Новый киа соул обзор


Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul. Тест-драйв kia soul — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

2020 Kia Soul Первый обзор

  • Все новые для 2020
  • Несколько вариантов отделки от спортивного GT-Line до прочного X-Line
  • 201 л.с. Доступен 1,6-литровый 4-цилиндровый
  • Стандартный Apple CarPlay и Android Auto
  • Дополнительный 10,25-дюймовый сенсорный экран
  • В продаже весна 2019
  • Цены начинаются с 18 485 долларов, включая 995 долларов в пункт назначения
  • Обязательно ознакомьтесь с нашим полным экспертным обзором Kia Soul
  • 2020 года.

Десять лет назад Kia представила Soul; маленький, энергичный малолитражный автомобиль со скромной запрашиваемой ценой, функциональностью, вдохновленной внедорожником, и либеральным взрывом стиля.В отличие от своих конкурентов того времени (Honda Element, Scion XB, Nissan Cube) Soul выдерживает испытание временем, о чем свидетельствует недавний запуск Kia Soul поколения 3 rd 2020 года.

Мы только что вернулись из Сан-Диего, проехав на Kia Soul 2020 года в двух вариантах; X-Line и GT-Line. X-Line имеет пластиковую обшивку кузова и грубоватую манеру поведения (но не предлагает полный привод), в то время как GT-Line привносит спортивный стиль в формулу Soul за счет более агрессивной передней и задней панели, 18-дюймовых колес и красного цвета акценты.GT-Line также может быть оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Это заметный скачок от безнаддувного 2,0-литрового двигателя на 147 лошадиных сил, которым оснащены все остальные комплектации Soul.

Грядет Electric Soul

Линейка

The Soul также будет включать в себя варианты отделки, начиная от простого LX, отдельной коллекции EX Designer, более дешевой GT-Line с базовым двигателем и чисто электрического Soul EV. Последний может быть самым интересным из всех, обеспечивая прогнозируемую дальность полета 243 мили и используя независимую заднюю подвеску, в отличие от более простой установки с поворотной балкой, которая есть на всех других Kia Souls.

Наше первое знакомство с Душой 2020 года было кратким, но оставило у нас хорошее настроение. Качество езды улучшилось, внешний вид выглядит знакомым и свежим, а интерьер остается неожиданно просторным, учитывая размер Soul. Мы с нетерпением ждем возможности проводить больше времени за рулем… особенно этого Soul EV.

Класс 2020 года: новые и переработанные автомобили, грузовики и внедорожники

Вертикальный внешний вид

, напоминающий внедорожник, казался новинкой, когда он дебютировал десять лет назад. В наши дни стремление к вертикальному форм-фактору среди покупателей автомобилей сильнее, чем когда-либо.Последний Soul выпускается по конкурентоспособной цене в едином корпусе, который отлично подходит для борьбы с такими высокими конкурентами, как Nissan Kicks и Toyota CH-R. Ему также нужно будет сразиться с новым конкурентом от материнской компании Kia: Hyundai Venue 2020 года.

Модели, характеристики и цены

Новый Soul предлагается в семи уровнях отделки салона, в базовой комплектации LX предусмотрены все современные удобства, такие как кондиционер, аксессуары для электропитания и 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.Механическая коробка передач ограничена базовой комплектацией LX, в то время как 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом можно найти только в качестве опции для спортивного и сравнительно дорогого GT-Line 1.6T за 28 485 долларов. Приведенные ниже цены включают сборы в размере 995 долларов США.

2020 Kia Soul LX 6MT
Начальная цена: 18 485 долларов
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель

6-ступенчатая МКПП
Стальные диски 16 дюймов с колесными колпаками
Фары с автоматическим включением-выключением

Зеркала с электроприводом
Сиденье водителя с механической регулировкой в ​​6 направлениях
Складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40 частей

7-дюймовый сенсорный экран
Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto
Bluetooth
USB-порт для зарядки

Аудиосистема с 6 динамиками

2020 Kia Soul LX CVT
Начальная цена: $ 19 985
2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель

CVT автомат

2020 Kia Soul GT-Line CVT
Начальная цена: 21 285 долларов
Предотвращение лобового столкновения

Ассистент удержания полосы движения

Предупреждение водителя о внимании

Солнцезащитный козырек с подсветкой

GT-Line передняя и задняя фасики

GT-Line 18-дюймовые диски

2020 Kia Soul S CVT
Начальная цена: $ 21 285
16-дюймовые легкосплавные диски

Зеркала в цвет кузова

Сиденья из ткани премиум-класса

Предупреждение о слепых зонах

Предупреждение о перекрестном столкновении сзади

2020 Kia Soul X-Line CVT
Начальная цена: $ 22 485
X-Line 18-дюймовые диски

Передние противотуманные фары

Рейлинги
Пластиковая обшивка кузова

2020 Kia Soul EX CVT
Начальная цена: 23 685 долларов
10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Двухзонный автоматический климат-контроль

Зарядное устройство Dual USB для центральной консоли
Bluetooth с функцией распознавания голоса

Беспроводная зарядка телефона

Подогрев передних сидений

Подлокотник задний средний

Габаритные огни светодиодные

17-дюймовые легкосплавные диски

2020 Kia Soul GT-Line 1.6T
Цена: $ 28 485
1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
GT-Line передняя и задняя части

GT-Line 18-дюймовые диски

Центральный выхлоп с двойной отделкой

Люк с солнцезащитным козырьком

Светодиодное внутреннее освещение

Сиденье водителя с электроприводом, 10 направлений

Рулевое колесо с подогревом

Harman Kardon Premium Audio

Подсветка для динамиков

Умный круиз-контроль

Проекционный дисплей

Предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов

СВЯЗАННЫЙ: Узнайте, почему мы думаем, что новый Kia Soul входит в 10 самых крутых автомобилей до 25 000 долларов США

.

2020 Kia Soul Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Пока так хорошо

автор: FStone32102 от Астора 15 мая 2019 г.

Недавно купленная новая душа 2020 года, у нас их много на работе, и они чертовски выбиты из них, и все они набирают силу, поэтому я решил купить одну для себя, и моя жизнь будет очень легкой и ухоженной. Я купил Crimson Red EX, очень резкого цвета.Любите технологии, у него множество функций. Я довольно техничен, и мне потребовалась неделя, чтобы разобраться во всем, после того, как я набрал номер, хотя это добавляло много удобства, о которых я не подозревал. Расход бензина и маневренность отличные, парковка на одном дыхании. 5 звезд, страховка была очень разумной, а как насчет этой гарантии ?? с нетерпением жду многих хороших лет с ним.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

47 из 47 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

С 2016 по 2020 какая разница. Все g

автор: PapaRay от Bow, NH в чт, апр 18 2019

Это обновление - большой шаг вперед по сравнению с прошлыми моделями. Лучший пикап, комфорт внутри спереди и сзади, хотя водительское сиденье можно было бы поднять БОЛЬШЕ.ОТЛИЧНЫЕ обновления на приборной панели и в области радио / экрана. Не могли бы вы использовать дизайнерскую площадку для размещения наших сотовых телефонов, пожалуйста.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

30 из 30 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Надежный, бодрый и экономичный

автор: Tedster77 из Южной Калифорнии 26 апреля 2019 г.

Отличное место для ног, мой рост 6 футов, и еще есть место, чтобы отодвинуть сиденье. Это сказочная машина для вождения.Он хорошо едет и обладает подлинно спортивным управлением. Для двигателя объемом 2 литра автомобиль быстрый и обладает значительной проходимостью. В спортивном режиме - это просто ВАУ. Окраска - фантастическое сверкающее серебро - гладкое, как шелк. Останавливающая способность отличная. Достаточно легкое нажатие на тормоз - и вы сразу же остановитесь. В салоне довольно тихо, без свиста окон. Холодный кондиционер, идеально подходящий для высокой пустыни. Отличный миль на галлон, у меня в среднем 32,7 по городу и на автостраде. Это рейтинг 27city и 33hiway.Замечательный автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

22 из 22 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Вторая душа, которой мы владеем, просто обожаю эту машину

автор: Minime 2 от Ormond Bch FL вт 21 мая 2019

За последние 50 лет у меня было много новых автомобилей, но Soul - самый интересный автомобиль для вождения, отлично управляется и 25/27 миль на галлон по городу.Еще не был в длительной поездке, но уверен, что пробег станет еще лучше. PS жене тоооо очень нравится.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Love Souls ... это моя вторая!

автор: Лори Техас из Келлера, Техас вс 28 апр 2019

Мне бы очень хотелось, чтобы у новых Souls были вентилируемые сиденья для охлаждения, я часто использовал их здесь, в Техасе, на своей первой Soul.Кроме того, я люблю Souls, и я учитель на пенсии и бабушка, которая с удовольствием водит машину!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Очень надежный автомобиль

по Myoungster5 из Сан-Антонио, Техас сб 11 янв 2020

У этого автомобиля есть все навороты или загруженные функции. В нем комфорт и стиль. Но, прежде всего, бренд Kia прослужит 8 и более лет на одну машину.На этих машинах можно проехать 200 тысяч миль, а ремонтировать совсем немного.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличное продолжение моей души 2012 года +

автор BashL из Бартлетта, штат Иллинойс в пятницу 17 мая 2019

Просторнее и лучше, чем душа моего второго поколения. Лучшие места и больше места для ног.Мне нравится стиль линии GT. Усовершенствованные функции безопасности, а именно: обнаружение и предотвращение лобового столкновения, а также удержание полосы движения - отличные качества для этой ценовой категории. Я не вижу ручки помощи водителю.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличное развлечение на машине

от Грин Бэй из Иллинойса 15 мая 2019 г.

Достаточно места, отлично работает на газе, приятно водить, гладкий вид. Я рад, что выбрал эту машину, Классная машина. Множество цветов на выбор.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Много веселья!

автор: KCD Flyboy из Лутца, Флорида в пн, ноя 18 2019

Приобрел Kia Soul GT Turbo 2020 года выпуска. Он поставляется только с полной загрузкой, и в нем действительно есть тонна технологий за 30 тысяч долларов! У моей жены более простой Soul 2020 года, и разница в производительности с Turbo существенна.Это забавная ракета с огромным пространством. Мне 6 футов 5 дюймов, и я легко вписываюсь в Душу.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Великолепный дизайн нового автомобиля

автор: Angel1 из Кингмана, Аризона вт 30 мая 2019

Этот автомобиль соответствует нашим потребностям с пространством для головы, ног, грузовым пространством и большим навигационным экраном. Мне нравится, что решетка такая спортивная.Скучаю, что у нас нет Homelink, кроме этого, мы любим машину

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Отзывы потребителей Kia Soul 2019

4 из 5 звезд

Я фанат Kia Soul

автор: Dee7 из Колумбуса, штат Огайо 11 января 2019 г.

Мне очень нравится моя новая душа Киа. Он просторнее и шикарнее. Я получил много комплиментов от пассажиров по поводу вместительности и классного внешнего вида автомобиля, а также того, насколько хорошо он ездит и управляется. Мне сказали, что поездка больше похожа на роскошный автомобиль, а не на то, что они вообще ожидали от Kia.Единственное, что я бы изменил, - это мощность в лошадиных силах, то, как быстро она меняется от 0 до 60. Я также изменяю долговечность интерьера: она легко пачкается, а спинка джинсов царапает ткань. Я также рекомендую прилагать к нему запасное колесо. Мне нравится маленький потайной отсек сзади, я никогда не думал, что у меня есть такое в моей душе Kia 2013 года. Это был большой сюрприз! В целом я ставлю этой машине 4,5 балла, потому что это действительно отличная машина, и мне она очень нравится.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

32 из 32 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Awesome Kia Soul

по рисункам из Фремонта, штат Огайо в пятницу, 17 августа 2018 г.

Kia Soul 2016 года выпуска, который я продал, никогда не доставил мне проблем. Ничего !!! Я ездил на нем в Айдахо и обратно, а также во Флориду и обратно, и у меня никогда не было проблем со спиной, это было очень удобно, и расход бензина очень хороший.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

25 из 25 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый надежный автомобиль, который у меня был!

автор: Firewoman323 из Чаттануги, Теннесси 12 октября 2018 г.

Этот автомобиль отвечает всем моим потребностям. Я не нашел слепого пятна. Подстаканники в идеальном месте.Стерео потрясающее !!! Много места для ног спереди и сзади. В нем есть отсек, спрятанный сзади, чтобы вы могли хранить зонты, соединительные кабели и т. Д. И все же не мешайте покупать продукты !!! Абсолютно люблю это !!!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная маленькая машинка

по кораблю из Окала, Флорида 9 августа 2018 г.

Душа имеет удивительное внутреннее пространство для своего размера. Это за счет места в багажнике. Поскольку сейчас дома только мы с женой, этого достаточно.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Комфортный и шустрый водитель

Уолтер из Чикаго сб 13 июл 2019

На уровне 6 футов 1 дюйм Kia Soul удобен. Это легкое вождение, и единственное улучшение, которое я хотел бы, - это то, что он мог бы быть немного длиннее по размеру и колесной базе.После аренды одного на 6 недель я собираюсь купить его. В загруженном состоянии они слишком дороги, поэтому я буду покупать довольно простую модель.

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

0 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Worry Free Ownership

автор JRich от Евгения, Орегон 31 декабря 2018 г.

Это невероятная машина. Не уверен, классифицировать его как универсал или внедорожник, так как в любом случае он хорошо работает.Я любитель активного отдыха, ловлю рыбу, крабов, охочусь, и до сих пор это было мечтой. Три ловушки для крабов легко помещаются сзади, и я говорю о больших, много энергии и большой расход топлива. Я купил стандартный, потому что мы тащим его как лодку за нашим автофургоном, где он отлично работает, а не нарекание на эту машину. Я даже немного буксирую с ним, легко установил приемник буксировки.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Больше всего удовольствия от вождения У меня есть

от новичка из Флориды из Ормонд-Бич, Флорида вт, 11 дек 2018

Kia Soul plus превзошел все мои потребности и удовольствие от вождения. Он хорошо едет и легко поворачивает на крутых поворотах.Звуковая система и органы управления просты в обращении. Я бы посоветовал другим рассмотреть или протестировать его. Достаточно места для хранения для такого размера.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Купи мне вторую! Офигенная машина!

автор: Proud Soul Owner из Форт-Уэрта пятница, 10 августа 2018 г.

Этот автомобиль очень вместительный и удобный в управлении и парковке, мне очень нравится моя новая Душа! Я много езжу на работе и никогда не устаю от этой машины!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Комфортно и надежно

автор HelenD от Кайл Текс 24 августа 2018 г.

Эта машина удовлетворила мои потребности. Много места спереди и сзади. большой Машина путевая и очень экономичная. Идеальная машина для бега моих пожилых родителей к и от.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

2 из 5 звезд

Очень плохой расход бензина

Майло из Вашингтона, округ Колумбия 11 фев 2019, пн

Основываясь как на двигателе, так и на размере автомобиля, расход бензина должен составлять 30 миль на галлон ... но нет, он немного ниже 25 миль на галлон! Что за газовый болван!

2 из 5 звезд

2 из 5 звезд

2 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2020 Kia Soul Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: Soul 2020 стильно обновляет квадратный облик хэтчбека и дает больше удовольствия от вождения, но сохраняет его практичность, ценность и необычный характер.

По сравнению с конкурентами: Низкие уровни отделки салона хэтчбека, подходящего для городских условий, предлагают массу преимуществ, не чувствуя себя как экобоксы. Дорогая модель с турбонаддувом высшего качества, однако, поднимается в зону более жесткой конкуренции.

Kia Soul переходит в свое второе десятилетие и третье поколение с неповрежденной душой. Хэтчбек городского размера совершенно новый, с более современными технологиями и лучшими манерами вождения, но он сохраняет свою основную практичность и ценность. Все это оформлено в новой версии квадратной формы, которая до сих пор напоминает мне скринсейвер с летающим тостером 1990-х годов.

Конкуренция пришла, ушла и снова пришла. Конкуренты Boxy прошлого - Nissan Cube и Scion xB - продержались недолго, но среди новых конкурентов есть малолитражные хэтчбеки, такие как Nissan Kicks и Toyota CH-R.Новый Venue от родственного бренда Hyundai тоже скоро присоединится к битве. Все гонятся за городскими покупателями и новыми покупателями, желающими отказаться от подержанных автомобилей. В отличие от небольших внедорожников аналогичного размера, эти конкуренты избегают сложности и веса полноприводных автомобилей, что удешевляет их покупку и вождение. В этой группе Soul продолжает лидировать с хорошо сделанным редизайном на новой платформе.

Однако в 2020 году одна вещь менее причудливая: милые названия уровней отделки салона (ранее + и!) Переключаются на более похожие на Kia LX, S, X-Line, EX, GT-Line и GT-Line Turbo.Мы ездили как на X-Line среднего уровня, в котором были добавлены функции и внешний вид, так и на топовом Turbo.

Стильное изменение настроения

В 2020 году новое лицо, заменяющее большеглазую улыбку старой версии более раздражительным. Прищурившиеся дневные ходовые огни, соединенные «монобровью», сидят поверх трапециевидной решетки с постоянным хмурым взглядом. Фары спрятаны в нижних отверстиях бампера, там, где вы ожидаете найти противотуманки. Это более резкий вид, как и дополнительная облицовка корпуса более прочной X-Line, которая немного нарушает знакомую сторону плиты.В задней части все еще плоская крыша переходит к задней двери, которая шире и ниже для лучшего доступа. Вертикальные задние фонари теперь соединяются сверху и поворачиваются снизу, чтобы почти окружать заднее стекло. Крыша имеет «парящий» вид благодаря логотипу Soul, разделяющему заднюю стойку, и вы можете получить ее в контрастных цветах на некоторых уровнях отделки салона.

Верховая езда

Высокий интерьер кажется открытым и просторным для размеров Soul, с большим пространством для головы и высокими креслами. Передние сиденья по-прежнему маленькие и прочные, но они немного больше и лучше поддерживаются, чем у предыдущего поколения; Я нашел их удобными.Заднее сиденье выделяется среди малолитражек, с большим пространством для головы и ног, высокой (все еще прочной) подушкой и удобным углом наклона спинки для взрослых райдеров, хотя поднимающаяся поясная линия делает его немного темнее. Обзорность спереди и по бокам очень хорошая, хотя заднее стекло остается душевно маленьким.

Бесшумность салона улучшена почти до уровня некоторых более дорогих аттракционов, а также улучшены материалы. По-прежнему широко используются более дешевые пластмассы, но есть и более мягкие поверхности в местах, которых вы больше всего касаетесь.Soul становится более дешевым благодаря креативным элементам дизайна, таким как трехмерный узор отделки на верхних дверях, интересные треугольные вентиляционные отверстия и цветные акценты. X-Line и более высокие уровни отделки салона получают массивное кожаное рулевое колесо. У X-Line интересная тканевая и виниловая обивка, а у GT-Line Turbo - искусственная кожа.

Лучшая упаковка увеличивает полезное пространство. Вырезы в дверной панели увеличивают размер мусорного ведра, хранение на центральной консоли более просторное, а под центральной приборной панелью находится полезное место для телефона (в трех верхних уровнях отделки салона может быть подставка для беспроводной зарядки).Он находится выше 12 В и портов USB. Грузовое пространство за задним сиденьем все еще скромно, но оно увеличилось на 5 кубических футов - до 23,8 - с двухуровневым задним грузовым полом в нижнем положении и на 18,7 с более высоким (что делает пол грузового более плоским). Здесь немного меньше места, чем у Kicks, но больше, чем у C-HR. Складывание задних сидений открывает 62,1 кубических футов.

Нет модели, лишенной технических средств

7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но более дорогие EX и GT-Line Turbo получают 10 баллов.25-дюймовая широкоформатная система с новым программным обеспечением и навигацией. Главное преимущество большего экрана - полезная функция разделения экрана, но основной экран и система в порядке. Обе мультимедийные системы Kia остаются одними из самых простых в использовании, хотя обе немного медленно реагируют на мои прикосновения. Все уровни отделки салона включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.

GT-Line Turbo сохраняет фирменную уловку музыкального освещения Soul с выбираемой цветной подсветкой в ​​трехмерной дверной обшивке, которая может синхронизироваться с ритмом.Приемлемая аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, в то время как GT-Line Turbo получает звук премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками. Это хорошо, но для некоторых слишком громоздко.

Новой особенностью GT-Line Turbo является 8-дюймовый проекционный дисплей, но он получил отрицательные отзывы от нескольких драйверов. Он использует олдскульный пластиковый отражатель на приборной панели, а не изображение на лобовом стекле, и нам всем было трудно его увидеть, и он установлен слишком низко для более высоких водителей. В этом отличие от нового рулевого колеса Soul с подогревом, получившего (теплый) большой палец вверх.

Бодрый или с турбонаддувом

Обновленный и менее шумный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 147 лошадиных сил стоит под капотом всех Souls, кроме GT-Line Turbo, заменяя прежний базовый 1,6-литровый двигатель и 2,0-литровый двигатель среднего уровня мощностью 161 л.с. Несмотря на меньшее количество лошадей, он чувствует себя более бодрым в городе, чем старый 2,0-литровый двигатель благодаря быстрому отклику газа, и его вполне достаточно на шоссе. (Не спрашивайте о старом базовом двигателе.) Также появится новая электрическая версия Soul.

Новый двигатель сочетается со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на базовой модели, в то время как другие получают бесступенчатую автоматическую коробку передач новой конструкции, которая впервые появилась в переделанном компактном седане Kia Forte 2019 года.В основном он ненавязчивый и достаточно тихий. Искусственные точки переключения ограничивают присущую CVT тенденцию позволять двигателю повышать обороты, пока автомобиль догоняет; если вы не нажмете педаль газа, он может показаться почти обычным автоматом.

Вариант с большим количеством улыбок - это 201-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GT-Line с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, перенесенный из уровня отделки салона Exclaim 2019 года. Есть небольшое отставание от линейки, но крутящий момент на низких оборотах сильный, а автомат с двойным сцеплением ведет себя хорошо, без рывков, которые могут иметь некоторые представители его породы.Подрулевые переключатели позволяют управлять переключениями.

У обоих тестовых автомобилей были системы автоматического запуска и остановки двигателя для увеличения пробега, и оба, казалось, слишком стремились выключиться и немного медленно перезапускались. Мы узнали, что система перезапустится без отката, если вы слегка отпустите педаль тормоза, что сделало ее более управляемой. Расход бензина улучшен, с базовым двигателем, оцененным EPA 27/33/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Турбо проверяется на 27/32/29 миль на галлон.

Игривая ловкость

Несмотря на свою высоту, Soul выделяется среди конкурентов, таких как Kicks, шасси, которое чувствует себя посаженным и имеет хороший контроль над телом.Рулевое управление прямое и точное, но легкое. Обозреватель Cars.com Майк Хэнли метко охарактеризовал динамику управления Soul как «игривую маневренность». Это относилось как к X-Line с базовой подвеской, так и к GT-Line Turbo с более спортивной настройкой. Эта маневренность в сочетании с аккуратной опорой делает Soul отличным компаньоном для городского движения.

Обратной стороной этой жесткой подвески, однако, является иногда загруженная и неровная езда по неровным городским улицам. Ходовая часть значительно улучшена для 2020 года, и она не жесткая, но, несмотря на то, что колесная база на дюйм длиннее, Soul 2020 года остается коротким между осями.Это отлично подходит для парковки и пробок в пробках, но не позволяет сохранять самообладание на провалах и разбитом асфальте. У обоих наших тестовых автомобилей были 18-дюймовые колеса - самые большие из предлагаемых. 16 или 17 на других уровнях отделки салона могли бы ездить немного лучше.

Безопасность: все сложно

Soul 2020 расширяет доступность передовых технологий безопасности и помощи водителю, но вам понадобится система показателей, чтобы отслеживать их по уровню отделки салона - за исключением базового LX, в котором их нет.

Уровни отделки салона

S и EX поставляются со стандартным комплектом безопасности, который включает в себя автоматическое торможение вперед, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и предупреждение водителя.Между тем, X-Line, который находится выше S по стартовой цене, имеет систему помощи при удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, но не предлагает никаких других функций. GT-Line с 2,0-литровым двигателем имеет большую часть стандартного комплекта безопасности, за исключением помощи при смене полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, которые доступны только в пакете за 1900 долларов, который включает люк на крыше.

GT-Line Turbo высшего уровня имеет все эти функции безопасности, а также добавляет адаптивный круиз-контроль и более надежную систему фронтального столкновения с обнаружением пешеходов.А вот адаптивный круиз-контроль меня разочаровал, потому что он не работает до упора. Он приближается раздражающе близко (работает со скоростью около 5 миль в час), затем отключается, предупреждая вас в комбинации приборов, что вы сами по себе. Виноват ручной стояночный тормоз.

Soul 2020 не прошел краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Как только это произойдет, результаты заменят рейтинг 2019 года.

Отличное соотношение цены и качества

The Soul начинается с 18 485 долларов за базовый LX, что ниже базовых Kicks (19 685 долларов) и C-HR (22 240 долларов), не говоря уже о большинстве малолитражных внедорожников, даже с передним приводом (все цены включают сборы в пункте назначения).И все Souls поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль, плюс 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию. Сравните здесь Soul, Kicks и C-HR. Уровень отделки салона X-Line, который мы тестировали, был отличной стоимостью в 22 615 долларов, включая некоторые дополнительные функции и улучшения внешнего вида - хотя, как ни странно, без большинства технологий безопасности, которые есть в модели S, которая на 1200 долларов дешевле для начала. Здесь вы можете сравнить характеристики всех комплектаций Soul 2020 года.

GT-Line Turbo обладает множеством функций и более интересен в управлении, но наклейка на тестовом автомобиле за 28 485 долларов ставит его в более сложную область, рядом (в зависимости от вашего вкуса) более спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2019 года или хорошо оборудованный малолитражный внедорожник. с полным приводом, например Honda HR-V EX-L 2019 года выпуска.Я за большую мощность, но большинство покупателей Soul, вероятно, будут счастливы (и на сумму до 4000 долларов более богатыми) в полностью опциональной EX или GT-Line Soul с бодрым базовым двигателем.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также