Ниссан х трейл замена свечей


Замена свечей зажигания на НИССАН ИКСТРЕЙЛ Т-31 двигатель MR20DE — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Вот сам не верю своим глазам а на спидометре уже 30 000 км.всего год как езжу решил сделать ТО-30 и поменять свечи зажигания и все остальное.Много уже писали здесь про это как менять и прочее не для кого не секрет я просто хочу рассказать как это сделал я самМеняем свечи строго на холодном двигателе

Снимаем декоративную крышку

Далее снимаем патрубок между фильтром и дроссельной заслонкой открутив и ослабив два хомута и отсоединив шланг системы вентиляции от головки блока

снимаем разъём с клапана продувки абсорбера

И снимаем дроссельную заслонку я ее снял полностью сняв все шланги и разьем управления Д.З

Вот на ней виден нагар небольшой который необходимо почистить

Далее снимаем сам коллектор

Болты крепления коллектора откручиваем в такой последовательности

Выкручиваем болт кронштейна правого заднего крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров

Выверните болт левого заднего крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров, расположенного под дроссельным узлом

Снять шланг вакуумного усилителя тормозов красная стрелка и снимите шланг системы вентиляции картера двигателя желтая стрелка

И снимаем коллектор потянув его вверх

Вот так выглядят впускные отверстия головки блока я советую их накрыть чтобы ничего случайно не попало

снимаем катушки зажигания

вот свечка в колодце, которую можно достать специальным ключом на 14 диаметр которого не должен превышать 19 мм., чтобы он мог пролезть в колодец, Ниже на фото Я купил простой

выкручиваем свечи вот таким ключом, есть конечно варианты другие ну мне некогда было искать и взял какой был в магазине Главное (диаметр его не превышает 20 мм)

Вот так выглядят свечи прошедшие 30 000 км.

Ставим новые свечи я купил какие рекомендует завод изготовитель то есть какие и стояли на машине-Внимание момент затяжки свечей; не более 20 Н•м Затягивал свечи без ДИНАМО ключа так как его не было просто от руки закрутил и еще довернул на 15 минут

Полный размер

Наверное я немного не докрутил, как предлагает NGK для этого типа свечи, но лучше перебздеть чем перетянуть

Полный размер

Рекомендуемые свечи

Полный размер

прокладка коллектора хоть и была нормальная на мой взгляд но я все же решил поменять ее думаю 300 рублей не 1000 как стоит оригинал

Полный размер

кому интересно вот аналог оригинальной прокладки не хуже ниссан

Все ставим коллектор назад и собираем все в обратной последовательности

Порядок затяжки болтов крепления впускного коллектора двигателя. Болты крепления фланца впускного коллектора к головке блока цилиндров затяните моментом 27 Н•м в порядке, указанном на рис. Болты крепления задней части коллектора к головке блока цилиндров затяните моментом 19,6 Н•м.

Всем удачи!

Цена вопроса: 2 328 ₽ Пробег: 30000 км

Page 2

Вот сам не верю своим глазам а на спидометре уже 30 000 км.всего год как езжу решил сделать ТО-30 и поменять свечи зажигания и все остальное.Много уже писали здесь про это как менять и прочее не для кого не секрет я просто хочу рассказать как это сделал я самМеняем свечи строго на холодном двигателе

Снимаем декоративную крышку

Далее снимаем патрубок между фильтром и дроссельной заслонкой открутив и ослабив два хомута и отсоединив шланг системы вентиляции от головки блока

снимаем разъём с клапана продувки абсорбера

И снимаем дроссельную заслонку я ее снял полностью сняв все шланги и разьем управления Д.З

Вот на ней виден нагар небольшой который необходимо почистить

Далее снимаем сам коллектор

Болты крепления коллектора откручиваем в такой последовательности

Выкручиваем болт кронштейна правого заднего крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров

Выверните болт левого заднего крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров, расположенного под дроссельным узлом

Снять шланг вакуумного усилителя тормозов красная стрелка и снимите шланг системы вентиляции картера двигателя желтая стрелка

И снимаем коллектор потянув его вверх

Вот так выглядят впускные отверстия головки блока я советую их накрыть чтобы ничего случайно не попало

снимаем катушки зажигания

вот свечка в колодце, которую можно достать специальным ключом на 14 диаметр которого не должен превышать 19 мм., чтобы он мог пролезть в колодец, Ниже на фото Я купил простой

выкручиваем свечи вот таким ключом, есть конечно варианты другие ну мне некогда было искать и взял какой был в магазине Главное (диаметр его не превышает 20 мм)

Вот так выглядят свечи прошедшие 30 000 км.

Ставим новые свечи я купил какие рекомендует завод изготовитель то есть какие и стояли на машине-Внимание момент затяжки свечей; не более 20 Н•м Затягивал свечи без ДИНАМО ключа так как его не было просто от руки закрутил и еще довернул на 15 минут

Полный размер

Наверное я немного не докрутил, как предлагает NGK для этого типа свечи, но лучше перебздеть чем перетянуть

Полный размер

Рекомендуемые свечи

Полный размер

прокладка коллектора хоть и была нормальная на мой взгляд но я все же решил поменять ее думаю 300 рублей не 1000 как стоит оригинал

Полный размер

кому интересно вот аналог оригинальной прокладки не хуже ниссан

Все ставим коллектор назад и собираем все в обратной последовательности

Порядок затяжки болтов крепления впускного коллектора двигателя. Болты крепления фланца впускного коллектора к головке блока цилиндров затяните моментом 27 Н•м в порядке, указанном на рис. Болты крепления задней части коллектора к головке блока цилиндров затяните моментом 19,6 Н•м.

Всем удачи!

Цена вопроса: 2 328 ₽ Пробег: 30000 км

www.drive2.ru

клуб автовладельцев Nissan X-Trail

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/806682/

Оригинальные свечи зажигания на исправном двигателе Nissan X-Trail способны прослужить до 60 тыс. км пробега авто. Производитель рекомендует плановую замену уже при 30 тысячах километров. И это при условии использования качественного бензина и своевременной замены масла. На практике же всё может оказаться прозаичней. Поэтому проверять их рекомендуется после каждых 15 тыс. километров пробега. Следует иметь в виду, тот факт, что эксплуатация двигателя с неисправными свечами ведёт к преждевременному его износу.

Как проверить свечи зажигания на Nissan X-Trail

Диагностировать состояние свечей удобно по их внешнему виду. Визуально можно оценить состояние изоляторов, центрального и бокового электродов. По цвету налёта легко определить то, в каком режиме работают эти детали. Трудность такой проверки в моделях Nissan состоит в том, что к этим деталям нет открытого доступа. Кроме того, потребуется специальный инструмент.

Другой, более практичный способ – это оценка по признакам работы двигателя. Если в какой-то момент вы заметили изменения в его работе, то с большой долей вероятности виной этих изменений могут быть свечи зажигания. К таким признакам относятся:

При появлении этих признаков существует два выхода – ехать на СТО для уточнения диагноза, либо запасаться необходимым инструментом и самому выполнять замену. Учитывая определённые сложности в доступе, рекомендуем сразу приобрести комплект оригинальных свечей и заменить сразу все, даже в том случае, если только одна из них вышла из строя. А если с момента последней замены автомобиль пробежал более 15 – 20 тыс. км, то такую замену можно считать обязательной.

Инструменты

Если признаки неисправности, связанных со свечами налицо, либо по предписанию сервисной книжки подошло время регламентной замены, и вы твёрдо решили сделать это самостоятельно, то перед этим выполните 3 действия:

  • Купите комплект свечей зажигания, рекомендованных вашим производителем. Для Nissan X-Trail такими являются марки NGK PLZKAR6A-11(каталожный номер 22401-CK81B). Хотите поэкспериментировать, можете искать аналоги, но в таком случае вы должны знать наверняка, что они лучше изделий, рекомендованных производителем.
  • Если в вашем наборе автомобильных ключей отсутствует специальный ключ (на «14») для отвинчивания этих деталей, то вам следует его купить или изготовить самостоятельно из торцевого ключа, обточив его внешнюю сторону до диаметра, меньше 20 мм, иначе он не пролезет в свечной колодец.
  • Для затяжки подготовьте динамометрический ключ.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/806682/

Напомним лишний раз, что процедура должна происходить на холодном двигателе. Если вы впервые выполняете такую работу – внимательно осмотрите расположение всех деталей и патрубков, чтобы при сборке можно было без труда установить их на место.

Инструкция универсальная и подходит для все поколений Ниссан Х-Трейл - T30, T31, T32.

Освобождение доступа. Отключите минусовую клемму аккумулятора. Это нужно сделать во избежание сбоя в работе датчика положения заслонки, которую придётся снимать. Дальше выполняем операции в следующей последовательности:

  • Отвинчиваем два болта и снимаем защитный кожух.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/806682/

  • Отсоединяем патрубки, гофру с ДС, шланги от системы вентиляции и усилителя тормоза.
  • Снимаем разъём клапана, используемого для продувки абсорбера.
  • Не снимая фишки питания, осторожно снимаем дроссель.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/806682/

  • Демонтируем впускной коллектор, для чего отвинчиваем 7 болтов (ключ с головкой на «10»).
  • Отвинчиваем крепёжные болты с катушек зажигания (установлены над каждой свечёй) и снимаем их.

После этого доступ освобождён. Переходим к следующей операции.

Рассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Демонтаж старых свечей и замена их на новые

С помощью специального (или самодельного) ключа выворачиваем старые детали. Достать деталь из ниши можно магнитом, либо при помощи центрального провода катушки зажигания.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/806682/

Произведите осмотр демонтированных свечей. По состоянию электродов и цвету налёта можно оценить условия работы двигателя и при необходимости откорректировать параметры зажигания.

Новые свечи зажигания ввинчиваем с помощью динамометрического ключа. Усилие затяжки должно составлять 20 Nm. Устанавливаем катушки зажигания на свои места. Затяжка болтов не должна превышать 5 Nm.

Монтаж остальных деталей выполняем в обратном порядке, соблюдая осторожность при затяжке болтов. Учитывая сложность демонтажа, можно (не обязательно) заменить прокладку коллектора.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1228792/

www.fantrail.ru

Замена свечей на Ниссан Х-Трейл т31

Свеча зажигания является значимым элементом электрооборудования транспортного средства. Его задача заключается в том, чтобы преобразовывать электрическую энергию в искровой разряд, в результате которого происходит воспламенение топливно-воздушной смеси, которая находится в цилиндрах машины. Чтобы процесс сгорания представленной смеси в цилиндрах происходил как можно более эффективно, свеча зажигания должна безостановочно создавать необходимый искровой разряд. Также требуется заметить, что обозначенная деталь автомобиля не должна быть источником калильного зажигания, а также обладать свойством очищаться от нагара самостоятельно.

Текущая публикация будет содержать требуемые данные о том как продлить период использования обозначенных деталей транспортного средства, а также о том, как правильно выполнить их замену.

Как продлить срок эксплуатации свечей зажигания?

Период времени, на протяжении которого владелец транспортного средства может использовать обозначенные детали автомобиля зависит от определенных факторов, которые будут представлены ниже.

Список факторов:

  • Использование автолюбителем качественной топливной смеси. Если водитель будет применять некачественное горючее (в котором будет присутствовать большое количество свинца и присадок), то это может привести к нарушению функционирования моторного узла. В результате этого, нагарообразование увеличивается, что приводит к уменьшению срока использования свечей зажигания на машине марки Ниссан Х-Трейл т31;
  • Состояние двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Если моторный узел средства передвижения находится в неисправном состоянии, то это сказывается на свечи зажигания — на ней образовывается нагар. В результате этого происхождение искры затрудняется, что приводит к снижения периода времени, в течение которого автолюбитель может использовать обозначенную деталь машины;
  • От стиля вождения владельца авто. Если автолюбитель ездит на больших скоростях на протяжении продолжительного периода времени. Продолжительная эксплуатация транспортного средства при чрезмерных нагрузках приводит к тому, что свечные контакты нагреваются, в результате чего возникает нагарообразование. В итоге всего этого снижается срок службы обозначенной детали авто;
  • Продолжительный прогрев мотора внутреннего сгорания, длительное пребывание автомобиля в пробках не позволяет достигнуть необходимой температуры в цилиндрах, а именно свыше 450 С. При обозначенной температуре происходит самостоятельная очистка свечи зажигания машины. Следовательно, без нее, срок эксплуатации данной детали уменьшается;
  • Работа системы охлаждения автомобиля. В ситуации, когда представленная система не функционирует должным образом, происходит перегрев моторного узла, а также нестабильно осуществляется отвод тепла от системы зажигания. В результате этого она чрезмерно перегревается, и в итоге материал свечных контактов утрачивает свои рабочие свойства. Таким образом, обозначенная деталь средства передвижения быстрее изнашивается;
  • Внутренние составляющие свечи зажигания. Применение производителей контактов разных сплавов, которые устойчивы к воздействию коррозии, а также высоких температур. Увеличение количества электродов на свечи зажигания способствует тому, что ее эксплуатационный срок увеличится. Обусловлено это тем, что если один из контактов обозначенной детали выйдет из строя, то искра может возникнуть на другом. Многоэлектродные свечи зажигания способны функционировать на протяжении 60 тысяч километров.

Производители данных деталей авто прописывают период применения свечи, соответствующий использованию указанных изделий на полностью исправных моторных узлах при наилучших эксплуатационных условиях. Стандарты гласят, что для электронной системы зажигания свечи способны оптимально функционировать на протяжении двадцати тысяч километров. Если используется классическая система зажигания, то тридцать тысяч километров. Фактический ресурс свечи в пару раз больше, чем вышеуказанные показатели, однако его сложно достигнуть. Связано это с неидеальными условиями использования транспортного средства марки Nissan X-Trail t31.

Период эксплуатации свечи зажигания зависит от большого количества факторов. Как уже было сказано выше, срок использования данной детали авто, который обозначается производителями, рассчитан на идеальные эксплуатационные условия, достичь которые в реальности практически невозможно. Исходя из представленной информации, владельцу транспортного средства требуется следить за тем, в каком состоянии находятся обозначенные детали автомобиля и в случае необходимости, производить замену. Определить какие именно свечи зажигания требуется менять автолюбитель может по цвету нагара. Оптимальным считается светло-коричневый или светло-серый нагар. В остальных случаях требуется искать неисправность в одной из систем машины.

Узнать что свечи зажигания находятся в неисправном состоянии владелец транспортного средства может по определенным признакам, которые будут представлены ниже.

Список признаков:

  • Моторный узел машины запускается с затруднением;
  • Автомобиль работает нестабильно на холостых оборотах;
  • Уменьшение мощности двигателя;
  • Увеличение расхода топлива.

Если автолюбитель будет игнорировать вышеуказанные признаки, то это может привести к серьезной поломке моторного узла машины марки Ниссан Х-Трейл т31.

Пошаговая инструкция замены свечей зажигания

Перед тем как приступать к процедуре замены свечей зажигания на автомобиле марки Ниссан Х-Трейл т31 ее владельцу следует приобрести новые детали и собрать определенные инструменты.

Перечень инструментов:

  • Короткий удлинитель;
  • Большая трещетка;
  • Ключ на 10;
  • Свечная головка на 16, с резиновой вставкой;
  • Головка на 8 с удлинителем;
  • Маленькая трещетка.
Инструменты, необходимые для замены свечей зажигания на представленном автомобиле

После того как представленные выше инструменты были собраны, владелец транспортного средства может приступать к работе.

Процесс замены свечей зажигания на Ниссан Х-Трейл т31 2,0:

  • Для начала автолюбителю требуется отключить минусовую клемму аккумулятора. Выполняется представленное действие во избежание сбоя в функционировании датчика положения заслонки, которую надо будет демонтировать;
  • На следующем этапе следует открутить два болта, обозначенных на фотографии, а после снять защиту;
Откручиваем болты
  • Далее требуется отсоединить патрубки, а также шланги от системы усилителя тормоза и вентиляции;
  • После снимается разъем клапана, который используется для продувки абсорбера;
  • На данном этапе необходимо снять дроссель. При этом не требуется снимать фишки питания;
Результат вышеуказанных дейсвтий
  • После требуется демонтировать впускной коллектор. Для этого требуется воспользоваться ключом на десять, при помощи которого открутить семь болтов;
  • Далее следует отвинтить крепежные винты с катушки зажигания, которые установлены над каждой свечей;
  • После того как вышеуказанные действия были выполнены, доступ к свечам зажигания будет открыт, и можно приступать к их замене;
  • Откручивать свечи рекомендуется при помощи специального ключа. Достать их можно при помощи магнита или центрального провода катушки зажигания;
Откручиваем обозначенные детали автомобиля
  • После того как старые свечи были откручены, их требуется осмотреть. По цвету налета и по состоянию электродов можно оценить как работает моторный узел авто и при необходимости внести коррективы в параметры зажигания;
  • Новые свечи зажигания требуется устанавливать на место при помощи динамометрического ключа. Затянуть их следует на 20 Nm. Болты требуется затянуть не более 5 Nm.

Остальные детали устанавливаются на свои места в обратном порядке. При этом владельцу транспортного средства требуется быть осторожным при затяжке винтов. Помимо этого, учитывая что демонтировать это все не настолько легко, то можно заменить прокладку коллектора, если это требуется.

Признаки необходимости замены свечей

Узнать что необходимо заменить обозначенные детали авто владелец транспортного средства может по определенным признакам, которые будут представлены ниже.

Перечень признаков:

  • При запуске двигателя внутреннего сгорания возникают трудности (зачастую представленному признаку сопутствует продолжительная работа стартера);
  • Моторный узел «троит» (при движении транспортное средство дергается, а также плохо набирает скорость. Помимо этого уменьшается мощность);
  • Расход топлива значительно увеличился;
  • Количество углекислого газа в выхлопе увеличилось;
  • Динамика мотора снизилась (недостаточный набор оборотов).

Требуется заметить, что вышеуказанные признаки могут указывать и на иные проблемы с моторным узлом транспортного средства. Однако, если хоты бы одни из них появятся, автолюбителю рекомендуется проверить в каком состоянии находятся свечи зажигания.

Причиной полного или частичного отказа свечей зажигания может быть:

  • На представленной детали имеется большое количество сажи;
  • Естественный износ свечи зажигания;
  • Если на электродах имеется масло;
  • Наличие лаковых отложений;
  • Присутствие шлаковых отложений;
  • Если центральный электрод вышел из строя;
  • Произошло расплавление обозначенной детали;
  • Износ разъема.

Выбор новых свечей зажигания

Какие свечи зажигания лучше приобрести на свою машину?

Когда приходит время менять обозначенные детали транспортного средства, большинство автолюбителей задаются вышеуказанным вопросом. Обусловлено это тем, что вы набор влияет определенное число факторов — калильное число, размер и вид свечи зажигания, объем и тип моторного узла (инжектор/карбюратор), используемое горючее (бензин/газ/дизельное топливо). Помимо этого, необходимо учитывать рекомендации производителя автомобиля. На текущий момент существуют свечи зажигания, которые изготавливаются согласно классической технологии или в соответствии с современными технологиями — плазменно-форкамерные, иридиевые, платиновые. Представленные свечи зажигания отличаются от классических более продолжительным периодом использования, а также стабильными и лучшими показателями искры. Исходя из представленной выше информации, можно сделать вывод, что ответ на вопрос о том, какие свечи зажигания следует приобретать, состоит их большого количества компонентов.

При покупке той или иной свечи зажигания владельцу транспортного средства не требуется ориентироваться на популярность марки и ее модель, а на рабочие свойства данной детали. Как было указано ранее, это: размер (высота, длина, шаг и тип резьбы), калильное число, тип, материал производства электродов, зазор между ними. И лишь основываясь на обозначенные данные требуется выбирать между разными марками свечей зажигания.

Помимо этого ниже будет представлен список производителей свечей зажигания, которые популярны среди автолюбителей нашей страны на период зимы 2017/2018 годов. Отечественные владельцы транспортных средств чаще всего приобретают обозначенные детали авто следующих производителей: Nippon Denso, Nippon Denso, BOSCH, NGK.

fix-my-car.ru

замена свечей в ниссан X-Trail 2,0 в кузове Т32 — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

всем привет. просматривая, что делалось на ТО, наткнулся на то, что почему то не менялись свечи, вернее свечи по документам менялись на километраже 27 000 км +… больше информации не нашел. Сейчас на спидометке +92 т км.найти кроме оригинала неудалось, поэтому заказал свечи Ниссан 224011VA1C. по цене вышли в районе 1000 рублей за штуку.Долго искал в инете видео и фото замены свечей, но по кузову т32 не нашел…а все что находил касалось ниссана в кузове т31, где надо снимать впускной коллектор, и дросельную заслонку. Да уж.Но в кузове т32 наконец то конструктора пошли по другому пути, сделав впускной коллектор не литой (цельный).Тогда приступим:1. снимаем резонатор. Для этого:

Полный размер

вид мотора ниссан 2,0 в кузове т32. откручиваем два болта ( обведены красным)

Полный размер

вид с противоположной стороны, откручиваем еще два болта, обозначены красным

Полный размер

пассатижами разжимаем хомут и снимаем патрубок

Полный размер

руками отжимаем хомут ( обозначен желтым), находиться справа под резонатором и снимаем резонатор

нашему взору открываются катушки.

Полный размер

откручиваем винты 4 шт, которые держат катушки.

достаем катушки, вот так она (катушка) выглядит.Выкручиваем свечи. я покупал специальную свечную головку (тонкостенную)807314M ROCK FORCE и удлинитель 8043250W Forsage на 250мм.

вот так выглядят свечи после 63 т км

Меняем свечи и производим сборку в обратной последовательности.Свечи закручивал динамометром с усилием 19,6Нм

www.drive2.ru

MR20DE замена свечей своими руками, фотоотчет. Начало. — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Много про эту процедуру писано, но решил добавить свое, пошагово. Перед заменой свечей за ранее сняв панцырь-декоративную крышку, продуваем двигатель воздухом от пыли и грязи, чтоб в колодцы потом не сыпалось и приобретаем свечи, головку с узкими стенками на 14, удлинитель, вороток, и самый главный ключик ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ от 5-25 Нм, ну и наборчик головок . www.delot.ru/catalog/ У меня Sata. Советуют менять на холодном двс, разницы не вижу я, что холодный, что горячий, динамоключик одинаково затянет. Разве что при открутки свечей как то. Динамоключик можно прикупить тут www.delot.ru/catalog/69/Вороток и удлинитель нужны чтобы добраться до свечей и выкрутить их, возможно прикипевшие будут, динамометрический ключик для откручивания мучить не буду, его только для затяжки свечей. Я выставлю как по мануалу 19,6 Нм.Родственница попросила на Дуалисе заменить свечи, СТО не доверяет. Двиг тот же. Про проблему ГБЦ знает, вот и поссыкивает))) И правильно.

Желательно заменить прокладку впускного коллектора. Здесь подбираем по схемке прокладки catalog.autodoc.ru/nissan…wMDctMDgtMDF8fGVuZGdycD09

Прокладка коллектора 14035-EN200 наша. Прокладка впускного коллектора ЕГР 14722ED010 и

Прокладка дроссельной заслонки 16175JG30A

Продолжаем. Пригнал Dualis.Перед заменой желательно заехать на шиномонтаж и воздухом продуть от пыли и песка ДВС.Аккум скинуть лучше. Скинул (-).

Продолжение будет, т.к фотки сюда все не влезли, после как прочтете до низу, жмем сюда www.drive2.ru/l/6494476/?…bv-J3h32nw9Lc7UthrbmAA5Vk

Все что нужно с инструмента, головки 8 и 10.

Сам MR20DE. Снимаем панцырь, два болтика, тянем его вверх.

Панцырь снят.

Стягиваем хомутик, сдергиваем шланг. Снимаем фишку, и тоже сдергиваем маленький шланчик.

Плоской отверткой ослабляем хомуты на воздуховоде, сдергивам воздуховод. Он мягкий.

Головкой на 8 откручиваем 4 болтика дроссельной заслонки и снимаем ее, выдергиваем с нее эл.фишку. Убираем заслонку в сторону, шланги не трогаем, в них антифриз. Заслонку в нутри тоже не шевелим, иначе потом обучать придется.

Откручивае болт 10, крепление коллектора.

Стягиваем хомут, сдергиваем шланг с коллектора.

Стягиваем хомутик, сдергиваем шланг.

Сдернуты должны быть два шланга.

Откручиваем болт на 10, крепление коллектора.

Откручиваем два болта на 10, там с зади пластина, держит какую то трубку от глушака чтоли, не знаю зачем. Просто, тупо откручиваем)) пластина сползет, ничего страшного.

Откручиваем коллектор с низу, болты на 10, их там 5 шт.

Откручиваем коллектор, 2 потайных болта и три видимых. Всего их с низу 5 шт. все на 10.

Выдергиваем эл.фишку с моторчика встроенного в коллектор. Жгут проводов отстегиваем и в сторону убираем.

Снимаем коллектор. И вот, есть доступ к катушкам и свечам.

М14 резьба наша 19,6 Нм

Page 2

Всем привет. Много про эту процедуру писано, но решил добавить свое, пошагово. Перед заменой свечей за ранее сняв панцырь-декоративную крышку, продуваем двигатель воздухом от пыли и грязи, чтоб в колодцы потом не сыпалось и приобретаем свечи, головку с узкими стенками на 14, удлинитель, вороток, и самый главный ключик ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ от 5-25 Нм, ну и наборчик головок . www.delot.ru/catalog/ У меня Sata. Советуют менять на холодном двс, разницы не вижу я, что холодный, что горячий, динамоключик одинаково затянет. Разве что при открутки свечей как то. Динамоключик можно прикупить тут www.delot.ru/catalog/69/Вороток и удлинитель нужны чтобы добраться до свечей и выкрутить их, возможно прикипевшие будут, динамометрический ключик для откручивания мучить не буду, его только для затяжки свечей. Я выставлю как по мануалу 19,6 Нм.Родственница попросила на Дуалисе заменить свечи, СТО не доверяет. Двиг тот же. Про проблему ГБЦ знает, вот и поссыкивает))) И правильно.

Желательно заменить прокладку впускного коллектора. Здесь подбираем по схемке прокладки catalog.autodoc.ru/nissan…wMDctMDgtMDF8fGVuZGdycD09

Прокладка коллектора 14035-EN200 наша. Прокладка впускного коллектора ЕГР 14722ED010 и

Прокладка дроссельной заслонки 16175JG30A

Продолжаем. Пригнал Dualis.Перед заменой желательно заехать на шиномонтаж и воздухом продуть от пыли и песка ДВС.Аккум скинуть лучше. Скинул (-).

Продолжение будет, т.к фотки сюда все не влезли, после как прочтете до низу, жмем сюда www.drive2.ru/l/6494476/?…bv-J3h32nw9Lc7UthrbmAA5Vk

Все что нужно с инструмента, головки 8 и 10.

Сам MR20DE. Снимаем панцырь, два болтика, тянем его вверх.

Панцырь снят.

Стягиваем хомутик, сдергиваем шланг. Снимаем фишку, и тоже сдергиваем маленький шланчик.

Плоской отверткой ослабляем хомуты на воздуховоде, сдергивам воздуховод. Он мягкий.

Головкой на 8 откручиваем 4 болтика дроссельной заслонки и снимаем ее, выдергиваем с нее эл.фишку. Убираем заслонку в сторону, шланги не трогаем, в них антифриз. Заслонку в нутри тоже не шевелим, иначе потом обучать придется.

Откручивае болт 10, крепление коллектора.

Стягиваем хомут, сдергиваем шланг с коллектора.

Стягиваем хомутик, сдергиваем шланг.

Сдернуты должны быть два шланга.

Откручиваем болт на 10, крепление коллектора.

Откручиваем два болта на 10, там с зади пластина, держит какую то трубку от глушака чтоли, не знаю зачем. Просто, тупо откручиваем)) пластина сползет, ничего страшного.

Откручиваем коллектор с низу, болты на 10, их там 5 шт.

Откручиваем коллектор, 2 потайных болта и три видимых. Всего их с низу 5 шт. все на 10.

Выдергиваем эл.фишку с моторчика встроенного в коллектор. Жгут проводов отстегиваем и в сторону убираем.

Снимаем коллектор. И вот, есть доступ к катушкам и свечам.

М14 резьба наша 19,6 Нм

www.drive2.ru

Опасности неисправности свечей Nissan X-Trail T31, самостоятельная замена

Второе поколение компактного кроссовера Ниссан Икстрейл (с заводским индексом Т31) в модельном ряду Nissan признано одной из самых надежных модификаций. Тем не менее, внедорожник требует регулярного технического обслуживания, замены расходных запчастей, к которым относятся и свечи зажигания Ниссан Х-Трейл Т31.

В числе многих эксплуатационных нюансов, владельцев кроссовера интересуют вопросы, какие свечи на Ниссан Х-Трейл Т31 установлены, когда их нужно менять, можно ли проделать это самостоятельно.

Конструкция узла зажигания

Классические свечи электроподжига топливной смеси состоят из керамического изолятора, металлического корпуса с резьбой, электродов, внутреннего контактного стержня. Не рассматривая конструктивных нюансов различных моделей, можно отметить, что заводские свечи зажигания для Ниссан Х-Трейл Т31 относятся к группе с платиновым напылением центрального электрода. Этот тип электродов считается более долговечным, чем медно-никелевые, никель-хромовые конструкции, уступая только иридиевым и сплавам палладия с золотом (применяется для гоночных моторов).

Признаки неисправности свечей Nissan X-Trail T31, последствия несвоевременной замены

Свечи Х-трейл после пробега 30000 км

Замена свечей зажигания Ниссан Х-Трейл Т31 по рекомендациям производителя необходима через 30000 километров пробега. Этот регламентный промежуток определен опытным путем, при эксплуатации на качественном бензине. Признаками износа, нагара становятся трудности с запуском двигателя, падение мощности, увеличение расхода топлива. При визуальном осмотре видны осадки сажи, масляный нагар, изменение цвета изолятора, деформация электродов от перегрева.

При использовании низкокачественного бензина замена может потребоваться и через 10 тысяч километров. Неправильная работа зажигания провоцирует детонацию топлива, передающуюся остаткам горючего в цилиндрах. Последствиями несвоевременной замены устройств зажигания становятся перегрев, деформации поршней, шатуна, коленчатого вала, обгорание деталей, масляной пленки цилиндра. Долгая работа мотора в таких режимах приводит к капитальному ремонту.

Оригинальные свечи Ниссан Х-Трейл

Оригинальные свечи зажигания Nissan X-Trail T31 (для двигателей QR25DE, MR20DE) маркируются обозначением NGK PLZKAR6A-11(каталожный номер 22401-CK81B). Конструкция, конфигурация корпуса не аналогичны подобным устройствам других производителей, отличаясь размером головки, диаметром, шагом резьбы.

Свеча-аналог иридиевая DILZKAR6A11Свечи-аналоги(пример)

Автомагазины предлагают несколько вариантов замены на аналоги. Для различных двигателей пригодны модели DENSO IXEh30ETT, FXE20HR11, иридиевые DILZKAR6A11, но по вопросам взаимозаменяемости лучше проконсультироваться у опытных автомехаников. Чтобы диагностировать неисправность на слух тоже нужен значительный опыт. Визуально определить, что необходима замена свечей Ниссан Икстрейл Т31 можно, только выкрутив их.

Практическая процедура замены

Практическая замена свечей на Ниссан Х-Трейл Т31 довольно сложна, но доступна водителям с опытом самостоятельного авторемонта. Свечи зажигания на Ниссан Х-Трейл расположены довольно неудобно. Перед тем, как начать демонтаж необходимо отключить аккумулятор во избежание глюка с датчиком положения заслонки.

Снимаем защитный пластиковый кожух двигателя (крепится двумя болтами).

Откручиваем необходимое, чтобы добраться до болтов выпускного коллектора

Далее надо демонтировать патрубки, отсоединить шланги системы вентиляции, усилителя тормозов.

Разъем клапана продувки абсорбера — жёлтая стрелка

А также снять разъем клапана продувки абсорбера.

Снимаем впускной коллектор

Демонтировать выпускной коллектор(7 болтов), дроссель (не снимая фишку электропитания дросселя).

Демонтируем катушки зажигания

Демонтировать катушки зажигания, открывая колодцы мест установки.

Особой осторожности требует демонтаж клапана адсорбера, фишек электропитания.

Свеча на штатном месте

Свечи утоплены в узкие колодцы, требующие специальных ключей.

Подходящая головка на 14

Для выкручивания понадобится торцевой ключ на 14 или 16 (в зависимости от двигателя) с внешним диаметром не более 20 мм(иначе застрянет). Закручивать новые свечи нужно динамометрическим ключом.

Применение динамометрического ключа

Обязательно соблюдение усилия затяжки, которые для свечей, болтов впускного коллектора не должны превышать 20 Nm, для болтов свечных катушек — 5 Nm.

Учитывая сложность разборки, из попутных операций можно рекомендовать замену прокладок коллектора.

Замена прокладок выпускного коллектора

Начинающим автолюбителям для соблюдения правильной технологии замены придется соблюдать осторожность, приобрести необходимый специнструмент. Каждая операция замены экономит 10-15 долларов. При малом опыте авторемонта свечи на Ниссан Х-Трейл Т31 лучше менять на автосервисе.

Свечи Nissan X-Trail T31: замена(видео)

proxtrail.ru


Смотрите также