Новый кроссовер сеат


Новый кроссовер Seat Tarraco 2019: испанский нрав - Кроссоверы 2019-2020

Взять готовые решения, применить знакомые технологии, но воплотить их в собственной манере и горячим испанским нравом — и получить на выходе яркий и стильный кроссовер Seat Tarraco, представленный намедни у себя на родине. Кроссовер назвали Таррако в честь латинского названия города Таррагона, что в Каталонии. Имя выбирали буквально «всем миром»: участие в голосовании приняли почти 150 тысяч человек из суммарно 134 стран мира.

Учитывая, что компания SEAT входит в концерн VAG, не стоит удивляться готовым решениям в основе Таррако: платформа MQB в модификации А2 (наиболее растянутая из всех версий модульной платформы), использованная ранее в «чешском» Skoda Kodiaq и длиннобазном Volkswagen Tiguan Allspace. При этом, несмотря на близкие ранее стилистические решения «чеха» и «испанца», в Таррако этих заимствований нет: новая гексагональная решетка радиатора, иное оформление головной оптики (при сохранении уже известной и привычной её формы), совсем иначе представленные задние фонари, объединенные горизонтальной светодиодной планкой. Подобное решение, пожалуй, можно считать трендом для 2018 года: «планка» была показана в новом Audi e-tron, Mercedes-Benz EQC, Renault Arkana и Porsche Macan. И это только новинки последних пары месяцев! Впрочем, вряд ли факт можно считать оскорблением — скорее приятным бонусом и сравнением с куда более именитыми собратьями по цеху.

Впрочем, если смотреть в профиль, Seat Tarraco всё же повторяет собой тот же длинобазный Тигуан: аналогично выполнена поясная линия, так же оформлены колёсные арки, сохранились маленькие треугольные окошки около боковых зеркал. Но, как говорится, «метрология, стандартизация и сертификация» — не будем ругать горячего «испанца» за немецкую родословную.

Зато что точно есть — так это размеры: Таррако больше и того же Кодиака, и увеличенного Тигуана:

  • длина — 4735 мм
  • колесная база — 2491 мм

В цифрах разница такова: соответствующие габариты Кодиака составляют 4697 и 2791 мм, а у Tiguan Allspace — 4701 и 2790 мм соответственно. Является ли отличие чисто декоративным (что вероятнее всего — у «испанца» довольно выдающаяся корма) — производителем не уточняется. Багажный отсек полностью идентичен всё тому же Tiguan Allspace: 760 литров в стандартном состоянии, 1920 — со сложенным задним диваном. Если установлен третий ряд кресел, то цифры соответственно равны 700 и 1775 литров.

По тем же причинам «стандартизации» вряд ли стоит ждать от большого Таррако изобилия «со старта» — VAG славится своим вниманием (преимущественно — финансовым) к самым разным мелочам. Впрочем, базовая модификация обещана уже с установленными светодиодными фарами (целиком или только ДХО — не уточняется), мультимедийной системой, климат-контролем, системой удержания полосы движения. Вероятно, именно эта модификация и показана на демонстрационном фото кроссовера.

В качестве опции заявлены:

  • виртуальная (цифровая) приборная панель,
  • адаптивные амортизаторы,
  • новая (вообще для компании SEAT) мультимедийная система с управлением жестами,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • система контроля «слепых» зон
  • система распознавания дорожных знаков.

На старте продаж обещают всего две версии Seat Tarraco: Style и Xcellence. Моторов чуть больше:

  • бензиновая турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.)
  • бензиновая турбочетверка 2.0 TSI (190 л.с.)
  • дизельные 2.0 TDI (150 или 190 л.с.)

Говоря проще, эти же силовые агрегаты представлены и в том же Кодиаке. Коробки передач также известны по другим моделям как самого Сеата, так и ВАГа в целом: 6-ступенчатая «механика» для базовой переднеприводной версии, 7-диапазонный «робот» DSG — для последующих полноприводных модификаций «испанского» кроссовера. Несколько позже моторную гамму обещают расширить и даже представить гибридную версию в 2020 году (вероятнее всего — «мягкий гибрид» с стартер-генератором в главной роли, хотя не исключена и более дорогая версия PHEV с электромотором и АКБ, дающей возможность проехать до 50 км). Кроме того, заявлено появление «горячей» версии FR — ей заранее прочат статус самой производительной в классе. Видимо, именно ей стоит авансом выдать статус «горячего испанца».

Производством новинки займется даже не основной завод компании в Испании — а в головное предприятие Volkswagen в Вольфсбурге, где ныне собирается всё тот же не раз упомянутый Tiguan Allspace. При том, что презентация в Испании носила лишь предварительный характер, а основной показ нового кроссовера Seat отложен до октябрьского моторшоу в Париже, принимать заказы на него начнут лишь в декабре текущего года. Свои первые автомобили покупатели смогут получить уже в первом квартале будущего 2019-го. Цены SEAT Tarraco пока по той же причине не объявлены, но по оценкам экспертов (банально сравнивая с «конкурентными» Кодиаком и Тигуаном) можно предположить примерно 30 тысяч евро за базовое исполнение — это примерно 2,375 млн рублей по актуальному курсу. Впрочем, как раз последнее вряд ли важно, ведь в России ныне компания Сеат не представлена после ухода с рынка в 2014-м.

Кроссовер SEAT Ateca жаль не для России

На Женевском автосалоне компания Seat представила первый в истории марки кроссовер, который получил название Alteca. Забегая вперед, скажем, что в России данный кроссовер продаваться не буде, т.к. марка Seat к сожалению покинула российский рынок. Хотя по нашему мнению автомобили данной марки имели отличные технические характеристики, великолепный дизайн интерьера и привлекательный внешний вид. Единственное почему SEAT не смог удержаться в России это высокая цена при которой можно было приобрести уже автомобили марки Audi, но сейчас не об этом, а о новом кроссовере СЕАТ Алтека 2016 — 2017 модельного года. Что-то нам подсказывает, что у данного кроссовера есть все шансы покорить европейский рынок, более того если бы Сеат Алтека продавался в России, то у него также могло бы быть большое количество поклонников.

Внешний вид несомненный плюс модели

Как и следовало ожидать, серийная версия получила такую же форму кузова, с легкими доработками, что и представленный в 2014 году концепт под названием IBX. А вот сам дизайн, как не странно у серийного кроссвера намного интереснее, чем у концептуальной модели, хотя как показывает практика зачастую бывает наоборот.

Если смотреть на новый Сеат Атека в профиль, то он имеет точно такую же форму кузова, что и немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan и в этом нет ничего удивительного, т.к. оба эти кроссоверы построены на одной платформе и принадлежат одному концерну. Пользуясь случаем, сообщим, что также в этом году в продажу поступит обновленный Audi Q3 построенный на той же модульной платформе MQB, что и Ateca, Tiguan и Yeti. Более того в ближайшее время нас с вами ожидает появление Тигуана 2 поколения, который должен прибавить в габаритах, а также новый кроссовер Шкода Сноуман.

Передняя часть нового кроссовера 2016 года выполнена в идентичном для всех автомобилей марки SEAT стиле и в частности хэтчбека Leon. Это значит, что автомобиль имеет стремительный словно утюг нос, что говорит о спортивном характере. По нашему мнению, SEAT имеет самые интересные по форме фары среди соплатформенников, с необычными дневными ходовыми огнями. Задняя часть автомобиля имеет все тот же хорошо знакомый многим по Lean дизайн, тут те же диодные фонари, единственное что прибавилось, так это пластиковая защита бампера и двойной выхлоп.

Интерьер — стандартный VAG

По опубликованным фотографиях хорошо видно, что салон Ateca имеет классический для автомобилей концерна VAG, дизайн интерьера. От себя можем добавить, что он выглядит более интересно и спортивно, чем салон у Skoda Snowman и нового Тигуана. Во всем остальном это хорошо знакомая приборная панель с двумя циферблатами имеющими серебряную окантовку, между которыми расположился экран бортового компьютера. На центральной панели находится сенсорный дисплей-мультимедиа, стоит отметить что в зависимости от комплектации он может менять размер и свою функциональность. В минимальной комплектации это будет обычный небольшой экранчик (без сенсоров) отображающий минимум информации, в то время, как в максимальной комплектации дисплей будет внушительных размеров со встроенной навигационный системой. По бокам дисплея расположились воздуховоды, ниже расположен блок управления климат-контролем.

Также в зависимости от комплектации существует огромный выбор материалов отделки и два варианта сидений, стандартные и «спортивные» с развитой боковой поддержкой, удлиненной сидушкой и возможностью регулировки поясничного подпора, что является очень полезной вещью, кто проводит за рулем большое количество времени. Отдельного внимания заслуживает удобный подлокотник с регулировкой по высоте и длине. В компании решили отказаться от стандартного ручного тормоза и сделали его электрическим, как у более дорогих моделей. Ну и в довершении отметим, что на тоннеле имеется шайба регулировки системой полного привода.

Технические характеристики: габариты, линейка двигателей, полный привод

Новый Seat Ateca 2017 модельного года построен на модульной платформе MQB последнего поколения, на котором также построены новые Skoda Snowman и Volkswagen Tiguan. Это означает, что все три кроссовера имеют практически схожие размеры, если мы говорим о Alteca, то габариты автомобиля составляют:

  • длина — 4 360 мм;
  • ширина — 1 840 мм;
  • высота — 1 600 мм;
  • колесная база — 2 640 мм
  • клиренс — 220 мм.

Для сравнения параметры нового Volkswagen Tiguan 2 поколения равны 4 486 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1643 мм в высоту, колесная база ровна 2 680 мм, как видим испанский кроссовер несколько проигрывает своему немецкому собрату. Немаловажно отметить, что в отличие от большинства кроссоверов этого класса, у Атека весьма вместительный багажник объем которого составляет 510 литров (485 литров в случае с полным приводом).

Гамма двигателей

Потенциальным владельцам доступна широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей в основном с турбонаддувом. Все силовые агрегаты в сочетании с современными трансмиссиями демонстрируют восхитительную динамику в сочетании с низком расходом топлива.

Бензиновые двигатели:

  • трехцилиндровый 1.0 литровый с турбонаддувом мощностью 115 л.с;
  • 1.4 литровый выдающий 150 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый мощностью 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Многие уже отмечали, что это один из лучших на сегодняшний день моторов у VAG.

Дизельные двигатели

  • мотор объемом 1.6 литра — мощностью 115 л.с.;
  • мотор объемом 2.0 литра — мощностью 150 л.с.
  • мотор объемом 2.0 литра — мощностью 190 л.с.

В качестве трансмиссий потенциальным владельцам будет доступен выбор между:

  • 6-ти ступенчатой механикой;
  • 7-ми ступенчатой роботизитрованной трансмиссией DSG;
  • 6-ти ступенчатой роботизитрованной трансмиссией DSG на версиях с полным приводом.

За систему полного привода отвечает Haldex последнего поколения, данная система показала высокий уровень надежности, но единственным минусом можно считать ее перегрев и отключение муфты, если долго буксовать на месте. В защиту скажем, что это проблема всех кроссоверов с подключаемым полным приводом.

Цена и начало продаж

В Европе продажи нового кроссовера от Seat начнутся уже в «сентябре» текущего года, а вот в России к сожалению данный автомобиль продаваться не будет, из-за того, что испанская марка покинула наш рынок. Возможно, когда ситуация с автомобильным рынком в нашей стране изменится и стабилизируется экономика, мы вновь увидим SEAT, т.к. они уже не первый раз нас покидают и возвращаются. Что касается цены то скорее всего она будет стартовать с отметки в 25 000 долларов и доходить до отметки в 40 000 долларов за топовую версию с полным приводом и автоматической трансмиссией.

Код-art.YXU112

Seat Tarraco 2019 – новый 7-местный кроссовер Сеат Таррако

Кроссовер Seat Tarraco (новая модель Сеат Таррако 2019-2020) представлен официально 18 сентября 2018 года на специальном мероприятии в Барселоне. Мировая премьера флагмана испанской компании SEAT кроссовера Tarraco запланирована на октябрь 2018 года в рамках Paris Motor Show. В нашем обзоре Seat Tarraco 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики родного брата Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace. Производство Сеат Таррако стартует в ближайшие дни на заводе Volkswagen в Вольфсбурге бок о бок с Фольксваген Тигуан. Продажи нового испанского кроссовера начнутся в декабре 2018 года (первые покупатели получат свои машины в начале весны 2019 года) по начальной цене чуть более 30000 евро.

Досадно, но по всей видимости российским автолюбителям новый кроссовер Seat Tarraco не достанется, как и все новинки испанской компании SEAT (бренд покинул российский рынок еще в 2014 году в связи с мизерными продажами). На мировом рынке у бренда SEAT, к слову, после долгих лет неудач, намечается настоящее процветание. Компания с 2015 года начала приносить концерну Volkswagen прибыль, в 2017 году реализовала рекордные 468 тыс. автомобилей (в 2018 году рост производства по состоянию на август месяц составляет уже 21,9% по сравнению с прошлым годом, с января по август продано около 384 тысяч машин). Особенно хорошо в Европе расходятся кроссоверы Seat Arona и Seat Ateca, а так же Seat Ibiza 5 поколения и новый Seat Leon.

Так что новый, большой 7-местный кроссовер Seat Tarraco явно еще более улучшит положение испанской компании и привлечет новых клиентов. Интересно, что имя для новинки выбирали задолго до выхода модели на рынок, как говорится, «всем миром». В итоге народного голосования выбор остановился на имени Tarraco (написание города Таррагона в Каталонии на латинице).

Как мы и говорили в самом начале обзора, новый испанский кроссовер Seat Tarraco является родным братом чешской модели Skoda Kodiaq и немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan в исполнении Allspace. При этом с чешским родственником новинка Сеат практически не похожа внешне, а вот сходство с немецким родственником просто-таки явное, особенно если смотреть на автомобили в профиль.

Однако передняя и задняя часть кузова у Сеат Таррако оригинальные и решены в фирменном дизайнерском стиле бренда. В наличии строгие Full LED фары головного света с характерным рисунком светодиодных дневных ходовых огней, новая шести угольная фальшрадиатроная решетка (Seat Tarraco первым примерял ее), мощный бампер с харизматичным рельефом.

Задняя часть кузова выставляет напоказ крупную дверь багажного отделения, дополненную светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой светодиодным мостом, а также строгий бампер с щедрой отделкой из стойкого к мелким повреждениям пластика.

  • Внешние габаритные размеры кузова Seat Tarraco 2018-2019 года составляют 4735 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1658 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.

Кроссовер Сеат Таррако доступен исключительно в богатых комплектациях Style и Xcellence и стандартно оснащается полностью светодиодными фарами головного света и светодиодными габаритными фонарями с динамическими указателями поворотов, а так же светодиодной фоновой подсветкой салона. Для окраски кузова предлагаются 8 цветов эмали: Oryx White, Reflex Silver, Indium Grey, Urano Grey, Titanium Beige, Dark Camouflage, Atlantic Blue и Deep Black.

Салон нового кроссовера Seat Tarraco стандартно 5-местный с двумя рядами сидений (два дополнительных сиденья в третьем ряду - платная опция). Сразу стоит отметить, что в последнем ряду на галерке разместиться с комфортом получится лишь у детей. В остальном к салону и багажнику испанского кроссовера Сеат Таррако придраться весьма сложно.

Багажное отделение позволяет загружать от 760 до 1920 литров при 5-местной конфигурации салона. С тремя рядами сидений максимальный полезный объем багажника чуть скромнее – 1775 литров.

Интерьер строгий и лаконичный, но при этом в наличии высококачественные материалы отделки и, понятным делом, масса продвинутого оборудования, часть из которого предлагается за доплату. На выбор покупателя традиционная панель приборов с аналоговыми приборами и экраном бортового компьютера, или инновационная виртуальная Digital Cockpit с 10,25-дюймовым дисплеем, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном или ее более продвинутый вариант Navigation Plus распознающий жесты, климат-контроль, электропривод стекол, зеркал и кресел перового ряда, тканевая или кожаная отделка сидений, стандартные системы безопасности Lane Assist и Front Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, а также дополнительные предлагаемые в качестве платных опций: Blind Spot Detection, Traffic Sign Recognition, Traffic Jam Assist, Adaptive Cruise Control, Light Assist и Emergency Assist.

Технические характеристики Seat Tarraco 2018-2019 года. Испанский кроссовер базируется на платформе MQB-A с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. В качестве опции предлагаются даже адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control с амортизаторами, способными изменять степень жесткости.

Под капотом кроссовера Сеат Таррако устанавливаются турбированные бензиновые двигатели и турбо дизели.

Бензиновые моторы для Seat Tarraco:

  • 1.5 TSI (150 лс) в компании с 6 МКПП и передним приводом.
  • 2.0 TSI (190 лс) в паре с 7-ступенчатым «робот» DSG и системой полного привода 4Drive.

Дизель двигатели для Seat Tarraco:

  • 2.0 TDI (150 лс) доступен как с 6 МКПП и передним приводом, так и с 7 DSG и полным приводом.
  • 2.0 TDI (190 лс) по умолчанию с роботизированной 7-ступенчатой коробкой 7 DSG и полным приводом 4Drive.

Seat Ateca Cupra 2019: «подогретый» испанский кроссовер

Обзор Seat Ateca Cupra 2019: внешний облик Сеат, интерьер кроссовера, технические характеристики, безопасность, стоимость и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Seat!Содержание обзора:В 2016 году модельный ряд компании Seat пополнился среднеразмерным кроссовером Ateca, предвестником которого стал концепт-кар 20V20, показанный годом ранее. А спустя два года состоялся дебют его заряженной модификации Seat Ateca Cupra, получившей ряд визуальных изменений внутри и снаружи, а также мощный турбированный бензиновик.Стоит отметить, что несколько лет назад бренд Cupra отсоединился от Сеат, превратившись в самостоятельное подразделение, занимающееся выпуском «заряженных» версий гражданских моделей Seat. По задумке руководителей автоконцерна Фольксваген Групп, такой шаг позволит в значительной мере увеличить продажи и, соответственно, прибыль компании.

Если верить слухам, уже в ближайшее время к уже представленной Ateca Cupra добавятся «подогретые» версии компакт-кроссовера Арона, а также хэтчбеков Ибица и Леон.

В сравнении со стандартной версией Seat Ateca, его подогретая модификация обладает более спортивной и агрессивной внешностью. «Морда» кроссовера щеголяет эффектными фарами головного освещения со светодиодным наполнением, рельефным капотом, а также видоизменённой фальшрадиаторной решёткой и фронтальным бампером с огромной пастью воздухозаборника и крупной надписью Cupra у самого основания. Сбитый профиль автомобиля демонстрирует дутые колёсные арки, эффектные «всплески» на боковых дверях, покатую крышу и крупные 19-дюймовые диски особого дизайна. Корма Ateca Cupra представлена крупными габаритными огнями со светодиодным наполнением, крупным спойлером, массивной пятой дверью с надписью Cupra, а также новым бампером, в который вмонтированы две «двустволки» выпускной системы. Также стоит отметить, что вместо стандартной эмблемы «Seat» на «заряженном» Ateca красуются логотипы «Cupra».

Габариты новинки имеют следующие параметры:

Длина, мм4376
Ширина, мм1841
Высота, мм1611 (1625)
База колес, мм2631
Длина переднего и заднего свеса – 868 и 877 мм соответственно, в то время как колея передних колёс составляет 1,573 м, а задних – 1,547 м. Точная высота дорожного просвета не озвучивается, но исходя из специфики автомобиля, она на порядок ниже, чем у обычной Ateca, где она равняется 180 мм.

На выбор покупателям производитель предлагает 6 вариантов окраски кузова, а также три эксклюзивных варианта оформления колёсных дисков.

Архитектура передней торпедо в точности повторяет таковую в гражданском Seat Ateca, а вот качество используемых материалов на порядок выше – высококачественная искусственная Алькантара и замша, шлифованный алюминий и глянцевые вставки.

Водительский кокпит представлен цифровым щитком приборов, а также пухлым мультифункциональным рулём со спортивным срезанным нижним ободом, фирменным логотипом «Cupra» по центру, а также парой подрулевых переключателей.

На центральной торпедо располагается 8-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационного центра, а прямо под ним «обитает» блок функциональных кнопок и блок контроля внутрисалонным климатом на две зоны.Передним седокам подготовлены удобные сидения с хорошо развитой боковой поддержкой, интегрированными подголовниками и широким диапазоном регулировок. А с 2019-го года за доплату будут доступны ковшеобразные сидения Recaro, а также возможность выбора полностью кожаной обивки салона.

Между седоками первого ряда проходит широкий трансмиссионный туннель, на котором располагается кнопка запуска двигателя, клавиша активации стояночного тормоза, селектор КПП, площадка для беспроводной подзарядки смартфона, а также фирменная шайба управления системой Сеат «Drive Profile».

Задний диван предлагает достаточное количество пространства для размещения троих взрослых седоков. При необходимости, спинки задних кресел могут быть сложены в пропорции 40:60, причём в сложенном положении они образуют идеально ровную погрузочную площадку.

Таким образом объем багажника может составлять 485 или 1579 литров в классической компоновке и со сложенным вторым рядом соответственно. Под фальшполом багажного отсека имеется небольшой ремкомплект и докатка.

В отличие от обычного Сеат Атека, предлагающего выбор между 5 силовыми установками, его заряженная модификация оснащается безальтернативным четырёхцилиндровым 2-литровым турбо-бензиновиком TSI.

Согласно паспортной информации, отдача силовой установки достигает 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Пару мотору составляет единственно доступный 7-диапазонный «робот» с системой двойного сцепления, что позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за какие-то 5,4 секунды.

Максимальная скорость, которую способен развить кроссовер, заявлена на отметке 245 км/час, при этом расход топлива в комбинированном режиме езды не превышает 7,4 л на каждые 100 км пройдённого пути. А вот на трассе и в городе потенциальный обладатель автомобиля может рассчитывать на расход 6,5 и 9 литров соответственно.Уже в базовом исполнении Ateca Cupra оборудована фирменной полноприводной системой 4-Drive, настраиваемой системой амортизаторов и фирменной технологией Сеат «Drive Profile», позволяющей выбирать между 1 из 6 предустановленных настроек мотора, КПП, рулевого управления и подвески.

К слову, подвеска новинки полностью независимая и представлена стойками МакФерсон и 4-рычажкой на фронтальной и тыльной оси соответственно.

Базируется автомобиль на фирменной модульной платформе MQB, хорошо знакомой по другим моделям автоконцерна Фольксваген. Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а тормозная система – вентилируемыми передними и обычными дисковыми тормозами сзади. Правда, в качестве опции производитель предлагает установку высокопроизводительных тормозных механизмов от компании Brembo.

Тут же стоит отметить, что «заряженный» Ateca может похвастаться перенастроенным рулевым управлением и улучшенной шумоизоляцией салона, так что даже на высоких скоростях в авто можно разговаривать в полголоса.

Как и любое современное транспортное средство, Seat Ateca Cupra получил в своё распоряжение внушительный набор современного оборудования, призванного обеспечить высочайший уровень безопасности всех находящихся в машине пассажиров. В нем значатся:
  • Система стабилизации;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного контроля;
  • Антиблокировочная система;
  • Фирменное противоугонное устройство;
  • Круиз-контроль;
  • Функция контроля уровня давления в колёсах;
  • Система автоматического распознавания уровня усталости водителя;
  • Фирменная технология «Front Assist» с системой экстренного замедления в городе;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Боковые эйрбеги + шторки + подушка безопасности в зоне водительских колен;
  • Задние и фронтальные парковочные датчики;
  • Камера круговой обзорности;
  • Ремни безопасности для всех седоков, включая крепежи ISOFIX, предназначенные для установки детского кресла;
  • Светодиодная оптика «по кругу»;
  • Производительные тормозные механизмы;
  • Иммобилайзер;
  • Датчики освещённости + датчик дождя;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • Датчики мониторинга «слепых» зон;
  • Опциональные тормоза от компании «Brembo» и прочее.
При изготовлении кузова кроссовера, производитель широко использовал высокопрочные стали и алюминий, благодаря которым удалось снизить общий вес и повысить уровень пассивной безопасности авто.Официальный старт продаж Seat Ateca Cupra на рынке Европы состоялся в первом квартале 2018-го года по цене от 43,45 тыс. евро или 3,3 млн. в перерасчёте на российский рубль.

Минимальный набор стандартного оснащения включает:

  • Легкосплавные 19” диски особого дизайна;
  • 7-ступенчатую роботизированную КПП с DSG;
  • Полноприводную трансмиссию 4Drive;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • Рейлинги;
  • Спойлер на крышке багажника;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
  • Ремни безопасности для всех седоков, включая крепежи ISOFIX, предназначенные для установки детского кресла;
  • Светодиодную оптику «по кругу»;
  • Иммобилайзер;
  • Датчик освещённости + датчики дождя;
  • Регулируемые по высоте спортивные кресла первого ряда;
  • Мультимедийный центр с 8-дюймовым «телевизором», 8 громкоговорителями, навигацией, Bluetooth и возможностью синхронизации со смартфоном;
  • Спортивный мультируль с подрулевыми переключателями передач;
  • Место для беспроводной подзарядки гаджетов;
  • Функцию бесключевого доступа;
  • Запуск мотора с кнопки;
  • Камеру кругового обзора;
  • Технологию электронной стабилизации;
  • Центральный замок с функцией дистанционного управления;
  • Антиблокировочную систему;
  • Фирменное противоугонное устройство;
  • Круиз-контроль;
  • Комбинированную обивку салона (искусственная замша и алькантара);
  • Двузонный климат;
  • Систему Сеат «Drive Profile»;
  • Эирбеги спереди и сбоку + шторки + коленная подушка водителя;
  • Центральный подлокотник;
  • Задние и фронтальные парковочные датчики;
  • Датчики слежения за уровнем давления в колёсах и многое другое.
В качестве опции авто может быть дооснащено спортивными креслами «Рекаро», декоративными вставками из карбона, отделкой из натуральной кожи, панорамной крышей и расширенным набором систем безопасности.

Новая Ateca Cupra, как и другие модели Seat, официально не представлены на территории России.

Seat Ateca Cupra – современный среднеразмерный кроссовер с высокопроизводительной начинкой, качественным и вместительным салоном и богатым уровнем оснащения. Кроме того, это один из немногих автомобилей в классе, способный подарить настоящее удовольствие от вождения.

Видео-панорама Seat Ateca Cupra 2019:

Первый городской кроссовер фирмы – SEAT Ateca

SEAT Ateca фото спереди

В 2016-м году на Женевском автосалоне представлено обновление линейки – SEAT Ateca. Машина построена на платформе Volkswagen Tiguan, а за основу внешности взят концепт-кар 20V20 представленный годом ранее. Название выбрано в честь населенного пункта, расположенного недалеко от Сарагосы.

Заранее стоит сказать, что новинка на российский рынок не поступила, а в Европе машину можно приобрести за 21 000 евро. В будущем появится возможность купить данную модель, о пока что ее нет.

Содержание:

  • Экстерьер
  • Салон
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Внешний вид

СЕАТ Атека фото сбоку

Дизайн сильно похож на своего соплатформенника. Высокий капот выделяется рельефными линиями, сводящимися к узкой оптике на светодиодной основе. Между фар находится небольшая радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Рельефный бампер внизу защищен черным пластиком, а выше расположились прямоугольные противотуманки.

Боковина паркетника СЕАТ Атека выделяется рубленными линиями на верхней и нижней части, соединяющейся с раздутыми колесными арками со скошенностью. Нижняя часть и колесные арки окантованы черным пластиком, намекающим на внедорожные возможности. Зеркало заднего вида, установленное на ножку дополнено небольшой глянцевой вставкой и повторителем поворотника.

SEAT Ateca фото сзади

Корма с огромной крышкой багажника выделяется рубленной ручкой открытия, соединенная с тонкой агрессивной светодиодной оптикой. Наверху расположился спойлер с сигналом тормоза, а в нижней части находится хромированное название. Массивный бампер SEAT Ateca в нижней части дополнен массивной пластиковой защитой со вставленными светоотражателями. Под бампером находится двойной патрубок выхлопной системы.

Окрасить машину можно в любой из 12 предложенных цветов, в базе устанавливаются 16-дюймовые диски, опционально предлагаются 17 и 18-е.

Два СЕАТ Атека

Размеры кузова:

  • длина – 4363 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1601 мм;
  • колесная база – 2638 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 1280 кг.

Интерьер

Салон SEAT Ateca

Внутренняя часть выполнена очень даже дорого, по крайней мере визуально. Больше внимания привлекают сиденья с их материалами обшивки. Обволакивающие тело сиденья обшиты тканью и алькантарой, за счет которой создается визуальная премиальность. Задний диван Ateca обшит теми же материалами. Пространства много, но не с избытком, дискомфорт ощущаться не будет.

Передние сиденья СЕАТ Атека

Рулевая 3-спицевая баранка с кожаной обшивкой. На двух спицах расположены кнопки и шайбы управления мультимедией. Присутствующий в автомобиле круиз-контроля настраивается рычагом за рулем. Щиток приборов представлен 2-мя аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера в центре.

В интерьере много хрома, он присутствует на спицах руля, окантовке дефлекторов воздуха, шайбах климат-контроля, на тоннеле и много еще где.

Руль SEAT Ateca Дисплей мультимедиа СЕАТ Атека

Центральная консоль SEAT Ateca выделяется 8-дюймовым информационно-развлекательного комплекса с Apple CarPlay и Android Auto. Управляется мультимедиа 2-мя шайбами и кнопками вокруг. Классический VAG-овский блок раздельного климат-контроля представлен 3-мя шайбами кнопками и двумя мониторами. Нижняя часть представлена 2-мя портами USB, AUX и розеткой на 12V опять же с хромированной окантовкой.

Перед массивным селектором КПП на тоннеле расположилась кнопка запуска двигателя. После селектора расположена кнопка электронного стояночного тормоза и шайба настройки полного привода, ей выбирается область передвижения. Конечная часть – пара подстаканников и подлокотник.

Селектор КПП SEAT Ateca

Объем багажного отделения зависит от вида привода, в случае переднего объем будет составлять 510 литров, при полном приводе объем будет равен 485 литрам. Для перевозки крупногабаритных грузов задний диван можно сложить в пропорции 40 на 60, правда образуется ступенька. Под полом расположилась полноразмерная запаска с дополнительным инструментом.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 10,5 сек. 183 км/ч 3
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 201 км/ч 4
Дизель 1.6 л 115 л.с. 250 H*m 10,5 сек. 184 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 202 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,5 сек. 212 км/ч 4
Подробнее Передняя часть СЕАТ Атека

Возможность выбора двигателя из обширного списка порадует будущих покупателей, предлагается 5 турбо версий ДВС с разным типом топливного требования. Сразу стоит отметить отличную экономичность всех видов моторов.

  1. Первая 3-цилиндровая установка SEAT Ateca с непосредственным впрыском и 1-литровым объемом выдает 115 сил и 200 единиц момента. С ним достижение скорости в 100 км/ч происходит за 10,5 секунды. Расход в городском цикле равен 6-ти литрам, по крайне мене это паспортные показатели.
  2. Второй мотор 1,4-литровго объема с уже 4 цилиндрами выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч набирается уже 8,5 секунды, при этом паспортный расход бензина не изменился. При полном приводе динамика слегка ухудшится, а расход возрастет на литр.
  3. Дизельная базовая установка СЕАТ Атека при 1,6-литровом объеме выдает 115 лошадиных сил и 250 единиц момента. Динамикой он конечно не блещет, зато порадует расходом менее чем 5 литров в городском режиме.
  4. Вторая дизельная 2-литровая установка с непосредственным впрыском предложена с двумя вариантами форсирования. Первая версия выдает 150 лошадей и 340 единиц момента, вторая 190 лошадей и 400 H*m момента. В среднем обе вариации потребляют 5,5 литров в городском цикле. Разгон до сотни занимает 7,5-8,5 секунды.
SEAT Ateca фото спереди

Парой выступает либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатая роботизированная DSG с двойным сцеплением. При желании можно заказать полноприводную систему 4Drive, с дополненной многодисковой муфтой Haldex 5. Момент распределяется по двумя осям SEAT Ateca, каждая может получить до 90% момента в зависимости от ситуации.

Кроссовер построен на платформе MQB, также используемой Volkswagen T-Roc. Передняя ось представлена Макферсоном, задняя 4-рычажной системой со стабилизаторами поперечки по кругу. Дисковая тормозная система отлично справляется со своей задачей, плюс передние вентилируются, еще присутствуют электронные помощники. Рулевая рейка оснащена электроусилителем.

Цена

Новинка не продается на российском рынке, а на рынках Европы модель представлена в 3-х комплектациях – Reference, Style и Xcellence. За базу придется заплатить 21 000 евро, что обусловлено наличием:

  • 16-х дисков;
  • 5-дюймового дисплея мультимедии;
  • диодных габаритных огней;
  • 4-х подушек безопасности;
  • полного электропакета;
  • ABS;
  • ASR;
  • XDS;
  • ESC.
Морда СЕАТ Атека

За комплектацию Style нужно заплатить 26 000 евро, а третья комплектация стоит 33 000 евро. Оснащение версии Xcellence:

  • 18-дюймовые диски;
  • круиз-контроль;
  • диодное освещение интерьера;
  • камера заднего вида;
  • 8-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • противотуманная оптика;
  • обшивка кожей и алькантарой;
  • раздельный климат-контроль;
  • зеркала с автозатемнением;
  • система Keyless Access.

Опционально предлагаются 19-е диски, электрорегулировки сидений, электропривод сидений, система кругового дисплея, панорама на крыше, сигнализация, контроль мертвых зон и знаков на дороге.

На рынке новый кроссовер SEAT Ateca может стать вполне шикарным игроком, составив неплохую конкуренцию. Присмотреться к модели можно, но многие предпочтут более премиальные бренды, тот же Фольксваген публикой воспринимается уважительней. Конечное решение все равно остается за вами.

Видео

Вседорожник SEAT Ateca

Испанская «дочка» Volkswagen – компания SEAT – в начале февраля 2016 года официально рассекретила первый в своей истории кроссовер под названием «Ateca» (так именуется населенный пункт и муниципалитет неподалеку от Сарагосы), который справил «живую» премьеру уже в марте (на Женевских смотринах автомобильной индустрии).

Машина, ставшая серийным воплощением эффектного концепта «20V20», показанного за год до того, представляет собой «сборник хорошо известных» дизайна, узлов и агрегатов.

Снаружи SEAT Ateca отличается красивым, стильным и гармоничным видом, в котором преобладают рубленые формы и острые грани. Первоначально автомобиль притягивает внимание агрессивной светотехникой со светодиодным наполнением и скульптурными бамперами с «двустволкой» выпускной системы сзади, но не менее интересно смотрятся и динамичные боковины с чуть покатой крышей и скруглено-квадратными арками колес, вмещающими 19-дюймовые «катки».

«Атека» является представителем компактного класса в кроссоверном семействе: он вытянут на 4463 мм в длину, а его ширина и высота составляют 1841 мм и 1600 мм соответственно. Между осями у автомобиля укладывается расстояние в 2638 мм, а под «брюхом» имеется просвет величиной 180 мм.

Интерьер SEAT Ateca исполнен в фирменном стиле испанской марки с его точечными линиями, ассиметричными дефлекторами вентиляции и слегка повернутой к «штурману» центральной частью торпедо. Внутри паркетник выглядит привлекательно и современно, но чрезмерно строго – из-за трехспицевого мульти-руля проглядывает лаконичная и наглядная комбинация приборов с 3.5-дюймовым дисплеем, а передняя панель заключает на себе экран мультимедийного центра диаметром 8 дюймов и эргономичный «пульт» климатической системы.

«Атека» обещает быть дружелюбным для водителя и пассажиров. В передней части салона установлены удобные кресла с плотной поддержкой по бокам, а в задней – трехместный диван с достаточным количеством свободного пространства.

Переднеприводные версии SEAT Ateca имеют в своем арсенале багажный отсек объемом 510 литров в «походном» состоянии, а вот на машинах с полным приводом вместимость уменьшена на 25 литров – до 485 литров. «Галерка» складывается несколькими частями, образуя ровное «лежбище».

Технические характеристики. Для «Атеки» доступна широкая палитра силовых агрегатов:

  • базовая версия автомобиля наделена бензиновым трёхцилиндровым турбомотором с непосредственным питанием и объемом 1.0 литр, выдающим 115 лошадиных сил,
  • а более производительному исполнению уготована 1.4-литровая «четверка» с турбонаддувом, отдача которой достигает 150 «кобыл».
  • Дизельная гамма включает в свой состав три турбированных двигателя TDI:
    • 115-сильный вариант объемом 1.6 литра,
    • а так же 2.0-литровая установка, предлагаемая в двух уровнях форсировки – 150 или 190 «лошадей».

Коробок передач для SEAT Ateca предусмотрено две – 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный «робот» DSG с двойным сцеплением. По умолчанию поток мощности отправляется на колеса передней оси, но имеется и опциональная полноприводная трансмиссия 4Drive с многодисковой муфтой Haldex 5-ой генерации (в зависимости от дорожной ситуации она способна перебрасывать на ту или иную ось до 90% момента).

Топливный «аппетит» бензиновых модификаций паркетника варьируется от 5.3 до 6.2 литров в смешанном цикле, а дизельных – от 4.3 до 5 литров.

Кроссовер SEAT Ateca базируется на модульной «тележке» MQB с независимыми амортизационными стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной архитектурой сзади (со стабилизаторами поперечной устойчивости «по кругу»). Автомобиль укомплектован рулевым устройством реечного типа с электрическим усилителем руля.

Тормозной комплекс на «испанце» представлен дисками с вентиляцией на передних и дисками на задних колесах, а также набором электронных «помощников» (ABS, EBD и другие).

Комплектации и цены. В странах Старого Света продажи «Атеки», по цене от ~20 000 € (~1 млн. 300 тыс. рублей по курсу), стартовали уже весной 2016 года (до России в ближайшее время он, вероятнее всего, не доберется). В «базе» кроссовер получит как минимум кондиционер, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном, электростеклоподъемники всех дверей, передние и боковые подушки безопасности, аудиосистему и тканевую отделку. Опционально для него предложат широкий перечень оборудования – полностью светодиодная оптика, система кругового обзора, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, технология беспроводной зарядки смартфонов, «помощник» движения в пробках, комплекс распознавания дорожных знаков и прочие современные «примочки».

Отзывы


Смотрите также