Ниссан соната фото


Hyundai Sonata › Фото

Новый кузов. Скоро в России

В новом кузове. Сейчас в продаже

Hyundai Sonata, Toyota Camry, Nissan Teana: ах, вернисаж!..

Hyundai Sonata, Toyota Camry, Nissan TeanaHyundai Sonata, Toyota Camry, Nissan Teana

Этот тест мог и не состояться, поскольку единственный вариант Sonata, который пока доступен в России, — с 2-литровым мотором, а соперники, которых удалось раздобыть в представительствах Toyota и Nissan, наоборот — в топовых версиях. Но мы не удержались! Во-первых, сезон динамических замеров на полигоне закрыт до весны. Во-вторых, произведения искусства оценивают субъективно, не так ли?

Не сгущайте краски

«Ну как новая Sonata, хороша или..?» За несколько дней я уже привык к постоянным вопросам. Машиной интересуются как владельцы «сонат» предыдущих поколений, так и обладатели японской и европейской техники. Еще бы, такой роскошный дизайн! Какая чистота линий, палитра эмоций! Присядем на дорожку?

Hyundai Sonata

В салоне в первую секунду аж дух захватывает — наконец-то можно без натяжки говорить о собственном стиле, не испорченном нарочито поддельным деревом или обилием хрома. Хороши и другие материалы, и, что не менее важно, точность в местах их сопряжения. Лишь спустя часы, проведенные за рулем, замечаю некоторую специфику.

Материалы отделки и дизайн этой корейской машины на порядок лучше, чем у предыдущего поколения. Материалы отделки и дизайн этой корейской машины на порядок лучше, чем у предыдущего поколения.

Во-первых, сиденья. Несмотря на помпезный вид, им недостает не только боковой, но и поясничной поддержки — спинку чувствуете в основном лопатками. Во-вторых, рослому хочется чуть опустить сиденье, но не тут-то было — уже предел. В-третьих, высокий водитель подпирает правой ногой жесткую консоль, чему тоже не слишком рад.

На консоли свои нюансы. Вместо фигурки, заведующей воздушными потоками, стоило поставить обычную кнопку. К чему эти красоты, если переключаются режимы в соответствии с количеством нажатий, а не местом приложения усилия? И напрасно голова у человечка не работает — в нее, по моим наблюдениям, рано или поздно тычет пальцем каждый.

Сине-белая подсветка «Сонаты» в темноте несколько навязчива, а вот компоновка приборов отличная. Сине-белая подсветка «Сонаты» в темноте несколько навязчива, а вот компоновка приборов отличная.

В сумерках салон Sonata стал напоминать нью-йоркскую Таймс-Сквер с ее режущими глаз огнями. Пришлось максимально уменьшить сине-белую иллюминацию, но даже в таком приглушенном варианте сияние режимов работы трансмиссии действует на нервы. Хоть тонируй, честное слово!

Вот что значит попасть в руки к придирчивому современному потребителю. С каждым годом мы становимся разборчивее, въедливее и одновременно экономнее. А техника — совершеннее. Поэтому придирки на уровне мелочей способны решить судьбу недешевого товара, особенно в сравнении.

Sonata существует в вариантах с двумя моторами, в наших руках та, что с менее мощным, 2-литровым двигателем и новейшим 6-ступенчатым автоматом — между прочим, собственной, корейской разработки. Их взаимодействие стало откровением. Hyundai не просто довольствуется 150 «лошадьми» — он едет легко и ненапряженно. Коробка удалась: обычные переключения незаметны, разгон «в пол» достаточно спор, реакции при обгонах не заторможенные.

Конечно, Sonata можно упрекнуть за неинформативный привод акселератора и излишне эмоциональные настройки электроники: захочешь активно ускориться на текущей передаче, а коробка перескакивает на одну, а то и две вниз. Но это все же лучше, чем долгими секундами ждать реакции и дергать рычаг, наставляя автомат на путь истинный.

Готов признать и неестественное усилие на руле — отчужденность особенно чувствуется на высоких скоростях в поворотах, приходится осторожничать. И вновь хочется найти оправдание: кто и зачем будет «отжигать» на Sonata по горным серпантинам?

Давайте будем оптимистами и еще раз отметим: машина-то получилась хорошая.

«Соната» лишь немногим уступает «Кэмри» вместимостью: по нашим замерам, каких-то 16 л. «Соната» лишь немногим уступает «Кэмри» вместимостью: по нашим замерам, каких-то 16 л.

Огромный багажник в сочетании с разрезной спинкой заднего сиденья, солидный запас места для ног задних пассажиров. Высокое качество материалов и сборки. Подвеска отрабатывает неровности так же хорошо, как предыдущая версия, и еще лучше с точки зрения акустического сопровождения. На холостом ходу — полное отсутствие вибраций. Это еще не Лувр и не Третьяковка, но и не поделка с безымянного вернисажа. Sonata написана с настроением и вкусом к жизни. Находка для ценителей автомобильного искусства с доходом выше среднего.

Налетай, не скупись

Феномен Toyota Camry сравним разве что с копиями великих произведений — на репринтных Ван-Гога и Дали всегда найдется покупатель, было бы качество. И оно есть на протяжении уже многих лет. Недаром в США Camry держит лидерство в классе десятилетиями, а уж там нутром чуют добротные вещи.

Toyota Camry

В чем притягательность этой машины? Пытаюсь понять, обходя ее в пятый раз. Внешность после рестайлинга? Лишь пара штрихов к уже давно известному портрету. Интерьер? Он еще больше тяготеет к фольксвагеновской симметрии и строгости. Последний оплот авангардизма и эпатажа в виде несерьезной бирюзовой вставки на консоли сменил строгий серебристый пластик.

Не сказать чтобы салон дышал теплом и уютом, зато эргономических огрехов нет. Крупные приборы исполнены без полета фантазии, но краски подобраны так, что картинка радует глаз. Мягкое сиденье, как и в Sonata, страдает недостатком боковой поддержки, но расположение и диапазон регулировок не вызывают вопросов.

Интерьер «Тойоты», к счастью, больше не «блещет» голубым пластиком на центральной консоли, как у дорестайлинговой версии. Интерьер «Тойоты», к счастью, больше не «блещет» голубым пластиком на центральной консоли, как у дорестайлинговой версии.

Нажатие кнопки, короткое чирканье стартера... и салон продолжает хранить тишину. Великолепная звукоизоляция на холостом ходу, как и у Sonata. Но в движении по плохим дорогам до вас через колесные арки все же достучатся камешки, да и цоканье шипов слышно почти всегда. Этот монотонный фон двигатель прорывает лишь перед переходом на повышенную передачу.

Топовый 3,5-литровый мотор — песня! Мощности хватает всегда, несмотря на заторможенность привода акселератора и легкую задумчивость автомата. А если переключаться вручную? На комбинации приборов выскакивает цифра 3, но коробка продолжает смену ступеней. Все понятно: поставив, к примеру, третью, вы не разрешаете автомату переключаться на повышенные. Ручной режим с секретом…

В наиболее мощной версии «Кэмри» установлен 6-ступенчатый автомат. Индикация в ручном режиме странная, переключения неспешные. В наиболее мощной версии «Кэмри» установлен 6-ступенчатый автомат. Индикация в ручном режиме странная, переключения неспешные.

Управляемость тоже с подвохом. Руль вроде бы легче, чем хотелось бы, хотя обратная связь неплоха, и машину чувствуешь в повороте. Прибавляю темп — растут крены, и Camry начинает переставлять, особенно если под колесами неидеальное покрытие. Заканчивается все заносом, причем неотключаемая система стабилизации бездействует до тех пор, пока вы не попытаетесь откорректировать траекторию и не начнете вращать руль.

Нет, этот автомобиль не для слалома, а для прямолинейного движения, причем по любому покрытию. Минусы — раскачка на продольных волнах, которая утомляет особо чувствительных к морской болезни. Заметные однократные толчки на коротких волнах тоже есть. Зато Camry не страшны ни «лежачие полицейские», ни изъеденный оспинами старый асфальт. Пожалуй, такая картина маслом — лучшая в раму российских дорог.

Пассажирам «Кэмри» непросто пристроить ноги под передние сиденья, зато над головой места предостаточно.Пассажирам «Кэмри» непросто пристроить ноги под передние сиденья, зато над головой места предостаточно.

А вот задним пассажирам в Camry хотелось бы больше воздуха. Увы, здесь, как и в Sonata, не разгуляешься — конечно, исходя из требований бизнес-класса. Особенно обладателям большого размера ботинок, которые не лезут под низко посаженные сиденья.

Итак, что за портрет вырисовывается? Быстрый, но не любящий суетливой езды автомобиль, главные козыри которого в тестируемой комплектации — великолепная плавность хода и отличный двигатель. Наверное, и что-то еще, называемое харизмой. Столь же необъяснимое, как притягательность Черного Квадрата.

Оригинальная каллиграфия

Восточное искусство понятно не каждому.

Nissan Teana

Но тот, кто однажды застревает в лавке с японскими безделушками и завороженно разглядывает завитушки каллиграфии, влюбляется в культуру Японии по уши.

И если профиль Teana многие упрекают в излишней раскормленности, то сказать дурное про интерьер не повернется язык. Он пронизан восточным гостеприимством и не криклив.

Взгляните на фото: в объятия таких кресел хочется упасть и не покидать их часами. Упал — и не ушибся, а будто утонул в перинах, постеленных поверх панцирного матраца из далекого детства. Впрочем, мягкость эта не бесформенная; спина не затекает даже после нескольких сотен километров.

«Теана»: мягкое и комфортное кресло, против ожидания, неплохо удерживает в поворотах. «Теана»: мягкое и комфортное кресло, против ожидания, неплохо удерживает в поворотах.

Раскидываю снежок дворниками, и в путь. Эх, к чему дерево на руле, если нет подогрева? Перчатки снимать не хочется. Кстати, у руля нет и регулировки по вылету. А где подогрев сиденья? Оказывается, упрятан под крышку подлокотника. «Хватит придираться, нам все нравится!» — единодушное мнение коллег.

Тот, что справа, разложил кресло-оттоманку с подставкой для ног и мирно дремлет. Двое сзади разбираются с персональным климатиком и деловито щелкают подогревами. Вот для кого в первую очередь сделана эта машина! С таким удобством посадки, запасом места до первого ряда сидений Teana легко укладывает на лопатки обоих оппонентов.

Если выбираете машину для поездок сзади, то «Ниссан» вне конкуренции и по простору, и по оснащению, и по удобству сиденья.Если выбираете машину для поездок сзади, то «Ниссан» вне конкуренции и по простору, и по оснащению, и по удобству сиденья.

Но и за рулем есть чем наслаждаться. Teana оснащают исключительно 6-цилиндровыми моторами в сочетании с бесступенчатым вариатором. В моем распоряжении 249 сил наиболее мощного V6 — это, бесспорно, лучший тандем в тесте. Дело даже не во времени разгона. Голос мотора доносится до путешественников, но его тембр приятен. Вариатор настроен так, что двигатель не поет на одной ноте — обороты плавно растут, оттого создается эффект езды на автомате. Очень хорошем автомате!

Стрелка тахометра следует за правой ногой водителя как привязанная, ну а толчков при виртуальных переключениях, понятно, нет. Предусмотрен режим «спорт», который активируется кнопкой под большим пальцем на селекторе. Обороты ощутимо подскакивают, и отклики на педаль газа становятся молниеносными. Эталонная выправка!

Трансмиссия «Ниссана» не позволяет водителю переключаться вручную, да и желания такого не возникает.Трансмиссия «Ниссана» не позволяет водителю переключаться вручную, да и желания такого не возникает.

По отутюженным на Sonata и Camry участкам полигонных дорог Teana едет по-своему. В ней сильнее, чем в Toyota, чувствуешь мелкие дефекты асфальта, машина повторяет профиль дороги, зато серьезные неровности подвеска переносит стоически.

При этом Nissan почти не раскачивается по вертикальной оси и увереннее стоит на траектории даже на снежной каше. В пределе Teana тоже не спорткар, руль приходится вращать на большие углы, крены велики, но все равно меньше, чем у Hyundai и особенно у Toyota. Увереннее чувствуешь себя и если перебрал со скоростью в повороте: получается этакий бизнес-занос, степенный и солидный.

Зазеркалье

Hyundai Sonata

Оценку обзорности начали с Hyundai: зеркала у него крупные, а передние стойки в меру пухлые.

Чуть хуже видимость из Toyota — мешают массивные стойки.

Toyota Camry

Зеркала у Camry не столь дизайнерские, но форма удачна, а сектор с «ломаным» отражением позволяет увеличить угол обзора.

Nissan поначалу разочаровал: на зеркальной площади сэкономили. Зато водостоки здесь самые ажурные.

Nissan Teana

Все модели можно заказать с камерой заднего вида, причем Nissan рисует траекторию в зависимости от поворота руля. В итоге — боевая ничья.

Итого

Итак, что скажет худсовет? Хороши все, но победа досталась Nissan Teana — лучшему авто с точки зрения управляемости и пассажирского комфорта. Camry — модель без явных слабостей. Как нейтральный пейзаж, который украсит любой интерьер. Ну а Sonata — дерзкий и серьезный вызов корифеям. Красива, практична, универсальна. Весенний натюрморт на фоне черно-белой классики. Без нее на нашей выставке картин было бы скучно!

Hyundai Sonata, Toyota Camry, Nissan Teana: ах, вернисаж!..

Hyundai Sonata

Заднеприводный седан Hyundai Sonata начали выпускать в Корее в 1985 году, автомобиль был спроектирован на основе модели Stellar образца 1983 года. Машина продавалась на местном рынке, а также экспортировалась в Канаду (под именем Stellar II) и Новую Зеландию. На «Сонату» устанавливались лицензионные четырехцилиндровые моторы Mitsubishi объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра в паре с пятиступечнатой «механикой» или автоматическими коробками передач Borg Warner с тремя или четырьмя ступенями.

Первая «Соната» оказалась не слишком успешной, и уже в 1988 году было представлено второе поколение модели, разработанное, в том числе, с прицелом на американский рынок. Автомобиль стал переднеприводным, он было спроектирован на платформе модели Mitsubishi Galant.

От предшественника седану Hyundai Sonata II достались моторы 1.8 и 2.0, но уже не карбюраторные, а с впрыском топлива. Американским покупателям предлагались версии с двигателями 2.4 (позднее заменен двухлитровым) и V6 объемом три литра и мощностью 146 л. с. Все силовые агрегаты производились по лицензии, купленной у компании Mitsubishi. Коробки передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая четырехступенчатая.

В 1991 году был проведен рестайлинг модели, в таком виде Hyundai Sonata выпускалась на заводах в Корее и Канаде до 1993 года.

Седан Hyundai Sonata второго поколения, 1988–1993

Третье поколение модели, представленное в 1993 году, выпускалось только в Корее. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, но гамма силовых агрегатов существенных изменений не претерпела. У себя на родине Hyundai Sonata предлагалась с моторами 1.8 и 2.0, а на экспортные рынки поставлялись версии 2.0 (126–139 сил) и V6 3.0 мощностью 145 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

В 1996 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого седан получил совершенно иное оформление передка. Выпуск третьего поколения «Сонаты» продолжался до 1998 года. Автомобиль официально предлагался и на российском рынке.

Седан Hyundai Sonata третьего поколения после рестайлинга, 1996–1998

Обзор ХарактеристикиФото

Седан Hyundai Sonata четвертого поколения начали производить в 1998 году. Общая конструкция автомобиля была такой же, как у седана Kia Magentis первого поколения, это были первые совместные модели марок Hyundai и Kia, после поглощения последней в 1999 году.

На машину устанавливались прежние четырехцилиндровые моторы серии Sirius объемом 1,8 литра (только для Кореи), 2,0 литра и 2,4 литра, а также новый силовой агрегат Delta V6 2.5 мощностью 168 л. с. Рестайлинг 2001 года заметно преобразил внешний облик «Сонаты», а 2,5-литровый мотор был заменен на новый двигатель V6 объемом 2,7 литра и мощностью 173 л. с.

В Корее автомобиль перестали выпускать в 2004 году, на на Тангрогском автозаводе машины для российского рынка делали до начала 2012 года.

Отзывы

Hyundai Sonata (2003)

Hyundai Sonata 2.4 AT (2002)

Hyundai Sonata (2004)

Седан Hyundai Sonata четвертого поколения после рестайлинга, 2001–2012

Фото

Обзор Фото

Седан пятого поколения был запущен в серийное производство в Корее в 2004 году, в 2005 году автомобиль вышел на американский рынок, там продавались машины, собранные на заводе в штате Алабама. А вот в России модель продавалась как Hyundai NF, так ТагАЗ продолжал выпускать «Сонату» предыдущего поколения.

На автомобиль устанавливались четырехцилиндровые моторы 2.0 (136 л. с.) и 2.4 (164 л. с.), а также 3,3-литровая «шестерка» мощностью 237 сил. Двухлитровый турбодизель развивал 140 л. с. Машины комплектовались механическими и автоматическими коробками передач.

В конце 2007 года был проведен рестайлинг «Сонаты», слегка изменивший, как ее внешний облик, так и интерьер. Тогда же машины для российского рынка были переименованы в Hyundai NF Sonata. Модернизация затронула и гамму силовых агрегатов: мощность всех двигателей выросла на 10–15 л. с.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Соната

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Hyundai Sonata 2.0G4KAR4, бензиновый19981362004-2007
Hyundai Sonata 2.0G4KAR4, бензиновый19981652007-2010
Hyundai Sonata 2.4G4KCR4, бензиновый23591642004-2007
Hyundai Sonata 2.4G4KCR4, бензиновый23591752007-2010
Hyundai Sonata V6G6DBV6, бензиновый33422372004-2007
Hyundai Sonata V6G6DBV6, бензиновый33422502007-2010
Hyundai Sonata 2.0 CRDiD4EAR4, дизельный, турбо19911402004-2007
Hyundai Sonata 2.0 CRDiD4EAR4, дизельный, турбо19911502007-2010

Интерьер седана Hyundai Sonata пятого поколения, 2004–2008

Седан Hyundai Sonata пятого поколения после рестайлинга, 2008–2010

Интерьер седана Hyundai Sonata пятого поколения после рестайлинга, 2008–2010

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Седан Hyundai Sonata шестого поколения с кодовым обозначением YF, дебютировавший в 2009 году, получил совершенно новый дизайн и более богатое оснащение. На некоторых рынках (Австралия, Новая Зеландия, Сингапур, Колумбия) эта модель называлась Hyundai i45.

В России «Соната» предлагалась с двухлитровым мотором (150 л. с.) или с двигателем объемом 2,4 литра (178 л. с.) Машина комплектовалась шестиступенчатыми коробками передач, версия с базовым мотором — механической или автоматической, а более мощный вариант — только автоматической. В конце 2012 года продажи модели на российском рынке были прекращены.

В других странах Hyundai Sonata комплектовался также новым мотором 2.4 GDI с непосредственным впрыском мощностью 200 сил или двухлитровым турбодвигателем (274 л. с.) Шестицилиндровых и дизельных версий в модельном ряду не было, зато в 2011 году в США и Корее начались продажи гибридной модификации седана с 2,4-литровой «четверкой», шестиступенчатым «автоматом» и 30-киловаттным электромотором.

В 2012 году был проведен незначительный рестайлинг модели. В таком виде машина выпускалась до 2014 года, ее делали на заводах в Корее, Китае, США.

Отзывы

Hyundai Sonata (2012)

Hyundai Sonata 2.4 (2010)

Седан Hyundai Sonata шестого поколения, 2009–2014

Интерьер седана Hyundai Sonata шестого поколения, 2009–2014

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Hyundai Sonata 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Hyundai Sonata

Hyundai Отзывы о Hyundai Sonata седаны D-класс бизнес-класс гибриды

Hyundai Sonata – переднеприводный «большой семейный автомобиль» (хотя по габаритам он схож с представителями «E» сегмента по европейской классификации), предлагаемый только в одном кузовном исполнении: четырехдверный седан… Этот трёхобъёмник характеризуется сдержанным дизайном и богатым оснащением, а «ориентируется» как минимум на «руководителей среднего звена»…

Восьмой «релиз» Hyundai Sonata

Четырехдверка восьмого поколения дебютировала в начале марта 2019 года в Южной Корее, а мировой дебют справила в следующем месяце в Нью-Йорке. Она может похвастать экспрессивной внешностью, современным салоном, в меру производительной техникой и богатым оснащением.

Отзывы Подробнее «Седьмой» седан Hyundai Sonata

Седьмое воплощение четырёхдверки (индекс «LF») отметило мировой дебют в апреле 2014-го (на автошоу в Нью-Йорке). Этот большой и комфортный седан «щеголяет»: презентабельным оформлением внешности и салона, а также мощными моторами и современной «начинкой».

Отзывы Подробнее «Спортивная» Hyundai Sonata 7

Трёхобъёмник в «спортивном» исполнении появился на свет весной 2014-го, а спустя три года подвергся плановому обновлению. От «обычного седана» он отличается более мощной «начинкой» и спортивными штрихами (как во внешности, так и в интерьере).

Отзывы Подробнее Шестое воплощение Hyundai Sonata

Автомобиль с индексом «YF» вышел на рынок в 2009 году, а покинул его в 2014-м. Большой трёхобъёмник, в шестом своём воплощении, отличается эффектно-динамичным экстерьером и довольно «премиальным» интерьером, которые подкреплены приличной «техникой» и достойным уровнем оснащения.

Отзывы Подробнее Hyundai NF – «пятая Соната»

Трёхобъёмник пятого воплощения с индексом «NF» вышел в свет весной 2004 года, а на «пенсию» отправился в 2010-м. «Кореец» имеет в своем арсенале солидную внешность, симпатичный и качественный салон, широкий выбор силовых установок и приличный уровень оснащения.

Отзывы Подробнее Недорогой и большой Hyundai Sonata IV

Четвёртый «релиз» модели с индексом «EF» вышел в свет в 1998 году, в 2001-м пережил обновление, а в 2004-м его сменило следующее поколение (но с 2004-го по 2011-й он производился на ТагАЗ). Трёхобъёмник демонстрирует приятную внешность, вместительный салон и приемлемую техническую начинку.

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены детальные обзоры всех поколений и модификаций Хендай Соната с фотографиями. Указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, расход топлива, динамика и максимальная скорость, габаритные размеры и вместимость, клиренс и др.). А так же комплектации и цены на новую «Сонату» (для машин официально представленных в дилерских центрах марки «Хендай» на территории РФ).

Hyundai Sonata

  • Hyundai Sonata

    2.0 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    1 475 000 руб.

  • Hyundai Sonata

    2.0 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    1 421 250 руб.

  • Hyundai Sonata

    2.0 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    1 360 000 руб.

  • Hyundai Sonata

    2.0 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    1 575 000 руб.

  • Hyundai Sonata

    2.4 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    1 680 000 руб.

  • Hyundai Sonata

    2.4 л., бензин, АКПП

    2017 г., 19 996 км, Москва

    1 450 000 руб.

  • Hyundai Sonata

    2.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 127 508 км, Москва

    655 000 руб.

  • Hyundai Sonata

    2.0 л., бензин, АКПП

    2018 г., 14 501 км, Москва

    1 290 000 руб.

  • Hyundai Sonata

    2.0 л., бензин, АКПП

    2018 г., 11 112 км, Москва

    1 215 000 руб.

  • Hyundai Sonata

    2.0 л., бензин, МКПП

    2004 г., 300 594 км, Москва

    180 000 руб.

Текущий раздел представляет фото Hyundai Sonata. Здесь можно найти структурированную фотогалерею Хендай Соната и оценить внешние особенности модели. Разумеется, один из факторов, который может повлиять на выбор Hyundai Sonata – фото, которые являются наглядной демонстрацией заявленных производителем качеств. В данном разделе Quto вы найдете фото деталей салона, особенности дизайна и т. п. Стоит добавить, что снимки удобно смотреть: достаточно клика, чтобы перейти к следующему изображению. Также любые фото Хендай Соната можно скачать на компьютер.

Quto.ru - Hyundai Sonata

  • Hyundai Sonata

    2.4 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    1 780 000 руб.

  • Hyundai Sonata

    2.0 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    1 575 000 руб.

  • Hyundai Sonata

    2.4 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    1 749 250 руб.

  • Hyundai Sonata

    2.0 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    1 360 000 руб.

  • Hyundai Sonata

    2.0 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    1 475 000 руб.

  • Hyundai Sonata

    2.7 л., бензин, АКПП

    2006 г., 360 864 км, Москва

    253 000 руб.

  • Hyundai Sonata

    2.0 л., бензин, АКПП

    2018 г., 14 501 км, Москва

    1 290 000 руб.

  • Hyundai Sonata

    2.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 283 055 км, Москва

    577 000 руб.

  • Hyundai Sonata

    2.0 л., бензин, АКПП

    2010 г., 120 241 км, Москва

    669 000 руб.

  • Hyundai Sonata

    2.0 л., бензин, АКПП

    2008 г., 185 000 км, Москва

    400 000 руб.

Текущий раздел представляет фото Hyundai Sonata. Здесь можно найти структурированную фотогалерею Хендай Соната и оценить внешние особенности модели. Разумеется, один из факторов, который может повлиять на выбор Hyundai Sonata – фото, которые являются наглядной демонстрацией заявленных производителем качеств. В данном разделе Quto вы найдете фото деталей салона, особенности дизайна и т. п. Стоит добавить, что снимки удобно смотреть: достаточно клика, чтобы перейти к следующему изображению. Также любые фото Хендай Соната можно скачать на компьютер.


Смотрите также