Ниссан жтр 2019


Nissan GT-R50 2019-2020 года

Компания Ниссан показала версию нового суперкара Nissan GT-R 2019-2020 модельного года с приставкой в названии 50 by ItalDesign. Концептуальная модель бы представлена ещё летом 2018 года, но только сейчас было принято решение наладить выпуск готовой модели.

Это будет серийный спорткар, выполненный почти полностью на основе концепта. Однако новинку собираются выпускать весьма ограниченным тиражом, который состоит всего из 50 автомобилей, именно поэтому модель получила маркировку GT-R50.

Новый GT-R50 был разработан совместно с известным итальянским дизайн-ателье ItalDesign. Эксклюзивная юбилейная модель имеет цену в 990 тысяч евро, или 1 110 000$ или 73 398 000 рублей. Эту невероятную заоблачную стоимость диктует именно эксклюзивность этой модели. Ниссановцы начали принимать заказы сразу после того, как была одобрена серийная версия спортивного купе 2019 года.

Первые новенькие GT-R50 отправяться к своим хозяевам, сразу после выхода с конвейера 2019 году. Однако, по словам компании, постройка этих автомобилей будет проходить не спешно, и выпуск всей партии из пятидесяти экземпляров возможно продлится до конца 2020-го. Интересным фактом является то, что данный суперкар был спроектирован в связи с двумя юбилеями: с небольшим отрывом — 50 лет исполняется как студии ItalDesign, так и легендарной серии Nissan GT-R.

Обзор нового Nissan GT-R50

По словам разработчиков из ИталДизайн и Ниссан, они сделали всё, что бы серийную версию максимально приблизить к концепт-кару, и готовая модификация почти не будет отличаться от него. Экстерьер автомобиля был полностью «нарисован» и спроектирован в ItalDesign практически с нуля.

Внешний вид «релизного» ГТ-Р50 почти полностью повторяет кузов концепта, за исключением некоторых нюансов. Например, в первую очередь можно отметить новый диффузор, который практически полностью переделан. Также, новый Nissan GT-R 2019-2020 модельного года отличается изменёнными боковыми крыльями, подверглись обновлению рёбра центральной части, и, разумеется, появилась область для размещения номерного знака.

Читайте также:  Nissan Patrol 2019 года

Продолжая обзор отличий, можно сказать, что самое заметное из них, это более крупные наружные зеркала. Цвет прототипа имеет серую и золотую гамму оттенков, но для серийных моделей покупатель может выбрать любое желаемое сочетание цветов, как для кузова, так и для оформления интерьера салона.

Интерьер салона

Дизайн салона юбилейного Nissan GT-R50 выполнен в шикарном футуристичном стиле. Центральная панель и двери оформлены элегантными вставками из 2-х видов углепластика.

Руль изготовлен из углепластика и обтянут черным материалом под названием алькатра, что даёт приятные ощущения рукам при вождении. Интерьер Nissan GT-R50 2019-2020 года дополняют элементы дизайна золотого цвета, они имеются на дверных панелях, на консоли управления и рукоятке коробки передач, которая напоминает рычаг гоночного болида.

В качестве обшивки сидений и водительского была использована качественная итальянская кожа, а их основа сделана из карбона.

«Что касается реакции приверженцев популярной серии GT-R, да и самой марки Ниссан со всего света, и также новых потенциальных клиентов GT-R50, то оно оказалась намного выше самых смелых ожиданий!» — рассказывает Боб Лайшли, главный босс отдела реализации спортивных автомобилей бренда по всему миру.

По словам Боба, эти пятьдесят спорткупе, которые приурочены к 50-летию серии GT-R и ателье ItalDesign, ещё очень долгое время будут свидетельствовать о техническом превосходстве этой серии суперкаров. Это ещё раз подчёркивает традиции компании Nissan по созданию первоклассных спортивных авто, которые постоянно развиваются и богаты на новые идеи автомобилестроения.

Технические характеристики

Ниссан GT-R50 2019 обладает повышенными динамическими параметрами и создан на базе Nissan GT-R Nismo. Разработчики и инженеры компании произвели доработки и улучшения 3,8-литрового силового агрегата VR38DETT V6 и выжали из него мощность в 720 лошадей с крутящим моментом 780 Нм. К тому же форсированный мотор получил два крутых турбонагнетателя и более устойчивые к высоким нагрузкам детали, такие как поршни, шатуны, коленчатый вал, подшипники и др.

Читайте также:  Nissan Kicks 2018 года

На мощный спорткар GT-R50 установлена усиленная шести-ступенчатая коробка передач с полноприводной трансмиссией, которая в свою очередь усилена приводными валами и дифференциалами, именно благодаря их эффективной работе получилось увеличить крутящий момент.

Габаритные размеры Nissan GT-R50:

Колесная база, мм 2780
Длина, мм 4784
Высота, мм 1316
Ширина, мм 1992

Стоит отметить, что до этого Nissan GT-R имел ещё и другое некогда легендарное название – Skyline. И с двумя названиями выпускались базовые и «средние» версии (просто мощные, например 155-250 л.с., но далеко не спорткары), и собственно, суперкары. Модификации могли иметь разные кузова. Ведь помимо купе, были ещё и седаны и универсалы (правда, последние имели своё собственное название Stagea).

После 2002 года, когда последний Ниссан Скайлайн GT-R в отменном кузове R34 покинул конвейер, то начиная с серии V35, под этим названием выпускаются лишь модели мощностью до 405 сил. Их топовые шестицилиндровые моторы – либо новый трёхлитровый битурбомотор, а также 3,7-литровый атмосферный мотор. А серия R35, которая дебютировала в 2008 году и имеет мощность 486-608 л.с. с 3,8-литровым твин-турбомотором, пережила два рестайлинга и выпускается до сих пор.

Видео GT-R50:

Тест-драйв:

avtomancar.com

Nissan GT-R Nismo 2019-2020 года. Пенсия отменяется

Nissan GT-R Nismo — топовая модель семейства GT-R. Она оснащена усовершенствованиями для трековой модели 2020 года и для гражданской версии 2020 года, предназначенной для дорог общего пользования. Доработки сделали автомобиль еще мощнее и динамичнее. Похоже, на пенсию пока рано…

Nissan GT-R в комплектации Nismo

Распознать GT-R Nismo не очень сложно. В отличие от стандартного GT-R, о которой мы говорили недавно, Nissan предоставляет ему различные кузовные элементы из углеродного волокна, такие как бамперы, передние крылья, капот, отделка порога, крышка багажника, задний спойлер и крыша. Каждый компонент был дополнительно улучшен Nissan для уменьшения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Только замена стандартных металлических кузовных панелей на карбоновые снизило вес автомобиля на 15 кг. И это помимо снижения веса на 20 кг из-за других более легких и улучшенных компонентов в других узлах и агрегатах.

Также поразительно, что передние крылья теперь очень похожи на крылья GT3 GT-R. Вентиляционные отверстия — как у Porsche 911 GT3 RS — отводят тепло из моторного отсека и обеспечивают более высокое прижимное усилие на передних колесах. Они также уменьшают сопротивление воздуха, оптимизируя коэффициент аэродинамического сопротивления.

Nissan комплектует GT-R Nismo 20-дюймовыми колесами RAYS из кованого алюминия. Они легче, чем раньше, и благодаря своей конструкции с девятью спицами также более жесткие и прочные. Новая резина Dunlop с более широким профилем и меньшим количеством канавок имеет на 11% большую контактную поверхность на дороге, что обеспечивает лучшее сцепление, лучшую чувствительность руля и меньшее сопротивление качению. Nissan также сосредоточился на подвеске колес. Благодаря техническим изменениям стабильность должна была улучшиться.

Мощность 3,8-литрового двигателя V6 VR38DETT Bituba не пострадала. Таким образом, он по-прежнему выдает в пике 600 л.с. и 652 Нм. Отныне двигатель будет использовать турбины непосредственно от гоночного GT-R GT3. Наддув имеет модифицированную турбину и меньшее количество лопастей. Это приводит к 20-процентному ускорению прямого отклика на педаль акселератора. Звук выхлопа у Nissan GT-R сделали еще круче благодаря новому титановому глушителю с титановыми выпускными патрубками с полированными синими краями.

Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была усовершенствована и оснащена «R-режимом». В этом положении коробка передач переключается еще быстрее, но и умнее. Вот, что говорит Nissan:

«Адаптивная программа переключения передач подстраивает алгоритм смены к стилю вождения водителя. Это означает, что трансмиссия переключается вверх и вниз с комфортом для езды по городским улицам и в более динамичном режиме при спортивном стиле езды, без необходимости водителю регулировать режимы переключения вручную».

Важным обновлением является добавление карбоново-керамической тормозной системы Brembo с дисками шириной 410 мм спереди и 390 мм сзади. Эта тормозная система снижает неподрессоренную массу каждого колеса, благодаря чему GT-R Nismo становится легче, торможение эффективнее, а тормозной путь сокращается на 24%.

Интересное по теме:  Странички истории. Спорткарам Nissan серии Z - 50 лет

i-love-mycar.com

Nissan GT-R 2018-2019. Пора дешеветь

Кто-то помнит 2009 год, как давно это было? Айфон первого поколения, первая часть «Fast and the Furious» (у нас проходил под именем Форсаж), ещё не было Инстаграма и Снапчата. Люди оплачивали ценник в $60,000 за новый Nissan GT-R, всех все устраивало. И это было самое острое блюдо из Японии, не считая перченых роллов из тунца. Только вот парням из компании Ниссан неплохо было бы напомнить о том, что Айфон выпускает уже одиннадцатое поколение своих пожирателей времени, а «Форсаж» показал уже девятую часть франшизы. Эй, Ниссан, не спать.

Оказывается, все это время производитель был занят слиянием в альянс с Рено, покупкой Мицубиси, разработкой электромобилей во главе с Ниссан Лиф, выпустил выводок симпатичных кроссоверов, одинаковых по содержанию, но разных по структуре. А Nissan GT-R все так же продаётся без малейших изменений с 2009 года? Не совсем, хотя с тех времён продажи крепко сократились.

Сократились не потому, что спрос на мощные спортивные купе упал ниже плинтуса. Ниссан увлёкся спецверсиями своих купе. А это сказалось на цене. К примеру, Nissan GT-R 2018 модельного года в базовой комплектации с полным приводом дилеры отдают за 3 219 380 гривен, а это около $120,000 по курсу на этот год. Не с ума ли сойти? Возможно, но зато уже в базе версия Black Edition получает чёрный кожаный салон с красной прострочкой, спортивные сидушки от Recaro и ещё кучу всего:

  • кованые диски на 20 дюймов Rays;
  • покрышки run-flat (изолента) Dunlоp SP SPОRT MAXX GT 600 DSST СTT, передние шириной 255, а задние 285 мм;
  • полный привод системы ATTESA ET-S;
  • задний дифференциал повышенного трения с принудительной механической блокировкой;
  • светодиодную оптику, атермальные стекла.
Интересное по теме:  Своими руками: Замена масла в вариаторе Nissan

В этой комплектации автомобиль получает 3,8-литровый V6 мощностью 540 сил и крутящим моментом 628 Нм. Коробка передач автоматическая, с двойным сцеплением на 6 ступеней. И вот с такой ценой и с такой начинкой Nissan собирается поднимать продажи?

Неудивительно, что продажи спорткупе сократились до смешного уровня. По словам Натали Роу, старшего менеджера по продажам Ниссан в Штатах, GT-R покупали в этом году примерно 40-50 человек в месяц. И это в США, где цена на Ниссан GT-R чуть-чуть ниже нашей. Там его отдают за 100-180 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Несмотря на то, что следующего поколения пока не предвидится, компания надеется выезжать за счёт энтузиастов и ярых поклонников именно этой модели. Хотя их и немало, но для компании-гиганта такие мизерные продажи не выглядят комплиментом.

i-love-mycar.com

Новое поколение Nissan GT-R представят в 2019 году

16 июня 2015

Японская автомобильная марка пояснила информацию относительно нового поколения крайне быстрого и популярного автомобиля Nissan GT-R. Информацию из уст одного из руководителя марки Широ Накамура опубликовали западные автомобильные издания в тот момент, когда проходила 24-часовая гонка 24 часа Ле-Мана.

Согласно их данным, рестайлинг автомобиля будет проведен уже в следующем году. Поменяется внешность автомобиля, некоторые опции. Однако, наиболее масштабные изменения придутся на автомобиль 2018 модельного года, который будет использовать новую платформу, новые силовые агрегаты, трансмиссию, подвеску, а также кузов.

Ранее в прессе появлялась информация, что модель нового поколения будет доступна уже в следующем году. Тем не менее, судя по всему, в следующем году выйдет лишь рестайлинговая версия, поскольку обкатать все технические решения для совершенно нового шасси инженеры марки не успеют.

Рестайлинговая версия нового Nissan GT-R сможет разгоняться до 100 километров в час всего за 2,7 секунды. Поменяется на автомобиле интерьер и экстерьер, возможно, будут установлены некоторые узлы от гоночных болидов категории LMP1.

Подпишитесь на наc в Facebook и ВКонтакте, будьте в курсе всех последних автомобильных новостей.

carstarnews.com


Смотрите также