Новые микроавтобусы 2019


MERCEDES-BENZ

Компания Мерседес провела рестайлинг люксового минивэна Mercedes-Benz V-класса 2019-2020 года, освежив автомобилю внешность и техническую начинку. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Мерседес-Бенц В-класс. Напомним, что данная модель появилась на свет в 2014 году и фактически сразу стала флагманом всего сегмента крупных люксовых минивэнов двойного назначения - для коммерческого и личного пользования. И вот спустя пять лет компания решила обновить популярный вэн разошедшийся за это время тиражом 209 000 экземпляров.

Теперь более подробно о том, какими же фишками оброс обновленный автомобиль, официальная презентация которого состоялась в Штутгарте. Что касается дизайна экстерьера обновленного минивэна, то здесь в целом все осталось без изменений за исключением нескольких деталей – изменилась пластика переднего бампера, изменили форму отверстия воздухозаборников, также была перерисована решетка радиатора.

Также для вэна Mercedes V-Class предлагается пакет AMG Line в который входит фирменная решетка с россыпью хромированных точек, как на новых моделях легковых автомобилей. Пополнилась четырьмя новыми оттенками и цветовая палитра: графитовый, серый, голубой металлик и гиацинтовый красный. Колесные диски размером 17-19 дюймов получили новый дизайн.

Кемперы Marco Polo и Marco Polo Horizon получили все обновки, положенные V-классу, включая 239-сильный дизель.

В интерьере Mercedes-Benz V-класса 2019-2020 года также ничего глобального не произошло – салон был изменен точечно. Немного изменилась архитектура передней панели, в которую удачно вписались стильные вентиляционные отверстия, напоминающие авиационные турбины, на щитке приборов изменились циферблаты, а инструментарий на центральной консоли расположился более удобно. Изменилось и качество отделочных материалов для обновленного V-Класса теперь в качестве опции стала доступна более дорогая кожа Lugano и Nappa, предлагаемая в светлых и темных тонах с двойной прострочкой, а в базовых комплектациях появились новые варианты текстильных обивок не говоря уже о декоративных вставках под дерево, карбон и алюминий.

Но самое главное обновление, проведенное в салоне минивэна порадует именно пассажиров, своими новыми раздельными лаунж-креслами второго ряда, которые были позаимствованы позаимствованные у флагманского Mercedes-Benz S-Класса. Кресла можно раскладывать почти в горизонтальное положение, они оснащены несколькими программами массажа и собственным климат-контролем.

Технические характеристики Mercedes-Benz V-класса 2019-2020 года.Одна из важных перемен: появление на модели модульного четырёхцилиндрового дизеля 2.0 OM 654 вместо старого 2.1 (OM 651). Теперь вместо прежних моторов 2,1 литр обновленные Mercedes-Benz V-Класса отныне оснащаются четырехцилиндровыми дизелями объемом 1950 куб. см, которые изначально дебютировали под капотом нового E 220 d два года назад. Двигатели оснащены полностью алюминиевой головкой блока картера, а изнутри цилиндры для уменьшения потерь на трение обработаны специальным покрытием NanoSlide, так что теперь они будут издавать меньше шумов и вибраций, а топовые версии еще оснащены и турбиной с изменяемой геометрией.

На модификации V 250 d мотор выдает 190 л.с. и 440 Нм (такая же мощность была и у прошлого дизеля), разница только в том, что у модернизированного мотора расход топлива снизился радикально - на целых 13% и теперь оставляет всего 5,9 - 6,3 литров на 100 км. За счет использования менее объемного мотора OM654 в сочетании со сложной системой очистки выхлопных газов (сажевый фильтр sDPF, SCR и т.д.) удалось без труда вписать V-Класс в строгие нормативы Euro 6d-Temp, действующие в ЕС с 1 сентября 2019 года.

Отдача принципиально новой вариации V 300 d составляет 239 л.с. и 500 Нм, причем у дизеля V 300 d есть функция ECO Boost, которая может во время разгона кратковременно повысить крутящий момент на 30 Нм. Динамика разгона V 300 d с 2,0-литровым мотором в исполнении с задним приводом занимает с 0 до 100 км/час 7,9 сек. Работает данный двигатель в паре с 9 АКПП 9G-Tronic с выбором режимов и подрулевыми лепестками (ранее устанавливалась 7 АКПП), остальные же моторы комплектуются коробкой передач 7G-Tronic. Также минивэн будет предлагаться и с популярными в России полноприводными версиями 4Matic.

Что касается остального оборудования, то автомобиль оснащен модернизированной светодиодной головной оптикой ILS с технологией Highbeam Assist Plus. Данная технология повышает адаптивность фа, умеет частично выключать светодиодные модули в режиме дальнего света, чтобы не слепить встречный транспорт (когда система фиксирует встречный транспорт, она превращает пучок света в U-контур).

Еще одна обновка в комплексе электронных ассистентов – это Active Brake Assist (система экстренного торможения), которая распознает препятствия перед автомобилем, в том числе и пешеходов. Данную систему можно заказать, как отдельно, так и в комплекте с адаптивным круиз-контролем Distronic Plus. Что касается других ассистентов, как например, ассистент парковки, слежения за слепыми зонами и дорожной разметкой, то они были на вэне и раньше.

Также подразделение Mercedes-Benz Vans и полностью электрическую версию V-Класса c заводским обозначением EQC. Это будет уже третья модель в семействе вслед за уже существующим eVito и eSprinter, которые поступят в продажу во второй половине 2019 года. К тому же электрическому V-Класс планируют увеличить дальнобойность и доработать зарядную систему.

Старт продаж и цена в РоссииРоссийское подразделение Mercedes-Benz обещает в максимально сжатые сроки вывести обновленный V-Класс на отечественный рынок. Так что прием заказов на новинку откроется уже весной 2019 года, сразу же после старта продаж в Европе. Живые автомобили россияне смогут получить уже в середине лета 2019 года, правда, в начальной версии V 250 d. Автомобиль в исполнении V 300 d появится в продаже чуть позже, а связано это со сложностями его сертификации в РФ.

Какая цена Mercedes-Benz V-класса 2019-2020 года будет в России пока не известно, ее озвучат ближе к старту продаж. Зато уже известно, что в Европе обновленный минивэн в базовой комплектации подорожал на 2 000 евро и теперь его стартовая цена составляет от 36 990 евро. Если перевести данное подорожание в рубли, то прибавка в России составит примерно 150 000 рублей, но пока это только предварительные расчеты.

Toyota вывел на рынок РФ новый микроавтобус Hiace 2019

Toyota Hiace отсутствовал на нашем рынке полтора года, и теперь возвращается в виде микроавтобуса нового поколения. Новая версия дебютировала минувшей зимой, и базируется она на совершенно новой модульной платформе, которую создавали по легковым принципам тележки TNGA. При этом бескапотная компоновка уступила место полукапотной, отсюда и серьёзные изменения в экстерьере. Также изменения в расположении двигателя – он перекочевал из кабины в свою законную полубудку спереди.

Toyota Hiace 2019

На начальном этапе будет доступна только одна версия, габаритная длина которой 5.9 метра, что на полметра больше предыдущей модели. Высота машины 2.3 метра. Вместимость салона 13 седоков, в полукапоте прописан турбированная дизельная установка объёмом 2.8 литра и отдачей 150 лошадиных сил. Двигатель агрегируется с механической коробкой на шесть ступеней, подвеска традиционно рессорная, привод только задний. Интерьер с тканевой отделкой, колёсные диски стальная штамповка. В перечне оснащения числятся два айрбэга, климатическая установка, второй кондиционер для задних рядов, ESP, электрический отопитель, простенькая аудиосистема и датчик осадков.

Toyota Hiace 2019 — вид сзади

Стоимость микроавтобуса этой в этой комплектации составляет 3.43 миллиона рублей, на выбор покупателю предлагается два варианта окраски кузова – бежевый, серебряный. Несколько дороговато, если сравнивать с другим 14-местным микроавтобусом Ford Transit с двигателем объёмом 2.2 литра и отдачей 125 лошадиных сил. Он стоит 2.3 миллиона рублей, и ещё 130 тысяч за климатическую установку, мультимедийный комплекс, второй айрбэг и электрический отопитель. Есть в конкурентах ещё Peugeot Boxer, он вмещает 16 седоков, мотор 130 сил, стоимость 2.5 миллиона рублей.

Интерьер Toyota Hiace 2019

К осени на рынок выйдет вторая модификация, при этом категория на парвах для его управления может быть Б, то есть легковая. Салон вместимостью 9 седоков, коробка автомат, подвеска на пружинах и набор Safety Sense. Ценник пока не объявлен.

Рейтинг микроавтобусов и минивэнов 2019

Мы провели рейтинг наиболее популярных микроавтобусов и минивэнов.

Микроавтобусы оценивались по следующим параметрам:

  • Цена — рыночная стоимость нового минивэна
  • Качество — комплексный параметр, который складывается из оценок:
    • Количество пассажирских мест — 3 балла — 5-6 мест, 4 балла — 7 мест, 5 баллов — 8 мест.
    • Комфорт для пассажиров —  наличие климат контроля, регулировка и удобство сидений, освещение и др.
    • Комфорт для водителя — удобство сиденья, климат контроль, эргономика и дизайн.
    • Расход топлива — средний расход по городу и трассе.
    • Управление — удобство и простата в управлении.
    • Стоимость эксплуатации — расходы на ремонт и техническое обслуживание.
    • Представительские качества — узнаваемость автомобиля и уважение
    • Безопасность — уровень безопасности
    • Экологичность — уровень экологичности
    • Динамика — динамика разгона

Лучшие микроавтобусы

Hyunday h2 (ранее Starex)

Автомобиль имеет 7 пассажирских мест и простой удобный салон. У водителя простая лаконичная панель. Микроавтобус с экономичным расходом топлива. В управлении немного тяжеловат для новичка.

В эксплуатации по началу не дорогой, но со временем начинаются болячки при пробеге более 150 000 км и при возрасте от 6-7 лет чаще начинает ломаться. То турбина полетит, то с подвеской нужно повозиться. При этом автомобиль класса Евро 6, хотя с безопасностью набирает 4 из 5 звезд.

В целом бюджетный автомобиль с наиболее богатой комплектацией за свои деньги.

Цена/качество 148  
Цена, рублей 2 300 000
Качество 34
Количество пассажирских мест 4
Комфорт для пассажиров 2
Комфорт для водителя 3
Расход топлива 3
Управление 3
Стоимость эксплуатации 4
Представительские качества 2
Безопасность 4
Экологичность 5
Динамика 4

Volkswagen Caravelle

Семейный или рабочий автомобиль с 7 пассажирскими местами. Достаточно утилитарный салон, немного напоминающий маршрутку. Есть кондиционер конечно, но не климат контроль. Полон удобств для неискушенных водителей. Но радует своим экономичным расходом и недорогой эксплуатацией.

Про такие машины говорят: «рабочая лошадка». Автомобиль не провоцирует к быстрой езде.

Сильно удешевленный Мультивэн бюджетного класса легко обгоняется более интересными конкурентами типа Hyundai по цене и комфорту.

Качество/ Цена 132  
Цена, рублей 2 500 000
Качество 33
Количество пассажирских мест 4
Комфорт для пассажиров 2
Комфорт для водителя 3
Расход топлива 4
Управление 3
Стоимость эксплуатации 4
Представительские качества 2
Безопасность 4
Экологичность 4
Динамика 3

Mercedes-Benz Vito

Vito. Достаточно комфортный и симпатичный автомобиль с амбициями на представительский класс. В салоне 7 пассажирских мест. Большое количество регулировок передних сидений. Задние сиденья откидываются и переставляются. Сиденья с удобными ремнями безопасности.

Разочаровывает в этом автомобиле только передняя панель, которая явно устарела по дизайну, при этом достаточно функциональная. Другой недостаток это отсутствие многозонального климат контроля, который есть у конкурента Volkswagen Multivan.

Автомобиль впечатляет своим низким расходом топлива по трассе и городу от 6 до 8 листов соответственно. По управлению можно сравнить с хорошим крупным внедорожником. Высокая посадка и хороший обзор.

Техническое обслуживание достаточно дорогое, но сервисный интервал обещают до 25000 км. Тем не менее, проходить его приходится на 15 000 — 20 000 км из-за условий эксплуатации.

Внешне Вито почти не отличается от V Class. Выдает только передний бампер. Высокий уровень безопасности, системы ESP и ABS. В опциях даже доступно автоматическое торможение.

Достижение уровня экологичности Евро 6 было благодаря реагентам AdBlue, который нужно заправлять примерно каждые 5000 км и добавляет к стоимости топлива 5-7% сверху. У двигателя 136 л/с динамика слабая. Комфортную и быструю езду хорошо показывает двигатель 190 лс с полным приводом.

В целом достойный автомобиль составляет серьезную конкуренцию Multivan.

Качество/ Цена 117
Цена, рублей 3 500 000
Качество 41
Количество пассажирских мест 4
Комфорт для пассажиров 4
Комфорт для водителя 4
Расход топлива 5
Управление 4
Стоимость эксплуатации 2
Представительские качества 4
Безопасность 5
Экологичность 5
Динамика 4

Volkswagen Multivan

Легендарный Multivan в этот раз ничем не удивил. Он остается квадратиш практиш гут.

6 пассажирских сидений с хорошим функционалом перестановки салона, климат контролем и регулировкой кресел. Спереди современная лаконичная панель и удобный дизайн.

Расход топлива достаточно экономичный. В управлении легок, но есть небольшие недостатки, которые следует доработать. Например: камера заднего вида не показывает траекторию движения.

Расход на эксплуатацию  —  средний. Микроавтобус очень узнаваем и любим в бизнес среде. Высокий уровень безопасности. Современные нормы экологичности Евро 5. Но автомобиль не провоцирует к быстрой езде.

Поклонники марки видят в нем только хорошее.

Качество/ Цена 114  
Цена, рублей 3 500 000
Качество 40
Количество пассажирских мест 3
Комфорт для пассажиров 5
Комфорт для водителя 5
Расход топлива 4
Управление 4
Стоимость эксплуатации 3
Представительские качества 4
Безопасность 5
Экологичность 4
Динамика 3

V Class

Король среди минивэнов — V Class. Любимчик бизнесменов, власти и силовых структур. Такому автомобилю чаще уступают на дороге, так как никто не знает кто там может сидеть.

Высокий уровень комфорта, климат контроль, современная панель мерседес, индивидуальная подача воздуха и регулируемые кожаные сиденья. Расход сильно зависит от стиля вождения, но «вжарить» на нем, к сожалению, не получиться. Динамики не хватит. Управление похоже на крупный внедорожник, нет проблем с габаритами и массой. Прекрасный обзор и высокая посадка. Наиболее дорогой в эксплуатации автомобиль.

Ну, если король, так плати как король.

Качество/ Цена 93  
Цена, рублей 4 500 000
Качество 42
Количество пассажирских мест 3
Комфорт для пассажиров 5
Комфорт для водителя 5
Расход топлива 4
Управление 5
Стоимость эксплуатации 1
Представительские качества 5
Безопасность 5
Экологичность 5
Динамика 4

Toyota Alphard

Alphard. Нет это не вертолет и не космический корабль. Это минивэн от Тойота. Сколько? Сколько? 5 миллионов?

Видимо у Тойоты свой взгляд на рынок минивэнов. В автомобиле полноценных 5 пассажирских сидений. В автомобиле три ряда сидений по 2 штуки в ряду. На третьем ряду трем человекам будет не удобно. Большое количество регулировок климатом и сидений. Аудиосистемы. Комфортные сиденья с вентиляцией.

Достаточно высокий расход при бензиновом двигателе мощностью 300 лс. Управляется практически как легковой автомобиль. В эксплуатации автомобиль дорогой. Хотя автомобиль представительского класса. Об этом знают достаточно ограниченное количество людей. Высокий уровень безопасности. 5 звезд. Пятерка по экологии. Наивысшая динамика среди микроавтобусов.

Платежеспособные фанаты марки, конечно, заценят.

Качество/ Цена 76  
Цена, рублей 5 000 000
Качество 38
Количество пассажирских мест 2
Комфорт для пассажиров 5
Комфорт для водителя 5
Расход топлива 2
Управление 5
Стоимость эксплуатации 2
Представительские качества 3
Безопасность 5
Экологичность 4
Динамика 5

Mercedes-Benz Viano

Легендарный Viano. Как ты здесь оказался, тебя же выпускали в последний раз в 2014 году? Так вот. Решили мы его сюда добавить для сравнения и поставили условную цену 6 000 000.

Тем не менее реальная цена 4 -5 летнего образца составляет 1,5 — 2 млн. рублей. На смену Виано пришел V Class. В машине может быть от 6 до 7 пассажирских мест. Автомобиль представительского класса с удобными сиденьями и классическим немецким дизайном. У автомобиля чувствуется тяжесть и габариты при маневрировании. Хороший уровень безопасности. Динамика не плохая, но на минивэнах мощные двигатели мерседес не ставит.

Этому автомобилю мы бы поставили максимальную оценку.

Качество/ Цена  63  
Цена, рублей 6 000 000
Качество 38
Количество пассажирских мест 4
Комфорт для пассажиров 5
Комфорт для водителя 5
Расход топлива 3
Управление 4
Стоимость эксплуатации 3
Представительские качества 4
Безопасность 4
Экологичность 3
Динамика 3

Перед покупкой автомобиля, вы можете арендовать у нас микроавтобус и проверить подходит ли он вам.

Аренда микроавтобуса без водителя

Микроавтобус Тойота Хайс 2019 – глобальное обновление японских моделей

Данная модель отлично зарекомендовала себя при использовании в коммерческих целях и для многих стала верным, неприхотливым другом, который не подведет в трудный момент. Причем особенно это распространяется на пятое поколение японского однообъемника, который помимо всего прочего, еще обладает и приемлемым комфортом, плюс оснащением. Но ему спешит на смену преемник, а о том, что он из себя представляет, можно будет узнать ниже.

Официальная премьера Toyota Hiace состоялась в феврале 2019 года. Место презентации было выбрано специфическое — Филиппины. При этом здесь также новинка будет доступна для покупки.

Если говорить о самой модели, то она предстала перед публикой в 6-ом поколении. При этом интересен тот факт, что в Японии по-прежнему актуальна лишь предыдущая генерации и в ближайшем будущем ничего не изменится.

Автомобиль по-прежнему доступен в нескольких исполнениях:

  • Пассажирское.
  • Грузопассажирское.
  • Грузовое.

Снаружи без труда можно проследить схожий с предшественником дизайнерский стиль. Однако двигатель у автомобиля теперь располагается вне кабины, поэтому у модели появился выпирающий за переднюю ось капот, чего за пятой генерацией замечено не было.

В зависимости от выбранного исполнения (пассажирское либо грузопассажирское), количество посадочных мест может варьироваться от 11 до 17 штук.

Читайте также: Mitsubishi ASX 2020 обновленный кроссовер под знаком трех бриллиантов

Оснащение авто может состоять из штатной аудиосистемы с USB, Bluetooth, мультифункционального рулевого колеса, кондиционера, бортового компьютера, электрических стеклоподъемников передних дверей, сервоприводов зеркал бокового вида с их обогревом, подогрева передних сидений, сервопривода, штатной мультимедиа с навигацией, бортового компьютера.

Старт продаж новинки на филиппинском рынке намечен на предстоящий март. Минимальная цена Toyota Hiace 2019—2020 составит 1 миллион 590 тысяч евро.

Технические характеристики

Машина основана на модульной платформе TNGA. Передняя подвеска спроектирована по типу McPherson, задняя — это не разрезной мост с листовыми рессорами. Привод — на заднюю ось.

Тип колесной базы

Размер колесной базы, мм

стандартный

3210

удлиненный

3860

Базовый мотор — это турбодизель 2.8 литра, способный развивать 176 лошадиных сил. Более мощная альтернатива представлена в качестве бензинового силового агрегата 3.5 литра, который генерирует 280 «лошадок».

Это интересно: Как выглядит Volkswagen Passat 2020 в новом кузове B8

В обоих случаях есть выбор между механической либо автоматической трансмиссиями.

Обзор

Экстерьер

Внешний дизайн Хайс 2019 года ничем особенным не примечателен, что не удивительно, учитывая позиционирование авто в сегменте коммерческого транспорта.

Тем не менее он смотрится монументально, гармонично за счет чуть раскосых головных фар, массивного переднего бампера с интегрированными противотуманными фонарями и светодиодными дневными ходовыми огнями, стильных колесных дисков и выверенных пропорций кузова.

Интерьер

Архитектура салона примечательна широкой центральной консолью и селектором трансмиссии, который пододвинут к водителю на максимально близкое расстояние. При этом уровень эргономики в целом нареканий не вызывает, хотя некоторые органы управления все же различаются — в зависимости от комплектации.

Так, при базовом исполнении нужно отметить практически полностью аналоговый щиток приборов, скромную аудиосистему на торпедо. Более же богатые варианты оснащаются мультимедийным центром с тачскрином, а также иной комбинацией приборов с большим и цветным экраном по центру основных указателей. Во всех случаях можно отметить высокую читабельность показаний, а также удобство пользования предложенными функциями.

Статья по теме: Toyota Tacoma 2020 новая жизнь знаменитого пикапа

Водительское кресло имеет неплохую боковую поддержку, широкие диапазоны регулировок. Устроиться на нем вольготно не составляет особых проблем. Соседний же, сдвоенный диван с трудом помещает на себе двух человек, к тому же его профиль далеко не идеален, а значит комфорт при длительной езде мало гарантирован.

Ездовые качества

Турбодизель 2.8 литра наделяет автомобиль сносной динамикой ускорения. Он обладает отличной тягой на низких, средних оборотах, поэтому особых проблем с обгонами не возникает.

Что касается силового агрегата 3.5 литра, который работает на бензине, то ему в пределах города явно тесно — основной крутящий момент приходится на средний диапазон оборотов, при этом и на «верхах» мотор довольно активен, а значит на трассе можно поддерживать очень высокую скорость движения — для дальних поездок такой вариант наиболее оптимален.

К сведению: Субару Легаси нового поколения: культовый седан из Японии

Если не считать легкий руль, который может дезориентировать в сложной ситуации, то в целом управляемость японского авто нареканий не вызывает — он стабильно следует указанному курсу, не проявляет сильной раскачки. По поводу ездового комфорта — мелкие неровности машина проезжает играючи, не допуская тряски. Однако на крупных возникают сильные толчки, вибрации — таковы особенности зависимой задней подвески.

Выводы: Тойота Хайс имеет все шансы побороться за лидерство среди себе подобных. Автомобиль способен предложить высокий уровень оснащения, комфортабельный салон, сбалансированные ездовые качества. Впрочем, его высокую стоимость вряд ли можно отнести к сильным сторонам.

Фото нового Toyota Hiace:

Новые решения в конструкции микроавтобусов

В настоящее время европейский рынок микроавтобусов испытывает небывалый подъём. Кроме появления неограниченного количества модификаций кузовных надстроек, выполненных на самых разных шасси, автомобильные концерны предлагают новые разработки собственных микроавтобусов. В последние годы эксплуатация легкового автотранспорта приобрела массовый характер. Используя личные автомобили, люди стали гораздо меньше пользоваться общественным транспортом. Спрос на автобусное сообщение заметно упал. Перевозчики всё чаще отказываются от автобусов большого класса, обновляя автопарк микроавтобусами.

В 2019 году на рынке микроавтобусов, помимо широкого ассортимента скромных небольших автобусов экономкласса, предназначенного для обслуживания местных маршрутов, существует большой выбор богато оборудованных автотранспортных средств, которые используются в сфере национального и зарубежного туризма. Не редко встречаются на дорогах и роскошные микроавтобусы, выполняющие деловые перевозки, то есть VIP-автомобили.

Конструкция и оснащение небольших автобусов постоянно совершенствуются. Низкий пол или наличие платформы, облегчающие посадку в коляске, – всё это становится обязательным требованием. В дополнение к микроавтобусам со стандартным кузовом, создаются удлиненные, приподнятые транспортные средства. Дизайнеры заботятся о том, чтобы придать таким автомобилям уникальный вид, и предлагают все более интересные варианты отделки интерьера. В самых роскошных VIP-версиях никого не удивляет кожаная обивка, использование элементов из натурального дерева или оснащение высококачественной бортовой развлекательной системой.

Спрос на рынке микроавтобусов

С каждым годом автобусный сегмент маршрутного такси укрепляет свои позиции в России. По данным агентства «Автостат», в 2018 году количество регистраций нового автотранспорта категории легких коммерческих автомобилей (LCV) было выше, чем в предыдущем году. Объём продаж составил 52889 единиц. В этот показатель входят транспортные средства полной массой до 3,5 тонн, предназначенные для коммерческой перевозки небольших грузов и пассажиров.

Это лучший результат за последние пять лет. Как и в предыдущем году, продажи в этом сегменте активно поддерживаются лизинговыми компаниями, которые субсидируют покупки подобных автомобилей, приспособленных для перевозки инвалидов, и, таким образом, компенсирует различия между регионами. Лидером является марка GAZ Gazelle Next, которая в 2018 году зарегистрировала 14,1 тыс. единиц техники. Лучший из конкурентов - Ford - может похвастаться результатом 4,5 тыс. зарегистрированных автомобилей. Рост составил 52,3%. Предварительные показатели рынка микроавтобусов 2019 года пока не демонстрируют роста, но эксперты связывают это с сезонными особенностями.

С регулируемым багажным отделением

Тем временем Европа продолжает насыщать рынок пассажирских перевозок новыми разработками. На базе Mercedes Sprinter создан 24-местный расширенный микроавтобус, рассчитанный на 22 пассажира, водителя и сопровождающего. Используя шасси Iveco Daily, появились платформы с регулируемой грузоподъёмностью в багажном отделении. За счёт снятия нескольких посадочных мест, объем багажного отделения вырастет с 1,5 до 3,8 м куб. Микроавтобус рекомендуется для сферы внутреннего и международного туризма.

Автомобиль оснащен двойными боковыми окнами, автономным отоплением (2 конвектора + воздуходувка), кондиционером, двойным пониженным уровнем входа с адаптацией пассажирской двери, камерой заднего вида. Сиденья с 3-точечными ремнями безопасности имеют боковые удлинители, регулируемые спинки и столы. Для каждого ряда кресел, установлен отдельный DVD-плеера и мультимедийная система, предусмотрены отдельные USB-порты.

Гиганты 2019 года из категории микроавтобусов

Шасси Iveco является одной из самых популярных платформ, на которой создаются уникальные модификации междугородних, туристических и городских транспортных средств. Новый туристический микроавтобус 35-местный (33 + 2) Iveco Żak 70C, оборудованный, среди прочего холодильником, мини-баром, навигатором, а также с установленными радом с каждым креслом DVD и USB-портом могут показаться пределом мечтаний. Двойные тонированные стёкла хорошо защищаю пассажиров. Вместимость багажника составляет 5 м3.

Этот автомобиль занимает промежуточную нишу между стандартными микроавтобусами и автобусами большого класса. Его длина составляет 8500 мм. Данная модификация предназначена для эксплуатации частным перевозчиками, а также региональными автотранспортными предприятиями. Спрос на пассажирские перевозки удобным автобусом, оснащённым современным оборудованием, постоянно растёт. Потребитель готов платить за комфорт и безопасность. 

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!


Смотрите также