Ниссан кашкай грм замена
Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай. Фото, инструкция как поменять цепь ГРМ на Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai оборудован бензиновыми двигателями HR16DE (1.6), MR20DE (2.0) и дизельными агрегатами M9R (2.0), K9K (1.5). На бензиновых двигателях независимо от типа мотора движение распредвала приводится в действие цепным приводом. На дизельных двигателях цепь ГРМ стоит только на M9R (2.0).
Согласно техническому паспорту Кашкай, процедура по замене цепи ГРМ предусмотрена на ТО 6. Как справится с заменой цепи своими руками смотрите в фотоотчете.
Сколько стоит и какую цепь ставить
На Qashqai с мотором (1.6) устанавливают цепь ГРМ производственный артикул 130281KC0A. Ближайшими по тождественности цепями ГРМ будут от производителей Pullman 3120A80X10 и CGA 2CHA110RA.
Расценки на данную продукцию варьируются в пределах от 1500 до 1900 рублей. На Кашакай с двигателем объёмом 2.0 соответствовать будет цепь с каталожным номером Nissan 13028CK80A. Для альтернативной замены подойдут также цепи ГРМ ASParts ASP2253, цена 1490 рублей или Ruei RUEI2253, стоимостью 1480 рублей.
Инструкция по замене цепи ГРМ своими руками
Для работы по замене цепи ГРМ на Ниссан Кашкай понадобится:
- трещотка с удлинителем;
- торцевые головки «на 6», «на 8», «на 10», «на 13», «на 16», «на 19»;
- отвертка плоская;
- новая цепь ГРМ;
- герметик;
- приспособление KV10111100;
- съёмник KV111030000;
- домкрат
- перчатки;
- ёмкость для слива моторного масла;
- спецсъёмник для шкива коленвала;
- нож;
- смотровая яма или подъёмник.
Как поменять:
- Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
- Снимаем правое колесо.
- Отвинчиваем и вынимаем кожух мотора.
- Демонтируем выпускной коллектор.
- Сливам моторное масло из агрегата.
- Отвинчиваем и вынимаем крышку ГБЦ.
- Проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в положение ВМТ при сжатии.
- Поддомкрачиваем двигатель и вынимаем и выкручиваем правую опору подвески двигателя.
- Демонтируем ремень генератора.
- С помощью специнструмента удерживаем шкив от проворачивания, отвинчиваем болты крепления шкива коленвала на 10-15 мм.
- Установив съёмник KV111030000, спрессовуем шкив с коленчатого вала.
- Полностью отвинчиваем бот крепления шкива и вынимаем ролик с коленвала.
- Отвинчиваем и извлекаем натяжитель навесного ремня.
- Отсоединяем коннектор жгута проводов от клапана системы изменения фаз газораспределения
- Выворачиваем болт крепления и извлекаем электромагнитный клапан.
- С помощью трещотки и головки под болты «на 22», «на 16»,«на 13», «на 10», «на 8».Выворачиваем болты крепления в последовательности указанной на фото 13.
- Ножом, разрезаем швы уплотнения и отсоединяем крышку.
- Вставив в отверстие стержень диаметром 1,5 мм, отжимаем натяжитель и фиксируем его.
- Откручиваем верхний болт со втулкой, верхнего крепления направляющей цепи и снимаем направляющую.
- Таким же образом демонтируем другую направляющую цепи.
- Извлекаем цепь ГРМ сначала со звёздочки коленвала, затем со шкивов впускных и выпускных клапанов.
- При необходимости демонтируем крепление натяжителя.
- Устанавливаем новую цепь ГРМ в порядке обратном снятию, совместив метки на цепи и на шкивах.
- Очищаем стыки на блоке цилиндра и крышку ГРМ от старого герметика.
- Наносим новый герметик толщиной 3,4-4,4 мм.
- Ставим на место крышку ГРМ и затягиваем болты, указанные на фото 20, с таким усилием (моментом затяжки):
- болты крепления 2,4,6,8,12 — 75Н·м;
- болты крепления 6,7,10,11,14 — 55 Н·м;
- болты крепления 3,5,9,13,15,16,17,18,19,20,21,22 — 25,5 Н·м
- Оставшиеся детали собираем в порядке обратном снятию.

1
Проводим замену цепи ГРМ на автомобиле Ниссан Кашкай. И чтобы получить доступ к шкиву коленвала снимаем переднее колесо. А также такая процедура требует слива моторного масла, поэтому заодно и открутить пробку сливного отверстия в картере двигателя (подставив тару подходящего объема).

2
Снимаем подкрылок переднего правого колеса.

3
Откручиваем болты крепления верхней подушки двигателя (предварительно поддомкратив или подвесив двигатель).

4
Снимаем подушку двигателя.

5
Откручиваем гайку на 13 ролика натяжителя приводного ремня навесных агрегатов…

6
… также откручиваем центральный болт натяжителя, он расположен с торца ролика под генератором. Затем снимаем ремень, находящийся на приводе натяжителя.

7
Снимаем впускной коллектор и клапанную крышку.

8
Затем снимаем шкив коленвала, для этого необходимо зафиксировать шкив держателем, далее ослабить болт шкива так, чтобы он отошел от исходного положения.

9
Снимаем генератор. Далее поднимаем двигатель на максимум.

10
Отворачиваем болты, чтобы снять помпу.

11
Далее внизу опускаем компрессор…

12
… отворачиваем нижний болт и вынимаем помпу. Такие долгие прелюдии позволяют получить доступ к болтам крепления боковой крышки двигателя, которая закрывает цепь ГРМ.

13
Выворачиваем болты крепления в последовательности указанной на рис. с помощью трещотки и головки под болты «на 22», «на 16»,«на 13», «на 10», «на 8».

14
Откручиваем боковую крышку и снимаем ее.

15
Смотрим на метки, они расположены напротив темных звеньев.

16
Осматриваем метку на балансировочном вале.

17
Обращаем внимание, где находится метка коленвала.

18
Также осматриваем метку балансировочного вала. Приступаем к снятию цепи ГРМ, демонтируем натяжитель, для этого нужно вдавить рычаг и отпустить плунжер внутри самого натяжителя. Стопорный язычок плунжера можно отпустить, полностью вдавив рычаг. Затем снимаем успокоитель и саму цепь.

19
Берем новую цепь и начинаем ее устанавливать по меткам.

20
Ставим на место крышку ГРМ и затягиваем болты с усилием, указанным в описании к фотоотчету.

21
Ставим впускной коллектор и крышку на место.


23
Ставим радиатор. Запускаем двигатель, проверяем, как все работает.
Самостоятельная замена ремня ГРМ — Nissan Qashqai, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2
Полный размер
Когда покупал машину было 118 тыс.км.
Отъездил на машине за 4 года около 100 тысяч километров. С покупки авто ремень ГРМ не менялся. Решил что пора его уже менять, не известно сколько он отходил перед покупкой авто. В замене нет ничего сложного, главное делать всё не спеша, чтобы ничего не упустить. Делал всё один. Загнал машину на яму, снял переднее правое колесо и открутил верхнюю правую подушку двигателя. Потом снял пластиковую защиту, снял ремень генератора и открутив пневмогайковёртом болт, снял шкив коленвала. Теперь спокойно можно снимать защиту ремня ГРМ.
После снятия защиты видим такую картину:
Теперь, вкрутив без шкива обратно болт в коленвал, проворачиваем его пока метки на шкиве распредвала и ТНВД не окажутся сверху, а шпонка на коленвале не станет на 12 часов. Теперь можно сверлом застопорить шкив распредвала и коленвала:
К сожалению фото как застопорить коленвал сделать забыл. На коробке передач примерно по центру с правой стороны авто есть отверстие, в которое так же вставляется сверло.
Теперь можно нанести метки на старый ремень (для переноса на новый). Хоть на новом и есть метки, позже расскажу зачем.
Метка на ремне напротив метки шкива распредвала:
Метка на ремне напротив метки шкива ТНВД:
А зачем метка на ТНВД, если это просто насос спросите вы? Ответ кроется в строении насоса высокого давления и на заводе выставляют положение шкива ТНВД так, чтобы в момент впрыска топлива в цилиндры в насосе создавалось максимальное давление.
Так же наносим метку на ремне напротив метки шкива коленвала (метка напротив шпонки должна стоять на 6 часов):
Теперь, когда метки нанесены на старый ремень, а шкив коленвала и распредвала застопорили, можно ослабить натяжной ролик и снять старый ремень ГРМ:
Полный размер
Метки на фото обвёл красным
Новый ремень ГРМ:
Теперь необходимо перенести метки со старого ремня ГРМ на новый. В новом ремне метки шкива распредвала и ТНВД уже были, а метки коленвала не было. После перненоса метки лучше лишний раз посчитать количество зубов между метками на старом и новом ремне!
Теперь можно устанавливать новый ремень ГРМ на место, чтобы совпали метки:
Полный размер
метка на шкиве ТНВД
Полный размер
метка на шкиве распредвала
Полный размер
метка на коленвале
Новый ролик ГРМ с индикатором натяжения:
После установки нового ремня ГРМ по меткам и установки нового ролика можно снять стопор со шкива распредвала и коленвала. Теперь необходимо против часовой стрелки натянуть ролик так, чтобы индикатор натяжения ремня стал как на фото и зажимаем болт ролика:
После того, как ремень ГРМ натянут, проворачиваем несколько оборотов коленвал, чтобы убедиться что ничего не стопорит. Собираем всё в обратной последовательности. Я заодно установил новый ремень генератора:
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Пробег: 220000 км
Замена цепи грм, успокоителей, звездочек и т.д. — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
Запоздалый пост в продолжение предыдущего.После отпуска Приговорили мне цепь грм со всеми вытекающими.Выбрал сервис, заказал запчасти, ждал их около 2 недель от разных поставщиков.В итоге в сервис приехал на тросе, чтобы не заводить лишний раз.Вскрытие показало, что цепь растянулась настолько, что стала цеплять обо все, что только есть вокруг, включая крышку ГРМ, которую чуть не прорезала насквозь.
Полный размер
Снятая крышка ГРМ. На фото видно, что растянутую цепь так колбасило, что она немного побила крышку.
Также цепью срезало масленую форсунку, через которую цепь омывается маслом.
Полный размер
кроме всего прочего, цепью срезало масленую форсунку, через которую масло подается на цепь. Она продается отдельно, но ждал несколько дней. Она стальная, впрессована в блок на горячую. Чтобы ее поменять, надо остатки старой выпрессовать и впрессовать новую.
В итоге, цепь перегревалась, на ней масло кипело, получался мазут и о смазке не было и речи.Но я был с семьей за 1000 км от дома, и принял решение ехать дальше, соблюдая пенсионерский режим вождения и подливая масло.
Полный размер
внутри пи__дец какая грязнота. Это последствия низкого уровня масла, перегрева и смешивания 5W40 и 10W40.
Запчасти и ждал около 2 недель.Вот список того, что пришлось закупить(MR20DE):1. Цепь ГРМ основная Nissan 13028-CK80A — 6382р.2. Успокоитель цепи ГРМ Nissan 13085-EN200 — 1561р.3. Успокоитель цепи ГРМ Nissan 13091-EN200 — 2581р.4. Успокоитель цепи ГРМ Nissan 13085-EN210 — 391р.5. Натяжитель цепи ГРМ Nissan 13070-EN200 — 1632р.6. Шестерня коленвала Nissan 13021-CK80A — 1161р.7. Сальник коленвала передний Nissan 13510-6N200 — 311р.8. Кольцо уплотнительное Nissan 15066-EN200 — 138р.9. Масло Total QUARTZ 9000 5W40 148597 — 1304р.10. Промывка Lukoil 4л. 19465 — 325р.11. Герметик PERMATEX серый, 89148 — 411р.12. Антифриз зеленый — 5л.13. Фильтр масл. Mann w67/1 (был в запасе)14. Ремень генератора Gates (был в запасе)
Полный размер
замена происходила без снятия двигателя.
такая ошибка висела.
Везде, где можно, все отмыто до блеска, поддон тоже снимался и все вымывалось.Перед заливкой масла была залита промывка от Лукойл.Спустя 2500 км пробега масло повторно заменено на Total 5w30. Тоже с промывкой от Лукойл.Пока настроен менять масло через каждые 7-8 тыс. С промывкой.
Как-то так.
Page 2
Запоздалый пост в продолжение предыдущего.После отпуска Приговорили мне цепь грм со всеми вытекающими.Выбрал сервис, заказал запчасти, ждал их около 2 недель от разных поставщиков.В итоге в сервис приехал на тросе, чтобы не заводить лишний раз.Вскрытие показало, что цепь растянулась настолько, что стала цеплять обо все, что только есть вокруг, включая крышку ГРМ, которую чуть не прорезала насквозь.
Полный размер
Снятая крышка ГРМ. На фото видно, что растянутую цепь так колбасило, что она немного побила крышку.
Также цепью срезало масленую форсунку, через которую цепь омывается маслом.
Полный размер
кроме всего прочего, цепью срезало масленую форсунку, через которую масло подается на цепь. Она продается отдельно, но ждал несколько дней. Она стальная, впрессована в блок на горячую. Чтобы ее поменять, надо остатки старой выпрессовать и впрессовать новую.
В итоге, цепь перегревалась, на ней масло кипело, получался мазут и о смазке не было и речи.Но я был с семьей за 1000 км от дома, и принял решение ехать дальше, соблюдая пенсионерский режим вождения и подливая масло.
Полный размер
внутри пи__дец какая грязнота. Это последствия низкого уровня масла, перегрева и смешивания 5W40 и 10W40.
Запчасти и ждал около 2 недель.Вот список того, что пришлось закупить(MR20DE):1. Цепь ГРМ основная Nissan 13028-CK80A — 6382р.2. Успокоитель цепи ГРМ Nissan 13085-EN200 — 1561р.3. Успокоитель цепи ГРМ Nissan 13091-EN200 — 2581р.4. Успокоитель цепи ГРМ Nissan 13085-EN210 — 391р.5. Натяжитель цепи ГРМ Nissan 13070-EN200 — 1632р.6. Шестерня коленвала Nissan 13021-CK80A — 1161р.7. Сальник коленвала передний Nissan 13510-6N200 — 311р.8. Кольцо уплотнительное Nissan 15066-EN200 — 138р.9. Масло Total QUARTZ 9000 5W40 148597 — 1304р.10. Промывка Lukoil 4л. 19465 — 325р.11. Герметик PERMATEX серый, 89148 — 411р.12. Антифриз зеленый — 5л.13. Фильтр масл. Mann w67/1 (был в запасе)14. Ремень генератора Gates (был в запасе)
Полный размер
замена происходила без снятия двигателя.
такая ошибка висела.
Везде, где можно, все отмыто до блеска, поддон тоже снимался и все вымывалось.Перед заливкой масла была залита промывка от Лукойл.Спустя 2500 км пробега масло повторно заменено на Total 5w30. Тоже с промывкой от Лукойл.Пока настроен менять масло через каждые 7-8 тыс. С промывкой.
Как-то так.
Замена цепи ГРМ на Ниссан Кашкай
2643 ПросмотровЦепь ГРМ обеспечивает вращение валов двигателя, за счет чего воздух смешивается с топливом в нужной пропорции и попадает в силовой агрегат автомобиля, а выхлопные газы при этом из него удаляются. Работа механизма газораспределения напрямую влияет на эксплуатационные показатели работы мотора, поэтому за его состоянием необходимо тщательно следить и при обнаружении малейших признаков неисправности принимать меры. Когда цепь или ремень газораспределительного механизма рвется, то неизбежен дорогостоящий ремонт автомобиля.
Особенности устройства цепного механизма на Nissan Qashqai
ГРМ на Ниссан Кашкай с объемами двигателей 1.5 и 2.0 л, а также на других бензиновых агрегатах цепного типа, в то время как система газораспределительного механизма Ниссан Кашкай 1.6 л, который в качестве топлива использует дизель, имеет ремень ГРМ.
Замена цепи механизма Nissan Qashqai 2.0 л, 1.2 л, 1.5 л должна выполняться по регламенту через каждые 150–200 тысяч км пробега, а ремень на дизелях 1.6 л следует менять через такой же временной промежуток.
Цепной механизм более надежен и долговечен, по сравнению с ремнем, и, как правило, менять его приходится реже, чем обычно указано в мануале. В большинстве случаев он эффективно выполняет свои функции и после 150 тысяч км и может без нареканий прослужить до 250–300 тысяч км пробега.
Однако, в отличие от ремня, цепная система способствует более высокому уровню шума при работе мотора, а также отличается более сложными работами при смене данного элемента.
Как заменить цепь механизма
При работе с цепочкой ГРМ на Ниссан Кашкай 2л или других бензиновых моторах, выполняемой своими руками, нужно соблюдать такую последовательность действий:
- Демонтировать правое переднее колесо.
- После следует снять подкрылок и произвести слитие масла.
- Первый цилиндр выставляется на такт сжатия: шкив коленчатого вала крутится по ходу часовой стрелки, при этом метки ВМТ совмещаются с зубчатым индикатором.
- Снимается ремень, находящийся на приводе натяжителя.
- После производится снятие впускного коллектора и клапанной крышки.
- Снимается шкив коленчатого вала и опора мотора.
- Удаляется масляный поддон.
- Следующий шаг – снятие крышки двигателя, для чего ослабляются болты, с крышки снимается сальник передний, который необходимо поддеть отверткой.
- После снимается натяжитель, успокоитель и сама цепь механизма газораспределения.
Внимание! Все работы важно производить при холодном двигателе!
Следующий шаг – установка новой детали газораспределительного механизма.
Заключение
Замена ремня ГРМ, который устанавливается на дизельных версиях автомобиля Nissan Qashqai, производится аналогичным образом. Если владелец не уверен в своей компетентности, то лучше доверить проведение ремонтных работ по замене цепи ГРМ Ниссан Кашкай 2.0 л и других модификаций мотора профессионалам. От качества установки ремня или цепи зависит, сколько прослужит двигатель без повреждений и сложных ремонтов.
ТО 120: замена цепи ГРМ — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Три дня назад поменял цепь распредвалов. Фоток нет, так как уронил яблофон в ведро с водой, когда уже мыл руки после замены. Ну да ладно, дело наживное(с)Для замены цепи снял колесо, подкрылок.
Далее приспособой, которую делал год назад снял шкиф коленвала.
А потом началось самое интересное:Домкратом вверх/вниз опускаем и поднимаем ДВС(необходимо снять правую подушку ДВС) и скручиваем все 22 болта с крышки ГРМ.Далее снимаем генератор, и достаем крышку. В этот раз я очень легко снял и поставил эту крышку, видимо угадал с углом поднятия ДВС.Потом ставим коленвал в ВМТ, есть соответствующие метки, в мурзилке более подробно описано.Скручиваем оба нятяжителя цепи и снимаем саму цепь.Собирается все в обратном порядке, и после того, как одели цепь и натяжители обязательно надо провернуть на 1 — 2 круга весь механизм по часовой стрелки для проверки меток, уж слишком много япошки придумали ложных меток)))
После того как все собрал, и завел ДВС, радовался я не долго… температура двс росла прям на глазах, доходила до 140 градусов, но двигатель был еле теплый. Оказалось внезапно здох и начал коротить на массу датчик температуры ОЖ.Заказал датчик WS3001 VERNET и сегодня его поменял. Проблема ушла.Цепь моя, которая отходила 119 тыс км растянулась всего на 0.4 см, оставлю ее на новый проект(тюнинг MR20DE: 2.5L, голова MR20DD). Но это уже отдельная история, которая начнется как куплю мертвый в хлам MR20DE)))Ощущения:Двигатель начал работать тише, при нулевой коррекци ХХ еле чувствуются вибрация(раньше была сильнее).
Динамика не поменялась. Завтра предстоит 300 км по трассе, там и проверю динамику и расход.
расходники и запчасти:— Герметик: RENZOSIL — 380 руб— Цепь SCH0412SV162LE (DID) — 2413 руб
— Датчик температуры ОЖ WS3001 VERNET — 240 руб
Цепь насоса, натяжители и звезды не менял потому, что они в идеальном состоянии, практически без износа. Легко еще 120-200 проходят.
КСАТИ!Под крышкой нагара и черноты нет, все девственно чисто, значит масло лукойл генезис 5w30 работает как надо. За пробег на этом масле(21 тыс км) не замечено ни жора, ни нагара. Так что могу порекомендовать!
Не могу порекомендовать EG50026 ENGI Ролик натяжителя ремня, за пробег 21 тыс км или 9 мес, он уже зашуршал. Буду искать подшипник и впресовывать…
Пробег: 119000 км
Замена ремня ГРМ Nissan Qashqai
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:
- двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
- выхлоп стал чёрным
- слышен тикающий звук при работе ДВС
Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.
Функциональное предназначение ремня ГРМ
Виды неисправностей
Причины и оценка износа ремня ГРМ
Признаки неисправности
Как часто необходимо менять ремень ГРМ Nissan Qashqai
Какой ремень ГРМ лучше выбрать
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Nissan Qashqai и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Nissan Qashqai связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
- Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
- Обрыв ремня ГРМ Nissan Qashqai – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Nissan Qashqai от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.
- эксплуатация автомобиля Nissan Qashqai в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
- технические неполадки в двигателе Nissan Qashqai. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
- на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
- заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
- при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:
- появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
- возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
- образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
- разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
- об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
- если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
- Увеличилось потребление бензина автомобилем
- Уменьшилась мощность двигателя
- Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
- Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Nissan Qashqai вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Nissan Qashqai
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 - 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Nissan Qashqai установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
- Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Nissan Qashqai.
- Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
- При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
- Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
- При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
- Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
- Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Nissan Qashqai. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.