недостатки. Кто-то, руководствуясь тем, что дизеля экономичнее, выбирает Икстрейл с турбодизелем. А кто-то, будучи любителем быстрой езды, выбирает более динамичный бензиновый мотор.

Роднят эти моторы два обстоятельства:

  1. Оба они относятся к категории четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.
  2. И тот, и другой в равной степени подвержены износу. Производители Ниссан утверждают, что ресурс всех моторов, которыми оснащаются кроссоверы Икстрейл, составляет не менее полумиллиона километров. Разумеется, при условии их регулярного обслуживания и своевременного ремонта.

Ремонт двигателя Ниссан Х Трейл может осуществляться как в плановом порядке — в процессе прохождения транспортным средством очередного ТО, – так и в экстренных случаях, вызванных поломками тех или иных рабочих систем двигателя или ДТП. Но, как шутят специалисты, если от аварии не застрахован никто, то любую неисправность двигателя всегда можно предотвратить.

Плановое обслуживание, диагностика и ремонт ДВС Ниссан Х-Трейл

Итак, плановый ремонт двигателя включает в себя регулировку узлов, замену расходников (в частности, моторного и прочих масел и фильтрующих устройств), а при необходимости и изношенных компонентов мотора. Если ваш авто регулярно проходит все плановые ТО, то ни одна из процедур не станет для вас неожиданностью.

В процессе компьютерной диагностики проверку на работоспособность, уровень износа проходят абсолютно все механизмы и рабочие системы автомобиля, а его силовая установка – в первую очередь. Перво-наперво мастер тестирует электронную систему машины – ее ЭБУ (электронный блок управления), исправность датчиков и зондов, а также целостность соединительных проводов. Далее, подключившись к блоку, мастер считывает информацию о сбоях, которые случались в процессе эксплуатации автомобиля за период, прошедший с предыдущей диагностики. Если были проблемы, то внимательному осмотру подвергается узел, вызвавший их: выявляется причина неполадки и определяется способ ее устранения.

Результатом становится документ, называемый диагностической картой автомобиля. В нем содержится информация о состоянии всех механизмов Икстрейл на данный момент. В бумажном виде этот документ выдается на руки владельцу автомобиля, а в электронном – остается в памяти компьютера. Таким образом, если вы проводите обслуживание своей машины в одном автосервисе, мастер может отследить ее техническое состояние в динамике и не просто выявить любую неисправность двигателя на самой ранней стадии ее возникновения, но ряд поломок даже предупредить.

Таким образом, осуществив превентивную замену наиболее изношенных деталей двигателя, вы избавите мотор от неожиданных поломок, а себе – от незапланированных трат, которые вызовет экстренный ремонт двигателя X-Trail.

Важно! Все сказанное в одинаковой степени справедливо как для дизелей, так и для бензиновых моторов Икстрейл Т30 и Т31.

Ниссан (дизель) Х-Трейл: ремонт

Как показывает статистика, дизеля вызывают больше проблем, нежели бензиновые моторы. И причиной тому является система турбонаддува, которой оснащены большинство из них. Так что Ниссан X Trail дизель ремонт и обслуживание требуются чаще.

Во всем же остальном дизелям требуется точно такое же обслуживание, как и бензиновым силовым установкам.

Капитальный ремонт двигателей Ниссан Х-Трейл

По истечении определенного срока службы наступает момент, когда мотор полностью вырабатывает свой ресурс. Это означает, что пришло время его капитального ремонта. Процедура эта весьма сложная и дорогостоящая, так что ответ на вопрос о ее экономической целесообразности нужно искать в общем техническом состоянии автомобиля: исправности его ходовой части, подвески, состоянии кузова и салона. Если серьезный ремонт требуется и им, то, подсчитав, в какую сумму в итоге выливается приведение машины в приемлемое состояние, можно придти к выводу, что дешевле приобрести новую машину, нежели возиться со старой.

Если же проблема кроется только в силовой установке Икстрейл, то можно сказать с полной уверенностью: капитальный ремонт в любом случае будет дешевле, нежели приобретение и установка нового мотора. К тому же при этом владельцу авто придется побегать по коридорам ГИБДД, регистрируя установку нового двигателя на свой авто.

Оставляя машину в сервисе на капремонт двигателя, будьте готовы к тому, что эта процедура займет не один день. И это при том, что трудиться над ней будут одновременно сразу несколько специалистов: и механики, и электрик, и сварщик. Зато по окончании ремонта мотор будет работать, как новый. Что и неудивительно, ведь большинство его компонентов действительно будут новыми. В первую очередь это касается всех составляющих газораспределительного механизма, которые в наибольшей степени подвержены износу.

Важно! После капитального ремонта, двигателю, чтобы заработать с максимальной отдачей и прослужить как можно дольше, потребуется такой же период обкатки, какой необходим мотору, только-только сошедшему с заводского конвейера. Поэтому оценить качество проведенных мастерами автосервиса работ по достоинству вы сможете только после того, как проедете на обновленном авто пару тысяч километров.

Дизельный двигатель Nissan X-Trail – ремонт в наших автосервисах

Для этого следует записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Наши преимущества:

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Nissan
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Nissan, а это значит, что и ремонт модели Ниссан Х-Трейл мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска.

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере техобслуживания и ремонта дизеля, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Продажа элементов дизеля Ниссан Х-Трейл

Нашими специалистами осуществляется подбор запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Ниссан Х-Трейл и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Ниссан Х-Трейл, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Nissan. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Ниссан Х-Трейл – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Nissan X-Trail включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей последовательности:

  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Ниссан Х-Трейл с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка запчастей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и детали Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку главных систем дизеля, в процессе работы задействуется профессиональное оборудование. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Ниссан Х-Трейл в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Наше предложение для дизельного мотора Ниссан Х-Трейл

Есть целый топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Ниссан Х-Трейл, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших техцентров :

Шатунно-поршневая группа:

  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец

Расходники:

  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек

Топливная система:

  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления

Система охлаждения:

  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения

Выход из строя масляного насоса:

  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки

Блок цилиндров:

  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Ниссан Х-Трейл

Специалистами выполняется:

  • Компьютерная диагностика дизеля Ниссан Х-Трейл – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Дизеля Ниссан Х-Трейл имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Nissan есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, специалисты уже во время предварительной консультации смогут предположить причины поломки.

Неисправности дизеля Ниссан Х-Трейл мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум. Но несмотря на это, более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Ниссан Х-Трейл, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента дизеля. Тем ни менее, вы в праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного двигателя, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Nissan X-Trail

Несомненно, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Ниссан Х-Трейл не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит последующим разбором мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Эксплуатация и тепловой комфорт на дизельном x-trail — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

После двух зим эксплуатации дизельного x-trail хотелось рассказать о эксплуатации и тепловом комфорте в салоне дизельного авто. Хотелось сразу отметить, что на авто не устанавливал никаких подогревателей, котлов и сигнализаций с автопрогревом. Сравнивать есть с чем, т.к. имею еще бензиновое авто и периодически езжу на нем. Процесс прогрева дизеля в моем случае заключается в заводе авто, одновременно с этим включением подогрева кожаных кресел (без подогрева кресел было бы очень тяжко). Прогрев двигателя при температурах до -10 гр.С провожу не более 3 мин и 5 мин при более низких, далее выгоняю авто, закрываю гараж и еду. Первые 3-5 мин после начала движения, двигатель при езде поддерживает большие обороты 2-2,5тыс, не переключаясь на высокую передачу, тем самым пытаясь быстро себя прогреть. Прогрев салона при езде на небольшие расстояния до 10-15км и температуре до -18 грС, происходит через 10-15 минут, после наступления температуры снаружи ниже -19грС, прогрев идет вяло и нормальная температура салона появляется только на более длинных дистанциях, иногда приходится ездить по 30мин с так и не прогретым двигателем. Необходимо ехать в застегнутой одежде и перчатках, но немного помогает подогрев кресел. Так нормально прогреться салон авто при езде на работу при низких температурах так и не получается. Если стоять на холостых, то двигатель остывает на глазах, видно как стрелка температуры двигателя уходит в левую сторону, поэтому печку в морозы ставлю на минимум. Не раз, вспоминал производителя авто плохими словами из-за отсутствие подогрева руля, так как считаю эту опцию незаменимой в дизеле. Заводил и ездил авто и при температурах ниже -30грС, заводится нормально, если дождаться отработки свечей накала, но подвеска как и на любой другой машине естественно дубеет и первое время едет тяжело со скрипами.

Полный размер

Так иногда приходится ехать по 10-15 мин пока двигатель не прогреется.

Проблем с дизельным топливом не возникало, т.к. стараюсь заправляться на одних и тех-же заправках, при снижении температур снаружи ниже -7-8гр С заливаю зимнюю соляру (предварительно спросив у оператора о ее качестве), антигелей в бак не заливал ни разу. Сам фильтр тоже еще не менял. Думаю с Вебасто или Гидроником будет намного комфортнее.Любителям тишины дизельный авто думаю не понравится, избавится от звука работы двигателя думаю шумоизоляцией не получится, кроме того, постоянно жужжит клапан с левой стороны моторного отсека у самого окна, поэтому шумоизоляцию для себя считаю пустой тратой денег.Единственное, огорчает ТО, так как объем масляного поддона 7,4л, а масло необходимо заливать специальное DPF для дизельного авто с сажевиком с соответствующей ценой, почти в два раза дороже обычного. Но и тут, для снижения стоимости ТО стал ездить к оф. дилеру со своими расходными, кроме масла и заливал у них это спец масло с 200л бочек, т.к. канистры стоили на порядок больше.

Нравится нагружать турбину на протяженных горках, когда обычные бензинки начинают волочится постепенно снижая темп движения, давлю на газ поднимая обороты до 3-3,5тыс. При этом возникает сильный подхват, авто начинает бодро разгонятся.

Page 2

После двух зим эксплуатации дизельного x-trail хотелось рассказать о эксплуатации и тепловом комфорте в салоне дизельного авто. Хотелось сразу отметить, что на авто не устанавливал никаких подогревателей, котлов и сигнализаций с автопрогревом. Сравнивать есть с чем, т.к. имею еще бензиновое авто и периодически езжу на нем. Процесс прогрева дизеля в моем случае заключается в заводе авто, одновременно с этим включением подогрева кожаных кресел (без подогрева кресел было бы очень тяжко). Прогрев двигателя при температурах до -10 гр.С провожу не более 3 мин и 5 мин при более низких, далее выгоняю авто, закрываю гараж и еду. Первые 3-5 мин после начала движения, двигатель при езде поддерживает большие обороты 2-2,5тыс, не переключаясь на высокую передачу, тем самым пытаясь быстро себя прогреть. Прогрев салона при езде на небольшие расстояния до 10-15км и температуре до -18 грС, происходит через 10-15 минут, после наступления температуры снаружи ниже -19грС, прогрев идет вяло и нормальная температура салона появляется только на более длинных дистанциях, иногда приходится ездить по 30мин с так и не прогретым двигателем. Необходимо ехать в застегнутой одежде и перчатках, но немного помогает подогрев кресел. Так нормально прогреться салон авто при езде на работу при низких температурах так и не получается. Если стоять на холостых, то двигатель остывает на глазах, видно как стрелка температуры двигателя уходит в левую сторону, поэтому печку в морозы ставлю на минимум. Не раз, вспоминал производителя авто плохими словами из-за отсутствие подогрева руля, так как считаю эту опцию незаменимой в дизеле. Заводил и ездил авто и при температурах ниже -30грС, заводится нормально, если дождаться отработки свечей накала, но подвеска как и на любой другой машине естественно дубеет и первое время едет тяжело со скрипами.

Полный размер

Так иногда приходится ехать по 10-15 мин пока двигатель не прогреется.

Проблем с дизельным топливом не возникало, т.к. стараюсь заправляться на одних и тех-же заправках, при снижении температур снаружи ниже -7-8гр С заливаю зимнюю соляру (предварительно спросив у оператора о ее качестве), антигелей в бак не заливал ни разу. Сам фильтр тоже еще не менял. Думаю с Вебасто или Гидроником будет намного комфортнее.Любителям тишины дизельный авто думаю не понравится, избавится от звука работы двигателя думаю шумоизоляцией не получится, кроме того, постоянно жужжит клапан с левой стороны моторного отсека у самого окна, поэтому шумоизоляцию для себя считаю пустой тратой денег.Единственное, огорчает ТО, так как объем масляного поддона 7,4л, а масло необходимо заливать специальное DPF для дизельного авто с сажевиком с соответствующей ценой, почти в два раза дороже обычного. Но и тут, для снижения стоимости ТО стал ездить к оф. дилеру со своими расходными, кроме масла и заливал у них это спец масло с 200л бочек, т.к. канистры стоили на порядок больше.

Нравится нагружать турбину на протяженных горках, когда обычные бензинки начинают волочится постепенно снижая темп движения, давлю на газ поднимая обороты до 3-3,5тыс. При этом возникает сильный подхват, авто начинает бодро разгонятся.

Nissan X-Trail (T30) – идем по следу

Ниссан Х-Трейл – компактный внедорожник, производство которого началось в 2001 году. X-Trail 1-го поколения получил заводское обозначение Т30. Построен он на платформе Nissan FF-S, которая лежит в основе популярных Nissan Primera и Almera. В 2004 году Х-Трейл претерпел небольшой рестайлинг. Выпуск кроссовера продолжался до 2007 году, затем ему на смену пришло второе поколение - Т-31.

Внедорожник завоевал сердца любителей загородного отдыха и стал очень популярен. Желающие приобрести универсальный вседорожник с легкость найдут не мало объявлений о его продаже. Большой и вместительный кроссовер с незаурядными внедорожными способностями за умеренную цену – хорошее предложение. Но… все ли так гладко? Пройдемся по следу!

Двигатели

Линейка моторов Nissan X-Trail включала в себя два бензиновых и один дизельный агрегат. Первые были представлены 2-х литровым (QR20DE, 140 л.с.) и 2,5-литровым (QR25DE, 165 л.с.).

Ниссановские двигатели серии QR болеют быстрым закоксовыванием колец из-за неудачной системы маслоотделения в клапанной крышке. В 2004 году конструкция поршней была доработана, и число проблем немного снизилось. Двигатели этой серии начинают брать масло при пробеге чуть более 100 000 км, а катастрофической ситуация становится на отметке 150 – 190 тыс. км с расходом масла 2-3 литра на 10 000 км. Чаще всего эта проблема настигает моторы рабочим объемом 2,5 л. Замена колец с маслосъемными колпачками обойдется в 30 000 рублей. Хотелось бы отметить, что у бензиновых двигателей слишком много капитальных ремонтов, вызванных большим расходом масла, причем еще до отметки в 200 000 км…

При пробеге более 140 – 160 тыс. км возможно появление масла в свечных колодцах из-за «задубевших» сальников. Их можно заменить как в сборе с крышкой клапанов (5-6 тыс. рублей), как советуют многие автосервисы, так и отдельно – только сами сальники, что выйдет гораздо дешевле.

Цепь может растянуться после 140 – 160 тыс. км, что вызовет перебои в работе двигателя, троение и пропадание тяги. К этому времени может подойти и очередь натяжителя цепи.

Через 160 – 180 тыс. км, скорей всего, придется почистить дроссельную заслонку. Ее загрязнение затрудняет пуск холодного двигателя и является одной из причин неустойчивой работы.

При пробеге более 100 тыс. км нелишним будет заменить топливный фильтр в баке.

На 2-х литровых моторах до 2004 года вырисовывалась еще одна проблема, вызванная ранним разрушением рабочих сот катализатора. Продукты распада затягивало в рабочие цилиндры, и они, действуя как абразив, оставляли задиры на стенках цилиндров. Это приводило к снижению компрессии и увеличению расхода масла.

Прокладка головки блока цилиндров на 2-х литровых агрегатах нередко сдается после 160 – 180 тыс. км. Об этом подскажет падающий уровень антифриза и пузырьки в расширительном бачке.

Проблемы с запуском холодного двигателя и перебои в работе мотора 2,5 л при пробеге более 130 – 150 тыс. км чаще всего вызваны отказавшим датчиком положения коленчатого вала (1,5 – 2 тыс. рублей).

Дизельный мотор (YD22) рабочим объемом 2,2 литра встречается в 2-х вариантах: мощностью 114 л.с до 2004 года и 136 л.с. после 2004 года. Первый имеет механический ТНВД с электронным управлением, второй - систему впрыска топлива под высоким давлением Comon Rail. Этот двигатель хоть и не требует капитального ремонта, но имеет слабые места.

Первые проблемы с дизелем возникают, как правило, после 140 – 160 тыс. км. Зачастую это необходимость замены форсунок (оригинал 16 тыс. рублей) или датчика давления топлива. Клапан давления топлива в ТНВД один из главных виновников неустойчивой работы дизеля, реже причина в датчиках массового расхода воздуха или положения коленвала.

Через 180 – 200 тыс. км скорей всего придется заменить растянувшуюся цепь и ее натяжитель. Турбина довольно живуча и при правильной эксплуатации ходит не меньше 220-250 тыс. км.

После 100 000 км немало проблем доставляет сажевый DPF фильтр в системе отработавших газов. Неожиданное дымление, пропадание тяги и невозможность увеличения оборотов двигателя выше 2000 говорит о включении режима регенерации. Замена на новый фильтр потребует затрат до 80 тыс. рублей. Более дешевый, но радикальный метод - полное или частичное удаление фильтра с последующей перепрошивкой ЭБУ.

Радиаторы текут нечасто, но такое бывает при пробеге более 140 – 160 тыс. км (4-5 тыс. рублей).

Трансмиссия

Механическая коробка передач очень надежная. Проблем с ней не возникает. Сцепление доживает до 140 – 180 тыс. км, в жестких условиях его срок службы ограничится пробегом 80 – 100 тыс. км. Для его замены придется отдать 8-12 тыс. рублей за новый комплект и 6-8 тыс. рублей за работу. Приближающуюся кончину сцепления продиагностировать практически невозможно - оно работает до последнего и затем сразу умирает.

Автоматическая коробка передач хоть и считается надежной, но не лишена проблем.  Не слишком затратные - при пробеге более 180 – 200 тыс. км – подгорание контактов или отказ реле, подающего питание на электромагнит, снимающий блокировку селектора выбора передач. После 200 тыс. км встречались случаи поломки планетарного редуктора и обрыв шлицов. Одна из возможных причин – отказ датчика давления масла в коробке и как следствие неправильные управляющие сигналы. Рекомендации по предотвращению таких инцидентов – замена этого самого датчика через каждые 80 тыс. км. Ремонт уже нагнувшейся коробки выйдет в 30 – 40 тыс. рублей.

Раздаточная коробка нередко начинает подтекать спустя 150 – 170 тыс. км.

Ходовая

Стоит обратить внимание и на подвеску. Втулки стабилизатора выхаживают 40 – 60 тыс. км, примерно столько же ходят и стойки стабилизатора. При пробеге более 150 – 180 тыс. км скорей всего подойдет очередь амортизационных стоек, сайлентблоков рычагов и ступичных подшипников.

Рулевые наконечники ходят 60 – 80 тыс. км.

Передние тормозные диски доживают до 100 – 120 тыс. км (2 – 3 тыс. рублей), передние тормозные колодки – до 50 – 60 тыс. км, а задние колодки – до 80 – 90 тыс. км.

Кузов и салон

Передние крылья Ниссан Х-Трейл выполнены из пластика. Несомненный плюс – легкость конструкции и невозможность коррозии. Их недостаток – высокая цена. Как всегда выручают сердобольные китайцы с их более дешевыми аналогами. Слабое место на кузове японского паркетника – дверь багажника. Очаги коррозии возникают по краю хромированной накладки над номерным знаком. Лечится проклейкой под накладкой 2-х сторонним скотчем.

Шумоизоляция салона слабенькая. Нередко гремит заднее сиденье, и поскрипывают панели. У многих появляется люфт водительского кресла.  Часто задние сиденья отказываются складываться из-за слетающего штыря замка внутри спинки.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко возникает необходимость ремонта моторчика вентилятора отопителя салона. При включении печки появляется шум. Причина в недолговечных подшипниках скольжения, взамен которых было бы уместно установить обычные подшипники качения. Официальный дилер готов произвести замену отопителя в сборе за 5-6 тыс. рублей, плюс 10 тыс. рублей сам отопитель. Самостоятельная разборка печки и замена подшипника обойдется в разы дешевле.

Со временем из-за подклинивания подшипника электромотора может перегореть управляющий резистор, и печка перестанет реагировать на изменение положения регулятора. Простой заменой резистора в этом случае не обойтись, так как вскоре все повторится. Выход только один – замена подшипника моторчика отопителя. Двигатель выдерживает 3-4 успешных ремонта, далее придется производить замену отопителя в сборе.

Электрика порой проявляет свой характер. Один из таких моментов – самопроизвольное разблокирование дверей и включение аварийки. Такое происходит только при включенном зажигании, а сбой возникает в блоке радиоуправления. Лечится - добавлением дополнительного реле.

Иногда при воспроизведении CD отключается один из каналов звука – причина в потере контакта на шлейфе.

Шкив генератора может заклинить после 140 – 160 тыс. км.

Заключение

Расход топлива для 2-х литрового мотора с МКПП составит около 13- 14 л в городе и  15-17 литров с автоматом, на шоссе потребуется 9-10 л. Мотор 2,5 л с МКПП в городе попросит 13-16 л, а с автоматом 14-17 л, на трассе расход составит 10 – 11 литров. Дизель немного экономичней - 10 – 13 л в городе и 7-9 л на шоссе.

FAQ Nissan X-Trail. Ремонт Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) · FAQ Nissan

Современный автомобиль Nissan X-Trail – это результат развития предыдущих моделей внедорожников, собравший в себе все новейшие технологии. Салон Ниссан Икс Трейл отличается повышенной комфортностью и практичностью. Значительно улучшена функциональность интерьера, для отделки которого использованы материалы высокого качества. Каждая деталь салона тщательно продумана и позволяет максимально учесть потребности как водителя, так и пассажиров.

Багажное отделение Nissan X-Trail с двухуровневым полом, позволяет при необходимости трансформировать пространство, изменяя его объем. Выдвижная секция и перегородки, которые можно легко снять, позволяют перевозить предметы различных размеров.

Каждый, кто решит купить Nissan X-Trail, станет обладателем автомобиля, способного обеспечить комфорт и удобство при перемещении по дорогам с любым видом покрытия. Этот компактный внедорожник может уверено преодолеть трассы практически любой сложности независимо от количества и вида препятствий, а также погодных условий.

Автомобиль Ниссан Икс Трейл оборудован передовой системой безопасности, позволяющей предотвратить возникновение опасных ситуаций на дороге. Для этого на внедорожнике предусмотрена возможность динамической стабилизации (ESP), установлена антипробуксовочная (TCS) и антиблокировочная (ABS) системы. Кроме того, целый ряд узлов и агрегатов, которыми оборудован Ниссан Х Трейл, позволяет безопасно передвигаться по склонам разной крутизны с различными видами почвы.

Любой новый Nissan X-Trail 2.0 оснащается мощной силовой установкой, в которую могут входить 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели мощностью 141 и 169 л.с. и объемом 2 л. и 2,5 л. соответственно. Предусмотрен и вариант с 4-цилиндровым 150-сильным дизелем (2,5 л) с турбонаддувом.

Оба двигателя Nissan X-Trail агрегатируются с 6-ступенчатыми механическими коробкамим передач и бесступенчатыми клиномерными вариаторами - CVT для двухлитрового двигателя и M-CVT для двигателя объемом 2,5 литра.

На Икс Трейл с дизельным двигателем устанавливают 6-ступенчатую автоматическую или механическую коробку передач. Модель с бензиновым двигателем может оборудоваться механической КПП с 6 ступенями или бесступенчатой CVT. Во всех случаях обновленный X-Trail обладает высокой экономичностью и надежностью.

Внимание! Все материалы в разделах FAQ представлены исключительно с познавательной целью. Неосторожное или неграмотное практическое применение некоторых материалов может нанести вред Bашему автомобилю. Ни авторы, ни администрация сайта не несёт какой-бы то ни было ответственности за любой ущерб, причинённый Вам или Вашему автомобилю с использованнием представленных на сайте статей. Выполняя какие-либо работы по инструкциям из представленных здесь статей, Вы безусловно соглашаетесь с тем, что выполняете работы на свой страх и риск. Если Bы не обладаете навыками ремонта автомобиля или сомневаетесь в своих силах, то советуем обратиться к дилеру или в специализированные сервисы по обслуживанию автомобилей Nissan.

Nissan X-Trail 2,0 чипованный Tdi на DRIVE2.RU

Спасибо всем кто посетил страничку Х Трейла.Мы всегда рады гостям!Надеюсь в БЖ Вам что нибудь пригодится.немного истории…много было машин на которых я ездилпервый опыт москвич 407 очень давнопотом икарус гармошка на нем учился азам ездытогда прав еще не былопервый автомобиль (который был в жизни) заз мыльница потом было много разных машин …сейчас Т 31 хтрейл дизельный трактор с механической КПП от японского концерна.Машина позволяет многое как по асфальту так и по дорогам с сомнительными покрытиями (вежливое обозвание бездорожья).В редуктор заднего моста был установлен самоблокирующий дифференциал (КВАЙФ) теперь блокировка ЛОКРАЙТПомогает управлять авто при каждодневной езде и естественно вне дорог.Не маленькая и не очень большаязолотая середина по моему усмотрению.много что сделано для улучшения авто.доволен им как тот слон.

и теперь ясно если дрыгатель дизель то чиповать ОБЯЗАТЕЛЬНО

  • Двигатель 2.0 дизельный (198 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Nissan X-Trail II выпускается с 2007 года

Пять лет на сайте Описание изменено 11 месяцев назад

Весь бортжурнал


Смотрите также