Ниссан или рено что лучше


Что выбрать Ниссан Альмера или Рено Логан?

Имея на руках 400-450 тысяч рублей можно приобрести довольно хорошую машину. Да, это будет не бизнес класс, но довольно свежий и надежный автомобиль.

Как вариант рассмотрите Almera от Nissan или Logan от Renaut, при учете что это вторичный рынок и автомобили 2013-2014 годов. Обе машины схожи по классу, по надежности и цене, однако есть существенные различия не заметные на первый взгляд. О них и поговорим сегодня.

Ниссан Альмера – просторный, удобный седан. Первое поколение за рубежом было выпущено ещё в 1995 году (первое поколение, которое за время претерпело некоторые незначительные изменения). В России альянс Renault-Nissan начал сборку автомобиля только в 2012 году, так что для русского рынка эта машина сравнительно новая. Стандартно каждая модель Альмеры оснащена хорошим гидроусилителем руля, подушкой безопасности для водителя и электрозеркалами даже в базе. Спустя некоторое время машина была усовершенствована противотуманными фарами и некоторые другие приятными деталями, благодаря которым машина стала более комфортной.

Renault Logan завоевал сердца российских автомобилистов в середине двухтысячных. Он был родоначальником всех бюджетных иномарок отечественной сборки. Машина с румынско-французскими корнями отличалась невысокой ценой и достаточно неплохим качеством.

Низкой цены производители достигли за счёт использования простых, недорогих, но надёжных, проверенных деталей. Изначально машина собиралась специально для стран третьего мира. Именно этот факт объясняет то, что автомобиль прекрасно чувствует себя на российских дорогах. Самый большой плюс этой машины, пожалуй, — возможность самостоятельно выбрать комплектацию при покупке в салоне. В целом автомобиль достаточно неплохо оснащён. А в 2013 году машина получила награду «Автомобиль года».

Каждому свое, или для кого эти машины

По своей функциональности Ниссан Альмера и Рено Логан похожи. Обе прекрасно переносят плохие дороги, выносливы, практичны. Автомобили прекрасно подойдут как для повседневной городской жизни с поездками по магазинам и полным багажником продуктов, так и для поездок за город. Увезти урожай с дачи будет легко в просторном багажнике. Хотя, если вы заядлый дачник и каждые выходные ездите по непроходимым просёлочным дорогам, лучше поискать машину с более высокой посадкой. Обе иномарки отлично подойдут и для работы в такси. Просторный салон позволит вместить пять человек, и при этом ни одному из пассажиров не будет тесно.

Если у вас большая семья, с которой вы часто куда-то ездите, и безопасность машины для вас стоит на первом месте, то здесь больше подойдёт Ниссан. Логан по параметрам безопасности сильно проигрывает Альмере.

Внешний вид и салон

И Альмера, и Логан относятся к седанам. Но Ниссан крупнее по габаритам. У него достаточно высокая крыша, очень просторный салон. Оба автомобиля внутри устроены достаточно комфортно и примерно одинаково. Но в плане вместительности Логан теснее. Потолок машины расположен достаточно низко (по крайней мере, точно ниже потолка Ниссана). В Альмере гораздо больше возможностей отрегулировать водительское кресло. При желании его можно поднять очень высоко.

Сильная сторона Альмеры в сравнении с Логаном – хорошие фары, отличные противотуманки. Да и в плане безопасности японская машинка лучше румынско-французского собрата. У обеих моделей всего одна подушка безопасности, но вот ремни у Альмеры в разы надёжнее. Плюс боковые зеркала ниссановской модели расположены удобнее и больше по размеру.

Что лучше в техническом плане

В техническом отношении обе иномарки очень похожи, так как их выпускает один и тот же альянс – Renault-Nissan. Автомобили построены на одной платформе, некоторые их детали очень похожи или вообще заменяемые.

Двигатели автомобилей практически ничем не отличаются. Один и тот же объём, примерно одинаковое потребление топлива (в этом плане оба автомобиля достаточно экономичны). Но стоит отметить, что мощность и крутящийся момент ниссановскиго двигателя выше (но разница совсем небольшая). На трассе Альмера разгоняется быстрее. Коробки переключения передач у них тоже практически идентичные. Пятиступенчатые механические КПП. Но некоторые водители отмечают, что скорости у Логана переключаются немного чётче, а руль крутится немного легче. Впрочем, разница здесь тоже незначительная.

На обоих машинах достаточно слабые тормозные колодки. А вот подвеска у Логана жёстче. В разнице в подвеске каждый может найти плюсы и минусы для себя. С одной стороны Альмера всегда очень мягко проходит любые кочки, абсолютно спокойна к лежачим полицейским, но зато Логан гораздо чётче в управлении и меньше раскачивается.

Что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер: что надёжнее?

Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Александр Киприянов. Суть вопроса: Что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер?

Стою перед выбором автомобиля — это или Рено Дастер почти в максимальной комплектации с двигателем 2.0 литра полный привод, или Кашкай с двигателем 1.6 на переднем приводе. Кто, что посоветует.

Ниссан Кашкай или Рено Дастер — сложный вопрос

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

Это сложный вопрос, так как автомобили хоть и являются внедорожными (кроссоверами), но они созданы для выполнения совсем разных функций. Дастер — это бюджетный кроссовер, в который постарались воткнуть и полный привод, и мощный мотор, но салон по-прежнему чопорный,а Кашкай — уже повыше классом, но двигатель 1.6 и ТОЛЬКО передний привод проигрывают Дастеру по ездовым качествам.

The following two tabs change content below.

Дастер будет намного лучше оснащён, так как цена Кашкая будет включать в себя самую простую комплектацию.

Качество и надёжность

Салон Кашкая и Дастера

Если смотреть по качеству исполнения и надёжности, то Кашкай чуть-чуть лучше. К примеру, ABS на Кашкае работает намного лучше. Салон в Кашкае сделан намного «прикольнее», это и подлокотники, и кнопки на руле, коих правда может не быть в самой дешёвой комплектации!

Проходимость Дастера и Кашкая

По проходимости Рено Дастер выигрывает только за счёт полного привода, если говорить честно, то особой проходимости нет у обоих этих машин, но они и не создавались для этого. Если Вам нужна проходимость, то Шевроле Нива, или что-то рамное, но рамника в эту цену новым Вы не найдёте!

Опрос

 Загрузка ...

Видео сравнения Дастера и Кашкая

Что выберет «спец по технической части»?

The following two tabs change content below.

Оба эти автомобиля являются городскими кроссоверами, которые схожи по своим размерам и характеристикам. Отличием является стоимость авто. В некоторых может возникнуть вопрос: «Стоит ли переплачивать?». Чтобы дать на него ответ, надо более детально остановиться на рассмотрении этих авто.

Внешний вид

Дастер похож на настоящий внедорожник. Этому способствуют большие колесные арки, рейлинги на крыше, защита порогов (можно установить классные пороги «Эстонец») и прочие элементы. Можно также на выбор приобрести авто с любой комплектацией (несколько типов моторов и коробок передач). В максимальной комплектации Рено будет стоить столько же, сколько Кашкай в базовой.

Салон

Рено имеет практичный и удобный салон. Пластик не выглядит дешевым. Он жесткий и идеально подогнан. Кресла не имеют боковой поддержки, тем не менее, на них можно устроиться довольно удобно. Минусом можно считать эргономику салона. Некоторые органы управления непросто найти. Тут надо время чтобы привыкнуть к ним.

Кашкай в этом плане более выгодный, хотя в нем тоже есть свои недостатки. На водительском сидении трудно будет удобно разместиться тем, чей рост превышает 175 см. Пассажирам будет более удобно в Дастере, так как расстояние между передними сиденьями больше на 4 сантиметра. Также и сзади в Рено можно удобно разместиться пассажирам.

Технические характеристики

Они лучше также у Рено Дастер. С 1.6-сильным мотором автомобиль достаточно приемист. Для города такой мотор подойдет идеально, а вот на трассе будет слабоват. Может в паре работать как с механикой, так и с автоматом. Запаса мощности двигателя хватит для совершения быстрого обгона. Мягкая подвеска Дастера дает ему возможность проезжать без особых проблем препятствия и неровности на дороге.

Кашкай в этом плане жестче. Но управляемость при маневрах и на большой скорости у него тоже лучше.

Клиренс

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

Дорожный просвет больше также у Дастера. Он составляет 20 см, что дает ему возможность свободно проезжать по большой колее. Полный привод доступен в любой комплектации, а у Кашкая он предлагается только с мотором объемом 2.0 литра.

Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер стоит ближе, поэтому и кажется что они равны.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

Резюме

Ниссан Кашкай идеально подойдет для города. Он удобен, комфортен, динамичен и продуман. Рено Дастер отличается просторным салоном, проходимостью и демократичной стоимостью. Выбор за вами.

Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение «бюджетных» автомобилей

Компактные автомобили пользуются большой популярностью на российском рынке, из-за того, что они очень экономичные и манёвренные. Конечно же, лидером по поставкам являются азиатские автомобилестроительные компании, но и европейцы сильно от них не отстают. Сегодня мы сравним Ниссан Альмера и Рено Логан, которые уже можно смело называть легендарными моделями.

  • История
  • Технические характеристики
  • Внешний вид
  • Салон
  • Цена

История

Дебютная версия Ниссан Альмера впервые сошла с конвейера в 1995 году. Перед автомобилем поставили очень непростую задачу – переплюнуть своего именитого предшественника Ниссан Санни и, забегая наперёд, отметим, что ему это удалось. Выпуск Альмера первой модификации был разделён на два этапа: до 1998 года, и после 1998 года. Между ними можно заметить существенные отличия, которые в основном касаются оформления экстерьера.

В 2000 году стартовало производство Альмера 2, который быстро стал одним из бестселлеров рынка у себя в сегменте и очень хорошо продавался, особенно на российском рынке. С 2006 года на отечественный рынок поставляют модификацию модели в кузове B10, которую именовалась как Альмера Классик. С лета 2012 года «японец» собирается на тольяттинском заводе компании Ниссан, что сильно повлияло на падение цены компакт-кара.

Бюджетный субкомпактник Рено Логан впервые засветился в 2004 году, и сразу же после презентации началась его сборка на румынских предприятиях компании. Через год, используя модуль В0, Логан начали собирать на Автофрамос отечественные специалисты. Из-за того, что разработчики вынуждены были вложиться в рамки себестоимости модели – 5000 евро, они вынуждены были пожертвовать чем-то, и, почему то, под «чем-то» они подразумевали систему безопасности, которая, мягко говоря, у Логан не впечатляет.

Для увеличения спроса, французский концерн значительно расширил ассортимент кузовов. Помимо седана, теперь можно было взять универсал, фургон и пикап. В 2008 году француз претерпел модернизацию, в результате которой немного повысился уровень безопасности автомобиля.

В 2012 году был представлен Логан 2, но на российский рынок «француз» начал поставляться только через два года. Примерно тогда же, сборку модели начали осуществлять на АвтоВАЗ. Логан признали автомобилем года по итогам 2013 года.

Что лучше – Nissan Almera или Renault Logan? Несмотря на то, что карьера «японца» началась намного раньше, больше успехов добился всё же Логан, поэтому мы и отдаём ему преимущество в этом пункте.

Технические характеристики

Самая свежая версия Альмера выпущена в 2012, обновленный Логан 2 производится с 2014, технические характеристики данных модификаций мы сегодня и противопоставим. Итак, оба автомобиля построены на переднеприводных тележках и оснащены четырёхступенчатыми автоматическими коробками.

Однако по габаритам уже не наблюдается такой паритет. Кузов Альмера на 310 мм длиннее Логан и выше него на 5 мм. Величина колёсной базы больше у японского автомобиля – 2700 мм/2634 мм. Аналогичная ситуация и с высотой дорожного просвета – 160 мм/155 мм. Учитывая такую разницу в габаритах, неудивительно, что Логан легче своего оппонента на 65 кг – 1156 кг/1221 кг. Как вы думаете: у кого вместительнее багажный отсек? Скорее всего, большинство даст ответ: «Конечно же у Альмера», но, как бы странно это не звучало, багажник на 10 литров вместительнее у Логан – 510 л/500 л. Оба автомобиля оснащены 15-дюймовыми колёсными элементами.

Теперь углубимся больше в тему силовых агрегатов. На обе модели устанавливаются 1.6-литровые бензомоторы. Разница между ними заключается лишь в том, что движок «японца» не сильно придирчивый к качеству топлива, и может спокойно работать на 92-ом, чего точно не скажешь о Логан. Каждый из двигателей продуцирует 102 лошадиных силы. Однако, из-за меньших размеров Логан, и соответственно меньшего веса кузова, динамичнее своего визави. Судите сами: для разгона «француза» с нуля до сотни необходимо затратить 11.7 с, а Альмера – 12.7 с. Разница в целую секунду! К тому же, Логан более экономичный. Его расход в среднем составляет 8.3 литров, что на 0.2 литров меньше, чем у оппонента.

Внешний вид

Визуально модели очень похожие, но всё же можно заметить некоторые отличия в оформлении экстерьера. Итак, внешне, Логан выполнен в очень динамичном и при этом объёмном стиле, а его японский конкурент может предложить солидный и представительный экстерьер, с нотками традиционализма и консервативности.

Спереди Логан оснащён весьма габаритным выпуклым ветровым окном и плавным ниспадающим капотом. Схожая компоновка элементов и у японского автомобиля. На «носу» можно заметить фирменную радиаторную решётку, напоминающую по форме птицу, вместо клюва у которой логотип компании, и огромные концептуальные фары. Альмера может этому противопоставить прямоугольную фальшрадиаторную решётку и довольно интересные передние фонари, в уникальном оформлении. Нижняя часть бампера обеих моделей выглядит очень мощной, и оснащена похожими противотуманками. Основные отличия между воздухозаборниками: у Логан это широкий элемент оформленный хромом, а у Альмера он имеет трапециевидную форму.

Сбоку автомобили также сильно похожие и с этого ракурса можно убедиться в том, что кузов Альмера действительно значительно длиннее оппонента. Обе модели имеют куполовидную крышу и стильные колёсные арки. С точки зрения аэродинамичности, более оптимальная форма кузова у «француза».

Сзади автомобили скомпонованы вполне обычно для класса, который они представляют. И если бы не разная по стилю оформления оптика, их можно было бы и перепутать. Кстати, они оснащены весьма мощными и надёжными бамперами.

Что выбрать? В связи с тем, что экстерьер Логан современнее и технологичнее, именно французу мы присуждаем победу в этом аспекте.

Салон

Сравнивая салон автомобилей, сразу же можно выделить явного фаворита – конечно же это Рено Логан. Нельзя сказать, что интерьер Альмера намного хуже, просто он выглядит как то очень просто, и в некоторой мере даже безвкусно. А вот салон Логан оформлен в очень прогрессивном и инновационном стиле, и может похвастаться высокого уровня компоновкой и наличием смелых дизайнерских решений.

В оформлении приборных панелей обеих моделей можно обнаружить общие черты, но всё равно консоль «француза» выглядит более читабельной и информативной. Рулевое колесо также более технологичное у Логан.

В плане вместительности привлекательнее выглядит Ниссан Альмера. Из отзывов реальных владельцев удалось узнать, что задние пассажиры японского автомобиля чувствуют себя как «короли» и им есть где развернуться. К сожалению, этого нельзя сказать о Логан. Однако, качество отделочных материалов лучше всё же у «француза».

Цена

Средняя стоимость Рено Логан сборки 2017 года на российском рынке – 690 тысяч рублей. Ниссан Альмера обойдётся примерно на 100 тысяч рублей дешевле. Однако, по мнению многих специалистов, это именно тот случай, когда лучше всего переплатить, и получить более качественный автомобиль. К тому же у Рено Логан богаче перечень базового оснащения.

Какой автомобиль лучше — Ниссан Альмера или Рено Логан

Nissan Almera имеет общие конструктивные решения с Renault Logan. Обе модели занимают не только одну нишу транспортных средств (B — компактные), но и имеют схожие функциональные характеристики и цены. Тем не менее, автолюбители воспринимают их как два совершенно разных автомобиля, сравнивая как конкурентов. Это тоже оправдано, так как с каждым новым поколением и рестайлингом отличий между Альмера и Логан становится всё больше. Для того чтобы выяснить, какой автомобиль лучше, необходимо произвести подробное сравнение.

Nissan Almera и Renault Logan

Описание Ниссан Альмера

Японский автомобиль класса «субкомпакт», который выпускается с 1995 года. Более чем за 20 лет успешного пребывания на рынке Альмера сменил ряд поколений и получил несколько рестайлингов. С 2012 года Ниссан выпускается на российском заводе предприятия АвтоВАЗ. Это поколение является третьим для Альмера — в нём производители постарались угодить российским водителям, сделав автомобиль более оснащённым. В числе прочего это касается и езды в суровых условиях — обновлённый Ниссан готов к суровым зимам и дорогам не лучшего качества. В основе российского Альмера лежит первое поколение Рено Логан, от которого Ниссан позаимствовал салон и ещё несколько важных характеристик.

Описание Рено Логан

Как и Ниссан Альмера, этот французский автомобиль относится к классу субкомпактных транспортных средств. Второе, актуальное сейчас поколение Рено Логан выпускается на том же заводе АвтоВАЗ — в Тольятти. При этом автомобили имеют несколько общих черт, включая колёсную базу, трансмиссию, спектр двигателей и салон.

Сравнение

Учитывая множественные сходства Ниссан Альмера и Рено Логан, их просто невозможно не сравнивать при покупке. Они не только находятся в одной нише на рынке (субкомпактные седаны эконом-класса), но и имеют общее происхождение и ряд конструктивных сходств.

Ниссан Альмера имеет три варианта комплектаций, которые, в свою очередь, делятся на несколько модификаций. Наиболее дешёвая обойдётся покупателю в 540000 рублей и будет иметь следующее оснащение:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы;
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач на трансмиссии с передним приводом;
  • Антиблокировочная система;
  • Две подушки безопасности для переднего ряда сидений;
  • Усилитель руля;
  • Стеклоподъёмники передних дверей;
  • Возможность настраивать рулевую колонку.

Начальная комплектация Ниссан Альмера имеет очень скромный функционал, которого, скорее всего, будет не хватать большинству водителей для полноценной эксплуатации.

По мере повышения стоимости Альмера будет обретать следующее оснащение:

  • Автоматическая коробка передач на четыре ступени;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиосистема с поддержкой CD и MP-3;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Зеркала с обогревом и электронной регулировкой;
  • Электроподъёмники стёкол;
  • Подогрев сидений;
  • Регулировка рулевой колонки и сидения водителя;
  • Легкосплавные диски;
  • Противотуманные фары;
  • Встроенная навигация.

При этом двигатель у Ниссан Альмера в более полных комплектациях остаётся тот же. Максимальная версия стоит 667000 рублей.

Nissan Almera 2016 года в базовой комплектации

Начальная комплектация Рено Логан обойдётся покупателю в 470000 рублей. Её оснащение:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиных силы;
  • Передний привод трансмиссии и пятиступенчатая механическая коробка передач%
  • Антиблокировочная система;
  • Усилитель руля;
  • Подушка безопасности водителя.

Минимальная комплектация Логан имеет ещё более скромное оснащение, чем соответствующая у Альмера. Но и сам автомобиль стоит на 70000 рублей меньше — это позволяет приобрести как можно более простую машину за наименьшие средства, например, в таксопарк — Рено Логан популярен в сфере извоза.

С увеличением бюджета покупатель получает следующий функционал:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы (идентичный стоит на Альмера);
  • Передний привод трансмиссии с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач;
  • Система стабилизации;
  • Две подушки безопасности для переднего ряда сидений;
  • Климат-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиосистема с поддержкой CD и MP-3;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Зеркала с обогревом и электронной регулировкой;
  • Электроподъёмники стёкол;
  • Подогрев сидений;
  • Регулировка рулевой колонки и сидения водителя;
  • Легкосплавные диски;
  • Противотуманные фары;
  • Встроенный пассивный круиз-контроль;
  • Система помощи при подъёме в гору.

Таким образом, максимальная комплектация Рено Логан, которая стоит 720000 рублей, обеспечивает больший комфорт и лучшие ходовые качества с точки зрения функционала. Заплатив всего на 50 с небольшим тысяч рублей, автолюбитель может получить ряд весьма полезных опций.

Новый Renault Logan в базовой комплектации

Габариты Ниссан Альмера:

  • Длина — 4656 мм;
  • Ширина — 1695 мм;
  • Высота — 1522 мм;
  • Клиренс — 160 мм;
  • Объём багажника — 500 литров;
  • Объём бензобака — 50 литров.

Автомобиль имеет довольно солидный кузов, который достался ему от Bluebird Sylphy — общего предшественника Альмера и Логан. Крышка багажника создана под европейский номер, передний бампер модернизирован для езды по бездорожью, а лакокрасочное покрытие стало устойчивым к коррозии, так как зимой в России дороги посыпают реагентами.

Габариты Рено Логан:

  • Длина — 4346 мм;
  • Ширина — 1733 мм;
  • Высота — 1517 мм;
  • Клиренс — 155 мм;
  • Объём багажника — 510 литров;
  • Объём бензобака — 50 литров.

Кузов Логан имеет близкие с Альмера параметры. Единственное, что бросается в глаза — Ниссан длиннее более чем на 30 сантиметров. Тем не менее, кузов Рено в прошлом поколении был ещё короче. Автомобиль получил новую звукоизоляцию.

Внешний вид

Дизайн кузова Ниссан Альмера третьего поколения во многом повторяет Bluebird Sylphy второго поколения. При этом одинаковыми являются только внешние параметры, так как Альмера имеет совершенно иные физические параметры. Пластины в Ниссан более жёсткие, а сам кузов создан по технологии, которая обеспечивает увеличенную защиту тех, кто находится в автомобиле. Внешний вид Ниссан Альмера 3 напоминает Теана, что вкупе с его длиной создаёт неплохое подобие премиумной машины.

Дизайн кузова Ниссан Альмера напоминает Bluebird Sylphy (на фото)

Внешний вид второго поколения Рено Логан значительно преобразился по сравнению с предшественником. Остались только основные черты, которые по-прежнему придают кузову харизматичности. Новый дизайн отличается большей презентабельностью. Этот факт добавляет конкурентоспособности по сравнению с Ниссан Альмера, а также позволяет выделяться на фоне прочих бюджетных моделей, производители которых экономят на внешнем виде.

Новый дизайн Renault Logan выделяет его на фоне бюджетных моделей

Салон

В отличие от кузова, Ниссан Альмера не перенял интерьер от Bluebird Sylphy — в целях экономии производители значительно «урезали» его, установив салон от первого поколения Логан. Таким образом, почти полностью интерьер Альмера соответствует старому Рено и имеет довольно неудобную приборную панель и консоль, тонкий руль и неэргономичные переключатели. Кроме того, водители жалуются на сидения — у них короткая подушка, а водитель быстрее устаёт из-за жёсткой спинки.

Приборная панель Ниссан Альмера

Тем не менее, у Альмера есть и уникальные черты в интерьере и эргономике. Так, Ниссан имеет собственные зеркала, которые более удобные, нежели у Логан. Высокий салон позволяет сесть под самый потолок, настроив для этого передние сидения. При этом главным преимуществом Ниссан Альмера является наиболее вместительный салон в классе среди седанов. Низкий тоннель трансмиссии обеспечивает достаточно места для посадки высоких пассажиров, а задний ряд сидений вмещает троих взрослых. К сожалению, это пространство плохо оптимизировано — нет даже банальных подстаканников.

Салон Nissan Almera самый вместительный среди седанов

Дизайн и эргономика нового Рено Логан являются одними из лучших среди всей продукции компании, доступной в России. Весь салон имеет плавные черты, качественный пластик и вставки из хрома. В таком интерьере широкий функционал выглядит особенно дорого и выигрышно. Органы управления находятся в удобных местах, а сидения достаточно комфортабельны.

Органы управления Рено Логан расположены довольно удобно

Разумеется, остались моменты, которые также хотелось бы видеть в новом исполнении. Например — систему поворотников, «поморгать» которыми по-прежнему нельзя в автоматическом режиме. Тем не менее, Рено Логан итак предлагает очень многое для своей категории.

Просторный салон и комфортабельные сидения Рено Логан

Ходовые качества

Сравнивая динамичность, следует отметить, что лучший двигатель Ниссан Альмера и единственный у Рено Логан имеют идентичные характеристики. При этом Альмера имеет чуть большую максимальную скорость (175 км/ч, что на 4 больше, чем у конкурента), а Логан является более динамичным — его разгон до сотни в лучшей комплектации занимает 11,7 секунды, что на секунду больше, чем у Ниссан.

Ниссан Альмера получил подвеску от Bluebird Sylphy (но двигатели бюджетной версии достались соответствующие) — её устройство идентично вплоть до дисковых тормозов. И энергоёмкость трансмиссии выросла, так как Альмера рассчитан на передвижение по российским дорогам. Пружины стали жёстче, а ходы длиннее. Кроме того, новые амортизаторы обладают более комфортабельными свойствами. Новая, мягкая подвеска имеет и недостаток: при повороте кузов Альмера может начать раскачиваться. При этом мягкий ход обеспечивает спокойную езду по препятствиям от лежачих полицейских до выбоин в асфальте — это тоже заслуга высокой энергоёмкости.

Рено Логан имеет выбор из двух двигателей. В одном из них 8 клапанов, а в другом 16 — это и обеспечивает разницу в мощности (82 и 102 лошадиных силы). И более мощный имеет характерный громкий звук при передвижении. Дискомфорт при езде на Логан вызывает переключение передач. Рычаг КПП имеет слишком длинную ручку, которая заставляет промахиваться мимо нужной ступени. Также, при великолепном дизайне совершенно непонятно, почему руль и рычаг передач имеют постоянную фоновую вибрацию, которая не зависит от скорости и оборотов.

При этом подвеска Рено Логан является одной из самых надёжных и прочных в ценовой и классовой нише. На грунтовой дороге автомобиль чувствует себя даже лучше, чем на асфальтовой — по сравнению с конкурентами вне асфальта Логан ездит лучше всех.

Итог

При сравнении Ниссан Альмера и Рено Логан можно сделать следующий вывод: «японец» имеет намного меньше преимуществ перед «французом», так как его оснащение и ходовые качества чуть слабее, а в соотношении с ценой предложение выглядит не таким выгодным. Тем не менее, Альмера всё равно является выигрышным вариантом на фоне любого другого субкомпакта, если отбросить Логан.

Сравнить Рено Логан и Ниссан Альмера

Вдаваясь в сравнение двух популярных моделей бюджетной категории: Ниссан Альмера или Рено Логан, потребуется сначала сделать уточнение касаемо присутствия общих черт, которых немало. И, возможно тогда, удастся выяснить, что лучше.

Много ли общего?

Оба автомобиля Ниссан Альмера или Рено Логан выпускаются известным автомобильным брендом Renault-Nissan и построены с применением единой платформы «BO». Благодаря универсальности эта база стала применимой для разработки немалого числа моделей, начиная мелкими кроссоверами и заканчивая бюджетными легковушками.

Рено Дастер дизель 109 л.с отзывы

Покупателю, который наметил в качестве кандидатов на приобретение обе рассматриваемые нами модели Ниссан Альмера или Рено Логан, следует решить нелегкий ребус, связанный с выбором наиболее подходящего варианта, определиться, что лучше. Для корректного сравнения необходимо подобрать модификации с примерно одинаковыми периодами производства, поскольку обе модели в истории пережили несколько смен поколений. Последняя генерация Almera построена на единой платформе с Logan и «Nissan Blue Bird Sylphy». Такой подход позволил «Ниссан» обзавестись более выгодным экстерьером в сравнении с Логан, что позволяет визуально отождествляться с более дорогими моделями.

Сравниваем салоны

При первом знакомстве с внутренним убранством наших конкурентов сердце наполняется унынием, поскольку элементам интерьера присущ минимализм. Данный факт не является удивительным, ведь все становится на свои места при первом упоминании о принадлежности соперников к бюджетному сегменту.

Отрадно отметить то, что разработчики не поленились наделить салоны обоих авто весомыми преобразованиями, что пошло на пользу эргономике. Так в Логан кнопки активации стеклоподъемников перекочевали на дверные карты. Если затронуть удобство посадки, то в Ниссан на заднем ряду расположиться будет несколько удобней, ведь салонное пространство на корме шире и немного просторней в длину. Этому существенно поспособствовал практически полностью отсутствующий центральный тоннель.

В плане общего комфорта заметим, что по мнению большинства специалистов салон Ниссан является неоспоримым лидером в данном дуэте. Не обойдем вниманием кресла Логан, которые, как и в Almera, не способны разочаровать владельцев, а подарят часы комфорта при длительных вояжах. Так что понять, что лучше из представленных авто Ниссан Альмера или Рено Логан не так-то просто. Продолжаем сравнение.

Аудиосистемы автомобилей

Эти устройства в обоих автомобилях Nissan Almera или Renault Logan существенно различаются. Богатые версии Логан располагают полноценными магнитолами, не отстающими от бешеного ритма современной моды в сфере электронных средств медиа. Кнопки управления аудио-комплексом удобно разместились на рулевом ободе.

Если сравнить, то магнитола в Ниссан — прямая противоположность. Она огорчает владельцев своей неспособностью воспроизводить программы в давно распространенном формате MP3. Несмотря на присутствие сенсорного управления, это устройство для магнитолы Логан не выступает конкурентом. Еще одна ложка дегтя – нет возможности коммутировать внешнее накопительное флеш-устройство. Продолжаем сравнение.

Ездовые качества сравниваемых машин

Предлагаем сравнить наших конкурентов в комфортности движения, очень тяжело наделить приоритетами какую-либо из данных моделей. Обе подвески отлично адаптированы под российские дорожные реалии и способны уверенно преодолевать как ухабистую местность, так и демонстрировать устойчивость на загородных направлениях.

Завидная величина дорожного просвета (160 мм) и усиленная штатная защита моторного отсека снизу наделяют владельца уверенностью во время езды по ухабистым и каменистым участкам.

Отзывы обладателей Nissan Almera или Renault Logan свидетельствуют, что подвеска Рено характеризуется большим ресурсом и менее прихотлива. Скромные габариты и хорошая маневренность делают Логан юрким и способным проворно «крутиться» в стесненных городских «джунглях». Особенным почетом «француз» обзавелся в среде таксистов.

Динамические возможности

Откровенно слабоватый мотор внес свою лепту в неспособность данных автомобилей сполна проявить завидные динамические способности. 1,6-литровго 102-сильного агрегата хватает только для повседневной эксплуатации. В пару к мотору производитель «пригласил» два варианта трансмиссии: классическую 5-ступенчатую «механику» и 4-уровневый «автомат». Если к первому типу коробки претензий практически нет, то «автомат» разочарует своей задумчивостью при попытках динамичного старта и «нежеланием» стремиться к топливной экономии.

Защита бампера на Рено Дастер

Объем багажного раздела и уровень безопасности

Nissan Almera или Renault Logan не разочаруют будущих практичных владельцев вместительностью багажника, ведь полезный его объем достигает 500 литров. Однако с целью удешевления конструкции ни один из конкурентов не способен порадовать наличием складывающихся спинок заднего ряда.

На страже безопасности стоят подушки с водительской и пассажирской сторон (спереди), а также «ABS». Кроме этого, Логан способен похвастать прогрессивной системой «ESP», отвечающей за динамическую устойчивость, и опцией помощи при старте на подъемах («HSA»).

Подведем итоги

В заключении отметим, что подобрать оптимальный вариант из двух рассмотренных нами автомобилей Ниссан Альмера или Рено Логан будет весьма сложно, ведь конкуренты достаточно схожи. Для дальних вояжей предпочтительней Ниссан благодаря более просторному салонному убранству, но если сравнить, для городской суеты лучшим оказывается именно Логан, поскольку его компактные габариты позволяют с завидной прытью отыскивать свое место в потоке. Однако, что лучше, определять только вам.

Что лучше: Рено Логан или Ниссан Альмера

1832 Просмотров

Сравнивая такие широко распространенные автомобили, как Nissan Almera или Renault Logan, следует для начала уточнить, что у них общего. А общего много.

Общие черты

Для начала, несмотря на разные названия, оба авто производятся автоальянсом Renault-Nissan и базируются на универсальной платформе Nissan B0. Данная платформа используется, благодаря своей универсальности, для производства большого количества моделей, начиная от внедорожников и заканчивая субкомпактными машинами, к которым и относятся Ниссан Альмера или Рено Логан.

Покупатель, выбирающий себе автомобиль среди данных брендов, должен знать основные тонкости каждого из них, чтобы сравнить и взвесить все «за» и «против».

Оба бренда претерпели несколько этапов рестайлинга, поэтому объективное сравнение для того, чтобы определить, что лучше, надо производить на моделях одного поколения. Последнее поколение Алмеры Классик построено на базе того же Renault Logan и Nissan BlueBird Sylphy. В результате такого подхода внешний вид Ниссана по сравнению с Логаном последнего поколения (не говоря о первых выпусках) только выиграл, создавая впечатление дорогого престижного автомобиля.

Особенности салонов

Разочарование охватывает после того, как заглянешь внутрь салона – оба автомобиля имеют скромное минималистическое внутреннее убранство, не изобилующее разнообразием встроенных опций. Неудивительно, принимая во внимание ценовую категорию. Эргономика водительского места хорошо продумана, учтены недостатки предыдущих модификаций, в частности, у Рено перенесены на двери кнопки управления стеклоподъемниками. Пассажирам, особенно на заднем сиденье, в Ниссане будет несколько комфортнее – шире и длиннее салон, и практически полностью отсутствует тоннель трансмиссии.

Если выбирать авто по критериям комфорта пассажиров, Ниссан здесь вне конкуренции.

В обоих автомобилях удобные сиденья, на которых можно без особой усталости совершать длительные поездки.

Особенности аудиосистем

Аудиосистемы в моделях совершенно различны. Дорогие комплектации Рено оснащены полноценной автомагнитолой, которая отвечает современным требованиям. Кнопки управления расположены на руле в удобных местах. На Ниссане магнитола заставляет пользователей задумываться о быстрейшей замене, поскольку даже сенсорное управление не подсластит пилюлю от отсутствия возможности воспроизводить музыку в формате MP3 или подключить внешний флеш-накопитель.

Ездовые характеристики

Если сравнивать автомобили по комфортности езды, то преимуществ нет ни у одной модели. Подвеска, адаптированная под отечественные реалии, позволяет совершать поездки не только по скоростным магистралям, но и по неровным загородным дорогам. Обе машины имеют достаточно энергоемкую подвеску, которая в состоянии проглатывать значительные неровности.

Высокий дорожный просвет (160 мм от самой нижней точки) и заводская защита картера двигателя позволяют без опаски передвигаться по каменистому бездорожью.

По отзывам владельцев, подвеска Рено обладает большой надежностью и неприхотливостью. Малые габариты и отличная управляемость делают этот автомобиль желанным при движении в тесных условиях города. Ее возникает проблем при маневрах и парковке. В службе такси Рено стал одним из самых удобных автомобилей.

Динамические характеристики

Автомобили не могут похвастаться выдающимися динамическими характеристиками из-за слабоватого двигателя – 102 л. с. И если к пятиступенчатой механической коробке вопросов в основном нет, то четырехступенчатый автомат выглядит неким анахронизмом.

Автомобили, оснащенные АКПП, не могут похвастаться топливной экономичностью и динамикой, особенно в городском режиме движения.

Объем багажника и безопасность

Обе модели имеют хороший, объемистый багажник примерно одинакового объема – в пределах 500 л. Но в целях упрощения и снижения стоимости ни одна из машин, будь то Рено Логан или Ниссан Альмера, не может похвастаться складывающимися задними сиденьями, поэтому размер багажника в длину увеличить невозможно.

Безопасность обеспечивают аэрбеги (подушки) водителя и переднего пассажира, а также антиблокировочная система. На Логане дополнительно встроена система ESP (динамической стабилизации) и помощи при старте на подъем (HSA), ранее устанавливаемая преимущественно на кроссоверах.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что выбрать автомобиль среди названных двух моделей – вопрос незаурядный. Даже четко зная критерии для сравнения, трудно определиться, настолько похожи два конкурента. Если брать во внимание частые поездки на большие расстояния – тут преимущество за Ниссаном за счет более комфортного салона. Для поездок по загруженному городу лучше остановить выбор на Логане – меньшие габариты и лучшая управляемость позволят без труда находить себе место в плотном потоке.


Смотрите также