Ниссан патфайндер или киа соренто


Honda Pilot, Kia Sorento Prime, Nissan Pathfinder

Если говорить об автомобильных вкусах, то ничто заокеанское нам не чуждо. Поэтому большие кроссоверы с необъятными салонами и кучей удобств для многих наших сограждан стали заветной потребительской мечтой, ради которой не жаль и в долговую яму залезть. Мы тоже поддались искушению и решили выяснить – не вредно ли мечтать о большой машине? Для своих изысканий мы собрали три наиболее свежих экспоната, которые изначально создавались с прицелом на американский рынок, – Kia Sorento Prime, Nissan Pathfinder и Honda Pilot. По характеристикам все машины схожи: длина примерно пять метров, 7-местный салон, бензиновый V6 мощностью 250 сил с обязательным «автоматом» и полным приводом. А вот по цене заметны отличия: самый навороченный «Киа» в версии GT Line оказался на четыреста с лишним тысяч дешевле «Ниссана» в максимальной комплектации Top. Однако всех облетел «Пилот», который оказался почти на полмиллиона дороже «Пасфайндера». Ну и ну!

Если «Хонда» столь высоко ценит свое детище, то попробуем оценить его и мы, сравнив с сильнейшими из конкурентов. И пусть правда восторжествует!

На сей раз американская и российская версии не совпали: в США автомобиль продается с V6 3.5 (283 л.с.) и 9-ступенчатым «автоматом», в то время как в наши края везут машины с 3-литровой «шестеркой» от китайской версии Honda Accord, которой прописали в документах приятные 249 сил и повелели работать на 92-м бензине. Для пущей экономии мотор умеет отключать два или три цилиндра - в зависимости от нагрузки. Коробка – 6-ступенчатый «автомат».

В отличие от обрусевших «Киа» и «Ниссана», все «Хонды» везут к нам из Америки (Pilot выпускают в Линкольне, штат Алабама) – именно в этом основная причина нескромной цены кроссовера.

Приборы сделаны модными: классический спидометр был упразднен, а его место занял индикатор с крупными цифрами. Режим Auto есть не только у водительского стеклоподъемника, но и у кнопки со стороны переднего пассажира – но на задние стекла эта роскошь и здесь не распространяется. Между передними креслами нашлось место для склада гигантских размеров, в который легко входит пластиковая бутылка емкостью 1,5 л. Еще один любопытный аксессуар – панорамное зеркальце для наблюдения за пассажирами, которое является частью встроенного в потолок футляра для очков.

бартендер,
Водительский стаж – 15 лет,
Автомобиль – Kia Sorento

Самый крупный автомобиль в тесте! Большой машине, как говорится, большой мотор – ан нет, здесь все не так: под капотом у «Пилота» всего три литра, хотя у кроссовера прош­лого поколения было на пол-литра больше. Однако и этого двигателя, как оказалось, «Хонде» вполне хватает. Внутри автомобиль грандиозен. Широкие сиденья, простор для всех и каждого. А сколько мест для поклажи! Ниши под мелочевку скорее напоминают рундуки, нежели шкатулки. И подстаканники – они повсюду! На ходу «Пилот» очень американский: он сродни яхте, которая покачивается на асфальтовых волнах. Да и вне дорог этот автомобиль чувствует себя уверенно – спасибо продвинутой системе полного привода.


Всевозможных HDMI- и USB- разъемов в машине совершенно невообразимое количество – как и подстаканников: в задних дверях их аж по две штуки! Правда, и пассажировместимость «Пилота» выше, чем у соперников: официально – 8 человек. Второй ряд сидений действительно просторен. По расстоянию между передними креслами и диваном «Хонда» немного уступает «Ниссану», однако по всем остальным измерениям превосходит земляка. Правда, и здесь геометрия такова, что невысокие люди при посадке могут испытывать неудобства: на высоко расположенную подушку дивана приходится подталкивать себя ногой, длины которой в определенный момент начинает недоставать. Доступ на галерку облегчает электропривод, благодаря которому разделенный на две части центральный ряд отъезжает вперед с одновременным наклоном спинки, повинуясь круглым кнопкам в основании дивана. По простору в заднем ряду «Пилот» явно лидирует.

Мультимедийка

достаточно функциональная, но уж слишком сенсорная: кнопки по краям экрана можно было бы сделать настоящими

По простору на заднем ряду

«Хонда» смотрится выигрышнее всех, хотя запас места для ног в «Ниссане» немного больше

Багажник у «Хонды»

поистине необъятный, с ровным полом и рекордной по размерам погрузочной площадкой

Да и багажник у «Хонды» самый большой. Он огромный – с ровным полом в пределе трансформации и рекордной по размерам погрузочной площадкой. Как и конкуренты, кроссовер оснащен электроприводом пятой двери. Несмотря на отсутствие системы кругового обзора мы присудили «Пилоту» победу в номинации обзорность. Она здесь действительно хороша: огромные зеркала стремятся показать весь мир позади машины и к тому же не срастаются с передними стойками, образуя внушительную мертвую зону (как в «Ниссане», например). Камера заднего вида ничем особым не примечательна – в отличие от встроенного в корпус правого зеркала всевидящего ока, которое транслирует картинку на экран мультимедийной системы во время перестроения, откликаясь на включение правого поворотника. Эту камеру можно заставить работать принудительно, нажав на торец подрулевого переключателя. Удобная и полезная штуковина!
  • огромный салон
  • вместительный багажник
  • широкие возможности трансформации
  • просторный третий ряд сидений
  • защищенные от грязи пороги
  • высокий ездовой комфорт
  • умеренный расход топлива
  • возможность эксплуатации на бензине Аи-92
  • хорошая обзорность
  • скромные внедорожные способности
  • не самые удобные передние кресла
  • режим Auto только у передних стеклоподъемников
  • высокая цена
  • скудная базовая комплектация
На разгон Honda не столь ретива, как Kia и Nissan. Медленной машину не назовешь, но и поводов восхититься динамикой нет: набор скорости происходит ровно и плоско. Нормально. Зато по плавности хода «Пилот» предпочтительнее соперников: и на плохих дорогах стелет мягко, и на ровном асфальте не докучает нервической реакцией на мелкие неровности, демонстрируя разумный баланс качеств. Управляемость не по-хондовски холодна – но, с другой стороны, что вы хотели от такого бегемота?

А за пределами асфальта Pilot – не воин. Специальные программы для офф-роуда, слегка распускающие электронику, не особо эффективны, а в трансмиссии никаких блокировок не предусмотрено.


Kia Sorento Prime

Первое упоминание о модели Sorento восходит к 2002 году, когда на родном для компании Kia корейском рынке состоялась премьера машины первого поколения - полноценного вседорожника с понижающей передачей в раздатке, построенного на несущей раме. Однако уже в следующем поколении, в 2009 году, «Соренто» трансформировался в кроссовер. А осенью 2014-го появилось третье поколение модели, которая у нас получила имя Sorento Prime. Откуда в названии взялось уточнение «Прайм», вполне понятно: чтобы отличить новинку от машины прошлого поколения, которая по-прежнему продается в России, добавили слово, призванное, к тому же, возвысить подорожавшую модель над более демократичным сородичем.

Другим способом разделить братьев стала линейка силовых агрегатов. Машины разных поколений пересекаются только по 2,2-литровому дизелю, при этом для Prime недоступен базовый бензиновый мотор 2,4 л, зато предлагается V6 3.3 мощностью 250 сил (за океаном в этом же моторе 290 л.с.). Коробка – «автомат» о шести ступенях, привод – на все четыре. «Праймы» для нашего рынка выпускает калининградский «Автотор».

Даже внешне хорошо заметно, что «Киа» чуть более компактен, чем соперники: он короче и ниже. Зато выглядит русский «кореец» изящнее и элегантнее, чем японские «американцы» – хотя, конечно, это в значительной степени вопрос личных пристрастий. Версия GT Line щеголяет эффектными 4-точечными противотуманками, красными тормозными суппортами и фирменными подножками. Последние мы признали самым сомнительным приобретением: мало того, что они висят довольно низко и явно не улучшают проходимость, так еще и мешают посадке в машину: наступать на них неудобно (кузов расположен не на той высоте), а перенося через эту «декорацию» ногу можно испачкать брюки. Это особенно обидно, если принять во внимание, что кроссовер изначально уродился чистоплотным: низы дверей заходят на пороги, оберегая их от грязи.

Салон у Kia едва ли не лучший в классе – без малого премиум! И «Хонде», и тем более «Ниссану» тут сказать нечего. Подбор материалов и качество исполнения безупречны, эргономика не вызывает никаких нареканий. Кресло отлично сидит по фигуре и обладает исчерпывающим набором регулировок – можно даже подушку удлинить. Переднее пассажирское кресло при помощи клавиши на боковине спинки можно двигать вперед-назад с заднего ряда аки в лимузине – этот бонус присущ только версии GT Line. Может, Sorento Prime действительно годится на роль автомобиля с водителем? Почему бы и нет – второй ряд здесь не только подкупает простором (высокий потолок, абсолютно ровный пол, приличный запас пространства по ногам), но и обладает всеми благами цивилизации: обогрев сидений, шторки на окнах и панорамная крыша. Садиться на диван удобно – и было бы еще удобнее, если бы не пресловутая подножка, которая только портит естество процесса.

бартендер,
Водительский стаж – 15 лет,
Автомобиль – Kia Sorento

Между моим «Соренто» 2010 года и этим «Праймом» разница колоссальная. Это машина совсем другого уровня! Мягкая обивка центральной панели, удобный руль, великолепные кресла, готовые принять в свои объятия человека любой комплекции, – все здорово. А двигатель V6 – вообще отдельная песня: тяги всегда предостаточно, да и «автомат» не слишком задумчивый. Для покорения бездорожья у «Киа» есть полный привод с принудительной блокировкой муфты, однако если долго буксовать в песке или грязи, то велик риск превратить машину в переднеприводную. В целом же «Прайм» показался мне наиболее гармоничным участником теста – как с технической, так и с практической стороны. А еще его можно купить с дизелем!

А ведь есть еще и третий ряд! Доступный только справа: надо потянуть за рукоятку на верхней части спинки центрального дивана – и правая секция отъедет вперед, одновременно откинув спинку. Проход невелик, но пробраться назад можно без особых проблем. А вот расположиться на галерке с комфортом смогут разве что люди ростом не выше среднего – или дети. При этом центральный ряд все равно придется немного сдвинуть вперед, освободив пространство для ног. Nissan и Honda в этом смысле лучше – но они и крупнее, чего уж там.

По своим ресурсам

головное устройство «Киа» не уступает хондовской мультимедийщине, а по удобству пользования выигрывает

Садиться на диван удобно –

и было бы еще удобнее, если бы не пресловутая подножка, которая только портит естество процесса

По объему багажника

Prime уступит японским конкурентам, но по удобству пользования – вряд ли

В сложенном положении третий ряд практически ничем не выдает своего присутствия – просто продолжение пола багажника. Можно сложить и центральный диван, который также складывается в горизонталь без каких-либо ступенек. Около самой двери багажника предусмотрен огранайзер, в который можно убрать шторку, закрепив ее в специальных пазах, – грамотное решение! По объему багажника Prime уступит японским конкурентам, но по удобству пользования – вряд ли.
  • приятные материалы и высокое качество отделки салона
  • безупречная эргономика
  • хорошо проработанная мультимедиасистема
  • просторный задний ряд
  • приличная плавность хода на дорогах с твердым покрытием
  • удобный багажник
  • разумная цена
  • привлекательные условия гарантии
  • слабые внедорожные возможности
  • неудачные пороги GT Line
  • тесноватый третий ряд сидений
  • маленькие карманы в задних дверях

Ездить на Kia приятно. Кроссовер легко трогается с места под вкрадчивое бурчание V6 и живо набирает скорость. К работе коробки нареканий нет, однако тормоза насторожили: педаль кажется недостаточно жесткой, особенно в самом начале хода – а потом вдруг меняет показания, оставаясь при этом словно ватной. Привыкнуть несложно, но в других машинах подобных «специалитетов» нет.
Управляется «Прайм» без эмоций, но с должным благородством. Руль поначалу кажется очень легким, что однако на качестве обратной связи никоим образом не сказывается. Плавность хода скорее легковая: на асфальте все хорошо, однако на грунтовке приходится не слишком усердствовать со скоростью и тщательно выбирать траекторию, целясь мимо особо крупных ям. А в качестве вездехода корейская машина не слишком состоятельна: невысокий клиренс и низко висящие бампера вкупе с небольшими ходами подвески явно не способствуют упражнениям на лоне природы. И еще пороги – помните о них? Kia – для асфальта.


Nissan Pathfinder

Самый первый Pathfinder появился в 1985 году, когда японцы решили поконкурировать с американскими среднеразмерными вседорожниками вроде Chevrolet Blazer и Jeep Cherokee. В качестве основы был взят пикап Nissan Hardbody, отсюда и особенности конструкции: рама, раздатка с понижайкой, неразрезной задний мост и прочие прелести настоящего, хоть и гражданского вездехода. Спустя десять лет появилась машина следующего поколения серии R50, которая уже примерила на себя несущий кузов и обзавелась люксовой версией, превратившись в Infiniti QX4. В третьем поколении (R51) Pathfinder вернулся к истокам, взгромоздившись на раму от пикапа Navara и сохранив все свои внедорожные способности. В таком виде автомобиль выпускался до 2014-го, однако еще за два года до прекращения производства стало ясно, что дальнейшее развитие модели будет происходить по иному сценарию: четвертому поколению R52 суждено стать банальным кроссовером, построенном на сугубо легковой платформе D – той самой, которая легла в основу седана Teana.

На нашем рынке новый Pathfinder появился осенью 2014 года, сразу же после того, как его производство началось на заводе под Санкт-Петербургом. Покупатели могут выбирать между бензиновым V6 и гибридной силовой установкой на основе рядной «четверки» объемом 2,5 л. Последняя, впрочем, особым спросом не пользуется.

В основе трансмиссии «Ниссана» бесступенчатый вариатор, через который крутящий момент расходится по всем четырем колесам. 3,5-литровая «шестерка» в Америке развивает 260 л.с., однако в российской редакции его мощность умерили до 249 сил, оптимизировав под наше налогообложение.

Внешность у «Пасфайндера» скучная – машина прошлого поколения выглядела куда выразительнее. Может, в салоне повеселее? Увы, и здесь скука смертная: много жесткого пластика и разнородных фактур, крайне надуманное дерево, грубоватая кожа. Кроссовер не стремится очаровать своего хозяина и его гостей – ему как будто достаточно, чтобы его любили таким, какой он есть. А за что любить-то? Ну, например, за электрифицированную рулевую колонку, которая при выключенном зажигании прижимает баранку к центральному туннелю, облегчая процесс посадки-высадки (водительское кресло в это же время отъезжает назад). Что ж, спасибо.

бартендер,
Водительский стаж – 15 лет,
Автомобиль – Kia Sorento

Мне кажется, что в своем стремлении причесать все свои кроссоверы в едином стиле «ниссановцы» явно переусердствовали. От этого большой и солидный «Паф» воспринимается как большой «Икс-Трейл» или, того хуже, какой-нибудь переросток «Терра­но». Но это не более чем вопрос восприятия. В остальном же это очень неплохой автомобиль для большой семьи. А с точки зрения удобства посадки на третий ряд – и вовсе лучший! Отделка салона показалась уж слишком простенькой, а мультимедийка и вовсе откровенно разочаровала – это же вчерашний день и с точки зрения графики, и в плане удобства управления. Зато вне дорог «Ниссан» ведет себя вполне прилично, хотя муфта привода задних колес перегревается недопустимо рано.

Пороги закрыты дверями и не поддаются натиску грязи. Перчаточный ящик – каких-то невероятных размеров! Довольно вместителен и бокс между креслами, однако на фоне «Хонды» он кажется весьма скромным. Приборы хороши – читаемость отличная. Вот только управление бортовым компьютером удалось постичь не сразу – в «Киа» все гораздо понятнее.

Кресло удобное, но и только. А с эргономикой в целом все не совсем гладко – здесь полно «косяков». Расположенные на центральном туннеле крутилки, ведающие обогревом и вентиляцией сидений, обладают незаметной индикацией режимов работы, кнопка включения подогрева руля расположена абы где – справа от рулевой колонки в «братской могиле» с другими кнопками. Отсутствие же режима Auto у всех стеклоподъемников кроме водительского – и вовсе жлобство со стороны «Ниссана».

На фоне конкуретнов

мультимедийная система «Ниссана» выглядит слегка устаревшей, хотя по функциональным возможностям все ОК

Средний ряд просторный:

и над головами седоков запас изрядный, и расстояние между рядами самое большое – плюс ровный пол

Грузовой потенциал

«Ниссана» велик, однако погрузочная высота у него самая значительная. И шторка в багажнике не предусмотрена

Мультимедийная система вроде как все может, однако свежестью интерфейса не блещет. Управлять ею можно как прикосновениями к экрану, так и при помощи развесистого набора кнопок под дисплеем. Однако графика у экрана бедная, что особенно заметно при маневрировании, когда начинает работать система кругового обзора. Качество картинки – ниже среднего!

Зато в заднем ряду машины – благодать. Задний ряд в «Пафике», пожалуй, самый просторный: и над головами седоков запас изрядный, и расстояние между рядами самое большое – плюс ровный пол. Правда, процесс посадки осложняет широкий порог, через который приходится, переступая, тянуть ногу. У высоких пассажиров с длинными конечностями проблем, может, и не возникнет, но люди среднего роста и ниже испытают определенное неудобство.

  • достойная динамика
  • хорошо настроенный вариатор
  • просторный задний ряд
  • вместительный багажник
  • пороги защищены от грязи
  • большой запираемый перчаточный ящик
  • энергоемкая подвеска
  • удобный доступ к третьему ряду сидений
  • простецкая отделка салона
  • устаревший интерфейс мультимедиасистемы
  • режим Auto только у водительского стеклоподъемника
  • отдельные недостатки по части эргономики
  • маленькие карманы в дверях
  • посредственная обзорность
Третий ряд просторнее, чем у «Соренто», но уступает «Пилоту». Доступ к нему тоже организован более грамотно, чем у «корейца»: боковое кресло центрального дивана не только откидывает спинку и отъезжает вперед, но и поднимает вверх подушку, позволяя теснее прижаться к переднему креслу и тем самым открыть более широкий проход.

По возможностям трансформации «Ниссан» схож с конкурентами: все сиденья раскладываются в ровный пол, образуя удобную погрузочную площадку. В случае с Pathfinder ее длина превышает два метра (у «Хонды», впрочем, еще больше) – правда, погрузочная высота у «Ниссана» самая значительная.


По части динамики «японец» не уступает корейской машине. V6 здорово тянет и приятно звучит, при этом вариатор не мешает мотору жить в полную силу: большой кроссовер охотно следует за педалью акселератора. Рулевое управление довольно точное, однако сама баранка крутится на удивление тяжело – это отчетливо чувствуется на парковке. Плавность хода неплоха, но не супер – зато энергоемкость подвески вызывает искреннее восхищение: по разбитой грунтовке с кучей разнокалиберных ям Pathfinder готов мчать во весь опор! Да и по части проходимости он немного предпочтительнее откровенно паркетного «Прайма».

Kia Sorento 2019 года и Nissan Pathfinder 2019 года Сравнение

Kia Sorento 2019 года и Nissan Pathfinder 2019 года являются претендентами на то, что становится конкурентоспособным классом семиместных внедорожников среднего размера. Sorento оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем, который развивает значительно меньшую мощность, чем Nissan V6, но также стоит на несколько тысяч долларов дешевле. Однако, оснащенный двигателем V6, Sorento стоит примерно столько же, сколько Nissan.

Оба этих внедорожника имеют три ряда сидений и могут похвастаться вместимостью 7 пассажиров, но третий ряд в каждом лучше оставить маленьким пассажирам, например детям.Kia оснастила Sorento некоторыми приятными элементами роскоши и комфортабельным интерьером, а Nissan сосредоточился на семейных функциях, таких как дополнительные экраны на задних сиденьях и множество портов USB. Внешний вид Sorento также немного более точен и современен, чем у Pathfinder, который, в отличие от некоторых других Nissans, выглядит немного более консервативным, чем ожидалось.

Как семейные перевозчики, оба имеют необходимые функции помощи водителю и безопасности, в том числе систему оповещения Nissan о задней двери, которая уведомляет водителя, если дверь заднего пассажира была открыта в начале поездки (предположительно, чтобы кого-то впустить), но не в конце.

Сходства

Узкий третий ряд, 7 мест; обе находятся в диапазоне от среднего до высокого по 40 000 долларов.

Преимущества Kia Sorento

Более низкая стартовая цена; более длительная гарантия; резче смотрится, салон приятнее.

Преимущества Nissan Pathfinder

Значительно больше мощности в базовой модели; более высокий рейтинг буксировки, лучше для бездорожья.

Окончательная рекомендация

Нам нравится грубоватый двигатель Nissan Pathfinder 2019 года, один из лучших доступных двигателей V6, и его максимальная буксировочная способность в 6000 фунтов, но если эта буксирная способность не является частью ваших обычных потребностей, мы должны выбрать Kia Sorento 2019 года.Если вы не проводите много времени с полной нагрузкой или на большой высоте и можете выдержать буксировку в 2000 фунтов, то базовый 4-цилиндровый двигатель подойдет вам. Но для большей мощности и способности преодолевать подъемы мы советуем перейти на V6. И, конечно же, если вы регулярно перевозите более пяти полноразмерных пассажиров, попробуйте внедорожник или минивэн большего размера.

Готовы купить Kia Sorento или Nissan Pathfinder? Найдите его в продаже в ближайшем к вам представительстве.

.

Kia Sorento 2020 года и Nissan Pathfinder

2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуть больше в Nissan Pathfinder, чем в Kia Sorento, благодаря большему пространству для головы и ног. Что касается места для головы и ног, то между комфортом передних сидений в Kia Sorento и Nissan Pathfinder нет большой разницы.

Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Kia Sorento, что и с Nissan Pathfinder, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на рекомендованную производителем цену, Kia Sorento окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Nissan Pathfinder. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.И Kia Sorento, и Nissan Pathfinder имеют одинаковую плату за место назначения.

Размеры
Поскольку Kia Sorento намного тоньше, чем Nissan Pathfinder, будет намного проще найти достаточно широкое пространство на многолюдной парковке. Если вы выберете Kia Sorento, вам будет намного проще найти достаточно большое пространство для парковки, чем на Nissan Pathfinder.

Трансмиссия
При одинаковом крутящем моменте Kia Sorento и Nissan Pathfinder почти даже передают свою мощность на колеса.

Управляемость
Kia Sorento имеет меньший радиус поворота, чем Nissan Pathfinder, что позволяет легче маневрировать в узких местах и ​​выезжать из них.

Производительность
Что касается тягового усилия, Nissan Pathfinder явно предпочтительнее Kia Sorento для буксировки тяжелых грузов. Что касается лошадиных сил, это виртуальная связь между Kia Sorento и Nissan Pathfinder.

Utility
Что касается сидений, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Kia Sorento, так и в Nissan Pathfinder. У Kia Sorento меньше грузового пространства, чем у Nissan Pathfinder, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.

Гарантия
Вы получите больше спокойствия с более щедрой базовой гарантией на Kia Sorento, чем на Nissan Pathfinder.

.

Сравните Kia Sorento и Nissan Pathfinder. Что лучше?

Хотите узнать, какая модель эффективнее: Kia Sorento или Nissan Pathfinder? Вы можете увидеть 11 важных причин, по которым Kia Sorento, несомненно, является более разумной покупкой, чем Nissan Pathfinder. У Nissan Pathfinder есть 12 причин купить его, забыв о Kia Sorento. Наша команда обобщила данные о моделях, чтобы представить полное сравнение Nissan Pathfinder с Kia Sorento.Сравните мощность рулевого управления или лошадиные силы, посмотрите на размеры и с комфортом сравните две машины. Kia проделала огромную работу, чтобы представить Sorento как лучший автомобиль в своем классе. Хотя Nissan не отстает и включает свои новые разработки в Pathfinder. Тщательный обзор не оставит никаких вопросов при выборе автомобиля.

Внешний вид

11 причин купить Kia Sorento

евро
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10.5 сек. против 11,5 сек. 1 сек.
Больше максимальной скорости 113 миль / ч и 108 миль / ч 5 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 44.11 миль на галлон и 31.38 миль на галлон На 29% или на 12,73 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 105 г / миля и 148 г / миля На 41% или на 43 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 3 2 поколения
пробега лет
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 531 л. И 515 л. На 3% или на 16 литров
Гарантия
Гарантия на больше окрашенных поверхностей 6 лет и 3 года на 50% или на 3 года
Больше стандартной гарантии - 994406 миль и 62150 миль 94% или 932256 миль
Больше стандартной гарантии - 7 лет и 3 года 57% или на 4 года
Прочие характеристики
Меньший вес 1795 кг и 2160 кг На 20% или на 365 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10.9 м и 11.9 м На 9% или на 1 метр

12 причин купить Nissan Pathfinder

Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 89 мм и 84 мм На 6% больше или на 5 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 100 мм и 90 мм На 10% больше или на 10 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

174 л.с. и 148 л.с.

128 квт. и 110 кВт.

На 15% больше или на 26 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 403 нМ и 382 нМ На 5% больше или на 21 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 37.22 миль на галлон и 52.33 миль на галлон На 41% или на 15,11 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 24.61 миль на галлон и 35.28 миль на галлон 43% или 10.67 миль на галлон
Выбросы
Меньший уровень шума 73 дБ и 74.7 дБ 2% или 1,7 дБ
Масса и грузоподъемность
Больше места в багажнике 2091 л. И 1546 л. На 26% или на 545 литров
Больше ёмкости топливного бака 80 л. И 70 л. На 13% или на 10 литров
Больше максимально допустимой массы 2880 кг и 2510 кг На 13% или на 370 кг
Больше максимальной несущей способности 720 кг и 715 кг на 1% или на 5 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 3000 кг и 2500 кг на 17% или на 500 кг

Нейтральные причины Kia Sorento vs.Nissan Pathfinder

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1995 см 3 и 2488 см 3 На 20% или на 493 см 3 меньше
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива COMMON RAIL против COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4685 мм и 4740 мм На 1% или на 55 мм меньше
Ширина 1885 мм и 1850 мм На 2% или на 35 мм больше
Высота 1745 мм и 1783 мм На 2% или на 38 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2700 мм и 2850 мм На 5% или на 150 мм меньше
Размер передних шин 235/65 R17 и 255/65 R17
Размер задних шин 235/65 R17 и 255/65 R17
Запасное колесо 235/65 R17 и 255/65 R17
Тип колес 17-дюймовые легкосплавные диски и 17-дюймовые легкосплавные диски

Сравнение Kia Sorento и Nissan Pathfinder: выводы и мнения

Необходимо сравнить Kia Sorento и Nissan Pathfinder по техническим характеристикам.В этом обзоре сравниваются наиболее важные функции. Мы организовали данные о Nissan Pathfinder и Kia Sorento в удобные для изучения и понимания таблицы.

Общий обзор Nissan Pathfinder и Kia Sorento

Очень важно посмотреть на все характеристики и понять, какой автомобиль эффективен. Был период, когда Nissan поставлял довольно много моделей Pathfinder. Но Kia также использовала современные технологии для создания Sorento. Размер транспортных средств - важная особенность, которую следует учитывать.Высота Nissan Pathfinder - 1783 мм; обеспечивает длину 4740 мм и ширину 1850 мм; это 2160 кг. Для Kia Sorento размеры следующие: высота 1745 мм, длина 4685 мм, ширина 1885 мм. Его вес 1795 кг. Наконец, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2850 мм против 2700 мм у Nissan Pathfinder и Kia Sorento соответственно.

Также стоит подобрать моторы автомобилей. Мощность двигателя Nissan Pathfinder составляет 174 л.с., он имеет 4 цилиндра. Владельцы Kia Sorento могут использовать 148 л.с., поскольку это простой 4-цилиндровый мотор.Nissan Pathfinder на самом деле нужно 11,5 секунды. для скорости 60 миль в час Kia Sorento требуется 10,5 секунды. чтобы обеспечить те же результаты. Nissan Pathfinder будет развивать скорость 108 миль в час по сравнению с максимальной скоростью Sorento в 113 миль в час.

Безопасность Kia Sorento по сравнению с Nissan Pathfinder

Эти автомобили признаны действительно высоко безопасными. Kia много вложила в системы безопасности Kia Sorento. Вот почему Sorento лидирует во многих рейтингах безопасности. Производители Nissan Pathfinder уделяют большое внимание безопасности людей.Владельцы Nissan часто сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Также водители признают, что Pathfinder обеспечивает отличную тормозную способность.

Какой автомобиль экологичнее: Kia Sorento или Nissan Pathfinder

Очень важно, насколько экологичен ваш семейный автомобиль. Для Nissan Pathfinder выхлопные газы содержат около 148 г / милю CO2, этот показатель снижается до 105 г / милю, если сравнивать его с Kia Sorento. Sorento более экологичен, чем Pathfinder. Покупатели должны понимать, какие типы двигателей обеспечивают большее загрязнение.Подумайте о Kia: его модель предлагает мощность в 148 л.с. У Nissan мощность двигателя увеличена до 174 л.с.

Расход топлива и экономичность Kia Sorento и Nissan Pathfinder

Обычно при выборе автомобиля очень важен расход бензина. Kia Sorento предлагает 44,11 миль на галлон, в то время как Nissan Pathfinder показывает эффективность 31,38 миль на галлон. Это объясняет, что Nissan не уделял много внимания экономии топлива, в отличие от Kia. 70 литров бензина позволяют водителям преодолевать большие расстояния с Sorento на одной заправке.Топливный бак Pathfinder составляет 80 литров. Обладая Nissan Pathfinder, вы получаете преимущества мотора 2488 см 3 . Двигатель Pathfinder доставляет меньше хлопот, чем двигатель Sorento. Двигатель 1995 см 3 гарантирует водителю экономию при использовании Kia Sorento.

Заключение и мнения

В любом случае, Kia Sorento и Nissan Pathfinder заслуживают множества замечательных отзывов. Но есть десятки плюсов и минусов. Pathfinder предоставляет 12 важных преимуществ, но Sorento также предлагает 11 важных преимуществ.Выбор между Kia и Nissan не составит большого труда для последователей компании.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Kia Sorento ve Nissan Pathfinder Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Поршень çapları daha büyük 89 мм и 84 мм 6% даха чок вея 5 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 100 мм и 90 мм 10% даха чок вея 10 мм.Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

174 BG и 148 BG

128 кВт и 110 кВт

15% daha çok veya 26 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

403 Нм и 382 Нм

297.25 фунт-фут и 282 фунт-фут

5% daha çok veya 21 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Emisyon
Gürültü seviyesi daha az 73 дБ и 74.7 дБ 2% вея 1,7 дБ
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın azami hacmi daha büyük 2091 л. против 1546 л. 26% вея 545 л.
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 80 л. против 70 л. 13% вея 10 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2880 кг и 2510 кг 13% вея 370 кг
Azami taşıma kapasitesi daha büyük 720 кг и 715 кг 1% вея 5 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 3000 кг и 2500 кг 17% вея 500 кг
.

Смотрите также