Ниссан кашкай замена масла в двигателе
Замена масла в двигателе и масляного фильтра (7,5 тыс. км) — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2
Первое ТО у дилера у нас намечено на 15 тыс. км пробега. Для замены масла в двигателе, считаю, это слишком большой интервал. Поэтому своими силами буду проводить дополнительную смену между визитами на сервис. Т.е. обновляться масло у нас будет каждые ~7,5 тыс.
Узнал у дилера какое масло они заливают на ТО, чтобы для Кашкая будущие замены не становились сюрпризом, и он не привыкал каждый раз к новому типу. Как я и предполагал, синтетика 5W-40, артикул для 5 литровой канистры KE900-90042. Так же приобрел масляный фильтр и прокладку сливной пробки.
Ну и собственно гараж, яма, все как обычно :)
Для начала откручиваем крепление пыльника. Слева и справа головкой на 10…
…а в центре он держится на клипсе
Слегка отогнув пыльник, видим болты крепления защиты спереди, откручиваем головкой на 13
Болты крепления сзади ослабляются аналогичным ключом. После этого снимаем защиту двигателя
Пробка для слива масла на 14. В подготовленную тару сливаем основную часть масла…
…далее снимаем масляный фильтр (на двигателе расположен спереди) и даем слиться остаткам масла из системы
Новые расходные материалы
Все время было интересно, правильно ли я располагаю шайбу на пробке, площадку с вырезом к головке, сплошную площадку к поддону. Оказалось, что интуитивно я все делал верно :)
Пробка с новой шайбой. Затягиваем моментом 4 кгс-м
Очищаем ветошью место установки фильтра. Его уплотнитель смазываем маслом и заворачиваем до легкого сопротивления, а затем затягиваем на 2/3 оборота
Осталось только залить новое масло в систему
Старый масляный фильтр…
…и отработанное масло
Вот и все. Уже и в Кашкай залез :) На очереди фильтр салона (кондиционера)…
Цена вопроса: 2 210 ₽ Пробег: 8319 км
Page 2
Первое ТО у дилера у нас намечено на 15 тыс. км пробега. Для замены масла в двигателе, считаю, это слишком большой интервал. Поэтому своими силами буду проводить дополнительную смену между визитами на сервис. Т.е. обновляться масло у нас будет каждые ~7,5 тыс.
Узнал у дилера какое масло они заливают на ТО, чтобы для Кашкая будущие замены не становились сюрпризом, и он не привыкал каждый раз к новому типу. Как я и предполагал, синтетика 5W-40, артикул для 5 литровой канистры KE900-90042. Так же приобрел масляный фильтр и прокладку сливной пробки.
Ну и собственно гараж, яма, все как обычно :)
Для начала откручиваем крепление пыльника. Слева и справа головкой на 10…
…а в центре он держится на клипсе
Слегка отогнув пыльник, видим болты крепления защиты спереди, откручиваем головкой на 13
Болты крепления сзади ослабляются аналогичным ключом. После этого снимаем защиту двигателя
Пробка для слива масла на 14. В подготовленную тару сливаем основную часть масла…
…далее снимаем масляный фильтр (на двигателе расположен спереди) и даем слиться остаткам масла из системы
Новые расходные материалы
Все время было интересно, правильно ли я располагаю шайбу на пробке, площадку с вырезом к головке, сплошную площадку к поддону. Оказалось, что интуитивно я все делал верно :)
Пробка с новой шайбой. Затягиваем моментом 4 кгс-м
Очищаем ветошью место установки фильтра. Его уплотнитель смазываем маслом и заворачиваем до легкого сопротивления, а затем затягиваем на 2/3 оборота
Осталось только залить новое масло в систему
Старый масляный фильтр…
…и отработанное масло
Вот и все. Уже и в Кашкай залез :) На очереди фильтр салона (кондиционера)…
Цена вопроса: 2 210 ₽ Пробег: 8319 км
Как заменить масло и масляный фильтр в двигателе Nissan Qashqai
Замена моторного масла в ДВС Nissan Qashqai мало чем отличается от процесса замены масла в других автомобилях, но имеет свои особенности, одна из которых — невозможность снять масляный фильтр из-под капота. Доступ к фильтрующему элементу возможен только снизу автомобиля.
Замену масла и масляного фильтра в Nissan Qashqai нужно проводить примерно каждые 10000 км пробега. Используемое масло должно соответствовать по SAE 5W30 или 5W40 в объеме около 4,5 л. Лучше устанавливать оригинальный масляный фильтр.
Изготовителем автомобиля в защите картера двигателя предусмотрены специальные отверстия (лючки) для доступа к сливной пробке и масляному фильтру. Однако доступ к фильтру через него не очень удобный, поэтому перед заменой масла защиту снимают, открутив соответствующие болты.
Так как работы по замене масла в моторе на Nissan Qashqai частично производятся снизу автомобиля, то машину устанавливают на подъемник, яму или эстакаду. Если возможность установки автомобиля на высоту организованным способом отсутствует, то можно сделать подобие ямы. Для этого откапываем яму на глубину 30 см с шириной 80 см. После чего устанавливаем над ямой автомобиль таким образом, чтобы она находилась по центру между левым и правым колесом, а двигатель непосредственно над ней.
Порядок проведения работ по замене моторного масла и фильтра Nissan Qashqai
- Прежде всего прогрейте двигатель до рабочей температуры (60-90 градусов). Это необходимо для того, чтобы слить продукты износа, находящиеся в картере двигателя. В процессе работы коленчатого вала они поднимаются со дна и смешиваются с маслом.
Подтверждено, что если залить новое масло в грязный двигатель, то ресурс масла уменьшается на 20%, а это значит, что менять его нужно чаще.
2. Устанавливаем машину на подъемник (яму или эстакаду).
3. Снимаем с маслоналивной горловины пробку (в передней части мотора слева).
4. Откручиваем болты крепления защиты картера и убираем в сторону.
5. Под сливной пробкой устанавливаем емкость объемом 5 литров и более и ключом на 14 откручиваем сливную пробку.
Перед началом работ двигатель прогрет, соответственно, температура масла составляет порядка 90 градусов, в связи с чем можно получить ожог. Поэтому при откручивании пробки готовьтесь к тому, что на последнем этапе необходимо будет резко убрать руки из-под струи масла.
6. Когда моторное масло слито из двигателя, приступайте к замене масляного фильтра. Он располагается перед радиатором в левой части двигателя. Чтобы снять фильтр, потребуется съемник для снятия масляного фильтра. В фильтрующем элементе всегда остается масло, поэтому чтобы предотвратить разлив масла, перед удалением фильтра наклоните его немного вниз.
Иногда в районе фильтра бывают подтеки масла. Однако это не всегда связано с масляным фильтром и качеством его установки. Конструкция крепления фильтра на Ниссан Кашкай предусматривает дополнительную деталь, через которую проходит охлаждающая жидкость для дополнительного нагрева масла при пуске. Выглядит конструкция следующим образом: двигатель, прокладка, элемент нагрева масла от охлаждающей жидкости, фильтр. В месте соединения элемента с двигателем масло продавливает через прокладку, образуя масляные подтеки. Переходник крепится к двигателю болтом, на который накручивается масляный фильтр.
7. Подготовьте и установите новый масляный фильтр. Для этого:
- очистите посадочное место фильтра на моторе от остатков старой прокладки и масляных подтеков;
- для насыщения фильтрующего элемента налейте немного масла внутрь фильтра;
- чтобы резиновый уплотнитель на фильтре сел ровно, смажьте его маслом;
- закрутите фильтр на место от руки максимально плотно.
8. Протрите остатки масла вокруг сливного отверстия и закрутите на место сливную пробку.
9. Установите защиту картера двигателя.
10. Установите автомобиль таким образом, чтобы доступ в подкапотное пространство был удобным (опустите автомобиль с подъемника) и он находился на ровной поверхности.
11. Установив в заливной горловине воронку, налейте 4 литра моторного масла, а затем доливайте его, проверяя масляный щуп до середины между отметка MIN и MAX.
Ещё кое-что полезное для Вас:
12. Подождав минут 5, заведите двигатель и дайте ему поработать. Как только погаснет датчик давления масла, мотор заглушите.
13. Подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер и проверьте его уровень, при необходимости долейте масло до середины между отметками на щупе.
14. Утилизируйте замененный фильтр и масло в специально отведенное место.
Видео: Nissan Qashqai 1 6 .Замена масла и фильтров
Техника безопасности при проведении работ
При проведении ремонта автомобиля уделяйте внимание соблюдению техники безопасности. Учитывая, что часть работ по замене моторного масла двигателя Ниссан Кашкай может проводится под днищем автомобиля, а дорожный просвет в зависимости от комплектации автомобиля составляет 185-200 мм, есть вероятность, что вас придавит автомобилем. Поэтому для предотвращения самопроизвольного качения машины, обязательно устанавливайте противооткатные упоры. Если автомобиль приподнимается при помощи домкрата, то обязательно подложите под автомобиль упоры, которые предотвратят падение автомобиля.
Моторное масло негативно влияет на окружающую природу, поэтому его и другие отходы ремонта утилизируйте в специально отведенные места.
Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай 2.0 - Ведущий авто портал
Перечнем регламентных работ для Ниссан Кашкай 2.0 замена моторного масла в двигателе предусмотрена один раз в год, или через каждых 15 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в интенсивном режиме, рекомендуется менять смазку в два раза чаще, т.е. через каждых 7 500-8 000 км или раз в полугодие.
Процедура замены масла в Кашкае достаточно проста, и вполне может быть осуществлена в домашних условиях, естественно, если у вас есть в распоряжении смотровая яма или подъемник. Но обо всем по порядку. Для начала разберемся, какое масло нам потребуется и сколько его нужно для 2-литрового двигателя.
Масло для Ниссан Кашкай
На тему выбора масла можно рассуждать сколько угодно, но лучше все же прислушаться к рекомендациям завода-изготовителя авто. А завод настоятельно рекомендует использовать фирменную синтетическую смазку для мотора Nissan Motor Oil 5W-40, номер по каталогу — KE900-90042.
Что касается количества масла, то система смазки двигателя Ниссан Кашкай 2.0 вмещает ровно 4,5 л. Так что, как ни крути, а покупать придется 5-литровую канистру.
Выбираем масляный фильтр и прокладку сливной пробки
При замене масла в обязательном порядке меняется фильтрующий элемент системы. Кроме этого также потребуется новая прокладка пробки слива. Ниже приведены таблицы моделей фильтрующих элементов для системы смазки Ниссан Кашкай 2.0, а также уплотнительных прокладок для сливной пробки с указанием производителей и их каталожных номеров.
Производитель | Номер по каталогу |
Масляный фильтр | |
Nissan | 1520865F0A |
Alpha-filter | AF 269 |
Amc | FO-012A |
Asam | AS30559 |
Blue print | ADG02109 |
Bosch | 0 451 103 275 |
Bugus | Q-OL96J |
Denckermann | A210159 |
Fiaam | FT5407 |
Filtron | OP595 |
Hengst | H97W06 |
Honda | 15400PFB014 |
Hyundai | 263002Y500 |
Jakoparts | J1317004 |
Japan cars | B13013UN |
Js asakashi | C225 |
Kamoka | F103301 |
Kia | 26300-2Y500 |
Knecht | OC195 |
Mahle | OC195 |
Mahle | OC 195 |
Mann | MF W67/1 |
Mazda | B6Y114302A |
Meyle | 35-143220000 |
Mfilter | TF 45 |
Misfat | Z258 |
Mitsubishi | MD348631 |
Mobis | 26300-2Y500 |
Motorparts | FE3RE-14-302AA |
Nipparts | J1310500 |
Parts-mall | PBW-161 |
Pmc | PMC 26300-02500 |
Polcar | S11-3025 |
Renault | 152089F60A |
Sakura | C-1823 |
Subaru | 15208AA12A |
Toko cars | T1112013 |
Toyota | 15208AA100 |
Ufi | 23.272.00 |
Union | B13013UN |
Wix | WL7200 |
Уплотнительная прокладка сливной пробки | |
Nissan | 1102601M02 |
Ajusa | 18000900 |
Blue print | ADN10101 |
Elring | 776.327 |
Infiniti | 1102601M02 |
Renault | 1102601M02 |
Необходимые инструменты и средства
Кроме смотровой ямы или подъемника, для замены масла нам потребуются:
- ключ или головка на 10;
- ключ или головка на 13;
- ключ или головка на 14;
- две емкости с широкой горловиной (для слива отработанной смазки);
- лейка;
- сухая чистая тряпка.
Меняем масло на Ниссан Кашкай 2.0
1.Для начала следует прогреть двигатель до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы масло разогрелось и стекало быстрее.
2.Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, или поднимаем его с помощью подъемника. Не забываем открутить крышку заливной горловины, чтобы сравнять давление в системе с атмосферным.
3.Чтобы добраться до сливной пробки, потребуется снять защиту двигателя и пыльник. Начинаем с пыльника. Откручиваем все болты его крепления (слева и справа) ключом на 10. По центру он держится на клипсе.
4.Отгибаем пыльник и ключом на 13 отворачиваем болты крепления защиты мотора. Демонтируем защиту, убираем ее в сторону.
5.Теперь нам открылся доступ до поддона картера. Ищем на нем сливную пробку. Чтобы ее открутить, используем ключ (головку) на 14.
6.Откручивая пробку, будьте осторожны: нагретое масло польется струей, поэтому лучше сразу подготовить емкость для отработки и не подлезать под пробку.
7.Когда масло сольется, не спешите убирать емкость – это еще не вся смазка. Оставьте посудину под пробкой, а сами найдите масляный фильтр. К нему обеспечивается хороший доступ снизу под передней частью машины, а сам он находится в фронтальной части двигателя.
8.Возьмитесь двумя руками за корпус фильтра и попытайтесь его демонтировать, прокручивая против часовой стрелки. Если он не поддается, и найти специальный съемник для фильтра нет возможности, попробуйте повторить процедуру, обмотав его ремнем или резиновым жгутом. В крайнем случае, пробейте корпус фильтра большой отверткой, и, используя ее как рычаг, открутите фильтрующий элемент.
9.Когда фильтр начнет прокручиваться, подставьте под него вторую емкость для слива масла и подождите, пока оно полностью стечет.
10.Следующий этап – установка нового фильтра. Перед монтажом налейте в фильтр свежее масло примерно до половины. Это нужно для того, чтобы пропитать внутренние элементы устройства и избежать воздушных пробок в системе. Кроме этого, обязательно смажьте маслом уплотнительное кольцо фильтра.
11.Устанавливается фильтр путем накручивания. Но не переусердствуйте. Приложите фильтр плотно к его посадочному месту, и проверните на половину или три четверти оборота. Не затягивайте больше – это ничего не даст, кроме проблем при следующей замене.
12.Переходим к замене уплотнительной прокладки пробки слива. Новую прокладку также промажьте маслом и наденьте на пробку. При этом не перепутайте ее направление: паз на прокладке – к головке пробки, сплошная сторона – к поддону картера.
13.Заверните пробку и затяните ее с моментом, равным 4 кг*с/м. Если динамометрического ключа нет, затягивайте «на глаз», но, опять же, не перетяните.
14.Перебираемся в моторный отсек, чтобы залить новое масло. Фирменные канистры, хоть и имеют удобные узкие горлышки, залить смазку, не пролив ее, практически невозможно. Поэтому лучше использовать заранее подготовленную лейку. А если лейки у вас не нашлось, ее можно изготовить из обычной пластиковой бутылки.
15.Устанавливаем лейку в горловину и заливаем свежее масло. Но и здесь важно не перелить. Залив примерно 4 литра, проверьте уровень по шкале щупа. Далее лейте масло дозами примерно по 100 мл, проверяя уровень. Когда он дойдет до нормы, извлекаем лейку, протираем все тряпкой и закручиваем пробку горловины.
16.Теперь проверим уровень по показаниям датчиков. Для этого перебираемся в салон и включаем зажигание. Когда на панели приборов загорится надпись «Oil Good», нажимаем клавишу «I», расположенную на рулевом колесе или кнопку «TRIP» на самой панели. Датчик должен показывать 4-5 делений из максимальных 5.
17.Установите на место защиту двигателя и пыльник.
Вот, в принципе, и вся процедура. Для большей наглядности, посмотрите видео о замене моторного масла в Ниссан Кашкай 2.0
Как провести замену масла на Ниссан Кашкай
Если вы являетесь счастливым обладателем кроссовера Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), то наверняка уже интересовались, существует ли однозначный ответ на вопрос «Как часто нужно менять масло в двигателе?». В соответствии с регламентом технического обслуживания для этой модели, изготовители рекомендуют проводить такую процедуру каждые 15 000 км пробега, а при сложных условиях эксплуатации ещё чаще. Тем не менее, большинство автомобилистов полагается на свои суждения в решении этого вопроса. Практика показывает, что проводить замену автомасла наиболее рационально в зимний или весенний период. На протяжении межсервисной эксплуатации автомасло накапливает в своем составе посторонние частицы, наличие которых негативно отображается на работе мотора.
Выбираем масляный фильтр и прокладку сливной пробки.
Для проведения процедуры замены автосмазки вам будут необходимы: само масло, масляный фильтр и новая прокладка для сливной пробки.
Несколько слов о фильтрующем элементе. Выбирая его, каждый может ориентироваться на свои финансовые возможности, поскольку у разных производителей, соответственно, разные цены. Но, как показывает практика, редко можно заметить разницу при использовании дорогого фильтрующего элемента и фильтра средней ценовой категории, поэтому выбор остаётся за вами. Наиболее популярными являются такие марки, как:
- 15208-9F6OO (NISSAN Oil Filter производство UK);
- 15208-65F0A (NISSAN Oil Filter производство Japan).
Осталось выбрать подходящую сливную пробку поддона двигателя. Разброс цен на них сможете проанализировать, ознакомившись с таблицей.
Какая марка и сколько масла нужно для Ниссан Кашкай.
На вопрос «Какой объём масла потребуется?», легко ответить, учитывая характеристики двигателя вашего авто, а именно:
- Для Мотора 1.6 — 4.3 литра,
- Для Мотора 2.0 — 4.5 литра.
Рекомендуемая производителями марка – NISSAN Motor Oil 5W-40 (синтетика), артикул 5-литровой канистры: KE900-90042.
Стоит учитывать, что смена автомасла проводится не реже, чем каждые 15 000 км пробега или примерно раз в год, поэтому если вам попалось хорошее моторное масло по невысокой цене, можно запастись им в расчете на 2 замены, обращая внимание при этом на срок годности и условия хранения. Кроме того, в межсервисный период может потребоваться дополнительный долив смазки и будет неплохо, если оно будет той же марки.
Теперь, когда в наличии у вас имеется всё необходимое, запасаемся свободным временем, необходимыми инструментами или принимаем решение воспользоваться услугами сервисного центра.
Пошаговая замена масла в двигателе.
Кроме смотровой ямы или эстакады, вам будут необходимы следующие инструменты:
- ключи или накидные головки на 10, 13 и 14;
- две емкости с широкой горловиной (для слива старой смазки);
- лейка;
- сухая чистая ветошь.
Процедура замены смазки двигателя проходит поэтапно. Если вы решили провести эту операцию самостоятельно, пользуясь следующим алгоритмом, вы сможете справиться с поставленной задачей.
- Перед началом работ необходимо прогреть двигатель.
- Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, откручиваем крышку заливной горловины.
- Сначала откручиваем крепления пыльника слева и справа накидной головкой на 10. В центре пыльник держится на клипсе. Для того чтобы её снять, нужно зацепить центральную часть клипсы и потянуть вниз приблизительно на 8 мм. После чего клипса легко достается из отверстия.
- Отводим пыльник и ключом на 13 откручиваем болты крепления защиты мотора.
- Находим сливное отверстие, закрытое пробкой. Подставив под него подготовленную емкость, откручиваем пробку на сливном отверстии, используя ключ или головку на 14.
- Оставим ёмкость со старым маслом под пробкой и находим масляный фильтр, сам он находится во фронтальной части двигателя.
- Демонтируем фильтр, прокручивая его против часовой стрелки (для этой операции может потребоваться специальный съемник). При этом под фильтр нужно поставить вторую ёмкость для слива масла.
- Устанавливаем новый фильтр, очистив ветошью место его установки и предварительно налив в него до половины свежее масло, а также смазав уплотнительное кольцо.
- Прикручиваем фильтр без дополнительных усилий, заменяем уплотнительную прокладку пробки слива.
- С помощью лейки заливаем новое масло в горловину. После того, как залили 4 литра, следующие порции не должны превышать 100мл, после каждой порции проверять уровень на щупе.
Когда уровень масла на щупе достигнет второго деления, больше доливать не нужно.
Проверка уровня
Сначала необходимо убедиться в работе бортового компьютера. Включите зажигание, следует прогреть двигатель, а после того, как увидите надпись «Oil Good», нажимаете кнопку «TRIP» на панели. Уровень на индикаторе должен отображать не менее 4 делений из 5. Теперь сбросьте межсервисный пробег. Для этого проделываем следующие операции: нажимаем и удерживаем «TRIP», когда цифра начнет мигать, отпускайте кнопку и нажмите её еще раз.
Видео по теме:
Как провести замену масла на Ниссан Кашкай Ссылка на основную публикациюЗамена масла в двигателе Qashqai 1.6MT — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Ну вот и приблизилось к концу первичное ТО после покупки. Не считая отмывания и полировки, заменены воздушный фильтр, салонный фильтр, установлена отсутствующая крышечка бочка омывателя.Впереди замена масла в 5-тиступенчатой КПП и антифриза, профилактика передних тормозов, профилактика задних тормозов и устранение нерабочего ручного тормоза в Qashqai.Сегодня дошло дело до замены масла и масляного фильтра. Вопрос не терпел, ибо масло владелец прежний какое залито не знал! Проехал на нем уже 12 тыс. Но благо был почти один режим трассы. Что спасло ситуацию.
Масло я купил Wolf Officialtech MS-F 5w30 с допусками ACEA A1/B1, A5/B5, Ford WSS-M2C913C, Ford WSS-M2C913D, Renault RN0700. Фильтр Purflux.По допускам — просто идеально в этот двигатель. См. рекомендации завода и привет тем, кто валит в свой мотор 40-ку! Копите на капиталку или контрактный двигатель после 200 тыс. ибо будет жрать масло.
Вообще изначально в мотор предписывается масло *w-20. И скорее всего, что я его и буду лить позже.
Также приведу фото из книжки — поскольку в этом случае с ними согласен.
В гараж приехал даже с лёгким волнением. Что ждало под защитой — не ясно…Машина стояла под уклоном морда чутка задрана. Ибо целиком в гараж заехать нельзя было. Но наклон аккурат для картера и сливной пробки показался уместным — типа лучше сливаться будет и больше. Хотя может и ошибаюсь.
Снял защиту моторного отсека. Первый сюрприз — сломан болт крепления защиты, что ближе к середине авто. Сверху дырки в подрамнике нет. как заменить пока не ясно.
Моему взору открылась картинка с одной стороны радостная . с другой печальная.Двигатель, коробка, охлаждение — все сухо. Это порадовало. А вот увиденный фильтр сильно расстроил. Стоит конченный SCT… .как можно такое г. ставить на машины? Жесть просто.
Масло слилось чёрное как деготь. Явно переезженное… И пахло странно…
Снял фильтр — а он внутри как погремушка. Все болтается… Что он там фильтровал не ясно.Как не лопнул во время езды — загадка.
Никогда не ставьте масляные фильтра этого производителя.
Прокладку на сливную пробку я купил в магазине у дома. Не оригинал, но хорошего производителя — Corteco 005568H. Не удивлюсь, если она в оригинале и идёт.
Старую чуть отколупал. Ее явно при смене масла никто не менял. И она просто въелась от нескольких откручиваний и закручиваний при сменах масла.
Поставил новый фильтр. Протер сбольшего следы прошлой замены — мастера даже не удосуживались тряпкой стереть масло после откручивания фильтра и оно обрастало пылью…
Зажал сливную пробку. Залил 3.8 литра масла. Показало середину. Завел. Пошел сливать отработку в банку от ЛУКойла. оказалось слил около 3.6 литра…Как то маловато. если народ пишет, что по 4.3 сливает.
Может лёгкий наклон все таки сыграл шутку…
Ладно. Все равно масло на пяти тыс сменю. поэтому если и осталось. то не беда.
Завтра на холодную проверю уровень. долью, если понадобится.
В ближайшее время будет вторая волна ТО — полная инспекция тормозной системы — передних тормозов и задних тормозов, ремонт почти не рабочего стояночного тормоза, он же ручник, если потребуется — ремонт, замена масла в механической коробке передач. Сча выбираю масло.
Всем ни гвоздя, ни жезла!
Цена вопроса: $27 Пробег: 116050 км
Замена масла Ниссан Кашкай. Фото, инструкция как поменять моторное масло на Кашкай
Трудно найти однозначный ответ на вопрос «Как часто менять масло в двигателе Кашкай?». Для регламента технического обслуживания данной модели рекомендуется периодичность замены каждые 15 000 км пробега, а при тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще — 7-8 тыс. км. Тем не менее, большинство водителей руководствуется своей логикой в решении данного вопроса.
При этом рекомендуется заливать моторное синтетическое масло NISSAN 5W40 с каталожным номером KE900-90042. Оно продается в канистрах по 5 литров по цене примерно в 1800 рублей.
Кроме того, масло всегда меняется с масляным фильтром. Номер масляного фильтра NISSAN 15208-9F600 или 15208-65F0A. Фильтры стоят в среднем 300-400 рублей.
Замене подлежит и шайба сливной пробки, которую можно найти в каталоге под артикулом 11026-01M02. Стоит такая где-то 18 рублей.
Данная фото-инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе будет полезна для всех, кто желает обслуживать авто своими руками.
Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

1
Для замены масла потребуется:
Первое — масло моторное NISSAN Motor Oil 5W-40, 1 канистра 5 л.

2
Второе — фильтр масляный NISSAN Oil Filter, оригинальный код 15208-9F6OO (производство UK) или 15208-65F0A (производство Japan).

3
Третье — прокладка сливной пробки NISSAN Plate Lock-Kit, оригинальный код 11026-01M02.

4
Для начала необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производится на яме, эстакаде или подъемнике.

5
Открутите по бокам 2 болта на 10 крепления к передней части подрамника, снимите 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника.
Удобнее всего действовать именно в этой последовательности. Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого Вы легко достанете пистон из отверстия.

6
Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и без нее и воспользоваться обычным рожковым ключом.

7
Открыв доступ к моторному отсеку, приступайте к непосредственной процедуре замены масла.

8
Производите замену масла на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.

9
В горячем состоянии масло становится более жидким, что позволяет слить максимальный его объем за меньший промежуток времени.

10
Открутите крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства.
Затем установите емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее выверните. Отработанное горячее масло потечет с хорошим напором. Об этом нужно помнить, устанавливая емкость для отработки.

11
После того, как масло полностью стечет из поддона, открутите масляный фильтр. К нему хороший доступ из ямы с передней части двигателя.
Если руками масляный фильтр открутить не удается, то можно использовать съемное устройство для масляных фильтров малого размера или попробовать открутить его, обмотав старым ремнем.
Как только фильтр сдвинется с места, следует установить емкость для отработки под фильтр, т.к. в нем будет находиться небольшое количество масла, которое обязательно потечет.

12
Установите новый фильтр после снятия старого, подготовив его перед установкой.
Залейте в фильтр, примерно до половины, свежее масло и пропитайте им фильтрующие элементы, поворачивая фильтр по кругу.
Кроме того, этим же маслом нужно обмазать уплотнительную резинку фильтра.

13
После касания уплотнительной резинки фильтра его следует затянуть от половины и не более чем на три четвертых оборота. Это же правило изложено на корпусе масляного фильтра. Больше тянуть смысла не имеет, просто открутить при следующей замене будет гораздо сложнее.

14
Замените уплотнительное кольцо сливной пробки и закрутите пробку на место.

15
После этого можно заливать новое моторное масло через заливную горловину. Главный принцип – не перелить. Поэтому, когда будет залито 4 л, нужно через каждые 100 гр. проверять уровень по масляному щупу.

16
Уровень должен быть между 2 рисками щупа. Когда уровень будет в норме, нужно удалить воронку и закрутить масляную пробку, а щуп ставить на место.

17
После этого проверьте уровень масла по БК. Для этого нужно включить зажигание и когда появится надпись Oil Good — нажать кнопку «i» на руле или TRIP на панели приборов.
Уровень должен составлять 4-5 делений из 5.

18
После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания.
На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.
На дорестайлинговом нужно проделать следующее:
- При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку TRIP на панель приборов;
- Включить зажигание, продолжая удерживать TRIP;
- Когда значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км;
- Для изменения значения межсервисного интервала следует вращать TRIP в разные стороны в зависимости от значения.
На этом процедура завершена.