Нива шевроле 2008 года


Комплектации и технические характеристики Шевроле Нива 2008

Подробные технические характеристики автомобилей Chevrolet Niva 2008 года выпуска. Всего 5 модификаций Шевроле Нива 2008 годов выпуска.

Модификации по годам

2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Chevrolet Niva GLC 1.7 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 1690 см3, 80 л.с., 2002 - 2008 г.в внедорожник 1690 см3 80 л.с. 2002 - 2008
Chevrolet Niva GLS 1.7 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 1690 см3, 80 л.с., 2002 - 2008 г.в внедорожник 1690 см3 80 л.с. 2002 - 2008
Chevrolet Niva GLX 1.7 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 1690 см3, 80 л.с., 2002 - 2008 г.в внедорожник 1690 см3 80 л.с. 2002 - 2008
Chevrolet Niva L 1.7 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 1690 см3, 80 л.с., 2002 - 2008 г.в внедорожник 1690 см3 80 л.с. 2002 - 2008
Chevrolet Niva LC 1.7 MT механика бензин вседорожник, 1690 см3, 80 л.с., 2002 - 2008 г.в вседорожник 1690 см3 80 л.с. 2002 - 2008
Модификации других годов: 2007, 2006, 2005

Продажа Chevrolet Niva

Chevrolet Niva 2008 55 000 км 370 000 Р

1.70 л (80 л.с.), бензин внедорожник, черный механика, GLX 1.7 MT 4×4

Состояние нового автомобиля. Очень бережливая эксплуатация, в авариях не участвовала, вся в родной окраске, ни капли ржавчины, никаких повреждений. Зимой...

Chevrolet Niva 2008 150 000 км 230 000 Р

1.70 л (80 л.с.), бензин внедорожник, серый механика, GLX 1.7 MT 4×4

Шевроле Нива 2008 — отзыв владельца

Наша фирма владеет Шнивой в комплектации berone. Пока водитель был в отпуске, подменял его на Нивке. До этого очень давно у меня была Нива классическая. У этой куча плюсов. И салон просторный, и 5 дверей, и 5-ти ступка, и двигло. В общем для города, особенно по зиме милое дело, когда не везде снег почищен. По работе приходилось много развозить корреспонденцию и не везде есть где припарковаться, но для Нивы это не проблема. В любую дырочку залезет. Я ростом 190, вес 105 за рулем комфортно. Удобные седенья. Простой лаконичный салон. Ничто не скрипит, не люфтит. Печка работает отлично - Ташкент. Передние электростеклоподъемники работают надежно. Электрическая регулировка боковых зеркал и обогрев зеркал работают без нареканий. А вот подогрев передних сидений через чур жаркий. Минуты 3 выдержишь и усе попа горит! Кондей работает хорошо, но и сжирает всю мощь у движка. Постепенно подошел к печалькам. Коробка работает туго, движок вялый. Если нужно быстро разогнаться, то приходится слишком часто переключать скорости, так как разгон буквально на 20 км/ч у каждой скорости, потом тупо ревет мотор. По трассе на 5 быстрее разгоняется, чем на 4 скорости. Свободно шпарит 120 км/ч, разгонял до 140. Но ооооооооочень медленно. Если впереди тихоход, то его нужно начинать обгонять заранее. Иначе поравняешься с ним и будешь тошнить, а сзади целая очередь и все злые такие, недовольные. А что поделаешь? Я начинаю руками крутить воображаемые вело педали, а пассажир раскачиваться на сидушке, как на санках, чтобы ускориться. Средний расход по городу 13-14 литров. По трассе 10-11. В эту тачилу нужен движок помощнее и цены бы не было!

Chevrolet Niva на DRIVE2.RU

Да, ругайте меня полностью это ШевролЁт))Да, продал Пежо)Да купил Ниву))Почему? да я даже не знаю)) Просто наверное всегда мечтал о вездеходе и вот он))Пожалуй собирался я неделю…и как то получилось всё спонтанно что я продал Пежо за 3 дня и у же в следующий же день стал счастливым обладателем ШевролЁта)Писать я пока незнаю что, подвеска хз какая но не сток мне предыдущий владелец дал все коробки и блокнотик где все записывал))

Как узнаю напишу что там стоит)

Тем, кто задумывается над покупкой шеви нивы с Вашего позволения дам несколько советов :— если вы не готовы (нет желания, времени, знаний, возможности…) проводить какое то время с машиной, шеви нива не для вас.— если вы съезжаете с асфальта один раз в два года, шеви нива не для вас. За эти деньги можно купить авто более подходящее для асфальта и более экономичное.— если у вас большая семья и возите вы много и часто шеви нива будет вам маленькой, лучше посмотреть в сторону минивэнов или на крайний случай универсалов.— если вас вводит в панику и истерику большая лужа на дороге, вы никогда не поедете по дорогам на которые рассчитана шеви нива, она не для вас.— шеви нива это в первую очередь нива, а потом уже шеви, не стоит от нее требовать комфорта и престижности мерседеса.

— если вы не можете выйти в общество потому что у вас 4 айфон, а не 5, шеви нива не для вас. Гламур и ШНГ по понятиям не совместимы :).

  • Двигатель 1.7
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Chevrolet Niva выпускается с 1998 года

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

AUTO.RIA – Отзыв Chevrolet Niva 2008 года от Гость

Отзыв

Шнива в такси.В 2008 году ,как помню,выбор пал на новую Шевроле ниву.Просто машина понравилась и я не выбирал из других марок.Заплатил половину,остальное в кредит.Время шло.С прежней работой я распрощался.И пошел таксовать на Шниве. Русский джип в обвесе,черный,тонированный,все девки теперь мои.И девки правда велись на тачку.Прямо ночью подкатываешь к ночному клубу,когда оттуда вываливают пьяненькие телочки.Стоят несколько такси машин,а девки прыгают ко мне.Одну ,вторую отвезешь по домам,а с третьей уже кильдым бильдым.И так постоянно каждую ночь.Два года машина практически не ломалась .Когда пробег приблизился к двум сотням машина начала сыпаться.Замечу,что внешний вид машины остался практически как новый.Смотря на машину,не скажешь,что она уже накатала такой километраж.Ремонт подвески,электрика,стертые тормозные барабаны,капитальный ремонт системы охлаждения-(все эти патрубки на герметик) не остановил процесс дальнейшего вложения денег.Замена коробки на другую бу казалось бы последним вложением денег.Но тут начинает хандрить серде машины-мотор.Заключение моториста-надо менять колечки.Достали меня постоянные ремонты джипаря и я принял решение его продавать.Моторист мне дал совет-если не хоешь капиталить,а просто на продажу,то можно сделать так то и так.Так я и поступил.Поменял масло на минералку и в масло добавил аж два флакона спец.присадки для мотора,увелиивающей ресурс движка.И действительно это помогло.Движок заработал по-другому.Я аж продавать передумал,но моторист сказал,то этого хватит на 3-5 тыщ км.Выставил Шнивку на продажу.А с пробегом 210 тыщ ее никто не берет.Предлагают смешные деньги.За все врея приехал один перекуп и увидев состояние салона,сказал,тут и еще салон надо отмывать.Обшивка потолка провисшая и грязная от бабских шпилек.Сиденье заднее продавлено.Торпеда вся затертая.На руль надо оплетку ставить,резинки на педалях стертые.Обшивки дверей тоже грязные.Одна пассажирка вообще напудила на заднем сиденье и молча вышла.А следующий сказал,что у вас мокро. Решил я это дело исправить.Первым делом поехал к электрику и за 500 рублей он мне скорректировал спидометр до нужной мне цифры-90 тыщ.Это реальный пробег для машин этого года и больше вероятности,что ее купят.Отмыл весь салон моющим средством.Поставил оплетку руля,резинки на педали.Пришлось также купить чехол на кпп.Старый весь порвался.Торпеду отполировал.Обшивку потолка почистил с пеной.Повесил вонючку.Место где стояла антенна пришлось усиленно полировать,но толку особого это не дало.На крыше все равно остался круг.Кроме этого марафета ничего не делал.Были еще проблемы по подвеске-я забил на это дело.И через две недели приехали смотреть два парня.С другого города.Продал за 280 тыщ год назад.Сейчас они сильно подешевели.Думаю не прогадал.Дальнейшую судьбу джипаря я уже не знаю...Сейчас такие нивы стоят уже дешевле двухсот тыщ.Вот думаю прикупить себе снова как вторую машину.Тыщ за 150 можно найти живой экземпляр.Сейчас у меня обычная пузотерка-недопривод.Но по Шниве ностальгирую до сих пор. И в заключении дам несколько советов Нивоводам.Шнива очень хорошо сконструирована.Двигатель,коробка,раздатка,мосты имеют приличный ресурс.Многие начитались и наслушались вредные советы по поводу использования масел в основных агрегатах машины.Льют везде синтетику,оправдывая глупое занятие тем,что заводить легче якобы зимой ну и прочую лабуду говорят.От синтетики во-первых сальники текут.Если вам охота каждый год менять задний сальник движка со снятием коробки-тогда в путь.Ну и плюс сальники на раздатке и коробке.Поэтому в движок надо лить полусинтетику,от минералки конечно движку хорошего мало.А вот в коробки и мосты лить надо только минералку. Большинство автовладельцев(ездюков) даже не знат,как надо прогревать машину.Они тупо ее заводят и ходят вокруг нее,насасыая сигарету.Это же бред.Что они этим хотят сделать?Они что прогревают смазку в щрусах,мостах,коробке?Да ни фига.Какой тогда смысл ?А смысл искать не надо.Это общепринятая тупость!Движок прогревается при 1500 оборотов.Чтобы подготовить машину к поездке при низкой температуре надо на ней проехать на небольшой скорости несколько сотен метров.И не фиг ее греть.Все узлы машины прогреются в движении.

Шевроле Нива 2008 — отзыв владельца

Откуда мне знать? Я же тебе писал, что нашемарок было изрядно, из гаража не вылазил все 90-е и половину нулевых. Больше ремонтов, чем езды. А в смысле качества тазов и их запчастей с тех пор ничего не изменилось. А сейчас я под капот месяцами не заглядываю, пришел-сел-поехал-ушел, хотя ты в это не поверишь, конечно. Моему Спортиджу 3.5 года, с новья, пробег 40 тыс, поезжу до истечения гарантии и продам. Не ИЗБАВЛЮСЬ, а именно продам. Хотя можно еще долго ездить. И куплю что-нибудь новое. Так же и все те, про которых ты пишешь, делают. Они не ИЗБАВЛЯЮТСЯ, а просто продают. Видишь ли, однажды купив новую иномарку в салоне, уже очень трудно покупать что-то с рук, или ездить долго на купленной в салоне, хочется опять и опять не иметь никаких проблем с автомобилем, а просто ездить и получать удовольствие. Как от самой езды, так и от отношения дилера к тебе при малейших претензиях типа еле заметной точки ржавчинки(перекрасят без разговоров по гарантии всю деталь) или ремонта по каско. Машина для тебя, а не ты для машины, понимаешь?)

эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)


Смотрите также