Новое поколение рено дастер 2019
Рено Дастер 2019 новый дизель 116 лошадей и 260 Нм крутящего момента
На Рено Дастер 2019 второго поколения стали устанавливать новый дизель получивший название 1.5 Blue dCi. Кроме возросшей мощности, новый турбодизель стал более экологичным и легко укладывается в экологические параметры ЕВРО-6. При создании нового турбодизеля в Renault использовали хорошо нам всем знакомый K9K dCi рабочим объемом 1461 см3. Это 4-цилиндровый силовой агрегат с 8-клапанным механизмом ГРМ. Чугунный блок и ремень в приводе газораспределительного механизма остались без изменений. Турбину немного модернизировали заставив менять свою геометрию на различных режимах работы.
Но не все так просто. Что бы уложится в новый стандарт Euro 6 инженерам Рено пришлось добавить в силовой агрегат систему впрыска жидкости AdBlue. Подобные системы уже стоят на больших дизельных грузовиках и некоторых премиальных авто. Но теперь её добавили даже в бюджетные машины. Экология не щадит ни кого.
Принцип работы новой системы связан с нейтрализацией выхлопных газов. Водный раствор мочевины (карбамида AdBlue) в потоке горячих газов разлагается на аммиак и углекислый газ. Аммиак вступает в реакцию с NOx и превращает эти соединения в азот и воду. Весь принцип работы системы на следующем рисунке.
В итоге, новый турбодизельный мотор Blue dCi 115 развивает 116 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Но это еще не все, ведь на европейском Дастере появился еще один турбодизель — Blue dCi 95. Эта версия того же двигателя с менее производительной турбиной и ставится на переднеприводные версии Duster. Кроме сниженной до 95 л.с. мощности, так еще и крутящий момент всего 240 Нм.
Что касается расхода топлива, то он практически не изменился, а вот динамика переднеприводного Дастер 2 поколения с 1.5 Blue dCi улучшилась. На разгон до сотни уходит всего 10.4 секунды. Поднять мощность до 116 л.с. удалось за счет увеличения давления впрыска топлива до 2000 бар.
А вот жидкость AdBlue теперь придется доливать постоянно, без этого новый мотор работать не будет. Одной заправки дизельному Duster хватает примерно на 10–20 тысяч км. При остатке менее чем на 2400 км на панели приборов загорается предупреждение о необходимости долива.
Дизель не единственная новинка под капотом Duster нового поколения. Ведь есть еще и 150 сильный бензиновый турбомотор, о котором мы уже писали.
Российский Renault Duster снова обновлен
Последняя заметная модернизация российского Дастера произошла в 2015 году. С тех пор, как и все другие модели, кроссовер понемногу обновлялся, однако самые заметные изменения появились у Дастера 2019 модельного года, который только что рассекречен российским представительством Renault.
Внешние перемены заметить непросто: это зачерненные секции оконных рамок на дверях и легкосплавные колеса нового дизайна. Больше изменений в салоне. У кроссовера появился новый руль (как у других моделей на платформе B0), хотя в базовых версиях он по-прежнему не имеет кожаной оплетки и кнопок на спицах. У кресел изменился профиль и появилась серебристая прострочка, а в топ-версии еще и комбинированная обивка. Плюс к тому обогрев лобового стекла теперь включается отдельной кнопкой в основании центральной консоли.
Машины 2019 года оснащаются аудиосистемой Radio Connect с управлением громкостью с помощью шайбы, двумя USB-портами, штатным местом для крепления телефона, а также совместимостью с цифровым радио DAB и новым приложением для смартфонов R&Go. Оно позволит управлять некоторыми функциями автомобиля, найти его на парковке или дистанционно узнать остаток топлива в баке, а также выбрать по умолчанию используемую смартфоном навигационную систему.
Кроме того, для Дастера теперь доступна обновленная мультимедийная система MediaNav 4.0. Она отличается семидюймовым сенсорным экраном, штатным навигатором и совместимостью с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.
Вместе с новым модельным годом Duster меняет наименования комплектаций на общекорпоративные. Прежнее исполнение Authentique переименовано в Access, Expression — в Life, Privilege — в Drive и, наконец, Luxe Privilege — в Drive Plus. Попутно слегка изменилось наполнение комплектаций, хотя полный прайс-лист пока не рассекречен.
Цены на машины нового модельного года компания обещает опубликовать в последних числах февраля. В таком виде российский Renault Duster, скорее всего, и доживет свой конвейерный век: кроссовер второго поколения должен появиться на нашем рынке ближе к концу 2020 году.
Renault Duster 2-поколения 2019
Впервые новое поколение Renault Duster было представлено во Франкфурте в 2017 году: презентация автомобиля проводилась под принадлежащим Renault румынским брендом Dacia. Ключевой особенностью авто является стоимость начальной комплектации: за полноприводный SUV производитель просит менее 14 тысяч евро. Хотя в Европе продажи кроссовера стартовали ещё в 2018 году, в России новинка ожидается не ранее весны 2019.
Главные отличия модели 2019 года от предшественника
Главное отличие обновлённого Renault Duster от предшественника заключается в дизайне экстерьера: покупателя новинки ждут массивные накладные пороги и рейлинги, изящная решётка радиатора и колёсные диски увеличенного диаметра. Также производитель уменьшил угол ската переднего стекла кроссовера, что положительно сказалось как на внешнем виде авто, так и на его динамике. Главная задача обновлённого экстерьера — намекнуть потенциальному покупателю на спортивные качества «Пыльника».
Изменению подвергся не только экстерьер кроссовера, но и его технические спецификации и интерьер. Подробно о всех новшествах второго поколения Renault Duster будет рассказано далее.
Технические характеристики
Габариты Renault Duster 2019 (в миллиметрах):
Длина | 4 341 |
Ширина | 1 804 |
Высота с рейлингами | 1 693 |
Дорожный просвет | 210 |
Расстояние от кресла водителя до педалей | регулируется в диапазоне от 350 до 560 мм |
Ширина салона | 1 400 |
Диаметр шин | 215/65 R16 или 215/60 R17 (за дополнительную плату) |
Стоит заметить, что новый Пыльник длиннее и выше своего предшественника всего на пару сантиметров. Второе поколение паркетника построено на уже ставшей «классикой» для французского автоконцерна платформе Renault-Nissan В0.
Двигатель
Duster второго поколения оснащается новыми моделями двигателей. На выбор покупателя будут представлены автомобили со следующими силовыми агрегатами:
- 6-литровый бензиновый двигатель в 115 л.с.;
- турбомотор с рабочим объёмом в 1.2 литра и 125 л.с.;
- 5-литровый дизельный двигатель со 110 лошадиными силами.
Благодаря установке новых моторов производитель снизил расход топлива автомобиля:
Модификация авто | Заявленный расход топлива (л) |
2WD + 1.6-литровый бензиновый двигатель | 7 |
4WD + 1.6-литровый бензиновый двигатель | 7.2 |
4WD + турбомотор | 5.9 |
4WD + 1.5-литровый дизельный двигатель | 4.9 |
Новые двигатели имеют сертификат “Euro-6”.
Динамика
Официальные показатели динамики автомобиля остались на прежнем уровне: производитель заявляет, что обновлённый Дастер способен набрать скорость в 100 км/ч за 10.4 секунды. Важно отметить, что «Пыльник» отлично справляется с обгоном в городской среде, но на скоростных трассах проигрывает практически всем современным кроссоверам.
Трансмиссия и подвеска
Полноприводный Renault Duster 2019 оснащается 6-ступенчатой КПП: на выбор покупателя представлены модели как с механической, так и автоматической коробкой. Кроссоверы, в которых активным является только передний мост, имеют 5-ступенчатую КПП JR5. Принцип устройства трансмиссии остался прежним: относительная маленькая мощность двигателей сглаживается короткими передаточными числами механизма.
К сожалению, второе поколение «Пыльника» унаследовало у предшествующей модели газонаполненные амортизаторы, которые несовместимы с дорогами большинства российских городов: подобные амортизаторы прекрасно справляются со скоростной ездой, но не с ямами в асфальте. Данный недостаток автомобиля усугубляется дешевой макферсоновской подвеской, которая практически не «гасит» внешние вибрации. Надеяться, что Renault будет продавать в России «Пыльник» с модифицированной подвеской, нет смысла.
В новом Дастере вспомогательные элементы управления авто имеют мягкий ход механизмов и интуитивно понятное расположение, благодаря чему водитель может, например, одновременно переключаться между страницами бортового компьютера и следить за дорогой. В целом, интерьер бюджетного кроссовера стал выглядеть более солидно — о всех нововведениях рассказано чуть ниже.
Приборная панель
Первое, на что обратит внимание водитель Renault Duster 2019, — обновлённый дизайн доски приборов, множество LED-индикаторов которой было заменено на цифровой экран бортового компьютера. Благодаря данному улучшению следить за состоянием автомобиля стало гораздо удобнее: теперь вся нужная информация выводится в виде компактного текстового блока на дисплей, а не распределяется между группой мигающих светодиодов. Стоит отметить, что немногочисленные сохранившиеся на приборной панели аналоговые указатели прекрасно сочетаются с цифровым экраном.
Управление бортовым компьютером осуществляешься при помощи расположенных на руле клавиш. Холодный цвет подсветки новой приборной панели не раздражает глаза и не отвлекает водителя от контроля над автомобилем.
Центральная консоль
Центральная консоль в обновлённом Дастере имеет темно-серый цвет, благодаря чему не выделяется на фоне прочих элементов интерьера автомобиля. Во втором поколении кроссовера колесо управления трансмиссией было перенесено на подлокотный тоннель — поворачивая влево или вправо данную «шайбу», водитель переключается между такими режимами привода, как:
- 2WD — блокировка заднего привода;
- AUTO — при необходимости ЭБУ будет самостоятельно активировать полный привод;
- 4WD LOCK — ручное подключение к переднему мосту заднего.
Стоит отметить, что вне зависимости от комплектации автомобиля рукоятка КПП обтягивается экокожей.
Мультимедиа
Топовые комплектации Renault Duster 2019 будут оснащаться фирменной мультимедийной системой Renault MediaNav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, среди возможностей которой:
- воспроизведение аудио- и видео-файлов с подключаемого по USB-интерфейсу внешнего диска;
- беспроводная синхронизация со смартфоном по Bluetooth для HandsFree-звонков и беспроводной передачи музыки;
- система GPS/ГЛОНАСС-навигации с предустановленными производителем картами;
- управление внешними камерами с панорамным обзором;
- наличие FM-тюнера.
В базовых комплектациях автомобиля будет устанавливаться магнитола с поддержкой USB и FM/AM.
Безопасность
Renault Duster 2019 в сравнении со своим предшественником стал более безопасным автомобилем: комитет Euro NCAP, проводящий краш-тесты автомобилей, присудил новому кроссоверу 10 баллов из 16 возможных, что выше оценки предыдущего поколения «Пыльника» на 3 пункта. Общие результаты тестов европейской комиссии выглядят следующим образом:
- 70% — уровень безопасности взрослых членов экипажа;
- 66% — безопасность ребёнка в возрасте до 12 лет;
- 55% — степень защищенности пешеходов.
Самой уязвимой частью Дастера был признан передний бампер, столкновение которого с неподвижным препятствием наиболее опасно для всех сидящих в кроссовере пассажиров.
Комплектации и цены
На европейский рынок Рено Дастер второго поколения поставляется в трёх комплектациях:
Комплектация | Ключевые характеристики | Мотор/привод/КПП | Стоимость (в евро) |
“Essential” | Антиблокировочная система, 2 подушки безопасности, тканевая обивка салона | 1.6, 115 л.с./2WD/5МКПП | 12 000 |
1.6, 115 л.с./4WD/6МКПП | 14 000 | ||
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6МКПП | 14 500 | ||
Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП | 16 000 | ||
“Comfort” | Передние электростеклоподъемники, штатная магнитола, кондиционер, центральный замок | 1.6, 115 л.с./2WD/5МКПП | 13 500 |
1.6, 115 л.с./4WD/6МКПП | 15 000 | ||
Турбомотор, 1.2, 125 л.с./ 2WD/6МКПП | 14 500 | ||
Турбомотор, 1.2, 125 л.с./4WD/6МКПП | 16 000 | ||
Дизель, 1.5, 90 л.с./2WD/6МКПП | 15 000 | ||
Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП | 17 000 | ||
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6АКПП | 17 000 | ||
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6МКПП | 15 500 | ||
“Prestige” | Кондиционер, противотуманные фары, «зимний» пакет, отделка кресел из экокожи, дополнительные подушки безопасности | Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП | 19 000 |
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6АКПП | 18 500 |
Предполагается, что в России будут доступны аналогичные модификации автомобиля. При желании покупатель может установить в любую комплектацию кроссовера дополнительное образование.
Дата выхода в России
Новый Дастер появится в РФ не раньше 2019 года — на данный момент Renault не назвал точной даты старта продаж кроссовера. Позже будет объявлена и стоимость автомобиля для российского рынка.
Не пропусти самое интересное! Подписывайтесь на нас в
Рено Дастер 2019: всё что нужно знать об обновлении
Компания Renault официально представила на российском рынке обновленный кроссовер Duster. Об этом 20 февраля говорится в пресс-релизе. Продажи модели стартуют в конце февраля, а цены будут анонсированы дополнительно.
В России анонсировали самое масштабное обновление Дастера за последние 4 года. Речь идет о кроссовере производства РФ и для рынка РФ. Правда, россияне получат не совсем тот новый Duster, которого они ждали…
Все дело в том, что снаружи любимый россиянами Дастер практически не изменился. Да, он получил новые легкосплавные диски Thema Gris Erbe c огранкой и черные боковые стойки, но этого объективно мало, чтобы сразу понять отличия этой версии от «дореформенной».
Новый Рено Дастер 2019 в России представляет собой улучшенную версию модели 1-го поколения, на смену которой вторая генерация пришла в Украину в начале 2018 года. Почему мы говорим именно об Украине? А все потому, что именно здесь появился в продаже Renault Duster 2 (а не Dacia).
Новый российский Дастер почти в точности повторяет европейский Дастер первого поколения после фейслифтинга, который появился в нашей стране еще 2 года назад. К слову, именно последний обновленный Дастер 1 мы сравнивали с Дастер 2 в нашем тест-драйве.
По данным французского автопроизводителя, Duster 2019 модельного года получит новое рулевое колесо, которое в зависимости от комплектации автомобиля может иметь кожаную отделку и кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости. Также все версии получили новую обивку сидений с серебристой прострочкой. Есть у российского Рено Дастер 2019 модельного года и система старт-стоп, но нет многих благ, которые есть в модели последнего поколения. Это и климат-контроль, и контроль мертвых зон, и пр.
В обновленном Duster обогрев стекла включается отдельной кнопкой, расположенной на центральной консоли. При заказе системы ESP теперь доступен датчик давления в шинах.
Особый акцент пресс-служба Renault сделала на обновлённой «музыке» Дастера: кроссоверы 2019 года снабжаются новым базовым головным устройством Radio Connect с регулятором громкости в виде шайбы, двумя USB-портами, поддержкой цифрового радиоформата DAB и опциональным штатным местом для крепления смартфона. На смартфон предлагается загрузить фирменное приложение R&Go, которое превращает гаджет в бортовой компьютер автомобиля: можно посмотреть, например, уровень топлива, пройденный путь, потраченное на него время и получить рекомендации по экономичному стилю вождения. Также R&Go подскажет значения символов на щитке приборов и может в один клик связаться с горячей линией Renault, если вдруг возникнет какая неисправность. Ну и конечно смартфон благодаря приложению R&Go превращается в медиа-плеер и навигационную систему автомобиля, оно же поможет найти свой кроссовер на большой парковке, запомнив его местоположение.
Кроме того, для Duster будет доступна новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и CarPlay.
Рено Дастер 2019 комплектации в России
У обновленного Дастер 2019 в России остались эргономические огрехи уже покинувшей модели конвейер (в Европе), зато появились новые комплектации и некоторые новшества вроде отдельной кнопки включения обогрева стекла и датчика давления в шинах.
С нового модельного года названия комплектаций Renault Duster будут изменены в соответствии с единой маркетинговой стратегией Renault Россия. Так, базовая комплектация Autentique будет переименована в Access, Expression — в Life, Privilege — в Drive, а топ-версия Luxe Privilege — в Drive Plus.
Еще появилась комбинированная обивка сидений, черные средние стойки и диски нового дизайна. В остальном – всё тот же Duster первой генерации, который лучше самых первых версий, но внешне и по уровню оснащения (и комфорта) уж точно хуже свежей модели, которая, кстати, не один месяц является лидером по продажам на рынке новых авто в Украине.
В зависимости от типа привода, для базового Рено Дастер 2019 со 114-сильным мотором 1,6 и механической коробкой передач сообщают о 10,8 (12,4) секундах разгона до сотни, 168 (167) км/ч максимальной скорости и 7,3 (7,5) литра среднего расхода на 100 км. Где в скобках – данные для модификации 4х4. Вариант с 2-литровым 143-сильным двигателем поставляется только с полным приводом, механической или автоматической коробкой передач. В результате на достижение первой сотни требуется 10,2 (11,4) секунды, потолок скорости составляет 181 (175) км/ч, а среднее потребление горючего – 7,7 (8,6) литра. Полуторалитровый турбо-дизель мощностью 109 сил работает исключительно в паре с полноприводной трансмиссией, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач. В технических характеристиках Renault Duster 2019 модельного года с таким силовым агрегатом значатся 13,1 секунды разгона до сотни, 168 км/ч максимальной скорости и 5,2 литра среднего расхода солярки на 100 км.
Рено Дастер 2019 цена в России
В комплектации Access кроссовер с бензиновым двигателем 1,6 л (114 л.с.) предлагают за 709 000 рублей с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Тот же автомобиль с МКП6 и полным приводом обойдется уже в 829 990 рублей.
В комплектации Life Renault Duster (1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4×2) стоит от 859 990 рублей. С бензиновым двигателем 2,0 л (143 л.с.), МКП6 и полным приводом он обойдется в 977 990 рублей, а c турбодизелем 1,5 л (109 л.с.) — от 1 011 990 рублей.
Цены на автомобиль в версии Drive начинаются от 987 990 рублей, а в топовой Drive Plus — от 1 082 990 тыс. рублей(2-литровый мотор, 6-ступенчатая коробка передач, полный привод). Самой дорогой стала полноприводная версия с 2-литровым бензиновым мотором и автоматом. За нее попросят 1 132 990 рублей.
Рено Дастер 2019 в новом кузове – изменения, комплектации и ценовой диапазон
В 2019 Рено Дастер в России выходит в новом кузове. Основной упор в новом Renault Duster 2019 сделан на улучшение отделочных материалов и расширение функций. Измененная модель построена с применением идентичной платформы «B0». Клиренс и колесная база не изменились и составляют 210 и 2763 мм соответственно. Обновленный кузов Рено Дастер 2019 может похвастаться усиленной структурой. Модель «выросла» в длину на 26 мм и теперь составляет 4341 мм, в ширину на 18 мм (1804) и в высоту на 57 мм (1682 мм). Изменена форма порогов, что положительно сказывается на чистоте одежды при посадке и высадке. Другой стала решётка радиатора.
Изменения коснулись внутреннего оснащения. Появилась система обзорности с 4-мя камерами, опции удаленного запуска мотора и контроля «мертвых» зон. Панель приборов немного изменила расположение, став удобнее для водителя. Езда на Renault Duster 2019 года будет тише благодаря улучшенной шумоизоляции двигателя и дверей. За счёт анатомических сидений с улучшенной боковой поддержкой идёт меньше нагрузки на плечи и спину владельца.