Нормы токсичности евро


Евро нормы выбросов вредных веществ для автомобилей

Евро-3, Евро-4, Евро-5 — у каждого автолюбителя на слуху эти слова. А что они обозначают, и откуда взялись? В далеком уже 1992 году страны Евросоюза ввели на своей территории норму Евро-1, которая устанавливала предельно допустимое содержание токсичных веществ в выхлопных газах автомобилей. В течение каждых последующих 4-5 лет Евросоюз ужесточал эти нормы.

Сроки введения норм Евро
Евро-1 Евро-2 Евро-3 Евро-4 Евро-5 Евро-6
Легковые автомобили Июль 1992 Январь 1996 Январь 2000 Январь 2005 Сентябрь 2009 Сентябрь 2014
Грузовые автомобили с полной массой до 3,5 т Октябрь 1994 Январь 1998 Январь 2000 Январь 2005 Сентябрь 2010 Сентябрь 2015 (для дизелей)
Грузовые автомобили с полной массой от 3,5 до 12 т Октябрь 1994 Январь 1998 Январь 2001 Январь 2006 Сентябрь 2010 Сентябрь 2015 (для дизелей)
Грузовые автомобили с полной массой свыше 12т и автобусы 1992 1995 1999 2005 2008 2013
Мотоциклы 2000 2004 2007
Мопеды 2000 2004

Выбросы загрязняющих веществ регулируются отдельно для легковых и легких коммерческих автомобилей, для грузовых автомобилей и автобусов.

Определение категорий транспортных средств в странах Евросоюза
Обозначение Описание
M Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес, предназначенные для перевозки пассажиров.
M1 Транспортные средства предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, с максимальной массой не более 3,5 тонн
M2 Транспортные средства предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, с максимальной массой не более 5 тонн
M3 Транспортные средства предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, с максимальной массой более 5 тонн
N Автомобили, имеющие не менее четырех колес, предназначенные для перевозки грузов.
N1 Транспортные средства предназначенные для перевозки грузов с максимальной массой не более 3,5 тонн
N2 Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов с максимальной массой более 3,5 тонн, но менее 12 тонн
N3 Транспортные средства предназначенные для перевозки грузов с максимальной массой более 12 тонн
O Прицепы (включая полуприцепы)
G Внедорожники. Этот символ применяется только в сочетании с M или N

Ограничения касаются содержания окиси углерода, оксидов азота, углеводородов и твердых частиц (сажи). Дизели для грузовых автомобилей с 2000 года (Евро-3) дополнительно проходят тест на дымность.

Нормы выбросов для легковых автомобилей (категория M1)
Этап Дата CO HC HC+NOx NOx PM PN
г/км #/km
Дизель
Euro 1 1992.07 2.72 (3.16) 0.97 (1.13) 0.14 (0.18)
Euro 2, IDI 1996.01 1.0 0.7 0.08
Euro 2, DI 1996.01 1.0 0.9 0.10
Euro 3 2000.01 0.64 0.56 0.50 0.05
Euro 4 2005.01 0.50 0.30 0.25 0.025
Euro 5a 2009.09 0.50 0.23 0.18 0.005
Euro 5b 2011.09 0.50 0.23 0.18 0.005 6.0×10
Euro 6 2014.09 0.50 0.17 0.08 0.005 6.0×10
Бензин
Euro 1 1992.07 2.72 (3.16) 0.97 (1.13)
Euro 2 1996.01 2.2 0.5
Euro 3 2000.01 2.30 0.20 0.15
Euro 4 2005.01 1.0 0.10 0.08
Euro 5 2009.09 1.0 0.10 0.06 0.005 (DI)
Euro 6 2014.09 1.0 0.10 0.06 0.005 (DI)
IDI – дизеля с разделенными камерами сгоранияDI – двигатели с непосредственным впрыском

Ужесточение норм Евро-5 и Евро-6 в основном касаются дизельных автомобилей, существенно ограничивая содержание выбросов твердых частиц (сажи) и оксидов азота.

Реальные выбросы NOx больше заявленных

Реальные дорожные выбросы новых дизельных легковых автомобилей

Исследование, проведенное Международным советом по чистому транспорту (ICCT) в октябре 2014 года, показало, что реальные выбросы NOx современных дизельных двигателей, заявленных как соответствующие нормам Евро-6, в среднем в 7 раз превышают эти нормы. Это означает, что вместо установленных стандартом 80 мг/км, новые автомобили загрязняют атмосферу в среднем 560 мг/км оксидов азота.

Различие между реальными выбросами NOx и нормами Евро

В дорожных испытаниях принимали участие 15 легковых автомобилей разных типов (седаны, кроссоверы, универсалы, хэтчбеки) шести автопроизводителей. Тестируемые автомобили оснащены различными системами очистки отработанных газов: селективного каталитического восстановления (SCR), рециркуляции выхлопных газов (EGR) или каталитическим нейтрализатором (Lean NOx trap). Эксперты выявили значительные различия между уровнем выбросов разных автомобилей (см. диаграмму). Это свидетельствует, что, несмотря на существование эффективных технологий очистки выхлопных газов, не все автопроизводители их используют.

В период с 2000 года (Евро-3) до 2014 (Евро-6) предельные нормы выбросов NOx для дизельных автомобилей в ЕС уменьшились на 85%. Однако реальный уровень выбросов за этот период снизился только около 40%. Дизельные автомобили составляют более 50% всех новых автомобилей в Евросоюзе, являясь одним из основных источников загрязнения оксидами азота. Европейская комиссия в настоящее время готовит улучшенную процедуру сертификации новых транспортных средств, согласно которой с 2017 года автопроизводители будут обязаны, кроме лабораторных, проводить и реальные дорожные испытания с использованием портативных систем измерения выбросов (PEMS).

Европейские нормы токсичности отработавших газов

На рисунках показаны основные тенденции в отношении предельных значений токсичности ОГ для бензиновых и дизельных двигателей в Европе. Продолжающееся ужесточение требований к токсичности ОГ подчеркивает очевидную важность внедрения систем OBD и обязательного контроля состава ОГ. Предельные значения приведены для автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями, максимальным количеством посадочных мест не более 6 и полной массой до 2500 кг.

Рис. Предельные параметры ОГ для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями

Рис. Предельные параметры ОГ для легковых автомобилей с дизельными двигателями

В Германии реализация директивы ЕС о предельном содержании диоксида серы, диоксида азота и оксидов азота, частиц и свинца в воздухе регулируется Постановлением № 22 о реализации Федерального Закона о мерах защиты окружающей среды от 11.09.2002. С 1 января 2005 года вне зависимости от места измерения действует максимально допустимый предел загрязнения воздуха частицами РМ10 50 мкг/м^3 (среднесуточное значение). Это значение не должно превышаться в календарном году более чем 35 раз. Среднегодовое значение при РМ10 не должно превышать 40 мкг/м3.

Исследования показали, что доля выхлопов дизельных легковых автомобилей в общем загрязнении воздуха мелкодисперсной пылью составляет около 5%.

 

Таблица. Предельные уровни токсичности Евро-3 (Директива ЕС 98,69/EG)

Таблица. Предельные уровни токсичности Евро-4 (Директива ЕС 98/69/EG)

Таблица. Предельные уровни токсичности Евро-5

Таблица. Предельные значения ОГ для серийно выпускаемых тяжелых грузовиков и автобусов:

  1. измененные / более жесткие условия испытаний для всех дизельных двигателей
  2. дополнительное испытание переходных процессов для дизельных двигателей с системой очистка выхлопа
  3. для двигателей, работающих на газе, только испытание переходных процессов
  4. только для двигателей, работающих на природном газе
  5. только для дизельных двигателей

* при Евро-5 (с 2009) снижается только предельное содержание NOx с 3,5 до 2,0 г/км
Предельное содержание частиц по массе
ESC — European Stationary Cycle (европейский стационарный цикл)
ETC — European Transient Cycle (европейский динамический цикл)
ELR — European Load Response Test (в перспективе будет упразднен, так как это лишь динамическое дополнение к стационарному испытанию ESC)

Без установки очень дорогих накопительных катализаторов или SCR-катализаторов и сажевых фильтров соблюдать новые нормы не удается. А их установка приводит к тому, что автомобили становятся заметно дороже. Отчасти принимаемые меры по сокращению выбросов сажи и окислов азота находятся на грани технически необходимого и экономически целесообразного. Со вступлением в силу стандарта Евро-6 в части токсичности ОГ легковые автомобили больше не будут различаться по типу двигателя — бензиновый/дизельный. Будут действовать единые нормы для легковых автомобилей.

С реализацией европейских директив одновременно были приняты постановления по качеству топлива, особенно по содержанию в топливе свинца и серы. Они были закреплены в стандартах DIN EN 228 для бензина и DIN EN 590 для дизтоплива.

Дополнительно к предписаниям по токсичности ОГ для легковых и легких грузовых автомобилей ЕС ввел соответствующие ужесточения требований для тяжелых грузовиков. В феврале 2000 года ЕС опубликовал директиву 1999/96/EG. Она предусматривает ужесточение требований для тяжелых грузовиков в три этапа на основании базовой директивы 88/77/EG в редакции 96/1/EG (Евро-2). Кроме того, эта директива предписывает обязательное наличие OBD у тяжелых грузовиков с 2005 года (Евро-4).

Евро за «Евро» – зачем нужны строгие нормы для выхлопа

Цена «химических фабрик» столь сладка, что их приладились делать не только производители автомобилей, но и такие, казалось бы далекие от глушителей фирмы, как Эбершпехер. На снимке полный ряд для всех основных европейских брендов.

А стоит ли овчинка выделки?

Нашему человеку, в массе своей, все эти затраты кажутся совершенно излишними. А уж ограничения, накладываемые так называемым NOx-контролем, и подавно. В общем-то, европейским водителям тоже, поэтому в систему и встроены неудалимые коды неисправности, а отключить ее нельзя, она забита в двигатель «по железу».

И здесь опять битва щита и меча. Экологи проводят через законодательство все более жесткие меры. Производители бьются над их выполнением. А в это время большинство европейских и китайских чип-тюнеров и прочих электронных мудрецов забросила работы по повышению мощности двигателя и сосредоточилась на обмане систем контроля токсичности. Спрос на эти услуги, учитывая сказанное выше, огромный даже в старой законопослушной Европе. А уж у нас в стране он просто обвальный.

Обмануть можно — пока. Это даже не очень сложно и дорого. Точнее, можно отключить NOx-контроль, поснимать элементы систем и думать, что теперь двигателю стало легче жить. На самом деле, крутящий момент действительно перестает ограничиваться, но двигатель входит в аварийный режим работы, а на панели горит лампочка повышенной токсичности выхлопа. Особенно это касается машин с EGR, где многие функции управления двигателем завязаны на соотношение воздуха с отработавшими газами.

Если просто перекрыть поток отработавших газов на впуск, система заметит недостаток давления в коллекторе и включит обходную программу, которая заменит недостающие данные усредненной величиной. Когда такое происходит, мощность двигателя уменьшается на 40%. Если это ограничение снять, двигатель будет работать при сильном недостатке воздуха, что снижает экономичность и повышает дымность выхлопа. В дальнейшем это приводит к залеганию колец.

Реально отключить систему можно только полностью заменив программное обеспечение блока управления, но это обычно делается только через завод-изготовитель. А он, зная, что после такой переделки машина перестанет выполнять местное законодательство, скорее всего, откажет. Хотя для некоторых машин прошивки появились уже и у наших умельцев.

Желание сэкономить здесь и сейчас – это наш национальный вид спорта. Но почему-то, приезжая в Германию или Швецию, мы с удовольствием вдыхаем чистый воздух их городов, а возвращаясь на родину, клянем начальников, заставивших нас платить за «никому не нужные» Евро…


Экологические стандарты Евросоюза для автомобилей. Справка

Европейские экологические стандарты (нормы "Евро") регламентируют содержание в выхлопе автомобилей углеводородов, оксидов азота, угарного газа и твердых частиц. Содержание в выхлопе углекислого газа не оговаривается, однако Еврокомиссия предлагает ввести с 2012 года норму в 120 г/км. Различаются нормы для дизельных и бензиновых моторов, а также для легковых, легких коммерческих автомобилей разной массы, грузовиков и автобусов.

Стандарт "Евро–1" предусматривает выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 г/км, углеводородов (СН) – не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) – не более 0,27 г/км. "Евро–1" действовал в Европе с 1992 года, а в 1995 году его сменил более жесткий – "Евро–2".

В стандарте "Евро–2" были ужесточены почти в 3 раза нормы по содержанию в выхлопе углеводородов, они стали равны 0,29 г/км. Экологический стандарт "Евро–2" был принят правительством России осенью 2005 года.

Стандарт "Евро–3" – это снижение уровня выбросов по сравнению с "Евро–2" на 30–40 %. В "Евро–3" предусматривается максимальный выброс СО в количестве 0,64 г на километр пробега для легковых автомобилей.

По данным специалистов, "Евро–3" позволяет снизить уровень "грязных" выбросов по сравнению с "Евро–2" на 20 %. Стандарт "Евро–3" был введен в Евросоюзе в 1999 году, в России – с 1 января 2008 года.

Стандарт "Евро–4" жестче уровня "Евро–3" на 65 – 70%. Он был введен в Евросоюзе в 2005 году. Стандарт "Евро–4" позволяет снизить выброс в атмосферу вредных веществ на 40 % по сравнению со стандартом "Евро–3".

Стандарт "Евро–4" предусматривает снижение выбросов СО по сравнению с "Евро–3" в 2,3 раза, а углеводородов – в 2 раза.

"Евро–4" уменьшает содержание окиси азота в выхлопе на 30%, а твердых частиц – на 80%, содержание серы на 0,005%, ароматических углеводородов на 35%, бензола на 1%.

Власти РФ намерены ввести этот стандарт начиная с 2010 года.

Стандарт "Евро–5" предусматривает для бензиновых двигателей снижение окисей азота и углеводородов на 25%, а для дизельных – снижение на 80% выбросов сажи и на 20% - окисей азота.

"Евро–5" также предусматривает сокращение выброса твердых частиц в выхлопных газах с нынешних 25мг/км ("Евро–4") до 5 мг/км. Это касается прежде всего дизелей. Содержание угарного газа в выхлопе дизелей должно сократиться на 20%, а у бензиновых двигателей – на 25%. Кроме того, уменьшены сроки эксплуатации катализаторов и установлены сроки эксплуатации для сажевых фильтров.

Стандарт "Евро–5" был введен в 27 странах ЕС 1 cентября 2009 года.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Нормы токсичности автомобильных бензиновых двигателей

Работа бензинового двигателя сопровождается образованием большого количества продуктов неполного сгорания топлива: термического разложения углеводородов, оксида азота, соединений серы и свинца и пр. Попадая в атмосферу из выхлопной трубы, эти вещества наносят большой вред человеку и окружающей его среде. Приведенные ниже нормы токсичности (ЕВРО-1, ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4, ЕВРО-5) для бензиновых двигателей, приняты в разные годы, постепенно и поэтапно ограничивают выброс вредных веществ в атмосферу.



Нормы токсичности бензиновых двигателей

Примечания и дополнения

— Основные компоненты выпускных газов двигателя автомобиля:

Оксид углерода (СО) – чем богаче топливная смесь тем выше содержание в выхлопных газах СО. Вызывает отравление у человека, так как связывает гемоглобин в крови, нарушая ее способность поставлять организму кислород.

Углеводороды (СН или НC) – состоят из распавшихся молекул топлива, образуются при гашении пламени вблизи холодных стенок камеры сгорания. Попадают в выхлопные газы при пропусках воспламенения, негерметичности выпускного клапана, неисправности системы вентиляции картера. При попадании в организм вызывают мутацию клеток.

Оксид азота (NOx) – образуется в результате реакции кислорода и азота в цилиндрах двигателя при температуре выше 1500° С. Негативно влияет на слизистую оболочку глаз и носа, нервную систему человека.

Свинец – попадает в отработанные газы в виде свинцовых солей. Влияет на нервную систему.

Сера (SO2) – диоксид серы очень вреден для человека и растений.

— Нормы токсичности рассчитываются для двигателей не зависимо от их объема.

Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Каталитический нейтрализатор отработанных газов

— Виды впрыска на инжекторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Датчик кислорода системы управления двигателем (Лямбда-зонд) ЭСУД автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— СО-потенциометр ЭСУД автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема ЭСУД ВАЗ 2108, 2109, 21099 (нормы токсичности ЕВРО-2)

Разбираемся в новых эконормах Европы с подачи Фольксвагена — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Что такое лондонский заряд T, когда вступает в силу обвинение в токсичности и как его избежать?

С сегодняшнего дня вам не только придется выложить плату за пробки, чтобы болтать по центру Лондона в машине, вам также, возможно, придется раскошелиться на T-заряд.

Последний налог на вождение коснется тех, чьи автомобили не соответствуют минимальному стандарту выбросов TFL. Но соответствует ли ваша машина стандартам и что делать, если нет?

3

Тарифы вступают в силу 23 октября 2017 г. Фото: AP: Associated Press

Что такое Т-сборы?

T-charge - это ежедневная надбавка за выбросы для автомобилей, фургонов, микроавтобусов, автобусов и тяжелых транспортных средств в центре Лондона, ЕСЛИ они не соответствуют минимальному стандарту выбросов TFL.

Он будет работать в том же районе, что и зона взимания платы за заторы, и будет ДОБАВЛЯТЬСЯ к обязательной плате за перегрузку в размере 11,50 фунтов стерлингов для тех, кто едет в обозначенной зоне.

Как и плата за перегрузку, она будет применяться только с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Эта плата обойдется вам в 10 фунтов стерлингов в день или 1 фунт стерлингов в день для транспортных средств, зарегистрированных на людей, проживающих в зоне.

3

Зона T-заряда будет такой же, как и зона платы за перегрузку, и будет действовать с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Когда вступит в силу Лондонский сбор за токсичность?

Сбор вступает в силу СЕГОДНЯ (23 октября 2017 г.) и будет применяться с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Не учитываются праздничные дни, а также период между Рождеством и Новым годом.

Как мне узнать, соответствует ли мой автомобиль минимальным стандартам выбросов T-charge?

TFL объясняют на своем веб-сайте, что минимальный стандарт выбросов для автомобилей и фургонов составляет 4 евро.

Если вы водите моторизованный трехколесный велосипед или квадрицикл, вы рассчитываете на 3 евро.

Не знаете, что это за рейтинг в евро? Ты не один.

Вы можете найти свой в документе о регистрации автомобиля, также известном как V5C.

Но если вы не знаете, где это находится / не можете потрудиться найти его, щелкните здесь и введите свой номерной знак.

Полезная программа проверки TFL сообщит вам, будет ли с вашего автомобиля взиматься плата.

3

Тем, кто хочет водить машину в центре Лондона, необходимо будет проверить, соответствует ли их автомобиль минимальному стандарту выбросов TFL Фото: Alamy

Как можно избежать взимания платы за транспорт?

Хороший вопрос. Если вы попадаете в категорию T-сборов, мы предлагаем несколько различных способов избежать дополнительных ежедневных сборов:

  • Стань таксистом... это верно, таксистам не нужно платить плату за въезд или новую плату за проезжую часть, пока они активно лицензируются TFL.
  • Получите автомобиль в соответствии с минимальными стандартами выбросов или историческим налоговым классом (40 лет и старше) ... Я знаю, о чем вы думаете - какие денежные мешки могут это сделать? Правда. Но помните об этом при следующей замене автомобиля.
  • Купите мопед или мотоцикл ... они не облагаются налогом и сочетайте его с парой кожаных брюк, и вы будете выглядеть действительно круто.
  • Покажите свой синий значок ... мы не предлагаем вам выйти и получить инвалидность, но если вы уже соответствуете требованиям, вы можете добавить освобождение от T-сборов в свой список льгот.
  • Вместо этого гуляйте, ездите на велосипеде или пользуйтесь общественным транспортом ... это гениальное предложение исходит непосредственно от TFL, и мы полагаем, что это своего рода суть. Сэкономьте десятку и оставьте мотор на стоянке.
  • Вы также можете присоединиться к автомобильному клубу, поскольку все автомобили автомобильного клуба соответствуют нормам выбросов.

Неспособность уклониться от уплаты T-сборов приведет к штрафу в размере 130 фунтов стерлингов, который снижается до 65 фунтов стерлингов, если он уплачен в течение 14 дней.

Еще вопросы? Ознакомьтесь с полным руководством TFL здесь.

Ой ой

Если вы оставите снег на крыше вашего автомобиля, вы получите 3 балла на вашей лицензии и штраф в размере 60 фунтов стерлингов

STEER WE GO AGAIN

Классический автомобильный вентилятор выкупает обратно MGB Jubilee почти через 30 лет после обмена

Exclusive

CLASSIC CARNAGE

Ford Escort находится на грани исчезновения после того, как количество моделей на дороге упало 94%

Competition

SECRET SUNTA

Примите участие в конкурсе Sun Motors и получите шанс выиграть один из 10 потрясающих призов

Road Test

AUDI СДЕЛАЙ ЭТО?

Audi SQ8 быстрее, плавнее и желаннее, чем когда-либо

МОЩНОСТЬ ХОРОШЕГО

Сколько стоит зарядка электромобиля и сколько времени это займет?

.

Глоссарий терминов, используемых в токсикологии ИЮПАК

Глоссарий терминов, используемых в токсикологии ИЮПАК - Термины, начинающиеся с T


tachy-
Префикс, означающий быстрое, как в тахикардия и тахипноэ .

тахикардия
антоним брадикардия
Аномально учащенное сердцебиение.

тахипноэ
антоним брадипноэ
Аномально учащенное дыхание.

таениацид
Вещество, предназначенное для уничтожения ленточных червей.

мишень (в биологии)
Любой организм, орган, ткань, клетка или клеточный компонент, который подвергается действию агента.

цель население (в эпидемиологии)

  1. Набор лиц, предметов, измерений и т. Д., В отношении которых требуются выводы: этот термин иногда используется для обозначения совокупности, из которой была взята выборка , а иногда для обозначения любой контрольной совокупности, относительно которой необходимы выводы.
  2. Группа лиц, которым планируется вмешательство.

Т-лимфоциты
См. Т-лимфоциты

технические директива
См. Стандарт

теломер
Структура, завершающая плечо хромосомы.
Примечание: аналогичный термин «теломер» с другим значением встречается в Золотой книге ИЮПАК
[3]

.

временное допустимое суточное потребление
Значение допустимого суточного потребления, предлагаемое для руководства, когда данных достаточно, чтобы сделать вывод о том, что использование вещества безопасно в течение относительно короткого периода времени, необходимого для получения и оценки дополнительных данных о безопасности, но недостаточно, чтобы сделать вывод о том, что использование вещества безопасно на протяжении всей жизни.
Примечание. При установлении временного ADI используется коэффициент безопасности, превышающий нормальный, и устанавливается срок годности, к которому должны быть доступны соответствующие данные для решения проблемы безопасности.

временный максимальный предел остатков
Нормативное значение, установленное для определенного ограниченного времени, когда для соответствующего пестицида установлено только временное допустимое суточное потребление или, при наличии согласованного допустимого суточного поступления, доступный остаток данные неадекватны для твердых рекомендаций по максимальному остатку.

тератоген
Агент, который при внутриутробном введении (матери) вызывает постоянные структурные пороки развития или дефекты у потомства.

тератогенность

  1. Может вызвать ненаследственные структурные дефекты или дефекты у потомства.
  2. Производство ненаследственных структурных аномалий или дефектов у потомства.

тератология
Изучение пороков развития, уродств или серьезных отклонений от нормального развития организмов.

испытание химикатов

  1. В токсикологии , оценка терапевтических и потенциально токсичных эффектов веществ путем их применения через соответствующие пути воздействия с соответствующими организмами или биологическими системами, чтобы соотнести эффекты с дозой после применения.
  2. В химии: качественный или количественный анализ с применением одного или нескольких фиксированных методов и сравнения результатов с установленными стандартами.

столбняк
Относится к столбняку, характеризующемуся тоническим мышечным спазмом.

теоретическое максимальное суточное потребление (TMDI)
Прогнозируемое максимальное суточное потребление остатка, предполагая, что он присутствует на максимальном уровне остатка и что среднесуточное потребление продуктов питания на человека представлено оцененными региональными диетами: выражается в миллиграммах остатка на человека в день.
После [14]

терапевтическое клонирование
Создание стволовых клеток и манипулирование ими с целью получения клеток определенного органа или ткани для лечения заболевания.

терапевтическая индекс
Соотношение между токсичными и терапевтическими дозами (чем выше соотношение, тем выше безопасность терапевтической дозы).

трехмерная количественная взаимосвязь структура-активность (3D-QSAR)
Количественная связь между трехмерными структурными свойствами вещества и его биологическими свойствами.
[2]
См. количественное соотношение «структура-деятельность»

порог
Доза или воздействие концентрация , ниже которой определенный эффект не произойдет.
См. Также критический эффект

порог концентрация
См. Порог

порог доза
См. порог

порог предел предельного значения (TLV-C)
Согласно определению ACGIH, концентрация потенциально токсичного вещества , которая не должна превышаться во время любой части рабочего воздействия .
[2]

порог предельное значение предел кратковременного воздействия (TLV-STEL)
Как определено ACGIH, концентрация , которой, как считается, рабочие могут подвергаться воздействию непрерывно в течение короткого периода времени, не страдая 1 ) раздражение, 2) хроническое или необратимое повреждение тканей, или 3) наркоз достаточной степени, чтобы увеличить вероятность случайной травмы, затруднить самоспасание или существенно снизить эффективность работы, и при условии, что дневные TLV-TWA не превышаются .
Примечание: это не отдельная независимая рекомендация по выдержке ; скорее, он дополняет предел TLV-TWA, в котором признано острых эффектов от вещества, токсическое действие которого в основном носит хронический характер. TLV-STEL рекомендуются только в тех случаях, когда сообщалось о токсических эффектах в результате длительного кратковременного воздействия на людей или животных.
[2]

порог предельное значение, взвешенное по времени (TLV-TWA)
Согласно определению ACGIH, средневзвешенная по времени концентрация для обычного 8-часового рабочего дня и 40-часовой рабочей недели, что считается почти все рабочие могут подвергаться повторному воздействию , день за днем, без отрицательного воздействия .
[2]

порог токсикологической опасности (TTC)
Пороговое значение воздействия на человека для группы химических веществ, ниже которого не должно быть заметного риска для здоровья человека.

тромбоцитопения
Уменьшение количества тромбоцитов (тромбоцитов) в крови.

тиреотоксикоз
Состояние, вызванное чрезмерной концентрацией гормонов щитовидной железы, как при гипертиреозе, характеризующееся выпученными глазами и учащенным пульсом.

tidal volume
Количество воздуха или тестового газа, которое вдыхается и выдыхается в течение одного дыхательного цикла.

средневзвешенное воздействие по времени (TWAE) или концентрация (TWAC)
Концентрация в среде воздействия на каждом измеренном временном интервале, умноженная на этот временной интервал и разделенная на общее время наблюдения.
Примечание: для профессионального облучения в качестве среднего времени обычно используется восьмичасовая рабочая смена.

тиннитус
Постоянный шум в ушах, например звон, гудение, рев или щелчки.

ткань доза
Количество вещества или физического агента (излучения), поглощенное тканью.

ткань / плазма Коэффициент разделения
См. Коэффициент разделения

Т-лимфоцит
Животная клетка, обладающая специфической клеточной поверхностью рецептора s, через которую она связывается с чужеродными веществами или организмами, или теми, которые она определяет как чужеродные, и которая инициирует иммунные ответы .

допустимое суточное потребление (TDI)
Оценка количества потенциально вредного вещества (например, загрязняющего вещества) в пище или питьевой воде, которое может попадать внутрь ежедневно в течение всей жизни без заметного для здоровья риска .
Примечание 1: Для регулирования веществ, которых нелегко избежать, в качестве временного ограничения может применяться условно допустимое недельное потребление (PTWI).
Примечание 2: Допустимое суточное потребление Обычно используется для веществ, которые не считаются вредными, таких как пищевые добавки.
[2]

допустимый риск
Вероятность заболевания или травмы, которую на данный момент можно терпеть, принимая во внимание связанные преимущества и предполагая, что риск минимизирован соответствующими процедурами контроля.

допустимое еженедельное потребление (TWI)
Оценка количества потенциально вредного вещества (например, загрязнителя) в пище или питьевой воде, которое может попадать в организм еженедельно в течение всей жизни без заметного для здоровья риска
[2]

допуск

  1. Адаптивное состояние, характеризующееся ослаблением действия определенной дозы вещества: процесс, ведущий к толерантности, называется «адаптацией».
  2. В пищевых продуктах. токсикология. - доза, которую человек может переносить, не оказывая никакого эффекта.
  3. Способность испытать воздействие потенциально вредных количеств вещества без проявления неблагоприятного воздействия .
  4. Способность организма выживать в присутствии токсичного вещества : повышенная толерантность может быть приобретена путем адаптации к постоянному воздействию .
  5. В иммунологии - состояние специфической иммунологической невосприимчивости.

тоник

  1. Характеризуется напряжением, особенно напряжением мышц.
  2. Медицинский препарат, повышающий или восстанавливающий нормальное мышечное напряжение.

для местного применения (в медицине)
Наносится непосредственно на поверхность тела.
[2]

местный эффект
Последствие нанесения вещества на поверхность тела, которое происходит в месте нанесения.
[2]

торсад (де пуанты)
потенциально смертельная форма желудочков тахикардия после хронического злоупотребления алкоголем и, главным образом, из-за гипомагниемии.

всего исследование диеты

  1. Исследование, призванное установить характер потребления остатков пестицида человеком, соблюдающим определенную диету.
  2. Исследование, проведенное с целью показать диапазон и количество различных пищевых продуктов в типичной диете или оценить общее количество определенного вещества в типичной диете.

всего конечных остатков (пестицида)
Сумма уровней всех остатков определенного пестицида в пище.
См. Также остаток
После [6]

токсемия (заражение крови)

  1. Состояние, при котором кровь содержит токсины, вырабатываемые клетками организма в локальном источнике инфекции или полученные в результате роста микроорганизмов.
  2. Состояние, связанное с беременностью, характеризующееся высоким кровяным давлением, отеком и задержкой жидкости и белков в моче.

токсичный
Способен причинять вред живым организмам в результате физико-химического взаимодействия.

токсичное вещество
см. токсичное вещество

токсичное химическое
см. токсичное вещество

токсичный доза
суперпороговый доза
Количество вещества, вызывающее интоксикацию без летального исхода.

токсичность

  1. Способность причинять вред живому организму, определяемая в зависимости от количества введенного или абсорбированного вещества, способа введения и распределения во времени (однократные или повторяющиеся доз ), типа и степени тяжести повреждения, время, необходимое для получения травмы, характер пораженных организмов и другие соответствующие условия.
  2. Неблагоприятное воздействие сек вещества на живой организм, определенный в 1.
  3. Мера несовместимости вещества с жизнью: это количество может быть выражено как величина, обратная абсолютному значению средней смертельной дозы (1 / LD 50 ) или концентрации (1 / LC 50 ).

токсичность Фактор эквивалентности (TEF, f )
Отношение токсичности химического вещества к токсичности другого структурно родственного химического вещества (или индексного соединения), выбранного в качестве эталона.
[6]

токсичность Коэффициент эквивалентности (в оценке риска ) (TEF), f
Отношение токсичности химического вещества к токсичности другого структурно связанного химического вещества (или индексного соединения), выбранного в качестве эталона. Фактор, используемый для оценки токсичности сложной смеси, обычно смеси хлорированных дибензо- p -диоксинов [оксантренов], фуранов и бифенилов: в этом случае TEF основан на относительной токсичности до 2,3,7 , 8-тетрахлордибензо- p -диоксин [2,3,7,8-тетрахлороксантрен], для которого f = 1.

эквивалент токсичности (TEQ), T xe
Вклад указанного компонента (или компонентов) в токсичность смеси родственных веществ.
Примечание 1: Количество вещества (или вещества) концентрация эквивалента общей токсичности является суммой эквивалента общей токсичности для компонентов B, C… N.
Примечание 2: Эквивалент токсичности чаще всего используется по отношению к эталону. токсикант 2,3,7,8-тетрахлордибензо- p -диоксин [2,3,7,8-тетрахлороксантрен] с помощью фактора эквивалентности (TEF, f ), который равен 1 для эталонное вещество.Следовательно, где c - концентрация количества вещества:

т 1/2
См. Период полураспада , период полураспада

токсичность коэффициент воздействия (TER)
Отношение меры воздействия (например, LD 50 , LC 50 , NOEC) к расчетному воздействию.
Примечание. Это величина, обратная коэффициенту риска или коэффициенту риска
.
[6]

токсичность тест
Экспериментальное исследование неблагоприятного воздействия с воздействия живого организма на вещество в течение определенной продолжительности при определенных условиях.

токсичный материал
см. токсичное вещество

токсичное вещество
химический этиологический агент
яд
токсикант
токсичный химикат
токсичный материал
Материал, причиняющий вред живым организмам в результате физико-химических взаимодействий.

токсикодинамика
Процесс взаимодействия потенциально токсичного вещества с с целевыми участками и биохимические и физиологические последствия, приводящие к неблагоприятному эффекту с.

токсикогеномика
Научная субдисциплина, которая сочетает в себе токсикологию с геномикой , чтобы определить, как генетический состав организма влияет на его реакцию на токсичное вещество.

токсикогенетика
Изучение влияния наследственных факторов на действие потенциально токсичных веществ на отдельные организмы.

токсикокинетика

  1. Как правило, общий процесс поглощения (поглощение ) потенциально токсичных веществ организмом, распределение веществ и их метаболитов в тканях и органах, их метаболизм ( биотрансформация ), и удаление веществ и их метаболитов из организма.
  2. При валидации токсикологического исследования сбор токсикокинетических данных либо в качестве неотъемлемого компонента при проведении доклинических исследований токсичности, либо в специально разработанных вспомогательных исследованиях для оценки системного воздействия.

токсикологический паспорт
Документ, в котором единообразно представлены данные, касающиеся токсикологии вещества, его производства и применения, свойств и методов идентификации.
Примечание: лист данных может также включать рекомендации по мерам защиты.

токсикологически фармакокинетическое моделирование (TBPK)
См. физиологическое фармакокинетическое моделирование

токсикология
Научная дисциплина, включающая изучение фактической или потенциальной опасности, которую представляет вредное воздействие веществ на живые организмы и экосистемы, взаимосвязи таких вредных воздействий с воздействием и механизмов действия, диагностики, профилактика и лечение интоксикаций.

токсикометрия
Термин, который иногда используется для обозначения комбинации исследовательских методов и приемов для количественной оценки токсичности и опасности s потенциально токсичных веществ .

токсикофобия
Болезненный страх перед ядами .

токсикофорическая группа
токсогенная группа
токсофорная группа
Структурная составляющая, которая при метаболической активации оказывает токсическое действие : присутствие токсикофорной группы указывает только на потенциальную, а не обязательно на действительную токсичность лекарства или других веществ .

токсическая надзорность
Активный процесс идентификации, исследования и оценки различных токсических эффектов в сообществе с целью принятия мер по снижению или контролю воздействия (ов), связанных с веществом (ами), которое вызывает эти эффекты.

отравление
Метаболическое преобразование потенциально токсичного
вещества в более токсичный продукт.

токсин
Ядовитое вещество, вырабатываемое биологическим организмом, например микробом, животным, растением или грибком.
Примечание. Примерами являются ботулинический токсин, тетродотоксин, пирролизидиновые алкалоиды и аманитин.

токсинология
Научная дисциплина, включающая изучение химии, биохимии, фармакологии и токсикологии из токсинов .

токсогенный группа
См. токсикофорная группа

токсофорная группа
см. токсикофорная группа

прослеживаемость (в метрологии)
Свойство результата измерения, посредством которого результат может быть связан с установленным эталоном посредством документированной непрерывной цепочки калибровок, каждая из которых вносит свой вклад в неопределенность измерения.
[7]

трассировщик

  1. Средство, с помощью которого за чем-то можно следить; например, радиоактивный изотоп может заменить стабильный химический элемент в токсичном соединении , позволяя проследить токсикокинетику.
  2. Обозначенный член совокупности, используемый для измерения определенных свойств этой совокупности.

индикаторное вещество
Вещество, которое можно отслеживать с помощью одной или нескольких реакций или систем, часто путем обнаружения внедренного изотопа.
[2]

транскрипция
Процесс, с помощью которого генетическая информация, закодированная в линейной последовательности нуклеотидов в одной цепи ДНК , копируется в точно комплементарную последовательность РНК .

транскриптом
Общая информационная РНК, экспрессируемая в клетке или ткани в заданный момент времени.

транскриптомика
Глобальный анализ экспрессии гена для выявления и оценки изменений в синтезе m РНК после химического воздействия .
[2]

преобразование

  1. Изменение клетки путем включения чужеродного генетического материала и его последующей экспрессии в новом фенотипе .
  2. Превращение нормально растущих клеток в состояние быстрого деления в культуре, напоминающее опухоль .
  3. Химическая модификация веществ в окружающей среде.

трансформированная клетка
Клетка, которая стала генетически измененной спонтанно или в результате включения чужеродной ДНК , чтобы произвести клетку с увеличенным сроком жизни в культуре.
[2]

трансформированная клеточная линия
См. клеточная линия , трансформированная клетка

трансген
Ген из одного источника, который был включен в геном другого организма.

трансгенный
Прилагательное, используемое для описания животных, несущих ген , введенный путем микроинъекции ДНК в ядро ​​оплодотворенной яйцеклетки.

трансляция
Процесс, посредством которого образуется полипептидная цепь аминокислотных молекул в соответствии с последовательностью конкретной последовательности матричной РНК.

транспозон
Подвижный элемент нуклеиновой кислоты.

обрабатываемость
В отношении отходов вода - способность веществ к удалению без отрицательного влияния на нормальную работу процессов биологической очистки (например, очистных сооружений).

сортировка

  1. Процесс сортировки людей по группам на основе их потребности в немедленной медицинской помощи или вероятной выгоды от нее.
    Примечание: Triage используется в больничных отделениях неотложной помощи, на полях сражений и в местах бедствий, когда необходимо выделить ограниченные медицинские ресурсы.
  2. Система, используемая для распределения дефицитного товара, такого как продукты питания, среди тех, кто с наибольшей вероятностью получит от него пользу.
  3. Процесс, в котором вещи ранжируются по важности или приоритету.

трофический уровень
Количество энергии в еде, в которой нуждается организм.
Примечание. Считается, что организмы, не нуждающиеся в органической пище, например растения, находятся на низком трофическом уровне, в то время как виды хищников, которым необходима пища с высоким содержанием энергии, относятся к высокому трофическому уровню.Трофический уровень указывает на уровень организма в пищевой цепи.

истинность
Близость согласия между средним значением теоретически бесконечного числа повторяющихся значений измеряемой величины и значением эталонной величины.

трубчатый реабсорбция
Перенос растворенных веществ из просвета почечных канальцев в эпителиальные клетки канальцев и, как правило, оттуда в перитубулярную жидкость.
[2]

туморогенные
Способны вызывать опухоли .

опухоль
опухоль
новообразование

  1. Любое ненормальное опухание или разрастание ткани, доброкачественное или злокачественное.
  2. Аномальный рост по скорости и структуре, который возникает из нормальной ткани, но не выполняет физиологических функций.

опухоль фактор некроза (TNF)
кахектин
кахексин
Белок, продуцируемый несколькими типами клеток организма, такими как белые кровяные тельца, красные кровяные тельца и другие клетки, выстилающие кровеносные сосуды; он способствует разрушению некоторых типов раковых клеток и представляет собой цитокин , участвующий в системном воспалении .

опухоль прогрессирование
Последовательность изменений, в результате которой доброкачественная опухоль развивается от начального поражения до стадии злокачественной .

опухолевый супрессор ген
Ген , который служит для защиты клеток от перехода в злокачественное состояние.
Примечание. Согласно гипотезе «двух совпадений» Кнудсона, оба аллеля определенного супрессора опухоли гена должны приобрести мутацию, прежде чем клетка войдет в трансформированное состояние.

оборот время
см. среднее жизнь

двухкамерный модель
Продукт компартментного анализа , требующий двух отсеков .
[2]
См. компартментное моделирование , многокомпонентный анализ

.

Стандарты выбросов: Европа: легковые и легковые автомобили

Общие сведения

Нормы выбросов Европейского Союза для новых легких транспортных средств, включая легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили, когда-то были указаны в Директиве 70/220 / EEC с рядом поправок, принятых до 2004 года. В 2007 году эта Директива была отменена и заменена Постановлением 715 / 2007 год (5/6 евро) [2899] . Вот некоторые из важных нормативных шагов по внедрению стандарта выбросов для легковых автомобилей:

  • Стандарты Euro 1 (также известные как EC 93): Директивы 91/441 / EEC (только легковые автомобили) или 93/59 / EEC (легковые автомобили и легкие грузовики)
  • Стандарты Euro 2 (EC 96): Директивы 94/12 / EC или 96/69 / EC
  • Стандарты Евро 3/4 (2000/2005): Директива 98/69 / EC, дальнейшие поправки в 2002/80 / EC
  • Стандарты Евро 5/6 (2009/2014): Регламент 715/2007 («политическое» законодательство) [2899] и несколько правил комитологии

Пожалуйста, авторизуйтесь , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.

Применимость. Стандарты выбросов для легковых автомобилей применимы ко всем транспортным средствам категории M 1 , M 2 , N 1 и N 2 с контрольной массой, не превышающей 2610 кг (Euro 5/6). Правила ЕС вводят различные ограничения выбросов для автомобилей с воспламенением от сжатия, (дизельное топливо) и с принудительным зажиганием, (бензин, газ, сжиженный нефтяной газ, этанол, ...). Дизели имеют более строгие стандарты CO, но допускают более высокие NOx.Транспортные средства с принудительным зажиганием были освобождены от стандартов PM через этап Евро 4. Нормы Euro 5/6 вводят стандарты по массе выбросов ТЧ, аналогичные стандартам для дизелей, для автомобилей с принудительным зажиганием и двигателями DI.

Государства-члены ЕС могут вводить налоговые льготы для досрочного внедрения транспортных средств, соответствующих будущим стандартам выбросов.

Топливо. Стандарты 2000/2005 сопровождались введением более строгих требований к топливу, которые требуют минимального цетанового числа дизельного топлива 51 (2000 год), максимального содержания серы в дизельном топливе 350 частей на миллион в 2000 году и 50 частей на миллион в 2005 году и максимального количества бензина (бензин). содержание серы 150 ppm в 2000 г. и 50 ppm в 2005 г.«Бессернистые» дизельные и бензиновые топлива (≤ 10 ppm S) должны были быть доступны с 2005 г. и стали обязательными с 2009 г.

Испытания на выбросы. Испытания на выбросы проходят в рамках процедуры динамометра шасси, согласованной во всемирном согласованном цикле испытаний легких транспортных средств (WLTC), которая заменяет предыдущий тест NEDC. Требования к испытаниям на выбросы в реальных условиях движения (RDE) вводятся поэтапно с 2017 года, чтобы контролировать выбросы транспортных средств в реальных условиях эксплуатации, помимо лабораторных испытаний на выбросы.

Испытания на выбросы

Процедуры испытаний. Выбросы проверяются в течение цикла динамометрических испытаний шасси и выражаются в г / км (кроме PN, которое выражается в 1 / км). Со временем в нормативные циклы испытаний на выбросы были внесены несколько изменений:

  • ECE 15 + EUDC: оригинальный цикл испытаний ЕС (также известный как тест MVEG-A), включая городской и загородный сегменты, проводимый с «горячего» старта.
  • NEDC: Начиная с 2000 года (Euro 3), тест ECE 15 + EUDC был изменен, чтобы исключить 40-секундный период прогрева двигателя перед началом отбора проб выбросов.Этот модифицированный тест холодного пуска получил название «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) или тест MVEG-B.
  • WLTP: Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP) и соответствующий цикл испытаний (WLTC) [3635] [3636] заменили процедуру NEDC. Переход от NEDC к WLTC происходит по следующему графику:
    • Сентябрь 2017 г. - Для новых типов автомобилей введены испытания на одобрение типа WLTP. Автомобили, одобренные с использованием старого теста NEDC, все еще могут быть проданы.
    • Сентябрь 2018 г. - Все новые автомобили должны быть сертифицированы в соответствии с процедурой испытаний WLTP.
    • , январь 2019 г. - Все автомобили в дилерских центрах должны иметь только значения WLTP-CO 2 (за некоторыми исключениями для ограниченного количества автомобилей на складе). Национальные правительства должны скорректировать налогообложение транспортных средств и налоговые льготы в соответствии со значениями WLTP.

В течение переходного периода соответствие существующим целям CO 2 на основе NEDC определяется с помощью инструмента корреляции CO 2 MPAS.В период до 2020 года Европейская комиссия преобразует цели CO 2 на основе NEDC в цели WLTP сопоставимой строгости.

Законодательство о внедрении Euro 5/6 ввело новые методы измерения выбросов PM и PN, разработанные Программой измерения твердых частиц (PMP) ЕЭК ООН. Новый метод измерения массы ТЧ аналогичен процедуре США 2007 года. Нормативные предельные значения массы выбросов ТЧ были скорректированы с учетом различий в результатах с использованием старого и нового методов.Выбросы PN измеряются в течение испытательного цикла NEDC / WLTC с использованием метода числа частиц PMP [UN / ECE Reg. 83 Прил. 7] .

Real Driving Emissions (RDE). Помимо лабораторных испытаний, выбросы транспортных средств должны быть проверены на дороге. Требования к тестированию RDE были введены посредством нескольких нормативных поправок: первый пакет RDE был опубликован в марте 2016 года [3362] , второй - в апреле 2016 года [3638] и третий - в июле 2017 года [3637] .Испытание RDE выполняется во время эксплуатации автомобиля с использованием портативной системы контроля выбросов (PEMS). Тест RDE должен длиться от 90 до 120 минут. Маршрут должен включать три участка: городской (<60 км / ч), сельский (60-90 км / ч) и автомагистраль (> 90 км / ч) в указанном порядке и с соответствующими долями в одну треть. Каждый сегмент должен покрывать расстояние не менее 16 км.

Выбросы NOx необходимо измерять на всех транспортных средствах стандарта Euro 6 (легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили). Выбросы PN на дорогах необходимо измерять на всех транспортных средствах стандарта Евро 6, для которых установлены ограничения PN (дизельные и GDI).Выбросы CO также необходимо измерять и регистрировать на всех транспортных средствах стандарта Euro 6. Данные PEMS должны обрабатываться с использованием двух методов: окна скользящего среднего CO 2 (EMROAD) и биннинга мощности (CLEAR). Пределы выбросов RDE определяются путем умножения соответствующего предела выбросов NEDC на коэффициент соответствия (CF) для данного выброса.

Требования к тестированию RDE вводятся поэтапно:

  1. Этап мониторинга RDE - все еще без факторов соответствия, вступает в силу для новых официальных утверждений типа 20 апреля 2016 года.
  2. Испытания для утверждения типа RDE - факторы соответствия RDE вводятся поэтапно следующим образом:
    • Факторы соответствия NOx:
      • 2.1 с сентября 2017 года для новых моделей и с сентября 2019 года для всех новых автомобилей
      • 1,43 с января 2020 года для новых моделей и с января 2021 года для всех новых автомобилей
    • Коэффициент соответствия PN: 1,5 с сентября 2017 г. для новых моделей и с сентября 2018 г. для всех новых автомобилей (на год позже обеих дат для автомобилей N1 класса II и III и N2)
  3. Ожидается, что требования соответствия
  4. RDE в процессе эксплуатации будут включены в четвертый пакет RDE.

Устройства поражения. Для малотоннажных автомобилей правила ЕС определяют «устройство отключения» как:

любой элемент конструкции, который определяет температуру, скорость транспортного средства, частоту вращения двигателя (об / мин), трансмиссию, вакуум в коллекторе или любой другой параметр с целью активации, модуляции, задержки или деактивации работы любой части системы контроля выбросов, что снижает эффективность системы контроля выбросов в условиях, которые можно разумно ожидать при нормальной эксплуатации и использовании транспортного средства;

Правила запрещают поражающие устройства, но предусматривают ситуации, при которых запрет не действует.Это дает производителям возможность отключать компоненты системы контроля выбросов, чтобы защитить двигатель / транспортное средство и облегчить запуск. Однако в правилах нет четкого определения «системы контроля выбросов», что является важным аспектом определения устройства поражения. Определение дано в контексте системы OBD как:

электронный контроллер управления двигателем и любой связанный с выбросами компонент в выхлопной или испарительной системе, который подает вход или принимает выходной сигнал от этого контроллера

Важно отметить, что это определение не включает такие характеристики, как параметры топливной системы, конструкция системы сгорания и система рециркуляции отработавших газов.

В нормативных актах ЕС неясно, как производители должны подавать заявление об исключении из запрета на устройство поражения.

.

«Подавление теста на аномальную токсичность» Европейской фармакопеи | EDQM

На своем 159-м пленарном заседании, состоявшемся в Страсбурге 21-22 ноября 2017 г., Европейская фармакопейная комиссия одобрила полное запрещение теста на аномальную токсичность Европейской фармакопеей (Ph. Eur.).

В рамках этой работы Комиссией было принято 49 монографий, пересмотренных для исключения теста на аномальную токсичность; в частности, они включали 36 монографий о вакцинах для человека.Кроме того, поскольку общая глава «Аномальная токсичность» (2.6.9) больше не будет упоминаться ни в одной монографии, она впоследствии будет признана устаревшей и также будет удалена из Ph. Eur.

The Ph. Eur. Комиссия по-прежнему полностью привержена сокращению использования животных там, где это возможно, при фармакопейном тестировании, в соответствии с Европейской конвенцией о защите позвоночных животных, используемых в экспериментальных и других научных целях . Решение о запрете теста на аномальную токсичность на 159-й сессии к.Евро. Комиссия - яркая иллюстрация этой приверженности.

.

ToxTutor - Факторы, влияющие на токсичность

В некоторых случаях люди могут иметь непредсказуемые реакции или идиосинкразических реакций на лекарство или другое вещество. Идиосинкразический ответ встречается редко, и иногда невозможно понять, является ли он результатом генетической предрасположенности или имеет какую-то другую причину, например, состояние иммунной системы. Это может привести к ненормально малой или короткой или аномально большой или длительной реакции на лекарство или другое вещество.Или ответ может качественно отличаться от того, что наблюдалось у большинства других людей.

Токсичность вещества обычно зависит от следующих факторов:

  • Форма и внутренняя химическая активность
  • Дозировка, особенно соотношение доза-время
  • Маршрут воздействия
  • Виды
  • Стадия жизни, например младенец, молодой взрослый или пожилой человек
  • Пол
  • Способность к абсорбции
  • Метаболизм
  • Распределение внутри тела
  • Экскреция
  • Здоровье человека, включая функции органов и беременность, которое связано с физиологическими изменениями, которые могут повлиять на токсичность
  • Состояние питания
  • Наличие других химикатов
  • Циркадные ритмы (время суток, когда вводится лекарство или другое вещество)

Факторы, относящиеся к веществу

Форма и врожденная химическая активность

форма вещества может иметь сильное влияние на его токсичность, особенно для металлических элементов, также называемых тяжелыми металлами.Например, токсичность паров ртути сильно отличается от токсичности метилртути. Другой пример - хром. Cr 3+ относительно нетоксичен, тогда как Cr 6+ вызывает коррозию кожи или носа и рак легких.

Врожденная химическая активность веществ также сильно различается. Некоторые могут быстро повредить клетки, вызывая немедленную гибель клеток. Другие медленно вмешиваются только в функцию клетки. Например:

  • Цианистый водород связывается с ферментом цитохромоксидазой, что приводит к гипоксии и быстрой гибели клеток.
  • Никотин связывается с холинергическими рецепторами в центральной нервной системе (ЦНС), изменяя нервную проводимость и вызывая постепенное наступление паралича.

Дозировка

Дозировка является наиболее важным и критическим фактором при определении того, будет ли вещество токсичным веществом острого или хроническим токсиком. Практически все химические вещества могут быть острыми токсичными веществами при введении достаточно больших доз. Часто токсические механизмы и органы-мишени различны для острой и хронической токсичности.Примеры:

Ядовитое вещество Острая токсичность Хронические токсические эффекты
Этанол Угнетение ЦНС Цирроз печени
Мышьяк Поражение желудочно-кишечного тракта Рак кожи / печени

Таблица 1.Примеры острой и хронической токсичности

Маршрут воздействия

Способ контакта человека с токсичным веществом или путь воздействия важен для определения токсичности. Некоторые химические вещества могут быть высокотоксичными по одному пути, но не по другим. Две основные причины - это различия в абсорбции и распределении в организме. Например:

  • Проглоченные химические вещества при всасывании из кишечника сначала попадают в печень и могут быть немедленно выведены из организма.
  • Вдыхаемые токсичные вещества немедленно попадают в общий кровоток и могут распространяться по телу до того, как будут выведены печенью.

Различные органы-мишени часто поражаются разными путями воздействия.

Рисунок 1. Проглатывание
(Источник изображения: ORAU, ©)

Рис. 2. Вдыхание
(Источник изображения: ORAU, ©)

Поглощение

Способность к всасыванию имеет важное значение для системной токсичности.Некоторые химические вещества легко всасываются, а другие плохо. Например, почти все спирты легко абсорбируются при приеме внутрь, тогда как для большинства полимеров абсорбция практически отсутствует. Скорость и степень абсорбции могут сильно различаться в зависимости от формы химического вещества и пути его воздействия. Например:

  • Этанол легко всасывается из желудочно-кишечного тракта, но плохо всасывается через кожу.
  • Органическая ртуть легко всасывается из желудочно-кишечного тракта; неорганический сульфат свинца - нет.

Факторы, относящиеся к организму

Виды

Токсические реакции могут существенно различаться в зависимости от вида. Большинство различий между видами связано с различиями в метаболизме. Другие могут быть связаны с анатомическими или физиологическими различиями. Например, крысы не могут рвать и выделять токсичные вещества до того, как они абсорбируются или вызывают сильное раздражение, в то время как люди и собаки могут рвать.

Избирательная токсичность относится к видовым различиям в токсичности между двумя видами, одновременно подвергающимися воздействию.Это основа эффективности пестицидов и лекарств. Например:

  • Инсектицид смертоносен для насекомых, но относительно нетоксичен для животных.
  • Антибиотики избирательно токсичны для микроорганизмов, но практически нетоксичны для человека.

Жизненный этап

Возраст человека или стадия жизни. может иметь значение для определения его или ее реакции на токсические вещества. Некоторые химические вещества более токсичны для младенцев и пожилых людей, чем для молодых людей.Например:

  • Паратион более токсичен для молодняка.
  • Нитрозамины являются более канцерогенными для новорожденных и молодых животных.

Рис. 3. Стадия жизни человека может повлиять на его реакцию на токсические вещества
(Источник изображения: iStock Photos, ©)

Пол

Пол может играть большую роль в влиянии на токсичность. Физиологические различия между мужчинами и женщинами, включая различия в фармакокинетике и фармакодинамике, могут влиять на активность лекарств.

По сравнению с мужчинами на фармакокинетику у женщин обычно влияет их меньшая масса тела, более медленная перистальтика желудочно-кишечного тракта, сниженная ферментативная активность кишечника и более низкая функция почек (скорость клубочковой фильтрации). Задержка опорожнения желудка у женщин может привести к необходимости увеличить интервал между приемом пищи и приемом лекарств, которые необходимо абсорбировать натощак. Существуют и другие физиологические различия между мужчинами и женщинами. Например, более медленный почечный клиренс у женщин может привести к необходимости корректировки дозировки таких препаратов, как дигоксин, которые выводятся через почки.

В целом, фармакодинамические различия между женщинами и мужчинами включают большую чувствительность и повышенную эффективность у женщин некоторых лекарств, таких как бета-блокаторы, опиоиды и некоторые антипсихотические препараты.

Исследования на животных также выявили гендерные различия. Например:

  • Самцы крыс в 10 раз более чувствительны, чем самки, к поражению печени ДДТ.
  • Самки крыс в два раза чувствительнее к паратиону, чем самцы.

Рис. 4. Гендерные символы для женщин (слева) и мужчин (справа)
(Источник изображения: iStock Photos, ©)

Метаболизм

Метаболизм , также известный как биотрансформация, представляет собой преобразование химического вещества из одной формы в другую биологическим организмом. Метаболизм - главный фактор в определении токсичности. Продукты метаболизма известны как метаболиты. Есть два типа обмена веществ:

  1. Детоксикация
  2. Биоактивация

В детоксикации ксенобиотик превращается в менее токсичную форму.Это естественный защитный механизм организма. Как правило, детоксикация превращает жирорастворимые соединения в полярные соединения.

В биоактивации ксенобиотик может быть преобразован в более реактивные или токсичные формы. Цитохром P-450 (CYP450) является примером ферментного пути, используемого для метаболизма лекарств. У пожилых людей может снижаться метаболизм CYP450 таких препаратов, как фенитоин и карбамазепин. Следовательно, действие этих препаратов может быть менее выраженным. Метаболизм CYP450 также может подавляться многими лекарствами.Риск токсичности может увеличиваться, если препарат, ингибирующий фермент CYP450, вводится вместе с препаратом, метаболизм которого зависит от этого пути.

Известно, что микробиота кишечника может влиять на токсичность лекарств и других химикатов. Например, кишечные микробы могут метаболизировать некоторые химические вещества в окружающей среде, а бактериально-зависимый метаболизм некоторых химических веществ может регулировать их токсичность. Кроме того, химические вещества окружающей среды могут изменять состав и / или метаболическую активность желудочно-кишечных бактерий, тем самым внося значительный вклад в формирование микробиома человека.Изучение последствий этих изменений - новая область токсикологии.

Узнайте больше о воздействии загрязнителей на человека и их взаимодействии с микробиотой желудочно-кишечного тракта.

Узнайте больше о микробиоме и токсикологии.

Химические вещества в окружающей среде, микробиом человека и риск для здоровья: стратегия исследования
Национальные академии наук, инженерии и медицины; Отдел исследований Земли и жизни; Совет по наукам о жизни; Совет по экологическим исследованиям и токсикологии; Комитет по продвижению понимания последствий экологических и химических взаимодействий с микробиомом человека.
Вашингтон (округ Колумбия): National Academies Press (США) ; 2017, 29 декабря.

Получено с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK481560/

Распространение внутри тела

Распределение токсичных веществ и токсичных метаболитов по организму в конечном итоге определяет места, где возникает токсичность. Основным фактором, определяющим, повредит ли токсикант клетки, является его липидная растворимость.Если токсикант жирорастворим, он легко проникает через клеточные мембраны. Многие токсические вещества хранятся в организме. Жировая ткань, печень, почки и кости являются наиболее распространенными местами хранения. Кровь служит основным каналом распространения. Лимфа также распределяет некоторые материалы.

Экскреция

Место и скорость выделения - еще один важный фактор, влияющий на токсичность ксенобиотика. Почки являются основным выделительным органом, за ними следуют желудочно-кишечный тракт и легкие (для газов).Ксенобиотики также могут выделяться с потом, слезами и молоком.

Через почки фильтруется большой объем сыворотки крови. Жирорастворимые токсиканты реабсорбируются и концентрируются в клетках почек. Нарушение функции почек вызывает более медленное выведение токсинов и увеличивает их токсический потенциал.

Состояние здоровья

Здоровье человека или организма может играть важную роль в определении уровней и типов потенциальной токсичности. Например, у человека может быть уже существующее заболевание почек или печени.Определенные состояния, такие как беременность, также связаны с физиологическими изменениями функции почек, которые могут влиять на токсичность.

Статус питания

Диета (статус питания) может быть основным фактором при определении того, у кого развивается токсичность, а у кого нет. Например:

  • Употребление рыбы, которая поглотила ртуть из загрязненной воды, может привести к отравлению ртутью; антагонистом токсичности ртути является питательный селен.
  • Некоторые овощи могут накапливать кадмий из загрязненной почвы; антагонистом токсичности кадмия является питательный цинк.
  • Грейпфрут содержит вещество, которое ингибирует процесс детоксикации P450, делая некоторые лекарства более токсичными.

Узнать больше о пищевой и химической токсичности здесь .

Циркадные ритмы

Циркадные ритмы могут играть роль в токсичности. Например, крысы, которым вводили иммунодепрессивный препарат, проявляли серьезную токсичность в кишечнике через 7 часов после начала светового дня по сравнению с контрольной группой и в другое время дня.В это время у крыс наблюдались изменения активности пищеварительных ферментов и других физиологических показателей.

Узнайте больше о циркадном ритме и кишечной токсичности здесь .

Дриди, И., Бен-Шериф, В., Хауас, З., Ауам, К., Бен-Аттиа, М., Рейнберг, А., и Бугаттас, Н.А. (2015). Желудочно-кишечная токсичность микофенолата мофетила у крыс: влияние времени введения. Международная хронобиология , 32 (10), 1373-84.Получено с http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/26554521

Прочие факторы

Наличие других химических веществ

Присутствие других химикатов одновременно, раньше или позже может:

  • Снизить токсичность (антагонизм)
  • Добавить к токсичности (аддитивность)
  • Повышение токсичности (синергизм или усиление)

Например:

  • Противоядия, используемые для противодействия воздействию ядов, действуют через антагонизм (атропин противодействует отравлению фосфорорганическими инсектицидами).
  • Алкоголь может усиливать действие многих антигистаминных и седативных средств.
  • Синергетическое взаимодействие между антиоксидантным бутилированным гидрокситолуолом (BHT) и определенной концентрацией кислорода приводит к повреждению легких в виде интерстициального легочного фиброза.

Информацию о дополнительных примерах повреждения легких в результате химического взаимодействия можно найти здесь .

Проверка знаний

Орган-мишень - это орган, который:

Какие важные факторы влияют на степень токсичности вещества?

Правильно! Все это важные факторы, влияющие на токсичность вещества.

Неправильно! Все это важные факторы, влияющие на токсичность вещества.

Врожденная химическая активность, форма, дозировка и путь воздействия

Вид, стадия жизни, пол, состояние здоровья, статус питания и циркадные ритмы организма.

Поглощение, метаболизм, распределение в организме, выведение и присутствие других химических веществ.

Все вышеперечисленное

Метаболизм или биотрансформация ксенобиотика:

Правильно! Метаболизм ксенобиотика приводит либо к детоксикации, которая превращает ксенобиотик в менее токсичную форму, либо к биоактивации, которая превращает ксенобиотик в более реактивные или токсичные формы.Например, сам ксенобиотик может не быть канцерогенным, но метаболит ксенобиотика может быть.

Неправильно! Метаболизм ксенобиотика приводит либо к детоксикации, которая превращает ксенобиотик в менее токсичную форму, либо к биоактивации, которая превращает ксенобиотик в более реактивные или токсичные формы. Например, сам ксенобиотик может не быть канцерогенным, но метаболит ксенобиотика может быть.

Всегда снижает токсичность ксенобиотика.

Может привести к детоксикации или биоактивации

Не влияет на токсичность ксенобиотика.

Антибиотик, вводимый человеку, убивает бактерии в организме, но не вредит тканям человека.Это пример:

Основным фактором, определяющим, повредит ли токсикант клетки, является его:

.

Острая системная токсичность | AltTox.org

  • О компании AltTox
    • Команда AltTox
    • Примите участие
    • Спонсоры
  • MAPP
    • Обзор испытаний на токсичность
    • Таблица проверенных и допустимых альтернативных методов
        9000 Токсичность 9000 Токсичность : Обзор нормативных испытаний
      • Биопрепараты, вакцины, медицинские продукты
        • Новые науки и политика
      • Канцерогенность
        • Новые науки и политика
      • Кожное проникновение
        • Новые науки и политики
        • 2 Наука и политика 2 И политика
      • Эндокринные разрушители
        • Emerging Science & Policy
      • Раздражение глаз / серьезное повреждение глаз
        • Emerging Science & Policy
      • Генотоксичность
        • Emerging Science & Policy
        • 2 токсичность
          • Новая наука и политика
        • Органная токсичность
          • Новая наука и политика
        • Фармакокинетика и метаболизм
          • Новая наука и политика
        • Фототоксичность 23
        • Развивающаяся наука Токсичность
          • Новые науки и политика
        • Раздражение / коррозия кожи
          • Новые науки и политика
        • Сенсибилизация кожи
          • Новые науки и политика
      • Новые технологии
        • 'Omatic
          • Новые науки и политика
        • Клеточные технологии
        • Токсикология на основе путей
          • Новые науки и политика
        • Нетестовые подходы: (Q) SARs, Прочитать
          • Новые науки и политики
          9000 7
        • Интегрированные стратегии тестирования и оценка рисков
          • Новые науки и политика
      • Регулирующие органы и политика
        • США: программы и политики
          • Обзор федерального правительства США
          • Агентства и межведомственные органы США
          • Центр валидации США : ICCVAM и NICEATM
          • Центры и инициативы 3Rs в США
          • Надзор за благополучием животных в США
        • Европейский союз: программы и политика
          • Обзор правительства ЕС
          • Департаменты (ГД) и агентства ЕС
          • Надзор за соблюдением законодательства ЕС и благополучие животных
          • Центр валидации ЕС: EURL ECVAM
          • Центры и инициативы ЕС 3Rs
        • Индия: Программы и политики
          • Обзор правительства Индии
          • Агентства и межведомственные органы Индии
          • Законодательство Индии и программы по надзору за благополучием животных
          • 2 И политики
            • Япония : Государственные учреждения и программы
            • Национальный центр валидации Японии: JaCVAM
            • Япония: Центры 3Rs и другие организации
            • Япония: Законодательство и надзор за благополучием животных
          • Корея: Программы и политика
            • Корея: Государственные учреждения и программы
            • Корея: Национальный центр валидации: KoCVAM
            • Корея: Центры 3Rs и другие организации
            • Корея: Законодательство и надзор за благополучием животных
          • Многонациональные компании: Программы и политика
            • MN: ОЭСР
            2
        9000 .

        Смотрите также