Новинки коммерческого транспорта 2019


Comtrans-2019: борьба за падающий рынок

230 компаний из 28 стран мира примут участие в очередной крупнейшей выставке Comtrans-2019, которая пройдет в столичном комплексе «Крокус Экспо» с 3 по 7 сентября, и площадь экспозиции которой в этот раз увеличится на 10% и составит более 44 тыс. кв. м.

В этом году выставка будет проходить на фоне тревожного падения спроса на коммерческие авто в России. Так, согласно данным аналитической компании «Автостат», спрос на грузовые автомобили за первые 7 месяцев текущего года снизился на 4,6% до 42,2 тыс. единиц. Из первой десятки ведущих компаний на отрицательную динамику продаж демонстрируют 8 компаний. В частности, на 27% рухнула реализация грузовиков DAF, на 16% у Volvo на 14% у Mercedes-Benz, на 12% у Scania. В плюсе оказались только два российских производителя – на 7,7% до 14,9 тыс. авто увеличил свои продажи КАМАЗ, на 6,2% смогла прирасти также российская марка грузовиков «Урал».

«Коммерческий транспорт иностранного производства постепенно становится роскошью для российских потребителей в связи с низким курсом рубля. Всё больше перевозчиков рассматривают приобретение транспортных средств отечественных производителей, так как стоимость таких машин значительно ниже, а фактор цены стоит на первом месте. Из-за спада покупательской способности уменьшаются объемы перевозок. Только их увеличение может обеспечить жизнеспособность рынка, -- объясняет падение спроса на рынке Дмитрий Макаревич, руководитель технической службы Itella в России. «В 2019 году пик покупательской активности пришёлся на апрель. Именно тогда была приобретена большая часть авто. На фоне такого активного всплеска закупок небольшое замедление выглядит вполне ожидаемым и логичным», -- продолжает Эдуард Миронов, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic.

Нажать на газ

Тем не менее участники рынка коммерческих авто надеются на то, что спрос на российском рынке в ближайшее время вновь пойдет вверх, и продажи коммерческой техники в текущем году как минимум не съедут в минус, а может быть даже продемонстрируют плюсовые показатели. Например, компания Hyundai Truck and Bus Rus представит на выставке Comtrans-2019 новые среднетоннажные грузовики Mighty. По словам представителей компании, теперь линейка среднетоннажных автомобилей, помимо модели HD78, будет включать более современные модели Mighty: в сентябре в продажу выйдет EX9 полной массой 8,5 тонны, в ноябре - EX6 и EX8 полной массой 6,5 и 7,8 тонны. Уже объявлено, что все новые модели оборудованы двигателями экологического стандарта Евро-5, а производство машин осуществляется на калининградском заводе «Автотор».

Минский автомобильный завод в свою очередь представит на выставке сразу шесть новинок. Речь идет о новой модели автобуса третьего поколения МАЗ 303, предназначенной для перевозки пассажиров по городу, о новом автобусе среднего класса МАЗ 257030, созданном для перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам. Также на выставке будут представлены новые грузовики МАЗ-54А02К, среднетоннажный грузовой автомобиль МАЗ-4381С0, а также магистральный автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440Е8.

В последнее время на российском рынке увеличивается спрос на грузовики, работающих на природном газе. Закрепиться в этой перспективной нише намерена компания IVECO, которая на своём стенде на выставке представит целую серию автомобилей, работающих на природном газе, среди которых будут присутствовать тягачи Stralis NP в версии на компримированном газе (КПГ) и новой модификации на сжиженном газе (СПГ), Daily Blue Power и мусоровоз Eurocargo на КПГ.

Интригой выставки станет насколько широко будет представлены здесь другой тип экологических коммерческих авто, работающих на электричестве. В частности, в канун выставки об начале эксплуатационных испытаний электрических грузовиков в Германии заявила компания Daimler. Пока 25-тонный грузовик Mercedes-Benz eActros с дальностью пробега до 200 км в день курсирует между подразделением завода «Мерседес-Бенц Гаггенау» в Раштатте и складом логистического оператора «Логистик Шмитт» в Отигхайме, расположенными в 7 км друг от друга. Как сообщают представители компании, ежедневный пробег новой машины составляет около 168 км, она осуществляет перевозки 12 часов в сутки.

Впрочем, появление электрического eActros на выставке под большим вопросом, не планируют модель пока поставлять и в Россию. Зато о начале продаж на российском рынке другого интересного решения, связанного с электрической мобильностью недавно заявила германский производитель специальных автомобилей Kamag. Речь идет о новой модели грузовика-ранжировщика с электродвигателем E-Wiesel, который будет доступен к заказу в октябре текущего года. Новинка оснащена синхронным электродвигателем (мощностью 156 кВт с крутящим моментом 385 об/мин), который питается от электроаккумулятора (емкостью 40,6 кВт-ч), при этом полное время зарядки двигателя составляет 4 часа, запас хода автомобиля - 8 часов.

Создать условия роста  

Для того, чтобы российский рынок коммерческих автомобилей и спецтехники устойчиво развивался, ему необходимы благоприятные условия. В частности, некоторые игроки отмечают растущую проблему нехватки кадров. Чтобы её решить крупные компании развивают специальные образовательные программы. Например, по инициативе ряда производителей коммерческой и строительной техники в текущем году в соревнованиях чемпионата мира по профмастерству WorldSkills, этап которого недавно прошел в Казани впервые в программу вошла новая компетенция «Обслуживание тяжелой техники». А для выполнения конкурсных заданий участникам выданы современные машины: гусеничный экскаватор и асфальтоукладчик от компании Volvo Construction Equipment. «Мы ощущаем дефицит кадров по всему миру, — говорит Виктория Фомина, руководитель отдела маркетинга Volvo Construction Equipment в России и СНГ, — это глобальная проблема, которая требует глобальных решений. Чемпионат WorldSkills — хороший повод обратить внимание на людей рабочих профессий, которые виртуозно делают свое дело и постоянно развивают навыки. Сегодня клиенты требуют от производителей машин и оборудования интегрированного сервиса, предоставления всех услуг на одной базе, быстрого прохождения технического обслуживания. Реализовать все это без квалифицированных кадров просто невозможно. Поэтому мы активно поддерживаем все инициативы, направленные на повышение престижа рабочих профессий».

Одновременно потребители коммерческой техники и автомобилей заявляют о том, что для расширения сфер применения коммерческого транспорта в России необходимо развитие инфраструктуры. В частности, представители логистических компаний приветствуют развитие крупных инфраструктурных проектов. «Большой импульс развитию логистического бизнеса в России может придать создание международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай», -- отмечает Сергей Гребенщиков, директор департамента доставки компании «ПЭК». – В частности, отдельные его участки помогут перераспределить транспортные потоки Московского региона и разгрузить некоторые магистрали Подмосковья. Или существенное значение имеет строительство ЦКАД в Московской области. Эта магистраль свяжет большинство складских хабов и позволит заметно повысить эффективность логистического бизнеса».

expert.ru

Главные новинки грузового автосалона Comtrans-2019 («Российская газета»)

В Москве в эти дни проходит Международная выставка коммерческого транспорта Comtrans-2019. Свои модели представляют крупнейшие зарубежные и отечественные автопроизводители. «Российская газета» выбрала самые интересные новинки мотор-шоу.

Новая «ГАЗель NN»

Неожиданно для публики Горьковский автозавод представил «ГАЗель» нового поколения. Модель получила название «ГАЗель NN» в честь «Нижнего Новгорода», но есть ещё один вариант - New Next. Производство «ГАЗели NN» намечено на конец 2020 года, на дорогах мы её сможем увидеть только в начале 2021 года. «ГАЗель NN» подорожает примерно на 100 000 рублей. С учетом полученных новшеств доплата кажется адекватной. Автомобиль обзавелся новой платформой, свеже передней частью кузова и полностью другим салоном.

Прежде всего визуальное отличие - иной формы капот и решетка радиатора, линзованная оптика, раздутый бампер. Внутри теперь другая передняя панель, комфортное водительское сиденье с 20 видами регулировок, руль обзавёлся кожаной оплёткой и обогревом, круиз-контролем, набором подрулевых переключателей и кнопками доступна к функциям ADAS. Появились 9-дюймовая мультимедийная система, современный щиток приборов, подушки безопасности, камеры кругового обзора. Приборная панель имеет 8 разъёмов USB, выход зарядного устройства на 220B, различные ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканчиков кофе и бутылок с водой.

Под капотом представленного концепта новой «ГАЗели» расположился двухлитровый турбодизель Volkswagen. Мощность мотора составляет 136 л.с., крутящий момент 340 Нм, максимальная скорость ограничена 130 км/ч. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой «газовской» механической коробкой передач с тросиковым приводом (управление «джойстиком»). В линейку силовых агрегатов также войдут бензиновый УМЗ Evotech и китайский турбодизель Huadong (Cummins). По коробкам изучается вопрос с «автоматом», но не исключено появление своего собственного «робота».

Стоит отметить, что на платформе «ГАЗели NN» в перспективе будет разработана более широкая, нежели на платформе «ГАЗели Next», модельная линейка легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 т, с различными типами кузова, колесным базами и вариантами спецтехники.

Новый бескапотный «Урал»

Спустя долгий период затишья в бескапотной гамме дорожных грузовиков «Урал» показал новую модель с кабиной от Iveco серии TurboTech. Неполноприводный грузовик с колёсной формулой 6х4 отличается передком, оформленный в новом стиле, но при этом силовой каркас и штампованные панели трогать не стали. Хотя в качестве «доноров» рассматривались немецкая и китайская кабины. Предположительно, салон «бескапотника» должен получить полностью новый интерьер. Проверить это на выставке не удалось, прототип стоял с затонированными стёклами и закрытыми дверями.

Бескапотный «Урал» обладает новым шасси с современной архитектурой, она заимствована у капотного «Урал Next 6х4», но с поправкой на компоновку. Грузовик оснащается российскими рядными моторами ЯМЗ-536 мощностью 328 л.с. и ЯМЗ-653 мощностью 420 л.с., работающими в паре с 9- и 16- ступенчатыми КП. Ёмкость топливных баков - 350 литров. Грузоподъёмность самосвала составляет 16,1 т. и 21,5 т, при снаряжённой массе 11 350 кг и 13 500 кг, полная масса 27,5 т и 35 т, объём платформы до 16 м3.

Выпуск нового семейства дорожных (неполноприводных) грузовиков начнётся во втором полугодии 2020 года. Сейчас «бескапотник» проходит испытания. Ценник обещают сделать конкурентоспособным - от 4 300 000 рублей. Гарантия составит 36 месяцев или 150 000 км, межсервисный интервал обещают до 20 000 км.

Серийный КамАЗ-54901

Два года назад на Comtrans состоялась премьера прототипа премиального грузовика КамАЗ-54901 с кабиной поколения К5. Наконец, в нынешнем году Камский автозавод «выкатил» уже серийную версию -54901-го. Причём помимо грузовика с колёсной формулой 6х2, на «камазовском» стенде выставили три экземпляра «4х2» окрашенные в цвета российского триколора.

Модель построена на основе каркаса Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Принципиально новая кабина КамАЗа-54901 унифицирована с немецким «донором» по большей части внутренних и наружных локализованных деталей, но у российской кабины полностью оригинальное оформление передней части и своё внутреннее убранство. На первых парах магистральный тягач КамАЗ-54901 будет локализован на 80-85%. К слову, в мае состоялся запуск нового завода кабин Daimler KAMAZ RUS. На предприятии по полному циклу планируется выпускать до 50 тысяч кабин в год, большую часть которых используют для -54901-го, часть - для «Актроса».

Кабина К5 стала самой большой и просторной в истории КамАЗа. Длина, ширина, высота «магистральника» составляют 6250, 2550 и 3980 мм соответственно. Снаряженная масса - 8000-8600 кг (в зависимости от исполнения), полная масса автопоезда с полуприцепом - 44 000 кг.

Вход в кабину ведут 4 ступени, верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Расстояние в кабине от пола до потолка - 1980 мм, в результате внутри кабины получился ровный пол без моторного тоннеля. В салоне справа от водителя располагается штатная 10-дюймовая мультимедийная система с тачскрином. На полу отсутствует рычаг КПП - автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика, двигатель запускается кнопкой. Кресло водителя установлено на пневмоподушке и имеет широкий диапазон регулировок. В кабине предусмотрено два спальника и множество ниш для хранения: три закрывающихся ящика и две открытые полки под потолком, а также отсеки для вещей по обеим сторонам спальника и под ним.

Рама тягача выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось - с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, увеличена и ёмкость топливных баков - один бак на 800 литров (либо 2 бака на 1400 литров).

Вместе с новой кабиной КамАЗ следующей генерации получил новый рядный 6-цилиндровый двигатель Р6 проекта «Тибет». 12-литровый турбодизель КамАЗ-Р6 создавался в сотрудничестве с немецко-швейцарской компанией Liebherr. Заявленный ресурс силового агрегата равен 1,5 млн км при межсервисном интервале 150 000 км. Двигатель способен выдавать от 400 до 550 л.с. Максимальную мощность мотор развивает при 1900 об/мин, крутящий момент составляет 2060 Нм при 1300 об/мин. Мотор агрегатирован с немецкой (локализованной в России) роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. В планах также рассматривается возможность установки и механической коробки передач.

Стоимость новинки - 6 436 000 рублей. Важно, что в ценник входит 3-летний сервисный контракт, покрывающий гарантийный период. Для сравнения за 7 млн рублей рынок предлагает новую Scania или Mercedes-Benz Actros в «базе». В начальное же в оснащение -54901-го заявлены система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» с автоматическим срабатыванием при опрокидывании, ограничитель максимальной скорости (функцию устройства выполняет адаптационный блок совместно с электронным блоком управления двигателем), система стабилизации ESP. За доплату доступны: предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель и кондиционер (с хладагентом R134A).

Всего до конца 2019 года КамАЗ должен собрать 100 товарных экземпляров своей перспективной модели. По планам, уже со следующего года автозавод выйдет на запланированные производственные мощности. Пока до декабря текущего года машины будут проходить опытную эксплуатацию в транспортных компаниях, соответственно продажи стартуют только после завершения тестов.

МАЗ-5440М9

Минский автомобильный завод скромно продемонстрировал седельный тягач совершенно нового поколения МАЗ-5440М9. Первый прототип 5440M9 впервые дебютировал в 2014 году в честь 70-летие завода.

Кабина грузовика с колесной формулой 4x2 по каркасу идентична старой кабине серии 5440. Несмотря на то, что свой путь кабина берёт с конца 90-х годов, она отличается оригинальными наружными панелями с полностью новым стилем. Салон здесь «скроен» с нуля - передняя панель эргономична, появились новая комбинация приборов, два увеличенных спальных места, полки, два багажных отсека по 200 литров каждый.

На самом деле интерьер схож с «аксоровским», да и в целом грузовик по всем параметрам проигрывает вышеописанному «камазовскому» конкуренту. Что уж тут говорить, если МАЗ-5440M9 оснащён двигателем, коробкой и задним мостом от Mercedes-Benz.

Белорусы собирают свою новую модель исключительно штучно, по предзаказам. На сегодняшний день «мазовцы» выпустили шесть экземпляров «евротягачей» и все они переданы транспортной компании «БелГрузМагистраль» из Минска. Что же касается цены, то представленный на выставке образец стоит 6,2 млн рублей, прайс на максимально оснащённый грузовик составляет 6,5 млн рублей.

Volvo Vera

На «Комтрансе» не обошлось без концептуального транспорта. Volvo Trucks презентовала беспилотную модель будущего Vera. Шведский грузовик работает на электрической тяге и не имеет кабину для водителя. Интересно, что дизайн концепт-кара Vera схож с немецким Steinwinter Supercargo 1983 года постройки.

В Volvo отмечают, что Vera предназначена исключительно для эксплуатации «на относительно короткие расстояния». Ведь аккумулятор и трансмиссия здесь заимствованы от серийных электрогрузовиков Volvo FL и FE.

Автономности хватает лишь на 100 км, энерговооружённость батарей 200 КВ/ч, время подзарядки 30 минут. Беспилотный тягач Vera способен развивать 40 км/ч, грузоподъёмность 32 тонны.

Валерий Карташов, «Российская газета»

www.autostat.ru

Лучшие коммерческие автомобили 2019 - 2018

Начиная свой малый бизнес, многие сталкиваются с необходимостью покупки автомобиля, который поможет зарабатывать деньги, а не будет опустошать карманы постоянным обслуживанием. Дизайн, мощность двигателя и престижность уходят на второй план, а на первый выходят практичность, экономичность и надёжность.

Мы составили рейтинг за 2019 год, в который вошли лучшие коммерческие автомобили. В нём мы опирались на:

  • Грузоподъёмность и полезный объём кузова, которые важны как таксистам, так и грузоперевозчикам;
  • экономичность и надёжность, ведь машина не должна требовать внушительную часть прибыли себе;
  • отзывы реальных владельцев.

Кстати, низкая цена является сомнительным достоинством. Зачастую, лучше купить подходящую модель в кредит, чем сэкономить один раз и получить неподходящую машину.

Компактные

Помните грузовые каблучки и пирожки от Ижевского автомобильного завода? Сегодня их заменили современные компактные фургоны.

Fiat Doblo Cargo

Итальянский грузовой фургон, отличающийся отличной вместительностью до 4 кубометров и грузоподъёмностью до 850 кг. Двигатель объёмом 1,4 литра порадует владельца скромным расходом бензина, а интересный дизайн и яркая окраска не даст заскучать в рабочие будни. Для удобной погрузки в грузовой отсек, Fiat предусмотрел распашные двери сзади и сдвижную справа сбоку. При этом цена довольна демократична.

К недостаткам можно отнести жёсткую из-за рессор подвеску, гудящую на высоких скоростях трансмиссию и частое загрязнение боковых стёкол там, где установлены зеркала.

LADA Largus

Отечественный легкий коммерческий автомобиль, вошедший в список лучших коммерческих автомобилей. Выпускается в нескольких вариантах, из которых нам, более всего, интересен фургон. Объём грузового отделения уже скромнее и составляет 2,5 кубометра, грузоподъёмность достигает 750 кг. Двигатель 1,6 трудится в паре с механической коробкой передач. Для безопасности установлен силовой каркас, есть система АБС и подушки безопасности.

Хороший выбор для российского малого бизнеса за счёт скромной цены, неубиваемой подвески и доступного обслуживания.

Не подойдёт, если вы любите динамичные машины с богатой комплектацией и хорошей шумоизоляцией.

Citroen Berlingo Multispace

Популярный француз, который можно использовать не только в коммерции, но и в качестве семейного просторного авто. Интересный дизайн, выбор между дизельным и бензиновым мотором, отличный трансформирующийся салон, вмещающий в себя как всю семью, так и габаритные грузы. Ваш выбор, если вы хотите многофункциональный автомобиль, на котором по выходным можно возить большую семью. Вы останетесь довольны его компактностью, умеренным потреблением топлива и универсальностью.

К недостаткам относится поскрипывающий пластик в салоне, бюджетная передняя панель и неудачное расположение запаски.

Среднего класса

Этот транспорт отличаются повышенной грузоподъёмностью в районе одной тонны, увеличенным полезным объёмом кузова и большими габаритами.

Peugeot Expert

Надёжный и вместительный французский малотоннажный грузовой автомобиль. Также доступен в кузове минивэн. Владельцы отмечают надёжность и удобный салон. Водительское место довольно комфортно, доступны дополнительный опции, например, модная проекция на лобовое стекло.

Можно выбирать между двумя дизельными двигателями: 95 и 150 лошадок. Машина способна перевозить до 1400 килограммов полезной нагрузки.

К недостаткам стоит отнести дорогое обслуживание, и не самую низкую цену самого авто.

Volkswagen Transporter

Популярный в России фургон, считающийся довольно престижным. Используется как при перевозке грузов, так и в качестве маршрутного такси или на междугородних маршрутах.

Отличается хорошей грузоподъёмностью в 1,4 тонны, внушительный объём багажника 9,3 кубических метров и дизельным мотором объёмом 2 литра. Также производитель позаботился о пассивной и активной безопасности.

Опционально можно заказать версию с полным приводом и семиступенчатым роботом. Подойдёт представителям малого бизнеса, готовым переплатить за дизайн, динамику и надёжность.

Самым главным недостатком является цена покупки и обслуживания.

ГАЗель NEXT

Отечественная машина по доступной цене, ставшая популярным фургоном и маршруткой в России. На выбор доступно три вида кузова: фургон, комби, маршрутка. Последний кузов вмещает в себя 16 пассажиров, такой выбор между кузовами делает ГАЗель по-настоящему универсальной машиной. Покупатель может выбрать между дизельным и бензиновым двигателями, кузов фургона вмещает 5 европоддонов. В перегородке предусмотрен люк, который позволяет перевозить длинные грузы, например, трубы.

Покупая новый отечественный автомобиль, будьте готовы к некачественным материалам и сборке – двери зачастую плохо отрегулированы, весь салон на ходу скрипит.

Полноразмерные

Вместительные машины, подходящие для перевозки больших партий груза, почти что небольшой грузовик. Попробуем среди них выделить лучшие коммерческие автомобили.

Renault Master

Открывает топ полноразмерных лучших коммерческих автомобилей. Может похвастать грузоподъёмностью в 1,6 тонны, адаптацией от производителя к российскому климату и дорогам, хорошим поведением на дороге. Приятным бонусом станет комфортный салон с климат-контролем и большим количеством ниш и лотков. Двигатель дизельный, объём 2,3 литра. Подойдет для тех, кто перевозит большое количество грузов по не самым лучшим дорогам. Кстати, запчасти отличаются умеренной ценой.

К недостаткам относится плохая шумоизоляция, ограниченный обзор с водительского места, небольшой выворот колёс и, как следствие, большой радиус поворота.

Ford Transit

Изотермический фургон от американского автопроизводителя. В своём кузове поддерживает заданную температуру, благодаря чему подходит для перевозки медикаментов и скоропортящихся пищевых продуктов. В базе имеет довольно богатое оснащение, включающее в себя компьютер, ЦЗ, подушки безопасности, АБС, кресла с многочисленными регулировками и подогревом.

Обратите внимание, что кузов плохо сопротивляется коррозии.

Пассажирские

Hyundai h2

Отличный выбор для тех, чей бизнес связан с туристическими поездками и экскурсиями. Комфортабельный и быстрый минивэн вмещает 8 пассажиров и обладает хорошей динамикой и маневренностью. Также используется в компаниях, развозящих людей на работу и обратно.

Хорошая для такого класса авто динамика достигается благодаря двигателю мощностью 170 лошадей. При этом комфорт остаётся на высоком уровне за счёт правильно настроенной подвески и богатому оснащению салона.

Обратите внимание, что салон не предназначен для перевозки грузов, доступен только задний привод, а мощный двигатель любит поесть.

Mercedes-Benz Sprinter

Ставший классикой по перевозке людей немецкий микроавтобус. Вмещает 23 человека, которых довезёт с комфортном благодаря кондиционеру, качественной шум- и теплоизоляцией, встроенному отопителю и печке. Также в салоне установлена фильтровентиляционная установка, делающая поступающий воздух чистым.

Отлично подойдёт для организации бизнеса по перевозке людей на почти любые расстояния с комфортом, если вы готовы платить за недешёвое обслуживание.

carsdb.ru

Новые коммерческие автомобили 2018 - 2019 годов - Автомобильный журнал AutoMPV.Ru

Главная » Коммерческие автомобили
  • Новый Лада Гранта Пикап ВИС-2349 2019 (цена, фото, видео, характеристики)

    Коммерческая линейка Лада Гранта ВИС-2349 2019 отличается полурамной конструкцией кузова и рессорной задней подвеской. Это повышает надежность и грузоподъемность, которая увеличена по сравнению с пассажирской версией почти в полтора раза — до 720 кг.

  • Новые Ford Transit Connect и Transit Courier 2018 (фото, цена)

    Компания Ford показала обновленные Transit Courier и Transit Connect 2018 модельного года.

  • Новый электрогрузовик Tesla Semi 2020 (фото, цена, характеристики)

    Новый электрический грузовик под названием Tesla Semi был представлен общественности в ноябре 2017 года.

  • В России начались продажи нового грузовика Hyundai HD35 City (цена, фото)

    Грузовик Hyundai HD35 City поступил в продажу в России. Цены начинаются от 1 735 000 рублей за базовую комплектацию.

  • Новая ГАЗель Некст 2018 получит коробку автомат и дизель Volkswagen

    В 2018 году в продажу поступит новая Газель Next с дизельным двигателем Volkswagen и автоматической коробкой

  • Новый Уаз Карго 2017 модельного года (цена, фото)

    В России начались продажи обновленной коммерческой модели Уаз Карго 2017 модельного года.

  • Представлен новый Volkswagen Crafter 2016–2017 (фото, цена)

    Компания Volkswagen официально представила семейство коммерческих автомобилей Crafter 2017 модельного года.

  • ГАЗель Next цельнометаллический фургон (фото, цена)

    В России стартовали продажи цельнометаллического фургона ГАЗель Next.

  • Новый автобус ПАЗ-2256 «Вектор-3» (фото, видео)

    Павловский автобусный завод приступил к выпуску ПАЗ-2256 «Вектор-3».

Новости о новых коммерческих автомобилях 2018 — 2019 модельного года. Информация о моделях: ГАЗ, Fiat, Volkswagen, Ford, Peugeot, Mercedes-Benz, Hyundai и другие.

autompv.ru

«Комтранс-2019»: новая «Газель», «Урал» без капота и тягач будущего

В Москве открылась 15-я Международная выставка коммерческих автомобилей. И сразу скажем, что Comtrans-2019 порадует посетителей. В отличии от Московского автосалона, это мотор-шоу — достойный конкурент других мировых площадок. Тут и Ford, и Iveco с Isuzu, и Mercedes с целой россыпью фургонов да пикапов X-class, и Volvo c невероятной Vera. Но главные премьеры, конечно, на стендах у отечественных заводов: «Урал» и ГАЗ.

Итак, на этой неделе 230 компаний-участников покажут широкой публике свои наработки и достижения в «Крокус-Экспо». Грузовики и фургоны, автобусы и спецтехника, запчасти и комплектующие. Но главное — премьеры новых автомобилей. Поехали!

Mercedes

Звезда стенда Mercedes — новый Sprinter, который по замыслу немцев должен стать основным действующим лицом в коммерческих парках всех пассажирских перевозчиков. Целая россыпь опций комфорта и безопасности, богатая отделка и мощная поддержка бренда — вот его главные конкурентные преимущества. Лизинг, лизинг и еще раз лизинг — Mercedes ждет в России не только госзаказ, но и партнерство с коммерческими структурами.

Здесь же представлены новые пикапы X-class, которым только предстоит обжиться в наших широтах и доказать свою состоятельность (если, конечно, производитель не снимет его с производства, о чем уже давно ходят слухи). Класс не столь популярен и уже давно строго разделен в России между УАЗ, Mitsubishi и Toyota. Любопытно, на что рассчитывают штутгардцы?

И, конечно, V-class. У него один единственный конкурент, но какой: VW Multivan прочно и уверенно держит свои позиции и сдаваться без боя не намерен. Но Mercedes имеет одно неоспоримое преимущество: «трехлучевая звезда» — единственный премиальный бренд в России, в модельном ряду которого есть микроавтобус. В ортодоксальном автомобильном мире имидж играет, порой, самую важную роль.

Isuzu

Прямо напротив немецкого стенда стоит Isuzu D-Max Arctic Truck. Пикапы угрожающе смотрят друг на друга, словно осознавая, что им придется серьезно посоперничать за покупателя. Обе машины — что D-Max, что X-class — новички рынка, у которых пока нет фан-клуба в России. Японцы, как обычно, делают ставку на надежность и огромный ресурс, а также предлагают клиенту комфортный сервис. Удобно, когда весь корпоративный парк состоит из автомобилей одного бренда — обслуживать проще, да и договориться с дилером о лучших условиях не составит труда.

Грузовики японского бренда в представлении не нуждаются, а вот D-Max — редкий гость на дорогах. Возможно, российские предприниматели пока не горят желанием использовать заморский вариант для своих целей, а в «частном секторе» первую скрипку играют совсем другие японцы.

MAN

Рык льва призывает посетителей на стенд MAN. Впервые в России компания демонстрирует свои разработки в области электромобилей — полностью электрический грузовой автомобиль для дистрибуции MAN eTGM, который пока еще не предлагается в качестве серийной модели, и аккумуляторную версию нового фургона MAN eTGE. Не знаем, на что тут рассчитывают немцы, если в России практически на государственном уровне признано, что электрокары — тупиковая ветвь развития автопрома, и в нашей стране будут развивать газомоторные транспортные средства. И особенно в коммерческом сегменте.

Другая премьера — комплесная телематическая платформа MAN Pride, предназначенная для управления парком транспортных средств. Это оригинальная российская разработка c сервисами, специально созданными и предназначенными для автомобилей бренда MAN и Neoplan. Телематика отличается от конкурентов высокой функциональностью, повседневной практичностью и удобным интерфейсом, учитывающим все особенности локального рынка.

– Платформа MAN Pride позволяет регистрировать, обрабатывать, управлять и комплексно использовать все доступные данные и сведения о транспортном парке. Такое решение выгодно нашим клиентам, поскольку помогает сократить издержки и извлекать большую прибыль. Платформа разработана совместно с российским поставщиком и ее внедрение уже запущено. Начиная с июня 2019 года новые автомобили MAN могут оснащаться специальным модулем для подключения к платформе, — комментирует премьеру генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Питер Андрерссон.

Volvo

Шведы из Volvo вторят немцам. Впервые в России редставлена передовая разработка в области электрического автономного и подключенного транспорта. Vera, на их взгляд, не просто будущее автотранспортных перевозок, прототип или зарисовка.

Футуристический беспилотный тягач, который являет собой полный спектр представлений о концепткарах, уже проходит обкатку в порту Гетеборга. Он уже сегодня перевозит грузы от распределительного центра до портового терминала. Пожалуй, именно Volvo Vera — самая технологичная модель на выставке. И один из ключевых поводов посетить «Крокус» в первую неделю сентября.

Renault Trucks отмечает в Москве 125-летие. Девиз бренда: «Характер, как скала». Никаких электрических тонкостей и сверхточных технологий будущего — французы отдают себе отчет, какие именно требования у российского потребителя. Надежность, неприхотливость и высочайшие ресурс — вот ключевые параметры при выборе коммерческой техники в России.

Поэтому 500 квадратных метров стенда занимают Renault Trucks T-High Турмалин, оснащенный 13-литровым двигателем мощностью 480 л. с., АКП Optidriver, спальной кабиной с ровным полом и многочисленными системами помощи водителю. Здесь же — проверенный временем и нашими дорогами Renault Trucks T Карат, самосвал для сверхсложных условий транспортно-строительного цикла Renault Trucks К 6х6 и Renault Trucks К 8х8 Карбон — знаменитый самосвал для перевозки сыпучих грузов с 13-литровым двигателем в 480 л. с. и кузовом Wielton.

Не последним пунктом в выборе техники такого уровня являются выгодные финансовые условия. Поэтому Renault Trucks Financial Services — важный участник стенда Renault Trucks.

В честь своего 50-летия, КамАЗ выставил все свои достижение и открыл для посетителей самый большой на выставке стенд — более 3500 квадратных метров и широчайшую уличную композицию. В зените стенда — триколор серийных уже магистральных тягачей КамАЗ-54901 поколения К5 с абсолютно новым мотором и новой кабиной, произведенной на совместном заводе КамАЗ и Daimler. Тягач умеет держать полосу и даже принудительно тормозить.

На «Комтранс» челнинцы привезли и «Арктику» — первый свой сочлененный грузовик с поворотным шасси. Машина предназначена для эксплуатации в экстремальных условиях и будет производиться только на заказ. Рядом с ней автомобиль, который нельзя купить в магазине — легендарный гоночный грузовик Эдуарда Николаева, победителя «Дакара».

Стенд Горьковского автозавода — стенд главных и самых ожидаемых премьер. Представлять новинки прибыл лично Вадим Сорокин, президент’Группы ГАЗ'. И ничего удивительного тут нет, ведь на Comtrans-2019 нижегородцы выкатили новую «Газель». Пока это лишь прототип — машина появится только в следующем году, но уже сейчас можно подивиться набору опций, которым оснастят «народный грузовик».

«Газель NN» или «Газель 2020» — это более 30 систем помощи водителю и сниженная стоимость владения. Пять камер, восемь ультразвуковых датчиков, три радара обеспечивают обзор на 360 градусов, контроль слепых зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых — адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение и другие.

Принципиально новый интерьер кабины автомобиля включает комфортабельное водительское кресло с 20-ю регулировками, современный климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя. Целый ряд технических усовершенствований позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок.

А более 50 конструктивных и технологических изменений в конструкции, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива плюс модная нынче, хотя и не совсем однозначная предиктивная диагностика — все это, как утверждает производитель, снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства.

И это только одна из 10 «азовских премьер. Нижегородцы привезли в Москву новый микроавтобус и прототип обновленного 'Соболя», новый, уже готовый к поставкам дилерам внедорожный грузовик «Садко Next» и многое другое. Отдельная часть стенда посвящена газовым двигателям и новому «дизелю» ЯМЗ-53426, «заточенному» под «Евро-6».

УРАЛ

Грузовики из Миасса стоят отдельным стендом прямо напротив нижегородской техники. Главный экспонат, безусловно, дорожный самосвал 6х4 с бескапотной кабиной — такого мы еще не видели. Разговоры об этой машине шли давно, в Европе даже были замечены ходовые прототипы, но первая ласточка стоит на стенде «Комтранса».

Миасский завод активно расширяет модельный ряд, стараясь выбраться на новые для себя и отечественной коммерческой техники такого масштаба горизонты. Бескапотная машина должна стать отправной точкой для целой линейки грузовиков, ориентированных на использование в коммунальном хозяйстве и строительстве.

Другой интересный экспонат — газовый капотный самосвал «УРАЛ Next 6x4», на котором установлены топливные системы в двух исполнениях: распространенная CNG и система подачи сжиженного природного газа LNG. В зависимости от потребностей заказчика, машина может быть оборудована как одной, так и другой.

…Цифровые платформы и сервисы, электродвигатели, комфорт и безопасность грузовых перевозок, круглосуточный контроль за ними, экология и повсеместная экономия — это будущее рынка коммерческого транспорта. И, судя по Comtrans-2019, оно наступит уже завтра. Если уже не наступило.

Что нужно знать, маневрируя на пересечении дорог Что нужно знать, маневрируя на пересечении дорог

www.avtovzglyad.ru

Первый день Comtrans 2019: награды, новинки, перспективы

Открытие выставки началось с оглашения и награждения победителей ежегодной премии журнала «Комтранс» «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

Церемония награждения проходила уже в девятнадцатый раз. Победы в шести номинациях распределились следующим образом. Согласно мнению жюри, состоящего из автомобильных журналистов, звание «Лучшего грузовика 2019 года» завоевал Ford F-Max, «Лучшим фургоном 2019 года» стал новый Mercedes-Benz Sprinter, в номинации «Лучший прицеп 2019 года» победил Schmitz S.KO COOL SMART, а в номинации «Перспектива 2019 года» – ГАЗ Садко Next. За открытый в этом году совместно с компанией Daimler завод кабин, выигрыш в номинации «Спецприз 2019 года» достался ПАО «КАМАЗ», а «Персоной 2019 года» стал коммерческий директор Renault Truck Россия Александр Зоря.

Далее в этот день стартовала четырехдневная программа деловых мероприятий. В первый день выставки состоялся ряд панельных сессий, посвященных будущему отечественного рынка коммерческого транспорта в целом, и прогнозам развития российских коммерческих автомобилей.

Также в рамках выставки состоялась пресс-конференция генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина. Прежде всего, руководитель предприятия упомянул о продвижении в будущем году одного из последних проектов компании – магистрального тягача нового поколения КАМАЗ-54901, грузовика премиум-класса, серийные модели которого КАМАЗ представил на выставке в этом году. Новая кабина поколения К5 выпускается на упомянутом выше новом заводе по производству каркасов кабин поколения К5, запущенном совместно с Daimler. Сергей Когогин отметил, что на стоимость автомобиля кабина будет влиять до тех пор, пока компания не выйдет на ежегодный выпуск 20-30 тысяч машин с такой кабиной:

- Конечно, себестоимость будет вызывать у нас вопросы, тем не менее, локализацию мы провели достаточно уверенно. Основная штамповка делается в России, и мы с компанией Daimler отработали программу совместного использования деталей для повышения серийности производства. Что же касается работы компании в целом, то глава компании высказал оценку продаж КАМАЗа в Российской Федерации в рамках от 28,5 тысяч до 30 тысяч единиц, и 5 тысяч, по его расчетам должны быть проданы на экспортных рынках. На второе полугодие у КАМАЗа запланирован основной пул экспортных заказов, в частности трехлетний контракт с Туркменистаном (поставка 900 автомобилей только в этом году), продолжается и работа по поставкам в Узбекистан (свыше 1 тысячи грузовиков). Главным покупателем за рубежом, несмотря на падение рынка в этой стране, остается Казахстан (1,5 тысячи автомашин). Кроме того компания осуществляет поставки своей продукции во Вьетнам.

Также глава КАМАЗа упомянул о растущем внимании предприятия к производству автобусов, ведь если грузовой рынок снижается, то автобусный, напротив – на подъеме.

- Несколько лет назад мы понимали, что опять есть отложенный спрос, все равно общий дрейф в мире идет в сторону общественного транспорта, поэтому мы занялись разработкой нового облика автобусов, – рассказал Сергей Когогин. В результате компания выиграла два тендера на поставку 200 электробусов для столицы.

В честь 50-летия КАМАЗа на выставочных площадях предприятия можно ознакомиться с множество образцов его продукции – начиная с первого КАМАЗ-5320, выпущенного к XXV съезду КПСС, и заканчивая последними новинками, вплоть до модели 6355 «Арктика», представляя которую Сергей Когогин отдельно остановился на важности защиты природы в процессе освоения арктических просторов нашей страны.

Выставка продлится до конца недели.

В следующем материале мы подробно расскажем о представленных на Comtrans 2019 новинках коммерческого транспорта от наиболее именитых брендов.

Автор фото: Вадим Попов

news.myseldon.com


Смотрите также