Ниссан максима новый


Nissan Maxima 2018: полноразмерный седан бизнес-класса

Японская компания Ниссан объявила начало продаж модернизированного полноразмерного седана модели Maxima. Основной объем версии Nissan Maxima 2018 ориентирован на американский рынок.

Анализ фото подтверждает, что плановый рестайлинг не внес в облик автомобиля существенных изменений, хотя владельцы предыдущих моделей могут заметить ряд важных усовершенствований и доработок.

Все версии Ниссан серии Максима характеризуются:

  • престижным дизайном кузова;
  • высоким качеством материалов салонного оформления;
  • экономичностью силовых агрегатов;
  • наличием самого современного внутреннего оборудования и специальной электроники.

Уже в базовом исполнении новая модель Максима образца 2018 года комплектуется системами мониторинга дорожной обстановки и автоматического торможения при появлении препятствия на дороге, а также предупреждения о нарушении рядности движения.

В списке основных эксплуатационных преимуществ:

  • высокая информативность и читабельность приборной панели;
  • спортивный стиль и современная эргономика кресел переднего ряда;
  • полноценная звукоизоляция салонного объема.

Экстерьер

Самые заметные изменения в дизайне фронтальной части автомобиля. В списке конструкционных особенностей – нестандартная конфигурация профилей капота, эксклюзивное оформление крупноформатной фальшпанели радиатора.

  • Верхний воздухозаборник четко очерчен хромированной окантовкой, площадь нижнего – ограничивается конструктивным элементом самого кузова.
  • По обеим сторонам верхнего радиатора расположены оттянутые по направлению к боковинам трехсекционные блоки головной оптики. Противотуманные фары установлены в боковых колодцах обвеса.
  • Заслуживает положительного отзыва уникальный по совершенству дизайн профиля. При боковом обзоре внимание привлекают плавные переходы динамичного кузовного рельефа, объемные колесные арки, ниспадающая к корме крыша и другие элементы спортивного стиля.

Несмотря на городской статус седана Nissan Maxima 2018, в конструкции заднего обвеса многие решения скопированы с аналогов спортивного ассортимента.

В частности, такой образ формируют стреловидные блоки задних фонарей, выступ на крышке багажника, на который возложены функции спойлера, встроенные в выступающий бампер спаренные законцовки выхлопных труб.

Интерьер

Для обустройства салонного объема задействованы декоративные свойства лучших отделочных материалов, качественных тканей, натуральной кожи, полированного металла и пластиков.

  • Максимальный комфорт обеспечивают анатомические кресла переднего ряда, оснащенные боковой поддержкой и широким выбором эксплуатационных регулировок.
  • Консоль включает в себя приборный щиток с классическими стрелочными индикаторами скорости и оборотов двигателя, 8-дюймовый монитор бортового компьютера и два горизонтальных воздушных дефлектора.
  • На тоннеле расположены селектор переключения скоростей и секция стандартных подстаканников.

В перечень базовой комплектации также входят: современное мультимедийное оборудование с выводом информации на сенсорный дисплей, системы круиз- и двухзонного климат-контроля, бесключевой доступ в салонный объем и клавиша запуска двигателя.

На руль вынесены элементы оперативного управления некоторыми функциями бортовой электроники. Сиденья второго ряда оформлены в виде удобного дивана, рассчитанного на три посадочных места.

Технические характеристики

Новый кузов с габаритными параметрами 4915х1820х1180 мм установлен на шасси с приводом на передний мост с независимой подвеской МакФерсон. В подвеске моста заднего, использованы преимущества многорычажной схемы.

Ходовые качества и проходимость обеспечивает колесная база длиной 2825 мм и 175 мм высоты дорожного просвета. Объем багажного отсека составляет 439 литров, увеличение за счет трансформации задних сидений конструкция кузова не предусматривает.

  • Новый Ниссан Максима 2018 модельного года комплектуется шестицилиндровым 3,5-литровым бензомоторным приводом VQ35DE с выходом мощности до 268 л.с. Компоновка блока поперечная.
  • Тяговые характеристики силового агрегата позволяют автомобилю, массой более 2-х тонн, преодолеть тестовую сотку всего за 6,9 сек. Верхний предел максимальной скорости на уровне 225 км/ч.
  • Тест-драйв подтвердил заявленный производителем расход топлива на автомагистрали в количестве 8,1 литра, и в городском режиме до 11,8 литра. В конструкцию трансмиссии заложены эксплуатационные преимущества коробки передач Xtronic CVT.

Комплектации и цены

Ожидается, что Ниссан Максима 2018 будет представлена в трех версиях, отличающихся уровнем технической оснастки и функционалом бортовой электроники. Цена базовой модели сформирована на уровне от 2200000 рублей.

Стоимость топовой версии в размере 3500000 рублей определяет наличие дополнительных опций.

В предполагаемом перечне:

  • кожаная отделка и светодиодная многорежимная подсветка салона;
  • комплект видеокамер кругового обзора и мониторинга мертвых зон;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электроприводы стеклоподъемников и регулировочных узлов водительского кресла;
  • светодиодная головная оптика;
  • оборудование для безопасной парковки.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России обновленного седана Ниссан серии Максима официально не обозначена. По полученной от дилерских структур информации, купить автомобиль выбранной версии можно будет в начале летнего сезона текущего года.

Конкурирующие модели

По мнению специалистов, новое поколение популярной марки находится на качественном уровне, характерным для продукции ведущих производителей престижной автомобильной техники.

Дорожный комфорт Максима образца 2018 года, привлекательный внешний вид и современные скоростные характеристики – залог успешной конкуренции с однотипными марками Тойота Камри, Ауди А6, БМВ 5-й серии и Мерседес Е-класса. Перечень можно дополнить моделями выпуска последних лет – Lexus LS 460, Acura RLX и Шевроле Малибу.

Nissan Maxima 2016-2017 - Настоящий спортивный седан

Компания Ниссан широко известна по всему миру как производитель качественных, надежных и порой достаточно быстрых автомобилей.

Одно время настоящим бестселлером Ниссана являлась модель Maxima QX. Однако уже достаточно давно модель сняли с производства, и само название Maxima встречалось все реже и реже.

Однако в рамках международного автосалона, который прошел в начале апреля текущего года на территории Соединенных штатов Америки, а именно в городе Нью-Йорк, японский автопроизводитель продемонстрировал очень интересную новинку. Ею оказался автомобиль под названием Nissan Maxima в кузове седан и с индексом А36.

Красивые ходовые огни

Если кто-то вспомнит моторшоу в Детройте, которое проходило в прошлом году, тогда вы наверняка сможете вспомнить и концепт от компании Ниссан, который назывался достаточно просто - Sport Sedan. Именно на его основе и была построена Максима восьмого поколения. По крайней мере, внешне между серийной версией и концептом очень много общего.

Также много схожих решений в экстерьере наблюдается при сравнении Максимы и модели Ниссан Мурано третьей генерации. Это говорит о новом фирменном стиле японского автопроизводителя.

Скажем откровенно, седан выглядит здорово, свежо и интересно. Но он привлекает не только внешностью, но и отличным исполнением салона, богатым оснащением, а также серьезными техническими характеристиками. Так что давайте поговорим обо всем этом более подробно, чтобы понять, каким получился этот спортивный четырехдверный седан.

Фото внешнего вида Ниссан Максима 2016 2017

Как мы уже отмечали, внешность - одна из сильнейших сторон автомобиля, прибывшего в Нью-Йорк из Японии, который вскоре активно начнут распространять по рынкам всего мира.

Фотография Nissan Maxima 2016 2017 спереди

Передняя часть получила оригинальную фальш радиаторную решетку с хромированной окантовкой, формирующей подобие английской буквы V. В середине расположился фирменный шильдик компании Ниссан. Внушительный спортивный бампер с острыми краями ярко дает понять, что перед нами довольно-таки спортивный седан. Выштамповки на длинном капоте, большой угол наклона лобового стекла обеспечивают отличную обтекаемость и, как результат, хорошие аэродинамические показатели кузова. Но все же главное украшение передка - это сложная форма головной оптики, в которой нашлось место светодиодным лампам.

Максима 2016 2017 сбоку

Боковые части выделяются дутыми колесными арками, рельефными дверьми, достаточно компактным остеклением дверей, аккуратной линией крыши, симпатичными легкосплавными колесными дисками.

Задняя часть Максимы 2016-2017 года

Сзади стоит отметить удобно расположенную крышку багажника неплохого размера, что говорит о возможности без проблем погрузить во внутрь габаритный груз. Также очень нравится задняя оптика, поджарый бампер и два патрубка выхлопной системы, разведенные почти по краям заднего бампера.

То есть тут можно говорить без доли сомнения - машинка получилась очень красивой в плане внешности. Теперь самое главное, чтобы автомобиль не разочаровал внутри, а также соответствовал громким заявлениям производителя о том, что перед нами четырехдверный спортивный седан.

Фото салона Nissan Maxima 2016-2017

Если говорить про внутреннее пространство, то оно не разочаровывает на фоне изысканного экстерьера. Внутри, судя по фото и видео материалам, производитель задействовал высококачественные материалы отделки и декора. Так что этот вопрос снимается сразу, как только мы заглянули во внутрь.

Задний диван представляет собой внушительную площадку, на которой могут разместиться три пассажира. Хотя будем откровенными, диван оформлен под полноценный комфорт двоих человек, о чем говорят два ярко выраженных подголовника, наличие встроенного подлокотника, а также возвышение подушки посередине.

Задний диван

То есть сидеть в центре - на самое больше удовольствие. Хотя если ориентироваться сугубо на размеры, тогда для троих людей здесь будет не тесно, это точно.

Салон Nissan Maxima 2016 2017

Куда больший интерес вызывает передняя часть салона. Начнем с того, что у водителя в распоряжении оказался мультифункциональный и очень симпатичный руль с изысканной отделкой и усеченным снизу ободом, что стало модным сейчас среди спортивных автомобилей. За рулем расположилась современная приборная панель с электронным дисплеем на семь дюймов.

Приборная панель

Выполнен он с двумя радиусами спидометра и тахометра, а между ними - большой и, что самое главное, цветной многофункциональный бортовой компьютер, на который выводится очень полезная информация.

Фотографии салона Максимы 2016

Приятно радует оформление центрального тоннеля, разделяющего водителя и переднего пассажира. Широкий подлокотник с боксом для хранения мелочей, двойной подсткананник, установленный ближе к пассажиру, красиво оформленная зона коробки передач и блока кнопок, отвечающих за движение и безопасность.

Что касается центральной консоли, то к ней претензий нет. На самой вершине находятся два дефлектора вентиляции, а прямо под ним - большой экран мультимедийного комплекса, который окружают со всех сторон различные кнопки.

За счет удачного расположения органов управления, каждый отдельный блок с кнопками отвечает за свои определенные задачи. Это говорит о высоком уровне эргономики, чем всегда славился японский автопроизводитель.

Передние кресла

Вряд ли стоит сомневаться в качестве и комфорте передних кресел, а также в их возможностях принимать наиболее удобное положение для каждого конкретного водителя или пассажира.

Комплектация

Точный перечень базового и опционного оборудования производитель пока не озвучил. Официальная информация на этот счет появится ближе к старту продаж Nissan Maxima. Пока же можно сказать, что комплектация обещает быть богатой. Некоторые нюансы наполнения известны уже сейчас.

Так, владельцы восьмого поколения Максимы в кузове А36 смогут рассчитывать на следующую компоновку:

  • мультифункциональный кожаный руль;
  • кожаный салон;
  • цветной дисплей приборной панели на 7 дюймов;
  • климат контроль;
  • круиз контроль;
  • мультимедийный комплекс;
  • цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8 дюймов;
  • доступ к сети Интернет;
  • спутниковое радио;
  • продвинутая аудиосистема;
  • навигационная система;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • светодиодная или би-ксеноновая головная оптика;
  • легкосплавные колесные диски на выбор;
  • комплект подушек безопасности;
  • комплекс систем безопасности и электронных помощников и пр.

Гармоничные линии

Перечислять дальше комплектации не имеет смысла, поскольку лучше дождаться официального релиза на этот счет. Известно лишь, что компания предложит пять фиксированных вариантов оснащения, а также определенный список оборудования, доступного за доплату.

Цена нового Nissan Maxima 2016 2017

Тут следует внести определенную ясность. Перед нами не новый автомобиль, а новый кузов для Nissan Maxima, который появился достаточно недавно. А потому, изучая машину, ее сравнивают с исходником, так скажем. Кузов А36 является стремлением сделать из простой Максимы нечто большее, более мощное и интересное.

Соответственно, внесение ряда изменений повлекло за собой повышение цены автомобиля. Новинка ориентирована в первую очередь на Североамериканский рынок, то есть продаваться будет преимущественно в Соединенных штатах Америки. Собирается ли производитель поставлять Nissan Maxima А36 на другие рынки - пока неизвестно.

Тем не менее, в Нью-Йорке в рамках презентации была названа именно американская стоимость. Здесь автомобиль, который поступит в продажу с лета текущего года, можно будет приобрести по цене от 32,4 тысяч долларов. И это начальная, первая из пяти комплектаций. Во сколько обойдется самая дорогая версия, пока сказать не можем.

Технические характеристики Ниссан Максима 2016 2017

Двигатель новой Максимы

Под капотом у Nissan Maxima А36 оказался модернизированный и хорошо знакомый многим двигатель из серии VQ. Силовой агрегат имеет шесть цилиндров и 3,5 литров объема, из которых удалось извлечь 300 лошадиных сил мощности. Для сравнения, ранее движок выдавал 290 лошадиных сил.

Прирост, казалось бы, незначительный. Но он повлиял на улучшение динамических характеристик. Все же главное стремление в доработке мотора, который, по заявлению инженеров компании Ниссан, сменил 60% своих деталей, заключается в улучшении топливно-экономических показателей. Расход в итоге упал примерно на 15 процентов. Как результат, средний уровень потребления горючего, согласно данным производителя, составляет 7,8 литров на 100 километров.

Теперь поговорим конкретно про технические характеристики. Доработка движка до 300 лошадиных сил позволила оказаться спортивному седану быстрее своего предшественника. А вот насколько именно - загадка. Для справки, обычная Максима тратит 6 секунд ровно для разгона с нуля до 100 километров в час.

Уникальные задние фонари

Важным аспектом в улучшении динамических характеристик и грамотном распределении мощности является установка в пару к 300-сильному мотору вариатора Xtronic, который настроен таким образом, что великолепнейшим образом работает в условиях активной езды.

В компании Ниссан отметили, что их Nissan Maxima А36 может в скором времени получить гибридную силовую установку, аналогичную той, что стоит под капотом кроссовера Pathfinder. Но когда такое может произойти - не уточняется.

Видео

Вывод

Выход на рынок спортивного четырехдверного седана Nissan Maxima в кузове с индексом А36 дает серьезные надежды производителю на расширение своего присутствия на североамериканском рынке. Все же автомобиль выглядит здорово внешне, имеет очень грамотно и качественно организованный салон, богатую комплектацию.

Плюс ко всему, под капотом расположился мощный и одновременно экономичный мотор, которые сейчас в штатах очень высоко ценятся. Добавьте к этому достаточно привлекательный ценник в 32-40 тысяч долларов (в зависимости от комплектации) и вы получите продукт, имеющий огромный потенциал на очень огромном рынке.

Будет здорово, если успех модели в США позволит компании Ниссан рассматривать вопрос о расширении географии своего спортивного седана. Особый интерес, конечно же, вызывает вероятность появления машины в России. Пока на этот счет данных нет ровным счетом никаких.

Новый Nissan Maxima 2019 – мощный и дорогой японский седан

Этот привлекательный представитель семейства седанов японского концерна уже на протяжении долгого времени привлекает к себе внимание покупателей по всему миру. Он органично сочетает в себе яркий дизайн, комфортный салон и отличные динамические характеристики. Обновление, которое пережил Nissan Maxima 2019, определенно, только усилит впечатление, которое он производит на окружающих. Автомобиль вполне может потеснить конкурентов. Ожидается, что японец будет представлен в шести комплектациях, поскольку к имеющимся добавится еще три. Скорее всего, было расширено количество топовых комплектаций. Визуально Ниссан Максима 2019 года — это новая модель. Ее фото стали интереснее, а цена изменилась не сильно.

Новая Максима

Комплектации и цены

Учитывая их функционал и наполнение, стоимость седана будет колебаться от 2 300 000 рублей до 3 000 000 рублей. Возможно, что за счет приобретения дополнительных опций или пакетов, его стоимость будет увеличиваться. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

В базовой версии Nissan Maxima 2019 присутствуют следующие опции:

  • бортовой компьютер с цветным экраном;
  • дисплей системы мультимедиа размером 8 дюймов;
  • камеры заднего вида;
  • климат-контроль;
  • комплекс подушек безопасности;
  • возможность запуска двигателя с кнопки;
  • легкосплавные диски размером в 18 дюймов и многое другое.

Топовая комплектация дополнительно оснащается следующими опциями:

  • премиальной акустической системой;
  • отделкой салона натуральной кожей;
  • системой камер кругового обзора;
  • парктрониками;
  • круиз-контролем;
  • обогревом рулевого колеса;
  • обогревом переднего ряда кресел.

Стоит отметить, что перечень указанных выше комплектаций и входящего в них оборудования, представлен на европейском и азиатском рынке. Пока неизвестно, будет ли автомобиль продаваться на отечественном рынке. Ниссан Максима 2019 в новом кузове смотрится стильно, комплектации и цены вызывают интерес, а фото и отзывы подчеркивают старания производителя сделать автомобиль современнее.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Nissan Maxima 2019 комплектуется только одним двигателем, которого ему хватает, чтобы проявить себя с положительной стороны. Мотор оснащается объемом в 3.5 литра и производительностью в 300 лошадиных сил. Ни в одной модификации не предусмотрено установки механической коробки передач. Здесь возможна установка только вариатора. Привод подается исключительно на переднюю ось седана.

Эти технические характеристики позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 5.2 секунды. Эти показатели подтверждены не только самим производителем, но и тест-драйвом новинки.

После рестайлинга Nissan Maxima 2019 приобретет следующие габариты:

  • Длина — 4.8 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Величина колесной базы — 2.8 метра,
  • Дорожный просвет — 15 сантиметров.

К содержанию ↑

Дизайн

Передняя часть автомобиля весьма короткая. Крышка капота расположена под небольшим уклоном по отношению к дорожному покрытию. Ее поверхность щедро украшена рельефными элементами.

Ниже расположилась решетка радиатора, которая приобрела необычную и интересную форму. Ее украшают несколько полосок, которые отделаны хромом.

По обеим сторонам от нее встраиваются элегантные и дерзкие блоки фар головной оптики. Разработчики решили ее наполнить только ксеноновыми лампами.

По нижней части переднего бампера расположилось много рельефных деталей. Они положительно влияют на аэродинамические свойства автомобиля. По бокам присутствуют несколько углублений, в которые встраиваются противотуманные фары. Все это в совокупности придает Ниссан Максима 2019 агрессивности и дерзости.

В боковой части автомобиля также присутствует много рельефа. Здесь можно увидеть аккуратные окна, которые окантованы полосами из хрома. Ручки дверей также декорированы хромом. Небольшие зеркала заднего вида дополняются повторителями поворотов. Колесные арки стали массивнее и позволяют устанавливать шины с дисками размером 18 дюймов.

Заднее стекло небольших размеров, не влияющее на обзор для водителя. Оно располагается под значительным уклоном. Крышка багажника короткая. В ее конце расположился небольшой выступ. Задний бампер в центральной части представлен крупными фонарями и полосой из хрома над местом, где располагается номерной знак.

Немного ниже, на обвесе, присутствуют противотуманные фонари. Под днищем конструкторы поместили выхлопную трубу. Покупателям будут предложены 6 цветов окраски кузова. Среди них можно отметить черный, красный, серебристый и белый цвета.

Помимо этого, предлагается выбрать и вариант оформления колесных дисков, что позволит сделать свой Ниссан Максима 2019 уникальным и не похожим на другие.

Интерьер ни капли не отстает от внешнего облика автомобиля. Он получился таким же интересным и привлекательным. Дизайнеры снабдили его только самыми качественными материалами — натуральной кожей, приятным на ощупь пластиком, тканью, металлами.

Помимо всего прочего, здесь устанавливается новая акустическая система. Уровень безопасности и комфорта представлен на самом высоком уровне. Водительское место оформлено идеально.

Рулевое колесо скошено, что придает салону спортивности. Оно обшивается только качественной мягкой кожей. Никакого пластика или ткани. На спицах руля расположились кнопки для управления мультимедийной системой, голосовыми вызовами и электронными помощниками. Все они позволяют водителю быстро настроить нужную функцию или ответить на входящий звонок.

За рулевым колесом встроена приборная панель. Она представлена большими круглыми датчиками, показывающими скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между ними расположился огромный дисплей бортового компьютера, на которой можно вывести массу полезной информации о состоянии автомобиля в данный момент.

Центральная консоль представлена большим дисплеем мультимедийной системы. Она обрамляется дефлекторами для подачи воздуха. Ниже присутствует блок для управления системой климат-контроля и обогрева салона.

Все кресла салона Ниссан Максима 2019 обшиваются мягкой натуральной кожей. Они оснащаются системой обогрева для холодного времени года и качественной боковой поддержкой. Функции охлаждения, вентиляции и электронные регулировки положения спинки или вылета сиденья могут быть установлены за дополнительную плату или приобретены в рамках более оснащенной комплектации.

Второй ряд кресел не менее комфортен. Благодаря внушительным габаритам автомобиля, на заднем диване поместятся все три пассажира. Вполне комфортно будет и высокому человеку, поскольку места до впереди стоящих кресел вполне достаточно. Кресла второго ряда могут быть оснащены обогревом и вентиляцией. Если сзади располагаются только два пассажира, то для них центральная часть спинки трансформируется в подлокотник с подстаканниками.

Багажное отделение достаточно приличное для седана. Оно может вместить до 400 литров груза. Второй ряд сложить не получится, конструкторы исключили такую возможность, и это минус. Компенсировать его не получится. Производителю стоило прислушаться к отзывам водителей предыдущих автомобилей, которые писали о том, что лучше предусмотреть эту возможность.

К содержанию ↑

Итоги

После обновления кузов очень сильно стал напоминать японскую Мазду. Поэтому складывается закономерное ощущение, что перед нами представитель именно этой марки. Однако это не так. На автомобиле можно обнаружить массу декоративных элементов. Новый Ниссан Максима 2019 на фото выглядит стильно, а комплектации и цены стали более разнообразными.

Из различных источников приходит противоречивая информация о старте продаж на отечественном рынке. Однако от производителя нет официальных данных относительно того, будет иди данный автомобиль продаваться в нашей стране. Известно только то, что Ниссан Максима 2019 уже продается на других мировых рынках.

К основным конкурентам в классе можно отнести Toyota Camry, Mazda 6, Audi A6. Все модели представлены примерно одинаковым набором технических и функциональных характеристик, а также сопоставимой стоимостью.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Новый Nissan Maxima 2015-2016 — еще спортивнее

Новый Ниссан Максима 2015-2016, наконец, был презентован широкой публике на Нью-Йоркском автосалоне, который прошел 3 апреля.

Nissan Maxima 2015-2016 года на презентации в Нью-Йорке

Пока еще неизвестно, будут ли ее реализовывать в России, однако уже сейчас многие автомобилисты хотели бы попасть за руль этой спортивной красавицы.

Дизайн Ниссан Максима в новом кузове (А36)

Авто имеет по-настоящему стильный и красивый дизайн. Обтекаемые линии, строгие грани, причудливые формы – все это объединил в себе новый Nissan. Первое, что бросается в глаза – это стильная V-образная решетка радиатора.

Новый Ниссан Максима 2015-2016, вид спереди

Также стоит отметить рельефные боковины и светодиодные фары сложной формы, которые гармоничное соединены с крыльями. Отлично смотрятся и хромированные диски, дополняя общий образ модели. В целом, новая модель прекрасно сочетает в себе элементы агрессивного спорт-кара и классического седана. Он воплощает своим видом скорость, драйв и стиль.

новый Максима 2015-2016, вид сзади

Интерьер Ниссан Максима 2015-2016

Внутреннее убранство Ниссан Максима ничуть не уступает внешнему дизайну. Интерьер выполнен из высококачественных материалов. Дизайнеры Nissan постарались сделать интерьер максимально удобным для водителя. Расположение приборов было изменено для лучшей оптимизации полезного пространства, а в отделке преимущественно используются мягкие материалы. Сразу же привлекает внимание стильный кожаный руль с усеченным ободом.

Салон, панель приборов new Maxima 2015-2016

На приборной панели новинки расположен 7-дюймовый экран, где отображается все необходимая информация об автомобиле, к стати дизайнеры не стали ничего выдумывать и поставили щиток приборов от нового Nissan Murano 2015 года. На центральной консоли разместилась мощная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Через нее вы можете получить выход в Интернет или наладить связь со спутниковыми радиостанциями. Не забыли инженеры Nissan уместить внутри салона USB-интерфейс, который позволяет подключать внешние носители, а также Bluetooth-гарнитуру для соединения с различными устройствами.

щиток приборов такой же как у внедорожника Ниссан Мурано

Также, обновленный Максима оснащен GPS-навигатором, который управляется голосом водителя. Для отображения маршрута, панель в некоторых комплектациях оснащена дополнительным монитором. Улучшенная конструкция сидений внутри Ниссан Maxima 2015-2016 позволяет им максимально адаптироваться под спину водителя, тем самым уменьшая усталость за рулем и делая поездку более приятной и комфортной.

Модернизированные системы подогрева и вентиляции также призваны сделать времяпровождение в салоне Максима 2015-2016 года более уютным. Благодаря использованию современных шумопоглащающих материалов в отделке и модернизированной конструкции выхлопной системы удалось снизить уровень шума в кабине до минимума. Также, не обошлось без системы «круиз-контроля».

Задний ряд сидений обновленного Ниссан Максима 2016

Безопасность внутри достигается благодаря передним и боковым подушкам безопасности, автоматической опцией оповещения о пересечении сплошной, системе слежения за «слепыми зонами».

Отметим, что в Нью-Йорке были показаны не менее интересные обновления моделей седанов Chevrolet Malibu, Kia Optima и Jaguar XF, а так же кроссоверов Mitsubishi Outlander и Lexus RX.

Габариты Nissan Maxima 2015-2016

Ниссан Максима в новом кузове (А36) может разместить в салоне 5 человек. Объем багажника составляет 405 литров. Вот полные габариты:

  • Длина — 4897;
  • Ширина — 1859;
  • Высота — 1435;
  • Колесная база — 2776

Комплектации Ниссан Максима 2015-2016

Новинка от Nissan будет доступен в 5 вариациях, в том числе три основных комплектации – SL, SR и премиальная Platinum. Минимальная комплектация (базовая) Ниссан Максима 2015-2016 будет включать: семи дюймовый монитор, информационно-развлекательная система с экраном touchpad 8 дюймов экраном, в состав которой входит:

навигационное оборудование, спун. радио, восемь динамиков, блютуз, задняя видеокамера, аудио, разъемы для USB и iPod), круиз-контроль, климат-контроль с возможностью регулировки для передних и задних пассажиров, Keyless Entry (доступ без ключа), кнопка Старт/Стоп двигателя, электрорегулировки передних и задних сидений, ABS, BAS (дотормаживатель).

Максимальная начинка — Platinum дополнится интеллектуальным круиз-контролем, камерами обзора по периметру авто, системами:

  • активного глушения шума и усиления звука;
  • предупреждения о лобовом столкновении;
  • Forward Emergency Braking;
  • контроль слепых зон.

Парктроник, салон с LED подсветкой, водительское сиденье с памятью настроенных положений, подогрев руля, подогрев сидений передних пассажиров, отделка кожей Эскот и элементами натурального дерева, аудиоподготовка с одинадцатью динамиками,электролюк, ближний свет на диодных лампах.

Вид сбоку, боковые линии подчеркивают спортивные черты нового Максима 2016

Технические характеристики Ниссан Максима 2015-2016

Разработчики уверяют, что авто продемонстрирует уверенную управляемость на любых типах дорог и порадует покупателей отличными скоростными характеристиками. В качестве двигателя в этом автомобиле использован новейший 6-цилиндровый мотор из серии VQ с объемом в 3,5 литров. По сравнению с прошлыми моделями, мощность двигателя изменилась с 290 лошадиных сил до 300 «лошадок». Крутящий момент, при этом, составляет 354 Нм.

Двигатель 3,5L, V6

В качестве трансмиссии установлен вариатор Xtronic. Пока неизвестно, за какое время данная модель Максима достигает скорости в 100 км/ч. Напомним, что предыдущая модель делала это за 6 секунд, но так как Maxima быстрее, то значит и время разгона должно было уменьшится. Также, разработчики постарались уменьшить расход бензина на 15%. Теперь, на 100 километров дороги уйдет около 7,8 литров топлива. В городских условиях потребление бензина увеличится до 10,7 на 100 км. Возможно, в скором времени эта версия обретет также и гибридную установку.

Цена Ниссан Максима 2015-2016

Как было сказано в начале, вопрос о продажах в России еще остается открытым. Однако заявленная стоимость нового Nissan Максима –  базовая комплектация от 32 410$ до 38 000$ за премиум-модель. Таким образом, ее цена в России будет составлять около 1 500 000 рублей, что довольно дорого даже для такой прекрасной машины, как Nissan Maxima 2016.

Видео нового Ниссан Максима 2015-2016 года:

Фото новый Ниссан Максима 2015-2016 года:

Nissan Maxima 2019 — обновленный японский седан с намеком на «премиум»

Этот автомобиль является близким родственником модели Teana, при этом он изначально адресован более требовательному заокеанскому потребителю, который избалован богатым оснащением, дизайном и ездовыми свойствами подобных «четырехдверок». Впрочем, прежде на фоне своих конкурентов модель особо не выделялась, но скоро все должно измениться — с выходом на рынок ее обновленной вариации. Что нового несет в себе эта машина? Об этом — ниже.

Краткая информация

Рестайлинговая вариация Maxima от Nissan дебютировала в ходе автовыставки в Лос-Анджелесе в конце ноября нынешнего года. За последние несколько лет — это уже вторая модернизация модели, тогда как сама она в восьмом своем поколении впервые появилась на рынке в 2015 году.

Предыдущий этап доработок коснулся лишь оснащения японского бизнес-седана и его цветовых вариантов кузова. Нынешний — более глубокий и основательный. Теперь изменения затронули также сам кузов и салон, список систем безопасности.

Говоря по порядку, стоит отметить, что новинка получила иные бамперы с более выраженными секциями, новые противотуманные фонари, более крупную хромированную окантовку на решетке радиатора, угловатые патрубки системы выхлопа, другие колесные диски из легкого сплава. Оптика освещения обзавелась новой внутренней конфигурацией, которая существенно осовременила модель.

Салон получил расширенный список материалов отделки. Что касается оснащения, то в него включены новые опции в виде интеллектуального круиз-контроля, системы определения дорожных знаков, ассистента дальнего света фар, автономного торможения при внезапном обнаружении препятствия, отслеживания слепых зон кузова и мониторинга своей полосы движения.

В целом, комплектации модели получили следующие опции, функции:

  • LED-головная оптика.
  • Светодиодные противотуманные фары.
  • Колесные диски различных вариантов и размерностью от 18 до 19 дюймов.
  • Кожаная обивка салона.
  • Передние кресла с обогревом, вентиляцией.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Мультимедийный комплекс с навигацией, точкой доступа в интернет.
  • Система камер кругового видеообзора.
  • Комплекс слежения за давлением в шинах.
  • Многозонный климат-контроль.

Продажи новинки на рынке Северной Америки намечены на нынешний декабрь. По предварительным данным, стартовая цена Nissan Maxima 2019-модельного года составит немногим более 34 тысяч долларов. Поставки модели в Россию не планируются.

Технические характеристики

Автомобиль основан на общей платформе с такими седанами как Altima, Teana. При этом он имеет иные настройки рулевого управления, подвески. Тормозная система полностью дисковая, при этом передние имеют возможность вентиляции.

Кузовные параметры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4897

1859

1435

Под капотом у японского седана бизнес-класса скрывается атмосферный двигатель 3.5 литра, работающий на бензине. Его мощность в 304 силы реализовывается на передний привод посредством трансмиссии вариатор.

Обзор

Снаружи

Внешность новинки способна привлекать множество заинтересованных взоров. Кузов автомобиля очень приземистый, при этом имеет стремительный силуэт, мускулистые колесные арки, выпирающий капот, массивные бамперы.

Он с любого ракурса смотрится гармонично, однако ему не хватает некоторой строгости и именно этот факт может оттолкнуть некоторых от данного Nissan 2019.

Читайте также: Honda Passport 2019 компактный японский внедорожник

С практической точки зрения эксплуатация японского бизнес-кара проблем практически не доставляет — можно не бояться повреждения элементов обвеса. Благодарить за это нужно высокий клиренс, который равен 155 миллиметрам.

Внутри

Салон модели напоминает гоночный кокпит — низкая посадка обеспечивает телу полулежачее положение, в то время как руль усечен в своей нижней части и имеет мощные приливы, а широкая центральная консоль с обширным функционалом развернута к водителю. Качество материалов отделки, сборка — безупречны. Эргономика же омрачается не слишком удачным расположением клавиши пуска двигателя, до которой нужно тянуться, отрываясь телом от кресла.

Приборная панель со стрелочной индикацией по нынешним меркам смотрится архаично. Однако ее информативность, читабельность на высоком уровне.

Статья по теме: Rivian R1T 2020 – электрический пикап будущего

Устарело выглядит и карта навигации на центральном тачскрине. Но, опять же, интерфейс системы в целом прост, удобен в пользовании.

Передние кресла с мощными боковыми валиками, оптимальной жесткостью настраивают на активное вождение. Что касается заднего дивана, то места предостаточно при росте вплоть до 190 сантиметров, но по ширине вольготно будет лишь двум седокам.

Ездовые качества

В движении японский седан бизнес-класс отличается бодростью. Таковую создает могучий двигатель 3.5 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров — он демонстрирует лавинообразную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом готов ускориться в любой момент за счет отзывчивого вариатора, акселератора.

А вот шасси выполнять команды водителя не спешит. Если говорить более подробно, то низкая чувствительность рулевого управления вкупе с ощутимыми кренами делает автомобиль слабовосприимчивым к активным маневрам, но если все же проигнорировать это, то дополнительно можно столкнуться и с затяжными сносами передка наружу в поворотах, которые могут напугать водителя.

Это интересно: Новый Порше 911 2019 – обновление и сохранение традиций

Если же говорить о комфорте, то он весьма хорош. Мягкая подвеска уверенно сглаживает даже крупные выбоины, хотя и пропускает вибрации на кузов, особенно при полной загрузке салона.

Вердикт: Ниссан Максима после рестайлинга посвежела и помолодела. Однако касается это лишь дизайна, в то время как шасси по-прежнему к драйву не располагает и понравится лишь меланхоличным водителям.

Им же придется по нраву и множество электронных помощников, которые уберегут от ошибок и сделают поездку более безопасной. В свою очередь, пассажиры модели оценят ее высокий ездовой комфорт и вместительный салон — именно за это и стоит любить данный авто.

Фото нового Nissan Maxima:

Новый Nissan Maxima превратили в четырехдверный спорткар

В феврале пятнадцатого японцы распространили официальные фото нового Nissan Maxima 8 поколения в кузове с индексом A36. Мировая же премьера автомобиля прошла на апрельском автосалоне в Нью-Йорке, а осенью восемнадцатого презентовали рестайлинговую версию авто.

Как и было обещано, внешне новый Ниссан Максима 2018-2019 оказался близок к концепту Sport Sedan. Дизайн модели выполнили в текущем фирменном стиле компании и во многом перекликается с кроссовером Nissan Murano 3.

Каталог Nissan

В целом, облик Ниссан Максима 2019 в новом кузове получился ярким и запоминающимся. Здесь сочетаются V-образная решетка радиатора, покатая крыша, рельефные боковины, а главное — светотехника сложной формы, заходящая на крылья. Обновленная машина получила подправленные оптику и бампера, переоформленную решетку, а также квартет патрубков выпускной системы.

Самые приятные впечатления производит и салон нового Nissan Maxima, щеголяющий высококачественными материалами отделки, спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, электронным щитком приборов на 7,0-дюймовом экране и восьмидюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли, имеющей выход в интернет и доступ с спутниковым радиостанциям.

В самой компании называют новый Ниссан Максима 2019-2020 «четырехдверным спорткаром», обещая великолепную управляемость и отличные динамические характеристики. В движение седан приводит серьезно модернизированная 3,5-литровая «шестерка» серии VQ, в которой, по сравнению с прежней версией этого движка, было заменено более 60% деталей.

Двигатель выдает 300 л.с. против 290 ранее и сочетается в паре с настроенным под активную езду вариатором Xtronic. Время разгона от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость модели в компании пока не называют, но предшественник тратил на спринт с места до сотни 6,0 секунд. Разумеется, Maxima 8 в новом кузове A36 быстрее, вопрос лишь в том — на сколько именно.

На первый взгляд может показаться, что модернизированный мотор оказался не слишком мощнее прежней версии, но производители сейчас борются еще и за топливо-экономические показатели. Так, расход бензина здесь удалось сократить на 15% — средний расход в смешанном цикле для новой Максимы заявлен на уровне 7,8л/100 км.

В будущем на машине не исключено появления гибридной силовой установки — аналогичной той, что используется на Pathfinder Hybrid. Продажи 3,5-литровой версии Максимы стартовали в Штатах летом две тысячи пятнадцатого по цене от $32 410. Всего для модели доступно пять уровней исполнения, включая три новых: SL, SR и Platinum.

Видео

Показать еще Метки: Автосалон в Нью-Йорке 2015, Новости Nissan

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru


Смотрите также