Ниссан кашкай фото новый


Едем в новом кроссовере Nissan Qashqai, вспоминая старый — ДРАЙВ

Пологий левый вираж, «лежачий полицейский», круговая развязка… Я чувствую, что где-то обманулся, но где? Может, на площадке выдачи автомобилей, когда впервые увидел новый Nissan Qashqai вживую? Или всё дело в более качественном интерьере? А может, меня запутали редуты систем активной безопасности? Ошибиться и в самом деле несложно, ведь по части видимых глазу перемен Nissan Qashqai второго поколения не имеет ничего общего с прежней машиной. Но достаточно проехать полквартала, чтобы нащупать прямую связь между прошлым и настоящим. Эй, мистер новый Qashqai, мы раньше уже встречались?

Новый Qashqai на 47 мм длиннее, на 26 мм шире и на 15 мм ниже предшественника. Однако прокатиться всемером отныне не получится ввиду упразднения версии +2. В соответствии с новым табелем о рангах роль семейного кроссовера возложена на более крупный X-Trail.

Некая путаница царит и в официальных документах. Согласно пресс-релизу, Nissan Qashqai второго поколения — первенец модульной платформы CMF (Common Modular Family). Значит, разработан с чистого листа? Но колёсная база новобранца увеличена на неуловимые 16 мм, схемы подвесок лишь дополнились более простой конструкцией, а CMF-платформа отличается от старой «С-тележки» лишь расширенной интеграцией электронных помощников. Теперь у Кашкая есть системы предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон. А также ассистенты рядности и парковки. Полный джентльменский набор!

Камеры систем активной безопасности не портят внешность Кашкая, их «глаза» спрятаны под обшивкой переднего бампера. Система кругового обзора была и раньше, а вот светодиодные фары головного света на кроссовер подобного класса установят впервые.

Ниссановские инженеры более откровенны — формально это глубокая модернизация прежней конструкции. Высокопрочных сортов стали в составе кузова стало больше, что позволило без потери жёсткости сэкономить около 30 килограммов. Общий выигрыш в массе ещё существеннее — 90 кг. В том числе и благодаря применению простенькой полузависимой задней балки, которой будут комплектоваться переднеприводные кроссоверы. Седан Infiniti Q50 поделился с Кашкаем двухпоршневыми амортизаторами с амплитудозависимыми характеристиками. А флагман альянса — Renault — новыми моторами. В Европе их будет четыре: бензиновые «турбочетвёрки» 1.2 (115 л.с) и 1.6 (150 л.с.), а также два дизеля 1.5 (110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Трансмиссия: шестиступенчатая «механика» либо модернизированный вариатор Xtronic с семью псевдоступенями.

Кроме того, оптимизировано внутреннее пространство. С 410 до 430 литров вырос объём багажника. Новый педальный блок позволил увеличить полезную площадь салона в продольном направлении на 11 мм, а новые каркасы сидений дали пассажирам ещё сантиметр по вертикали. Наконец, абсолютно новый дизайн снаружи и внутри, разработанный в лондонской студии, но под руководством японца Широ Накамуро. Да, внешность «второго» Кашкая словно цитатник — можно найти с десяток повторений. Но при этом тут отчётливо виден и первоисточник. Узнаёте треугольное окошко, интегрированное в заднюю стойку? А продольные рёбра жёсткости на капоте или рисунок задних фонарей? Это определённо наследственность!

Интерьер вполне европейский и по виду, и на ощупь. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях в широком диапазоне, а вместо «кочерги» механического «ручника» теперь электронная клавиша.

Комбинация приборов — идеальный инструментарий как по читабельности, так и по набору функций. Дисплей в центре такой же, как у новейшего седана Infiniti Q50. В дверных обивках есть кармашки и место для полулитровой бутылки. Но из семи кнопок управлением стеклоподъёмниками подсвечена только одна — водительская.

При этом кокетства в облике кроссовера поубавилось. И этому есть объяснение. Почти в точно такой же костюм будет одет и старший по рангу Nissan X-Trail третьего поколения. У них на двоих общие не только платформа и стайлинг, но и часть турбомоторов. Кстати, полностью перевести Qashqai на турботягу не позволили мы — россияне. У нас из евролинейки останутся лишь два агрегата: начальный бензиновый и наиболее мощный турбодизель, а основную кассу будет делать проверенный временем «атмосферник» 2.0 (141 л.с.). В прошлом поколении кроссовера на него приходилось более половины продаж.

Ниссановцы учли пожелания высоких водителей, которые в прежнем Кашкае подпирали головой потолок. Новый микролифт передних кресел позволяет принять более низкую посадку. Гостеприимнее стали и сами кресла. У них умеренная боковая поддержка и плотность набивки. Причём базовые сиденья (в центре) даже удобнее опционных за счёт более цепкого покрытия. На втором ряду стало чуточку просторнее. Лишний сантиметр над головами пассажиров удалось выкроить, оптимизировав крепление заднего дивана, и ещё полтора прибавилось в коленях.

Багажник прибавил 20 литров, а пятая дверь теперь открывается на 150 мм выше. В евроверсиях есть подполье, крышка которого попутно выполняет роль переборки. Но у российских Кашкаев с запасным колесом вместо набора первой помощи отсек будет одноэтажным.

Особо интересна история с модернизированным вариатором. Его японцы настраивали с оглядкой на лучшую сегодня трансмиссию подобного типа — Multitronic от Audi. И заявляют, что по части взаимосвязи с мотором даже превзошли прототип. Теперь ниссановский Xtronic имитирует работу классического «автомата», нарезая на стреле разгона семь фиксированных рубцов. Причём чем агрессивнее едешь, тем глубже отметины. А в спортивном режиме этот напор задействован по умолчанию. Такой эффект — заслуга нового масляного насоса, обеспечившего повышенное давление в системе.

Модернизированный вариатор Xtronic (слева) со спортивным и мануальным режимами обучен имитировать смену ступеней и торможение двигателем. «Механика» работает мягко, но не всегда безошибочно. Порой возникают проблемы с включением нечётных передач.

Ни сама система полного привода All Mode, ни её контроллер не изменились. Заднюю ось подключает электромагнитная муфта, которую можно принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч. Газовых упоров крышки моторного отсека не предусмотрено. При этом стальной капот весит около семи килограммов. Однозначный минус — верхнее крепление откидного упора. Если пластиковый фиксатор сломается, владельцу Кашкая обеспечены регулярные неудобства.

В общем, послушав доклады ниссановских инженеров, я был уверен, что Qashqai изменился до неузнаваемости. Набор скорости действительно стал эмоциональнее. Даже базовый 115-сильный двигатель в паре с механической трансмиссией радует лёгким стартом и хорошей тягой на малых оборотах, а по мере ускорения — ещё и бодрым подхватом. Но на скоростной магистрали ему всё-таки не хватает силёнок: педаль газа в полу, а стрелка спидометра почти неподвижна. Необходимо переключаться вниз на одну-две передачи. Кроме того, те 90 отвоёванных у снаряжённой массы килограммов касаются только европейских кроссоверов с упрощённой задней подвеской и набором первой помощи при проколе колеса. В то время как все российские Кашкаи будут комплектоваться задней многорычажкой и полноценной запаской. Такая версия окажется тяжелее европейской примерно на 50 килограммов. И, как следствие, менее динамичной.

Новые турбомоторы тяговиты и экономичны. Базовый 1.2 при этом ещё и достаточно тих. Но даже с наиболее мощным дизелем, запряжённым вариатором, Qashqai меняет первую сотню за долгие 11 секунд.

Кому подобная прибавка не испортит карму, так это 130-сильному турбодизелю — отличный мотор! Уверенная тяга во всём диапазоне оборотов, почти не зависящая от загрузки. Правда, модернизированный Xtronic немного сдерживает напор тяговитого двигателя — набор скорости проходит излишне ровно. Зато оптимальные рабочие характеристики здесь достигаются на средних оборотах, и привычный вариаторный вой почти не напрягает. Плюс вполне правдоподобное ощущение переключения передач, которое повышает контроль динамики. Но говорить, что Xtronic — лучшая на сегодняшний день вариаторная трансмиссия, я бы не торопился. У «мультитроника» связь по педали газа всё-таки лучше!

Салон нового Кашкая изолирован от внешних шумов заметно лучше прежнего. Свист ветра пробивается внутрь лишь на высокой скорости, а наиболее мощный дизель слышно только при разгоне. Но почему японцы вновь сэкономили на шумоизоляции колёсных арок? Достаточно свернуть на обочину — и по кузову барабанят мелкие камушки.

А чем обернулись изменения в подвеске с применением технологий Infiniti? Увы, кроссовер стал жёстче. Прежней плавностью хода Qashqai теперь радует только на волнах асфальта. А вот на разбитых участках в салон проникают вибрация и удары. Да и адаптивные способности шасси как-то не особо заметны. Другая сторона медали — почти полное отсутствие кренов кузова в поворотах. И на команды кроссовер теперь отвечает быстрее и точнее. Но, знаете, в чём парадокс нового Кашкая? Технически изменившись почти во всём, по ездовым впечатлениям он остался прежним. Если дистанция в связке автомобиль/водитель и уменьшилась, то это всё те же 11 мм, на которые ты стал сидеть ближе к рулю.

Перенастроенный электроусилитель рулевого управления не обеспечивает должной информацией о положении передних колёс. При переборе скорости кроссовер, как и раньше, старается распрямить траекторию. Поперечные крены минимальны, а тормоза теперь настроены точнее и информативнее... Но водителю по-прежнему трудно отделаться от ощущения, что он управляет более крупным и тяжёлым автомобилем.

В пологом левом вираже плотность тумана, окутавшего рулевое управление, ничуть не меньше, чем на старой машине. Чрезмерное усилие искусственного происхождения кроссовер по-прежнему пытается выдавать за обратную связь. А на круговой развязке вспоминаешь и безвольность кашкаевского шасси. В крутых поворотах автомобиль, как и раньше, неукоснительно следует законам физики, игнорируя при этом команды водителя. На месте и былая склонность к сносу передней оси. То есть, став жёстче и чуточку острее, «второй» Qashqai в целом едет так же скучно, как и «первый».

Производство Кашкаев для России будет налажено в питерском филиале компании. Товарные машины появятся в магазинах в начале лета, а ценник на Qashqai второго поколения будет известен в апреле. В российском представительстве Ниссана намекают, что удорожание кроссовера не выйдет за рамки приличия. Город ждёт!

Видимо, это тоже наследственность. Ведь японский кроссовер никогда не был автомобилем для водителя. Однако это не помешало ему за шесть лет производства завоевать сердца двух с лишним миллионов покупателей по всему миру, из которых более 200 тысяч — россияне. И есть уверенность, что рекорд предшественника будет побит. Ведь Qashqai и впрямь стал лучше: экологичнее, современнее, удобнее, вместительнее. И определённо взрослее! Так что если вам нравилась машина первого поколения, то непременно полюбится и эта. Остальным же, чтобы не обмануться, обязательна пробная поездка. Половины квартала будет достаточно.

Паспортные данные

Nissan Qahsqai1.2 DIG-T1.6 dCiКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43774377
Ширина, мм18061806
Высота, мм15951595
Колёсная база, мм26462646
Колея передняя/задняя, мм1565/15601565/1560
Снаряжённая масса, кг1318–14341461–1577
Полная масса, кг18602005
Объём багажника, л430–1585430–1585
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³11971598
Макс. мощность, л.с./об/мин115/4500130/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин190/2000320/1750
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаявариатор
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/65 R16215/65 R16
Дорожный просвет, мм210210
Максимальная скорость, км/ч185183
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,911,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,95,3
— загородный цикл4,94,2
— смешанный цикл5,64,6
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-95дизтопливо

Техника

Nissan Qashqai второго поколения построен на модульной платформе CMF (Common Modular Family), которая является развитием прежней платформы С, обновлённой с учётом интеграции систем активной безопасности. Применение высокопрочных сталей позволило уменьшить массу кузова примерно на 30 килограммов. Но схемы подвесок — McPherson спереди, многорычажка сзади — принципиально не изменились. Однако теперь переднеприводные кроссоверы оснащаются более простой полузависимой задней подвеской (нижний ряд фото). Кроме того, за счёт иных передних пружин клиренс российских Кашкаев увеличен на один сантиметр.

Пожалуй, самое серьёзное отличие в шасси — двухпоршневые амортизаторы с амплитудозависимыми характеристиками, которые имеют дополнительный канал, отвечающий за демпфирование высокочастотных колебаний с малой амплитудой: чем выше частота хода штока, тем меньше сопротивление рабочей жидкости и тем мягче ход. К слову, такие же стоят на новейшем седане Infiniti Q50.

Бензиновая «турбочетвёрка» DIG-T объёмом 1198 м³ досталась Кашкаю от союзника по альянсу — Renault. Четырёхцилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском топлива оснащён парой верхних распредвалов с цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения на впуске. Особенности мотора: антифрикционное покрытие «юбок» поршней на основе графита и масляный насос переменной производительности, давление в котором регулируется электронным модулем в зависимости от оборотов двигателя. При помощи системы start/stop это сулит экономию топлива в пределах 0,6 л/100 км.

Турбодизель 1.6 dCi — совместный продукт альянса Renault-Nissan, созданый на основе предшественника 1.9 dCi. Обновлённый примерно на 75% двигатель оснащается турбокомпрессором с переменной геометрией, двухпоточной системой рециркуляции выхлопных газов, ускоряющих процесс прогрева, и непосредственным впрыском топлива multi-injection, обеспечивающим порционное наполнение цилиндров за один цикл. Уменьшение рабочего объёма до 1598 cм³ позволило увеличить размеры впускных клапанов, а графитовое напыление поршней, поршневые кольца особой конструкции и насос переменной производительности — снизить потери на трение. 1.6 dCi отвечает нормам Евро-5 и производится на агрегатном заводе Renault в городе Клеон (Франция).

Безопасность Анастасия Королькова

Ассоциация Euro NCAP провела краш-тест кроссовера Qashqai нового поколения. В итоговый протокол паркетник получил пять звёзд. Безопасность взрослых пассажиров эксперты оценили в 88%, детей — в 83%, пешеходов — 69%. За оснащённость электронными помощниками автомобилю дали 79%. Дополнительные очки прибавили за входящую в стандартное оснащение систему стабилизации и датчики пристегнутых ремней, за наличие в списке опций систем автоматического торможения, слежения за рядностью движения и распознавания знаков. Баллы были снижены за слабую защиту от хлыстовых травм водителя и переднего пассажира при ударе сзади.

Разработка

Узнать подробности о новом кроссовере Nissan Qashqai можно из оригинального трёхсерийного ролика, снятого при непосредственном участии его создателей.

История Анастасия Королькова

В 2006 году на Парижском мотор-шоу состоялась официальная презентация кроссовера Nissan Qashqai. Эта модель стала первой в линейке Ниссана, полностью разработанной в европейском дизайн-центре компании. В Европе и у нас паркетник продаётся под именем Qashqai, в Австралии же и в Японии он известен как Dualis. В США реализуется автомобиль под названием Rogue, однако он отличается иным оформлением передней и задней частей кузова. С самого начала кроссовер предлагался как с передним, так и с полным приводом. Моторная гамма включает дизельные и бензиновые силовые агрегаты мощностью от 110 до 150 л.с., которые агрегатируются как с «механикой», так и с «автоматом». В 2008 году японцы представили семиместную версию Кашкая. От стандартного Qashqai+2 отличался увеличенной на 135 мм колёсной базой, а также наличием третьего ряда сидений.

В 2010 году модель претерпела плановое обновление. В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона. Двухлитровый дизельный мотор был заменён турбодвигателем объёмом 1,6 л.

За кадром

Куда ведёт это шоссе? В реку! Недалеко от Мадрида мы с коллегой нашли заброшенную дорогу, уходящую под воду. Но самое интересное, что на другом берегу есть выезд! Под толщей воды сохранилось асфальтовое полотно с бордюрами и разметкой. Понятное дело, перебраться на ту сторону на Кашкае мы не рискнули — глубоко!

www.drive.ru

Фото нового Nissan Qashqai 2017-2018

На данной странице представлены фото Ниссан Кашкай 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.

Фото нового Ниссан Кашкай 2017-2018

Распродажа новых авто 2019 года

Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Nissan Qashqai 2015 2го поколения — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв

Читайте так же: Обновленный Nissan Juke 2015 — обзор, фото, технические характеристики

Nissan Qashqai стал первым в мире городским кроссовером, проложившим путь для этого вида автомобилей. С тех пор инициатива японской фирмы признана полезной и востребованной большинством производителей легковых автомобилей. Сейчас Nissan произвел на свет и активно рекламирует Qashqai нового второго поколения.

Фото Nissan Qashqai 2015

Экстерьер Nissan Qashqai 2015

Внешний вид новинки практически не изменился. Однако, старая форма кузова, приняв на себя лишь несколько легких изменений, теперь будет более совершенной по своим аэродинамическим показателям.

Сделав плоским днище машины, уменьшив дорожный просвет и изменив форму заслонок радиатора, японские конструктора выжали максимум возможного из прежней конструкции. Правда, клиренс, ставший равным 18 см, сильно россиян не порадует. Дорожное покрытие на некоторых участках в наших городах может вызвать у них справедливое беспокойство о безопасности езды на этой машине.

Длина и ширина прибавили несколько десятков миллиметров, а высота напротив уменьшилась. В результате, не меняя своего привычного облика, Qashqai стал более элегантным и спортивным. Помимо аэродинамики изменение дорожного просвета имело целью увеличить объем салона, сделав его более просторным и комфортным для всех 5-ти человек, располагающихся на передних и задних сиденьях. Варианта с 7-ми местным автомобилем с увеличенной колесной базой во втором поколении не предусмотрено.

Фото Ниссан Кашкай 2014-2015 модельного года

Фото нового кроссовера

Галогеновая оптика смотрится стильно и современно

Габариты нового кроссовера от Ниссан:

  • Длина — 4377 мм
  • Ширина — 1837 мм
  • Высота — 1595 мм
  • Колесная база — 2646 мм
  • Ширина передней колеи — 1565 мм
  • Ширина задней колеи — 1550 мм
  • Объем багажного отделения (со сложенным задним сиденьем) — 430 (1585)
  • Дорожный просвет — 195-200 мм

На выбор доступны следующие цвета кузова:

  • Черный
  • Темно Синий
  • Бронзовый
  • Серый
  • Красный
  • Серебристый
  • Белый
  • Темно-фиолетовый

К содержанию ↑

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2015

Из 3-х предложенных для комплектации машины двигателей базовый DIG-T 115 стал самым миниатюрным. Всего лишь 1,2 л со скромными 115 л.с. не могут поразить ни чье воображение. То же самое относится к ускорению до 100 км/час за почти 11 сек и 185 км/час максимальной скорости. Правда, резерв мощности благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива у этого агрегата имеется. Порог максимальной скорости ограничен электроникой искусственно. Бензиновый «малыш» работает в паре только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, доставшейся в наследство от предшественников. Зато расход бензина будет вполне соответствовать современным стандартам. В городе и на скоростной трассе аппетиты двигателя будут располагаться в пределах от 7,8 до 5,3 л на 100 км.

Фото двигателя 2015 Nissan Qashqai

Второй вариант бензинового мотора хорошо знаком владельцам 1-го поколения Qashqai. Двухлитровый атмосферник также с усовершенствованной системой подачи топлива выдает прежние 144 л.с., но при этом стал более экономичным, разгоняясь до максимальной скорости в 194 км/час. Трансмиссия с этой моделью мотора представлена 2-мя вариантами: все той же 6-ти скоростной механикой и вариатором Xtronic CVT, также пришедшим из недалекого прошлого.

Наличие «механики» или вариатора практически не сказывается на разгон Qashqai до 100 км/час. Результаты обоих вариантов трансмиссии с этим двигателем примерно одинаковы и располагаются в районе 10,5 сек. В смешанном режиме движения машина с вариатором более экономична и имеет преимущество перед «механикой» равное 0,8 л на сотню километров.

Японцы не могли оставить без внимания дизель. Их взгляд упал на 1,6-литровый двигатель dCi 130 с максимальной мощностью 130 сил при 4000 об/мин. Трансмиссия на этот раз сделала акцент исключительно на модернизированный вариатор Xtronic CVT, с которым достигнуты минимальные расходы топлива. Сотня пройденная в смешанном режиме потребует всего лишь 4,9 л солярки. Дизель по скорости немного уступит базовому бензиновому мотору – всего лишь 2 км/час.

Основным новшеством в Nissan Qashqai стало применение модульной несущей платформы CMF, в передней части которой установлены проверенные и надежные стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади платформа снабжена многорычажной задней подвеской. В качестве исполнительного механизма тормозов выбраны диски, но спереди они получили дополнительное воздушное охлаждение. Не менее старинный реечный механизм рулевого управления себе в помощь получил электромеханический усилитель, позволяющий, при большом желании, попробовать спортивный стиль вождения.

В Nissan Qashqai, как в настоящем кроссовере присутствует возможность полного привода. Подача крутящего момента на заднюю ось производится с помощью многодисковой фрикционной муфты. Покупателям при этом необходимо помнить, что полный привод возможен только для 2-х литрового бензинового двигателя в сочетании с автоматической коробкой. Остальные Qashqai всегда будут только переднеприводными.

К содержанию ↑

Фото салона Nissan Qashqai 2015

Фото салона Ниссан Кашкай 2015

Приборная панель

Водительское кресло и торпедо

Передние кресла и водительское место

К содержанию ↑

Конфигурации автомобиля

Россиян ждет возможность выбрать автомобиль сразу из 6-ти вариантов исполнения. Уже в базовой версии автомобиля присутствуют следующие опции:

  • Полностью галогеновая оптика
  • Расширенный комплект подушек безопасности
  • Подогрев передних кресел
  • Регулировка положения рулевой колонки
  • Система помощи при трогании с места в гору
  • Система стабилизации автомобиля ESP
  • Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
  • Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)

В более дорогих комплектациях предусмотрены следующие опциональные системы:

  • Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
  • Система контроля усталости водителя (DAS)
  • Система контроля рядности движения (LDW)
  • Система мониторинга «слепых» зон (BSW)
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
  • Камера заднего вида с цветным дисплеем
  • Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
  • Двухзонный климат-контроль
  • Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня

К содержанию ↑

Комплектации и цены Nissan Qashkai 2015-2016

КомплектацияДвигательКПППриводРазгонСкоростьРасход топливаСтоимость
XEбензин 1.2 л. | 115 л.с.MTПередний10.9185 км/ч7.8 | 5.3 | 6.21 076 000 руб.
бензин 1.2 л. | 115 л.с.CVTПередний12.9173 км/ч6.6 | 5.1 | 5.61 143 000 руб.
бензин 2.0 л. | 144 л.с.MTПередний9.9194 км/ч10.7 | 6.0 | 7.71 183 000 руб.
бензин 2.0 л. | 144 л.с.CVTПередний10.1184 км/ч9.2 | 5.5 | 6.91 243 000 руб.
SEбензин 1.2 л. | 115 л.с.MTПередний10.9185 км/ч7.8 | 5.3 | 6.21 170 000 руб.
бензин 1.2 л. | 115 л.с.CVTПередний12.9173 км/ч6.6 | 5.1 | 5.61 230 000 руб.
бензин 2.0 л. | 144 л.с.MTПередний9.9194 км/ч10.7 | 6.0 | 7.71 270 000 руб.
бензин 2.0 л. | 144 л.с.CVTПередний10.1184 км/ч9.2 | 5.5 | 6.91 330 000 руб.
дизель 1.6 л. | 130 л.с.CVTПередний11.1183 км/ч5.6 | 4.5 | 4.91 377 000 руб.
бензин 2.0 л. | 144 л.с.CVT4×4 Полный10.5182 км/ч9.6 | 6.0 | 7.31 420 000 руб.
SE+бензин 1.2 л. | 115 л.с.MTПередний10.9185 км/ч7.8 | 5.3 | 6.21 210 000 руб.
бензин 1.2 л. | 115 л.с.CVTПередний12.9173 км/ч6.6 | 5.1 | 5.61 270 000 руб.
бензин 2.0 л. | 144 л.с.MTПередний9.9194 км/ч10.7 | 6.0 | 7.71 310 000 руб.
бензин 2.0 л. | 144 л.с.CVTПередний10.1184 км/ч9.2 | 5.5 | 6.91 370 000 руб.
бензин 2.0 л. | 144 л.с.CVT4×4 Полный10.5182 км/ч9.6 | 6.0 | 7.31 460 000 руб.
LEбензин 2.0 л. | 144 л.с.CVTПередний10.1184 км/ч9.2 | 5.5 | 6.91 512 000 руб.
дизель 1.6 л. | 130 л.с.CVTПередний11.1183 км/ч5.6 | 4.5 | 4.91 559 000 руб.
бензин 2.0 л. | 144 л.с.CVT4×4 Полный10.5182 км/ч9.6 | 6.0 | 7.31 602 000 руб.
LE+бензин 2.0 л. | 144 л.с.CVTПередний10.1184 км/ч9.2 | 5.5 | 6.91 537 000 руб.
дизель 1.6 л. | 130 л.с.CVTПередний11.1183 км/ч5.6 | 4.5 | 4.91 584 000 руб.
бензин 2.0 л. | 144 л.с.CVT4×4 Полный10.5182 км/ч9.6 | 6.0 | 7.31 627 000 руб.
LE Sportбензин 2.0 л. | 144 л.с.CVT4×4 Полный10.5182 км/ч9.6 | 6.0 | 7.31 647 000 руб.

К содержанию ↑

Видео тест драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Ниссан Кашкай 2018 – рестайлинг кроссовера

Рестайлинговый кроссовер Nissan Qashqai 2017-2018 модельного года официально представлен в рамках Женевского автосалона, по традиции стартовавшего в первой половине марта. Новинка Ниссан получила обновленную внешность, более качественный салон и систему полуавтономного вождения. Также инженеры компании ради улучшения управляемости слегка изменили настройки ходовой, в то же время оставив без внимания линейку силовых агрегатов. Продажи паркетника в Европе стартуют летом 2017 года, на российский же рынок автомобиль выйдет не раньше осени, сразу после запуска производства на заводе под Санкт-Петербургом. Базовая стоимость новой модели, по предварительным прогнозам, останется на дореформенном уровне, т. е. не превысит 1.2 млн. рублей. Фото, комплектации и цены для России, технические характеристики нового Ниссан Кашкай в кузове 2017-2018 года рассмотрим по ходу текущего обзора.

Сразу отметим, что компактный японский кроссовер от Nissan очень популярен среди отечественных автолюбителей. По итогам 2016 года модель заняла 21 место в рейтинге российских продаж (реализовано 18 753 машины), уступив лишь немногим одноклассникам, таким как Renault Duster (44 001 шт.), Hyundai Creta (21 929 шт.) и Kia Sportage (19 003 шт.) В Европе Кашкай пользуется не менее стабильным спросом – в том же 2016 году он разошелся здесь тиражом в более чем 233 тыс. экземпляров.

Новый внешний облик

Главные обновления на кузове рестайлинг-версии кроссовера сосредоточились в его носовой части. Фирменная V-образная решетка радиатора автомобиля получила несколько иной дизайн, увеличившись в размерах и основательно углубившись в бампер. Сам обтекатель подвергся кардинальному пересмотру, обретя иную, более сложную и замысловатую, конфигурацию аэродинамических элементов и противотуманных фар. Головная оптика нового Ниссан Кашкай существенно преобразилась за счет появления нового рисунка светотехнических элементов, в том числе, стильных и ярких росчерков светодиодных ходовых огней. В дорогих комплектациях устанавливаются адаптивные передние фары, хорошо себя показывающие в темное время суток.

Фото Ниссан Кашкай 2017 рестайлинг

Сзади трансформации куда менее масштабны, чем спереди. Кормовая часть обзавелась по-новому отрисованными фонарями с красивой трехмерной графикой и слегка видоизмененным бампером, частично прикрытым декоративными накладками.

Корма паркетника

Осмотр сбоку не выявляет сколь-либо ощутимых нововведений в профиле модели. На произведенный рестайлинг намекают разве что новые колесные диски, размерность которых изменяется в диапазоне 17-19 дюймов. Гамма кузовных оттенков подверглась небольшой ревизии, вылившейся в появление двух новых оттенков эмали — Vivid Blue и Chestnut Bronze. В аэродинамических же характеристиках улучшений не произошло – коэффициент Cx сохранил прежнее значение 0.31.

Модернизированный салон

Ревизия интерьера Ниссан Кашкай вылилась в точечные доработки по разным направлениям. Повысилось качество отделочных материалов, улучшилась шумоизоляция (стало толще заднее стекло), рулевое колесо приобрело иную форму, мультимедийный комплекс NissanConnect получил новый интерфейс. Топовая комплектация Tekna+ отныне предусматривает установку кресел с отделкой кожей Nappa, а за дополнительную плату кроссовер можно оснастить акустикой Bose с семью динамиками.

Интерьер

В список электронных помощников Nissan Qashqai добавились система Rear Cross Traffic Alert и автопилот ProPilot. Особый интерес, конечно, вызывает система полуавтономного управления, делающая еще один шаг на пути к полностью автоматическому пилотированию. Пока комплекс позволяет довериться автомобилю только при движении по одной полосе. Машина сама поддерживает рядность, а также ускоряется и замедляется при обнаружении транспортных средств. В перспективе Nissan планирует научить кроссовер самостоятельному перестроению между полосами, а затем внедрить полноценный автопилот.

Второй ряд сидений

Приведенные выше системы дополнят ряд уже имеющихся помощников, в числе которых экстренное торможение с обнаружением пешеходов, ассистент парковки, мониторинг «слепых» зон, слежение за линиями разметки, распознавание дорожных указателей, круговой обзор, контроль за состоянием водителя.

Багажник нового Nissan Qashqai

Технические характеристики Nissan Qashqai 2017-2018 рестайлинг

В России новый Ниссан Кашкай будет продаваться с хорошо знакомыми по дореформенной машине силовыми агрегатами. Это:

  • Бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T 115 л.с. (190 Нм);
  • Бензиновый «атмосферник» 2.0 мощностью 144 л.с. (200 Нм);
  • Турбированный дизель 1.6 dCi 130 л.с. (320 Нм).

Доступные трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП и вариатор. Полный привод предусмотрен только для модификаций с 2.0-литровым мотором и бесступенчатой коробкой.

Подвеска обновленного Qashqai имеет все ту же полностью независимую схему, вот только производитель заявляет о несколько других ее настройках. Вместе с шасси иную калибровку получило рулевое управление.

Фото Nissan Qashqai 2017-2018

Новый Ниссан Кашкай – видео и тест-драйвы

avtonam.ru


Смотрите также