Новый дэу матиз 2019 года вып фото


Daewoo Matiz 2019: городской микроавтомобиль с новым именем

Несколько лет назад модели Матиз не было равных по популярности среди женщин и начинающих водителей. Эта довольно веселая внешне машинка отличалась скромными размерами, удобством управления, а также сравнительно небольшой ценой и расходами на содержание, поэтому для города этот вариант был одним из наилучших. Сменив название, бренд Дэу не забыл про свою «малышку», начав выпуск обновленного Матиза уже под именем Равон Р2. Новинка сохранила небольшие габариты, однако ее дизайн претерпел тотальное изменение, а также слегка улучшился салон и подкапотные характеристики. Все это в совокупности позволяет считать новый Daewoo Matiz 2019 года не менее удачной, чем предшественник, машиной.

Экстерьер

Внешность прежних генераций Дэу Матиз оставляла желать лучшего: автомобиль смотрелся несерьезно и в какой-то степени примитивно. С проведением рестайлинга новая модель обрела довольно современный и в чем-то футуристичный дизайн, в котором даже критики могут найти позитивные стороны. Уже сегодня ясно, что машина станет популярной не только среди прекрасной половины человечества, но и мужчинам будет не стыдно оказаться за рулем такого автомобиля.

Даже по фото можно заметить, что передок остался примерно таким же, как был раньше, во всех измерениях, но ничего, кроме габаритов, прежний Матиз здесь уже не выдает. Все без исключения элементы кузова стали иными, но сильнее всего изменилась крышка капота, которая теперь отличается совершенно прямыми линиями. Она немного наклонена к дороге и имеет ярко очерченные впадины по краям. Сразу под ними идет крупная головная оптика, ставшая практически треугольной и содержащая бюджетную начинку из галогенных огней. Вслед за фарами подросла и решетка радиатора, которая по форме приблизилась к трапеции и получила окантовку из хрома.

Ниже можно наблюдать выпуклый бампер, на котором появились крупные впадины по краям, куда встраиваются стильные круглые противотуманки, а также сравнительно небольшой вырез в центре.

Бока Дэу Матиз 2019 года получили очень массивную оконную линию, которая притягивает к себе взгляд еще и нестандартными очертаниями. Их окантовка по цвету ничем не отличается от кузова. Зеркала тоже стали просто огромными, но повторители сигналов поворота, увы, здесь не предусмотрены даже в самых «навороченных» комплектациях. Передние дверцы получили хоть и довольно аккуратные, но вполне стандартные ручки, а вот, чтобы открыть заднюю дверь, нужно будет поискать механизм в углублении стойки. Нестандартно на столь компактном автомобиле смотрятся и расширители колесных арок, правда, этот диссонанс сглаживается наличием скромного декоративного выступа над порогами.

Что же касается задней части, то здесь новый кузов претерпел наименьшее количество изменений. Однозначно его освежает массивный козырек, стойки которого распластались справа и слева от окна. Примерно посередине высоты располагаются огромные, вертикально ориентированные габаритные огни, сложная форма которых подчеркивается скромным рельефом. А вот обвес машины остался практически прежним, и самым ярким «пятном» здесь можно считать только скромную вставку из грубой пластмассы со встроенными противотуманками.

Интерьер

Заглянув в салон нового Дэу Матиз 2019 модельного года, можно обнаружить уже значительно большее количество знакомых элементов. В частности, практически не изменились материалы отделки: это все тот же грубый пластик и жесткие, склонные к износу ткани, которые обеспечат присутствие «сверчков» во время движения. Впрочем, стоимость машины позволяет закрыть глаза на многое, и даже для базовой комплектации ее оснащение не выглядит таким уж ужасным.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля вышла довольно громоздкой, однако деталей здесь расположено совсем немного. Начинается торпедо с небольшого козырька, ниже которого идет наискромнейший экран бортового компьютера. Сразу под ним расположены два небольших, изящных воздуховода. А еще ниже можно обнаружить музыкальную систему, а также физические клавиши для настройки полезных функций. На переходе в тоннель есть три шайбы, благодаря которым можно задать параметры работы отопителя либо кондиционера.

Рестайлинг слегка затронул и небольшой, скромный тоннель. На нем нашлось место для двух подстаканников, кармашков для мелочевки, рычага трансмиссии и стояночного тормоза. А вот на подлокотник не приходится рассчитывать даже в хороших комплектациях.

Посадочные места и багажник

К сожалению, ожидать чего-то выдающегося от кресел не приходится. Они отделываются все той же простенькой тканью и содержат внутри твердый наполнитель, из-за чего долгие поездки не вызовут у пассажиров приятных ощущений. О боковой поддержке здесь тоже приходится только мечтать. Небогат и дополнительный функционал: механические регулировки передних сидений и – за доплату – их подогрев.

Сзади с относительным комфортом разместятся только двое взрослых ездоков, и то не самых высоких и плотных. Рассчитывать на какие-то дополнительные опции тут не приходится.

Что же касается багажного отделения, то тест-драйв позволил установить, что автомобиль пригоден лишь для поездок по городу, поскольку больше 170 литров сюда просто не уместится. Сложив задний диван, этот показатель можно увеличить на 400 литров, но кардинально положение дел это не изменит.

Технические характеристики

Сердцем Daewoo Matiz 2019 года будет далеко не самый лучший мотор. Его объем превышает 1,2 литра, но мощность он способен сгенерировать только в 85 «лошадок». При этом расход бензина для столь маломощного агрегата довольно высокий – в районе 7 литров на сотню. Правда, покупатель сможет рассчитывать на четырехступенчатый «автомат» или механику-пятиступку при безальтернативном переднем приводе.

Понятно, что даже о более-менее приемлемой динамике вести тут речь не приходится. Чтобы разогнаться до «сотни», нужно затратить в районе 20-22 секунд, причем не факт, что эту скорость вообще удастся достичь.

Комплектации и цены

За простейший Дэу Матиз нужно будет отдать порядка 450 тысяч рублей. Цена наиболее интересной модификации перешагнет отметку в 500 тысяч.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки уже ни для кого не является секретом – автодилеры предлагают купить автомобиль уже с начала весны 2019 года.

Конкурирующие модели

Основные соперники Матиза имеют значительно лучшее оснащение и качество сборки, но и стоят немного дороже. Среди них можно отметить Пежо 108, Киа Пиканто, а также довольно редкую в России Шкоду Ситиго.

Сколько стоит Daewoo Matiz 2019 года?

Daewoo Matiz для своего класса и цены достаточно качественно собран. Матиз это творчество без креатива. Несмотря на это южнокорейская компания смога удивить покупателей. Со стороны машина выглядит не как маленькая коробочка, а вполне достойный автомобиль. Автомобиль комплектуется четырех цилиндровым мотором объемом – 1 л. Мощность такого двигателя достигает 70 л.с. Кроме того, существует версия Daewoo Matiz оборудованная коробкой автомат. Хотелось бы выделить пассивную безопасность Daewoo Matiz, это, безусловно, преимущество. Кузов намного прочнее китайских аналогов, так как в производстве использовали высокопрочные стали. Кстати, даже в базовой комплектации есть две подушки безопасности.

Оригинально то, как назвали производители версии комплектации. Как три совершенно разных музыкальных направления: Pop, Groove, Jazz. Тут же сразу приходит на ум прародители такой концепции - Groove, Beat, Trax. Этот автомобиль рекомендуется всем, у кого есть весьма ограниченный бюджет, но нет желания покупать автомобили марки ВАЗ. Daewoo Matiz машина для тех, кто мечтает о спокойной езде, без скоростных переключений.

Модели Daewoo / Дэу

Все модели Daewoo 2019 года: модельный ряд автомобилей Дэу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Daewoo, история марки Дэу, обзор моделей Daewoo, видео тест драйвы, архив моделей Дэу. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Daewoo.

Седан  Хэтчбек  Внедорожник  Минивэн  Купе 

Корпорация Daewoo, созданная в Южной Корее 1967 году, выпускает большую номенклатуру товаров - телевизоры, автомобили и даже корабли. В переводе с корейского название фирмы означает «Великая вселенная». Административное здание фирмы Daewoo находится в Сеуле. До 1993 года компания Daewoo выпускала автомобили, сотрудничая с General Motors. В 1995 году фирма Daewoo Motor начинает продавать в Германии автомобили Nexia и Espero. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E. На российском авторынке Nexia появился в 1993 году. В дальнейшем модель Nexia стали собирать в Узбекистане на заводе «UzDaewoo», в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».

В 1988 году компания Daewoo Motor осваивает выпуск хэтчбэка Tico с приводом на переднюю ось, базирующегося на японском Suzuki Alto. В 1996 году производство Tico налаживается и в Узбекистане. В этом же году фирма Дэу открывает технические центры в Англии (Уортинг), в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Руководителем новых проектов компании Daewoo Motor становится Ульрих Бец, работавший ранее в фирме BMW. На основе немецкого Opel Senator фирма Daewoo выпускает в 1993 году седан Prince и более комфортную модель Brougham. Автомобили Nubira, Lanos и Leganza компания показала в конце 1997 года. Модель Lanos является первым собственным автомобилем фирмы Дэу.

Daewoo Nubira разработан конструкторами компании Дэу в 1994 году. Этот автомобиль, имеющий поперечное расположение двигателя и передний привод, относится к гольф-классу. В 1998 году компания столкнулась с огромными трудностями в результате Азиатского финансового кризиса. В 2002 году концерн General Motors приобретает Daewoo, новая фирма получает название GM Daewoo Auto Technology Co. После слияния с автогигантом GM южнокорейская компания выпускает новые модели: Lacetti, Tacuma, Evanda. С января 2005 года автомобили Daewoo официально продаются в Европе под маркой Chevrolet. В концерне GM выразились по этому поводу так: «Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet». Также считалось, что новое имя позволит машинам марки Daewoo лучше развиваться. На многих азиатских рынках, в том числе и в Узбекистане название «Daewoo» для выпускаемых автомобилей применялось вплоть до 2015 года.

Дэу Матиз: технические характеристики и комплектации на 2019 год

Автомобиль «Дэу Матиз» был выпущен компанией Daewoo Motors в 1996 году. Опытный образец изготавливался в Великобритании и впервые был представлен публике в Франкфуртском автосалоне. На создание первой машины модели Матиз ушло 29 месяцев и 180 млн долларов США. Дизайн кузова разрабатывался итальянским ателье ItalDesign Giugiaro S.p.A.

Изначально дизайн был предназначен для другого автомобиля, но Fiat отказался от проекта. Каждая деталь машины разрабатывалась фирмой-партнером концерна в разных уголках мира, благодаря чему качество авто было оценено как экспертами, так и водителями.

Первое поколение

В конце 1997 года в массовое производство поступили первые автомобили «Дэу Матиз». Автомобили сначала изготавливались в Корее, а после 1998 года в Румынии и Индии. 1999 год ознаменовался выдачей лицензии польскому заводу Daewoo-FSO. Автомобиль имел двигатель 0,8 л. и 52 л. с., благодаря чему быстро обрёл популярность среди автомобилистов и стал одной из самых продаваемых машин концерна.

В 2000 году была выпущена модификация М150, которая прошла рестайлинг и стала собираться в Узбекистане. После того, как Daewoo Motors разорилась в 2001 году и была продана концерну General Motors, большинство автомобилей получил шильдик Chevrolet. В 2003 году машину преобразили и она обзавелась двигателем объёмом 1 литр и автоматической коробкой передач.

Второе поколение

С 2005 года по всему миру стали выпускаться авто новой модификации — М200. Компания General Motors решает производить машины под маркой Chevrolet Spark, но для стран Восточной Европы, Кореи и России сохраняет привычное название. В 2007 году на автомобилях «Дэу Матиз» было установлено оборудование, соответствующее стандарту Евро-3. Экологичный двигатель стал отличаться более длительным сроком эксплуатации.

Третье поколение

В 2009 году стала производиться машина под модификацией М300. Внешне автомобиль не сильно отличался от своих предшественников, но салон стал более удобным и практичным. Авто претерпело значительные изменения в дизайне в 2011 году. Передние фары были значительно увеличились в размерах, а задние габариты приобрели более строгую форму. Также изменения претерпел и бампер, который стал теперь более практичным и прочным. Модификация выпускается под названием Daewoo Matiz Creative.

«Дэу Матиз» технические характеристики

Технические характеристики модели незначительно менялись на протяжении всего периода выпуска. За всё время одним из существенных изменений стало увеличение объёма двигателя и его соответствие экологическому стандарту Евро-3. Машина имеет кузов типа хэтчбек, который позволяет вместить в салон даже крупногабаритные предметы. Автомобили первого поколения могут вместить в себе 4 пассажира, а в других модификациях возможна посадка до 5 людей.

Все машины ездят на бензине марки А-92 и выше.

Двигатель

Мотор в «Дэу Матизе» расположен поперечно в передней части машины. В автомобиле используется инжекторная подача топлива и распределённый впрыск бензина. На машинах устанавливаются две модели двигателя — F8CV и B10S1.

F8CV

Мотор имеет объём 796 см3 и мощность 51 лошадиную силу. Этот двигатель устанавливается с самого начала производства автомобилей данной модели. «Матиз» имеет следующие технические характеристики:

  • движок имеет 3 цилиндра и 6 клапанов в них;
  • стандартный размер поршней равен 68,5 мм;
  • ход поршня составляет 72 мм;
  • степень сжатия равна 9,2;
  • двигатель имеет жидкостное охлаждение.
B10S1

Двигатель увеличен по сравнению с предыдущим и имеет объём 995 см3 и 64 л. с. Впервые автомобили с этим движком стали производиться в 2003 году и изготавливаются по сегодняшний день. «Дэу Матиз» характеристики мотора:

  • двигатель имеет 4 цилиндра, на каждом из которых установлено по 2 клапана;
  • поршни обладают диаметром 68,5 мм;
  • поршневой ход составляет 67,5 мм;
  • степень сжатия равна 9,3;
  • движок охлаждается при помощи жидкости.

Расход топлива «Дэу Матиз» по отзывам автомобилистов на обоих двигателях по трассе составляет 5,5 — 7 литров, по городу 7 — 8 литров.

Шасси и ходовая часть

Во всех комплектациях шасси и ходовая часть идентичны. Единственным отличием является коробка передач. В комплекте с двигателем 0,8 литров устанавливается только механическая коробка, а с мотором 1 литр может быть установлена как МКПП, так и АКПП. Автомобиль имеет передний привод, благодаря чему автомобиль легко проезжает даже по песку.

Передний подвесной узел состоит из:

  • амортизационной стойк;
  • нижнего поперечного рычага;
  • поперечного стабилизатора;
  • винтовой пружины.

Задняя подвесная система включает в себя:

  • соединённые продольные рычаги;
  • винтовую пружину;
  • телескопический амортизатор.

Автомобиль оснащён передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозными устройствами. На колёса можно установить шины диаметром только R13. В базовой комплектации машины поставляются обычно с колёсами 155/65 либо 145/70.

Кузов и габариты «Дэу Матиз»

Автомобили серии М100 и М150 имеют длину 3 495 мм, а модификации М200 и выше уже производятся с размерами 3 497 мм. Все машины имеют ширину 1 495 мм и высоту 1 485 мм. В авто до 2005 года клиренс был равен 140 мм. С 2005 года показатели для «Дэу Матиз» клиренс стали равны 150 мм. Автомобильная колёсная база составляет 2 340 мм для всех модификаций. Передняя колея колёс равна 1315 мм, а задняя — 1 280 мм.

Оснащение салона

В салоне установлены передние сидения, которые очень легко регулируются и подходят как для миниатюрных, так и для состоятельных людей. В зависимости от комплектации в авто могут быть установлены:

  1. Бортовой компьютер.
  2. Акустическая система с двумя либо четырьмя колонками.
  3. Складные задние сидения.
  4. Кондиционер.
  5. Зеркало заднего вида.
  6. Часы.
  7. МР3 проигрыватель.

Машины, которые приобретаются в салоне, имеют три стандартных комплектации, а автомобили со вторичного рынка чаще всего дополнительно оснащаются различными аксессуарами и приборами.

Безопасность

В автомобилях современной комплектации устанавливается 2 либо 4 подушки безопасности. Усиленная рама машины обеспечивает безопасность находящихся внутри пассажиров, а регулирующиеся ремни позволяют надёжно зафиксировать людей в салоне. На заднем сидении предусмотрены ремни безопасности для установки детского автокресла.

Сравнение комплектаций Daewoo Matiz

Сегодня автомобиль доступен в нескольких комплектациях, которые сравниваются ниже в таблице.

MX б/к M 18MX с/к M 16MX delux M 30
Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.
Дистанционное открытие лючка бензобакаДистанционное открытие лючка бензобака и багажникаДистанционное открытие лючка бензобака
ГУРГУРГУР
CD MP3CD MP3CD MP3
5 ст. МКПП5 ст. МКПП5 ст. МКПП
Декоративные колпакиДекоративные колпакиЛитые диски
Складное заднее сидениеСкладное заднее сидениеСкладное заднее сидение
КондиционерКондиционер
Обогрев заднего стекла

Цены на новые и подержанные автомобили

Стоимость авто зависит как от комплектации, так и от салона, в котором оно продаётся. Средняя стоимость машины в комплектации МХ б/к М 18 составляет 5 700 — 6 000 долларов. Комплектация МХ с/к М 16 обойдётся автолюбителю в 6 150 — 6 400 долларов, а МХ delux М в 6 450-6 800 долларов.

Стоимость машин на вторичном рынке сильно зависит от состояния авто, его пробега, года выпуска и комплектации. Для автомобилей в хорошем состоянии с пробегом 100 тысяч км, МКПП и двигателем 0,8 литров средняя цена составит 2 500 — 3 500 долларов. Машины с пробегом до 200 тысяч км с теми же данными можно приобрести по цене 2 000 — 2 800 долларов. Авто с АКПП и пробегом менее 100 тысяч км продаются по стоимости 3 500 — 4 000 долларов.

Эксплуатационные расходы

Основным расходом при поездках на автомобиле является топливо. Также для автомобилистов обязательным условием является ежегодная страховка, стоимость которой также зависит от стажа вождения и безаварийности езды. Каждые 8 — 10 тысяч километров рекомендовано менять воздушные фильтры и моторное масло. По опыту автовладельцев свечи лучше всего менять на 15 — 16 тысяч км пробега. Ремень ГРМ рекомендовано менять производителем каждые 60 тысяч км пробега, но в зависимости от особенностей региона, качества детали и манеры вождения замена может понадобиться как раньше, так и значительно позже. Ещё одним важным расходником является масло в трансмиссии. Его рекомендовано заменять через каждые 50 — 60 тысяч км пробега.

Конкуренты автомобиля Daewoo Matiz

Основным конкурентом машины является Chevrolet Spark, у которого практически все характеристики совпадают с «Матизом». Другой маркой автомобиля, которая составляет серьёзную конкуренцию детищу «Дэу», стала Chery Kimo. «Чери Кимо» имеет более низкую стоимость и постепенно обретает всё больше поклонников среди отечественных автолюбителей.

С 2016 года завод УзДэу стал выпускать автомобили под маркой Ravon R2, которые постепенно вытесняют Daewoo Matiz Creative с рынков Кореи, России и Восточной Европы.

У автомобилей с длинной историей нередко встречается лопнувшее стекло, что вызвано коррозией площадки, на которое оно крепится. Также коррозия часто виновата в неисправностях выхлопной системы. Ещё одним слабым местом «Дэу Матиз» является подвесная система, которая изнашивается гораздо быстрее чем в машинах этого класса. Ремонт подвески часто осложняется тем, что в резьбовых соединениях появляются коррозированные участки.

При несвоевременной замене ремня ГРМ двигатель чаще всего получает серьёзные повреждения в виде загиба клапанов и сложно поддаётся ремонту. Нередко случается поломка генератора в виде пробоя диодного моста. Замена детали не требует много средств, но является достаточно неприятной процедурой. Первые неисправности двигателя начинаются при бережном отношении на 200 тысячах пробега. Основными поломками мотора являются:

  • посторонние шумы при работе;
  • надлом головок блока цилиндров;
  • поломка поршневых перегородок в районе колец.

Заключение

Автомобиль «Дэу Матиз» станет отличным решением для людей, которые ценят маневренность, простоту эксплуатации и доступную стоимость транспорта. Машина в своём ценовом сегменте полностью оправдывает ожидания автомобилистов, а небольшие недостатки становятся незаметными по сравнению с преимуществами. Daewoo Matiz истинно городской автомобиль, который обеспечит экономность передвижения по городу и его практичность. Машина прекрасно подойдёт для начинающих водителей.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(6 оценок, среднее: 4,33 из 5) Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Новый Ravon (Daewoo) Matiz — под другим знаменем

Дэу Матиз пользовался высокой популярностью благодаря своей приемлемой цене и неплохому оснащению. Однако какое-то время назад модель была снята с производства, что неприятно удивило ее поклонников. Узбекский концерн решил реабилитироваться и снова вывел компакт на рынок, но уже под другой маркой.

Ravon Matiz был презентован публике в 2015 году, однако огромным спросом у автолюбителей данная модель начала пользоваться только в конце 2017 начале 2018 года.

Узбекский компакт относится к сегменту А и позиционируется в качестве преемника Дэу Матиз.

Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что отличий у новинки от своего идеологического предшественника практически нет,  ̶  по большому счету изменилась лишь эмблема марки, и урезана гамма двигателей.

В список оснащения модели вошли следующие опции:

  • Корректор фар головного освещения.
  • Аудиоподготовка/штатная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков, MP3, USB, AUX.
  • Задний стеклоочиститель.
  • Противотуманные фонари.
  • Стальные/легкосплавные колесные диски.
  • Антенна на крыше.
  • Центральный замок.
  • Кондиционер.
  • Часы (цифровые).
  • Акустическая полка багажного отсека с двумя интегрированными динамиками.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Дистанционное открытие багажной двери.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Атермальное остекление.
  • Повторители поворотов, интегрированные в корпусы зеркал бокового обзора.
  • Электрические обогревы передних кресел.
  • Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.
  • Электрические стеклоподъемники задних дверей.
  • Сервоприводы и подогрев зеркал бокового обзора.
  • Бортовой компьютер.
  • Рейлинги на крышу.
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова.

Сколько стоит новый Равон Матиз? По состоянию на 2017 год поставки автомобиля на рынок Российской Федерации прекращены, однако автомобиль доступен на вторичном рынке. Там его средняя цена составляет 250 тысяч рублей.

Технические характеристики

Для узбекского компакта доступна лишь одна силовая модификация. Речь идет о бензиновом двигателе рабочим объемом 0.8 литра.

Читайте также: Daewoo Leganza — корейский бизнес

Он способен генерировать 52 лошадиные силы, а также 69 Ньютон-метров крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно «механика» на пять ступеней.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

3497

1495

1485

2340

Равон Матиз построен на платформе своего предшественника под маркой Daewoo. Привод на переднюю ось. Передняя подвеска основана по типу McPherson, задняя  ̶  полузависимая балка.

Отзыв владельца

В интернете содержится множество видео- и фотоматериалов, которые посвящены данной модели. Однако многие с интересом читают отзывы владельцев, ибо последние зачастую содержат в себе информацию, которая может оказаться полезной при эксплуатации.

Равон Матиз был приобретен новым, с салона. Автомобильчик привлек меня своими компактными размерами, а также невысокой ценой. Сейчас пробег составляет 21 тысячу километров, и я спешу поделиться первыми впечатлениями от покупки.

Сильные стороны:

  • Экономичный мотор (потребление топлива составляет 5 литров в смешанном цикле).
  • Наличие кондиционера и его эффективная работа (лишь при интенсивном разгоне нужно отключать климатическую установку по причине того, что она сильно нагружает двигатель, и он теряет большую часть своей тяги).
  • Высокая маневренность.
  • Удобные передние кресла.

Слабые стороны:

  • Очень жесткая подвеска.
  • Слабая устойчивость на дороге при порывах ветра.
  • Полное отсутствие звукоизоляции.
  • Неважный головной свет.
  • Малая емкость штатной аккумуляторной батареи ̶  при морозах она быстро разряжается, а после простоя машины в несколько дней последняя и вовсе может не завестись.

Особых проблем с надежностью еще не было. Впрочем, смутил быстрый износ щеток стеклоочистителей  ̶  поменял их уже на 13-й тысяче километров.

Тест-драйв

Внешний облик

Ravon Matiz выглядит несколько чудаковато, но забавно. Необычный внешний вид ему придает круглая оптика освещения, лаконичные бамперы, большая площадь остекления и высокий кузов. В то же время нельзя не отметить повторители указателей поворота в корпусах зеркал бокового обзора, что является атрибутом современного автомобиля.

Рейлинги же на крыше  ̶  отнюдь не лишнее устройство. Оно позволяет перевозить длинномеры и крупную поклажу, которая не влезет внутрь компакта.

Внутреннее убранство

Несмотря на то, что пластик жесткий, он вполне приятен на вид, а сборка салона весьма аккуратная. Эргономика терпимая, но ее самым главным просчетом является то, что обод рулевого колеса способен перекрыть часть приборного щитка высокорослым драйверам.

Если говорить о панели приборов, то можно похвалить ее лаконичное оформление. Однако отсутствие тахометра  ̶  это не очень удобно, особенно для новичков, ибо не всегда удачно получается стартовать с места, ориентируясь по звуку мотора.

На центральной консоли можно увидеть клавишу активации противотуманных фонарей, блоки управления штатной аудиосистемой и климатической установкой. Последняя в богатых версиях модели дополнена кондиционером.

Читайте также: Daewoo Lanos — проверенный временем

Водительское кресло поставлено высоковато. Кроме того, его подушка слишком короткая даже для людей ростом 175 сантиметров, а уж более рослые драйверы наверняка пожалуются на то, что колени находятся в подвешенном состоянии и, как следствие, на усталость ног при продолжительной езде.

Задний диван тесноват, даже по отношению к двум пассажирам. Кроме того, для коленей места очень мало, и вытерпеть поездку на галерке можно лишь на непродолжительное расстояние. Объем багажного отсека по умолчанию составляет 155 литров, но при желании данный показатель можно увеличить до 480 литров, сложив спинки заднего сиденья.

Ездовые свойства

Бензиновый моторчик весело раскручивается на первых двух передачах и пытается быть грозным, издавая громкий рокот. Однако чудес ждать не стоит  ̶  ускорение крайне неторопливое, и риски, связанные с необдуманными обгонами на шоссе, необоснованны. Что касается механической трансмиссии, то орудовать ее рычагом не очень удобно по причине его амплитудных ходов и посредственной четкости переключений.

Высокую маневренность узбекскому компакту обеспечивает короткая колесная база. Однако следует отметить, что руль не информативен, а крены в поворотах значительные, поэтому стоит придерживаться разумного скоростного режима.

Подвески уверенно отрабатывают ухабы. В то же время на кузов передается сильная тряска, толчки, что лишает седоков высокой плавности хода.

Вердикт: Ravon Matiz неплох для городской эксплуатации. Его можно назвать одним из самых доступных авто в сегменте А. Впрочем, несмотря на множество своих плюсов, у модели есть и существенный недостаток  ̶  солидный возраст, что проявляется в устаревшем дизайне и скудном списке оснащения.

Фото нового Ravon Matiz:

Ravon Matiz 2016 – хэтчбек Матиз сменил эмблему

Новый компактный хэтчбек Ravon Matiz 2016-2017 модельного года от компании GM-Uzbekistan предлагается российским автолюбителям купить по весьма привлекательной цене от 314 т. рублей. Новый Равон Матиз 2016-2017 года, бюджетный сити-кар европейского класса-A, разумеется не полноценная новинка, а сменивший логотип старый знакомый Daewoo Matiz, выпускаемый с небольшими изменениями с 1998 года. Предлагаем нашим читателям познакомиться с моделью Матиз от Равон - в обзоре фото и видео, технические характеристики и комплектации компактного пятидверного хэтчбека.

Легендарный Дэу Матиз, являясь многолетним лидером продаж в классе супер-мини на российском рынке с результатом превышающим 60%, волею судьбы сменил имя на Ravon Matiz. Похожие метаморфозы наблюдаются и с Chevrolet Spark - переименован в Ravon R2, Chevrolet Aveo получил имя Ravon Nexia R3, Chevrolet Cobalt стал Ravon R4 и седан Daewoo Gentra переродился в Ravon Gentra. При этом автомобили абсолютно не изменились, как снаружи так и внутри, если не брать в расчет новые шилдики на передней и задней части кузова, да эмблему на рулевом колесе. Прежними остались не только техническая начинка, но цены на автомобили после ребрендинга.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ravon Matiz 2016-2017 года идентичны габаритам Daewoo Matiz и составляют 3497 мм в длину, 1495 мм в ширину, 1485 мм в высоту, с 2340 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом (клиренс).
  • Колея передних колес — 1315 мм, колея задних колес — 1280 мм, минимальный радиус разворота — 4,55 метра.

Узбекская компания GM-Uzbekistan предлагает 12 различных цветов эмали для окраски кузова бюджетного хэтчбека, самыми стильным из которых, пожалуй, являются ярко-красный, сине-глазурный и желто-зеленый. Интерьер Равон Матиз в полном смысле простой и скучный, одним словом привет из 90-ых годов 20 века. Простенькие панель приборов, рулевое колесо, центральная консоль, карты дверей, передние кресла и бюджетные материалы отделки с твердым и звонким пластиком. Матиз при скромных размерах кузова и салона может похвастать багажным отделением, способным вместить в зависимости от положения спинки задних сидений от 155 до 480 литров грузового объема и грузоподъемностью в 440 кг.

  • В России новый Matiz от Ravon предлагается в шести фиксированных комплектациях. Базовая версия стоимостью в 314 тысяч рублей оснащена весьма и весьма скромно, в наличии складывающиеся задние сиденья, тканевая обивка кресел (ткань Lite), аудиоподготовка, регулировка передних фар, задний противотуманный фонарь, стальные 13-дюймовыми колесные диски с шинами 145/70 R13.
  • Более насыщенная комплектация за 340 тысяч порадует дополнительно более качественной обивкой кресел (ткань Standart), аудиосистемой с 2-мя динамиками (AM и FM радио, CD и MP3 плеер, разъем AUX, USB порт), задним стеклоочистителем, бамперами окрашенными в цвет кузова и антенной на крыше.
  • Заплатив 370 т. рублей покупатель нового Матиза от Равон помимо вышеперечисленного вправе рассчитывать также на кондиционер.
  • Следующая более дорогая комплектация стоимостью 380 т. рублей добавляет центральный замок, цифровые часы, заднюю акустическую полку с двумя дополнительными динамиками, гидроусилитель рулевого управления, дистанционное открытие двери багажника, передние электрические стеклоподъемники, атермальные стекла, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов, но лишают авто кондиционера.
  • Комплектация за 410 тыс. рублей повторяет наполнение предыдущей версии и возвращает кондиционер в список устанавливаемого оборудования.
  • Самая дорогая версия за 414 т. рублей щеголяет на легкосплавных колесных дисках R13, чем и отличается от комплектации за 410 т. рублей.

Технические характеристики Ravon Matiz 2016-2017 года: в основе хэтчбека бюджетная переднеприводная платформа с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка), тормоза спереди дисковые, задние барабанные. Двигатель бензиновый 0,8-литровый с тремя цилиндрами (51 лс 63,7 Нм) в паре с 5 МКПП.

Скромный моторчик разгоняет бюджетный хэтчбек со снаряженной массой кузова в 770 кг от 0 до 100 кмч за 17,0 сек, максимальная скорость 144 кмч, расход топлива составляет по паспорту от 5-литров на загородном шоссе до 7,4 литра в городском режиме. По современным меркам двигатель не отличается экономичностью, а если учитывать скромные возможности вместимости 35 литрового бака, то посещать заправки владельцам придется довольно часто.

Ravon Matiz 2016-2017 видео тест

Ravon Matiz 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Ravon Matiz 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения


Смотрите также