Новинки газа в 2019


Новинки «ГАЗ» 2019-2020 года

В российскую автомобилестроительную компанию «ГАЗ» входит свыше 13 различных подразделений, а также несколько десятков специализированных сервисов и организаций, занимающихся сбытом. Основной продукт – транспортные средства, широко востребованные в нашей стране. В сезоне 2019-2020 «группа ГАЗ» планирует представить множество разнообразных моделей. По плану руководителей компании обновленная линейка сможет не только вытеснить зарубежных конкурентов с отечественного рынка, но и эффективно проявить себя на мировой арене. Удастся ли бренду шагнуть дальше привычного ближнего зарубежья? Давайте оценим, какими новинками в новом сезоне планирует удивить «ГАЗ» мировой рынок.

Газель Next

Пожалуй, самая популярная на российском рынке модель, обзаведется немалым списком технических доработок. В 2019 году планируется разработка «тяжелой» модификации данного ТС грузоподъемностью 2.62 тонн. Основные нововведения в технической части:

  • Более жесткая усиленная рама;
  • Дисковые тормоза;
  • Новый 149-сильный турбированный дизельный силовой агрегат;
  • Механическая 6-ступенчатая коробка передач.
к содержанию ↑

Газель Next Citiline

Микроавтобус Газель Next Citiline, впервые появившийся в продаже в 2015 году, в новом сезоне получит обновление. Усовершенствованная версия предназначена для перевозки людей по городу, прежде всего данный автомобиль используется в качестве маршрутного такси. Обновление увеличит комфортный салон на два посадочных места, также внутри Citiline появится небольшая площадка для размещения сумок или детских колясок. В качестве основной двери решили использовать двухстворчатую конструкцию. Микроавтобус оснастят усиленной рамой и дисковой тормозной системой. Простой обыватель сможет приобрести этот автомобиль от 1 010 000 рублей.

к содержанию ↑

Электрическая версия Газель Next

В середине 2019 года стартует сборка микроавтобуса на электротяге. Модель построят на платформе нового Next «Ситилайн», оснастят подвеской пневматического типа и низкорамной конструкцией. В ТС установят электрический мотор максимальной мощностью в 98 кВт, который сможет разогнать новинку до 90 км/ч. Силовая установка на полной зарядке позволит преодолеть расстояние в 120 км, а на восполнение запасов энергии потребуется около 180 минут. Ценник и комплектации будут оглашены к моменту начала продаж.

Читайте также:  Suzuki Jimny 2019 – новое поколение миниатюрного вездеход!к содержанию ↑

Газель Next Фудтрак

Рестайлинговые фудтраки ждет более яркое внешнее оформление и улучшенные аэродинамические свойства. В 2019-2020 годах будут доступны кофемашины, пароварки, холодильные минимаркеты и другие модификации. Снаряженная масса такого автомобиля – 4.6 тонн, а грузоподъемность – 2.5 тонн, то есть, данный фудтрак можно эксплуатировать в качестве мобильного мини-кафе.

Фургонная составляющая изготовлена из стеклопластика, машину оснастят защитным козырьком и небольшим выдвижным столиком. Витрины доступны в двух исполнениях: каленое стекло или карбонат. Современный и привлекательный дизайн кузова отличается плавными линиями и округлыми формами. К сожалению, передняя светотехника останется прежней, хотя этот элемент больше всего нуждался в модернизации.

Внутри фудтрака разместят автономный холодильник, биотуалет, мойку, туалет, кухонный гарнитур и массу выходов для подключения практически любой техники. Все устройства будут питаться от 10-кВтного автономного генератора. Водителю станет комфортнее и просторнее, салон обещают сделать продуманным и практичным.

к содержанию ↑

Газель Next Автолавка

«Мультифункциональное пространство для торговли повышенной комфортности» — так называют усовершенствованную версию данного авто сами создатели. За такой скоромной формулировкой таится вполне достойное усовершенствование обычной Газель Next, которой без сомнения захотят овладеть предприниматели, занимающиеся выездной торговлей.

Экстерьер модели блистает новизной и свежими решениями. Симпатичный фургон очарует свой улыбающейся решеткой радиатора, необычным наклоном остекления, строгими гранями и внушительным бампером с дополнительным воздухозаборником. Боковые стенки авто закидываются вверх, образуя две широкие витрины, остекленные однокамерным пакетом.

Машина поступит в продажу в 3-местном и 7-местном исполнении. На борт установят множество розеток, выдвижные шкафчики, подстаканники, канцелярское отделение, вещевым шкафом, туалетом и многим другим, в зависимости от предназначения. Специальная версия Газель Next отличается следующими техническими характеристиками:

  • Блокируемый дифференциал;
  • Подвеска: независимая «двухрычажка» спереди и стабилизатор сзади;
  • 150-сильный дизельный двигатель;
  • Длина автомобиля варьируется от 3100 мм до 4200 мм;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев внешних зеркал.
к содержанию ↑

Газон Next

Уже 10-ое поколение грузовых автомобилей ГАЗ обзаведется:

  • Задней пневмо-подвеской;
  • Улучшенной тормозной системой;
  • Грузоподъемностью до 6 тонн;
  • 171-сильным силовым агрегатом и механической 6-ступенчатой КПП;

Вместительный кузов, рассчитанный на 12 больших поддонов.

Рестайлинговая модель займет пустеющую нишу, после прекращения производства шеститонных грузовиков ЗИЛ.

к содержанию ↑ Читайте также:  Спортивный кроссовер Audi Q3 2019

Садко Next

В первой половине этого года с конвейера завода «ГАЗ» сойдет модернизированная версия грузовика Садко Next с полноприводной системой. Автомобиль обзаведется более жесткой рамой и усиленной подвеской, рамной платформой. Салон большегруза будет полностью соответствовать внутреннему убранству Газели Next и порадует водителя первоклассной эргономикой, комфортным расположением всех элементов управления, обилием ниш для различной мелочевки.

В качестве базового силового агрегата будет использоваться дизельный четырехцилиндровый 149-сильный вариант. Примерный ценник авто – 2 000 000 рублей.

к содержанию ↑

Кран-манипулятор «ГАЗ»

Впечатляющие кабины, напоминающие тягачи производства США в мини-формате, простые, но надежные бортовые платформы с подвижной стрелой – рады представить вам модернизированные краны-манипуляторы от «ГАЗ». Уникальная по своему дизайну и технической начинке машина – гордость конструкторов, разработчиков, инженеров и дизайнеров завода.

Бортовая платформа в длину достигает 6200 мм, а ее высоту с легкостью можно настроить. Городская версия ТС подразумевает заниженный борт с аппарелями. Машина способна транспортировать строительные материалы длиной до шести метров. Кабина рассчитана на три посадочных места, порадует качественной шумоизоляцией, регулируемыми сиденьями, нишами для различных мелочей и крючками для одежды. Рабочей лошадкой решили сделать проверенный грузоподъемник Юник URC 374K, стрела которого выдвигается на 10 метров вперед и способна поднять до 3000 кг.

к содержанию ↑

«Урал» Т25.420

Для эффективного увеличения моделей в своей автомобильной линейке «Группа ГАЗ» в ближайшие годы представит тягачи «Урал». Главное отличие от всех остальных полноприводных грузовик данного семейства в том, что «Урал» имеет колесную формулу 6х4. Автомобиль получит 425-сильный дизельный силовой агрегат и механическую коробку передач на 9 или 16 ступеней. Покупателю будет доступна комфортабельная кабина в двух исполнениях на выбор: трехместная и расширенная двухместная с просторным местом для отдыха и сна.

к содержанию ↑

«Урал» С25.330

Свеженький самосвал будет построен на той же платформе, что тягач «Урал» под индексом Т25.420. Огромный «тяжеловес» обзаведется 335-сильным дизельным мотором, парно работающим с механической 9-ступицей. Отсутствие полноприводной системы повлияло на увеличение углов при поворотах для передней колесной оси, грузовик будет маневренным и легко управляемым. Яркий оранжевый кузов емкостью в 14 кубических метров способен вместить до 15 тонн сыпучих грузов.

Читайте также:  Mercedes GLA 2019 – премиальный кроссоверк содержанию ↑

Болотоход-амфибия «Соболь»

Это самая специфическая новинка 2019-2020 года от «ГАЗ». Необычное полноприводное транспортное средство имеет 2.8-литровый 120-сильный силовой агрегат «Камминз». Отличную проходимость на самых сложных участках обеспечивают:

  • Полный подключаемый привод;
  • Блокируемые дифференциалы;
  • Понижение передачи;
  • 53-сантиметровый клиренс;
  • Арочные покрышки, оборудованные механизмом калибровки давления.

Вездеход-амфибия – уникальный всепроходимец, который способен на многое. На автомобиле можно передвигаться по заснеженным полям, водоемам, пробираться по болотистым местностям.

Применение портальных мостов положительно отразилось на дорожном просвете (53 см). Понтоны спереди и по бокам «амфибии» позволяют удержаться на воде даже с грузом на борту. «Соболь» спец.версии оснащен электронной системой калибровки давления в шинах, электроуправляемым гребным винтом, отопителем салона, предпусковым обогревателем, функцией откачки жидкости, электролебедкой. Вездеход способен принять 10 человек – 9 в салоне и 2 в кабине. В случае необходимости салон трансформируется в грузовую нишу.

к содержанию ↑

Вепрь Next

Экспедиционная вариация ГАЗели Next с ярким названием «Вепрь» разработана на базе грузового внедорожника «Садко» 33088, на которую был монтирован кузов от обычного фургона. Передний и задний ряд способен разместить водителя и шесть пассажиров. Незадействованное пространство кузова составляет 6 кубических метров. Благодаря такому объему салон можно оборудовать в соответствии с предназначением( транспортировка мотоциклов, установка кресел для перевоза людей и .т.д).

к содержанию ↑

Вепрь Next пикап

Вепрь также доступен с кузовом типа пикап, рассчитанным на семь посадочных мест. Машина имеет металлическую бортовую платформу с откидывающей задней частью. Комфортная и не тесная кабина с увеличенным дверным проемом оснащена подрессоренным креслом для водителя с анатомической спинкой, поясничной опорой и регулируется во всех направлениях. Технические составляющие и ходовые возможности пикапа сходи с обычным Вепрем, поэтому он также эффективен на любом бездорожье.

к содержанию ↑

Электробус ЛИАЗ

«Группа ГАЗ» порадует городскую инфраструктуру очередной новинкой. На этот раз ей окажется электрический автобус ЛиАЗ 6274, способный разместить сразу 90 пассажиров.

Новинка имеет низкопольную конструкцию с цельнометаллическим кузовом и литий-марганцевыми аккумуляторами с ресурсом до 5000 «подзарядок». Емкая батарея обеспечит автобусу 200-километровый пробег на одной зарядке. Первые экземпляры поступят в московские автопарки в конце текущего года.

Новинки ГАЗ 2019 года

 «Группа ГАЗ» в ближайшее будущее планирует выходить на международные рынки. 

Новинки ГАЗ 2019 года

История Горьковского автомобильного завода началась в далекие годы начала прошлого века. Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен в 1932 году. Долгое время являлся крупнейшим производителем автомобильной техники в СССР. В начале нынешнего века автозавод вошел в самый большой автохолдинг России под названием «Группа ГАЗ». Холдинг, который объединяет 13 автопредприятий, разрабатывает и выпускает легковые автомашины, грузовые автомобили средней и тяжелой грузоподъемности, автобусы, а также силовые агрегаты и автомобильные комплектующие.

Вся продукция, выпускаемая под маркой ГАЗ, обладает следующими основными достоинствами:

- Современной конструкцией.

- Безопасностью.

- Надежностью.

- Доступной ценой.

- Экономичной эксплуатацией.

 «Группа ГАЗ» в ближайшее будущее планирует не только наращивать объемы продаж в России, а и выйти на рынок Азии, Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока, предложив конкурентные модели в таких популярных сегментах рынка, как:

- Грузовики;

- большегрузы и болотоходы;

- автобусы и электробусы;

- фургоны;

- автобусы;

- спецтехника;

- мобильные фудтраки.

Газель NEXT

Самая популярная на отечественном рынке модель получит ряд технических улучшений. В ближайшее время ожидается выпуск «тяжелой» версии данного автомобиля грузоподъемностью 2,618 тонн. Из технических доработок стоит отметить:

- Усиленную раму;

- надежные рессоры и задний мост;

- дисковые тормоза;

- мощный 149-сильный турбодизель;

- 6-ступенчатая МКПП.

Газон NEXT

Десятое поколение грузовиков компании ГАЗ получит:

- внушительную грузоподъемность 5,95 тонн;

- заднюю пневматическую подвеску;

- усиленную тормозную систему;

- надежный 171-сильный двигатель ЯМЗ-534 и 6-тистпеченчатую механику;

- платформу, рассчитанную на размещение 12 европалетт.

Ожидается, что обновленная модель займет нишу, которая освободилась после прекращения выпуска отечественных шеститонников ЗИЛ.

Большегрузы и болотоходы  ГАЗ

В 2018-2019 году на рынок должны выйти большегрузные новинки российского автопрома. «Группа ГАЗ» разрабатывает целую линейку автомобилей для труднопроходимой местности, в которую войдут:

- большегруз «Урал» 6×4;

- пикап и фургон «Вепрь»; 

- плавающие болотоходы на базе модели «Соболь».

Автобусы и электробусы ГАЗ

В данном секторе рынка компания готова предложить современные модели автобусов, обеспечивающие максимальный комфорт пассажирам в дальних путешествиях. Особого внимания заслуживают такие модели автобусов, выпуск которых начнется в 2018 году Cruise и Scania, а также обновленный электробус ЛиАЗ.

Заключение

Большинство новинок отечественные автопроизводители выставляют на Московском международном автосалоне, который проводится раз в два года. Как будут выглядеть серийные автомобили, и чем впечатлят технические инновации моделей 2019 года, узнаем в конце августа, посетив ММАС-2018, который традиционно пройдет на базе МВЦ «Крокус Экспо».

По материалам: 2019-god.com

Новинки ГАЗ 2018-2019 года

Отечественная автомобилестроительная компания «Группа ГАЗ» включает более 13 различных предприятий, а также многочисленные специализированные сервисные и сбытовые организации. Основную продукцию группы составляют автотранспортные средства, пользующиеся стабильным спросом на отечественном рынке. На 2018-2019 годы «Группа ГАЗ» подготовила к производству значительное число разнообразных автомобильных новинок.

ГАЗель NEXT Citiline

В текущем году компания представит модернизированную версию микроавтобуса под обозначение «Некст Ситилайн», который выпускается с 2015 года.

Обновленный вариант предназначен для использования в качестве городского маршрутного такси. Микроавтобус получит увеличенный на два места комфортабельный салон со специальной площадкой для расположения детских колясок и другого багажа. Также для удобства посадки и высадки применена двустворчатая дверь.

Среди конструктивных особенностей необходимо выделить усиленную раму и дисковые задние тормоза. Выполнение указанных изменений произошло в связи с увеличением массы микроавтобуса. Стоимость новинки начнется от 1,10 млн. рублей.

Электрический микроавтобус

На 2019 год запланировано начало производство электрического микроавтобуса. Электромобиль будет использовать шасси от новой модификации ГАЗель NEXT Citiline, обладать низкорамным устройством и пневматической подвеской.

В качестве силового агрегата на модели использован электромотор мощностью 98 кВт, который позволит достигать скорости в 90 км/ч. Запас хода новинки определен в 120 км, а период полной зарядки составит около трех часов от бытовой электросети. Варианты комплектации электромобиля и стоимость будут объявлены производителем позже.

Электробус ЛиАЗ

Очередной новинкой для города от «Группы ГАЗ» станет электроавтобус ЛиАЗ-6274 вместимостью 90 пассажиров.

Новый автобус низкопольной конструкции имеет широкое совмещение с серийным рядом городских моделей ЛиАЗ. Это позволит создать высокую эффективность при эксплуатации и обслуживании электробуса.

К особенностям конструкции следует отнести цельнометаллический кузов с высокой антикоррозийной стойкостью и литий-марганцевые АКБ с увеличенным ресурсом (до 5000 циклов зарядки). Такая батарея позволит осуществлять электроавтобусу в день пробег в 200 км при одной продолжительной зарядке и несколькими непродолжительными дозарядками. По информации производителя первые машина будут поставлены в конце текущего года в Московские автопарки.

ЛиАЗ «Круиз»

К чемпионату мира по футболу в нашей стране концерн «ГАЗ» подготовил обновленную версию люксового автобуса ЛиАЗ-5293 «Круиз». Прежде всего, 45-местная модель обладает высоким комфортом для пассажиров, который достигается следующими ключевыми решениями:

  • климат-контролем;
  • индивидуальным сервисным блоком;
  • удобными креслами с наклоном спинки и подлокотниками;
  • видеосистемой;
  • отделкой высококачественными материалами.

В зависимости от модификации «Круиз» станет оснащаться дизельным или газовым двигателем фирмы «Сименс» мощностью в 295 и 235 л. с. соответственно. В паре с обоими моторами предназначена установка восьмидиапазонной АКПП. Максимальная скорость автобуса ограничена 100 км/ч.

Микроавтобус «Соболь»

В текущем 2018 году микроавтобус «Соболь» будет отмечать свое 20-летие. К этой дате производителем подготовлена рестайлинговая версия модели. Полноприводная модификация станет отличаться следующим:

  • новой формой бамперов;
  • конструкцией головной оптики;
  • усиленной защитой картера;
  • возможностью блокировки обоих дифференциалов;
  • большим числом вариантов трансформации салона.

В качестве силовых агрегатов предусмотрены два мотора дизельный в 120 л. с. и бензиновый мощностью в 107 сил. Цена обновленной версии микроавтобуса начнется от 675 тыс. рублей.

ГАЗон NEXT

В 2019 году нижегородский автозавод приступит производству грузового автомобиля ГАЗон NEXT с краном-манипулятором.

Грузовик характеризуется подкорректированным дизайном трехместной кабины, регулируемой бортовой платформой длиной в 6,2 м. Шарнирная КМУ позволит поднимать до 3 тонн груза при максимальном вылете стрелы 10,0 м. В базовом исполнении автомобиль станет комплектоваться дизельным двигателем мощностью 150 л. с. и пятиступенчатой МКПП.

Садко NEXT

В конце текущего года с конвейера предприятием станет сходить обновленная модель полноприводного грузовика Садко NEXT. Новинка получила усиленную подвеску, шины высокой проходимости, рамную платформу, раздаточную коробку. Комфортабельная кабина обладает общим дизайном с ГАЗель Next и характеризуются высокой эргономикой, удобной посадкой водителя, значительным числом ниш для хранения различных вещей.

Базовым для автомашины станет четырехцилиндровый дизель ЯМЗ-5344 мощностью 149 л. с. Среди особенностей новинки следует отметить:

  • регулируемую рулевую колонку;
  • механизм подкачки колес;
  • две АКБ;
  • барабанные тормоза.

Ориентировочная стоимость грузовика обозначена производителем в 2,0 млн. рублей.

«Урал» Т25.420

В целях расширения модельного ряда «Группа ГАЗ» планирует в ближайшее время выпускать седельные тягачи «Урал».

В отличие от других полноприводных грузовых автомобилей семейства, «Урал» под индексом Т25.420 обладает колесной формулой 6х4. Седельный тягач оснащен дизельным мотором ЯМЗ-653, обеспечивающим мощность в 425 л. с. Для указанного двигателя, предназначены две модели механических коробок с 16 и 9-ступенями. Также тягач получит и две версии кабины: трехместная и удлиненная двухместная со спальным местом.

Новинка сможет эксплуатироваться в составе автопоезда общей массой до 62 тонн. В настоящий период автомобиль проходит сертификацию и поступит к продажам в конце 2018 года.

«Урал» С25.330

Новый самосвал выполнен на общей, с тягачом Т25.420, платформе. Грузовик укомплектован дизелем ЯМЗ-536 мощностью 335 сил (стандарт Euro 5) совместно с девятиступенчатой МКПП ZF9S. Отсутствие переднего привода позволило увеличить углы поворота для передних колес, что заметно улучшило маневренность грузовика. Данное свойство является важным качества любого самосвала и позволяет расширить сферу его применения. Установленный кузов объемом 14 кубических метров обеспечит перевозку до 15 т различных сыпучих грузов.

Планируется, что новый грузовик поступит в продажу одновременно с седельным тягачом.

 «Соболь» болотоход

Самой необычной новой моделью от «Группы ГАЗ» 2018-2019 года является вездеход «Соболь» Нестандартная автомашина укомплектована двигателем «Камминз» объемом 2,80 л (120 сил) и обладает колесной формулой 4х4. Высокие внедорожные качества для новинки созданы за счет:

  • полного подключаемого привода;
  • понижающей передачи;
  • блокировки обоих дифференциалов;
  • арочных шин, оснащенных механизмом регулировки давления;
  • дорожный просвет в 53 см.

Автомобиль способен перевозить до девяти пассажиров или 1,0 т груза по бездорожью. Вездеход может трансформироваться в амфибию за счет боковых понтонов и передвигаться по воде с помощью гребного винта.

Заключение

Подготовленные «Группой ГАЗ» к производству в 2018-2019 годах новые автомобили позволят не только обновить популярные ранее выпускавшиеся модели, но и расширят модельный ряд компании.

Читайте также:

  • Электромобили 2018-2019 года
  • Китайские джипы 2018-2019 года
  • Нива Калифорния 2019 года

Новинки ГАЗ 2018-2019 года

Отечественная автомобилестроительная компания «Группа ГАЗ» включает более 13 различных предприятий, а также многочисленные специализированные сервисные и сбытовые организации. Основную продукцию группы составляют автотранспортные средства, пользующиеся стабильным спросом на отечественном рынке. На 2019-2018 годы «Группа ГАЗ» подготовила к производству значительное число разнообразных автомобильных новинок.

В текущем году компания представит модернизированную версию микроавтобуса под обозначение «Некст Ситилайн», который выпускается с 2015 года.

Обновленный вариант предназначен для использования в качестве городского маршрутного такси. Микроавтобус получит увеличенный на два места комфортабельный салон со специальной площадкой для расположения детских колясок и другого багажа. Также для удобства посадки и высадки применена двустворчатая дверь.

Среди конструктивных особенностей необходимо выделить усиленную раму и дисковые задние тормоза. Выполнение указанных изменений произошло в связи с увеличением массы микроавтобуса. Стоимость новинки начнется от 1,10 млн. рублей.

Электрический микроавтобус

На 2019 год запланировано начало производство электрического микроавтобуса. Электромобиль будет использовать шасси от новой модификации ГАЗель NEXT Citiline, обладать низкорамным устройством и пневматической подвеской.

В качестве силового агрегата на модели использован электромотор мощностью 98 кВт, который позволит достигать скорости в 90 км/ч. Запас хода новинки определен в 120 км, а период полной зарядки составит около трех часов от бытовой электросети. Варианты комплектации электромобиля и стоимость будут объявлены производителем позже.

Электробус ЛиАЗ

Очередной новинкой для города от «Группы ГАЗ» станет электроавтобус ЛиАЗ-6274 вместимостью 90 пассажиров.

Новый автобус низкопольной конструкции имеет широкое совмещение с серийным рядом городских моделей ЛиАЗ. Это позволит создать высокую эффективность при эксплуатации и обслуживании электробуса.

К особенностям конструкции следует отнести цельнометаллический кузов с высокой антикоррозийной стойкостью и литий-марганцевые АКБ с увеличенным ресурсом (до 5000 циклов зарядки). Такая батарея позволит осуществлять электроавтобусу в день пробег в 200 км при одной продолжительной зарядке и несколькими непродолжительными дозарядками. По информации производителя первые машина будут поставлены в конце текущего года в Московские автопарки.

ЛиАЗ «Круиз»

К чемпионату мира по футболу в нашей стране концерн «ГАЗ» подготовил обновленную версию люксового автобуса ЛиАЗ-5293 «Круиз». Прежде всего, 45-местная модель обладает высоким комфортом для пассажиров, который достигается следующими ключевыми решениями:

  • климат-контролем;
  • индивидуальным сервисным блоком;
  • удобными креслами с наклоном спинки и подлокотниками;
  • видеосистемой;
  • отделкой высококачественными материалами.

В зависимости от модификации «Круиз» станет оснащаться дизельным или газовым двигателем фирмы «Сименс» мощностью в 295 и 235 л. с. соответственно. В паре с обоими моторами предназначена установка восьмидиапазонной АКПП. Максимальная скорость автобуса ограничена 100 км/ч.

Микроавтобус «Соболь»

В текущем 2018 году микроавтобус «Соболь» будет отмечать свое 20-летие. К этой дате производителем подготовлена рестайлинговая версия модели. Полноприводная модификация станет отличаться следующим:

  • новой формой бамперов;
  • конструкцией головной оптики;
  • усиленной защитой картера;
  • возможностью блокировки обоих дифференциалов;
  • большим числом вариантов трансформации салона.

В качестве силовых агрегатов предусмотрены два мотора дизельный в 120 л. с. и бензиновый мощностью в 107 сил. Цена обновленной версии микроавтобуса начнется от 675 тыс. рублей.

ГАЗон NEXT

В 2019 году нижегородский автозавод приступит производству грузового автомобиля ГАЗон NEXT с краном-манипулятором.

Грузовик характеризуется подкорректированным дизайном трехместной кабины, регулируемой бортовой платформой длиной в 6,2 м. Шарнирная КМУ позволит поднимать до 3 тонн груза при максимальном вылете стрелы 10,0 м. В базовом исполнении автомобиль станет комплектоваться дизельным двигателем мощностью 150 л. с. и пятиступенчатой МКПП.

Садко NEXT

В конце текущего года с конвейера предприятием станет сходить обновленная модель полноприводного грузовика Садко NEXT. Новинка получила усиленную подвеску, шины высокой проходимости, рамную платформу, раздаточную коробку. Комфортабельная кабина обладает общим дизайном с ГАЗель Next и характеризуются высокой эргономикой, удобной посадкой водителя, значительным числом ниш для хранения различных вещей.

Базовым для автомашины станет четырехцилиндровый дизель ЯМЗ-5344 мощностью 149 л. с. Среди особенностей новинки следует отметить:

  • регулируемую рулевую колонку;
  • механизм подкачки колес;
  • две АКБ;
  • барабанные тормоза.

Ориентировочная стоимость грузовика обозначена производителем в 2,0 млн. рублей.

«Урал» Т25.420

В целях расширения модельного ряда «Группа ГАЗ» планирует в ближайшее время выпускать седельные тягачи «Урал».

В отличие от других полноприводных грузовых автомобилей семейства, «Урал» под индексом Т25.420 обладает колесной формулой 6х4. Седельный тягач оснащен дизельным мотором ЯМЗ-653, обеспечивающим мощность в 425 л. с. Для указанного двигателя, предназначены две модели механических коробок с 16 и 9-ступенями. Также тягач получит и две версии кабины: трехместная и удлиненная двухместная со спальным местом.

Новинка сможет эксплуатироваться в составе автопоезда общей массой до 62 тонн. В настоящий период автомобиль проходит сертификацию и поступит к продажам в конце 2018 года.

«Урал» С25.330

Новый самосвал выполнен на общей, с тягачом Т25.420, платформе. Грузовик укомплектован дизелем ЯМЗ-536 мощностью 335 сил (стандарт Euro 5) совместно с девятиступенчатой МКПП ZF9S. Отсутствие переднего привода позволило увеличить углы поворота для передних колес, что заметно улучшило маневренность грузовика. Данное свойство является важным качества любого самосвала и позволяет расширить сферу его применения. Установленный кузов объемом 14 кубических метров обеспечит перевозку до 15 т различных сыпучих грузов.

Планируется, что новый грузовик поступит в продажу одновременно с седельным тягачом.

 «Соболь» болотоход

Самой необычной новой моделью от «Группы ГАЗ» 2018-2019 года является вездеход «Соболь» Нестандартная автомашина укомплектована двигателем «Камминз» объемом 2,80 л (120 сил) и обладает колесной формулой 4х4. Высокие внедорожные качества для новинки созданы за счет:

  • полного подключаемого привода;
  • понижающей передачи;
  • блокировки обоих дифференциалов;
  • арочных шин, оснащенных механизмом регулировки давления;
  • дорожный просвет в 53 см.

Автомобиль способен перевозить до девяти пассажиров или 1,0 т груза по бездорожью. Вездеход может трансформироваться в амфибию за счет боковых понтонов и передвигаться по воде с помощью гребного винта.

Заключение

Подготовленные «Группой ГАЗ» к производству в 2018-2019 годах новые автомобили позволят не только обновить популярные ранее выпускавшиеся модели, но и расширят модельный ряд компании.

Также предлагаем посмотреть на видео краткий обзор всех новинок от «Группы ГАЗ», представленных в сентябре 2017 года на выставке КомТранс:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Комтранс-2019: рестайлинговая «Газель» и другие новинки ГАЗа

«Газель Next» пришла на смену обычной «Газели Бизнес» в 2013 году. Коммерческий сегмент требует обновления моделей куда реже, чем частный, но шесть лет уже достаточный срок, чтобы задуматься о рестайлинге. И ГАЗ его уже сделал, представив посвежевший грузовичок на столичной выставке (между прочим, самой крупной в отрасли на всю Восточную Европу). Правда, освоят производство только через год, а старт продаж запланировали на 2021-й.

Так что еще есть время внести изменения в конструкцию и комплектацию. А делать это придется. С одной стороны источником пожеланий станут клиенты. Игнорировать их никак нельзя даже с учетом того, что на российском рынке у Газелей конкурентов нет, и их первое место не оспаривается.

Но есть и более серьезная сила, и здесь уже речь идет не о пожеланиях, а о требованиях. Американские санкции могут поставить крест на партнерстве с европейскими компаниями. Так, Mercedes Sprinter собирать на ГАЗе уже закончили. Причина остается за кадром, но ходят слухи, что дело здесь именно в большой политике. Volkswagen пока остается в партнерах. В Нижнем собирают легковушки и кроссоверы концерна, вроде бы не отменяется проект по установке двухлитровых дизелей немецкой компании на «Газели». Но все может измениться, и тогда газовцы останутся только с китайскими моторами на тяжелом топливе. Опять же, конкурентов нет и для них, но ведь хочется развиваться, а не топтаться на месте.

А вот новый дизайн сделать никто не мешает. Рестайлинговая «Газель Next» вышла очень симпатичной. Фары – линзованные, со стильным светодиодным росчерком ходового огня. Передняя панель абсолютно новая. В ней угадываются фольксвагеновские мотивы, и упрекать за это газовцев не стоит: отличным пример для подражания. Тем более, прямого заимствования нет. Например, комбинация приборов вышла самобытной и красочной. В перечне оборудования – девятидюймовый сенсорный дисплей, климат-контроль, водительское сиденье с 20-ю регулировками. Никогда такого на «Газели» не было!

Выставочный образец вдобавок щеголяет тремя десятками систем помощи водителю. Среди них – адаптивный «круиз», автоматическое торможение, сканер дорожных знаков, система удержания в полосе, ассистент парковки. Стремление идти в ногу со временем понятно, только есть два «но». Во-первых, что станет с ценой автомобиля? «Газели» всегда ценили за доступность, а по цене иномарок вряд ли они продолжат пользоваться тем же спросом, что и сейчас. Во-вторых, ныне на машинах применяется гидроусилитель руля. Пока не произойдет перехода на электрический узел, электроника не сможет контролировать руль, и половина систем безопасности окажутся неработоспособными.

Системами активной безопасности список новшеств не заканчивается. В Нижнем планируют внедрить роботизированную коробку передач. В свете надежд на фольксвагеновский дизель 2.0, полагаем, речь идет о преселективе DSG. И снова возникает вопрос финальной стоимости автомобиля. Полностью электрическая «Газель» с запасом хода до 180 километров и 136-сильным мотором у завода готова. Ее хоть завтра можно ставить на конвейер, но газовцы ждут, когда появится спрос.

«Газель» готова развиваться и встать по уровню навороченности в один ряд с иностранными моделями. Вопросов два: будет ли спрос, и не поставят ли на части идей крест санкции? Надеемся, что проекты ГАЗа получат серийное воплощение. Кстати, предварительно обновленную «Газель» окрестили NN. Это и New Next, «новый Next», и отсылка к родному Нижнему Новгороду, которому скоро исполняется 800 лет.

«Соболя Next» в обозримом будущем не предвидится. В Нижнем еще несколько лет назад нащупали для компактного собрата «Газели» нишу и делают упор на полноприводный микроавтобус. Вот он-то и примерил передок в стиле рестайлинговой «Газели», сохранив при этом старый кузов. Приборная панель стоит от ныне выпускаемого «Некста», раздатка – менее шумная и с электронным управлением. Оставшийся в одиночестве рычаг КПП переехал ближе к водителю: теперь это джойстик, как на старшей модели. В приводе передних колес использованы ШРУСы.

«Садко Next», внук армейского ГАЗ-66, наконец-то стал серийным. У него электропневматический привод раздаточной коробки, без оговорок комфортабельная кабина, новый кузов. В следующем году нижегородцы собираются предложить удлиненный вариант и модификацию с двойной кабиной. В списке опций – шноркель, лебедка, второй топливный бак.

Отметился на Комтрансе новинкой и «Урал». С кабиной «Некста» в Миассе расширяют гамму дорожных машин с колесной формулой 6х4, выходя в новый для себя сегмент из узкого угла вездеходов. Но больше внимания привлекал необычный бескапотник. В кабине не каждый узнает старый Iveco Turbo. Это именно он! Поговаривают, что «Урал» работал над аналогичной машиной с кабиной немецкого «МАНа» (он входит в концерн Volkswagen), однако прекратил работу из-за санкций. Вот и пришлось обратиться к старому партнеру. Будет ли востребован такой грузовик? Ответа ждут от клиентов.

Новые модели ГАЗ (GAZ) 2019 модельного года

Не успели порадоваться за второй после ЗИЛ старейший автозавод России после его достойного выступления на последней выставке, где был продемонстрирован целый букет оригинальных спецверсий, как настроение тут же было испорчено. Выход столь долгожданного нового поколения Соболь-Next откладывается на неопределенный срок.

Правда, на фоне казуса с заморозкой этого проекта, горьковцы пытаются хоть как-то выправить что имиджевое, что финансовое неприятное положение, поэтому совершенно логичной новостью от них стала информация о мощном и внеплановом рестайлинге всех активных моделей ряда в конце 2018 – начале в 2019 года.

Имеются в виду и полноприводные микроавтобусы с фургонами, и мини-грузовики серии «Бизнес», и даже все актуальные модификации «Соболя». Кстати, возможно, ход это очень далеко идущий и грамотный, ведь именно на новинках, скорее всего, и будут обкатаны решения, которые затем внедрят и на Соболь-Next.

Из интересного обещают многое. Во-первых, на платформе ГАЗель-Next будут выпускать сразу несколько вариантов спецтехники – это и разные фудтраки, и автолавки, а на фургонной версии будут даже мобильные ремонтные мастерские. Последние в живом представлении даже на выставках пока никто не видел, возможно, здесь речь идет о мощной работе по спецзаказам.

Также собираются сделать из ГАЗон-Next топливозаправщик и кран-манипулятор, правда, только после обновления и их базового среднетоннажного грузовика.

И, конечно же, в связи с этим, ГАЗ обещает своей обновленной линейкой не только полностью вытеснить импортных конкурентов на российском рынке, но и эффектно выступить на мировом. Получится ли у него продвинуться дальше, чем в традиционное ближнее зарубежье? Что ж, попробуем оценить, что он приготовил…

Обновленным фудтракам прочат улучшенную аэродинамику и свежий дизайн. Будут доступны, на выбор, грили, кофемашины, фритюрницы, пароварки, фризеры и холодильные витрины, работающие от транспортной холодильной установки.

Масса этой модификации будет составлять 4,6т при грузоподъемности в 2,6, что означает, что ей суждено стать полноценным мини-кафе на выезде.

к содержанию ↑

Экстерьер и конструкция авто

Модуль фургонной части выполнят их стеклопластика, обустроят откидной столик и защитный козырек. Витрины – поликарбонатное или каленое стекло, по желанию. Передняя часть в духе последних рестайлингов этой модели похвастается плавными линиями и покатыми формами.

Из нового – еще больше увеличенный наклон лобового стекла, что, правда никоим образом не скажется на обзоре. Правда, фирменные традиционные фары так и останутся, а ведь как раз их внешность уже более чем нуждается в переделке.

к содержанию ↑

Интерьер и оснащение модели

На борту – автономный холодильник, водоснабжение и мойка, биотуалет, шкафы с полками и множество выходов для подключения самой разнообразной кухонной техники. Работать все это должно от автономного генератора на 10кВт.

В кабине все будет перестроено в угоду роста удобства водителя и пассажиров: места станет ощутимо больше, добавится регулировок и у руля, и у кресел. Так как это – все-таки предприятие для бизнеса, обязательно будет множество удобных шкафов, полок, отсеков и карманов для документов, мелочей и одежды персонала.

к содержанию ↑

Автолавка ГАЗель Next

«Мультифункциональное мобильное торговое пространство улучшенной комфортности», — именно так называют новое поколение этого замечательного авто 2019 модельного года сами нижегородцы.

Но за этой скупой формулировкой скрывается очень даже достойное обновление этой модификации, которое почтут за честь видеть в своем автопарке любые предприятия с подразделениями выездной торговли.

Экстерьер и конструкция авто

Над дизайном экстерьера поработали на славу. Перед нами — нечто бесконечно симпатичное, с довольно футуристичными линиями стекол, четкими гранями и невероятно доброй мордашкой с широко улыбающейся радиаторной решеткой, плавно перетекающей в бампер с гротескными воздухозаборниками.

Бока поднимаются над крышей вертикально вверх, образуя два огромных, во всю длину фургона, LED-монитора, на которую можно транслировать и видео и звукоряд. Машина будет утеплена толстым пенопластом, витрина — остеклена однокамерным пакетом.

к содержанию ↑

Интерьер и оснащение модели

Доступны будут как трехместные, так и семиместные вариации с удобными розетками для подключения гаджетов, подстаканниками и отделениями для бумаг. Планируется даже одежный шкаф, а водительское кресло оснастят тремя регулировками, как и рулевую стойку.

Обещают несколько вариантов отделки стен и пола на выбор, а также современный биотуалет. В зависимости от предназначения для непродовольственной или продовольственной продукции может комплектоваться встроенными стеллажами, шкафами и ящиками либо мойкой с водой и холодильным оборудованием.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Спецверсии ГАЗель Next имеют следующие характеристики:

  • независимая двухрычажная передняя подвеска и стабилизатор на задней;
  • блокируемый дифференциал;
  • реечное рулевое управление;
  • мотор Cummins на 150л.с. (дизель) и бензиновый или пропановый Evotech;
  • кондиционер;
  • длина – 3,1-4,2м в зависимости от выбора стандартной либо удлиненной базы;
  • круиз-контроль для дизелей;
  • опционально – потолочный люк;
  • гидроусилитель руля;
  • подогрев зеркал;
  • электростеклоподъемники.
к содержанию ↑

Кран-манипулятор ГАЗон Next

Стильные кабины, чем-то напоминающие американские классические траки в миниатюре, простые, но надежные и функциональные бортовые платформы с интегрированной стрелой – знакомьтесь, это обновленные краны-манипуляторы на базе ГАЗон-Next.

Совершенно уникальная и по своим характеристикам, и по дизайну машина – настоящая гордость конструкторов завода. Будет занимать среднюю нишу между полноценными крановыми установками и мини-манипуляторами, которые часто можно видеть на эвакуаторах и прочих аналогичных агрегатах.

Экстерьер и конструкция авто

Длина бортовой платформы составляет 6,2 м, при том что высоту ее можно удобно регулировать, а в городской модификации доступен и заниженный борт с аппарелями. Благодаря этому и продуктивности крановой установки модели, на ней можно транспортировать стройматериалы, и даже металлопрокат до 6м в длину.

Внешность кабины по дизайну ничего революционного миру, конечно, не явит, но, от нее особой премиальности и не ждали никогда, как не ждут вечернего платья от шпалоукладчицы на смене.

к содержанию ↑

Интерьер и оснащение модели

Трехместные кабины с улучшенной шумоизоляцией будут оснащаться регулируемыми креслами и рулем, а также электростеклоподъемниками и множеством ящиков, крючков и карманов для размещения всех вещей пассажиров.

По рабочему агрегату ожидается грузоподъемник Unic URC 374K, стрелу которого можно регулировать по вылету на 3,4-10,0 м, и поднимать она при этом сможет до 3т веса. Она, кстати, складывается автоматически и надежно фиксируется, что соответствует всем самым жестким требованиям по безопасности.

к содержанию ↑

Топливозаправщик ГАЗон Next

Авторы гарантируют, что новое поколение топливозаправщика на базе ГАЗон-Next-платформы будет с легкостью адаптироваться к любым полевым условиям, став незаменимым помощником для сельхозпредприятий, мобильных ремонтных бригад, строительных и дорожно-ремонтных компаний.

В отличие от своего предшественника он будет демонстрировать более высокую маневренность и вместительность, а также перевозить, при необходимости, больше обслуживающего персонала.

Экстерьер и конструкция авто

За счет применения алюминия в заправочной системе удастся существенно снизить массу машины, и, кстати, это должно позитивно сказаться и на будущем качестве транспортируемого топлива.

В новом поколении гораздо ответственней отнесутся как к активной, так и к пассивной безопасности, благодаря чему будут внесены некоторые знаковые изменения и в шасси, и в кузовное устройство.

Кабина смотрится вполне современно, более того – полностью соответствовать требованиям по безопасности к данному классу спец-техники, что касается и обзорности, и внешней защиты, и мощности освещения.

к содержанию ↑

Интерьер и оснащение модели

Кабину можно будет выбрать в трех- или семиместной комплектации, с множеством мест хранения вещей, регулируемым рулем и сиденьями, а также аудиоподготовкой. Цистерна — одно- или двухсекционной организации с чемоданным сечением, что понизит ее центр тяжести для большей устойчивости.

В резервуар будет помещаться до 5300куб.м. жидкости. Ребра жесткости цистерны – это одновременно и волнорезы, спасающие от гидроударов корпус. Топливный узел решили обустроить нетрадиционно – сзади, что позволит не привязываться жестко к размещению обслуживаемого транспорта с определенной стороны заправщика. Также на борту будет складываемая лестница с поручнем.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Спецверсии ГАЗон Next имеют следующие характеристики:

  • российские дизеля и газовые установки от ЯМЗ (планируются разные варианты);
  • задний привод;
  • гидроусилитель руля;
  • доступны модификации City на меньших колесах для обоих спецверсий;
  • круиз-контроль;
  • ASR, ABS;
  • отопление, вентиляция;
  • утеплитель радиатора;
  • задняя и передняя подвески со стабилизаторами;
  • комплект инструментов на борту.

Также в новостях автопроизводителя мелькали сообщения, что будут все-таки запущены в серию представители большегрузов «Урал- Next» (6х4). Кстати, как раз праворульной версией этого монстра и собрались покорять экспортные рынки.

Но, пока точных сведений инсайдеров о переоборудовании линий не поступало, как и о том, что будут реализованы планы по внедрению туристических автобусов Вектор-NEXT и Kursor (версия с низкой ступенькой для людей с повышенными потребностями). А вот Cruise запустят точно, ведь именно им собираются обслуживать предстоящий ЧМ по футболу.

Что ж, планов – масса, интересных задумок, соответственно, тоже. Остается лишь надеяться, что и на новинки распространится политика завода делать машины действительно доступные широким массам, благодаря чему они не потеряют рынок, к чему, к примеру, к сожалению, прямым ходом движутся собратья по электорату – АвтоВАЗ и УАЗ.

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/


Смотрите также