Ниссан теана замена цепи грм


Замена цепи ГРМ Nissan Teana

Функциональное предназначение цепи ГРМ

Особенности замены цепи

Виды неисправностей

Причины износа

Признаки неисправностей

Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Nissan Teana

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Nissan Teana является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Nissan Teana обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Teana является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Teana – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Nissan Teana в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Teana на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Teana зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan Teana.

Замена Цепи — Nissan Teana, 2006 года на DRIVE2

И так ребят по моей проблеме, кончился у меня движок, провернуло вкладыш на 6 цилиндре, вердикт масляное голодание, маслонасос завыебыва.ся, и все хули прилип, дотащил я свою ТАНЬКУ до официалов, и понеслась, выставили мне счет за восстановление моего движка,236К, я если честно охуел, ИЗВИНИТЕ меня пжл, но по-другому я не могу это описать, начал искать другой двиг, за ранее забегу, НИКОГДА слышите НИКОГДА не посещайте официалов в г.Сургут что на ЛЕНИНА находится, мотористы деревянные по пояс, нашел в общем я один двиг с МО, эти черти забраковали его, живу я от Сургута 180км. каждый раз туда мотаться тоже не по кайфу, вобщем отправляю я его обратно, нахожу другой двиг за 24К без навесного, заказываю перед этим обговариваю все моменты с пацанами у которых заказываю этот движок, ребята крест дают что движок в идеале, приходит и он, и (О ЧУДО), эти педики снова бракуют его, я сходу на этот разбор звоню, хуесошу их)))))на что ребята спокойно выслушали мой гневный порыв, и накидали мне пару моментов, ведя к тому что меня на станции тупо разводят на бабки, а двиг их рабочий 100%… в конце концов так и оказалось…забрал я свою ТАНЬКУ, довольный, не проездил и 1 дня, как она у меня давай глохнуть и не запускаться, вот теперь шуршу электронику… пока диагностика ни чего не показала, все датчики в рабочем состоянии, сегодня буду проверять искру, и проверять сигналку, бензонасос качает, все нормально…

P0021 Nissan Teana J32! — Nissan Teana, 3.5 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток господа! Не так давно мой знакомый купил очередную тиану ( у него их было уже штуки 3 ))). Но речь не об этом! Купил и сразу приехал ко мне на диагностику моим elm327! Горел чек на панели! И была выявлена ошибка р0021 !Немного почитав в интернете я наткнулся на тему про бумажные прокладки каких то там масло каналов) вот ссылка :

www.drive2.ru/l/3799300/

Почитав. все это рассказал своему знакомому. Он какое то время думал. И вот на днях решил начать делать! Разобрал и действительно эти прокладки повреждены! За одно он решил поменять весь механизм ГРМ ( хотя мастер который делает говорит что там все нормально) но уже все заказано так что будет все новое!С вами делюсь этой информацией и списком запчастей! И конечно же фото!

nissan teana

Артикулы

1.Кольцо уплотнительное (САЛЬНИК) №15066JA10A 280р.

2.САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ №1351031U00 370р.аналог №15052800 230р.

3.успокаитель цепи №13085JK20A 890р.(аналоги еще дороже)

4.цепь ГРМ №13028JK00A 4800р.Аналог №ASP2251 2428р.

5.Натяжитель цепи ГРМ №13070EY00A 1800р.(аналоги дороже)

6.Направляющий цепи ГРМ (башмак) №13091JK20A 1860р.Аналог JAPAN CARS- №E1JK20AJC 1500р.

7.Натяжитель цепи.№13070JK20C 1970р.

аналог №13070JK21B 1740р.

8.Цепь Грм Распредвалов 2 шт №13028JK20B 1850р. \ аналог №13028JK20B 1225р.\ аналог №VPM13028JK20B 1000р.

➕ 2 прокладки. Номера на фото .! Парни Внимание! Это прокладки не подошли на VQ25… Будьте внимательны… Возможно они от VQ35…

Смотри часть 2 :👇

www.drive2.ru/l/493969618625364039/

Человек брал для мотора 2.5л. Для 3.5 возможно иные номера запчастей. но это не точно 😂 👆👆👆

Как видите прокладки не подошли. Они оказались больше чем нужно. Пришлось делать из паранита! 👆👆👆

👍

По цене получается около 20 000 на запчасти. Ну и 15 000 в итоге вышла работа!

По схемам прокладки типа в сборе с крышкой ДВС. И нет номеров) но кто ищет тот найдет)))Всем удачи 👍👆✅

Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 155000 км

Page 2

Доброго времени суток господа! Не так давно мой знакомый купил очередную тиану ( у него их было уже штуки 3 ))). Но речь не об этом! Купил и сразу приехал ко мне на диагностику моим elm327! Горел чек на панели! И была выявлена ошибка р0021 !Немного почитав в интернете я наткнулся на тему про бумажные прокладки каких то там масло каналов) вот ссылка :

www.drive2.ru/l/3799300/

Почитав. все это рассказал своему знакомому. Он какое то время думал. И вот на днях решил начать делать! Разобрал и действительно эти прокладки повреждены! За одно он решил поменять весь механизм ГРМ ( хотя мастер который делает говорит что там все нормально) но уже все заказано так что будет все новое!С вами делюсь этой информацией и списком запчастей! И конечно же фото!

nissan teana

Артикулы

1.Кольцо уплотнительное (САЛЬНИК) №15066JA10A 280р.

2.САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ №1351031U00 370р.аналог №15052800 230р.

3.успокаитель цепи №13085JK20A 890р.(аналоги еще дороже)

4.цепь ГРМ №13028JK00A 4800р.Аналог №ASP2251 2428р.

5.Натяжитель цепи ГРМ №13070EY00A 1800р.(аналоги дороже)

6.Направляющий цепи ГРМ (башмак) №13091JK20A 1860р.Аналог JAPAN CARS- №E1JK20AJC 1500р.

7.Натяжитель цепи.№13070JK20C 1970р.

аналог №13070JK21B 1740р.

8.Цепь Грм Распредвалов 2 шт №13028JK20B 1850р. \ аналог №13028JK20B 1225р.\ аналог №VPM13028JK20B 1000р.

➕ 2 прокладки. Номера на фото .! Парни Внимание! Это прокладки не подошли на VQ25… Будьте внимательны… Возможно они от VQ35…

Смотри часть 2 :👇

www.drive2.ru/l/493969618625364039/

Человек брал для мотора 2.5л. Для 3.5 возможно иные номера запчастей. но это не точно 😂 👆👆👆

Как видите прокладки не подошли. Они оказались больше чем нужно. Пришлось делать из паранита! 👆👆👆

👍

По цене получается около 20 000 на запчасти. Ну и 15 000 в итоге вышла работа!

По схемам прокладки типа в сборе с крышкой ДВС. И нет номеров) но кто ищет тот найдет)))Всем удачи 👍👆✅

Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 155000 км

Замена Цепи Грм Ниссан Теана 2.5

Nissan Teana второго поколения с надежными моторами

Сейчас пойдет речь про такие неновые авто как Nissan Teana 2008—2014 годов выпуска, это 2-ое поколение модели, серия J32. Теана – это последователь знаменитого Ниссан Максима, который числился очень надежным автомобилем.

На данный момент мы разберемся, может ли Ниссан Теана также считаться надежной машиной, как ее предшественник Максима.

Чего не отнять у Ниссан, так это их надежных моторов VQ-серии: 3,5-литровый движок с 6-ю цилиндрами и 2,5-литровый VQ25. Замена цепи на подскажите где купить муфту на компрессор кондера 2.5 замена цепи грм. Эти моторы расслабленно выдерживают 350000 км. пробега. На рынке приблизительно 68% машин с моторами на 2,5 литра и 22% машин с 3,5-литровыми моторами.

Чего страшатся эти движки, так это «паленого» бензина, из-за которого сразу выйдут из строя датчики кислорода, и перегрева. Когда увидите во время передвижения в пробке, с включенным кондюком, что температура мотора быстро возрастает, это означает, что нужно срочно заняться прочисткой сот радиатора, которые наверное забились. Чтоб это сделать – нужно снять радиатор, и, чтоб ничего не мешало, прочистить его. Такую функцию лучше делать после каждых 60000 км. пробега.

Если же стрелка температуры скачет при прогретом движке, а из печки вдруг повеяло холодом, то нужно убедиться, все ли в порядке с радиатором, не потек ли он в том месте, где идет стык с бачком. Новый радиатор, кстати, стоит около 300 баксов. В общем, в любом таком непонятном случае, нужно сходить в сервисный центр, пусть проверят что к чему, так как, если в системе охлаждения будут воздушные пробки, то при перегреве можно угробить движок. А ремонт головки блока цилиндров – дело дорогостоящее, обойдется не меньше, чем в 2000 баксов.

Существует к тому же рядный 4-х цилиндровый мотор серии QR25, объем которого равен 2,5 литра, таковой мотор установлен приблизительно в 10% автомобилей. Замена генератора лада приора 2. Как поменять ремень грм на приоре своими руками? Данный движок работает и у Ниссана Х-Трейла, это довольно надежный мотор, но он существенно слабее 6-цилиндровых движков, которых даже на подольше хватает. В этой «четверке» дроссельный узел требует периодическую прочистку, также, цепь ГРМ уже после 150000 км. растягивается и просит подмены. Что касается «шестерок», то их цепи тихо выдерживают 250000 км. пробега.

Трансмиссия

На Теану, с обоими 2,5-литровыми моторами идут вариаторы Jatco JF011E, цена нового такового составляет 5600 баксов. Эти вариаторы просто служат около 200000 км. если впору поменять масло и очень не насиловать автомобиль.

Еще есть один вариатор, который устанавливался в Ниссан Максима — Jatco RE0F06A, у него был ряд собственных заморочек: ломался шаговой мотор, после этого передачи не переключались, также, эта коробка часто перегревалась. Но эти задачи касаются ранешних моделей Теаны. Замена ремня и цепи грм ниссан теана j32 2.5. Обычно, через 120000 км возникал рокот по время езды, который гласил про то, что необходимо поменять подшипники ведомого и ведущего валов, которые стоят около 60 баксов за шт.

Также нередко бывали случаи, что ремень добивался подмены через 100000 км., так как, для вариатора плохо сказывается активная езда и «утыкание» в бровку. Подмена ремня вариатора обойдется в 300 баксов. В автомобилях, выпущенных после 2010 года, вариатор стал более крепким, также была изменена программка по управлению над ним. Замена цепи и ремней грм на ниссан. Кстати, те, у кого в Теане установлена ранешняя версия вариатора, можно сделать чип-тюнинг коробки, после этого машина будет лучше себя ощущать.

Вообщем, машины с вариатором также не обожают езду по пробкам, так как, при малеханькой скорости вариатору приходится больше времени работать с высочайшим передаточным отношением, а это означает, что на ведущем шкиве держится крутой извив ремня. От таковой работы резвее изнашивается ремень, и его стружка с течением времени забивает клапан масляного насоса, что приводит к масляному голоданию, а дальше – дорогостоящий ремонт вариатора, который потянет на 2500 баксов. Замена цепей грм ниссан. Теана l33 2.5; теана l33 3.5; ниссан замена цепи грм ниссан патрол. Потому, чтоб избежать таких большущих трат, нужно пристально следить за работой вариатора и как почувствуете толчки, нужно сперва поменять трансмиссионное масло. В этом случае – это Nissan CVT Fluid NS-2, его будет нужно 8 л., которые обойдутся в 110 долларов¬. И за одно фильтр тоже нужно поменять – еще 60 баксов.

У вариатора, который работает в тандеме с мотором на 3,5 литра, чтоб обеспечить наилучший термообмен, употребляется дюралевый поддон с радиатором и отдельный масляный фильтр. А на вариаторах, которые инсталлируются в машины с 2,5-литровыми движками – стоит обыденный металлической поддон, а масляный установлен снутри теплообменника.

Ниссан VQ20 cборка ГРМ

Собираем и проверяем газораспределительный механизм.

Замена цепи грм Ниссан Патфайндер 

Сылка на первую серию

Для «Теан», у которых мотор 3,5-литровый, используется другой вариатор — Jatco JF010E, цена которого равна 5700 долларов, он рассчитан на более высокий крутящий момент. Но любит спокойную манеру езды. Вся информация о ниссан при каком пробеге рекомендована замена цепи грм, (1.6 турбо). После 150000 км. лучше не дожидаться пока ремень порвется и поменять его.

Бывают случаи, что после 100000 км. может выйти из строя гидроусилитель руля, это, конечно, не самая серьезная проблема, но все же периодически надо проверять шланг высокого давления на целостность. Так как этот шланг проходит рядом с горячим выпускным коллектором, он очень быстро высыхает и со временем лопается, новый такой обойдется в 200 долларов.

Также надо следить за уровнем жидкости в гидроусилителе, потому как, даже при малейшей утечке, может сломаться насос гидроусилителя, который не переносит попадание воздуха в систему. Замена цепи грм kia sorento (киа соренто) 2.2, 2.4. Замена данного насоса обойдется в 380 долларов. Кроме этого, такой чувствительный насос сможет подпортить даже сильно резкие движения рулем в мороз с еще холодным маслом.

И даже мойка машины под давлением, при незнании, может помочь этому насосу раньше выйти из строя. Интересное наблюдение – бачок с жидкостью для гидроусилителя находится возле кромки правого крыла, и если мыть машину под давлением, а крышка в бачке не герметично закрыта, то туда могут попадать грязь и вода, которые приведут к закупорке клапана насоса. Поэтому для чистюль надо установить дополнительное уплотнительное кольцо в бачок с рабочей жидкостью. Кстати, в автомобилях, выпущенных после 2013 года, такое кольцо уже внедрено в конструкцию.

Другие детали в шасси особых проблем не преподносят. Несмотря на то, что рулевая рейка достаточно дорогая, она не будет требовать замены, даже если будет уже несколько лет постукивать. Поменять можно недорогие втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, по 6 долларов за штуку, примерно через 50000 км. К этому пробегу уже начинают стучать стойки стабилизаторов, их замена обойдется в 20 американских рублей, и наконечники рулевых тяг, по 40 долларов за шт. Но это все мелочи по сравнению с тем, на что придется потратиться уже через 100000 км. – амортизаторы: оба задних будут стоить 200 долларов, а передние обойдутся в 500. Далее надо заменить подшипники, которые идут вместе со ступицей – 320 долларов за передние, и 480 за задние. То ниссан жук 1.6 турбо m-cvt 4wd замена цепи грм ниссан патрол y62 спросил (а) посетитель. Замена цепи грм kia sorento своими руками. Замена цепи грм поло цепи привода грм 3. Если цепь грм поло фары фольксваген поло. Еще потребуется потратить 100 долларов на комплект опорных подшипников стоек.

Самыми крепкими считаются сайлент-блоки на задней подвеске и рычаги, они спокойно выдерживают около 200000 км. пробега. Но к этому времени придется потратить 800 долларов, чтобы сделать замену этим деталям. Также, как и сайлент-блоки, надежны и шаровые опоры, которые идут вместе с передними рычагами, выдерживают около 200 тысяч и вместе будут стоить 340 долларов.

Дорестайлинговые модели, собранные в Японии до 2009 года, имеют слабость «сдуваться» со временем. Виной этому являются слабые задние пружины, их замена обойдется в 180 долларов. Если их не поменять, то дорожный просвет настолько уменьшится, что машина начнет цепляться глушителем, который также не дешев – 200 долларов. При просевших пружинах можно будет даже зацепить задние фары. Профессионально меняем цепь грм пежо, ситроен, ремонт ситроен с3 замена цепи грм на. К примеру, на лежачем полицейском задний свес цепляется, после чего бампер приподнимается и повреждает края фар. Новые задние фары недешевые – 160 долларов за одну фару. Так что, в машине все взаимосвязано, пружины просели – фары и глушитель придется менять. Что касается автомобилей, собранных в России, то у них так явно проблема с пружинами не выражена, потому что используются более длинные пружины, которые сделали машину выше сзади на 2 см., а спереди на 1 см.

Кузовные особенности Теаны

Кузов у Теаны тоже «дает прикурить» своим владельцам. Даже зимой, во время средних морозов может просто замерзнуть замок, вот такой он теплолюбивый. Те, кто уже сталкивался с такой ситуацией, знают, что надо машину приготовить к зиме и смазать дверные механизмы морозоустойчивой смазкой. Регламент технического обслуживания nissan juke 1.6 турбо замена цепи грм ниссан патрол. А уже весной случаются такие ситуации, когда забивается дренажная трубка люка, из-за этого будет образовываться конденсат, который испортит обвивку потолка.

Но самая главная проблема кузова в том, что в «Теане» очень нежное лакокрасочное покрытие, очень легко появляются сколы, на которых потом появляется ржавчина. Хром, которым отделан автомобиль, также легко царапается особенно на «японцах», российский хром, да и лакокрасочное покрытие более крепкие.

Кстати, Теану сложно опознать с помощью толщиномера на предмет участия в авариях в прошлом. Детали кузова могли быть отрихтованы и перекрашены даже по гарантии, и визуально будет не видно, что машина была в ДТП.

Так что, Ниссан Теаны не такие уж беспроблемные, также заботы доставляют своим владельцам. Даже главный конкурент на рынке — Toyota Camry в кузове V40 более неприхотливая. Правда Кэмри примерно на 70000 рублей дороже, чем Теана. Но зато, эти «японские автомобили» по надежности явно опережают немецкого конкурента в классе – Фольксвагена Пассата Б6. Если решились покупать Teana J32, то лучше всего брать машину после рестайлинга, собранную в России, с улучшенной подвеской. Механизм грм kia sorento (киа соренто) 2.5 170 л.С. D4cb замена цепей, шестеренок, рычагов. Но надо быть готовым к тому, что со временем машину придется подкрашивать.

Ощущения от езды на Nissan Teana

Ниссан Теана с 2.5-литровым мотором V6 вместе с вариатором отлично себя показывает на дороге. У вариатора свой принцип работы: если сильно нажать на педаль газа, то высоко подскочит стрелка оборотов, а потом система в процессе разгона уменьшает передаточное число коробки передач и увеличивает обороты мотора. Для тех, кто хочет ездить более агрессивно, можно перейти в спортивный режим, здесь сразу же мотор будет крутиться на повышенных оборотах, зато реакция на педаль газа будет гораздо быстрее.

Ниссан Теана на скорости до 100 км/ч особого удовольствия не приносит, а вот на скоростной трассе машина отлично себя показывает, по прямой едет стабильно, точно реагирует на действия водителя. Главное, чтобы не появлялись непредвиденные препятствия.

Подвеска у Теаны настроена для комфортной езды, нет той жесткости, свойственной спортивной подвеске, даже на разбитых дорогах подвеска смягчает удары, и в салоне, по-прежнему, мягко. Здесь даже минимальная раскачка на волнах. Замена ремня грм и помпы на аав 2.4l (видео 2 части). Зато на крутых поворотах крены действительно огромные, но автомобиль сильно не заносит.

В отличие от Теаны первого поколения, у которой была лишь плавность хода и просторный салон, то в данной модели второго поколения теперь есть еще и великолепная динамика разгона, хорошая шумоизоляция и управляться машина стала лучше.

В этот раз мы подготовили самый качественный видеообзор на Nissan Teana второго поколения из тех, что можно найти в интернете:

Источник

Замена цепи на двигателях VQ от Nissan

   Все, теперь для снятия кожуха цепи больше ничего не мешает; как показано на первой фотографии (единственная разница в том, что двигатель на фотографии снят и без навесного ). Предупреждаю всех, что в книгах и мануалах, очень скользь указано, что следует снять оба масляных поддона, но зачем - не указано и в схеме на второй картинке не указаны 2 болта, которые включительно ко всем указанным удерживают крышку цепи. Именно из-за этого, при попытке снять кожух цепи на своем двигателе у меня ЛОПНУЛ ВЕРХНИЙ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН, если бы поддон лопнул на  установленном двигателе, вам бы очень долго пришлось искать его по разборкам, а возможно и покупать контрактный двигатель. Трещину я пропилил болгаркой (раз уж сломал)и открутил болты через образовавшиеся дыры (показано на третьей фотке). Поэтому в первую очередь лезьте под машину, и ближе в передней части двигателя ищите снизу эти болты, один из них (правый) - длинный и его головка расположена не очень глубоко. Левый - расположен глубоко, поэтому с лампочкой ищите эти болты и откручивайте их в первую очередь!!!

Далее снова смотрим на вторую картинку и в указанном порядке откручиваем все болты. Заметьте что все болты промазаны герметикам. При сборе следует так же на резьбу нанести герметик ( подходит и обычный, но (для справки) есть и специальный - для болтов). После того как все болты открутили, кожух цепи остался держаться только на герметике и специальных направляющих. При помоши небольшого зубильца или  отвертки и тоненького ножа, отрываем крышку от герметика (начиная сверху и ниже ) крышка  отлепляется довольно легко. 

Отлепили и видим сколько у вас там солидола и грязи и еще подобных отложений, поэтому сам собираюсь и другим советую что промывать двигатель все- таки надо не реже 1 раза в 3 замены масла. На серии фоток можно увидеть, что я обнаружил под крышкой.

Замена цепи ГРМ Ниссан Теана в Москве - автосервис DDCAR

В двигателе Ниссан Теана для обеспечения вращения распределительного вала, а также синхронизации работы клапанов с работой поршней применяется цепная передача. Есть натяжители, которые обеспечивают устранение провисания цепи, а также успокоители, гасящие инерционные колебания.

При езде привод распредвала подвергается постоянной нагрузке и подлежит естественному износу. Замена цепи ГРМ Ниссан Теана и роликов натяжителя выполняется при пробеге 150 тыс. км. При дефекте установка комплектующих проводится раньше установленных производителем сроков.

Своевременное обслуживание позволяет увеличить ресурс двигателя и не допустить поломок деталей цилиндропоршневой группы. Исправный привод газораспределительного механизма гарантирует соответствие моторами объемом 2.0 л, 2.3 л, 2.5 л и 3.5 л установленным производителем техническим характеристикам. Проверку состояния узла проводят каждый год при плановом ТО.

Симптомы неисправностей

Четкая работа ГРМ обеспечивает стабильную работу ДВС во всех режимах. При большом пробеге машины цепная передача растягивается, что грозит проскакиванием звена. При таком дефекте придётся проводить ремонт в автосервисе. Дефект определяется по следующим признакам:

  • трудный пуск мотора, особенно при низкой температуре наружного воздуха;
  • потеря мощностных характеристик двигателя;
  • ухудшение динамики;
  • увеличение расхода топлива;
  • металлический шум при работе мотора.

Как выполняют замену цепи ГРМ на Теана

Проверка и замена цепи ГРМ Teana требуют применения специального оборудования. Выполняют такие операции:

  • диагностику узла;
  • проверку степени натяжения привода ГРМ;
  • оценку состояния натяжителя и успокоителя;
  • монтаж комплекта ГРМ;
  • установку новых сальников распредвала и прокладки крышки клапанов;
  • тестирование двигателя в разных режимах.

Работы по замене ГРМ и приводного ремня генератора выполняется мастерами нашего автосервиса DDCAR. Работаем по западным стандартам и оказываем качественные услуги по цене ниже средней по рынку. Механики с 10-летним опытом проводят операции любой сложности быстро. Продаем водителям«под замену» по умеренной цене детали от производителей.

При первом посещении предлагаем 10% скидку на техническое обслуживание, ремонтные работы, а также запасные части. Качество выполненных операций подтверждаем 6-месячной гарантией.

Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию


Смотрите также