Nissan leaf 2020 характеристики


Новый Nissan LEAF e+ 2019-2020: обзор характеристик, фото

Nissan LEAF e+ (Ниссан Лиф е-плюс) — обновленная версия второго поколения электрокара японского концерна Nissan. Впервые новинка была выставлена на обозрение публики в рамках ежегодной международной выставки потребительской электроники CES-2019, которая состоялась в Лас-Вегасе (США) 9-го января 2019 года. В ходе модернизации, помимо визуального обновления, существенных изменений претерпели и технические характеристики автомобиля. Во время презентации вице-президент компании Nissan Даниэль Шиллачи заявил, что «LEAF e-plus» существенно превосходит обычную версию LEAF не только улучшенными внешним видом и характеристиками, но и более богатым оснащением. Фишкой этого авто стали мощный мотор и батарея большей емкости, которая позволит преодолевать более значительные расстояния на одном заряде (до 360 км) и на равных бороться с лидером рынка — Tesla.

Технические характеристики Nissan LEAF e+

Новинка построена на той же платформе, что и предшественники (Nissan V-Platform), как результат, габариты и другие характеристики остались прежними: длина — 4480 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1545 мм. Размер колесной базы равен 2700 мм, колесная колея спереди — 1530 мм, сзади — 1545 мм. Прежним остался и дорожный просвет — 150 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1535 кг, полная —1795 кг. Без изменений осталась и ходовая часть: спереди применена независимая подвеска McPherson, сзади — балка. А вот настройки шасси и задние амортизаторы были изменены, чтобы сделать авто более комфортным. В системе рулевого управления применен реечный механизм, оснащенный электроусилителем.

Что же касается начинки автомобиля, то она была существенно доработана. Львиная доля внимания была уделена увеличению длительности поездки на одном заряде. Для реализации задумки была создана более емкая литий-ионная батарея с 288 ячейками (у предыдущей версии было 192) мощностью 62 кВт*ч., которая обеспечивает запас хода до 364 км на одном заряде (по циклу EPA). Стоит отметить, что, несмотря на увеличившуюся емкость аккумулятора, его размеры практически не изменились. Как и прошлых модификаций, у нового Leaf Plus нет системы жидкостного охлаждения АКБ. Производством батарей, как и раньше, будет заниматься компания AESC, а не LG Chem, как предполагалось ранее. Осталась прежней и гарантия — 8 лет или 160000 км пробега. Для обеспечения быстрого заряда новой батареи авто оснастили системой зарядки повышенной мощности CHAdeMO, которая может принимать до 100 кВт вместо былых 50 кВт. Производитель заявляет, что данная система позволяет зарядить батарею до 80% емкости всего за 40 минут.

Изменился и электродвигатель. Отныне его мощность составляет 215 сил (160 кВт), против прежних 150-ти, а максимальный крутящий момент 340 Нм, вместо 320 Нм. Увеличение мощности двигателя и применение иного передаточного отношения редуктора позволило не только компенсировать увеличившийся вес, из-за использования более тяжелой батареи, но и существенно улучшить динамику ускорения с 80 до 120 км/ч на 13% и увеличить максимальную скорость на 10% до 156 км/ч (раньше было 144 км/ч). В паре с мотором будет трудиться электронная трансмиссия, обеспечивающая эффективное распределение энергии. Чтобы обеспечить более плавный старт и замедление, а также для улучшения обратной связи педали газа и повышения эффективности рекуперации энергии при торможении, автомобиль оснастили обновленной версией системы e-Pedal.

Дизайн и оборудование

Внешний вид нового Nissan LEAF e-plus практически не отличается от предыдущей версии авто — все тот же футуристический дизайн кузова, дополненный хищным взглядом фар головной оптики, мощными бамперами с аэродинамическими элементами, габаритными фонарями со стильными росчерками и колесами Aero-desing. Осталась нетронутой и полюбившаяся фанатам модели парящая крыша с затемненной задней стойкой. Как и в предыдущей версии авто можно будет заказать с двухцветной окраской кузова. Несмотря на небольшое количество изменений, отличить новинку от предыдущей генерации можно будет по синим декоративным накладкам на бамперах и 16-дюймовым колесным дискам.

Не претерпел существенных изменений и салон автомобиля. Здесь применена все та же архитектура центральной консоли, дверных карт и передних кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, прежними остались и органы управления. Единственное, что изменилось в новом Nissan LEAF e+, так это информационно-развлекательная система, в которой, помимо 8-ми дюймового сенсорного экрана, появились возможность обновления софта по беспроводной сети, улучшенная система навигации и приложение NissanConnect EV. Также слегка изменилась и приборная панель, которая помимо стандартных показаний сможет отображать более детальную информацию о состоянии и уровне заряда батареи, и схему работы электрической силовой установки.

Из прочих новшеств можно отметить появление полуавтоматической системы пилотирования Propilot Assist, которая умеет удерживать автомобиль в центре полосы и автоматически регулировать скорость в соответствии с дорожным трафиком. Помимо этого автомобилю будут доступен большой список дополнительного оборудования и электронных систем, таких как:

  • Система контроля движения по полосе
  • Ассистент парковки ProPILOT Park
  • Система экстренного торможения
  • Система мониторинга «слепых» зон и обнаружения движущихся объектов
  • Мониторинг поперечного трафика
  • Системами бесключевого доступа в салон, пуска силовой установки
  • Камеры кругового обзора
  • Климат-контроль, круиз-контроль и многое другое.

Также новый Лиф оснастят системой Nissan Energy, благодаря которой автомобиль можно будет использовать в качестве мобильной электростанции в экстренных ситуациях или источника питания для автономного домохозяйства.

Старт продаж цены и комплектации

Серийное производство Nissan Leaf e+ 2019 будет запущенно в этом году. В конце февраля новинка появится в продаже на внутреннем рынке Японии, в США старт продаж запланирован на весну этого года, а вот на европейский рынок и в СНГ новинку привезут не раньше лета 2019 года, но предзаказ можно сделать уже сейчас. Цена за базовую версию в штатах составит 36000 долларов США в Европе около 38000 долларов.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

Стала известна стоимость Nissan Leaf нового поколения в штатах

Обновленный Nissan Leaf уже можно приобрести в штатах, стало известно оснащение и стоимость в 2020 году популярного электромобиля.

Что из себя представляет модель 2020 года

Самая бюджетная версия Nissan Leaf с батареей в 40 кВт*ч обойдётся покупателю $31,6 тыс. Запас хода такой версии 241 км. Топ версия $43,9, способна преодолеть 363 км благодаря ёмкости акб 62 кВт*ч.

Всего предложено 5 вариантов комплектаций: LEAF S, SV, S PLUS, SV PLUS и SL PLUSE. Индекс «PLUSE» указывает на оснащение батареей с увеличенной емкостью.

Налоговая льгота на приобретение

В США любопытная система субсидирования на покупку электромобилей. Под компенсацию попадают бренды не перешедшие за порог в 100 тысяч реализованных электромобилей. Например Tesla и GM под налоговые льготы не попадают. Потому Nissan составляет серьёзную конкуренцию на местном рынке, так как с компенсацией в $7,5 тыс. стоимость Leaf стартует с отметки в $24,1 тыс.

Обновления у Nissan Leaf 2020

Стандарт безопасности Nissan Safety Shield 360 теперь базовый. В него входят:

Расширены стандартные функции для всего модельного ряда, а именно:

Базовая версия в 40 кВт*ч пополнится ещё рядом нововведений:

фото, цены и комплектации, характеристики

Прогресс не стоит на месте, и постепенно машины с классическим двигателем внутреннего сгорания уступают свои позиции. В октябре 2020-го года компания Ниссан представила публике свою версию электромобиля. Это уже второе поколение машины, которое планирует занять в России лидирующие позиции среди моделей данного сегмента. Подробности об электрокаре nissan leaf 2020 2021, его габаритные параметры, технические характеристики, уровень оснащения и стоимость можно узнать из данного обзора.



Главные отличия от первого поколения 2010 года


Появление нового Nissan на автомобильном небосклоне вполне можно считать одним из самых ожидаемых дебютов последних лет. Если первое поколение решались покупать только городские жители для передвижения по каменным джунглям (из-за малого запаса хода), то второе воплощение обладает несравненно большим запасом хода. По новостям 2020-го Лиф получил другой экстерьер, интерьер и расширенную комплектацию.

Доработанный экстерьер и новое оснащение

Внешний вид Leaf 2020 значительно преобразился. Экстерьер стал более выразительным и агрессивным. Прежнее поколение было известно своими «зализанными» формами и сглаженными линиями. Теперь же дизайн электрокара сделан с прицелом на молодежь и заявкой на спортивную составляющую.

Выразительная радиаторная решетка с мощной хромированной U-образной вставкой. Передний бампер, подчеркивающий формы раскосой головной оптики и фальшрадиаторной защиты, мощный покатый капот с внушительными ребрами жесткости.

Профиль Лифа стал существенно ярче, в отличие от предшественника, который был «серым» утенком. Темные задние стойки, придающие легкости образу, мощные колесные арки и широкие «бедра». Ко всему кузов может иметь двухцветный окрас, что смотрится свежо и оригинально.

Корма хэтчбека щеголяет симпатичным задним спойлером и элегантными стоп-сигналами L-образной формы. Свой вклад в аэродинамику (Сх – 0,28) вносит бампер, снабженный специальной «расческой», а также изогнутая дверь багажника с массивной отформовкой под номерной знак. Новая генерация Лиф перестала быть просто скучным и бесхарактерным автомобилем на электротяге, став действительно симпатичным.

Размеры кузова


Хэтчбек немного подрос в размерах относительно предыдущего поколения. Кузов авто стал длиннее на 30 мм, шире на 20 мм и выше на 10 мм.

Габаритные размеры nissan leaf 2020 (мм)     
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
448017901560Нд160-

Также посмотрите на Volkswagen Beetle и Ауди Ку 2.

Вес и допустимые нагрузки


Еще одним достижением компании Ниссан в отношении модели Лиф стало достаточно существенное снижение веса авто. Это позволило добиться меньшей нагрузки на электромоторы и, как следствие, большего запаса хода. Теперь Лиф весит всего 1535 килограмм, а максимально допустимые нагрузки на заднюю/переднюю ось составляют 450 кг.

Интерьер электромобиля




Салон Лифа также существенно отличается от предыдущего поколения (см. фото). Кардинально переработали панель приборов, приведя ее к классическому виду. Исчез крохотный спидометр с вертикальной строкой, а сама приборка обзавелась двумя отдельными циферблатами. Небольшой руль, теперь подрезали снизу, что облегчает посадку на водительское место, а центральная консоль модели nissan leaf была разбита на несколько блоков, что положительно сказалось на эргономике.

Размеры салона

Эта модель имеет новый кузов, прибавивший в размерах. Основной прирост пришелся именно на салон. Свободного пространства стало больше, и сидеть на водительском месте комфортнее. Дополнительной заслугой тому – сиденья с улучшенным профилем и наполнителем, запоминающим форму. Мягкие кресла настраивают на комфортный лад, но небольшая боковая поддержка удержит при прохождении виражей.

Удобства

Если говорить о технологиях новинки, то Лиф 2020 способен удивить. Автомобиль оснащен массой современных систем, таких как автоматический парковщик, позволяющий запарковать хэтчбек даже в небольшие пространства, или уникальную систему e-pedal.

Электронная педаль газа при нажатии ускоряет Лиф, однако если водитель перестает ее нажимать, отдает команду о замедлении машины. Ездить на Лифе теперь более чем безопасно, педаль тормоза используется только для экстренных остановок, а стартовать в гору стало намного легче.

Мультимедиа


Авто 2020- го года оснащено мультимедийным комплексом с 7-ми дюймовый сенсорным экраном. Система поддерживает программное обеспечение AppleCarPlay, способна взаимодействовать со смартфоном, а также располагает навигационными картами.

Активные и пассивные системы безопасности

Руководство компании Ниссан заявляет о беспрецедентной безопасности модели Лиф. Активные и пассивные системы, аирбеги, ремни с преднатяжителями – все эти программы призваны следить за сохранностью пилота и пассажиров. Помимо привычных ABS или ESP, Лиф располагает некоторыми сюрпризами.

Инновационная технология Pro Pilot Assistant предусматривает постоянный мониторинг дорожной ситуации, контроль за рядностью движения, содействие водителю. Такой режим позволяет практически автономно следовать в условиях городской пробки, самостоятельно ускоряясь и замедляясь.

А электронная педаль E-pedal подразумевает «однопедальное» управление только нажатием газа. При отпущенной педали автомобиль самостоятельно замедляется, параллельно используя режим рекуперации энергии. По заверениям инженеров Ниссан, водителю модели Лиф не придется пользоваться тормозом в 90% случаев.

Технические характеристики

Лиф полностью отказался от двигателя внутреннего сгорания, сделав выбор в пользу электромоторов. А система ABS с массой электронных помощников делает передвижение на авто максимально безопасным.

Параметры и технические характеристики Ниссан Лиф 2020     
МодификацияОбъем, куб.смМаксимальная Мощность л.с./об/минКрутящий Момент н/м /об/минТрансмиссияМаксимальный запас хода
Leaf-150320прямая240

Силовая установка

На электрический Ниссан Лиф 2021 ставят электромоторы, способные выдать 150 лошадиных сил при 320-ти н-м крутящего момента при полной зарядке. Такие характеристики соответствуют 2-х литровому турбированному двигателю внутреннего сгорания.

Какие аккумуляторы стоят?

Новое поколения электромобиля Лиф получило литий-ионные батареи увеличенной емкости. Их объем составляет 40 кВт, что в полтора раза больше, чем у предшественника (30 кВт-ч).

Запас автономного хода автомобиля

Запас хода при полной зарядке батареи составляет 378 км по циклу NEDC, что соответствует 240-ка километрам в реальных условиях. Также японские инженеры обещают скорое появление модификации с увеличенными батареями на 60 кВт-ч с которым Лиф может проехать 400 км.

Сравнение Ниссана Лиф с конкурентами Tesla Model 3 и Renault Zoe

Параметр сравненияNissan Leaf 2020Tesla Model 3Renaulr Zoe
Минимальная цена в рублях1 799 0002 599 0002 099 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.)15023888
Максимальный крутящий момент в Нм320430220
Максимальная скорость в км/час144209135
Разгон 0 – 100 км/час в секундах7,96,38,1
Расход топлива (трасса/средний/город)-
Тип двигателяЭлектрический
Батарея40 кВткВт43 кВт
Трансмиссия
ПриводПередний
Коробка передачПрямойРедукторВариатор
Число передач111
Шасси
Наличие легкосплавных дисков-++
Диаметр колесR16R17R16
Кузов
Количество дверей555
Типы кузоваХэтчбек
Снаряженная масса в кг153516101730
Полный вес (кг)189020502180
Габариты кузова
Длина (мм)448046944085
Ширина (мм)179018491730
Высота (мм)156014431562
Колесная база (мм)270028752588
Дорожный просвет/клиренс (мм)160140120
Салон
Объем багажникан/д425338
u041eu043fu0446u0438u0438
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Задние электростеклоподъемники+++
Подушки безопасности (шт.)484
Кондиционер+++
Обогрев зеркал+++
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений++-
Противотуманные фары++-
Регулировка руля+++
Регулировка сидений+++
Система стабилизации+++
Аудиосистема+++
Цвет металлик-++

Плюсы и минусы Nissan Leaf

Преимущества:

  • экономичная заправка;
  • неплохая оснащенность;
  • множество инновационных технологий;
  • безопасность и комфорт передвижения.

Недостатки:

  • неразвитая в России сеть заправочных станций;
  • ограниченный ареал обитания и область эксплуатации;
  • долгая заправка.

Цены и комплектации

Компания ниссан объявила предварительную стоимость модели на рынке. Цена Лиф 2020 в базовой комплектации составит минимум 30 тысяч. у.е.

Старт продаж в России

Названа также дата выхода нового поколения Лиф на российский рынок. Официально авто появится в продаже не ранее начала следующего года.

Фото Nissan Leaf 2020 2021 года

Фотографии второго поколения Лиф размещены в данном разделе.



Видео тест-драйв нового Ниссан Лиф 2020

Видео тест драйв японского электромобиля поведает обо всех его особенностях, достоинствах и недостатках.


Средние оценки владельцев

Оценки новому Лифу еще не успели появиться по очевидным причинам, а вот первая генерация достаточно похвально принята большей частью автолюбителей.

Теперь взгляните на Audi RS6 Avant и RS7.

Nissan Leaf 2020: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Nissan предлагает покупателям пять уровней отделки салона, которые обеспечивают хороший набор функций и уровней дальности и производительности, включая S, SV, S Plus, SV Plus и SL Plus. Начнем с Leaf S, который получает литий-ионную батарею на 40 кВтч и синхронный электродвигатель переменного тока 110 кВт, двигатель с наименьшей емкостью из предлагаемых комбинаций, и делится ею с SV.S включает в себя автоматический климат-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, а также систему входа без ключа с кнопкой запуска, спутниковое радио SiriusXM и автоматическое экстренное торможение.

SV Модели включают в себя оборудование и функции базовой модели, но добавляют премиальные и расширенные функции, такие как навигация Nissan от двери до двери с указанием Premium Traffic, набор противотуманных фар и порт для быстрой зарядки на 50 кВт.

Модели

S Plus получают более мощную литий-ионную батарею на 62 кВтч, порт для быстрой зарядки на 100 кВт и более мощный синхронный электродвигатель переменного тока на 160 кВт, а также систему электронных педалей Nissan, которая позволяет водителю трогаться с места, ускоряться и т. Д. снизьте скорость и остановите автомобиль, используя только педаль акселератора.

Садясь в SV, вы получаете NissanConnect EV с услугами и обтянутым кожей рулевым колесом, а автомобили SL Plus поставляются со стандартной системой камер объемного обзора, кожаными системами, аудиосистемой премиум-класса Bose с семью динамиками и интеллектуальной системой оповещения водителя. .

.

2020 Nissan Leaf Brochure - Specs

Model # 1-Trim # 1-Subtrim # 1

Model # 1-Trim # 1-Subtrim # 1

Синхронный электродвигатель переменного тока 110 кВт

Синхронный электродвигатель переменного тока 160 кВт

Литий-ионный аккумулятор 40 кВтч

Литий-ионный аккумулятор 62 кВтч

Порт быстрой зарядки - 50 кВт

Порт быстрой зарядки - 100 кВт

Портативный кабель для капельной зарядки (120 В) [5]

Портативный зарядный кабель (120 В / 240 В): Подключите к розетке на 240 В - зарядный блок не требуется

Односкоростной редуктор

Система рекуперативного торможения

Дисковые тормоза с вентилируемыми передними и задними дисками

Антиблокировочная система на 4 колеса Тормозная система (ABS)

Электронное распределение тормозных усилий (EBD)

Передняя подвеска с независимыми стойками

Задняя подвеска с торсионной балкой

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Электроусилитель руля, чувствительный к скорости автомобиля

Inte lligent Cruise Control [8]

Интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении [10]

Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов [11]

Интеллектуальное вмешательство в полосу движения [12]

Интеллектуальное вмешательство в слепые зоны [ 13]

Предупреждение о перекрестном движении сзади [14]

Монитор Intelligent Around View® [16]

Автоматическое торможение сзади [18]

Intelligent Trace Control [19]

Intelligent Driver Бдительность [20]

Система динамического контроля транспортного средства (VDC) с системой контроля тяги (TCS) [21]

16 дюймов x 6.5-дюймовые стальные диски с накладками

16 "x 6,5" Алюминиевые диски

17 "x 6,5" Диски из алюминиевого сплава с машинной обработкой

P205 / 55R16 Всесезонные шины

P215 / 50R17 Всесезонные шины

Подбородочный спойлер переднего бампера

Боковые зеркала заднего вида

Аэродинамические плоские панели днища

Светодиодные фары со светодиодной подписью Дневные ходовые огни

Автоматическое включение / выключение фар

Двойные наружные зеркала с электроприводом

Наружные зеркала заднего вида со встроенными светодиодными сигналами поворота индикаторы

Порт зарядки с подсветкой и замком

Автоматический контроль температуры

Каналы обогрева заднего сиденья

Nissan Intelligent Key® с кнопкой запуска

Электромеханические дверные замки с функцией автоматической блокировки

Электрические стеклоподъемники с одним касанием окна водителя автоматический подъем / опускание

Наклоняемая и выдвижная рулевая колонка

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

HomeLink® Универсальный приемопередатчик

Стеклоочистители с прерывистым режимом работы и стеклоочистители заднего стекла с прерывистым режимом работы

Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами и удлинителями

Съемная крышка багажника [23]

Ковшеобразное сиденье водителя с 6-позиционной ручной регулировкой

8-позиционное регулируемое сиденье водителя с электроприводом ковшеобразное сиденье с регулируемой в двух направлениях поясничной опорой

Ковшеобразное сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях

Раскладывающиеся задние сиденья 60/40, разделенные вниз

Кожаное рулевое колесо

7-дюймовый информационный дисплей (в приборной панели) [ 24] [25]

NissanConnect® 8-дюймовый сенсорный дисплей [26]

Nissan Навигация от двери до двери с улучшенным трафиком [27]

NissanConnect EV с услугами на базе SiriusXM® с пробной версией доступ к 3-летним пакетам EV и Select и 6-месячным пакетам Premium Plus [26]

Nissan Voice Recognition [27]

Siriu sXM® Traffic and Travel Link® с трехмесячным пробным доступом [26]

Телефонная система громкой связи Bluetooth® [26]

Помощник по обмену текстовыми сообщениями в режиме громкой связи [28]

AM / FM аудиосистема с четырьмя динамиками

Аудиосистема AM / FM с шестью динамиками

Аудиосистема премиум-класса Bose® Energy Efficient Series с семью динамиками

Радио SiriusXM® с подпиской на 3 месяца в комплекте [26]

Потоковое аудио через Bluetooth ® [26]

Три порта USB и один порт UBS-C [29]

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Усовершенствованная система подушек безопасности Nissan с двухступенчатыми дополнительными передними подушками безопасности с ремнем безопасности и пассажира - датчики классификации [30]

Дополнительные подушки безопасности бокового удара, устанавливаемые на сиденье, для подвесных пассажиров на передних и задних сиденьях [30]

Дополнительные подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира 9 0019 [30]

Дополнительные шторки безопасности на крыше с датчиком опрокидывания для защиты головы боковых пассажиров передних и задних сидений при боковом ударе [30]

Трехточечная система ремней безопасности пассажира ALR / ELR ( ELR для водителя)

.

Размеры и характеристики | Электромобиль NISSAN LEAF

2019 года Размеры и технические характеристики | Электромобиль NISSAN LEAF 2019 года | Nissan

просто поразитесь вместительности Nissan Leaf


Размеры Nissan Leaf: экстерьер и интерьер

D - ОБЩАЯ ВЫСОТА

1,540 мм

(С ЛЕГКОСПЛАВНЫМИ КОЛЕСАМИ 19 ")

ОБЪЕМ ЗАГРУЗКИ

435

ЛИТР - НИЖЕ ПОЛКИ ДЛЯ ПОСЫЛКИ

790 мм

A - БАГАЖНИК С ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ

1,103 мм

B - МАКС.ШИРИНА

1,176 л

MAX СО СЛОЖНЫМИ СИДЕНЬЯМИ - VDA


Nissan Leaf технические характеристики

больше крутящего момента, больше мощности

При постоянном 100% доступном крутящем моменте полностью электрические двигатели Nissan LEAF обеспечивают резкое, но плавное ускорение.Добавьте к этому мощность и эффективность, и вы получите пакет, который будет чувствовать себя как дома на автомагистралях, так и в городе и на открытых дорогах. Узнайте больше о характеристиках наших инновационных полностью электрических двигателей здесь.

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ

МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ

МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ

0-62 миль / ч

0-62 миль / ч

0-62 миль / ч

150 л.с.

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

320 нм

МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ

7.9 SEC

0-62 миль / ч

150 л.с.

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

320 нм

МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ

7.9 SEC

0-62 миль / ч

150 л.с.

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

320 нм

МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ

7.9 SEC

0-62 миль / ч

217 PS

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

340 Нм

МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ

6.9 SEC

0-62 миль / ч

217 PS

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

340 Нм

МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ

6.9 SEC

0-62 миль / ч

217 PS

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

340 Нм

МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ

6.9 SEC

0-62 миль / ч

Готовы испытать динамику Nissan LEAF?


УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГРУЗОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ НА ЛЮБОЙ ДЕНЬ

ГИБКИЙ ДЛЯ ВСЕХ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Планируете ли вы сыграть в гольф днем ​​или провести день на пляже, Nissan LEAF предлагает задние сиденья с разделением 60/40, внушительное грузовое пространство и низкий грузовой пол сзади.Все это составляет автомобиль, готовый соответствовать вашей жизни.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ - СИДЕНЬЯ Вверх

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ - СИДЕНЬЯ Вверх

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ - СИДЕНЬЯ Вверх

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ РАЗДЕЛЬНОЕ

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ РАЗДЕЛЬНОЕ

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ РАЗДЕЛЬНОЕ

ОБЪЕМ ГРУЗА - СИДЕНЬЯ ВНИЗ

ОБЪЕМ ГРУЗА - СИДЕНЬЯ ВНИЗ

ОБЪЕМ ГРУЗА - СИДЕНЬЯ ВНИЗ

.Цены и спецификации

- Nissan LEAF - Электромобиль

Цены и спецификации - Nissan LEAF - Электромобиль | Nissan

Обзор

Электричество Аккумулятор 40 кВтч Автомат 2WD
  • 0 Выбросы СО2 при движении, г / км
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Максимум.Скорость

    Максимум. Скорость Максимальная скорость, которую может развивать эта машина

Характеристики

Ваша версия

Аккумулятор 40 кВт · ч Автомат 2WD

  • Тип топлива

    Электричество

  • Максимум.крутящий момент, Нм / об / мин

    320

  • Трансмиссия

    2WD

  • Максимум.мощность двигателя, л.с.

    150

  • Время разгона 0 - 62 км / ч, с

    7.9

  • Максимум.скорость, миль / ч

    90

  • Тип трансмиссии

    Автоматический

  • Тип электродвигателя

    AC синхронный

  • Макс об / мин

    9 795

  • Ведомые колеса

    Передний привод

  • Максимальная полезная нагрузка, кг

    450

  • Снаряженная масса, кг

    1,580–1640

  • Полная масса автомобиля, кг

    1,995

  • Общая ширина с зеркалами, мм

    2,030

  • Колесная база, мм

    2 700

  • Свес передний, мм

    1 005

  • Свес задний, мм

    785

  • Колея передняя, ​​мм

    1,540 / 1,530

  • Колея задняя, ​​мм

    1,555 / 1,545

  • Минимальный дорожный просвет, мм

    155

  • Мин.Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м

    10,6

  • Багажное отделение - максимальная длина, мм

    790.0

  • Багажное отделение - максимальная ширина, мм

    1,103

  • Объем багажного отделения (при сложенных сиденьях), л

    1,176

  • Объем багажного отделения (без полки), литры

    435

  • Количество дверей

    5

  • Телосложение

    Хэтчбек

  • Выбросы CO₂ при движении, г / км

    0

  • Дальность (комбинированный цикл WLTP), миль

    До 168

  • Дальность (городской ездовой цикл WLTP), миль

    До 242

.

2020 Nissan LEAF Цены, обзоры и фотографии

Любимые функции

e-PEDAL
На электромобилях рекуперативное торможение улавливает энергию, вырабатываемую при замедлении автомобиля, и использует ее для подзарядки аккумулятора. Nissan Leaf 2020 продвигает эту концепцию на шаг вперед, применяя рекуперативную тормозную систему каждый раз, когда водитель убирает ногу с педали акселератора. Не нажимайте ногу на педаль, и Leaf сам замедлится, в конечном итоге полностью остановившись.

NISSAN PROPILOT ASSIST
Доступная для SV и SL и стандартная для SL Plus, полуавтономная система вождения Nissan ProPilot Assist позволяет автомобилю частично управлять автомобилем, если вы держите руки на руле. Система включает в себя адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения и даже может удерживать Leaf в пределах своей полосы движения при условии, что для него есть четкая разметка полосы движения.

Интерьер Nissan LEAF 2020

Внутри электрического Nissan Leaf 2020 года вы найдете красивую, современную кабину с поддерживающими сиденьями, логично расположенными элементами управления и - чудо из чудес - правильным сочетанием элементов управления на сенсорном экране и жестких кнопок и физические ручки.Эта тема повторяется в комбинации приборов, где цифровой дисплей, показывающий диапазон, уровень заряда батареи и внешнюю температуру, делит свое пространство с аналоговым спидометром.

Новый 8-дюймовый сенсорный экран теперь является стандартом для всего модельного ряда. Он отлично выглядит и имеет простые в использовании значки для навигации по настройкам аудио, Bluetooth и навигации, а также информацию об автомобиле.

Nissan рассчитан на пятерых пассажиров, но четыре - более реалистичная (и удобная) цифра. Место для ног на заднем сиденье меньше, а пространство для ног несколько ограничено панелью доступа к аккумуляторной батарее.Багажное пространство достаточно велико для этого класса, но спинка сиденья 2-го ряда Leaf не складывается заподлицо с грузовым полом, что затрудняет перемещение таких предметов, как велосипед или большой ящик.

Nissan LEAF Exterior

Когда-то обвиняемый в том, что он больше похож на амфибию, чем на автомобиль, Nissan Leaf 2020 года отбрасывает любые подобные клеветы своим гладким дизайном, красивым и функциональным. Новейший Leaf EV больше похож на обычный хэтчбек или кроссовер, с разделенной задней стойкой C, которая придает ему плавающую крышу, похожую на более крупный Murano.

Оригинальные фары, похожие на жучки, исчезли, сужены и опущены ниже на крыльях и оснащены светодиодными блоками в моделях с более высокой отделкой. Передняя часть оснащена фирменной хромированной планкой Nissan с V-образным движением, но вместо решетки радиатора есть черная панель с синими сетчатыми элементами внизу. Большой люк, закрывающий заглушку, грамотно интегрирован в линии пореза капота и передней панели. Сама панель разъемов расположена под углом 45 градусов, что позволяет легко вставлять и извлекать зарядный шнур.

Хотя он больше похож на обычный автомобиль, тот факт, что Leaf уникален по дизайну, поможет идентифицировать его как электромобиль.Помимо значков, новый Leaf Plus отличается синей окантовкой по нижнему краю переднего бампера.

Стандартные характеристики Nissan LEAF 2020

В 2020 году Nissan Leaf EV доступен в комплектациях S, SV, S Plus, SV Plus и SL Plus. Модели Base S поставляются с 16-дюймовыми колесами, аккумулятором на 40 кВтч, бортовым зарядным устройством на 6,6 кВтч, функцией оповещения задней двери, технологией ePedal и набором средств помощи водителю Safety Shield 360 (см. Раздел «Технологии безопасности»). Также в стандартную комплектацию входит 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, Intelligent Key с кнопкой запуска и 7-дюймовый дисплей информации для водителя.

SV добавляет 17-дюймовые колеса, порт для быстрой зарядки, обтянутый кожей руль, адаптивный круиз-контроль и систему NissanConnect с навигацией. Топовые модели SL Plus включают аккумулятор на 62 кВтч, систему ProPilot Assist, светодиодные фары, наружные зеркала с подогревом, кожаные сиденья, сиденье водителя с 8-позиционным электроприводом, подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Bose премиум-класса с 7 динамиками. , мониторинг слепых зон, камера кругового обзора, предупреждение о внимании водителя и предупреждение о перекрестном движении сзади.

2020 Nissan LEAF Опции

Модели Plus оснащены портом быстрой зарядки и переносным кабелем для зарядки с переходниками для обычных розеток на 120 и 240 В.Всепогодный пакет для SV включает в себя подогрев сидений и рулевого колеса, подогрев наружных зеркал и задних воздуховодов.

Пакет SV Technology включает светодиодное освещение, сиденья с 8-позиционным электроприводом, электрический стояночный тормоз, переносной кабель для зарядки, монитор кругового обзора, предупреждение о внимании водителя, ProPilot и систему помощи при рулевом управлении, а также полный диапазон скоростей и адаптивную фиксацию круиз-контроль.

Пакет технологий SV Plus добавляет предупреждение о перекрестном движении сзади.

Двигатель Nissan LEAF 2020

Мощность для Nissan Leaf EV 2020 года обеспечивается электродвигателем мощностью 110 кВт в паре с литий-ионным аккумулятором емкостью 40 кВтч.Модели Leaf Plus оснащены электродвигателем мощностью 160 кВт и аккумуляторной батареей на 62 кВтч. Приведенный в действие передними колесами, Leaf имеет пробег, по оценкам EPA, составляет 150 миль, в то время как Leaf Plus может проехать 226 миль, хотя это будет варьироваться в зависимости от стиля вождения и температуры наружного воздуха.

Время зарядки зависит от метода. Стандартная бытовая розетка на 110 В требует около 20 часов для постоянной подзарядки, а зарядное устройство уровня 2 на 220 В сокращает это время до восьми часов. Стандартный аккумулятор Leaf емкостью 40 кВтч можно зарядить до 80 процентов всего за 40 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока.Аккумулятор на 62 кВтч в Leaf Plus достигает 80 процентов за один час с портом быстрой зарядки на 50 кВтч и за 45 минут при использовании зарядного устройства на 100 кВтч.

Leaf
Синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 110 кВт
Литий-ионный аккумулятор емкостью 40 кВтч
147 лошадиных сил
236 фунт-фут крутящего момента
EPA Эквивалент экономии топлива для города / шоссе: 123/99 MPGe, 111-MPGe вместе
EPA Расчетный запас хода на полной зарядке: 150 миль (

км)

Leaf Plus
Синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 160 кВт
Литий-ионная аккумуляторная батарея 62 кВтч
214 лошадиных сил
Крутящий момент 250 фунт-фут
Эквивалент экономии топлива EPA для города / шоссе: 118/97 MPGe (S), 114 / 94 MPGe (SV & SL)
Расчетная дальность полета EPA на полной зарядке: 226 миль

Сколько стоит Nissan LEAF 2020 года?

Nissan Leaf S 2020 года стоит 31 600 долларов, не считая сборов в 925 долларов.Стоимость модели SV начинается с 34 190 долларов. Nissan Leaf S Plus с большей батареей и большей мощностью стоит от 38 200 долларов, SV Plus - от 39 750 долларов, а SL Plus - от 43 900 долларов. Покупатели по-прежнему имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов США, а также на любые государственные и местные льготы, которые для базового S может снизить цену до 24 100 долларов США. Это важно помнить, поскольку Tesla больше не имеет права на налоговую скидку.

В то время как Chevrolet Bolt LT 2020 начального уровня предлагает больший запас хода, он также дороже - 36 620 долларов без учета федеральной налоговой скидки и скидок.То же самое и с Hyundai Kona EV, который стоит около 37000 долларов. Как всегда, проверяйте справочную закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за новый Nissan Leaf. При перепродаже Leaf имеет те же значения, что и Hyundai Ioniq, Chevrolet Bolt и VW e-Golf, но уступает Hyundai Kona EV и Tesla Model 3.

Какая модель Nissan LEAF 2020 года выпуска подходит мне?

2020 Nissan Leaf S

Safety Shield 360
Apple CarPlay / Android Auto
8-дюймовый сенсорный экран
Intelligent Key с кнопкой запуска
Дальность действия 150 миль

2020 Nissan Leaf SV

17-дюймовые колеса
Navigation
Противотуманные фары
Адаптивный круиз-контроль
Кожаное рулевое колесо

2020 Nissan Leaf SL Plus

ProPilot Assist
Кожаное сиденье
8-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Подогрев передних сидений и рулевого колеса
Bose Audio

.

НОВЫЙ NISSAN LEAF | Технические характеристики

НОВЫЙ NISSAN LEAF | Технические характеристики | Nissan Motor Таиланд

Обзор

  • Максимальная мощь

    Максимальная мощь Мощность, вырабатываемая двигателем в PS

  • Макс крутящий момент

    Макс крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в джоулях

  • Выбросы

    Выбросы Выбросы CO2, производимые двигателем

Характеристики

Ваша версия

AC синхронный

  • Емкость батареи

    40кВтч

  • Максимальный крутящий момент Н-м [кг-м] / об / мин

    320

  • Максимальная мощность кВт [л.с.] / об / мин

    110 кВт [150]

  • Максимальная мощность кВт [л.с.] / об / мин

    110 кВт [150]

  • Максимальный крутящий момент Н-м [кг-м] / об / мин

    320

  • Мотор

    AC синхронный

  • Система передач

    Односкоростной редуктор

  • Емкость батареи

    40кВтч

  • CO2 (г / км)

    0

  • Передний тормоз

    Вентилируемый диск

  • Задний тормоз

    Диск

  • Система гидроусилителя руля

    Электроусилитель рулевого управления

  • Длина (мм.)

    4 480

  • Ширина (мм.)

    1,790

  • Высота (мм.)

    1,540

  • Колесная база (мм.)

    2 700

  • Дорожный просвет (мм.)

    150

  • Мин. Радиус поворота (м.)

    5,4

Оборудование

Ваша версия

AC синхронный

  • Ручка наружная Fr & Rr: Хром

  • Светодиодная фара с дневным светом

  • Передняя противотуманная фара

  • Фара авто

  • Светодиодная фара

  • Переменный прерывистый передний дворник с датчиком скорости

  • Задний дворник с прерывистым режимом работы и омыватель

  • Зеркало заднего вида в цвет кузова / Зеркало заднего вида с электроприводом регулировки и складывания

  • Обогреватель заднего стекла с таймером

  • Цвет салона: черный

  • Внутренняя отделка: Дверная ручка хромированная.

  • Материал сиденья: кожа

.

Смотрите также