Ниссан сильвия с 13


Nissan Silvia s13 Rotary на DRIVE2.RU

Instagram: instagram.com/artemrider

Долго я искал себе что-то новое, вариантов было немного, и достать каждый из которых, было не так уж и просто. Искал именно сток, авто после тюнера корчевода дристера даже не рассматривал. Историю про поиски и прочее, пропустим — слишком это нудно.Год активных поисков, и как часто это бывает, совершенно случайно узнаю, что есть возможность забрать 13-ую сливу за вменяемые деньги в стоке.Итак, Nissan Silvia S13 1990 года выпуска. Мотор СА18DE, коробка была автомат, но свапнута механика.Из плюсов:— чистые доки, небольшое кол-во л.с. в доках— аутентичность— эл. люк)Минусы:— гниль, но в пределах нормы для этих лет.Предыдущий владелец любил ее и восстанавливал по возможности. Из того что сделано: перебрана вся подвеска, везде полиуретан, каждый элемент подвески был почищен и покрашен в черный глянец. Свапнута механика. Поменяны тормоза. Ну и диски Rays 17*8 и 17*9 (немного покататься пойдут)Работы по сливе очеень много, по возможности буду выкладывать инфу. Пока лишь поставил винты Cusco, немного занижения ей к лицу :) Конечно проектов на такой базе очень много, но я постараюсь придать ей нечто особенное.to be continuedПотихоньку автомобиль делаю, отражу это в спеках:

— свап мотора sr20de— коробка с турбо sr, сцепа керамика, короткоходная кулиса

— редуктор 4.3 заварка— проварка и усиление кузова— лифт мотора— лифт подрамника— лифт всей передней подвески— полиуретан во всей подвеске— винты keyoffice— теншены racing gear— переваренные кулаки— удлиненные и усиленные рулевые тяги— удлиненные и переваренные передние нижние рычаги— рулевая рейка поднята и перенесена вперед— ступицы заменены с 4х114.3 на 5х114.3— полный комплект тормозов с GTR34 Brembo Gold с армированными шлангами в силиконовой оплетке— гтц BM57 и вакуумник с 34гтра— фары дорестайл

— пороги аэро

  • Двигатель 1.3 бензиновый (90 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1990 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Nissan Silvia (S13) выпускается с 1988 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

Nissan Silvia S13 SDFgarage на DRIVE2.RU

Давняя давняя мечта наконец сбылась! Прибыла она ко мне 17 октября 2013г.Что имеем:Nissan Silvia S13 1991г.SR20DET S13 Black top; 5MT; ZavarkaТурбина Garrett 2560rинтеркуллер GreddyBlow off — Greddy type-Sрадиатор алюмдва вентилятора на алюминиевом дифузореНулевик арехiмаслянный радиатор с выносом фильтрапроставка под датчик ож темпОднодисковая демферная керамикана 100% живой кузовобвес Rocket Bunny V1 Aeroкапот JUNспойлер на заднем стекле D-MaxРаспорка перед JURANРаспорка зад CUSCOСтупицы 5 шпилекКолы CST Zero1 фултапВыпуск Apexi N1ковш BRIDE водительскоесалазки BRIDEполуковш Bride пассажирруль МОМО с быстросъёмомкороткоходная кулисаpучка кпп МОМОТеншены AJSРычаги зад регулируемые AJSCustom выворотРулевая рейка перенесена, проставки для увеличения хода рейки.Регулятор давления топлива AeromotiveМех бустконтроллер

Маслоуловитель Greddy

  • Двигатель 2.0 бензиновый (260 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1991 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Nissan Silvia (S13) выпускается с 1988 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

Весь бортжурнал

Nissan Silvia S13 — Сообщество «Nissan Club» на DRIVE2

Итак, всем привет. И сегодня я попробую вам рассказать про автомобиль, позиционируемый производителем как машинка для свиданий — S13.

RPS13 Type X

Изначально в 1989 году, с небольшой разницей в пару месяцев, начала выпускаться модель S13. Была она в двух кузовах: фастбек(180SX) и купе(Silvia). Машины располагались на шасси Cefiro A31, но имели чуть разные коды кузова. Купе(Silvia) обозначалось кодом S13, а вот фастбек именовался как RS13.Начнём, пожалуй, с RS13.

RPS13 Type X

Выпускался он в двух версиях: Type I и Type II. Type I была базовой, а вот в Type II была модная в то время ниссаноская система HICAS(подруливающие задние колеса). Все они шли с турбовым(175HP) CA18(отсюда и название 180SX), сочетаемым с 5-и скоростной механикой, либо с 4-х ступенчатым автоматом.

RS13

Первый рестайлинг произошёл в 91м году, который включал в себя много интересных нововведений, главным из которых стал новый мотор серии SR20 в турбовом(202HP) и атмосферном(140HP) варианте, с установкой которого к названию кузова прибавилась буква P. Таким образом, купе стало именоваться как PS13, а фастбек RPS13. Был увеличен размер тормозных дисков и установлен дифференциал повышенного трения(LSD). Изменился и дизайн переднего бампера с интерьером. 15-ти дюймовые колеса так же подверглись изменению.

RS13

Совсем скоро последовал и второй рестайлинг в январе 1992-го. Техническая часть, как и экстерьер остались нетронутыми. Введена лишь новая вариация Type III, в которой были доступны как опции CD магнитола и климат контроль.

RPS13

В 1993-м году Ниссан прекратил производство замечательного купе, а именно PS13. В итоге остался только фастбек(RPS13). В этом же году появилось на свет третье обновление фастбека. Две последние версии Type II и Type III были переименованы в Type R и Type X соответственно. Всё остальное осталось прежним.

Финальное обновление случилось в 1996м. Освежилась задняя оптика и передний бампер. Чуть изменилась прошивка мотора. Добавлена вариация с единственным атмосферным мотором Type S. Комплектации Type X и Type R обзавелись передней губой, спойлером и новыми порогами. Турбовые RPS13 производились до октября 1997го года. Атмосферные же, просуществовали вплоть до декабря 1998го.

Cabrio

Кстати, с начала выпуска RS13 дорифутеры уже просекли фишку и успешно дорифутили, разбивая морды своих ненаглядных. Но из-за относительно большой цены переда с выезжающими фарами, они успешно ставили болт-он передки от простой S13. Чуть позже завод так же начал выпуск RPS13 с мордами от S13, которые именовались как Sil80. Их было выпущено всего 500 экземпляров. Они имели более жёсткую подвеску, новые мозги, обновлённый LSD, а давление турбины было увеличено с 0.5 до 0.9 бар — что дало 230HP.

J's

Вот мы и подошли ко второму кузову — купе. В целом он очень схож с фастбеком. Существовало 3 комплектации: J's — базовая. Q's включала в себя побольше электронных приблуд и самоблокирующийся дифференциал. В K's были доступны турбовые моторы CA18\SR20(зависит от года выпуска), некоторые из них шли с чуть другой передней оптикой, внутри которой были так называемые кирпичики. Кстати, с установкой SR, кузов сменил название на PS13. К концу выпуска модели пошёл выпуск небольшого количества кабриолетов, основанных на кузове S13. Но популярность они в то время не обрели, ибо были довольно дороги, отличались большим весом и маленькой жёсткостью кузова. Onevia — это купэ/кабриолет S13 с мордой от фастбэка. Продавались они в Америке, но в очень малых количествах. Код кузова у последних был MS13.

Q's

Поставлялись эти автомобили как в европку, так и в штаты.В Европе все они шли с шильдиком 200SX и с моторами СА.

В штатах был доступен только атмосферный тракторный KA24. Шильдик теперь сменился на 240SX.

Ну и пишите, если найдёте ошибки.

Nissan Silvia S13 — Сообщество «JDM DRIVE2» на DRIVE2

Итак, сегодня у нас в эфире автомобиль, позиционируемый производителем как машинка для свиданий — S13.

Type X

Изначально в 1989 году, с небольшой разницей в пару месяцев, начала выпускаться модель S13. Была она в двух кузовах: фастбек(180SX) и купе(Silvia). Машины располагались на шасси Cefiro A31, но имели чуть разные коды кузова. Купе(Silvia) обозначалось кодом S13, а вот фастбек именовался как RS13.

Type X

Начнём, пожалуй, с RS13. Выпускался он в двух версиях: Type I и Type II. Type I была базовой, а вот в Type II была модная в то время ниссаноская система HICAS(подруливающие задние колеса). Все они шли с турбовым(175HP) CA18(отсюда и название 180SX), сочетаемым с 5-и скоростной механикой, либо с 4-х ступенчатым автоматом.

RS13

Первый рестайлинг произошёл в 91м году, который включал в себя много интересных нововведений, главным из которых стал новый мотор серии SR20 в турбовом(202HP) и атмосферном(140HP) варианте, с установкой которого к названию кузова прибавилась буква P. Таким образом, купе стало именоваться как PS13, а фастбек RPS13. Был увеличен размер тормозных дисков и установлен дифференциал повышенного трения(LSD). Изменился и дизайн переднего бампера с интерьером. 15-ти дюймовые колеса так же подверглись изменению.

RS13

Совсем скоро последовал и второй рестайлинг в январе 1992-го. Техническая часть, как и экстерьер остались нетронутыми. Введена лишь новая вариация Type III, в которой были доступны как опции CD магнитола и климат контроль.

RPS13

В 1993-м году Ниссан прекратил производство замечательного купе, а именно PS13. В итоге остался только фастбек(RPS13). В этом же году появилось на свет третье обновление фастбека. Две последние версии Type II и Type III были переименованы в Type R и Type X соответственно. Всё остальное осталось прежним.

Финальное обновление случилось в 1996м. Освежилась задняя оптика и передний бампер. Чуть изменилась прошивка мотора. Добавлена вариация с единственным атмосферным мотором Type S. Комплектации Type X и Type R обзавелись передней губой, спойлером и новыми порогами. Турбовые RPS13 производились до октября 1997го года. Атмосферные же, просуществовали вплоть до декабря 1998го.

Cabrio

Кстати, с начала выпуска RS13 дорифутеры уже просекли фишку и успешно дорифутили, разбивая морды своих ненаглядных. Но из-за относительно большой цены переда с выезжающими фарами, они успешно ставили болт-он передки от простой S13. Чуть позже завод так же начал выпуск RPS13 с мордами от S13, которые именовались как Sil80. Их было выпущено всего 500 экземпляров. Они имели более жёсткую подвеску, новые мозги, обновлённый LSD, а давление турбины было увеличено с 0.5 до 0.9 бар — что дало 230HP.

J's

Вот мы и подошли ко второму кузову — купе. В целом он очень схож с фастбеком. Существовало 3 комплектации: J's — базовая. Q's включала в себя побольше электронных приблуд и самоблокирующийся дифференциал. В K's были доступны турбовые моторы CA18\SR20(зависит от года выпуска), некоторые из них шли с чуть другой передней оптикой, внутри которой были так называемые кирпичики. Кстати, с установкой SR, кузов сменил название на PS13. К концу выпуска модели пошёл выпуск небольшого количества кабриолетов, основанных на кузове S13. Но популярность они в то время не обрели, ибо были довольно дороги, отличались большим весом и маленькой жёсткостью кузова. Onevia — это купэ/кабриолет S13 с мордой от фастбэка. Продавались они в Америке, но в очень малых количествах. Код кузова у последних был MS13

Q's

Поставлялись эти автомобили как в европку, так и в штаты.В Европе все они шли с шильдиком 200SX и с моторами СА.

В штатах был доступен только атмосферный тракторным KA24. Шильдик теперь сменился на 240SX.

Здесь вы можете найти статьи о других сильвиях и различных автомобилях.

Ну и пишите, если найдёте ошибки.

Nissan Silvia YokaSilvia S13 на DRIVE2.RU

Машина пилота команды YOKA Team — Евгения Спирина

Двигатель: 2JZ-GTE VVtiМощность 500 л.с.Поршни CP Pistons 87ммВпускной коллектор Hypertune

Выпускной коллектор AJS ВЕСТГЕЙТ TIAL 50mm

Система зажигания AUDI R8Турбина Garret GTX3076rСистема впрыска водометанольной смеси —Система маслоохлаждения MOCAL

Топливный насос BOSH 044

Трансмиссия:КПП RB25DET 5MTсцепление Exedy Stage 2

Редуктор GT-R

Подвеска:Передние рычаги N1Ступицы MAXЗадние рычаги N1Стойки TEIN SuperStreet, DriftWorks

Диски Rota Grid R17 9,5J

Электроника:Блок управления ECU EFI Technology EURO4Датчики контроля AIM MXL PISTA блинкер переключения передач, дата логгер, GPS, Гироскоп.

Система пожаротушения ----

Кузов/Салон:Спортивные сиденья Bash-bar Recaro SabeltРуль MOMOУсиления кузова Каркас по приложению JПластиковые части кузова, оконные элементы Обвес Works9.Пластиковые крылья передние и задние, капот, пластиковая крыша, облегченные двери.

Ремни Sabelt

  • Двигатель 2.0 бензиновый (500 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1990 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Nissan Silvia (S13) выпускается с 1988 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

История Nissan Silvia — Сообщество «Дрифтинг» на DRIVE2

Nissan Silvia это часть Drift культуры, скажу даже больше — одна из его прародителей.Когда большинство из нас слышит «Silvia», мы представляем тюнингованную S13 или S15, несущуюся боком в поворотах, но на самом деле история этой модели началась более 45 лет назад. И думаю вполне уместным будет рассказать об истории этого автомобиля, ведь именно эта 45 летняя эволюция подарила нам кузова которые так радуют нас и являются неотъемлемой частью любого автомобильного спорта и направления.

Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311)

Первой Nissan Silvia была модель CPS311, представленная на Tokyo Motor Show в далеком 1964 году. CPS311 была построена на той же платформе что и Fairlady 1600 Roadster, но отличалась очень стильным кузовом-купе ручной сборки. И это на самом деле была особенная машина, не предназначенная для массовых продаж. Машина производилась в небольших количествах до 1968 года и сейчас она очень ценится коллекционерами автомобилей.Что интересно, первая Silvia использовалась как патрульный полицейский автомобиль на автомагистралях в Японской префектуре Канагава.

Второе поколение 1975—1979 (кузов S10)

Затем Silvia пропала, вплоть до 1975 года, когда на рынок вышла новая модель S10. Как видите, в сравнении с остальными машинами того времени, стиль S10 определяют достаточно дерзкие элементы. Экземпляры S10 никогда не были хитами продаж, и сейчас встречаются достаточно редко по сравнению с популярными моделями Z, Skyline и Sunny. S10 экспортировалась на внешние рынки, в том числе и в США, где она продавалась как Datsun 200SX. Американская версия выходила с еще большим бампером, который забавно смотрелся на кузове с и так достаточно смелым дизайном. Впервые я увидел S10 на свалке несколько лет назад. Я не мог понять, что эта машина странного вида делает в секции Ниссанов, пока не увидел на багажнике значок 200 SX.

Третье поколение 1979—1983 (кузов S110)

Следующая Silvia — это модель S110, которая была представлена в 1979 году. Стандартные версии S110 не отличались ничем особенным. В то же время, в этом шасси впервые появились турбированные версии, с кузовом купе и хэтчбэк. Но самыми интересными были машины версии RS. Версия создавалась специально для раллийных соревнований и оснащалась мотором Nissan FJ. Машина на фотографии сверху — одна из экспортных моделей с двигателем LZ20B. Самой радикальной версией S110 была омологационная модель 240RS, в которой стоял мотор FJ24, построенная по всем требованиям FIA Group B. Сейчас в Японии есть человек, полностью восстановивший такую 240RS, на которой он выступает на различных мероприятиях.

Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)

Четвертое поколение Silvia было запущено в 1983 с кузовом S12. Новая модель поставлялась в нескольких различных комплектациях с разными двигателями, в зависимости от страны, где ее продавали. В Японии и S110 и S12 продавались как Silvia или Nissan Gazelle, смотря у какого диллера вы ее покупали. S12 для домашнего японского рынка поставлялись с twin cam FJ20, атмосферники или с турбонаддувом, а так же выпускалась серия СА с четырех-циллиндровыми двигателями.В США S12 200 SX имелась даже версия с V6-двигателем VG30E от Z31 300ZX.

И хотя, конечно, их популярность не сравнить с S13, я знаю несколько восстановленных и функционирующих S12.

Пятое поколение 1988—1994 (кузов S13)

В 1988 году в Японии была выпущена новая S13 Silvia, и именно она стала самой популярной из моделей Silvia. В Японии и в большинстве других стран, первый выпуск S13 Silvia был оснащен моторами CA18DE и CA18DET. Silvia K's была высокоэффективной турбированной моделью, выдававшей 175лс. Американцам повезло меньше — на их рынок поставлялись S13 (и S14) 240 SX только с атмосферным двигателем KA24. KA имел хорошую мощность и крутящий момент, но его производительность нельзя было сравнить с турбированными моторами. Европейские версии известны как Nissan 200SX.

Fastback версия S13 была известна не как Silvia, а как 180SX. Другой кузов, но внутри все идентичное Silvia. RPS13 180SX была очень популярна, и продавалась в Японии до конца 90х, даже после того, как вышла Silvia S14.В 1991 двигатели CA18 в Silvia и 180SX были заменены на новые 2-литровые моторы SR20. Модели Silvia K's и 180SX turbo оснащались турбированным SR20DET, который выдавал 205 лс и оказался одним из самых популярных ниссановских моторов за всю историю существования марки. Несмотря на то, что машины выходили уже с новым мотором SR20, за ними закрепилось прежнее название 180SX.

Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14)

Silvia S14 была выпущена на японский рынок в 1993 году, и, вслед за S13, пользовалась большой популярностью у покупателей. В S14 было почти все от S13, кроме нового, более округлого кузова вместо угловатого S13. Небольшим доработкам подвергается двигатель SR. Так же на новой S14 теперь новые ступицы с пятью шпильками. Далее последовали доработки кузова, придавшие более агрессивный вид передней части. Именно эту рестайлинговую «морду» очень часто приделывают к более ранним моделям. В США продажи S14 падали, и она оказалась последней моделью, экспортированной туда. Можно только догадываться, что бы случилось, если бы Nissan представил турбированные моторы в США.

Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15)

В 1999 году Nissan представли новую Silvia S15 на японский рынок. S15 все так же оснащалась тем самым SR20, но теперь топовая версия S15 Spec R выдавала 250лс и поставлялась с шестиступенчатой трансмиссией. Была так же специальная версия non-turbo Spec S Autech, с мощностью 200лс. Что касается внешности, то, по моему мнению, это одна из самых красивых японских машин всех времен. Каждый элемент дизайна — прекрасен.К сожалению, выпуск S15 прекратился в 2002 году, и на этом пока история Silvia останавливается.

Ходит большое множество слухов о том, что планируется выход новой Silvia, которая станет конкурентом новой FT-86, совместному детищу Subaru и Toyota. Да и Nissan несколько раз намекал на то, что работа над проектом ведется. Но мы все еще ожидаем официальных заявлений. Низкая цена, замечательное шасси, отличный двигатель — все это помогло Silvia и 180SX стать самыми популярными машинами на японской тюнинг-сцене, вплоть до сегодняшнего дня. В других странах в связи с дрифт-бумом начала десятилетия, эти модели очень популярны на рынке не-новых автомобилей.

И тут есть пару маленьких отклонений от заводских рамок.

«SILEIGHTY» или «SIL80» состоял из корпуса 180SX с передней частью от Сильвии S13. Все дело в том, что японцы часто разбивали переднюю часть своего 180SX, занимаясь дрифтом, и ставили «морду» S13, потому, что она дешевле.Это увлечение стало по-настоящему массовым в Японии, особенно среди молодых водителей. В Nissan не могли этого не заметить, и (по неизвестной причине) выпустили в продажу ограниченную партию гибридов в 1994 году. Эти уникальные экземпляры были известны как «SILEIGHTY», внешне похожие на 180SX с передней частью от S13. Но экстерьером все не ограничилось, изменения затронули распредвалы и ECU, что в сумме дало примерно на 22~25 лошадей больше чем имеет Сильвия и 180SX.

По доступным документам Nissan сделал приблизительно 400 подлинных «Сил-Восемьдесят». После выпуска покупатели буквально накидывались на них. Теперь на аукционах они уходят по такой же цене, как и знаменитый Skyline GT-R R32.

Silvia + 180sx = Sil80 (Sileighty)

Развивая эту идею, можно взять переднюю часть от 180SX, и приделать ее на Сильвию S13. Очевидно, что это осуществить не трудно (особенно если Вы имеете оба авто). Энтузиасты назвали результат «Onevia». Однако с таким кодовым обозначением/именем нет ни одного автомобиля заводского изготовления.

180sx + Silvia = 1via (Onevia)

Был также ограниченный выпуск S13 с откидным верхом, производимых приблизительно в 1992 — 1994 гг. (convertible был единственной формой кузова, доступной в 1994 году). Несколько сотен автомобилей были построены заводом, чтобы израсходовать последнюю партию шасси S13 купе. Все оригинальные автомобили с откидным верхом, произведенные Nissan были окрашены в «Голубой Королевский» цвет. Сonvertible был основан на шасси Сильвии с неподвижными фарами, а не на «слепых»180SX/240SX (PS13).

SIL1580 (180SX с мордой S15) aka Strawberry face Silvia.

Это не фабричный продукт, но комплекты доступны в каталогах множества японских контор, занимающихся тюнингом. Слово «земляника» (strawberry) появилось случайно, а именно потому, что цифры один и пять произносятся на японском языке, как «Ichi – Go», и также означает землянику.

S15 Varietta

И наконец завершает эту статью наверное одна из самых редких сильвий последнего кузова S15. Когда в 1999 были выпущены первые «Пятнажки», приобрести можно было только купе. Но позднее, неожиданно (как обычно), на Токийском Авто Салоне ’99, Nissan представил «Сильвию Конвертэйбл» и подарили ей очень красивое название — «Varietta». Кабриолет был сконструирован в Autech. Будущие обладатели «Вариетты» имели возможность выбора 5-ти скоростной ручной или 4-х скоростной автоматической КПП, передающей момент на колеса от атмосферного SR20DE. Задняя часть автомобиля была немного длиннее, чем у оригинальной S15, чтобы хватило места для откидного верха с электронным управлением. Автомобиль официально никогда не экспортировался из Японии, тем не менее, они встречаются в разных странах мира.

Надеюсь вам понравилось. До новых встреч! =)


Смотрите также