Ниссан сентра замена фильтра салона


Замена салонного фильтра, установка элемента с горизонтальными рёбрами. — Nissan Sentra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Эта изыскательская работа была начата мною ещё осенью 2016 года, где-то в октябре было пора менять салонный фильтр, и я заказал угольный Zekkert кат номер IF3131K за 255 рублей.

Ничто не предвещало беды, я заранее прочитал на форуме, что находится он в неудобном месте, но значения не особо придал, посчитав, что после Опеля уже ничего хуже быть не может … оказалось, может, блин! Настолько в неудобном месте он расположен, прям возле перегородки салона и двигателя! Чтобы подлезть туда, первым делом отключил два коннектора:

И, изогнув шею в три погибели, оторвав крышечку, увидел грязный край заводского фильтра:

Ну как так можно было спроектировать? Настолько неудобно там работать! Я понимаю, на заводе печка пока не установлена, в неё удобно было его засунуть, а нам теперь как с этим быть? Короче, еле выкорчевал старый фильтр, с ним в салон высыпалось много пыли и листиков. Вот для сравнения старый и новый:

С завода установлен фильтр Mann — нелюблю их, слишком цену из ничего за свои фильтры ломят!

Вот она, та заветная пещерка, к которой хрен подлезешь:

Короче, чтобы облегчить себе установку нового фильтра, т.к. я на Сентре это делал в первый раз, решил ради интереса снять бардачок (перчаточный ящик) — ничего сложного, штук 5-6 торексов и коннектор лампы и он вываливается. Открывается следующая картина — появилось хоть какое-то пространство для манёвра:

Чтобы впендюрить свежий фильтр, его нужно варварски изогнуть вот таким образом и пхать, пхать, пхать:

Короче, мне очень непонравилась эта процедура: ни то, как смялся там фильтр, ни то, как сложно было его заталкивать — дело в том, что высота этой щели меньше чем высота самого фильтра и он там конкретно застревал. Кое как я его затолкал, конечно, в надежде, что он расправился, но уверенности в этом было мало. К тому же в расстроенных чувствах я сломал крепёжную защёлку крышечки, а без неё она вываливалась из-за потока воздуха! Расстроился совсем окончательно, посадил её на момент глей-гель, вставил обратно бардачок, всё пропылесосил/прибрал и полез в сеть искать какие-то варианты решения, ибо в будущем такого допускать было нельзя, так не должно быть!И вот, на каком-то форуме Жуководов (у них такая же печка и те же проблемы, что и у Сентры) нашёл! Российский фильтр TSN с горизонтальными рёбрами, а не с вертикальными, с которыми я намучился! Кат номер 9772 всего за 135 рублей от Хонды Аккорд — по длине и ширине он полностью подходит, но по высоте чуть выше, но ножницами легко отчикиваются лишние рёбра и всё становится как надо. Заказал, решил до весны уж с тем угольным мятым-перемятым доездить. Попутно на Драйве AlexandrSol подтвердил, что от Аккорда действительно подходит и дал ссылку на Манн, у которого куча аналогов и я решил заказать ещё один, для сравнения — ранее ещё на Астре мне понравились фильтры корейской фирмы GoodWill и я купил по кат номеру AG564CF опять же за смешные 165 рублей. Вообще, к счастью, аналогов там дохрена, есть где разгуляться при выборе :)Попутно в емексе за 450 рублей по кат номеру 272761KA0A я вынужденно купил новую крышечку. На Драйве у кого-то мелькала она же, но белого цвета и с другим номером и дешевле, но я, к сожалению, не сохранил эту инфу. Отзовись, у кого она была, АУУ! В общем, вот новая и моя сломанная от отчаяния:

И вот пришла весна 2017, подошло ТО-2 и сразу после него решил я всё сделать заново как надо — выковырял многострадальный угольный Zekkert с нелепыми вертикальными рёбрами, весь измятый. Пыли в нём было много, я ради интереса встряхнул — вылетело приличное облачко!

Приложил для сравнения к TSN:

И к Goodwill с правильными горизонтальными рёбрами:

Также сравнил их между собой — GoodWill (внизу) мне понравился больше — упругий, хорошо восстанавливает форму, ровный, а у TSN (вверху) более грубый, толстый слой фильтра и менее упругий, в общем, по качеству Корея мне понравилась больше.

Наложил сверху — видно, что надо чуть-чуть отрезать:

Что я легко и безболезненно проделал красными ножницами из Икеи :) Когда отрезал, отмерил чуть выше на одно ребро, вдруг слабо будет расправляться там внутри, перестраховался:

Сжимается фильтр с горизонтальными рёбрами очень легко и без проблем всунулся в отверстие, я даже глазом моргнуть не успел, а он — вжжжух, и уже оказался там!

Бардачок я больше не снимал, нет необходимости теперь. Просунул телефон и сфоткал — сидит там плотно и уверенно, вот так и должно быть у нас !

Аккуратно установил на место крышечку, без резких силовых надавливаний, поездил уже немного с новым фильтром — воздух проходит очень хорошо, эффективность охлаждения салона климатом увеличилась однозначно. Проникновения пыли в салон я не заметил! В общем, теперь буду ставить только простые бумажные фильтры с горизонтальными рёбрами и менять их в мае и октябре. А угольные ставить больше не хочу — слишком затормаживают поток воздуха, а против камазных и автобусных выхлопов применяю рециркуляцию и проблем нет.

Вот такие исследовательские работы провёл я за несколько месяцев, думаю, информация будет полезна Сентра и Тиидаводам, удачи!

Цена вопроса: 1 005 ₽ Пробег: 28500 км

Page 2

Эта изыскательская работа была начата мною ещё осенью 2016 года, где-то в октябре было пора менять салонный фильтр, и я заказал угольный Zekkert кат номер IF3131K за 255 рублей.

Ничто не предвещало беды, я заранее прочитал на форуме, что находится он в неудобном месте, но значения не особо придал, посчитав, что после Опеля уже ничего хуже быть не может … оказалось, может, блин! Настолько в неудобном месте он расположен, прям возле перегородки салона и двигателя! Чтобы подлезть туда, первым делом отключил два коннектора:

И, изогнув шею в три погибели, оторвав крышечку, увидел грязный край заводского фильтра:

Ну как так можно было спроектировать? Настолько неудобно там работать! Я понимаю, на заводе печка пока не установлена, в неё удобно было его засунуть, а нам теперь как с этим быть? Короче, еле выкорчевал старый фильтр, с ним в салон высыпалось много пыли и листиков. Вот для сравнения старый и новый:

С завода установлен фильтр Mann — нелюблю их, слишком цену из ничего за свои фильтры ломят!

Вот она, та заветная пещерка, к которой хрен подлезешь:

Короче, чтобы облегчить себе установку нового фильтра, т.к. я на Сентре это делал в первый раз, решил ради интереса снять бардачок (перчаточный ящик) — ничего сложного, штук 5-6 торексов и коннектор лампы и он вываливается. Открывается следующая картина — появилось хоть какое-то пространство для манёвра:

Чтобы впендюрить свежий фильтр, его нужно варварски изогнуть вот таким образом и пхать, пхать, пхать:

Короче, мне очень непонравилась эта процедура: ни то, как смялся там фильтр, ни то, как сложно было его заталкивать — дело в том, что высота этой щели меньше чем высота самого фильтра и он там конкретно застревал. Кое как я его затолкал, конечно, в надежде, что он расправился, но уверенности в этом было мало. К тому же в расстроенных чувствах я сломал крепёжную защёлку крышечки, а без неё она вываливалась из-за потока воздуха! Расстроился совсем окончательно, посадил её на момент глей-гель, вставил обратно бардачок, всё пропылесосил/прибрал и полез в сеть искать какие-то варианты решения, ибо в будущем такого допускать было нельзя, так не должно быть!И вот, на каком-то форуме Жуководов (у них такая же печка и те же проблемы, что и у Сентры) нашёл! Российский фильтр TSN с горизонтальными рёбрами, а не с вертикальными, с которыми я намучился! Кат номер 9772 всего за 135 рублей от Хонды Аккорд — по длине и ширине он полностью подходит, но по высоте чуть выше, но ножницами легко отчикиваются лишние рёбра и всё становится как надо. Заказал, решил до весны уж с тем угольным мятым-перемятым доездить. Попутно на Драйве AlexandrSol подтвердил, что от Аккорда действительно подходит и дал ссылку на Манн, у которого куча аналогов и я решил заказать ещё один, для сравнения — ранее ещё на Астре мне понравились фильтры корейской фирмы GoodWill и я купил по кат номеру AG564CF опять же за смешные 165 рублей. Вообще, к счастью, аналогов там дохрена, есть где разгуляться при выборе :)Попутно в емексе за 450 рублей по кат номеру 272761KA0A я вынужденно купил новую крышечку. На Драйве у кого-то мелькала она же, но белого цвета и с другим номером и дешевле, но я, к сожалению, не сохранил эту инфу. Отзовись, у кого она была, АУУ! В общем, вот новая и моя сломанная от отчаяния:

И вот пришла весна 2017, подошло ТО-2 и сразу после него решил я всё сделать заново как надо — выковырял многострадальный угольный Zekkert с нелепыми вертикальными рёбрами, весь измятый. Пыли в нём было много, я ради интереса встряхнул — вылетело приличное облачко!

Приложил для сравнения к TSN:

И к Goodwill с правильными горизонтальными рёбрами:

Также сравнил их между собой — GoodWill (внизу) мне понравился больше — упругий, хорошо восстанавливает форму, ровный, а у TSN (вверху) более грубый, толстый слой фильтра и менее упругий, в общем, по качеству Корея мне понравилась больше.

Наложил сверху — видно, что надо чуть-чуть отрезать:

Что я легко и безболезненно проделал красными ножницами из Икеи :) Когда отрезал, отмерил чуть выше на одно ребро, вдруг слабо будет расправляться там внутри, перестраховался:

Сжимается фильтр с горизонтальными рёбрами очень легко и без проблем всунулся в отверстие, я даже глазом моргнуть не успел, а он — вжжжух, и уже оказался там!

Бардачок я больше не снимал, нет необходимости теперь. Просунул телефон и сфоткал — сидит там плотно и уверенно, вот так и должно быть у нас !

Аккуратно установил на место крышечку, без резких силовых надавливаний, поездил уже немного с новым фильтром — воздух проходит очень хорошо, эффективность охлаждения салона климатом увеличилась однозначно. Проникновения пыли в салон я не заметил! В общем, теперь буду ставить только простые бумажные фильтры с горизонтальными рёбрами и менять их в мае и октябре. А угольные ставить больше не хочу — слишком затормаживают поток воздуха, а против камазных и автобусных выхлопов применяю рециркуляцию и проблем нет.

Вот такие исследовательские работы провёл я за несколько месяцев, думаю, информация будет полезна Сентра и Тиидаводам, удачи!

Цена вопроса: 1 005 ₽ Пробег: 28500 км

Замена салонного фильтра Сентра. Фото, инструкция как поменять фильтра салона Ниссан Сентра

Замена салонного фильтра Ниссан Сентра 2014 года может и не самое удобное, но ни в коем случае не сложное занятие. Поменять фильтр салона своими руками может любой автовладелец, не прибегая к услугам автосервиса.

Где находится и когда менять салонный фильтр Сентра

Фильтр салона расположен с пассажирской стороны под бардачком. При этом сам бардачок, как это часто бывает, снимать не потребуется.

Регламент ТО на Ниссан Сентра указывает периодичность замены салонного фильтра в 30,000 км пробега.

Не вредно проверять салонный фильтр до этого интервала. При осмотре фильтра его можно продуть сжатым воздухом, если он сильно грязный — заменить раньше срока (характерно для эксплуатации авто в тяжелых условиях).

Номер салонного фильтра — 27277-1KA0A. Также подходят такие фильтры:

  • TYC — 800138P;

  • FRAM — CF11177;

  • JAPAN PARTS — FAA-NS13.

Как поменять салонный фильтр Сентра

Надо заглянуть под бардачок и высмотреть слева панель, закрывающую доступ к салонному фильтру. Затем надавить на фиксатор и снять панель. Теперь можно увидеть фильтр салона.

Далее надо взять старый фильтр за язычок, и вытащить его из корпуса. Возможно придется сжать фильтр, чтобы его извлечь.

Если старый фильтр относительно чистый, его можно отряхнуть/пропылесосить и установить обратно, пока повременив с заменой. Если же фильтр имеет темно-серый цвет, основательно загрязнен, забит пылью, грязью, волосами, насекомыми и прочим мусором — фильтр пора менять на новый.

Установка фильтра происходит в обратном порядке, вопрос может возникнуть лишь в том, какой стороной устанавливать салонный фильтр. Если на фильтре написано «Front», тогда нарисованная на фильтре стрелочка должна смотреть в сторону передней части авто. Если же надпись гласит «Air flow», то фильтр должен быть расположен по направлению движения воздуха — стрелочка должна смотреть на заднюю часть авто.

1

Переднее пассажирское место Nissan Sentra 2014.

2

Корпус салонного фильтра под бардачком слева.

3

Панель закрывает доступ к фильтру.

4

Аккуратно потянуть вниз.

7

Так выглядит эта панель.

9

Салонный фильтр в корпусе.

11

Вытащить салонный фильтр.

12

Сжать фильтр, чтобы фильтр охотней извлекался.

14

Корпус фильтра — если он запылен, не мешает почистить.

15

Старый салонный фильтр.

17

Стрелка на салонной фильтре.

19

Запихать фильтр обратно в корпус.

21

Новый фильтр салона установлен.

23

Установить панель обратно.

Как поменять салонный фильтр Nissan Sentra своими руками

Этот компактный седан не слишком хорошо известен российскому потребителю, хотя модель выпускается с 1982 года и некоторое время (с 2014 по 2016 годы) собиралась на ижевском заводе «Иж-авто». В настоящее время в салонах продаётся автомобиль, представляющий седьмое поколение модели. Он по умолчанию оснащается фильтром салона, о самостоятельной замене которого мы и собираемся рассказать.

Разновидности салонных фильтров для Nissan Sentra

Существует две большие категории фильтров, предназначенных для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля. Противопылевая разновидность предназначена для фильтрации частиц определённого размера (как правило, это микроны или десятые доли микрона), угольная версия способна задерживать летучие вещества и некоторые газы.

Первый тип фильтров салона состоит из одного или нескольких слоёв синтетического материала, поры которого в состоянии пропускать воздух, но задерживать все частицы, размер которых превышает диаметр пор. Для увеличения площади фильтрации этот материал упаковывают в гармошку, которая может быть опоясана с одной или нескольких сторон пластиковым или картонным поясом для придания фильтру большей жёсткости. Форма и размер СФ определяется конструктивными особенностями климатического блока, где обычно и располагается автоаксессуар. Обычно это прямоугольник, но встречаются и другие типоразмеры.

Угольные фильтры содержат также слой активированного угля, который, благодаря своим адсорбирующим свойствам, способен защищать салон от проникновения выхлопных и других газов, а также посторонних запахов. Такой СФ стоит дороже и засоряется быстрее, но обеспечивает намного более качественную защиту салона.

Угольный фильтровальный элемент

Nissan Sentra штатно комплектуется угольной разновидностью с заводским номером 27277-1KA0A. Его стоимость составляет порядка 1000 рублей. Хотя производитель рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы, никто не возбраняет производить замену фильтра салона Nissan Sentra на более дешёвые аналоги, эксплуатационные характеристики которых не хуже, а в ряде случаев и лучше, нежели у оригинального изделия.

В качестве примера таких аксессуаров, совместимых по форме и размерам, можно привести следующие СФ:

  • TYC, каталожный номер 800138P.
  • FRAM, каталожный номер CF11177.
  • JAPAN PARTS, каталожный номер FAA-NS13.

Отметим, что в настоящее время можно без труда подобрать фильтр, полностью или почти совпадающий со штатным по размерам, при этом разброс цен будет очень большим. Желательно использовать продукцию известных компаний, специализирующихся на производстве автомобильных аксессуаров и расходных материалов – их не так много. В любом случае подбирать нужно изделие, размеры которого не меньше оригинальных. В нашем случае фильтровальный элемент не имеет твёрдой рамки – это связано с нехваткой места для размещения аксессуара.

Признаки сильного загрязнения салонного фильтра

Чистый и грязный расходники

Производитель рекомендует производить замену СФ каждые 30000 километров, но каждый более-менее опытный автомобилист знает, что ориентироваться нужно не на регламентные сроки, а на реальное состояние расходника. С учётом того, что в крупных городах загрязнённость атмосферы высока, фильтровальный элемент засоряется намного быстрее. По этой причине замена фильтра салона Nissan Sentra должна производиться минимум дважды в год, при этом существует несколько признаков, указывающих на необходимость выполнения этой операции:

  • существенное ухудшение обдува салона (при включённом кондиционере или печке поток воздуха из дефлекторов минимальный);
  • появление в салоне стойкого неприятного запаха (результат скопления на фильтре большого количества мусора органического происхождения, который со временем начинает разлагаться);
  • частое запотевание стёкол автомобиля (при забитом СФ влажность в салоне постоянно растёт из-за водяных паров, присутствующих в выдыхаемом водителем и пассажирами воздухе).

Поскольку загрязнение салонного фильтра происходит постепенно, диагностика по указанным признакам тоже может оказаться затруднительной – вы просто не будете замечать едва заметное ухудшение состояния воздуха внутри автомобиля. Но, в конце концов, вы наверняка увидите, что подача наружного воздуха сильно ухудшилась, и в этом случае не помешает визуальный осмотр аксессуара.

Последовательность действий

Расположение фильтра салона в Nissan Sentra

Замена салонного фильтра Nissan Sentra 2014 и более поздних годов выпуска – настолько простая операция, что с ней справится даже школьник или женщина, никогда не державшая в руках слесарного инструмента. Он нам и не понадобится. Чаще всего СФ располагают за бардачком – именно в этом месте размещается климатический блок. В нашем случае всё намного проще – доступ к салонному фильтру осуществляется через панель, расположенную под вещевым ящиком. Он снимается легко – достаточно просто аккуратно потянуть панельку вниз, чтобы отщёлкнуть фиксаторы.

После этого можно вытаскивать сам фильтр, потянув за язычок, расположенный на его лицевой стороне. Мы уже говорили о дефиците места в Nissan Sentra – это касается и салонного фильтра. Возможно, чтобы его вытащить, вам придётся сжимать изделие с боков.

При небольшом загрязнении допускается его очистка (например, пылесосом), но подобная операция продлевает ресурс СФ незначительно, и в скором времени вам всё равно придётся осуществлять замену.

Установка нового расходника осуществляется в обратной последовательности, при этом вам наверняка придётся сжать изделие, чтобы оно вошло на штатное место. Если на фильтре имеется надпись FRONT, стрелка должна указывать в направлении моторного отсека. Надпись AIR FLOW говорит об обратном – фильтровальный элемент необходимо вставлять таким образом, чтобы стрелка смотрела в сторону салона, в направлении следования воздушного потока.

Замена салонного фильтра Nissan Sentra

Смена фильтра салона на Ниссан Сентра 14 года возможно не такая легкая, но в то же время не трудная задача. Сменить фильтр самостоятельно сможет каждый владелец машины, не пользуясь услугами техобслуживания.

Местоположение и время смены салонного фильтра Сентра

Салонный фильтр находится со стороны пассажира внизу бардачка. Как правило нужно убирать бардачок, в нашем случае этого делать не нужно.

Рекомендуется сменять фильтр спустя 30 тысяч км езды.

Не мешает провести проверку салонного фильтра и пораньше. При осматривании его следует продувать сжатой атмосферой, при сильном загрязнении - сменить раньше времени (обычно происходит, если авто работало в трудных условиях).

Номерное обозначение фильтрующего элемента - 27277-1KA0A. Подойдут и такие фильтры:

  • TYC - 800138P;
  • FRAM - CF11177;
  • JAPAN PARTS - FAA-NS13.

Способ смены салонного фильтра Сентра

Смотрим вниз бардачка и ищем с левой стороны панель, которая закрывает вход к фильтру салона. После давим на фиксирующий элемент и снимаем панель. Сейчас видим сам фильтр.

После берем старенький фильтр за язык, и вытаскиваем его из каркаса. Может, надо будет зажать фильтрующий элемент, чтоб его достать.

При относительной чистоте старенького фильтра, мы можем его встряхнуть, либо почистить пылесосом и поставить назад, оставив смену на потом. В том случае, если у фильтра темный и серый цвет, это говорит о том, что он конкретно грязный, в нем пыль и прочие гадости - значит, фильтр следует сменить на новенький.

Устанавливать фильтр нужно в обратной последовательности, проблема возникнет лишь в том, каким боков его ставить. При наличии на фильтре надписи «ФРОНТ», изображенная стрелка обязана смотреть вперед машины. Если же написано «ЭЙР ФЛАУ», то фильтр необходимо расположить по движению воздушных масс - стрелка обязана смотреть назад машины.

Место пассажира спереди на Ниссан Сентра 2014 г.

Корпус фильтра салона внизу бардачка с левой стороны.

Панель перекрывает вход к фильтру.

Осторожно тянем к низу.

Снимаем панель.

Вид панели.

Фильтр салона в рамке.

Тянем за язычок.

Вытаскиваем фильтр салона.

Сжимаем фильтр, чтоб он легко доставался.

Рамка фильтра - при его запыленности, очищаем.

Старенький фильтр салона.

Стрелочка на салонном фильтре.

Сжимаем фильтр.

Запихиваем фильтр назад в корпус.

Новенький фильтр салона поставлен.

Устанавливаем панель назад.

Смена закончена.

Смотреть все фото новости >>

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Мы уже писали, что более полугода назад планировалось ввести санкции за выезд без талона, подтверждающего наличие технического осмотра. Возможный штраф должен был составлять 800 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Позже стало известно, что сумма взыскания может возрасти до 2000 рублей.

Обращаться за техническим осмотром водитель может только в мастерские, имеющие сертификат на работу. При несоблюдении правил водителю грозит серьезная уголовная ответственность. В качестве наказания он может получить даже вполне конкретный тюремный срок.

Сейчас уже стало известно, что чтобы бороться с нарушителями, власти начинают использовать видеофиксацию. Если за день водитель несколько раз попадет в камеру, ему нужно будет выплатить только один штраф.

Под санкции попадают практически все виды транспорта.

Организации, которые будут давать талон автомобилям с неисправностями, тоже будут оштрафованы. Сумма взыскания будет достигать до 10 000 рублей. На данный момент это распространяется только на юридические лица. Но в дальнейшем закон будет касаться всех организаций.

Талоны, подтверждающие наличие технического осмотра теперь сменили на диагностические карты.

Смотреть все фото новости >>

Компания Hyundai Motor успешно наращивает объем своих продаж на территории США, сообщают аналитики, исходя из данных подразделения Hyundai Motor America Sales Corporation. Только в текущем месяце поставки увеличились на 12%.

Смотреть все фото новости >>

Компания Hyundai Motor в прошедшем месяце смогла реализовать 6 737 своих авто, что больше прошлогодних показателей за тот же период на 12%. С августа 2018 года производитель продолжает наращивать свою прибыль и темпы продаж на территории США.

Как отметили аналитики, на автомобили Santa Fe и Santa Fe XL спрос вырос на 8%, Kona увеличился на 34%, Tucson на 21%, Palisade на 15%. Специалисты считают, что росту объемов производства поспособствовал разработанный Национальной организацией контроля движения на дорогах список безопасных машин.

Большим спросом среди жителей США пользовались ситикары Nexo и Ionic, прирост отмечался на 128% и 62% соответственно. На рынке также большим спросом в текущем году пользовались автомобили от другого южнокорейского бренда KIA.

Смотреть все фото новости >>

Президент РФ Владимир Владимирович Путин в прошлом году подписал указ о внесении правок в закон, который позволял сотрудникам ГИБДД снимать автомобильные номера с машин.

Смотреть все фото новости >>

Однако инспекторам оставили право запрещать использование автомобиля при нахождении нарушений.

Подписанный документ можно посмотреть на официальном сайте правительства РФ.

Сегодня Госавтоинспекция имеет право запретить езду на транспортных средствах, в том числе, и прицепов, при нахождении причин, которые послужили бы основанием к запрету. Перечень возможных нарушений устанавливается правительством.

«Новые поправки ничего не изменят для наших водителей. Норма, которая позволяла снимать номера при нахождении нарушений, была удалена из Кодекса АП ещё в 2014 году. На данный момент была откорректирована нормативно-правовая база», - сообщает глава автомобильного движения «Общество синих ведёрок» Пётр Шкуматов

Стоит отметить, что снимать номера нет необходимости. Сейчас ГИБДД использует специальные камеры, которые могут фиксировать автомобиль нарушителя.

До корректировки нормативной базы инспектор ГИБДД мог снять номер при отсутствии страхового полиса, затонированных стёкол и при выявлении других нарушений.

Смотреть все фото новости >>

Замена салонного фильтра на NISSAN SENTRA — Nissan Sentra, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Я езжу на Nissan Sentra Североуральск, Россия

Ну вот и я решил произвести заменну салонного фильтра на своем авто. И к моему счатью (думал тогда я) опыт у меня уже есть т.к. менял на французах, узбеках и японец, это же просто японец ничего сложного быть не должно…но суровая реальность вернула меня на землю. До этого я особо ничего не читал, и в итоге начал деиствовать по наитию.

Полный размер

Купил вот такой вот фильт не потому, что хороший, а потому, что других просто не было.

Полный размер

Вот так он выглядит жаль конечно, что не угольный ну да ладно.

Собственно сам жлюз для фильтра находится в ногах у переднего пассажира слева вверху за бардачком.

Полный размер

Вот и он, открываеться снизу там есть защелка.

Полный размер

Старый фильтр, его нужно вытащить.

Полный размер

Вот что происходит с фильтром через 1 год.

Полный размер

Перед тем как вставлять нужно сжать примерно как на фото т.к. входное отверстие в раза два меньше фильтра.

Что бы выполнить данную операцию нужно иметь руки-крюки не меньше т.к. место нахождения входного отверстия находиться в максимально неудобном месте. В конечном итоге я не стал себя мучать и принял решения демонтировать бардачок, хотя кто то умудряеться менять ничего не снимая, он кстати крепится на 8 саморезах под торкс.

Полный размер

Вид крепления бардачка после демонтажа.

Полный размер

Еще нужно обратить внимание, что по оба бока бардачка находятся распорные клипсы которые изо всех сил цепляються за борта панели.

Полный размер

Отсоединяем две фишки после чего бардачек больше ничего не держит.

Полный размер

Как выглядит пустой слот салонного фильтра.

Полный размер

Вставляем новый фильтр.

Полный размер

Закрываем крышку.

После ставим бардачек на место в обратной последовательности не забывая подключить фишки.Вот и все в принципе не так уж и сложно, но если вспомнить, что это всего лишь салонный фильр то ребята японцы тут слегка перемудрили на том же ситроене вся процедура делается за пару минут.

Полный размер

Старый фильтр

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 43580 км

Замена фильтров — Nissan Sentra, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Поменял сегодня заказанные мною фильтры салонный и воздушный, дабы сэкономить лишнюю копеечку на предстоящем ТО-1. Заказал салонный фильтр Filtron K1230 и оригинальный воздушный ниссановский фильтр (16546-JG30A).Сначала был салонный фильтр. Операция скажу я вам точно на любителя…) Любителя извернуться в восьмерку и материться со словами какого х оно туда не лезет и как это закрепить )

Бардачок не снимал, добраться в целом не очень сложно. Вынуть сам фильтр легко, сразу скажу что надо что то подстелить ибо грязи будет много падать при вытаскивании. В моем случае подстелить не удалось, менял у друга на работе, на счастье был компрессор который помог все выдуть наружу. Поставить фильтр не так просто, пришлось силу приложить чтобы пропихнуть, надеюсь сам он там в течении времени распрямится хотя бы немного.

Новый фильтр

Старый фильтр

Фильтр располагается в ногах пассажира спереди, слева в ногах.

Немного фото о замене

Затем был заменен воздушный фильтр. Операция делается буквально за 1 минуту. Снимается воздуховод, отщелкивается блок с фильтром, вставляется новый, и собирается в обратном порядке.

Старый фильтр

Новый фильтр

Ну и в дополнение к фильтрам взял попробовать меловой освежитель воздуха, который многие нахваливают )Пока ничего плохого не могу сказать, пахнет очень приятно и равномерно, нравится )

Ps. На подходе ремонты бамперов и то-1 )

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 14100 км


Смотрите также