Нива шевроле в рапторе


покрытие РАПТОРом своими руками — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2006 года на DRIVE2

вот и свершилось, две недели каждый вечер, по 3-4 часа вышкуривания, грунтования и т.п. и результат на лицо.В общем, кто захочет заморочиться сам, как это сделал я, беритесь смело, ничего сложного в покрытии нет.у меня кузов был ровный, единственно что было, это рыжики, которые благополучно шлиф машинкой и наждачкой 120 хорошо ушли.(для раптора 120 шкурка само то)в целом ничего сложного нет, перечитав форумы и посмотрев ютуб, понял, что смогу сам. но до последнего момента был мягко говоря какой-то страх.между слоями выждал около 40-50 минут, покрывал в два слоя.по материалу ушло:5 пачек наждачной бумаги для шлиф машины(по 5 шт. в каждой)6 банок раптора(полностью кузов с крышей+кенгурятник)1 банка шпаклевки(точнее малая ее часть)3 банки спрея грунтовки(грунтовал весь пластик+места где зачищал рыжики+кенгур)пистолет для распыления раптора.Ах, да и самое главное, НИКОГДА не было опыта подобного рода, даже полировку авто я делал у спецов.ну и фото до процесс и после…

ПыСы: для сравнения подобная работа, при идеальном кузове в Тюмени стоит от 50 т.р. без дверных проемов.

Полный размер

было, уже процесс разборки начат.

Полный размер

авто зашкурил

Полный размер

осталось грунтовать и красить

Полный размер

конечный результат…

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 87000 км

Page 2

вот и свершилось, две недели каждый вечер, по 3-4 часа вышкуривания, грунтования и т.п. и результат на лицо.В общем, кто захочет заморочиться сам, как это сделал я, беритесь смело, ничего сложного в покрытии нет.у меня кузов был ровный, единственно что было, это рыжики, которые благополучно шлиф машинкой и наждачкой 120 хорошо ушли.(для раптора 120 шкурка само то)в целом ничего сложного нет, перечитав форумы и посмотрев ютуб, понял, что смогу сам. но до последнего момента был мягко говоря какой-то страх.между слоями выждал около 40-50 минут, покрывал в два слоя.по материалу ушло:5 пачек наждачной бумаги для шлиф машины(по 5 шт. в каждой)6 банок раптора(полностью кузов с крышей+кенгурятник)1 банка шпаклевки(точнее малая ее часть)3 банки спрея грунтовки(грунтовал весь пластик+места где зачищал рыжики+кенгур)пистолет для распыления раптора.Ах, да и самое главное, НИКОГДА не было опыта подобного рода, даже полировку авто я делал у спецов.ну и фото до процесс и после…

ПыСы: для сравнения подобная работа, при идеальном кузове в Тюмени стоит от 50 т.р. без дверных проемов.

Полный размер

было, уже процесс разборки начат.

Полный размер

авто зашкурил

Полный размер

осталось грунтовать и красить

Полный размер

конечный результат…

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 87000 км

www.drive2.ru

Шнива теперь в РАПТОРЕ! — Chevrolet Niva, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня знаменательный день, забрал я тачку с покраски, не в полной комплектации, но всё же. Т.к. красили в гараже, то места мало, особо не развернёшся, надо машину выгонять, чтобы остальным заняться. Основной цвет оранжевый, низ дверей будет черный. Двери заберу завтра, т.к. докрашивают низа, благо сохнет всё быстро, и сразу поставлю. Бампера и пластик оставшийся заберу в течении недели. Так же использовали черную нитруху, чтобы раптора сэкономить. Ею покрыли усилитель бампера передний и задний, внутрянку капота, поводки дворников, кронштейны капота и чё то ещё, вообщем самое не основное.

Полный размер

Сначала красилась внутрянка

Полный размер

Не спрашивайте что за дырка по середине, я сам незнаю пока что))

Полный размер

Шагрень вот такая

Ну и без косяков не обошлось, капот не совсем прокрасился, вроде и не видно, но если очень захотеть и присмотреться то можно увидеть просвет. Один косячок ещё вышел, наплыв некрасивый, круглый такой, размером с 5 рублей, видимо дунули неправильно, вот и поплыло, но думаю уберём если подкрашивать будем. Красили в 2 слоя. Проёмы почти в глянец (мелкая шагрень), а наружку с шагренью какую я попросил. Раптора вроде хватает.И ещё косяк, оранжевой краски мне нехватило, я покупал 1 банку 0.85л. НЕХВАТИЛО! Нехватило всего грамм 100-150. Была бы литровая банка то было бы по другому. Ну чтож, пришлось купить ещё одну банку такую. А вот если бы взял сразу 2 банки, т.е. было бы 1.7литра, то сделали бы сначала подложку оранжевую, а потом раптор, и всё бы перекрылось на ура! Но так как у меня всё не как у людей, сделали так, но и так получилось ну просто шикарно! Цвет какой я хотел, шагрень какую я хотел. Доволен как слон)))

Теперь собираю машину, а это самый сложный процесс, ломать не строить всё же))

Полный размер

Прикольно без дверей ездить))

Полный размер

фото уже вечерние

Полный размер

Ещё раз шагрень

На неделе постараюсь подробно написать как красили, какой компрессор был, какое давление использовали, каким пистолетом, вообщем все нюансы покраски. Многие думают что покрасить им проще простого, но это не так. Маляр первый раз красил им и только под конец понял как лучше им красить.

Вообщем как то так, жду вашей критики, товарищи!

Page 2

Всем привет. Сегодня знаменательный день, забрал я тачку с покраски, не в полной комплектации, но всё же. Т.к. красили в гараже, то места мало, особо не развернёшся, надо машину выгонять, чтобы остальным заняться. Основной цвет оранжевый, низ дверей будет черный. Двери заберу завтра, т.к. докрашивают низа, благо сохнет всё быстро, и сразу поставлю. Бампера и пластик оставшийся заберу в течении недели. Так же использовали черную нитруху, чтобы раптора сэкономить. Ею покрыли усилитель бампера передний и задний, внутрянку капота, поводки дворников, кронштейны капота и чё то ещё, вообщем самое не основное.

Полный размер

Сначала красилась внутрянка

Полный размер

Не спрашивайте что за дырка по середине, я сам незнаю пока что))

Полный размер

Шагрень вот такая

Ну и без косяков не обошлось, капот не совсем прокрасился, вроде и не видно, но если очень захотеть и присмотреться то можно увидеть просвет. Один косячок ещё вышел, наплыв некрасивый, круглый такой, размером с 5 рублей, видимо дунули неправильно, вот и поплыло, но думаю уберём если подкрашивать будем. Красили в 2 слоя. Проёмы почти в глянец (мелкая шагрень), а наружку с шагренью какую я попросил. Раптора вроде хватает.И ещё косяк, оранжевой краски мне нехватило, я покупал 1 банку 0.85л. НЕХВАТИЛО! Нехватило всего грамм 100-150. Была бы литровая банка то было бы по другому. Ну чтож, пришлось купить ещё одну банку такую. А вот если бы взял сразу 2 банки, т.е. было бы 1.7литра, то сделали бы сначала подложку оранжевую, а потом раптор, и всё бы перекрылось на ура! Но так как у меня всё не как у людей, сделали так, но и так получилось ну просто шикарно! Цвет какой я хотел, шагрень какую я хотел. Доволен как слон)))

Теперь собираю машину, а это самый сложный процесс, ломать не строить всё же))

Полный размер

Прикольно без дверей ездить))

Полный размер

фото уже вечерние

Полный размер

Ещё раз шагрень

На неделе постараюсь подробно написать как красили, какой компрессор был, какое давление использовали, каким пистолетом, вообщем все нюансы покраски. Многие думают что покрасить им проще простого, но это не так. Маляр первый раз красил им и только под конец понял как лучше им красить.

Вообщем как то так, жду вашей критики, товарищи!

www.drive2.ru

Нива шевроле в рапторе фото

Завершена покраска моей Нива Шевроле раптором (RAPTOR U-POL), все собрали! Ура, товарищи.

Еще по теме:

Нива Шевроле замена пружин подвески
Багажник на крышу Нива Шевроле
Реактивные тяги на Нива Шевроле

7 комментариев

  • Комментарии 7
  • Pingbacks 0

Проемы красил ? Сколько ушло флаконов ? И сколько слоев ?

поздравляю с обновкой:))красотка прям. )) рассказывай сколько и чего ушло(денег, краски и тд)

А раптор бывает глянцевым?

Ну симпатично получилось.. лайк)

не старая машинка вроде.зачем ее перекрашивать? ладно бы родную краску уже убили….. тогда и красить

брал за 5700,если без выжимного за 2500 норм будет

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Шевроле Нива была представлена в далеком 1998 году как ВАЗ-2123. Но, так как у отечественного завода не было средств для постановки её на конвейер, лицензия была продана компании General Motors и спустя четыре года началось производство на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ с высокой степенью локализации. К 2017 году продано уже более полумиллиона экземпляров.

Первые шесть — семь лет кузов Chevrolet Niva неплохо противостоит коррозии, но потом рыжие точки постепенно начинают появляться на всех стыках и углах авто. Больше всех страдают крышка бензобака, капот, кромки крыльев и дверей. Глубокие сколы на краске ржавеют достаточно быстро, ни о какой оцинковке речь конечно не идет.

Лакокрасочное покрытие среднее по качеству, сколы и царапины появляются не так скоро, как на других автомобилях. На это конечно дополнительно влияет более чем 20-сантиметровый клиренс и пластиковый обвес. Однако довольно часто краска может начать вздуваться сама по себе, особенно на арках и на капоте. Часто облазит накладка между дверью багажника и задним бампером.

Как борются со ржавчиной на порогах.

  • Тяжелая запаска рано или поздно заставляет заднюю дверь провиснуть и та начинает плохо закрываться. Крепления бамперов со временем ослабевают и образуются довольно заметные щели между ними и кузовом. Нередко появляется люфт у двери водителя и дверных ручек. Стекла при частом опускании постепенно покрываются царапинами и в конце концов перекашиваются и заедают.

    Слабым местом нижней части авто являются лонжероны. Они покрываются ржавчиной и часто деформируются от поддомкрачивания. О кривой лонжерон может тереться защита двигателя во время движения, скрип особенно слышен во время поворотов. У машин в возрасте нередко перегнивают топливные трубки в районе правого колеса.

    Читайте также:  Сальник кулисы кпп приора

    Багажник довольно скромный, всего 320 литров, складывание сидений позволяет увеличить его объем до 650 литров, но для перевозки длинномеров глубина получившегося проема будет маловата. Обивка очень практичная и легко чистится, однако с дополнительными нишами просто беда, толком некуда сложить водительский скарб. В некоторые комплектации входит фирменная лопата, висящая на пятой двери по другую сторону от запаски.

    Салон Нива Шевроле представляет собой сборную солянку ВАЗовских моделей конца 90-х, больше всего деталей от модели 2115. Пластик жесткий, гулкий, но износостойкий. Облазит разве что новый руль, который появился в 2009 году. Водители жалуются на малое количество емкостей для мелочей и ужасное дребезжание крышки бардачка.

    Шумоизоляция очень слабая. Отчетливо слышны и двигатель и шины, а на большой скорости к ним добавляется свист ветра от боковых зеркал. На определенных оборотах двигателя, примерно между 2500 и 3000, начинает вибрировать рычаг КПП. А в диапазоне от 80 до 100 км/ч безумно воет раздатка, обычно владельцы стараются ехать или быстрее или медленнее.

    Из-за забитого слива за расширительным бачком в салон может попасть вода. Радиатор отопителя тоже нередко течет, причем делает это прямо на ноги переднего пассажира. Замена его на модели, оснащенной кондиционером, потребует полной разборки панели. Растягиваются и лопаются тросики управления заслонками системы вентиляции и отопления. Печка сильно шумит, но греет очень хорошо.

    У габаритных водителей разбалтываются сидения. Передняя панель под воздействием прямых солнечных лучей может деформироваться, особенно крышка бардачка (она просто перестает закрываться). Через порванные пыльники рычагов коробки и раздатки может дуть холодный воздух, а сквозь уплотнение рулевого вала и крепления антенны — просачиваться вода.

    В 2009 году автомобиль был серьезно модернизирован. Руководило обновлением итальянское дизайн-студия Bertone, поэтому рестайлинг коснулся внешнего вида машины и внутреннего убранства. Поменялась решетка радиатора, появились новые линзованные фары, а фонари обрели иной рисунок, изменились бампера, причем задний получил удобную резиновую накладку, облегчающую погрузку габаритного груза.

    В салоне теперь другой руль с тремя спицами и более удобная ручка КПП, появился открытый бокс и два подстаканника между креслами, другие сидения и более качественная обивка потолка. Наконец сделали нормальные плафоны освещения и очечник. Уплотнители дверей стали толще, доступны опциональные рейлинги, а также ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Пересмотрели шумоизоляцию и рисунок колесных дисков.

    Шеви Нива является одним из немногих авто на российском рынке у которого в базовой версии нет подушки безопасности. Однако начиная с комплектации GL она есть и у водителя, и у переднего пассажира, им также положены преднатяжители ремней. Из систем активной безопасности имеется лишь АБС.

    Читайте также:  Чтобы присоски лучше держались

    Машина проходила краш-тест дважды и оба раза в 2011 году. Представители компании GM-Автоваз разбили экспортный вариант в максимальной комплектации и он справился неплохо, на 12,5 баллов из 16 возможных. А вот журналисты АвтоРевю испытали базовую модель для нашего рынка и результат получился предсказуемо ужасным — только 1,6 балла из 16.

    Провал на испытаниях AutoReview

  • По электрике под капотом главные проблемы в основном связаны с генератором, точнее с проводкой вокруг него. Сначала обгорает она, потом контакты и в конце концов диодный мост. В 2014 году узел был модернизирован. Еще одним слабым местом считается стартер. У него небольшой ресурс, так как находится он в непосредственной близости от выпускного коллектора и работает в неблагоприятном температурном режиме. При длительной стоянке часто разряжается аккумулятор.

    В салоне обычно первым сдается указатель уровня топлива, потом температуры охлаждающей жидкости, затем реле стеклоочистителей и поворотов. Но все это чаще всего происходит ближе к стотысячному пробегу. Нередко отказывает обогревы зеркал, сидений и заднего стекла, а также электростеклоподъемники. Причем делают они это спонтанным образом, могут и на новой машине перестать работать.

    Родной брелок управления центральным замком крайне недолговечен. При включении габаритов иногда срабатывает зажигание, несмотря на то, что ключ даже не вставлен в замок. Свет фар довольно неплохой, особенно после рестайлинга, однако из-за плохих контактов иногда горят патроны ламп и оплавляется пластик отражателей.

    Подвеска энергоемкая, однако на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, которая больше всего чувствуется в поворотах. Особенно не комфортно задним пассажирам, на лежачих полицейских их даже подбрасывает. Машина полностью раскрывается на пересеченной местности, длинные ходы подвески и постоянный полный привод позволяют проезжать там, где пасуют современные кроссоверы со сложной электронной начинкой.

    Примерно до 50 000 км пробега обычно ничего не стучит, не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство. Первыми сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади. Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного термического воздействия системы отвода отработанных газов. К 100 000 км замены могут потребовать уже очень многие детали, в том числе и амортизаторы.

    Отдельный разговор будет про ступичные подшипники. Они требуют регулировки и подтяжки примерно каждые 30 тысяч километров пробега, тогда их ресурс составит около 80 тысяч. Регулярные вылазки на природу с заездами по грязи и воде сокращают срок службы ступичных подшипников, как и тормозных барабанов, примерно в два раза.

    Читайте также:  Как установить камеру заднего вида на приору

    Педали находятся довольно далеко друг от друга, можно водить в тяжелых сапогах. Благодаря эффективному вакуумному усилителю, тормозит машина хорошо, педаль мягкая по всему ходу. Передние тормозные колодки ходят примерно 30-40 тысяч, диски 60-70 тысяч км. Задние барабаны могут легко пройти 120 тысяч километров, правда колодки в них за это время придется поменять дважды. Тормозные шланги лучше превентивно заменить на 100 000 км пробега, растрескаться они могут в самый неожиданный момент.

    Рулевая колонка регулируется по высоте, управление достаточно четкое, с хорошей обратной связью. Руль конечно тяжеловат, особенно на небольшой скорости, требует привыкания. Баранка от упора до упора делает всего три оборота. Общая надежность системы на достойном уровне, разве что шланги гидроусилителя могут потрескаться и начать течь еще на небольшом пробеге.

    Мы предоставляем услуги по профессиональной покраске U-POL Raptor как отдельных деталей и элементов, так и автомобиля полностью. Если вы живёте активной жизнью и заботитесь о состоянии вашего железного друга, то эта услуга будет для вас актуальна.U-Pol Raptor — прекрасная защита кузовных элементов от механических повреждений, солей, реагентов и прочих «дорожных радостей».

    По вопросам покраски звоните по номерам: +7 902 26 70 001 так же можете написать WhatsApp

    Все выдержанно в лучших традициях. Почему экономить не всегда полезно?

    Примерный прайс на полную покраску раптором: мото техника — от 15.000р. седан, хэтчбэк, универсал — 50-75.000р. Внедорожник трёхдверный — 55-75.000р. Внедорожник пятидверный — 65-85.000р. Фургон / микроавтобус — от 80.000р.

    ВНИМАНИЕ! Указаны примерные цены, конечная цена зависит от состояния автомобиля, цвета, пожеланий по покраске (несколько цветов, камуфляж, трафаретный рисунок) и обсуждается индивидуально. Цена указана с учёта стоимости материала. Точную цену вы можете узнать по телефону +7 902 26 70 001

    В стоимость покраски раптором входит разбор/сбор автомобиля, подготовка, включая устранение мелких очагов коррозии и покрытие восстановленных участков протравливающим грунтом #ACID-8, либо другим подходящим грунтом (кислотным, эпоксидным), в зависимости от степени повреждения металла.

    * все работы, представленные на сайте, являются нашими, если вы нашли их на другом сайте, значит их «позаимствовали» у нас. В качестве подтверждения этих слов у нас есть подробный поэтапный фотоотчёт по каждой из машин с момента разборки до финального состояния.

    Остальные работы вы можете посмотреть здесь

    litezona.ru

    Силовые пороги + ШНива в Раптор (Часть 1) — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2006 года на DRIVE2

    В общем к 10-му году жизни ШНивка начала ржаветь. Ржу на низах внутренних частей дверей наблюдал уже третий год, пытался по мелочи сам бороться.После зимы в этом году обнаружил дыру в левом пороге, писал тут: ПрогнилаПонял, что лучше не откладывать и занялся поиском инфы, что же делать и во сколько обойдется…Помониторил московские сервисы на предмет кузовных работ.Но отдавать за переделку порогов, обработку коррозии и покраску в раптор цену, больше половины стоимости авто такого года, я не готов.

    Списался на клубном форуме с Павлом Pbl6A40k и решил пригнать машинку на ремонт к нему в Киров.

    Даже с учетом транспортных расходов получается существенно дешевле, чем в Москве. Ну а качество и подход к работе видно в отчетах на форуме в его теме www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=53&t=1250.Особенно в сравнении с московскими конторами, где перед покраской в раптор машину даже не разбирают, не говоря уже о ржавчине, которую просто закрашивают (Тут полно отчетов читал про такую перекраску в раптор, можно нагуглить, кому интересно).

    Машину пригнал 14.05.2016, и сразу поехал на поезде домой. Примерный срок работ от 2 до 3 недель.

    Будут проведены работы: Удаление коррозии, замена порогов на силовые и покраска в черный раптор.

    По ходу процесса от Pbl6A40k, ежедневно получаю фотоотчет.

    Для начала состояние кузова до начала ремонта:

    Продолжение:Силовые пороги + ШНива в Раптор. Процесс: Зачистка ржи (Часть 2)

    Пробег: 128000 км

    www.drive2.ru


    Смотрите также