Новая альмера ниссан


Российский седан Nissan Almera снимут с производства осенью

Московский офис компании Nissan подтвердил прекращение выпуска в Тольятти модели Almera: последние машины сойдут с конвейера в октябре. Под конец производства будет сделан товарный запас для дилеров: по расчетам компании, его хватит до весны будущего года — при условии, что спрос сохранится на нынешнем уровне.

Российскую Альмеру начали выпускать на АвтоВАЗе в самом конце 2012 года. Машину с кузовом, заимствованным у модели Nissan Bluebird Sylphy, построили на платформе В0 альянса Renault-Nissan. То есть ближайшим техническим родственником русского Ниссана стал седан Renault Logan. Пик продаж пришелся на 2014 год: тогда покупателей нашли без малого полсотни тысяч Альмер (46225 единиц). А затем спрос усох вместе с рынком в целом и в последние годы стабилизировался на уровне примерно 15 тысяч машин в год.

И вот — Nissan Almera уходит. Следом за так и не получившими в народе признания моделями Sentra и Tiida производства завода «Лада Ижевск». В итоге в российской гамме Ниссана остаются только кроссоверы и немолодой уже спорткар GT-R.

Nissan Kicks

Такое положение сохранится и впредь: российское представительство Ниссана сообщило, что, согласно долгосрочной стратегии, сосредоточит усилия на укреплении позиций в сегменте кроссоверов и внедорожников. По слухам, вскоре в России появится еще одна модель отечественного производства. Скорее всего, это будет паркетник, напоминающий глобальную модель Nissan Kicks и построенный на платформе В0 по тому же рецепту, что и кроссовер Renault Kaptur. Эту модель под именем Nissan Gripz японцы собирались вывести на наш рынок еще два года назад, однако ее появление несколько задержалось.

Ниссан альмера

Представляем вашему вниманию потенциальный хит доступного В-класса от концерна Nissan — новый автомобиль Almera. Сборка модели стартовала на АВТОВАЗе, что позволило производителю устанавливать на свою продукцию весьма умеренные цены. Альянс Renault-Nissan планирует выпускать порядка 60 000 Альмер в год.

Новый автомобиль предназначается не только для столичных дорог с прекрасным покрытием — география продаж существенно шире. Ниссан Альмера 2017 полностью адаптирован к суровым климатически-дорожным условиям любого региона нашей страны.

Nissan Almera – известное имя и абсолютно новое исполнение

Несмотря на то, что в прошлом существовал автомобиль с аналогичным названием — Almera Classic, который являлся хитом продаж российского рынка, сегодня перед нами предстает совершенно новый экземпляр.

Существенно изменились габариты автомобиля — длина Almera 2017 составляет 4656 мм по сравнению с 4510 мм старой версии, колесная база увеличилась на 165 мм и сегодня составляет 2700 мм, и только по ширине старая модель имеет незначительно превосходство — 1710 мм против 1695 у новой Альмеры.

Производитель понизил класс Ниссан Альмера 2017 — теперь автомобиль принадлежит сегменту В, в то время, как Almera Classic относилась к С-классу. Однако новая Альмера стала больше и подешевела, что не может не радовать отечественного автовладельца. Таким образом, свет увидел совершенно новый автомобиль, который с успехом мог бы выпускаться под другим именем. Производитель заявляет, что рассматривал вопрос о переименовании Nissan Almera, однако решено было оставить брендовое имя, которое, к тому же, в настоящее время не занято.

Новый Ниссан Альмера – удачное сочетание Блюберда и Логана

Имеется мнение, что Ниссан Альмера является аналогом японского автомобиля Nissan Bluebird Sylphy, который перестали выпускать уже в 2009 году, однако этот верно лишь отчасти. У новой Almera имеется два донора –это указанный выше автомобиль из Японии и коллега по альянсу Рено Логан. От Ниссана новая Альмера приобрела панели и клетку кузова, а у Renault Logan были позаимствованы пол, подвеска, а также подрамники и лонжероны.

При этом создание нового автомобиля заключалось не просто в «пристыковке» элементов одной машины к другой. Специалисты концерна проводили продолжительную адаптацию; тестовые Альмеры прошли по дорогам России сотни тысяч километров. Результатом стал «гибрид», содержащий ряд доводочных изменений. Существенно более прочным стал кузов за счет увеличения числа точек сварки и усилителей, амортизаторы и пружины получили новые настройки.

Внешнее исполнение и интерьер новой Альмеры

Внешность новой Альмеры типично японская. Разработчиками были подкорректированы лишь бампера, светотехника и фальшрадиаторная решетка. Остальные элементы взяты с донора, однако, российским автовладельцам вид новой Almera наверняка покажется весьма привлекательным, ведь далеко не все знакомы с праворуким Блюбердом. К тому же, в облике автомобиля отчетливо просматривается генотип легковых Ниссанов и Инфинити.

Nissan Almera 2017 внешне является однозначно интереснее Логана и способен составить достойную конкуренцию любому автомобилю В-класса. Хромированные элементы делают облик значительно «богаче». Лишь колесные диски небольшого размера — R15 – немного портят картину, но при этом остается плавность хода, а также энергоемкая подвеска из-за высокого профиля. Резина имеет размерность 185/65.

Салон Альмеры очевидно уступает современному экстерьеру: производитель в изобилии использовал материалы и решения Рено Логан. Передняя часть интерьера практически полностью скопирована: это касается руля, элементов управления печкой, клавишей стеклоподъемников, интегрированных в центральную консоль.

Салон новой Ниссан Альмера

Несмотря на исключительный минимализм салона Ниссан Альмеры, общее впечатление положительное. Более дорогие версии оснащены экраном современной автомагнитолы, что делает переднюю панель еще более интересной.

Двери открываются широко, ручка эргономичная, под естественный захват.

Пороги не выпирают. Сиденья стандартные, средней плотности. Водительское сиденье оснащено регулировкой посадки по высоте, при этом следует отметить довольно широкий диапазон регулировок. Сзади запас площади по меркам В-класса просто выдающийся. Новая Almera рассчитана на транспортировку в заднем ряду троих взрослых пассажиров. Регулировка руля выполняется только в вертикальной плоскости.

Багажный отсек довольно вместительный — его объем 500 литров. Порадует автовладельцев наличие полноразмерного запасного колеса с инструментом, а также возможность открытия багажника из салона.

Технические характеристики

Ниссан Альмера 2013 будет оснащен прочной передней подвеской МакФерсон и задней полузависимой балкой, что позволит перемещаться по российским дорогам с уверенностью и комфортом. Автомобиль имеет чувствительный гидроусилитель руля, что обеспечивает легкость управления.

Снаряженная масса составляет 1224 кг, дорожный просвет — 16 см, как и у ряда представителей данного класса, однако в случае полной допустимой нагрузки клиренс Альмеры уменьшается лишь на 1,5 см, что является несомненным преимуществом.

Днище седана имеет заводскую металлическую защиту: под «железом» скрыт моторный отсек, топливные магистрали, также тормозные трубки.

Мотор на Альмере установлен от Логана – его объем составляет 1,6 литров, мощность — 102 л.с. Трансмиссия также аналогична Логану. Динамика разгона на среднем уровне — 13 с. до сотни, 175 км/ч. Средний расход топлива в городском режиме составляет 11,9 литров на 100 км, на трассе – 6,5 литров на сотню.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади установлены барабаны.

Следует отметить хороший уровень звукового комфорта: моторный отсек хорошо изолирован, шум двигателя не досаждает даже при высоких оборотах.

Официальные комплектации и цены

В Nissan официально подтвержден диапазон цен, который составил 491 – 782 тысяч рублей.

Базовая комплектация Nissan Almera 2017 носит название Welcome и включает МКПП, тканевую обивку салона Welcome и аудиоподготовку. Стоимость такой версии составляет jn 491 тысячи рублей.

Следующая комплектация Comfort будет поставляться по цене от 517 тысячи рублей. Кондиционер в данной версии отсутствует. Комплектация получит МКПП, тканевую обивку салона Comfort, ЦЗ + ДУ, подогрев передних сидений, аудиподготовку + 2 динамика, возможность регулирования водительского сиденья по высоте, хромированные ручки и наружные зеркала в цвет кузова, противотуманные фары, электрозеркала с подогревом.

Стоимость комплектации Comfort при наличии кондиционера составит 547 тысяч рублей с механической коробкой передач и 602 тысячи рублей с АКПП. При наличии литых дисков R15 стоимость автомобиля с МКПП составит 692 тысяч рублей, а с АКПП — 747 тысяч рублей.

Последняя комплектация новой Альмеры будет носить название Tekna и поставляться по цене 523 тысячи рублей с МКПП и по 553 тысячи рублей с АКПП. К опциям предыдущей комплектации добавятся современная аудиосистема 2DIN, кожаный руль, подсветка перчаточного ящика, задние электростеклоподъемники. Топовая комплектация Tekna с МКПП будет стоить 535 тысяч рублей, а при наличии АКПП – 565 тысяч рублей, при этом стандартная аудиосистема будет заменена на Nissan Connect с магнитолой 2DIN, системой навигации, поддержкой всех основных аудиоформатов, Bluetooth и прочими опциями.

Доплата за «металлик» для любой комплектации составит 6 тысяч рублей. Все автомобили будут оснащены следующим базовым оборудованием: двумя подушками безопасности, ABS и ЕBD, иммобилайзером, дополнительным задним стоп-сигналом, передними электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, бортовым компьютером, антенной на крыше, подсветкой багажника, цифровыми часами на передней панели, хромированной решеткой радиатора, защитой картера и полноразмерной запаской.

Перейти на Форум ниссан альмера

Nissan Almera V (G15 / 2012-2018 ) – родственный обмен

Nissan Almera пятого поколения с индексом G15 дебютировал в 2012 году. Сборка машин для Российского рынка осуществлялась в Тольятти с декабря 2012 года и закончилась в октябре 2018 года. Официальные продажи начались весной 2013 года. На тот момент это был один из самых доступных седанов. В последние годы спрос на модель сильно упал, но она оставалась желанной в таксомоторных парках.

Внешне Ниссан Альмера похож на Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года. Однако в основе прототипа и Almera G15 лежит платформа B0, на которой был создан еще Рено Логан первого поколения. Правда, платформу немного растянули, благодаря чему седан получился просторным, а объем багажника составил 500 литров. Колесная база, по сравнению с первым Логаном, увеличилась на 70 мм. Внутреннее убранство тоже позаимствовано у Логана – те же приборы и жесткий пластик.

Ниссан Альмера предлагался в трех вариантах исполнения: Welcome, Comfort и Tekna. В базовой версии не было кондиционера и музыки. Зато имелась пара электростеклоподъемников и две подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС и стальная защита двигателя.

В исполнении Комфорт можно было рассчитывать на подогрев передних сидений, центральный замок и электропривод зеркал. Кондиционер здесь требовал доплаты. В 2014 году появилась дополнительная комплектация Comfort Plus с кондиционером и аудиосистемой.

Tekna выделяется мультимедийной системой с навигацией, кожаной отделкой руля и вставками под алюминий. Ни в одной из комплектаций не было ESP.

Almera G15 не принимал участия в краш-тестах, поэтому об уровне безопасности можно судить лишь косвенно, опираясь на результаты прародителя – Логан первого поколения. В Европейских EuroNCAP безопасность Logan в 2005 году оценена на три звезды. В том же году независимые испытания провел автомобильный журнал Авторевю. Результат мало впечатляющий – всего 11 баллов из 16 возможных. Это столько же, сколько заработал Daewoo Matiz в 2003 году. В тоже время, итог намного лучше, чем у Вазовских Приоры, Калины и Гранты.

Двигатель

Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л.с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро. Он неприхотлив и прост в обслуживании. Механической регулировки зазора клапанов не требуется, так как установлены гидрокомпенсаторы.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ, обновлять который следует через каждые 60 000 км. В случае обрыва ремня клапана неизбежно «встречаются» с поршнями, что чревато дорогостоящим ремонтом. Отдельные владельцы получили столь неприятный опыт, затянув с заменой. Стоимость нового оригинального комплекта привода ГРМ от 3 600 рублей, аналога – от 2 000 рублей.

Порой хозяева замечают плавание оборотов и увеличение расхода топлива. Все дело в истощенных  уплотнениях дроссельной заслонки, способствующих подсосу воздуха. Ремкомплект из двух новых резиновых колец доступен за 500 рублей.

Среди незначительных недугов можно отметить дребезжание резонатора. В гарантийный период его меняли за счет производителя. Резонатор идет в комплекте с глушителем, а весь набор обойдется в 33 000 рублей. Универсальный резонатор можно приобрести за 5 000 рублей.

Со временем отваливается кронштейн глушителя, и появляется посторонний шум. Неисправность легко устранима. А спустя 100-150 тыс. км может потребовать замены нижняя опора двигателя (от 700 рублей за аналог до 1300 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Двигатель сочетался либо с 5-ступенчатой механикой Jh4, либо с 4-скоростным автоматом DP2, так же известным по Логану.

Машины с МКПП страдают «родовой» болезнью Рено – течь масла через пыльник внутреннего ШРУС левого привода. Пыльник имеет нестандартную конструкцию – он неподвижен (т.е. не вращается вместе с приводом). Недуг встречается после 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального ремкомплекта – 1 700 рублей.

Автомат DP2 в целом надежен. Лишь некоторым владельцам пришлось заменить один из двух соленоидов. Чаще уходит в отказ соленоид линейного давления, реже – блокировки гидротрансформатора. Стоимость нового электромагнитного клапана 6 000 рублей, за работу попросят в районе 5 000 рублей. Масло в автомате следует обновлять каждые 60 000 км пробега.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. В рулевом управлении использован классический гидроусилитель.

Шаровые опоры передних рычагов изнашиваются ближе к 50-60 тыс. км, хотя некоторые доезжали на оригинальных шаровых до 100-110 тыс. км. При выявлении дефекта в гарантийный период дилеры меняли рычаг в сборе (2 600 рублей за оригинал). Тем не менее, шаровую можно заменить отдельно (от 400 рублей за деталь).

Стоит обратить внимание на тот факт, что до 2014 года использовались шаровые с проточкой пальца по кругу, а после усиленные – с проточкой сбоку. Некоторые владельцы Альмер переходного года столкнулись с несоответствием типа шаровой, заказанной по ВИН-номеру и установленной на заводе.

Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники, как правило, выхаживают более 100-150 тыс. км. Но если уж и доведется их менять, то за передний амортизатор придется отдать 2-4 тыс. рублей, а за подшипник с работой по замене – около 3 000 рублей.

Время от времени владельцы жалуются на стук сзади. Обычно в этом виноваты амортизаторы (от 1 500 рублей) либо втулки верхнего крепления.

Тормозные шланги первых Almera сильно натягивались при полностью вывернутых колесах. В последствие их бесплатно меняли во время плановых ТО. Правда, удлиненные шланги недостаточно хорошо закреплены и небрежно болтаются. В результате, на некоторых экземплярах во время очередного ТО обнаруживались потертости в месте соприкосновения с пластиковым брызговиком двигателя.

Другие проблемы и неисправности

О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи - сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».

Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.

Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

Среди электрооборудования лидеры по числу нареканий подрулевой переключатель режимов работы стеклоочистителей (около 9 000 рублей) и выключатель стоп-сигналов (так называемая «лягушка» - 900 рублей).

Заключение

Список повторяющихся неисправностей невелик и легко устраним за небольшие деньги. Пожалуй, Nissan Almera G15 можно считать надежным автомобилем. Серьезных неисправностей до 200-300 тыс. км не возникает, что подтверждает опыт многочисленных машин из такси.

Nissan Almera

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Седан «Ниссан Альмера» (Nissan Almera) оснащается 1,6-литровым мотором Renault мощностью 102 л. с. в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

Nissan Almera 1.6

Стартовая цена — 688 000 рублей за седан в комплектации Welcome, включающей в себя две подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку и бортовой компьютер. Исполнение Comfort за 715 000 рублей дополнено обогревом передних сидений, центральным замком, электрозеркалами и противотуманными фарами, а версия Comfort Plus за 775 000 рублей оснащена кондиционером, CD-магнитолой и легкосплавными дисками. Максимальная комплектация Tekna стоимостью 814 000 рублей порадует покупателя системой навигации, задними электростеклоподъмниками и кожаным рулем.

Nissan Almera с автоматической коробкой передач предлагается в комплектациях Comfort (уже с кондиционером) за 809 000 рублей, Comfort Plus за 831 000 рублей и Tekna за 869 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Nissan Almera.

Краткая справка об автомобиле

Седан Nissan Almera выпускается в Тольятти с декабря 2012 года, продажи автомобиля начались в апреле 2013 года. Внешне автомобиль повторяет автомобиль Nissan Bluebird Sylphy для японского рынка образца 2005 года, а вот ее ходовая часть, многие узлы и агрегаты, передняя панель — от «Логана».

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Ниссан Альмера 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Nissan.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Nissan Almera 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2
Каталог автомобилей Nissan Almera

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Смотрите также:

• Обзор автомобиля Nissan Almera

Всего на странице 12 фото автомобиля «Ниссан Альмера». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Nissan Almera 2016, новый Ниссан Альмера фото

Nissan Almera

Обзор Характеристики

Автомобиль Nissan Almera первого поколения стал наследником модели Sunny на европейском рынке. Машины выпускались в Японии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан; аналогичная модель для японского рынка называлась Pulsar.

На «Альмеру» устанавливались бензиновые моторы 1.4 (87 л. с.), 1.6 (99 л. с.) и двухлитровый дизель мощностью 75 л. с. Чуть позднее в модельном ряду появился трехдверный хэтчбек Nissan Almera GTi с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 143 л. с. и «спортивным» обвесом кузова.

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

Второе поколение «Альмеры» создавалось уже с расчетом на европейский рынок. Производство автомобилей начали в 2000 году, хэтчбеки делали в Великобритании, их также продавали в некоторых азиатских странах под именем Pulsar. Седаны делали в Японии, аналогичная модель для местного рынка называлась Bluebird Sylphy.

Платформа автомобиля была разработана уже совместно с компанией «Рено», на этой же базе были спроектированы модели Primera и Almera Tino. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 1.5 или 1.8 (90–116 л. с.) и турбодизеля объемом 2,2 литра (110 л. с.) Также на машину ставили дизель 1.5 dCi, позаимствованный у «Рено». Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

После рестайлинга 2003 года Nissan Almera практически не изменился внешне, но зато был доработан интерьер и изменены настройки подвески. Тогда же автомобиль получил новую версию 2,2-литрового турбодизеля (136 л. с.), оснащенную системой впрыска common rail, в паре с шестиступенчатой «механикой».

Выпуск «Альмер» завершился в 2006 году, но еще в 2002 году в Корее была организована сборка копии модели под именем Renault-Samsung SM3. После модернизации 2006 года корейский седан появился и на российском рынке как «Альмера Классик».

Отзывы

Nissan Almera 1.5 (2005)

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Nissan Almera 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.


Смотрите также