Новая панамера 2019 фото


Porsche Panamera 2019: стиль, мощь и брутальность в одном кузове

Немецкие мастера производят Панамера на так давно, однако в модельной линейке Порше этот экземпляр стал настоящей легендой. И причиной тому не только безумно яркая, стильная внешность, но и отличные подкапотные характеристики, а также очень удобный и дорого отделанный салон. Именно популярность модели приводит к необходимости столь частой ее модернизации. Porsche Panamera 2019 станет еще интереснее и привлекательнее, а также обретет новые силовые установки, среди которых будут и гибридные.

Экстерьер

Внешне новая модель почти не будет отличаться от предшественницы, однако даже эти перемены существенно преобразили облик авто. В первую очередь, Порше Панамера 2019 года освежил бамперы, фары и габаритные огни, а также воздухозаборники.

Морда машины смотрится очень грузно и крупно, ведь в подкапотном пространстве будет находиться очень большой силовой агрегат. По этой же причине крышка капота всегда то возвышается, то «проваливается», а ближе к передней части довольно сильно скругляется в сторону фирменных каплевидных фар, начиненных высококачественными светодиодными или лазерными огнями. Они обеспечат отличное освещение дорожного полотна в любых условиях движения.

Все системы для забора воздуха располагаются тут внизу бампера. Они слиты в единую массивную линию, опоясывающую всю переднюю часть кузова. Между собой они разделены только неширокими кусочками пластика. Не обошлось здесь и без простоватого, но симпатичного рельефа.

Бока нового кузова выглядят довольно сдержанно. Бросаются в глаза крупные, но аккуратные стекла окон, между которыми красуются тонкие стойки, симпатичные зеркала с полосами дублеров поворотников, совсем немного рельефа, воздухозаборные жабры в районе передних дверей. Завершают картину увеличенные колесные арки, в которые интегрированы большие колеса со стильными дисками.

Ощутимее всего рестайлинг затронул корму машины. Так крышка багажника заметно укоротилась и обзавелась еще более аккуратным спойлером, который самостоятельно выдвигается при достижении определенной скорости. Чуть ниже разместилась безумно злая габаритная оптика, соединенная между собой линией стоп-сигналов. Чуть ниже на фото обнаруживается минимальное количество плавного рельефа и обтекаемый обвес с противотуманками и диффузором, включающим две трубы завершения выхлопа.

Интерьер

При первом взгляде на салон найти существенные отличия от того, что было раньше, трудно, однако они есть. Во-первых, серьезно улучшились применяемые на новом Порше Панамера 2019 модельного года материалы отделки, во-вторых, водитель и пассажиры получат значительно больше мультимедийных возможностей и, в-третьих, находиться в новом салоне существенно безопаснее. Внутренняя отделка теперь может похвастаться достойной кожей нескольких разновидностей, а также вставками из дерева, алькантары и металла.

Органы контроля и управления

На центральной консоли все размещено с истинно немецкой педантичностью. Верх ее венчает скромный кругляш датчика контроля за наддувом. Большую часть торпедо занимает громадный экран на сенсорном управлении. Кнопки и шайбы здесь просто не нужны, поскольку львиная доля опций управляются именно с дисплея. Даже для открытия отсеков для мелочевки можно использовать не руки, а нажатие соответствующей иконки на экране.

Тоннель автомобиля просто роскошен. Он состоит из блока сенсорных кнопок, между которыми размещен селектор коробки передач. Неподалеку от него имеются отсеки для вещей с задвижками, пара подстаканников, интегрированных в подлокотник, и довольно объемный бардачок в его недрах.

Оформление места водителя вызывает восхищение. Рулевое колесо, довольно небольшое и с тонким ободом, отделывается приятной на ощупь настоящей кожей и имеет красивую центральную часть с логотипом компании. Спицы оснащены дюжиной кнопок и джойстиками для работы как с мультимедийной системой, так и «умными» помощниками. Приборная панель выполнена полностью в стиле Порше: она аналоговая и имеет три колодца разного диаметра, в который встроены разнообразные датчики. Они позволяют водителю с легкостью получать информацию о том или ином параметре машины.

Посадочные места и багажник

Сиденья автомобиля также усовершенствовались. Каждое получило хорошую отделку из кожи и очень мягкий наполнитель. Водитель и пассажир рядом с ним получат почти королевские кресла с внушительной поддержкой с боков, обилием электронных регулировок, в числе которых – и запоминание заданных параметров, обогревом и вентилированием.

Задний ряд может быть разделенным на два отдельных кресла или иметь вид трехместного дивана. Все, что доступно передним ездокам, имеется и здесь, боле того, они могут рассчитывать на автономную мультимедийную систему и климат-контроль.

Удивительно, но столь статусный автомобиль неплохо подходит для дальних выездов, поскольку в багажник машины легко уместится поклажи на 500 литров. Складывание сидений заднего ряда добавит к этому объему еще 800 литров.

Технические характеристики

Моторный ряд для Porsche Panamera 2019 года впечатляет. Первым идет бензиновый трехлитровый атмосферник, способный показать 330 «лошадей». Следующий двигатель имеет чуть меньший объем – 2,9 литра, однако он форсирован уже до отметки в 440 сил. В некоторых комплектациях он может быть дополнен электромотором, добавляющим к суммарной мощности еще 22 силы.

Четырехлитровый двигатель может иметь различную мощность. Потребляющий дизельное топливо агрегат сможет выдать 422 силы. Бензиновая разновидность мотора покажет 550 сил, а в содружестве с электромотором этот же аппарат выдаст без малого 680 лошадей. Коробка передач всегда будет автоматической, на восемь ступеней. Безальтернативным будет и привод, который в этой модели всегда на все колеса. Даже без проведения тест-драйва понятно, что динамические характеристики машины будут отличными. Но вот ожидать скромного аппетита от них бессмысленно.

Комплектации и цены

По умолчанию ясно, что Панамера не может стоить недорого. Цена его начальной версии превысит отметку в 6 миллионов рублей. Полностью заряженная машина будет стоить дороже – 5,5 миллиона российских денег.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки уже наступила: в автосалоны машины начали поступать в конце осени 2018-го.

Конкурирующие модели

Найти что-то похожее на Панамера на рынке не так-то просто. Отдаленно эту модель напоминают Ауди RS6 и БМВ 6GT, однако они и стоят намного меньше и не могут похвастаться таким уровнем комфорта и характеристиками.

Porsche Panamera GTS 2019 – новая вариация Порше Панамера

Компания Порше расширила линейку моделей Панамера, представив новую версию Porsche Panamera GTS 2019-2020. Уже скоро новинка, получившая 460-сильный мотор, богатую комплектацию и ряд дизайнерских фишек, появится у дилеров, в том числе, российских. Пока же есть время познакомиться с автомобилем поближе, тем более что покупателям предложат сразу два типа кузова – хэтчбек и универсал (Sport Turismo).

Затянувшийся дебют

Нынешнее второе поколение спорткара Panamera дебютировало еще в 2016 году, и по аналогии с первой генерацией специалисты ожидали скорого появления варианта GTS. Но в офисе Порше по каким-то причинам не спешили, вероятно, желая максимально продумать каждую мелочь, или же просто позволили рынку пресытиться модификациями Panamera 4S и Panamera Turbo, между которыми и расположится новая «джи-ти-эска». Впрочем, все это лирика, а главное заключается в том, что отныне GTS-версий будет две: к традиционному лифтбеку присоединился универсал GTS Sport Turismo. Он станет практически уникальным предложением в своем сегменте, ведь единственный максимально похожий на него конкурент в лице Mercedes CLS Shooting Brake уже не выпускается.

Старт продаж и цена в России

Обновленный Порше Панамера GTS появится в России уже в ноябре-декабре, причем сразу в обоих кузовных форматах. Ценник на базовый лифтбек начинается с отметки 9 279 000 рублей, а за универсал без опционального оборудования придется отдать 9 450 000 рублей. Для сравнения, Panamera 4S в начальной комплектации предлагается по цене от 7 830 000 рублей, а топовый Panamera Turbo обойдется минимум в 10 270 000 рублей.

Внешние отличия

На дороге Panamera в исполнении GTS можно будет опознать по ряду дизайнерских дополнений, входящих в пакет Sport Design. Во-первых, это иные колесные диски размерностью 20 дюймов. Во-вторых, новинка украшена стильными шильдиками черного цвета. В-третьих, черный цвет использован и для кантов, обрамляющих остекление автомобиля и нижние кромки бамперов. Ну и, в-четвертых, у GTS-версий ради улучшения аэродинамики немцы слегка подправили бампера.

Фото лифтбека Порше Панамера GTS 2019-2020

Корма

Фото Porsche Panamera GTS Sport Turismo

Корма универсала

Особенности салона и комплектации

Интерьер Porsche Panamera GTS практически один в один повторяет внутреннее убранство собратьев по семейству, но все же ряд изменений здесь имеет место быть. В первую очередь стоит отметить широкое применение алькантары для обивки салона. Этот материал используется даже в отделке руля, при этом он отличается черным окрасом, соответствующим декору внешних кузовных элементов. Кроме того, дизайнеры предусмотрели сразу два опциональных варианта стильной контрастной прострочки обивки кресел и нанесения надписи «GTS» на подголовники, различающихся оттенком ниток: Crayon или Carmine Red.

Интерьер

Проекционный экран

По умолчанию новая GTS-ка комплектуется пакетом Sport Chrono, который для других модификаций доступен только за доплату. Также в базовое оснащение модели включены 20-дюймовые диски с оригинальным рисунком, многофункциональный руль с подогревом, полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, интерфейс связи Connect Plus, развлекательная система. В качестве опции автомобиль можно будет дополнить цветным проекционным дисплеем.

Задние сиденья

Техника Porsche Panamera GTS 2019-2020 года

Новые хэтчбек Porsche Panamera GTS и универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo предлагаются только с одним вариантом силовой установки, на роль которой выбран V-образный 8-цилиндровый турбодвигатель объемом 4.0 литра от более дорогой версии Panamera Turbo. Впрочем, рано радоваться не стоит, так как мотор ощутимо дефорсирован, чтобы аккуратно вписать Panamera GTS между исполнениями 4S и Turbo. В результате, вместо базовой мощности в 550 л.с. новая модель получила только 460 «лошадок», что, впрочем, на 20 л.с. больше, чем у автомобиля прошлого поколения. Подрезали немцы и крутящий момент, снизив его с отметки 770 Нм до 620 Нм (+100 Нм в сравнении с предыдущим GTS). Работает движок в паре с безальтернативным 8-ступенчатым «роботом» PDK, а в качестве компенсации за ухудшенные выходные параметры уже в «базе» получает спортивную систему выпуска, доступную для остальных Panamera только в виде опции.

Мотор 4.0 V8 мощностью 460 л.с.

Если говорить о динамических характеристиках Panamera GTS, то с места до 100 км/ч спорткар ускоряется за 4.1 секунды – это всего на 0.1 секунды быстрее, чем Panamera 4S с опциональным пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость движения нового GTS в кузове лифтбек составляет 292 км/ч, в кузове универсал – 289 км/час. В плане потребления топлива пятидверный Sport Turismo немного «прожорливее»: 10.6 литра на 100 км пути против 10.3 литра у классического лифтбека.

Разумеется, нового шасси для Порше Панамера GTS разработчики не готовили, но над используемой «тележкой» серьезно поколдовали дабы достичь большей отзывчивости при рулении. Так, новинку снабдили полноприводной системой PTM, умеющей интеллектуально перераспределять тягу. Помимо этого GTS-версию отличает заниженный на 10 мм клиренс, регулировать который можно при помощи пневматических элементов подвески. Ну и, главное, устанавливаемые на «джи-ти-эску» адаптивные амортизаторы типа PASM были полностью перекалиброваны под более спортивные настройки, так что поведение GTS-модификаций на дороге ощутимо разнится с повадками стандартных вариаций Porsche Panamera.

Фото Porsche Panamera GTS 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Новый Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 – мощность и управляемость в одном лице

На днях состоялась официальная презентация модели Panamera в версии GTS. Производитель показал публике сразу два кузова – хэтчбек и универсал. Эта версия автомобилей считается второй по динамике в линейке и имеет соответствующую стоимость. Уже сейчас в нашем распоряжении есть все необходимые данные для составления полноценного обзора.

Под капотом спорткаров разместился турбированный двигатель V8 объемом 4,0 литра и мощность в 460 лошадиных сил. Казалось бы, что прибавка не столь значительная, но существенная разница есть.

Приобрести Porsche Panamera GTS 2019 года в кузове хэтчбек на российском рынке можно будет по цене от 9 280 000 рублей за базовую комплектацию.

Универсал Panamera GTS Sport Turismo обойдется дороже, стоимость составляет 9 450 000 рублей. Стоит отметить, что на родном для себя рынке немецкие автомобили оценены в среднем на миллион дороже по сравнению с Россией. Связано это с жесткой политикой по экологии и высокими налогами.

Линейка «Панамера» достаточно широкая и предусматривает несколько «заряженных» версий исполнения. На ступеньку ниже по цене расположилась модификация 4S, оснащенная двигателем мощностью в 440 лошадиных сил. Ощутимо мощнее оказалась версия Turbo, у которой под капотом силовой агрегат на 550 «лошадей».

При этом, у «Турбо» и GTS абсолютно одинаковые по конструкции двигатели, но во втором случае инженеры сильно дефорсировали мотор. Общая разница составила 90 лошадиных сил мощность и 150 Нм крутящего момента. В остальном силовая установка осталась прежней, в пару к двигателю идет восьмиступенчатая роботизированная коробка передач.

Читайте также: Jeep Grand Cherokee стал самым быстрым SUV в мире

В базовой комплектации доступна фирменная система полного привода, за дополнительную плату установят опциальный «спорт-пакет» и модернизированную выхлопную систему.

С места до первой «сотни» хэтчбек разгоняется за 4,1 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 292 км/ч. У универсала аналогичный показатель динамики, но «максималка» оказалась на 3 км/ч меньше из-за аэродинамических особенностей кузова.

Внешний вид

Отличить версию GTS внешне без специальных знаний будет достаточно сложно, но фанаты модели легко отличат именно эту компоновку. По сравнению с обычной комплектацией автомобиль получит дополнительный пакет стайлинга.

Уже в базовой версии оснащения «Джи Ти Эс» имеют встроенный комплекс SportDesign, предусматривающий следующие изменения:

  • Другую конструкцию бамперов;
  • Вставки черного цвета;
  • Измененное исполнение надписей на крышке багажника;
  • Шильдики с названием версии на передних дверях;
  • Особые колесные диски диаметром 20 дюймов.

Также кузов автомобиля можно окрасить в два дополнительных цвета. В целом автомобиль выглядит спортивно, но сохранил свою «городскую» основу.

Универсал сочетает в себе отличную динамику и практичность, места в салоне вполне достаточно для постоянной эксплуатации машины без каких-либо проблем.

Интерьер

В салоне автомобилей мы видим активное применение алькантары. Её поместили на руль, передний и задний ряд кресел, подлокотники, стойки и другие элементы. Также здесь появились металлические и композитные накладки.

Опционально покупателям доступна особая прострочка в ярко-красном цвете. Сочетаться с ней будет другой дизайн приборной панели и ремни безопасности.

Читайте также: Форд Территории 2019 – новый кроссовер от Ford для Китая

В базовой версии модель оснащается мультимедийной системой с сенсорным дисплеем диагональю в 12 дюймов. За дополнительную плату покупателям доступна проекция на лобовое стекло.

Технические данные

Многие читатели могли задуматься, а для чего вообще нужна модификация GTS в линейке «Панамеры»? Очень похожий по техническим характеристикам Panamera 4S имеет всего на 20 лошадиных меньше, зато стоит сразу на 1 500 000 рублей дешевле.

Разгоняется такой хэтчбек за 4,4 секунды до 100 км/ч (на 0,3 медленнее), а если заказать дополнительный пакет «Спорт Хроно», то показатель вовсе составляет 4,2 секунды. Максимальная скорость полностью аналогична с версией GTS.

Читайте также: Renault Sandero Stepway 2018 — рестайлинговый кросс-хэтч для российского рынка

На первый взгляд разница между двумя версиями несущественна, но она таится вне числовых показателей. Управляемость Panamera GTS совсем иная, нежели на «4 С».

Инженеры установили интеллектуальные амортизаторы, благодаря которым автомобиль самостоятельно изменяет настройки в зависимости от особенностей езды. Также машина получила уменьшенный на 1 сантиметр клиренс и улучшенную тормозную систему.

Официально заявленный разгон с места до 200 км/ч составляет 15,4 секунды для хэтчбека и 15,6 секунды для универсала. Это свидетельствует о том, что до «сотни» хэтч разгоняется все-таки быстрее, несмотря на заявленные одинаковые показатели.

Скорее всего, что динамика универсала до 100 км/ч ближе к 4,2 секунды, а хэтчбек почти «выезжает» из 4,1. Связано это с разницей в массе на 30 килограммов.

Фото нового Porsche Panamera GTS и GTS Sport Turismo:

Porsche Panamera GTS 2018-2019: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2019
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >
  • Porsche
  • >
  • Porsche Panamera GTS
Мы собрали топ 5 (Порше Панамера Гтс) фотографий машины Porsche Panamera GTS в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Конкуренты Конкуренты Porsche Panamera GTS Porsche Panamera GTS тест-драйв Тест-драйв Porsche Panamera GTS Porsche Panamera GTS краш-тест Краш-тест Porsche Panamera GTS Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Появятся чуть позже

Porsche Panamera GTS 2019

С момента его редизайна в 2017 году значок GTS заметно отсутствовал в текущей линейке Panamera. С предыдущего поколения GTS стал нашим любимцем благодаря своим многочисленным стандартным функциям производительности и замечательному, рычащему 4,8-литровому двигателю V8 Porsche. Но когда этот движок остался только в книгах истории, и появились слухи о надвигающейся модели GTS, мы задались вопросом, как Porsche сможет выделить эту модель от уже солидного диапазона Panamera и Panamera Sport Turismo. Ответ, конечно же: с другим V8. В нём есть два турбонаддува и значительная прибавка в мощности по сравнению с предыдущим двигателем. И, согласно формуле GTS, Porsche собрал стандартный список оборудования со многими вариантами дополнительных опций, а также представил некоторые новые технологии.

Восемь + Два = 453

Двигатель твин-турбо V8 теперь является обязательным при представлении немецкого седана, и Porsche устанавливает его в Panamera. Вытеснив 4,0 литра и используя вышеупомянутые двойные турбокомпрессоры, этот аппарат хорош для заявленных 453 лошадиных сил и максимального крутящего момента, доступного уже на 1800 оборотах в минуту. Мощность передается на все четыре колеса (полный привод входит в стандартную комплектацию на моделях GTS) через восьмиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением. Неудивительно, что оценочное время разгона весьма впечатляющее как на Panamera, так и на Panamera Sport Turismo, и составляет 3,9 секунды до 100 км в час, а максимальные скорости 291 км в час и 288 км в час, соответственно.

Все штуки, которые вы получите в любом случае

Как типично для моделей GTS в линейке Porsche, стандартное оборудование в основном состоит из ориентированных на производительность опций, таких как более крупные тормоза и специально настроенная пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы, которые уменьшают дорожный просвет во время езды на 1 см от стандартного автомобиля. Популярный пакет Sport Chrono также стандартен, как и спортивная выпускная система с черными выхлопными трубами, черными элементами внешнего дизайна и черными 20-дюймовыми колесами. Внутри есть много черной искусственной замши, контрастной алюминиевой отделки и современных цифровых приборов Porsche’s Advanced Cockpit. Несколько интересных технологий по-прежнему являются дополнительными, такие как система активного круиз-контроля InnoDrive и управление задней осью Porsche, которые, как мы думаем, стоят потраченных на них денег.

Новый в линейке Panamera, и дебютировавший в GTS, опционный полноцветный дисплей на лобовом стекле. Его можно сконфигурировать для отображения разных сочетаний информации, таких как скорость и подсказки навигационной системы. Этот дисплей станет доступен для всех Panamera вскоре после запуска GTS.

Сразу заказать

В каждом другом Porsche есть сильный аргумент в пользу GTS — это особая модификация, которой хочется управлять. Мы не узнаем, верно ли это для Panamera, пока мы не сможем взять её на тест-драйв, поэтому следите за появлением нашей первой неизбежной поездки. Но если новые модели Panamera GTS поразили ваше воображение, дилеры Porsche уже в настоящее время принимают заказы на поставки, ожидаемыми во второй половине 2019 года. Ценообразование начинается с $129,350 для Panamera GTS и $135,550 для Panamera GTS Sport Turismo.

Второй Porsche Panamera Turbo

Немецкая компания Porsche 28 июня 2016 года на презентации в Берлине явила широкой общественности второй «релиз» люксового хэтчбека Panamera в высокопроизводительном исполнении Turbo. Со сменой поколения автомобиль не просто стал походить на пятидверную версию «911-го», но и получил полностью перекроенный интерьер, примерил новейшую технику и разместил под своим капотом мощную бензиновую «восьмерку».

Внешне идентифицировать Porsche Panamera Turbo можно по более рельефному переднему бамперу, четырем патрубкам выпускной системы трапециевидной формы, 20-дюймовым легкосплавным «каткам» и раздвижному трехсекционному антикрылу. В целом же этот «гранд-хэтчбек» повторяет своего менее мощного «собрата» и выглядит красиво, грациозно и нарочито динамично.

Габаритная длина «Панамеры» второго воплощения в Turbo-версии составляет 5049 мм, ее колесная база укладывается в 2950 мм, а ширина и высота не превышают 1937 мм и 1427 мм соответственно.

В салоне Porsche Panamera Turbo отличается от модификации 4S удлиненной центральной консолью с сенсорным экраном и индивидуальными настройками «климата» для задних пассажиров, в остальном же копирует ее – классный дизайн с аналогово-виртуальным «инструментарием», стильным мульти-рулем и преимущественно сенсорным управлением основными функциями и высококачественные материалы отделки.

Внутреннее убранство автомобиля «щеголяет» четырьмя раздельными креслами-ковшами, а его багажное отделение вмещает от 495 до 1304 литров в зависимости от положения спинок задних сидений.

Технические характеристики. В движение «вторая» Porsche Panamera Turbo приводится бензиновым восьмицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой объемом 4.0 литра (3996 кубических сантиметров), оснащенным двумя турбокомпрессорами вида twin-scroll, непосредственным впрыском, 32-клапанным ГРМ, технологией варьирования фаз газораспределения и направления клапанов и функцией «старт/стоп». Его отдача достигает 550 «скакунов» при 5750-6000 об/минуту и 770 Нм вращающего момента при 1960-4500 об/минуту. Вскладчину с мотором трудятся «робот» PDK о восьми диапазонах и система полного привода.

«Турбо-версия» люксового хэтчбека в динамике не уступает иным суперкарам – с места до 100 км/ч пятидверка срывается всего за 3.8 секунды (с комплексом Sport Chrono – за 3.6 секунды). Максимальные возможности «немца» приходится на 306 км/ч, а его топливный «аппетит» не выходит за пределы 9.3-9.4 литров на комбинированную «сотню» пути.

В основе Porsche Panamera Turbo простилается модульная «тележка» под названием MSB. В конструкции хэтча обильно задействованы стали высокопрочных сортов, алюминиевые сплавы и композитные материалы. Независимой подвеской из «крылатого металла» машина укомплектована и спереди, и сзади – «двухрычажка» и «четырехрычажка» соответственно. Стандартно пятидверке положены адаптивная пневматическая подвеска, амортизаторы с настраиваемой жесткостью, полноуправляемое шасси и реечный рулевой комплекс с электромеханическим усилителем руля. Тормозная система «немца» объединяет алюминиевые моноблочные суппорта с 6-поршневыми фронтальными и 4-поршневыми задними механизмами, вмещающими вентилируемые «блины» диаметром 410 мм и 380 мм соответственно, и целый набор современных «помощников».

Комплектации и цены. В России за второе воплощение Porsche Panamera Turbo 2016-2017 модельного года официальные дилеры просят от 9 990 000 рублей (но и этот ценник не окончательный благодаря большому количеству опциональных «примочек»). В «базе» автомобиль имеет большое количество подушек безопасности, полностью светодиодную оптику, диски размерностью 20 дюймов, полноуправляемое шасси, пневмоподвеску, ABS, ESP, аудиосистему BOSE с 14-ю динамиками, мультимедийный комплекс, систему помощи при парковке, четырехзонный «климат», электропакет и иные современные технологии, которые заведуют комфортом и безопасностью.

Европейские Porsche Porsche Panamera лифтбеки фастбэки Gran Turismo F-класс премиальные Отзывы


Смотрите также