Новое в пдд с 17 июля 2019


Новые правила ПДД с 2019 года: последние новости

Новый год преподносит и новые изменения. На этот раз перемены произошли с правилами дорожного движения. Поэтому чтобы не преподнести себе неожиданный подарок в виде штрафа нужно быть полностью подготовленным и проинформированным обо всех деталях введенных новшеств.

Перемены в законе ПДД в 2018 году

В 2018 году активно шли разговоры о введение новых законов в правилах дорожного движения. Среди значимых поправок:

  1. Распространение знака Инвалид сейчас распространяется только на несколько групп.
  2. Окончание срока действия знака Шипы.
  3. Новые нюансы при составлении акта о дорожно-транспортном происшествии.
  4. Теперь необходимо иметь с собой распечатанную копию электронного ОСАГО.

О принятии перемен в этих постановлениях уже давно говорили. Еще в начале июня 2018 года правительство начало первые шаги в принятии нововведений.

Новая интерпретация знака Инвалид

Хотя изменения Правил уже начали действовать, но различия до сих пор существуют различия в трактовке по ПДД и по Приказу Министерства здравоохранения. В первом случае знаки такого рода имеют право вешать инвалиды всех групп, а во втором только I и II групп, а в некоторых моментах и III. Однако указаний, в каких именно моментах до сих пор неизвестны.

Такой знак, который обычно клеят на заднее стекло автомобиля дает владельцу ряд преимуществ. До новых правил купить или распечатать на принтере желтую табличку могли все граждане страны. Однако теперь для того, чтобы получить ее нужно будет отправиться в организацию, занимающуюся медицинской экспертизой. После подтверждения инвалидности она имеет право выдать соответствующие документы. В дополнение такие знаки теперь будут отдавать только по месту прописки и при переезде придется отправиться в медицинское бюро за новой.

Отличие самого знака будет в том, что теперь на полях знака будут указаны код региона, личный номер, данные, группа инвалидности. Это сможет устранить привязку таблицы к только одному автомобилю, однако, действовать будет только, если сам инвалид непосредственно есть внутри транспортного средства.

Распространение знаков запрета стоянки на инвалидов

ПДД для инвалидов предполагает, что такая табличка, прикрепленная на стекле транспортного средства, предполагает возможность использования специально выделенного места на парковке в общественных местах. Раньше этим могли пользоваться все, полагаясь на удачу быть непойманным сотрудниками ГИБДД, ведь такое парковочное место обычно чаще всего пустое и находится как можно ближе ко входу. После начала действия нового постановления знаки, запрещающие стоянку, в том числе и по четным, нечетным числам месяца, будут распространяться на все группы инвалидности. До этого исключения составляли только инвалиды I и II групп.

Прекращение действия знака Шипы

Об изменении этого пункта шли разговоры уже более 3 лет. При этом до введения новых правил установка знака «Ш» в виде треугольника с красной окантовкой на белом фоне была обязательной при наличии зимних шин с шипами на автомобилях. Это предупреждало других участников движения, что у автомобиля будет меньше тормозной путь и следует поддерживать большую дистанцию для предотвращения столкновения. Если раньше этот знак действительно помогал определить тормозной путь, то теперь он измеряется практически всегда характеристиками самой машины, а не шипами на резине. Как следствие, сама наклейка теперь не содержит никакого смысла, а также противоречит ПДД, закрывая обзор при вождении.

Изменения в правилах оформления дорожно-транспортного происшествия

Одним из пунктов введенных новшеств является упрощение фиксирования ДТП без участия работников ГИБДД. В нем говорится, что при условии, что причастные к происшествию на дороге друг к другу претензий нет, если это будет в соответствии с законом о страховании ответственности собственников автомобилей, то само оформление всех документов может происходить без присутствия сотрудников полиции.

Нужно будет зафиксировать при помощи камеры или других средств положение автомобилей их повреждения, предметы, следы, которые будут относиться к самой аварии. При этом еще одно изменение касается выплат по ОСАГО. Если раньше получить можно было максимум 50 000 рублей, то с введением новых правил 100 000. Это сможет помочь снизить нагрузку на сотрудников полиции и уменьшит пробки.

Важными условиями получения выплат являются столкновения только двух машин, при которых не был причинен ущерб людям, состав ущерба не будет превышать максимальную сумму по страховке. При разногласиях, повреждению объектов инфраструктуры и отсутствия полиса ОСАГО оформить аварию без участия сотрудников ГИБДД нельзя.

ОСАГО в электронном виде

С недавних пор оформление страховки может происходить в электронном виде. Хоть это нововведение и прописали в самом ОСАГО, но в самих правилах указать забыли. Теперь это упущение исправлено с внесенным примечанием о том, что потребуется иметь с собой распечатанную копию, которую нужно отдавать при проверке.

Интересно!

В договоре не прописано в каком размере должна быть копия. Поэтому даже, если сделать А6 формата никакого нарушения не будет.

Поведение при ДТП

Ранее уже был издан указ о наличии светоотражающих жилетов, которые следует надевать при дорожно-транспортном происшествии. До введения приказа уже было прописано о поведении владельца: нельзя трогать с места автомобиль, следует выставить соответствующий знак и обозначить аварийной сигнализацией. Теперь прописано еще и то, что водитель должен соблюдать все меры предосторожности при нахождении на проезжей части. При этом за нарушение никакого штрафа не предусмотрено.

Инвалидные коляски

При создании правил дорожного движения к определению пешеходов относились только лица, которые в том числе передвигаются в специальных инвалидных колясках. Отдельно было выписано, что двигателя быть не должно. Именно это подтолкнуло правительство немного подкорректировать имеющиеся ПДД 2019 года. Ведь на то время не было расчёта на то, что колясками можно будет управлять не только вручную. Поэтому теперь даже при наличии мотора, такой участник движения также будет приравнен к пешеходу.

Новые правила ПДД 2019 года: последние новости

Создание платных дорог позволило государство перераспределить бюджетные средства таким образом, чтобы деньги, которые были получены с дорог перенаправлялись на их восстановление. При этом уже появились штрафы за неоплаченный проезд по ним. Это позволит поддерживать разметку и дорожное покрытие постоянно в хорошем состоянии, что непременно положительно повлияет на безопасность абсолютно всех участников дорожного движения.

Средства, которые будут получены от автомобильных штрафов также будут направляться непосредственно на ремонт покрытия в дорожные фонды. Плюс в таком распределении, конечно, есть, но с другой стороны, такая перемена обделит социальную сферу, ведь ранее деньги, которые были получены со штрафов уходили на нее.

Перемены с правилами в 2019 году

Остальные перемены представлены не настолько глобально, однако, также непосредственно затрагивают безопасность всех участников дорожного движения. В большей мере, конечно, самих водителей, но как пешеходам, так и пассажирам лишней эта информация не будет.

Новые штрафы и внедрение тахографов

В новом году планируется ввести современное контролирующее устройство, которое будет установлено к концу года во всех автобусах, перевозящих людей. Такой тахограф будет предназначен для определения скорости при движении, режима отдыха, труда членов экипажа и водителей. Это позволит сделать поездку для людей намного безопаснее.

Система «Эро-Глонасс»

Еще в 2017 году был издан указ таможенного союза, который обязывает оснащать все новые транспортные средства программой «Эра-Глонасс» по своему регламенту. Эта система выглядит как кнопка экстренного вызова при дорожном происшествии. Ее установка, как предполагается, способна уменьшить процент смертей при авариях из-за медленного реагирования. Она имеет также автоматический режим, когда при ДТП сигнал сразу же посылается в соответствующие органы.

Обновленные тарифы ОСАГО

Это нововведение для некоторых водителей станет действительно неприятной новостью. Уже 9 января 2019 года государство перестанет частично вести контроль за тарифами ОСАГО. При этом на время правительство примет максимальный тариф для страховщиков 30 000 рублей, однако, действовать это будет недолго и в дальнейшем формировать их они будут сами. Будут брать во внимание коэффициент безаварийного вождения. Если в течение срока действия соглашения ДТП по вине собственника транспортного средства не было, то этот коэффициент будет постоянно снижаться. На данный момент государство пытается создать условия для предотвращения большого количества аварий и сформировать новые коэффициенты, связанные с правонарушениями правил дорожного движения.

Оформление дорожно-транспортных происшествий

В 2019 начинает действовать один из пунктов в европротоколе, принятого в 2017 году. Согласно ему сотрудники полиции теперь будут обязаны указывать при составлении протокола ДТП об отсутствии или наличии разногласий, конфликтов между участниками дорожного движения. Однако подробностей о том, в какой форме будет представлена схема устранения конфликтов еще нет.

Штрафы по записям

Был одобрен законопроект, согласно которому владельцев транспортных средств теперь можно будет штрафовать по полученным видеозаписям, полученных от других людей. Составлять протокол при этом не нужно. Для этого было создано даже приложение для мобильных устройств и уже начало распространяться по всей стране.

Новые государственные номера

В новых стандартах было решено изменить и добавить несколько параметров:

  1. Создать для мотовездеходов, снегоболотоходов, а также для мотоциклов, относящихся к консульствам и дипмиссиям отдельные знаки.
  2. Новые виды номеров решено сделать для спортивных, классических транспортных средств и мопедов.
  3. Изменить размеры знака регистрации для мотоциклистов, сама структура остается без перемен.

При этом такие новые введенные правила не затронут действующие автомобили.

Новая разметка и знаки

В этом случае перемены коснутся непосредственно пешеходов и велосипедистов. Для них будет создано новое понятие «Велосипедная зона». Оно будет означать то, что в тех местах, где будут установлены соответствующие знаки и нанесена разметка ездить нужно будет медленнее, аккуратнее, не более 20 км/час. Однако при этом на дороге должна быть пониженная интенсивность потока машин. В таких зонах велосипедисты получат полный приоритет при движении. Помимо этого, таким участникам движения будет разрешено делать поворот налево, но только в случае, когда это допущено с правого ряда.

Теперь, если оставить автомобиль на велодорожке это также привлечет штрафные санкции, а остановка недалеко от нее будет засчитано как нарушение. Запрещена стоянка будет возле посольств и консульств.

Заключение

Особых изменений в правилах дорожного движения не намечается. Сроки всех перемен в 2019 году уже оговорены правительство, но насколько быстро они начнут действовать покажет только время.

Новые правида ПДД с 1 июня 2019 года: характеристика основных изменений

Новое в ПДД с 1 июня 2019 года. Основные изменения: европротокол, знаки, разметка, штрафы, оставление места аварии. Что меняется и почему.

С 1 июня 2019 года в России вступили в силу очередные изменения Правил дорожного движения (ПДД). Они касаются таких реалий водителя, как оформление дорожно-транспортного происшествия (ДТП) по европротоколу, оставления места аварии, штрафов, разметки и дорожных знаков. Рассматриваем детально, что именно изменилось и как эти коррективы могут отразиться на жизни водителей и безопасности движения.

Оформление по европротоколу

Новый порядок оформления аварии по европротоколу расширяет возможности для разрешения ситуации без привлечения сотрудников ГИБДД. Прежде закон разрешал составлять европротокол при таких условиях:

  1. В аварии участвовало не больше двух автомобилей.
  2. Сумма ущерба от ДТП — не больше 50 тысяч рублей.
  3. Нет жертв и пострадавших.
  4. Не нанесён ущерб третьим лицам, кроме непосредственных участников аварии.
  5. Между водителями нет разногласий в части причин и подробностей инцидента.

С 1 июня 2019 года сумма ущерба, при которой возможно составить европротокол, увеличилась в большинстве регионов РФ до 100 тыс. рублей, а в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области — до 400 тыс. рублей.

Стало возможным также ограничиться европротоколом в ситуациях, когда между участниками аварии есть разногласия. Для этого был введён новый бланк европротокола, где под разногласия отведены специальные разделы.

Для водителей, которые застрахуют обязательную автогражданскую ответственность после 1 июня, станет обязательна новая форма бланка. Остальные смогут воспользоваться и старой, но только если разногласий между участниками ДТП не будет.

В новой форме европротокола появился дополнительный пункт, где водители отмечают галочкой, есть или нет разногласия между ними по ДТП, и заверяют этот пункт подписями

Суть разногласий, если они есть, излагается в отдельном пункте.

Разногласия между водителями излагаются в отдельном пункте бланка европротокола нового образца

Для оформления европротокола минимум одна из участвовавших в ДТП машин должна быть оснащена системой ЭРА ГЛОНАСС или хотя бы у одного из водителей установлено специальное приложение на смартфоне, которое позволяет зафиксировать и передать в ГЛОНАСС или страховую компанию последствия аварии.

В каких случаях будет можно уезжать с места аварии, а когда нельзя

С 1 июня не считается нарушением и не наказывается изъятием водительского удостоверения отъезд водителя с места аварии в таких ситуациях:

  • После столкновения нет ни ущерба, ни пострадавших.
  • Ущерб минимален или настолько незначителен, что сторонам выгоднее договориться и возместить его самостоятельно, чем впоследствии покупать ОСАГО с повышающим коэффициентом.
  • Авария оформлена по европротоколу, сделана первичная фото- и видеофиксация.
  • Сотрудник ГИБДД по телефону разрешил участникам столкновения покинуть место инцидента и всё документально оформить на посту ГИБДД.

Одновременно ужесточена ответственность за самовольное оставление места аварии, где есть пострадавшие или погибшие. За это введена уголовная ответственность. Как сообщила в апреле 2019 года «Российская газета», это нарушение законодатели приравняли к пьяной езде.

В новой редакции ст. 264 Уголовного кодекса (УК) РФ водителю, который сбежал с места аварии, грозит такое наказание:

  1. До 7 лет лишения свободы, если пострадавшим в аварии причинён тяжкий вред здоровью.
  2. 5–12 лет, если есть один погибший.
  3. До 15 лет, если погибших два и более.

Как поясняет издание, изменения устраняют лазейку в законодательстве, которая позволяла водителям, ставшим виновниками ДТП вследствие пьяной езды, отделаться более мягким наказанием. Такая возможность им открывалась, если они уезжали с места аварии, а через несколько дней, когда следов алкоголя в организме уже не оставалось, приходить в полицию с повинной. Теперь что попался на месте ДТП пьяным, что скрылся и пришёл с повинной, протрезвев, отвечать одинаково.

Кабмин учёл постановление Конституционного суда, признавшего норму статьи 264 УК РФ не соответствующей Конституции. В частности, КС посчитал, что наказание пьяным водителям, скрывшимся с места ДТП, а через несколько дней пришедшим в полицию с повинной, будет значительно мягче, чем тем автомобилистам, которые остались на месте аварии и медицинское освидетельствование выявило у них содержание алкоголя в крови.

Согласно старым нормам закона «беглецы» могли отделаться лишением прав на полтора года или административным арестом на срок до 15 суток. Теперь закон приравнивает ответственность за побег с места ДТП к совершению аварии в состоянии опьянения. В Госдуме считают, что ужесточение наказания будет дополнительной мерой обеспечения безопасности на дорогах. Сейчас, по статистике МВД, место происшествия ежегодно оставляют около 300 тысяч человек. Причём, как правило, с места аварии скрываются водители, которые хорошо «приняли на грудь» перед тем, как сесть за руль. Вместо попытки оказать помощь пострадавшим они трусливо убегают.

Александр Степанов, журналист «Российская газета», https://rg.ru/2019/04/24/sbezhavshih-s-mesta-avarii-voditelej-priravniali-k-pianym.html

В стандарты нанесения дорожной разметки внесены такие изменения:

  • Линии разметки, разделяющие полосы проезжей части, в ближайшее время станут не белыми, а жёлтыми. Так их будет лучше видно зимой на фоне снега. До 1 июня 2019 года жёлтой разметкой обозначались только места, где запрещены остановка или стоянка.
  • Прерывистые линии на перекрёстке, которые определяют движение по полосам, станут синими. Так они будут меньше отвлекать водителей. Синей разметкой станут разделяться зоны платной и бесплатной парковки.

    Разметка, определяющая движение по полосам на перекрёстке, будет прерывистой и синей, чтобы меньше отвлекать водителей

  • На перекрёстках появится разметка «вафельница». Она будет обозначать особые зоны, в которые будет запрещено въезжать во время заторов. Нарушителей будут фиксировать видеокамеры, а ГИБДД — штрафовать. Так законодатели надеются уменьшить число пробок из-за неправильного проезда перекрёстков.

    Новая разметка «вафельница», которая запрещает въезд в обозначенную в ней зону на перекрёстке во время затора, выглядит так

  • Места для дозаправки автомобилей будут обозначать специальные линии.
  • Появятся стрелки, дублирующие дорожные знаки, которые разрешают разворот. Это позволит избежать путаницы, когда водители считают разворот разрешённым, в то время как позволен только поворот налево.

Нанесение новой разметки закон полностью относит к компетенции властей на местах. Так что как быстро она станет соответствовать новым стандартам, зависит от конкретного населённого пункта.

Новые штрафы

Штрафами с 1 июня 2019 года стали чреваты такие нарушения:

  • Создание пробки в ожидании сотрудников ГИБДД после аварии, когда правила позволяют произвести самостоятельную фиксацию или составить европротокол — 1 000 рублей. Впрочем, вряд ли от этого пробок после ДТП станет меньше: большинство водителей пасуют перед европротоколом, не зная, как его правильно заполнять, а сумма штрафа невелика.
  • Использование знака «Инвалид», дающего право на парковку в специально отведённых местах, без подтверждающих медицинских документов — 1–1,5 тыс. рублей в зависимости от обстоятельств и последствий нарушения.

Знак «Шипы» станет необязательным

С 1 июня 2019 года перестало быть обязательным использование знака «Шипы» — буквы «Ш» на белом фоне в треугольнике с красной каймой, который обязаны были ставить на заднее стекло автомобиля водители, «переобувшие» машину в шипованную резину.

Использование знака «Шипы», который информирует, что на автомобиле стоит шипованная резина, с лета 2019 года стал необязательным

Законодатели решили — от этого знака вреда больше, чем пользы. Считалось, что этот знак будет помогать водителям выбирать дистанцию и оценивать тормозной путь, тем самым снижая вероятность аварии. Но результата эта мера не дала. А вот сложности, вызванные тем, что водитель «переобул» машину с зимней резины на летнюю, а знак снять забыл и продолжает с ним ездить, вводя в заблуждение всех, кто едет сзади, появились.

Расширение парковочных льгот для инвалидов

Право использовать наклейку «Инвалид» на стекле автомобиля и бесплатно парковаться в предназначенных для этого местах с лета 2019 года получили инвалиды третьей группы и водители автомобилей, которые их перевозят. Раньше эта льгота распространялась только на инвалидов первой и второй групп и детей-инвалидов.

Новые ПДД с 1 июня 2019 года (видео)

Это основные изменения в Правилах дорожного движения, которые вступили в силу с 1 июля 2019 года. Есть надежда, что они действительно облегчат жизнь водителям и будут способствовать повышению безопасности на дорогах, сокращению количества пробок и аварий, особенно со смертельным исходом.

Изменения ПДД с 1 июля 2019 года: полезная информация для автомобилистов

Уже начиная с 1 июля нынешнего года, в силу вступили новые законы в области правил дорожного движения. Всем водителям желательно знать их и даже необходимо знать их, что не попасть в неловкую ситуацию и не выплачивать крупный штраф.

Содержание:

  • Немного о ПДД
  • Что именно поменялось?
  • Итоги

Нововведения в ПДД в последнее время стало слишком частым, особенно это касается России. Введением новых законов занимается специальная комиссия людей, специально обученных для этого.

И новинок в правилах стало так много, что многие автомобилисты не успевают за ними следить и продолжают ездить исходя из старых знаний, а некоторые и вовсе не интересуются нововведениями, что может закончиться для их плачевно. Правила, которые введены с 1 июля 2019 года, вносят больше организации и увеличивают штрафы все нерадивым ездокам.

Что именно поменялось?

Появилось правило для ограничения перевозки детей на автобусах, теперь они могут ездить в них только в 6 утра и до 11 вечера. Также теперь каждый автобус в обязательном порядке должен быть оснащен системой слежения «ГЛОНАСС», а водители этих автобусов должны получить новое разрешение на перевозку людей.

Помимо этого каждый автобус должен быть оснащен тахографом, для более полного контроля над водителем. Совсем скоро тахографы появятся и у водителей такси, это новое обязательное условие.

Автомобили, у которых руль расположен справа, также попали под действие новых законов, теперь все машины с правым рулем и количеством мест для пассажиров больше 8 не смогут въехать на территорию России, такой закон приняло российское правительство. С легковыми автомобилями ситуация похожая, теперь, чтобы ввести машину с правым рулем в страну придется очень сильно постараться, но в большинстве случаев сделать это не удастся, поэтому количество машин с правым рулем на российских дорогах значительно сократится.

Также в силу вступил новый закон о ДТП и пьяных людям за рулем, теперь если выяснится, что за рулем сидел пьяный человек, то его будут обвинять первым, даже если он не виноват в аварии, и ему может грозить заключение до 15 лет в тюрьме.

Такой жестокий закон стал возможен после изменения в некоторых законах России в последние дни июня.

Такое же суровое наказание ждет и тех, кто сбежал с места аварии, человек, сидевший за рулем, может значительно ухудшить свою жизнь, если во время езды будет пьяным, станет виновником аварии и в этой аварии будут жертвы. Таким людям грозит серьезное заключение.

Также стало известно, что подорожают тарифы в системе «Платон», теперь 1 километр пути по качественным дорогам будет стоить 2,04 рубля, вместо 1,9 рубля.

Итоги

Точно можно сказать, что начиная с 1 июля 2019 года, за всех водителей страны решили серьезно взяться, чтобы они выполняли правила дорожного движения. Новые законы сначала будут протестированы, затем в них введутся корректировки и после этого они начнут действовать в полную силу и каждый водитель будет обязан их выполнять. Таковы новые реалии.

Понравилась статья, поделитесь с друзьями :

Новые правила ПДД с 1 июля 2019: что изменится

Сегодня можно встретить совершенно противоречивую информацию об изменениях в ПДД с 1 июля 2019 года. И это неудивительно, ведь начало действия ряда правил, которые должны были вступить в силу с первого дня второго летнего месяца, пока решено отложить. Так, ровно на год перенесено «наступление» на праворульные автомобили, хотя предполагалось, что уже с июля на ввоз таких машин будут установлены серьёзные ограничения. Новшества коснутся ужесточения ответственности для любителей выпить за рулём, ограничений в перевозке детей общественным транспортом, оснащения транспортных средств тахографами и ГЛОНАСС, а также тарифов системы «Платон».

Наказание за «пьяные» аварии

Одно из главных июльских новшеств — ужесточение наказания за ДТП, совершённые в состоянии алкогольного опьянения. Согласно закону, поддержанному российскими парламентариями практически единогласно, дорожные аварии «под градусом» обретают статус тяжких преступлений. При этом уголовное наказание за них серьёзно возрастает. Так, за ДТП с пострадавшими, получившими тяжёлые травмы, преступник-водитель получит до 7 лет лишения свободы, тогда как ещё в июне максимальный срок наказания за подобное составлял 4 года тюрьмы.

За «пьяные» аварии с жертвами отныне будут присуждать сроки от 5 до 12 лет. И это тоже значительно больше, чем раньше, ведь в начале лета наказание ограничивалось 2–7 годами заключения.

До 15 лет колонии получит пьяный водитель, по вине которого погибли 2 и более человек. Для сравнения: в июне «потолок» за подобные ДТП ограничивался сроком в 9 лет.

Перевозки детей ночью

С июля под запрет попадают перевозки детей автобусами ночью. Теперь разрешённое время для поездок мальчишек и девчонок на таком виде транспорта начинается в 6 часов утра и завершается в 23 часа вечера.

Кроме того, автобус, на котором едут дети, должен быть лицензирован и оборудован ГЛОНАСС. В случае отсутствия данной технологии или лицензии на перевозки шофёра и организацию, которую он представляет, ждёт солидный штраф.

ГЛОНАСС для автобусов

С 1 июля наличие ГЛОНАСС становится обязательным и при перевозке взрослых пассажиров. Вступление этого новшества в силу уже несколько раз переносилось, однако теперь оно, наконец, коснётся машин вместимостью более 8 пассажирских мест. Поездки пассажирского транспорта без аппаратуры спутниковой навигации будут запрещены.

Городской транспорт с тахографами

Согласно приказу Минтранса, российским городским автобусам к июлю тоже придётся получить дополнительное оснащение. Начиная с этого месяца для выхода на маршрут им необходимо обзавестись тахографами. Распоряжение касается не только больших транспортных средств, но и микроавтобусов, относящихся к категориям М2 и М3.

Тарифы «Платона»

В июле тарифы системы «Платон» будет проиндексированы. Для водителей грузовиков размер индексации составит 14 копеек, так что новая стоимость проезда по федеральным трассам для перевозчиков грузов составит 2 рубля 4 копейки за километр. Следующая индексация запланирована на начало 2020 года, когда сумму вновь увеличат — уже до 2 рублей 20 копеек.

Контроль за изменениями конструкции авто

С 1 июля 2019 года владельцам автомобилей станет сложнее получать разрешение на внесение изменений в конструкцию своих транспортных средств. Сейчас для этого придётся предоставлять «ласточку» на осмотр в специальные испытательные лаборатории, тогда как раньше показ «доведённой до ума» машины не требовался.

Как объясняют представители власти, новая мера призвана сделать движение на российских дорогах более безопасным, очистить трассы от опасных автоконструкций и чересчур тюнингованных транспортных средств.

Кстати, проверить машину можно далеко не в каждой городской лаборатории. Данную услугу будут осуществлять только те организации, которые работают в соответствии с новым ГОСТом, а таковых в стране пока что немного. В результате водители некоторых регионов столкнутся с проблемой транспортировки обновлённого авто до ближайшего места осмотра, которое может находиться за тысячи километров от дома.

Новые изменения в ПДД, которые войдут в жизнь автомобилистов вместе с наступлением июля, должны повысить безопасность водителей и их пассажиров. Однако многим шофёрам новшества добавят проблем и финансовых затрат.

Изменения в ПДД с 1 июля 2019 года: новые законы, которые изменят жизнь водителей – встречайте на дорогах России

Правила дорожного движения ежегодно, а то и по нескольку раз, подвергаются изменениям. Так, с 1 июля 2019 года водителям нужно знать, что их ждет на российских дорогах. А изменений немало – они затрагивают как денежные, так и организационные и жизненно важные вопросы.

Изменения в ПДД и не только: новое в законодательстве с 1 июля

Ограничение перевозки детей.

Вопрос касается организации перевозок. Итак, перевозить детей на автобусах можно с 1 июля только в дневное время – с 6.00 до 23.00 часов. Это первое. Второе – с этой даты все автобусы должны быть оснащены системой ГЛОНАСС, а перевозчик обязан пройти лицензирование. Более того, вводится контроль за работой водителей, для чего каждый автобус должен будет оборудован тахографом. К слову, тахографы будут следить за контролем режима отдыха не только водителей, перевозящих детей, а вообще всех севших за баранку общественного транспорта. К слову, вскоре это коснется и таксистов.

Праворульным авто – бой.

Вскоре в России их будет все меньше и меньше, и это благодаря новому соглашению Таможенного союза. Так, под запрет попали машины с правым рулем в восемью или более местами, то есть, автобусы и микроавтобусы. Также усложняется ввоз легковых автомобилей с правым рулем. С 1 июля для растаможивания такого авто будет требоваться ряд заключений о безопасности от экспертных лабораторий, число коих в России скудно. Поэтому целесообразность такой волокиты с «праворулькой» поставлена под сомнение перекупщиками.

Пьяные ДТП – тяжкое преступление.

Если произошла авария, и выясняется, что водитель был пьян, то ему грозит срок заключения до 15 лет. Все потому, что так гласят поправки в УК РФ, регламентируемые ФЗ «О внесении изменений в статьи 264 и 264-1 Уголовного кодекса Российской Федерации». Действуют они с 28 июня.

Аналогичное наказание теперь предусматривается и для водителей, сбежавших с места ДТП, особенно, если есть жертвы. Такое перемещение статей в УК РФ связано с изменениями в КоАП, который скоро предстанет перед россиянами в новом виде.

«Платон» – значит плати.

Итак, тарифы «Платона» повысятся за счет ежегодной индексации, а она теперь такой и будет. И не надо думать, что это касается только дальнобойщиков и перевозчиков. Подорожание перевозки – значит, удорожание товаров. Так, плата за километр пути увеличилась на 14 копеек. Теперь устройство будет считать за километр по 2,04 рубля.

Вот такая, с позволения сказать, реформа на дорогах, сложившаяся из ряда нововведений.

С 1 июля в России водителей ждет еще несколько изменений, если их можно так назвать. Истекает договор о заморозке цен на топливо между поставщиками нефтепродуктов и правительством. Считается, что цены на бензин от этого не подскочат, но многие эксперты все-таки прогнозируют рост цен на топливо в рамах 12%.

Источник

Изменения ПДД

Подробности Категория: ПДД Опубликовано 19.06.2019

Подготовлены новые поправки в ПДД, касающиеся платной парковки, камер ГИБДД и регулирования движения.

Поправки предлагается внести в ст. 13 Федерального закона от 29 декабря 2017 г. № 443-Ф3 «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Бесплатная парковка на 10 минут

Как отмечают депутаты, выступившие  инициаторами поправок, за 10 минут водители смогут принять решение, что им делать дальше – уехать или оплатить стоянку и продолжить загрузку/выгрузку вещей или посадку/высадку пассажиров.

Кроме того, планируется наделить региональные власти правом своими законами или иными нормативными правовыми актами определять порядок взимания платы за пользование платной парковкой с использованием автоматизированной системы оплаты в наличной или безналичной форме.

Камеры ГИБДД

Также внесенным в Госдуму законопроектом планируется узаконить использование специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, и средств фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений ПДД.

В частности, предусмотрено законодательное определение таких средств и их классификация в зависимости от конструктивных особенностей, связанных со степенью мобильности, на:

  • стационарные (элементы обустройства автомобильных дорог, размещаемые стационарно на стойках, опорах и других конструкциях и работающие в непрерывном режиме);
  • передвижные (размещаемые на штативах, треногах, вышках и т. п. средства, используемые в режиме непрерывной работы в течение ограниченного промежутка времени);
  • носимые (работающие в течение ограниченного промежутка времени и не требующие специальных конструкций для размещения);
  • мобильные (средства, размещаемые на борту транспортных средств и предназначенные для обеспечения контроля за дорожным движением в течение ограниченного промежутка времени).

Особенности использования средств автоматической фиксации предполагается закрепить в отдельной статье, предусмотрев в т. ч. право уполномоченных в области организации дорожного движения органов власти всех уровней принимать решения об установке и использовании для фиксации нарушений ПДД средств автоматической фиксации и полномочие Правительства РФ регламентировать порядок их применения.

В целях незамедлительного реагирования на дорожную ситуацию органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, организации, уполномоченные в области дорожного движения, могут получить право осуществлять регулирование дорожного движения в соответствии с ПДД до прибытия регулировщика из числа сотрудников полиции.

Предполагается, что для остановки транспортного средства они будут использовать диск с красным сигналом либо со световозвращателем, а при необходимости привлечения внимания водителей – сигнал-свисток.

В случае одобрения законопроекта предусмотренные им поправки начнут действовать через 90 дней после официального опубликования.


Смотрите также