Новый гранд санта фе 2019 фото


Новый Hyundai Santa Fe 2019: лучше, чем было - Кроссоверы 2019-2020

Новая генерация популярного кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 модельного года наконец представлена официально. Правда, пока только в родной Корее. В которой уже стартовали его продажи. Зато теперь наконец официально открыты все его технические характеристики и показатели, обновлённый кроссовер получил массу официальных фото — рассматриваем и комментируем.

Экстерьер нового Санта Фе 2019

Поменялся более чем кардинально:

В новом поколении Hyundai Santa Fe точно нет такого понятия, как «легкий рестайлинг»: всё только серьезно, только хардкор. Принципиально новая головная оптика (сверху светодиодные ДХО, а уже посередине бампера (по высоте) — основной свет с интегрированными внизу светодиодными же противотуманками), новая решетка радиатора, новая выштамповка на капоте, новая «губа» с пластиковым серебром «защитной пластины».

Сбоку — не менее иные обводы и переходы, измененные корпуса боковых зеркал, чуть иное формирование дизайна дверных арок.

Корма — с более вытянутыми и острыми фонарями, новый бампер и даже чуть менее острый угол постановки стекла на двери багажника — теперь оно установлено чуть более вертикально.

При всех этих внешних изменениях, благодаря которому новый Санта Фе хочется назвать стильным и дерзким, кроссовер показал еще и рост габаритов одновременно с увеличением расстояния между колёсами:

  • длина — 4770 мм (+70 мм)
  • ширина — 1890 мм (+10 мм)
  • высота — 1680 мм
  • колесная база — 2765 мм (+65 мм)

А благодаря новому «носу» изменился в лучшую сторону коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,337 против прежних 0,34. Стоит также упомянуть увеличившееся количество высокопрочных сталей в конструкции кузова кроссовера (в 2,5 раза), благодаря которым  общая жесткость на кручение возросла на 15,4%. Из чего можно в принципе сделать логичный вывод: проводить диагональное вывешивание для современных кроссоверов уже практически лишено всякого смысла.

Интерьер Hyundai Santa Fe 2019

Об «этажности» построения центральной консоли мы уже писали. И об частично цифровом, частично аналоговой приборной панели. И об отдельно стоящем и чуть выпирающем экране мультимедийки. Так что перейдем сразу к тому, что не было известно доподлинно из единственного ранее фото салона нового Санта Фе.

Вместительность кроссовера осталась той же: он будет доступен как в пяти-, так и в семи-местном исполнении. При этом за счет выросшей колёсной базы изменилась вместительность багажника:

  • для 5-местного салона — 625 литров против прежних 585
  • для 7-местного исполнения — 130 литров против старых 125.

И, конечно, нельзя не упомянуть традиционные пункты обещаний производителей при обновлении той или иной модели: улучшенная шумоизоляция (особенно в области арок), более качественные материалы оформления салона.

Моторная гамма Hyundai Santa Fe 2019, технические характеристики

Сразу напомним, что всё, что описано выше в первую очередь касается «корейской» машины — т.е. той, что пока представлена только у себя на Родине. Конечно, с большой долей вероятности, и «европейский» Санта Фе не будет отличаться салоном или оформлением кузова — но о моторной гамме на всякий случай мы того же утверждать не будем. Особенно учитывая, что как раз здесь изменений не так уж и много: моторы те же, коробка та же (единственная 8-ступенчатая автоматическая), привод тот же (передний с подключением задней оси посредством муфты):

  • бензиновый турбированный 2,0 T-GDi 235 л.с. (кстати, ранее он развивал 240 сил)
  • дизельный 2,0 186 л.с.
  • дизельный 2,2 202 л.с.

Стоит отметить забавное совпадение: система полного привода в кроссовере называется HTRAC, однако к  одноименной системе премиального суббренда Genesis она отношения не имеет. В отличие от премиального седана, кроссовер имеет постоянный полный привод, а муфта подключения задней оси отныне полностью электрическая (против прежней электро-гидравлической). Усилитель руля теперь также полностью электрический, однако установлен на реечном механизме. Наконец, для полноприводной модификации предусматриваются 4 основные режима работы: Eco, Comfort, Sport и Smart.

Оснащение

Список встроенных (не всегда в базу, но что делать?) систем безопасности где-то известен по конкурентам, а где-то и нов:

  • система безопасности Safety Exit Assist (блокировка дверей в случае, если система «наблюдает» приближающиеся сзади машины)
  • система предотвращения фронтального столкновения
  • система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • система предупреждения о боковом трафике сзади (говоря проще — контроль «слепых» зон)
  • система распознавания присутствия задних пассажиров Rear Occupant Alert (предупредит о них водителя, когда тот выходит из авто).

Светодиодная оптика, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа-система с сенсорным экраном и голосовым управлением (разработано в сотрудничестве с компанией Kakao), проекционный дисплей, беспроводная зарядка — всё это так же «вкусно», но не всегда в базовом оснащении. Кстати, управлять некоторыми функциями машины можно будет со смартфона:  запустить мотор, проверить уровень топлива или отпереть двери.

Цены

В родной Корее купить новый Hyundai Santa Fe можно от 28 150 000 вон — это 1,484 млн рублей по актуальному курсу. Речь, конечно, о бензиновой версии, дизель обойдется всего чуть-чуть дороже: от 28 950 000 вон (1,527 млн рублей), а «старший» дизель 2,2 обойдется уже явно дороже: 34 100 000 вон — или 1,8 млн рублей всё по тому же курсу. Старт продаж кроссовера стартовал 7 февраля и на момент написания статьи список заказанных кроссоверов вплотную приблизился к 15 тысячам заявок.

Европейскую версию Santa Fe-2019 представят в рамках Женевского автосалона, который откроется в марте. До России кроссовер доберется уже в этом году. Предполагается, что у российских дилеров новинка появится летом.

Дополнение: представлена и европейская версия кроссовера. Отличия — лишь в интегрированных «противотуманках» на первом «этаже» бампера. Как раз в тех местах, где у «корейца» установлены сетки-заглушки. В салоне изменений нет, как и в моторной гамме.

Презентационные видео Santa Fe-2019

Галерея фото нового Santa Fe 2019

krossovery.info

Хендай Санта Фе 2019: вместительный кроссовер общего назначения

Корейцы подготавливают к массовому производству четвертое по счету поколение корейского среднеразмерного кроссовера Хендай Санта Фе 2019. Новая модель с большим интересом была встречена на фирменном показе, а также получила много положительных отзывов в рамках ежегодного женевского автосалона.

Новинка с 5-дверным кузовом привлекла внимание специалистов и потенциальных владельцев:

  • выразительным кузовным дизайном;
  • вместимостью и комфортом салонного объема;
  • широким внедрением современных технологий.

Тщательно проработанный рестайлинг положительно сказался на внешнем облике автомобиля и его весогабаритных характеристиках. В результате обновления четвертое поколение популярного кроссовера сменило платформу, также получило несколько полезных и функциональных опций.

Внешний вид

Дизайнерам удалось совместить в новой разработке тенденции современной кроссоверной моды и узнаваемые элементы фирменного стиля. Модернизированный Хендай Санта Фе 2019 во всех отношениях смотрится солидно, респектабельно и немного агрессивно.

  • Больше всего характер автомобиля проявляется на фото фронтальной стороны кузова. Новинка получила темный периметр лобового стекла, что хорошо сочетается с широким профилем капота и двухуровневой головной оптикой.
  • Анфас автомобиль демонстрирует крупный формат трапеции радиаторной облицовки с хромированным брендовым логотипом, щелевой воздухозаборник и мускулистые фирменные рельефы боковых диффузоров.
  • При относительно больших габаритах новый кузов в боковой проекции смотрится по-спортивному динамично. Внешний облик кроссовера формирует плавная линия крыши, оттененное хромировкой трехэлементное остекление, сосредоточенные на колесных арках и боковинах детали рельефного кузовного декора.

В зависимости от модификации, нижняя часть боковин кузова будет декорирована пластиковыми или хромированными молдингами.

Обзор кормовой части кроссовера выявляет внешнее сходство с предшественником. В поле зрения – прикрывающий небольшое окно спойлерный выступ, волнообразный рельеф задней двери, соединенные хромированной накладкой крупноформатные блоки стопов.

Вырез массивного бампера заполняет оформленный «под металл» пластиковый обвес с расположенными рядом с правой колесной нишей спаренными законцовками выхлопов.

Для транспортировки габаритных и длинномерных грузов 585-литровый объем багажника можно увеличить почти в три раза, для этого достаточно сложить спинку заднего дивана. Отсутствие ступеньки на высоком бампере в новой модификации компенсируется ровной поверхностью пола в багажном отсеке.

Салон

Внутренний объем модели Hyundai Santa Fe 2019 уже в стандартной комплектации порадует владельцев премиальным качеством отделочного ассортимента, эксклюзивной компоновкой приборной панели и центральной части консоли. В стиле салонного оформления преобладают горизонтальные элементы с плавными переходами уровней.

  • Предполагается обновление штатной оснастки за счет установки виртуального приборного щитка, комфортного мультифункционального рулевого колеса, наиболее совершенной для своей категории мультимедийной системы с голосовой активацией и настройкой режимов.
  • В комплектации присутствует адаптированная к основным цифровым стандартам аудио-и видеоэлектроника, оборудование двухзонного климат-контроля, системы активной и пассивной дорожной безопасности.

Функционал кресел первого ряда, оснащенных боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок, включает в себя устройства подогрева и охлаждения сидений. Нанесенная на кнопки и клавиши символика обеспечивает интуитивно понятное назначение основных и дополнительных опций.

Технические характеристики

Новый Хендай Санта Фе 2019 модельного года адаптирован к конструктивным особенностям модернизированной платформы третьего поколения. Такой тандем позволяет использовать преимущества электронного управления передне- и полноприводного шасси, стабилизировать ходовые свойства и повысить эффективность систем безопасности.

  • Габаритные характеристики 7-местного кузова кроссовера с 5-дверным кузовом SUV выстроены в соотношениях 4905 х 1890 х 1690 мм.
  • Независимая передняя подвеска МакФерсон пружинная с телескопическими амортизаторами, задняя – рычажного типа, с функцией стабилизации поперечной устойчивости. Длина межосевой базы составляет 2700 мм, клиренс – 180 мм.

На европейском рынке новинка будет представлена с силовыми агрегатами предшественника, но в любой комплектации возможна замена 6-ступенчатой трансмиссии 8-скоростным автоматом.

Оптимальные для своего класса характеристики подтвердил тест-драйв турбированного 2-литрового бензомоторного привода с выходом 240 л.с. Менее скромные параметры у более экономичных дизельных аналогов с рабочими параметрами 2 л/186 л.с. и 2,2 л/ 202 л.с./440 Нм.

Динамика разгона и максимальная скорость модели с бензиновым двигателем на уровне 11,5 сек/190 км/ч. Для дизельных версий эти показатели выходят на уровень 9,5 сек/203 км/ч.

Комплектации и цены

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 представлен на нашем рынке в 5 комплектациях: Family, Lifestyle, Premier, High-tech, Black&Brown. От самой «голой» — Family, для нетребовательного водителя, до «нафаршированной» Black&Brown.

Естественно, что цена на стала чуть выше, в частности, стоимость базовой модели обойдется в 2 000 000 рублей. Купить топовый кроссовер с полным пакетом фирменных опций и защитным пластиковым обвесом можно будет на 800 тысяч дороже.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Комплектации и цены Хендай Санта Фе 2019 в России.

Старт продаж в России

Изначально назначенная на осень 2018 года дата выхода в России обновленного кроссовера, возможно, будет перемещена на начало будущего года. По полученной от дилерских структур информации, на первом этапе поставки будут лимитированы.

www.hundaj.ru

Hyundai Grand Santa Fe отзывы владельцев

➖ Свет ➖ Музыка

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Динамика ➕ Большой багажник ➕ Шумоизоляция

➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Хендай Гранд Санта Фе 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Grand Santa Fe 2.2. дизель и 3.0 бензин с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон в коже, на ощупь кожа ничем не отличается от авто аналогичной стоимости. На передних сидениях электропривод, диапазоны регулировки очень широкие, при моем росте в 176 см регулировок – за глаза. Задние (средний ряд) кресла с обогревом, имеют продольную регулировку и наклон спинок. Сел на заднее сидение за водителем (предварительно настроенным на себя) — места уйма, и, наклонив спинку в крайнее положение, можно развалиться сзади, как королек.

Галерка состоит из 2-ух табуреток, и я туда по сей день еще не забирался. Галерка складывается вровень с полом багажника, раскладывается / складывается из багажника.

Динамика двигателя очень хороша: 5-метровый сарай разгоняет очень динамично даже со 100 км/ч, обгоны происходят комфортно и без напрягов, главное в азарт не уйти. Расход топлива – удивил. Средний расход 13,5 литра на сотню в смешанном цикле.

Комфорт на достаточно высоком уровне. Шумоизоляция хороша, до 3 тысяч оборотов двигатель практически не слышно, зимнюю шипованную резину тоже. Разработчики хорошо поработали в данном направлении — это факт!

Свет – среднячок. Омыватель фар чистит только зону фар ближнего света, что не есть гуд, дальний свет включай-не включай все едино в грязь.

Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 3.3 (271 л.с.) автомат 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока глупо говорить о надежности и обслуживании/ремонте, так как пробег только 10 500 км. Но проблем не было. Сам авто не плох, при езде в дневное время суток. Удобное открытие / закрытие задней двери.

Отвратительное освещение фар. Невозможно ехать ночью. В мокрый асфальт — без шансов. Слепит экран мультимедиа (несмотря на 3 уровня затемнения). Расход на трассе 10,6 л при 100-120 км/ч. Город — 11 л. Расход масла от верхнего уровня до нижнего за 9 500 км (возможно не обкатан).

Алексей Филимонов, отзыв про Hyundai Grand Santa Fe 2.2D AT 2014 г.

Решетка радиатора, фары, изгибы — машина спереди выглядит потрясающе, хочу отметить что именно решетка и фары разительно отличают ее от обычного Santa Fe, обошел сзади, опасаясь увидеть страшную корму, но нет! Более строгий вид фар, чем в обычном Santa Fe, в совокупности с двумя выхлопными трубами делает его зад не менее притягательным (хм, как-то странно звучит, ну да ладно).

Основная центральная панель, когда вся эта прелесть загорается в темноте синей подсветкой, складывается ощущение, что я попал в космический корабль.

Музыка. Я не особо «меломан», но музыку послушать люблю, и ничего выдающего в плане музыки пока не заметил, на максимум не выкручивал.

Материал сидений: вот тут меня постигло легкое разочарование, так как я не ожидал, что в комплектации Family будут кожаные сидения. Не люблю я когда зимой, при касании пятой точки к сидению, резко возрастает риск нанести ущерб мужской силе, а летом противно прилипать мокрым задом к коже.

Шумоизоляция потрясающая! Даже на высокой скорости не слышно пресловутого гула от шипованных покрышек! В машине тишина и покой, и до 120 км/ч можно спокойно переговариваться полушепотом, отлично слышно друг друга.

Динамика: хоть мне уже скоро перевалит за третий десяток, а также семья, дети и авто с приставкой «Family», но динамику я люблю. Сев за руль Гранд Санта Фе, я был в шоке, никогда бы не подумал, что автомобиль весом 2 тонны может так быстро набирать скорость.

Владелец ездит на Хундай Гранд Санта Фе 2.2d (197 л.с.) AT 2014 г.

Что могу сказать через пару дней активного использования. Конечно, у Санты нет и гамма харизмы моего прежнего Форд Эксплорер, похвастаться покупкой так же сложно. Хотя внешне машина на мой вкус гармонична и симпатична (но нисколько не брутальная, к сожалению).

Базовая комплектация (я купил Актив) даже проще Форда и выигрывает у ХЛТ только кожей в базе. На обратной чаше весов дизель — обкаточный расход по компу 7 литров до дома из салона (преимущественно по МКАД) и 9 литров по пустой праздничной Москве.

Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с Эксплорером), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Санта однозначно комфортнее — нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге).

Самое главное — в ней нет досадных мелких косяков Форда: не воняет незамерзайка, когда брызгаешь, за 300 км по грязной Москве зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, а сам багажник удобнее, «доставание» 3-го ряда кресел проще, больше места под всякий хлам и т.п.

Единственное место для неравного сравнения между двумя авто – динамика. На наших дорогах в диапазоне 70-100 км/ч (обгон медленных фур и т.п.) хочется большего запаса. Машина разгоняется уверенно, но слишком ровно, хочется большего. Прыжка не получается.

Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 2.2D (197 л.с.) АКПП 2015 г.

Hyundai Grand Santa Fe 2018 фото и цена, характеристики

Проехал уже более 1 000 км. Впечатления самые положительные! Достаточно динамичная, экономичная. Расход замерил сам, так как сначала не поверил показаниям компьютера. Не врет — средний расход 9 литров на 100 км. Машина просторная и проходимая.

Много различных новых (для меня) функций: голосовое управление оборудованием, автоматическая парковка, интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание разметки и так далее. Голосовое управление и авто парковка — не понравились (скорее из-за не привычки). С остальными функциями наверное подружусь!

Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe 2.2 дизель с автоматом 2017 года

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Новая генерация Hyundai Santa Fe 2019

В начале этого года корейский автомобильный концерн представил новый кроссовер Хундай Санте Фе 2018-2019 года. В нашей статье мы представим описание внешности, интерьера, фотографии, технические характеристики и комплектации обновленного кроссовера, который появится в России уже летом этого года.

новая модель Хендай Санта Фе 2018-2019 года

В результате проведенной модернизации новый автомобиль приобрел новый салон и кузов. Специалисты предоставили несколько фотографий, которые позволяют рассмотреть авто со всех сторон.

В передней части находится массивная решетка радиатора в виде трапеции с крупными ячейками, фары головного освещения располагаются в верхней части капота и имееют зауженную конусообразную форму. В целом анфас рестайлингового кроссовера Хундай Санта Фе представлен в стильном и современном дизайне.

С боковой стороны выразительно смотрятся объемные колесные арки, большие двери и интересный контур плечевой линии. Смотреть с профильной стороны на автомобиль приятно, зеркала заднего вида крепятся на высоких ножках, а крыша имеет вытянутый контур. Автомобиль имеет полноценный динамичный профиль.

С задней стороны размещаются габаритные фары со светодиодной начинкой и компактная дверка багажного отделения. Рассмотрим более подробно основные перемены во внешности:

— Освещение автомобиля оснащено светодиодами и имеет интересную конфигурацию; — Фальшрадиаторная решетка укомплектована тремя ребрами; — По периметру кузова проходит пластиковая отделка, которая играет защитную роль;

— В задней части появился спойлер, который визуально удлиняет крышу.

Немного увеличились размеры Санта Фе 4-го поколения. База стала длиннее на 65 мм и теперь составляет 2765 мм, длинна нового кузова прибавила 70 мм до 4770 мм, ширина на 10 мм — теперь она 1890 мм, а вот высота осталась прежней 1680 мм.

Изготовители сообщили, что для оформления используются высококачественные материалы – это натуральная кожа и породы редких сортов деревьев.

Для водителя приготовлено комфортное место с полным набором необходимых устройств. Здесь мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с сенсорным управлением и цветным дисплеем. Сидения отделаны дорогими материалами и качественной ортопедической набивкой.

Конечно, варианты предлагаемых салонов будут зависеть от комплектации, представляем основные характеристики архитектуры интерьера:

— Рулевое колесо выполнено с 4 спицами и оснащено рядом кнопок – помощников; — Центральное место занимает информативная панель с кнопками;

— Наличие консоли с полным набором функционала для управления.

Первый ряд сидений выполнен в удобной комплектации, вторые кресла подготовлены для трех пассажиров, правда, четкие контуры имеют только два сидения. Можно с уверенностью сказать, что места будет достаточно только для четырех человек, пятому будет тесновато.

Интерьер салона выполнен в простом, но презентабельном стиле, совершенно точно, что излишеств и ненужных деталей в салоне нет. Инженеры сообщают о двух исполнениях салона обновленного Хендай Санта Фе с пятью местами и семью. Салон немного увеличился в размерах, в связи с чем доступ на третий ряд сидений будет удобней, причем сиденья второго ряда складываются при помощи одной кнопки.

салон новый Hyundai Santa Fe 2019 года

Рассмотрим список предложенных комплектаций:

Совершенная информационно – развлекательная система марки BlueLink с функцией голосового управления; Наличие широкоформатного цветного дисплея; Платформа для зарядки айфонов, планшетов и смартфонов; Отделка качественными материалами;

Использование теплых тонов отделочных материалов.

Покупатели смогут выбирать среди следующих вариантов авто:

— начальная – такая комплектация представлена полноприводными экземплярами, стоить такой автомобиль будет примерно 1 миллион 956 тысяч рублей. Оснащение в таких машинах представлено климат – контролем, функцией контроля установленной скорости, дисками размером 17 дюймов и многими новыми фишками, которые приятно удивят покупателя;

— комфорт – это комплектация будет стоит примерно два миллиона 199 тысяч рублей, здесь основной удар комплектации идет на предоставление комфортных условий водителю и пассажирам;

— динамический стиль обойдется дороже, чем два предыдущих варианта, цена варьируется от 2 миллионов 181 тысячи до 2 миллионов 329 тысяч. Кроссовер оснащается легкосплавными дисками размером 18 дюймов, водительское кресло имеет функцию регулирования в 12 режимах, устанавливаются стекла, не пропускающие солнце;

— высокая технология – эта вариация самая дорогая из предложенных, её можно купить по цене от 2 миллионов 301 тысячи до 2 млн. 449 тысяч рублей. Такая комплектация стоит дорого и конечно содержит большое количество новейших обновлений – опция определения разметки дорожной поверхности, современная система безопасности с дополнительными комплектами, электрическое регулирование сидений, двухзонное кондиционирование и вентиляция салона.

Технические характеристики

Основанием 4-го поколения Санта Фэ является новая высокотехнологичная платформа, к тому это первый автомобиль из семьи Хендай, который оснащен современной системой полного привода HTRAC которая конструктивно отличается от одноименной на Genesis.

Новый внедорожник будет управляться моторами которые достались ему от прошлой модели, а это: 1. бензиновый турбо двигатель с объемом 2 литра T-GDI и мощностью 235 лошадиных сил; 2. дизельные моторы имеют также объем два литра и мощность 186 лошадок;

3. дизель 2.2 CRDI выдающий мощность 202 лс.

восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей позаимствованная у собрата Киа Соренто Прайм хорошо себя зарекомендовала, теперь будет трудиться на новом Hyundai Santa Fe 2019 года.

О стоимости представленного внедорожника мы говорили выше, а если перевести на американскую валюту, то купить авто можно по цене от 25 тысяч 800 до 34 тысяч долларов. Российские автолюбители смогут приобрести этот замечательный кроссовер летом этого года.

Фото галерея:

autowestnik.ru

Новый Hyundai Santa Fe 2019 — стал солидней и увеличился в размерах

В случае с новой моделью Hyundai Santa Fe 2019 модельного года вряд ли будет уместно говорить об обновленной или «рестайлинговой» версии – это уже совершенно новый, абсолютно непохожий автомобиль.

новая модель Хюндай Санта Фе 2018-2019 модельного года

Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и различных характеристик модели. Такие кардинальные изменения позволили новому Hyundai Santa Fe подняться на гораздо более высокий уровень. Итак, что же из себя представляет новый кроссовер от корейской компании?

вид спереди новинки Хундай

При столь масштабных переменах не знаешь с чего и начать, но сперва обратим свое внимание на изменения передней части нового кузова Hyundai Santa Fe 2019. На стыке капота и переднего бампера расположены «прищуры» дневных ходовых огней, в которые помещены светодиодные лампы. Так, зауженные фары придают больше брутальности автомобилю. В средней части переднего бампера расположены основные огни с встроенными противотуманными фарами.

Спереди красуется решетка радиатора нового дизайна, по центру которой располагается крупный значок Hyundai. Нижняя часть переднего бампера украшена серебряной вставкой.

Задняя часть нового кузова так же не осталась без изменений – новый стильный бампер с аналогичной отделкой серебристым пластиком, обновленные задние фары, которые стали более острыми.

Поменялась даже крышка багажника: она стала менее пологой, как и положение стекла – теперь оно более вертикальное. Сбоку Hyundai Santa Fe 2019 модельного года позволяет увидеть картину изменений в общих чертах. Во-первых, изменения дизайна боковой части автомобиля – совершенно новый образ модели с отличными от предыдущей обводами и переходами, изменена внешность дверных арок и боковых зеркал. И сбоку отчетливо видно, что автомобиль стал больше.

В интерьере обновленного Санта Фе прослеживается прежняя этажность его элементов центральной консоли, как и в предшествующей версии. Снизу располагается блок управления климат-контролем и остального подобного функционала автомобиля. Середину занимают пара воздуховодов, разделенных кнопкой аварийной остановки. И венчает эту «пирамиду» отдельно стоящий дисплей, размер которого будет варьироваться от 5 до 8 дюймов (в зависимости от комплектации автомобиля).

салон нового Hyundai Santa Fe 2019 года

В целом, никакой «нарубленности» элементов здесь не наблюдается – все привычно, сглажено и продумано. Информационная панель выполнена по принципу совмещения цифровой и аналоговой. Трехспицевое рулевое колесо так же было пересмотрено и дополнено расширенным кнопочным функционалом.

Что касается комфортабельности и вместительности салона, то новый Хендай Санта Фе будет, как и ранее, доступен в пяти- и семиместном вариантах. И если общие показатели по размерам салона изменились лишь в небольшой степени, то комфорт от нахождения в нем вырос гораздо более заметно. В первую очередь, компания-производитель использовала более качественные материалы для отделки салона. Во-вторых, существенно улучшила шумоизоляцию.

Как уже говорилось выше, обновленная модель Hyundai Santa Fe 2018-2019 года стала больше своего предшественника. Это касается не только основных показателей размера кузова, но и колесной базы, объема багажного отделения. Итак, что имеем в итоге:

— длина: 4765 мм; — ширина: 1895 мм; — высота 1685; — длина колесной базы: 2770 мм;

— объем багажника: у пятиместной модели – 626 литров, у семиместной – 129.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2019

Перед тем, как познакомить читателей с техническими характеристиками и силовыми агрегатами нового Hyundai Santa Fe, стоит оговориться, что на данный момент представлены те варианты технических решений, которые будут использоваться в автомобилях, собирающихся для корейского рынка. Наверняка для европейского рынка сборка и оснащение останется аналогичной, но вот для российского рынка вполне вероятно, что будут иные показатели. Но… пока знакомимся с той информацией, что имеется на сегодняшний день.

На данный момент анонсированы три силовых агрегата: бензиновый турбодвигатель T-GDi объемом 2 литра и мощностью 235 лошадиных сил (для сравнения – этот мотор уже фигурировал ранее в корейских автомобилях, но с мощностью в 240 л.с.); дизельный 2-литровый двигатель с 186 лошадями; и дизельный 2,2-литровый мотор с мощностью 202 лошадиных силы. Все это будет комплектоваться 8-ступенчатой автоматической коробкой и передним приводом с подключаемым задним, для полноприводной версии Санта Фе.

Есть некоторые неточные данные, что в России обновленный Hyundai Santa Fe будет комплектоваться 2,4-литровым двигателем с 171 л.с. и дизельным 2,2-литровым силовым агрегатом мощностью 200 л.с. Но пока эти данные не подтверждены официально, пусть они останутся под некой сноской для ознакомления.

Стоимость бензиновой базовой версии Hyundai Santa Fe стартует от отметки в 1.860.000 рублей. Для сравнения в родной Корее этот же автомобиль можно будет купить за 28.500.000 вон, что равно 1.484.000 рублей при пересчете.

фото Хундай Санта Фе 2018-2019 года:

carsuv.ru

Новый Hyundai Santa Fe 2019: встречаем улучшенный кроссовер

Новый автомобиль модели Hyundai Santa Fe 2019 года уже с нетерпением ждут истинные поклонники транспортных средств корейского производства. В прошлом году корейским инженерам удалось порадовать автолюбителей некоторыми технологическими разработками, поэтому от новой модели ожидают нечто большего. Информация о внешнем виде нового автомобиля была представлена производителем в начале февраля 2018 года. Тогда же появились сведения о том, сколько ориентировочно будет стоить новинка. Эта модель представляет большой интерес для общественности и экспертов в области автомобилестроения.

Фото новинки

Автомобиль корейского производства может быть интересен целевой аудитории, поскольку обладает следующими качествами:

  • привлекательным дизайном, разработанным высококлассными специалистами;
  • комфортным салоном, в котором имеются удобные для водителя и пассажиров опции и технологические новинки;
  • хорошими скоростными и динамическими характеристиками, которые вызывают интерес у любителей быстрой езды;
  • оптимальной ценой, учитывая технико-экономические параметры транспортного средства;
  • возможностью выбора варианта автомобиля с дизельным или бензиновым двигателем, а также рядом иных параметров.

Экстерьер

Важно подчеркнуть, что фирма Хюндай пытается завоёвывать новые сегменты рынка, а также укреплять существующие позиции, осуществляя замену стиля выпускаемых автомобилей. Это же касается новинки Хёндай Санта Фе 2019, комплектации и цены которого, можно увидеть на нашем ресурсе.

Можно отметить, что внешний вид автомобиля стал менее агрессивным, по сравнению с предшественником. Выделяется плавность линий кузова и мягкость перехода ряда деталей. Но у передней части транспортного средства имеется хищный вид и зауженные формы. У решётки радиатора имеется шестиугольная форма и ячеистая структура. Её дизайн очень похож на тот, которым отличается автомобиль Хёндай Кона.

Среди других особенностей экстерьера можно выделить следующие детали:

  • нависание ходовых светодиодных огней над фарами;
  • наличие фар (противотуманных) и воздухозаборников, имеющих небольшой размер;
  • зеркала для обзора расположены в другом месте, по сравнению с предшествующей моделью (они размещаются на дверях, а не на основаниях стоек).

Дизайн модели корейского производства, по мнению специалистов, рассчитан, преимущественно, на представителей молодого поколения с прогрессивными взглядами. Однако новинка может вызвать интерес и у людей старших возрастных категорий, что обусловлено отличным сочетанием привлекательного экстерьера и комфортного салона.

К содержанию ↑

Интерьер

Новинка корейского производства имеет вполне комфортный салон, в котором находятся три посадочных ряда кресел. Это позволяет путешествовать в автомобиле целой семьёй довольно комфортно. Как отмечает руководство компании-производителя, отделка салона выполнена с применением качественных материалов и редких пород деревьев.

В салоне имеется современная система мультимедиа, имеющая сенсорный экран, и управляемая голосом. Можно выделить наличие проекционного дисплея, а также возможности осуществления беспроводной зарядки смартфонов и прочих гаджетов.

Оформление салона автомобиля вполне обычное, когда используется стиль, называемый «сглаженные линии». Это касается не только сидений, но и приборной панели. Как отмечают специалисты, будет увеличено пространство для людей, находящихся за первым рядом сидений. Кроме того, наличие ряда технических функций (дополнительных) может приятно удивить пассажиров.

К содержанию ↑

Технические данные

Технические особенности автомобиля Хендай Санта Фе 2019 (в новом кузове), который относится к четвёртому поколению, несколько отличаются от предшествующей модели. Особенно это касается кузова, который увеличился в размерах. Показатель длины этого транспортного средства увеличился на 70 мм, а ширины – на 10 мм. Что касается высоты автомобиля, то она осталась на прежнем уровне. Можно выделить некоторое увеличение колёсной базы (на 65 мм) и улучшение коэффициента лобового сопротивления. Кроме того, произошёл рост жёсткости кузова на кручение.

У новинки имеются два варианта двигателя, которые достались ей в наследство от предшественника. Мощность турбированного агрегата, работающего на бензине, снизилась на 5 л.с. до 235 л.с. Его объём составляет 2 литра. Дизельные двигатели имеют небольшой расход топлива. Их мощность составляет 186 и 202 л.с. при объёме 2,0 и 2,2 литра соответственно.

В качестве коробки передач этого автомобиля выступает восьмиступенчатый автомат. В системе полного привода, получившей название HTRAC, применяется электрическая муфта, чтобы подключать задние колёса. В этом кроссовере водитель может выбирать разные режимы движения:

К содержанию ↑

Безопасность 

Система безопасности новинки Хендай Санта Фе 2019 года (новая модель), фото, цена которой представлены на нашем сайте, соответствует современным тенденциям. Она включает в себя ряд составляющих:

  • систему предотвращения столкновения (фронтального) и предупреждения о том, что автомобиль выезжает из полосы движения;
  • систему Safety Exit Assist, которая обеспечивает блокировку дверей автомобиля при приближении к нему сзади транспортного средства;
  • систему, предупреждающую о наличии бокового трафика сзади, и распознающую там пассажиров;
  • прочие системы, оповещающие водителя о возможной опасности в процессе движения и на стоянках.

Наличие современной системы безопасности на новой модели автомобиля корейского производства способствует снижению риска повреждения транспортного средства и гибели людей, находящихся в его салоне. Она является довольно эффективной, если проводить сопоставление с аналогичными вариантами, установленными на моделях конкурирующих компаний.

К содержанию ↑

Комплектации Хендай Санта Фе 2019 в новом кузове

Представленная модель автомобиля корейского производства будет доступна пользователям в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга не только мощностью двигателя, но и рядом технологических приспособлений, вариантами оформления салона и т.п.

К содержанию ↑

Модели конкурентов

Компании, которые занимаются выпуском автомобилей, схожих по технико-эксплуатационным параметрам с рассматриваемой моделью, работают на опережение. Они постоянно улучшают технологическое оснащение выпускаемых автомобилей, их скоростные и динамические данные. Вполне серьёзную конкуренцию модели Хендай Санта Фе могут составить такие автомобили:

  • Honda Pilot;
  • Ford Explorer;
  • Kia Sorrento и ряд других.

Конкурирующие модели успели завоевать своих поклонников, что способствует росту объёмов продаж этих транспортных средств. Поэтому рассматриваемая модель корейского производства подвергнется серьёзным испытаниям на рынке, прежде чем добьётся определённых успехов.

К содержанию ↑

Цены и начало продаж

Цена новинки на территории Кореи начинается с 23,358 тыс. долл. США. Дизельный вариант обойдётся несколько дороже (27,1 тыс.), а «топовая» версия автомобиля будет стоить почти 32 тыс. Европейскую версию новинки представят в марте нынешнего года. На территории нашей страны автомобиль появится не раньше лета 2019 года. Цена его для российского рынка пока неизвестна для широкой аудитории. Можно отметить, что истинные ценители новинок корейского производства ещё имеют время собрать деньги для приобретения данной модели.

К содержанию ↑

Перспективы

Специалисты отмечают, что у рассматриваемого автомобиля, выпускаемого в Кореи, имеются серьёзные шансы завоевать поклонников среди автолюбителей разных возрастных категорий. Новая модель имеет необходимые технические параметры и эксплуатационные особенности, которые позволят ей отвоевать долю рынка у конкурирующих моделей.

Потенциальных покупателей могут заинтересовать следующие технологические особенности этого автомобиля:

  • возможность запуска двигателя и открытия (закрытия) дверей посредством использования смартфона;
  • осуществление проверки уровня топлива в баке при помощи гаджета;
  • возможность наслаждаться чистым звуком при прослушивании музыкальных композиций, что обусловлено наличием качественной мультимедийной системы.

Если компания-производитель будет вносить изменения в технологическую оснастку автомобиля, то это позволит ей уверенней чувствовать себя в соответствующем рыночном сегменте.

К содержанию ↑

Фото Хендай Санта Фе 2019

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

Тест-драйв видео

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru


Смотрите также