Новый киа спортейдж 2020 обзор


Экспедиционный тест-драйв Kia Sportage 2020

Бесконечным потоком на байкальский остров Ольхон тянутся любители истории и археологии, этнографы и шаманы, далай-ламы и мистики всех мастей, экстрасенсы-самоучки, непризнанные пророки и женщины, желающие зачать ребёнка, хотя им-то как раз не во все заповедные места есть ход… А еще – рыбаки, охотники, альпинисты и самые обычные туристы, включая тех, что из Китая. Вот и мы решили включиться в этот хоровод, взяв самую слабую и медленную версию Kia Sportage с 2,0-литровым безнаддувным мотором и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, на которую приходится 67% продаж.

Немало есть в России автомобилей с превалирующей долей дизелей. Увы, Sportage не из них: только каждый сотый покупатель компактного кроссовера выбирал версию на тяжёлом топливе, так что неудивительно, что от неё в конце концов решили отказаться. Справедливости ради нужно сказать, что дизель этот, как и всякий уважающий себя азиатский агрегат, потреблял солярки изрядно, отнюдь не демонстрируя ожидаемую экономичность. При этом стоил существенно дороже. То есть, можно было хоть круглосуточно эксплуатировать машину и всё равно, даже через десять лет, не отбить высокую цену версии на тяжёлом топливе. Напомним, что несколько лет назад на те же «дизельные» грабли наступила и Mazda со своим компактным кроссовером CX-5. Весь смысл этих модификаций – борьба за европейского потребителя

Впрочем, бог бы с ней, с версией на тяжёлом топливе, тем более, что у Sportage для 2020 модельного года масса обновлений. Скажем, в комплектацию Lux+ добавляются опции, доступные прежде только в дорогих версиях Prestige и Premium: Smart Key и светодиодные фары головного света. Кроме того, комплектации Comfort, Lux, Prestige и GT-Line получат круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости, которая стала пользоваться всё большей популярностью при городской езде (как минимум в Москве), а комплектацию Premium дополнит система распознавания дорожных знаков.

К острову, к Бурхану

В качестве отправной точки для поездки на Ольхон нам выпал Иркутск. Немного потолкавшись на улицам столицы Прибайкалья на Sportage, оснащённом 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой гидромеханикой, мы вырулили на трассу 25Н-056, а затем – и на 25Н-055, по которым проехали около 250 км. Чем ближе к Байкалу, тем живописней и интересней становятся окрестности. Все-таки прибайкальская тайга осенью демонстрирует совершенно потрясающее сочетание красок: темно-зеленые кедры чередуются с ярко-желтыми свечками лиственниц, и на этом фоне то и дело встречаются алые мазки бересклета…

И вот мы в посёлке Сахюрта, близ которого расположена паромная переправа на Ольхон. Как показала себя машина? В городе динамических возможностей этого силового агрегата вполне хватает, а вот на извилистых дорожках, идущих мимо сопок то вверх, то вниз, зачастую – весьма круто, мотор справляется с поставленными задачами далеко не всегда. Кроме того, хватает здесь и медленных грузовиков, обогнать которые такому Sportage очень непросто, даже когда появляется нужный «просвет». Как правило, требуется переходить в ручной режим и выкручивать коленвал «до звона», и даже при этом манёвр не всегда получается совершить. Особенно недостаток тяги чувствуется при езде на круиз-контроле: на любом мало-мальски заметном подъёме скорость падает. Настолько у машины слабые тяговые возможности, что электроника не может поддерживать заданную скорость! Если подъём длинный, то после переключения и открытия дросселя установленный водителем уровень скорости всё-таки достигается, но если длины не хватает, то Спортейдж достигает вершины с заметным замедлением.

Каких-то 20 минут на пароме – и вот пролив Ольхонские ворота с доломитовыми скалами и птичьими базарами на берегах остается позади. Чтобы добраться до самого крупного населенного пункта острова, поселка Худжир, нужно проехать по пыльному и бугристому грейдеру около 60 километров. Но организаторы пробега решили усложнить задачу, и через пару километров после поселка Ташкай мы свернули налево, на горную грунтовку, идущую по территории национального парка. Эту дорогу скорее стоило называть тропой, которая повела нас через сухую горную степь мимо скальных останцов мысов Хубын, Хоргой, Шара-Шулун и Ташкай. К моему удивлению, Sportage повел себя в этих условиях пристойно! Он уверенно карабкался на подъемы, преодолевал участки с неизбежным диагональным вывешиванием и исправно полз вниз по склонам на системе HDC. Могу сделать одно-единственное замечание: вы не можете никак влиять на скорость спуска, и она в любой ситуации будет составлять 7 км/час. Я пробовал и так, и этак, нажимал на кнопочку + на руле, отвечающую за выбор скорости при движении на круизе, слегка нажимал на педаль газа… На нажатие кнопки управления круизом автомобиль вообще не реагировал, а при нажатии на газ он начинал ускоряться, полностью отключая систему. Но стоило отпустить педаль как автомобиль вновь резко замедлялся до скорости пешехода. В сложных ситуациях такая скорость была вполне оправдана, а вот в более простых можно было бы ехать и побыстрее… 

Но вот горный участок остался позади, и машина выбралась на ровную дорогу. В принципе, ехать по нему можно было бы достаточно быстро, если бы не настроенная на комфорт подвеска. На этом грейдере за «Спортейджем» нужен глаз да глаз! Стоит не притормозить перед каким-нибудь бугром или ямкой, как подвеску пробивает жёстким ударом рычагов об отбойники, и весь кузов сотрясается. Приходится усмирять свое желание поскорее добраться до главных достопримечательностей Ольхона и сбавлять скорость, да так, что со свистом и улюлюканием нас начинают обгонять серенькие «буханки» – основной туристический транспорт Ольхона.

Обидно, но что делать? Оставалось только повнимательней смотреть вперед, благо по сторонам глядеть было не на что: Ольхон осенью представляет собой довольно унылую высохшую желтую холмистую степь – по крайней мере, в тех местах, по которым идет дорога на Хужир. Здесь остров вполне оправдывает свое название: считается, что топоним произошел от бурятского слова «ольхан», то есть «сухой».

Место силы

Но вот, наконец, и финальная точка нашего маршрута – сильно вдающийся в воды Байкала мыс Бурхан, соединенный с островом узеньким перешейком, и венчающая его скала Шаманка с двумя вершинами. Это главное сакральное место острова. Вокруг него накручено столько местных легенд, что можно собирать их воедино и издавать книгу. Вот одна из них: давным-давно жившие на Ольхоне люди считали, что мыс Бурхан состоит из золота и серебра, а охраняла эти сокровища старая злая шаманка, имевшая неприятное обыкновение насылать на людей громы и молнии. В общем, люди решили избавиться от шаманки и пригласили трех богатырей-мэргэнов. Заготовили они несметное количество стрел, луки из самого крепкого дерева и вышли против шаманки. Сколько ни стреляли мэргэны, бабка стояла как вкопанная, будто Люк Скайуокер в последней серии «Звёздных войн». Но тут вышел из леса простой охотник и выстрелил старухе прямо в сердце. Пошатнулась колдунья, упала навзничь, и сразу стало спокойно на земле: появилось солнышко, птицы запели, трава зазеленела, рыбы заплескалась в реках и озерах. Так исчезла злая шаманка, но вместе с ней – всё ее золото и серебро. Видимо, родственники вывели в оффшоры.

Но как? Есть способ! Оказывается, каждый год в марте в скале Шаманке открывается портал в другое измерение – извилистая пещера, заходить в которую могут только бурятские шаманы.

К слову, прежде с Бурханом было связано множество запретов, скажем, сюда нельзя было придти женщине, если, конечно, она хотела родить ребёнка, или людям, недавно потерявшим родственников. Увы, сегодня традиции не ценятся: среди нас были и ещё не рожавшие девушки, а дизельный Sportage вполне сошёл за усопшего. Мы почтили его память, повязав разноцветных ленточек на дерево – здесь все это делают. Но поди, спроси – никто не ответит, для чего…

По пути к дому

В обратную дорогу мы отправились уже на автомобиле с 2,4-литровым мотором – каких только преображений не зафиксировано на Бурхане! Что ж, 184-сильная версия безусловно воспринимается как более резвая и энергичная. Но и на ней не особенно хочется «гайсать» – прежде всего, из-за мягкой, настроенной на комфорт подвески, которая заставляет снижать скорость не только перед сколь-нибудь заметными препятствиями, но и в быстрых поворотах. В остальном же Sportage – исключительно дружелюбный и приятный в управлении автомобиль, рассчитанный на семейную эксплуатацию, с достаточно вместительным багажником. Кстати, по моим наблюдениям, оптимальными для наших дорог являются шины с высоким профилем на дисках размерности не более, чем R17. Настройка подвесок Sportage достаточно хорошо соответствует именно этой размерности, так что вы не будете страдать ни от общей расхлябанности, ни от наезда на мелкие дорожные неровности.

В принципе, дорог в Прибайкалье не так уж много, так что назад мы возвращались практически тем же путем, разве что вместо петли по горам Ольхона мы сделали крюк и заехали в поселок Бугульдейка. Здесь расположилась еще одна местная достопримечательность – заброшенный мраморный карьер. Открыт он был в 1968 году специалистами «Иркутскгеологии», и разведка, продолжавшаяся до 1973 года, показала, что протяженность залежей ценного камня составляет около 10 км. Промышленная разработка статуарного (то есть, пригодного для скульптурных работ) мрамора продолжалась здесь до 1994 года, когда горные инженеры несколько ошиблись с расчетами во время взрывных работ. Взрыв оказался слишком сильным, и рудное тело покрылось микротрещинами. В общем, испортили всю красоту. В результате месторождение законсервировали, благо не так уж далеко, в районе Слюдянки, имеется еще два мощных месторождения мраморов, «Перевал» и «Комарское». Ну а карьер в Бугульдейке стал объектом внимания туристов…

Обзор нового Kia Sportage (2020)

Рестайлинг в середине жизни самого продаваемого автомобиля Kia в Великобритании.

И, будучи бестселлером, неудивительно, что Kia решила оставить внешний вид в покое. Изменения касаются новых бамперов, новых противотуманных фар, полностью светодиодных фар с четырехточечными дневными ходовыми огнями, а также глянцевой или матовой черной решеткой и серебристыми защитными пластинами. Сказал вам, что это было немного.

Внутренние настройки также ограничены. Мы остановимся на них более подробно, но достаточно сказать, что качество сборки в порядке (хотя и не такое впечатляющее, как у нового Ceed), и автомобили GT-Line получают - подождите - черную кожу с красными вставками.Честно говоря, посмеяться легко, но сиденья выглядят шикарно, а остальная часть интерьера не является неприятным местом.

Бензиновые двигатели

остались в основном такими же, как и у автомобиля до фейслифтинга, но диапазон дизелей был расширен за счет включения мягкой гибридной версии, а также двух выходных мощностей для нового 1,6-литрового двигателя. Дизель? В наши дни? Что [i] подумают [i] соседи?

Хорошая новость заключается в том, что от старого 1,7-литрового дизельного двигателя отказались - мы уже говорили, что он имел все усовершенствования лодочного мотора для каналов.Теперь есть новый 1,6-литровый CRDi, который производит 114 или 134 л.с., выделяет всего 126 г / км и поставляется с передним приводом в стандартной комплектации или полным приводом, если вы предпочитаете автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

2,0-литровый дизель также был усовершенствован, чтобы включить мягкую гибридную систему 48 В. Это не полноценный гибрид, поэтому здесь нет электродвигателя, обеспечивающего дополнительную мощность, скорее, это завышенный стартер с большей батареей, которые в совокупности преодолевают некоторую инерцию коленчатого вала.По сути, они просто немного помогают двигателю.

Эта система - дешевый способ сэкономить пару дополнительных баллов за выбросы CO2, поскольку не требует серьезных инженерных настроек. Моторный отсек не нужно переделывать, а новый аккумулятор можно разместить под полом багажника. Но имеет ли значение то, что установка не требует больших затрат? Все дело в хороших достижениях, поэтому Kia делает все возможное. К сожалению, мы не можем сказать вам, каковы эти преимущества, поскольку есть задержки с получением результатов из нового процесса тестирования WLTP.

.

2020 Kia Sportage Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Моя 5-я Киа, больше ничего не куплю!

автор: JohnnyPee из Топики, Канзас в вс, 18 авг.2019 г.

Мне очень нравится мой Kia Sportage LX 2020 года выпуска. У меня были 1 Kia Optima, 2 Kia Forte и 2 Kia Sportage за последние несколько лет, и для меня Kia просто соответствует мне и моим ожиданиям от того, каким должен быть отличный автомобиль.Что касается моей последней покупки, моего нового Kia Sportage LX 2020 года, мне нравятся новые стандартные функции безопасности, такие как система предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов, система удержания полосы движения, система предупреждения водителя, система дальнего света. Интеграция смартфонов Android Auto и Apple Car Play - это то, что я использую ежедневно. Возможность слушать мою музыку в формате mp3, Spotify, pandora, siriusxm radio и т. Д. Одним касанием экрана, плюс навигация по картам Google, использование телефона без помощи рук и большой 8-дюймовый сенсорный аудиоэкран - это потрясающе, особенно при использовании его с резервной камерой.Интерьер выглядит потрясающе и очень удобен как для коротких, так и для длительных поездок. Внешний вид выглядит таким резким и выглядит так, как будто вы потратили намного больше, чем вы, из-за его красивых контурных линий, аэродинамического вида и новых стандартных полированных колес из алюминиевого сплава. Качество езды в городе или по шоссе отличное, очень комфортное, и в этом стоит убедиться. Мне очень нравится экономия топлива 23 города / 30 шоссе / 26 вместе взятых, потому что вы получаете внедорожник с экономией топлива седана. На задних сиденьях достаточно места для ног, а спинки сидений регулируются для дополнительного комфорта.Фары отлично подходят ночью для оптимального обзора даже в самые темные ночи, а стандартные светодиодные дневные ходовые огни помогают улучшить вашу видимость для окружающих во время повседневных путешествий. Моя любимая часть в моем Kia Sportage 2020 года - это 5-звездочный правительственный рейтинг краш-тестов, который меня очень утешает, не дай бог, я когда-нибудь попаду в аварию. Я считаю, что моя безопасность и безопасность моих пассажиров очень важны, и мне очень нравится то, что Kia делает. Цена за всю эту надежность, комфорт, технологии, функции безопасности, экономию топлива, великолепный внешний вид как внутри, так и снаружи, а также удовольствие от вождения автомобиля также намного ниже, чем у конкурентов, что делает покупку Kia Sportage 2020 года легкой задачей.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

44 из 44 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

В шоке, у нас есть Kia.

Дьюи из Ванкувера, Вашингтон вс 22 дек 2019

По такой цене я не могу представить себе лучшую машину. Это моя жена, но я часто на ней езжу. Езда на удивление податливая, без нареканий справляется с любым типом дорожного покрытия.В салоне тихо. Сиденья очень удобны, а поясничная опора водителя - лучшая из всех имеющихся у нас автомобилей. Подогреватели сидений и руля - средние. Но опять же, в этой ценовой категории у автомобиля также есть вентилируемые сиденья и зеркала заднего вида с электроприводом. В салоне чувствуется роскошь. Радио, навигация и другие системы интуитивно понятны, в основном с помощью кнопок и циферблатов вместе с сенсорным экраном, чтобы делать то, что вы хотите. Единственный недостаток - это расход топлива ниже номинального, но мы знали об этом, когда покупали его.У меня были только значки более высокого уровня. Но эта машина действительно впечатляет во многих отношениях. Это машина моей жены, но я хочу ее.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная езда. Люблю все предметы безопасности в нем.

автор: Elmo71 от Wausau, Wi в сб 08 июн 2019

Это лучшее вождение из всех других марок, которые я пробовал до того, как купил Kia Sportage. Великолепный вид и много места внутри.Цена была моим аргументом в пользу продажи и отличным дилерским центром.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

16 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Едет и управляется отлично.

по Mtnman из Камберленда, штат Мэриленд вт 04 июн 2019

Теперь, когда мы с женой вышли на пенсию, мы искали автомобиль, у которого было бы достаточно места для хранения и универсальность, без ущерба для комфорта и производительности.Kia Sportage SX turbo дал нам все, что мы хотели.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Turbo !!!

автор: Читать от Парктон, мкр. 11 ноя 2019, Пн

Sportage 2020 года великолепен внутри, со всеми последними технологиями и даже с игрой Apple Car! Приехал домой, моей жене и детям тоже понравилось!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самая лучшая машина, которую я когда-либо покупал

пользователя RubySlippers от Willis Tx. пт, июл 12 2019

Я купил эту машину своей дочери, она была в Nissan, но выплаты были огромными. Она едет в центре Хьюстона Нужен размер и самовывоз.плюс надежный Эта машина идеальна Ей понравилось это с первого тест-драйва Спасибо Эмилю Паркеру за то, что он выбрал для нее идеальный автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Новый автомобиль

от DanF от CShores, NC вт 04 июн 2019

Значительно улучшена по сравнению с моделью 2017 года. Множество новых функций безопасности, плавная тихая езда. Лучшее пространство для ног спереди и сзади, и хороший расход топлива.Стоит посмотреть и тест-драйв.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Second Sportage

автор: SocrMom87 из Пуэбло, Колорадо в вс 10 ноя 2019

Это единственная марка и модель автомобиля, которую мы купили дважды. Нам понравился наш Sportage 2017 года, но в 2020 году значительно улучшены системы доступа и интеграции для телефонов и музыки.Мы посмотрели на KIA после катастрофического опыта с Ford Escape. У нашего сына была Душа, которую он возил через всю страну в аспирантуру, и мы были очень впечатлены ею. Вам понравится управляемость Sportage, и не беспокойтесь о том, чтобы водить его в плохую погоду.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Итак, до сих пор ... было потрясающе проехать

Рокин Ранда из Либерти, Техас вт 04 июн 2019

Я ездил на подержанном ... приехал с новеньким Kia Sportage 2020 года ... пока что я очень доволен..такое удовольствие от вождения !! .. Классический Kia в Beaumont Texas ROCKS

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Kia Sportage 2020 - великолепный внедорожник!

от GEJF из Лас-Вегаса, Невада сб 26 окт 2019

Этот внедорожник имеет стильный дизайн и во многом выглядит надежно и практично, внутри он удобен и на удивление просторен, внутренняя отделка в целом великолепна!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Kia Sportage Обзор 2020 | Какая машина?

Kia Sportage доказывает, что иногда настойчивость окупается. В то время как первое и второе поколения лучше всего забыть, радикальный редизайн в 2010 году привел к тому, что третья попытка Kia вылетела из выставочных залов. Но, хотя он выглядел великолепно, впечатления от вождения были не о чем, и это четвертое поколение Sportage стремилось исправить.

В 2020 году он был немного переработан, и теперь предлагается выбор из двух бензиновых и одного дизельного двигателя, в котором используется мягкая гибридная технология для повышения эффективности.Доступны механические и автоматические коробки передач, как и следовало ожидать, и, в отличие от некоторых других семейных внедорожников, вы можете заказать Sportage с полным приводом.

Вы также получаете долгую семилетнюю гарантию Kia, но какими еще качествами обладает Sportage? На следующих нескольких страницах мы расскажем вам о том, как он ездит, что он внутри и сколько он будет стоить по сравнению с такими автомобилями, как Peugeot 3008, Seat Ateca, Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan.

Итак, заслуживает ли Sportage места в вашем списке покупок внедорожников, и если да, то на какую версию стоит потратить деньги? Узнав об этом, не забудьте воспользоваться нашей службой покупки новых автомобилей, чтобы сэкономить на Sportage и тоннах других новых автомобилей.

.

Kia Sportage 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Новый большой внедорожник Kia, Telluride, привлек к себе внимание после крупным планом на Суперкубке, но теперь автопроизводитель проливает свет на один из своих самых маленьких внедорожников - Sportage. Обновленный компактный внедорожник Sportage 2020 года был представлен сегодня на Чикагском автосалоне 2019 года.

Связано: Больше Охват Чикагского автосалона 2019

Изменения в модели легкие и включают изменения стиля передней и задней части, дополнительное оборудование для удобства и безопасности, а также новую спортивную модель S.Трансмиссии перенесены с 2019 года. Sportage 2020 года снова будет предлагаться в комплектациях LX, EX и SX с передним или полным приводом; В новой модели S добавлены спортивные элементы экстерьера и интерьера.

Снаружи обновленная модель получила новый дизайн фар с доступными светодиодными указателями поворота, а также переработанные противотуманные фары с прожекторным лучом. Общая форма решетки такая же, как и у предыдущей модели, но новая получила еще больше шика благодаря хромированной полосе, которая теперь разделяет противотуманные фары.Сзади также изменены дизайн задних фонарей и выхлопных патрубков. В этом году модельный ряд пополнился новым цветом: металлик Steel Grey.

Новые элементы интерьера включают доступные сиденья из кожзаменителя, стандартную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple Car Play и Android Auto, измененный дизайн рулевого колеса и доступный лоток беспроводной зарядки для смартфонов.

Список доступного оборудования для обеспечения безопасности Sportage в 2019 году также расширяется, а новые функции делают его более конкурентоспособным... Показать обзор полностью

Новый большой внедорожник Kia, Telluride, привлек к себе внимание после крупным планом на Суперкубке, но теперь автопроизводитель проливает свет на один из своих самых маленьких внедорожников - Sportage. Обновленный компактный внедорожник Sportage 2020 года был представлен сегодня на Чикагском автосалоне 2019 года.

Связано: Больше Охват Чикагского автосалона 2019

Изменения в модели легкие и включают изменения стиля передней и задней части, дополнительное оборудование для удобства и безопасности, а также новую спортивную модель S.Трансмиссии перенесены с 2019 года. Sportage 2020 года снова будет предлагаться в комплектациях LX, EX и SX с передним или полным приводом; В новой модели S добавлены спортивные элементы экстерьера и интерьера.

Снаружи обновленная модель получила новый дизайн фар с доступными светодиодными указателями поворота, а также переработанные противотуманные фары с прожекторным лучом. Общая форма решетки такая же, как и у предыдущей модели, но новая получила еще больше шика благодаря хромированной полосе, которая теперь разделяет противотуманные фары.Сзади также изменены дизайн задних фонарей и выхлопных патрубков. В этом году модельный ряд пополнился новым цветом: металлик Steel Grey.

Новые элементы интерьера включают доступные сиденья из кожзаменителя, стандартную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple Car Play и Android Auto, измененный дизайн рулевого колеса и доступный лоток для беспроводной зарядки смартфонов.

Список доступного оборудования для обеспечения безопасности Sportage в 2019 году также расширится, а новые функции делают его более конкурентоспособным по сравнению с теми, кто уже предлагает системы активной безопасности и помощи водителю.Новые доступные функции включают в себя систему предупреждения водителя, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, который работает до полной остановки, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и систему помощи при дальнем свете.

Пока нет информации о том, какие системы будут стандартными или для какой модели они будут доступны, но родной брат Hyundai Sportage, Tucson 2019 года, получил аналогичный список функций безопасности в этом году, и все они являются стандартными, даже на базовая модель.

Sportage 2020 поступит в продажу в первой половине 2019 года; Kia заявила, что объявит цены ближе к дате продажи внедорожника.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также