Новый лексус 500 лс


Подкатываем к Новому году на седане Lexus LS 500 AWD — ДРАЙВ

Здравствуй, Lexus, Новый год! Может, для Драйва это первый автомобиль марки за долгое время, а у меня данный LS 500 AWD — уже второй в этом сезоне. Несколько месяцев назад, ещё будучи сотрудником другого издания, я познакомился с «водительской» версией F Sport. Теперь, попав в новый коллектив, изучаю «шофёрский» вариант. И скажу вам со знанием дела: настоящий LS — он вот такой. С полноценным задним рядом, со всякими шторками и оттоманками, «пятисотый» логичнее вписывается в сегмент представительских седанов.

Lexus LS пятого поколения вряд ли станет эталоном F-класса, однако за место под снегом в новом году всё же поборется. Мы прокатились на самой востребованной, но не самой дешёвой версии, и дали пощупать седан представителю целевой аудитории.

Здесь разложенный задний подлокотник разделяет диван-трансформер на два уютных, хотя и неравнозначных кресла. Правое, откидывая спинку на 48 градусов, подставляет упор под голени. Не слишком длинные ноги можно реально вытянуть, ведь переднее пассажирское кресло втягивает голову и отъезжает к самой передней панели. Массаж и обогрев способны работать сообща, поднимая градус релаксации.

Отодвигая вперёд пассажирское кресло, вы не перекрываете шофёру обзор в правое зеркало, благодаря удачной трансформации подголовника. Электрическими шторками при необходимости закрывается даже маленькое окошко в задней стойке.

Иных органов управления, кроме сенсорного экрана, на заднем ряду нет. А вот большие экраны к прикосновениям нечувствительны. Они, по идее, должны управляться дистанционно, но в нашей машине не нашлось ни пульта, ни беспроводных наушников.

Правда, несмотря на габариты, LS не создаёт ощущения запредельного простора. Даже я со своим ростом 170 см ощущаю подозрительную близость потолка. Гудков (187 см) касается его волосами при максимально вертикальном положении кресла. Наш приглашённый гость (см. «Частное мнение» в конце), в котором и вовсе 196 см, вынужден разложить сиденье, чтобы разместиться. В Германии, например, машины такого класса разрабатываются при непосредственном участии членов правления. Поэтому по машине всегда можно сказать, насколько рослый в компании топ-менеджмент. В Тойоте — не очень.

Дизайн интерьера как минимум интересен: обратите внимание на многослойную архитектуру дверных панелей с как бы парящими подлокотниками. Материалы качественные, но кожа почти лишена фактуры, чем заметно отличается от той, что используют в своих машинах немцы.

С точки зрения человека, который ищет себе машину под шофёра, Lexus не производит впечатление безупречного продукта. Ему по силам очаровать новичка в этом сегменте, однако человеку искушённому LS покажется несовершенным. У Петровского, впрочем, есть какой-то знакомый с Роллс-Ройсами и Бентли в гараже, пребывающий в диком восторге от такого Лексуса. Но сам главред после тест-драйва недоумевает, чем это вызвано.

Все модификации, кроме стартовой LS 350 Comfort, оснащаются 20-дюймовыми колёсами. У версии F Sport задние шины на 30 мм шире передних.

Подвеска удивляет жёстким, тяжёлым прохождением стыков и пристальным вниманием к мелочам. От флагманского Лексуса совсем не ждёшь такой вибронагруженности. И это он ещё без штатного ранфлэта, на заведомо более мягких зимних шинах. Шумоизоляция не спасает от их гула, а свежие гранулы реагента бьют по колёсным аркам, как капли майского дождя по подоконнику.

Этот дисплей не перегружен информацией. Цифровой спидометр маловат. Отчасти помогает проекционный дисплей, дублирующий показания скорости.

Кстати, тестовый LS 500 — прекрасная иллюстрация, как можно испортить впечатление от автомобиля неудачным подбором обуви. Шины Pirelli Scorpion Winter мало того что шумные и жёсткие, ещё и боятся снега до чёртиков — ни повернуть нормально, ни затормозить. Более-менее сносно седан управляется только на чистом асфальте. Зато каждый в редакции теперь знает, что работа АБС Лексуса сопровождается почти полным отсутствием отдачи на педали тормоза и специфическим жужжанием...

Нынешний LS (в отличие от предыдущего) не предполагает выбора кузова — только Long. По сравнению с прежним «лонгом» длина выросла на 55 мм (до 5235), а колёсная база — на 35 мм (до 3125). Новый седан на 15 мм шире и настолько же ниже.

Мало какому влиятельному пассажиру понравится, когда шофёр отвлекается от дороги. А вы попробуйте удержать внимание, когда чуть что — надо лезть в меню мультимедийной системы! По идее, часть рутинной работы автомобиль (а точнее, программа «Консьерж») должен брать на себя: например, автоматически включать подогревы, выбирать подходящий режим климат-контроля. Но на поверку Lexus то и дело вынуждает водителя вмешиваться. А интерфейс с тачпадом крайне требователен к точности манипуляций и отнимает слишком много внимания.

Эксперименты с эргономикой привели японцев от контроллера с качающейся шляпкой вот к такому неудобному тачпаду. Причём без него в LS не обойтись: часть важных функций доступна только через мультимедийный интерфейс.

Кроме эргономических сложностей есть ещё трудности перевода. Массаж называется «Обновление данных водит. сиденья». Какой вариант выбрать: центробежный или центростремительный? Штатная навигация тоже по-русски говорит с трудом и вообще не дружелюбна к пользователю. Отзеркалить бы смартфон на широкий яркий экран — но увы: ни Apple CarPlay, ни Android Auto не поддерживаются.

Передние кресла жестковаты, но посадка удобна. Грубая настройка осуществляется клавишами, тонкая — через меню. Начиная с версии Executive, у кресел появляется функция массажа, хотя и без термопроцедур, предлагаемых сзади.

И всё-таки LS способен поддержать праздничное настроение. Он хорош в деталях. Мне нравится отделка передней панели — этакий прикольный гитарный гриф с толстыми струнами. Классно оформлен блок климат-контроля в стиле хай-фай аудиоаппаратуры. Приятна фактура кнопок на руле. Ну и что за Новый год без мощного и детализированного звучания системы Mark Levinson.

Все без исключения LS умеют автоматически переключать светодиодные фары с ближнего на дальний. У «пятисотого» в топ-версиях головной свет более продвинутый: он избирательно затемняет зону ослепления встречных водителей. Поворотники работают «бегущей строкой».

Климат-консьерж, следящий за температурой пассажиров при помощи инфракрасных датчиков в потолке, — задумка оригинальная. Но система словно сыровата. То обогревы работают слишком долго, то окна запотевают, вынуждая водителя вмешиваться в работу автоматики.

Хорошо тянет битурбомотор, хотя на нажатие акселератора всегда отзывается плавно, всячески пресекая попытки ехать резко. К слову, при отпускании педаль газа возвращается в исходное положение с таким же неприятным стуком, как в редакционной Camry... Динамика разгона хороша, но по ощущениям из пяти секунд, как заявлено, «пятисотый» не выезжает. Руль лёгок, в околонулевой зоне чувствуется незначительная задемпфированность. Хотя в лёгкой вялости реакций на небольшие отклонения баранки могут быть виноваты неправильные шины.

Пневмоподвеска автоматически поднимает кузов на 40 мм для облегчения посадки и высадки, но дорожный просвет можно увеличивать и принудительно кнопкой на центральном тоннеле.

Озадачивает, как японцы распорядились самым большим в отрасли проекционным дисплеем. Все важные данные словно разбежались из поля зрения: слева отображается компас или подсказки системы навигации, справа что-то показывает спидометр, на который приходится переводить взгляд. А в центре — либо пустота, либо бесполезное напоминание о работе плохо настроенного адаптивного круиз-контроля или системы удержания в полосе...

Заявленные 13,5 л/100 км для города чересчур оптимистичны. Борткомпьютер нашей машины показывал стабильно под 20 литров на сотню. Это вполне релевантно для нормальных условий эксплуатации, потому что в этот раз LS много работал на холостых.

Герой наш сложен и противоречив. А между тем, располагая суммой, достаточной для покупки Лексуса, можно смело прицениваться к S-классу. Он тоже небезупречен, но таков нынче F-класс, что даже спорный Mercedes — эталон. Так вот, если сконфигурировать полноприводный S 450 4Matic (V6 3.0, 367 л.с.), чтобы комплектацией он более-менее соответствовал тестовому LS 500 в исполнении Luxury 2, то «немец» потянет где-то на девять миллионов с хвостиком. То есть разница составит около полумиллиона.

Неидеальный по форме багажник можно открыть и закрыть, подмахнув ногой под бампером. Аккумулятор в подполье не оставил место запасному колесу, отсутствие которого призваны компенсировать шины Run Flat.

Что делать: доплатить пятьсот тысяч или взять Mercedes поскромнее? А может, всё-таки Lexus? В реальности нонконформистов хватает. Смотрите: в нашем распоряжении пока есть подробная статистика только за три квартала 2018-го, но за те полгода, что LS продаётся в России, он нашёл 225 покупателей. Причём самой востребованной является именно версия Luxury 2, как на тесте (78 машин). Конечно, и «семёрка» BMW (998 автомобилей), и тем более S-класс (1698) далеко впереди. Но LS почти так же популярен, как Audi A8. А то и популярнее, ведь «восьмёрка» раньше вышла на рынок, к тому же в её результатах (297 штук) учтены 70 машин предыдущего поколения.

Доплата за любой «металлик» составляет 88 000 рублей. И только «Искрящийся белый специальный» оценён в 132 тысячи. Сэкономить на окраске не выйдет: бесплатных эмалей для LS не предлагается.

Заказывая праздничные наклейки, мы не ждали от «эль-эса» новогоднего чуда, но мечтали, что он станет тем героическим Лексусом, который примирит нас с представительством. Мы надеялись, что он со своим ненавязчивым дизайнерским обаянием приоткроет дверь в F-класс с какой-то неожиданной стороны. Выясняется, дверь эта действительно есть, но ведет она всё ещё не в гостиную, а в прихожую. Несмотря на число 2019 на бортах, LS довёз нас только до конца 2018-го. В новый год вступаем без него.

Частное мнение Михаил Мукасей, кинооператор Рост 196 см. Ездит с водителем на Мерседесе S 350 d 4Matic

Ребята из Драйва провезли меня одним и тем же городским маршрутом: сперва на моём S-классе, затем на Лексусе. Мой взгляд нельзя назвать замыленным, потому что я редко езжу на Мерседесе сзади — укачивает. Предпочитаю сидеть справа от водителя. Именно поэтому предыдущий 221-й Mercedes S 500, например, у меня был короткобазным. Увы, W222 с таким кузовом в Россию не возят. Оба автомобиля оснащены пневмоподвесками: мы ездили в комфортном режиме.

В обеих машинах центральный подлокотник можно поднять и организовать третье посадочное место на диване.

На дороге, по которой мы только что спокойно катили на Мерседесе, LS находит массу дефектов и сообщает о них вибрациями. Те 20 км/ч, что абсолютно нормальны для S-класса при проезде лежачего полицейского, оказываются дискомфортной скоростью в Лексусе. Многовато поперечных перемещений, но, возможно, это связано с тем, что сиденье площе и не так фиксирует тело, как более ковшеобразный ложемент S-класса. «Японец» шумнее: и мотор слышнее, едва обороты поднимаются, и звуки от дороги доходят из задней арки. Нешипованные шины в Лексусе слышно лучше, чем шипованный Michelin X-Ice North 3 в S-классе.

Кожа хорошая, но скользкая. В Мерседесе она пофактурнее и приятнее...

Сижу высоковато. Хочется опустить ниже подушку, но она перемещается только вместе со спинкой, а лежать мне неудобно. Подлокотник на двери и оттоманка не рассчитаны на высоких людей. Отдельная история — сенсорное управление сзади: всё-таки обязательно нужны обычные кнопки для базовых операций с сиденьем. По-моему, уровень комфорта в принципе соответствует классу, просто Mercedes более собранный. У меня есть своя история владения Лексусами. Был у меня в том числе LS 460, и, пожалуй, он был мягче и комфортнее новой машины. Какая-то она «звонкая».

Паспортные данные

Lexus LS 500КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5235
Ширина, мм1900
Высота, мм1460
Колёсная база, мм3125
Колея передняя/задняя, мм1635/1635
Снаряжённая масса, кг2320–2450
Полная масса, кг2765
Объём багажника, л480
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3444
Макс. мощность, л.с./об/мин422/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин600/1600–4800
Коробка передачавтоматическая, десятиступенчатая
Приводпостоянный полный
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/45 R20
Дорожный просвет, мм151
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл13,5
— загородный цикл7,8
— смешанный цикл9,9
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л82
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудование Lexus LS 500Дополнительное оснащение тестового автомобиляЦена базовой комплектации, рубли7 035 000 Цена протестированного автомобиля, рубли8 617 000
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Задние подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Коленные подушки безопасности
Система динамической стабилизации
Адаптивная подвеска
Регулировка дорожного просвета
Автоматическая коробка передач
Система start/stop
Адаптивные светодиодные фары
Противотуманные фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки передние и задние с функцией предупреждения о пешеходах и системой автоматического торможения
Ассистент выезда с парковки задним ходом
Активный круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Климат-консьерж с ионизатором воздуха
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрорегулировка передних сидений
Память положений передних сидений и зеркал
Подогрев передних сидений
Вентиляция передних сидений
Передние сиденья с массажем
Солнцезащитная «шторка» с сервоприводом на заднем стекле
DVD-магнитола с поддержкой MP3 и WMA, разъемы AUX и USB
Навигационная система
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Люк
Доводчики дверей
Сервопривод крышки багажника с бесконтактным сенсором
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Отделка салона деревом
Легкосплавные колёсные диски диаметром 20 дюймов
Шины Run Flat
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Система удержания в полосе движения
Система предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения
Система мониторинга слепых зон
Комплектация Luxury 21 494 000
Отделка дверных панелей кожей Semi-aniline
Складывающееся переднее пассажирское сиденье
Адаптивные фары
Система предупреждения столкновений
Память положений, подогрев, вентиляция и массаж задних сидений
Правое заднее кресло с оттоманкой и системой комфортного выхода
Подогрев передних и задних сидений
Задние сидения с массажем
Солнцезащитные «шторки» с сервоприводом на задних дверях
Мониторы, плеер Blu-ray с SD-картами и HDMI-разъемом для задних пассажиров
Дополнительные подушки безопасности в задних сиденьях
Карточка-ключ
Проекционный дисплей
Цвет «металлик»88 000

Техника

Фундаментом для LS пятого поколения служит удлинённая разновидность «премиальной» платформы GA-L, которая ранее легла в основу купе Lexus LC. Если смотреть шире, то новая платформа относится к модульной архитектуре TNGA, которую в Тойоте начали внедрять в 2015 году, начиная с Приуса.

Спереди используется двухрычажка с раздельными рычагами, сзади — многорычажка на стальном подрамнике. Пружинную подвеску можно встретить только на LS 350 в базовой комплектации, все остальные модификации оснащаются адаптивной пневмоподвеской с электронноуправляемыми амортизаторами. Электроусилитель смонтирован на рейке. В России не предлагаются заднеприводные версии, которые бывают полноуправляемыми с изменяемым передаточным отношением рулевого механизма.

Кузов разработан с чистого листа, однако некоторые технологии вроде лазерной сварки и высокопрочных клеевых соединений обкатаны при производстве седана LS прежнего поколения. Есть и новые решения. Например, опоры амортизаторов, выполненные из литого алюминия, соединены со стальными несущими элементами при помощи заклёпок и клея. Жёсткость такого «бутерброда» в полтора раза выше, чем у обычной стальной конструкции, а выигрыш в массе составляет 42% спереди и 50% сзади.

Помимо стаканов стоек из алюминия выполнены передняя силовая поперечина, капот, передние крылья, двери и крышка багажника. Доля высокопрочных сталей горячей формовки выросла с 14,1% (у седана предыдущего поколения) до 30%.

Новый наддувный двигатель V6 3.4 V35A-FTS с 60-градусным развалом блока цилиндров пришёл на смену атмосферной «восьмёрке». У него система питания с непосредственным впрыском, а для оптимизации работы двух турбокомпрессоров используются перепускные клапаны с электронным управлением. Мотор работает в паре с десятиступенчатым «автоматом» Aisin Direct Shift. Крутящий момент распределяется по осям посредством самоблокирующегося дифференциала Torsen, всегда сохраняющего заднеприводный акцент: перераспределение тяги происходит в диапазоне от 31:69 до 48:52.

История Алексей Смирнов, Кирилл Бревдо

Первый Lexus с индексом LS (luxury sedan) увидел свет в 1989 году. Наравне с младшей моделью ES (executive sedan) LS 400 положил начало новой марке, которой полагалось конкурировать главным образом с тогдашним немецким премиумом. Неудивительно, что в японской машине без труда угадывались черты Мерседесов.

Линейка оригинального Лексуса LS не отличалась разнообразием. Заднеприводный автомобиль оснащался двигателем V8 4.0 мощностью 264 л.с. и четырёхступенчатым «автоматом». Заявленный разгон до сотни составлял 7,5 с, максималка достигала 250 км/ч.

Осенью 1994 года начались продажи LS второго поколения (внутреннее обозначение XF20). На этот раз японцы немного слукавили, выдав за новую модель хорошенько переработанную старую. Поэтому техническими характеристиками LS 400 повторял предшественника.

Через три года после начала выпуска седан пережил рестайлинг (две нижних картинки). Мощность мотора увеличилась до 290 сил, коробка передач стала пятиступенчатой.

Принципиально новый LS, теперь уже третий по счёту с алюминиевым подвесками, был представлен в 2000-м. Как и в случае с машинами предыдущих поколений, у большого Лексуса был двойник под маркой Toyota для продаж на внутреннем рынке. Седан Celsior отличался от LS 430 главным образом расположением руля и эмблемой. За доплату предлагалась пневмоподвеска, но до рестайлинга в Россию такие версии официально не поставлялись.

Объём двигателя был увеличен до 4,3 л, но мощность не превышала 282 л.с. Различия между американской (сверху справа) и европейской (сверху слева) несущественны. В 2003 году случился рестайлинг (картинки внизу), в ходе которого появился шестиступенчатый «автомат» Aisin.

«Четвёртый» LS (XF40) дебютировал в 2006 году в двух исполнениях: обычном и длиннобазном. Машина продемонстрировала целый ряд технологических новинок. На смену «восьмёрке» серии UZ пришла новая 1UR-FSE объёмом 4,6 л с комбинированным впрыском топлива и электроприводом фазовращателей. Мощность возросла до 380 сил. Кроме того, LS 460 оснащался восьмиступенчатым «автоматом» Aisin-Warner, а также предлагался в полноприводном варианте.

В четвёртом колене LS пережил два апдейта: в 2009 (сверху справа) и в 2012 (снизу слева) годах. Выпуск серии XF40 продолжался целых одиннадцать лет.

Год спустя в США стартовали продажи гибридной модификации 600h, на которую ставили пятилитровый 2UR-FSE (394 л.с.), — плюс электромотор с отдачей 165 кВт (совокупная мощность силовой установки составляла 445 сил). Гибриды оснащались вариатором и были только полноприводными. На самой свежей версии седана образца 2012-го мы успели поездить.

За кадром

Разбрасывать камни проще, чем собирать. Пусть обклеивать машину новогодним винилом хлопотно — но хотя бы увлекательно. А отскребать буквы, ёлочки и снежинки грустно и больно: после процедуры пальцы ещё пару дней болели. Делая фотки для закадра, можно и самому в закадр угодить, и новым гаджетом прихвастнуть, и селфи с утомлённой съёмками женой заделать. Отдельное спасибо Лексусу за инструкцию по использованию селектора «автомата», которая обнаружилась под крышкой подлокотника: без неё этот Драйв-тест мог вообще не состояться.

Lexus LS 500 2017-2018 — роскошный и мощный

Свежая флагманская новинка Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) смогла украсить и без того выдающееся мероприятие в Детройте. Это уже пятое изменение, но как признают критики, самое масштабное.

В продажу модель поступит только осенью 2017 года, но купить Лексус ЛС 500 2017-2018 уже хотят многие поклонники. Цены начинаются от 120 000 долларов. Когда японская новинка приедет к российским дилерам, пока не сообщается, но появились данные о том, что продажи в нашей стране планируются.

Габариты кузова этого роскошного седана выглядят следующим образом:

  • д. — 5 м 23,5 см (+5,5 см);
  • ш. — 1 м 90 см (+1,5 см);
  • колесная база — 3 м 12,5 см (+3,5 см);
  • в. — 1 м 45 см (-1,5 см).

Lexus LS 500 2017-2018. Технические характеристики

Инженеры компании решили усовершенствовать каркас автомобиля и усилить его прочность. Это им удалось, как удалось снизить вес новинки на 90 кг, благодаря использованию алюминия в конструкции.

Под капотом будет устанавливаться безальтернативный силовой движок объемом 3,5 литра с тремя парами цилиндров и системой твин-турбо. Мощность системы составляет 420 лошадей. Вместе с двигателем работает десятискоростная автоматическая трансмиссия. Разгон до 100 км в час происходит за 4,5 сек, а предельная скорость установилась на отметке в 250 км в час.

Подвеска у японца пневматическая. Водитель сможет самостоятельно менять клиренс. Кроме того, инженеры установили специальную систему VDIM. Она отвечает за обеспечение плавности и аккуратности хода.

Экстерьер модели очень оригинальный и экстравагантный. Четко заметны агрессивные элементы. Стоит признать, что серийный автомобиль уж очень напоминает концептуальную версию LF-FC, но за исключением некоторых элементов.

Передняя часть оборудуется огромной радиаторной решеткой в виде мелкой сетки. Решетка настолько большая, что она занимает практически всю носовую часть автомобиля, залезая на центр бампера. Основные фары работают исключительно на LED-элементах. Из-за огромной решетки радиатора они кажутся совсем миниатюрными, хотя это и не так.

Боковая часть седана выполнена в спортивном стиле. У него длинный капот и покатая крыша, которая плавно переходит в кормовую часть. Стекла автомобиля выделены хромированной металлической рамкой, а в больших арках разместились литые диски на 19 или на 20 дюймов (смотря какая комплектация будет выбрана покупателем). За дополнительную плату можно купить специальное литье, которое покрыто современным напылением из гальванопластики. Оно дает зеркальный эффект.

Салон Лексус ЛС 500 2017-2018 и комплектации

Стоит ли говорить о том, что салон японского седана получился очень комфортным и приятным. Внутрь автомобиля могут сесть только три пассажира и водитель. Заднего дивана нет. Вместо него установлены два раздельных кресла. Передние сиденья можно регулировать в 28 положениях. Такие же настройки предусмотрены и для правого заднего сиденья. Более того, заднее сиденье можно отрегулировать таким образом, что оно станет пригодно даже для непродолжительного сна.

Электронное оснащение выше всяких похвал. В центре консоли установлена мультимедийная система с экраном на 12,3 дюйма. Кроме этого в салоне предусмотрена установки и проекционного монитора на 24 дюйма. Приборная панель также оборудуется ярким экраном с безупречным качеством картинки.

Все детали интерьера очень качественные. Тут встречаются детали и из натурального дерева, и из алюминия, а выбор цветовых решений просто завораживает. В итоге покупатель сможет самостоятельно создать тот салон, в котором ему захочется находиться.

Ну и в завершении стоит отметить уровень безопасности автомобиля. Все необходимые для этого функции объединены в одном пакете под названием Safety System+. Модель может самостоятельно тормозить перед появившимися пешеходами на проезжей части, следить ха рядностью и др. Интересно то, что весь этот набор будет устанавливаться уже в минимальной комплектации.

Лексус ЛС 500 2017-2018 фото

Новый Lexus LS 350 и LS 500 – фото, характеристики и оснащение флагманского седана

Новый Лексус ЛС дебютировал в начале 2017 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль продаётся в 90 странах, среди которых и Россия. Цена Lexus LS 350 начинается от 5 539 000 рублей, а вот более мощный вариант Lexus LS 500 оценили в 7 026 000 рублей. В этом обзоре мы рассмотрим основные особенности топового японского седана, а подробная информация о комплектациях и ценах для российского рынка ждёт вас в конце статьи.

Lexus LS – это настоящий флагман, о чем свидетельствует его внешний вид, шикарный салон, богатая техническая начинка и другие «фишки». Разработчики сделали всё возможное для того, чтобы новый седан смог завоевать топовые позиции в сегменте представительских четырехдверок. В результате этого мы видим автомобиль, который подойдёт даже самым требовательным покупателям.

Внешний вид седана

Новый кузов Лексус ЛС сразу притягивает взгляды людей, и в этом нет ничего удивительного. В серийной версии модели реализовали идеи, впервые представленные публике в концепте Lexus LF-FC, который дебютировал в 2015 году. Хотя дизайн Lexus ЛС слегка упростили, в нём всё же нашлось место для футуристичных элементов.

Автомобиль получил монументальный передний бампер с огромной решеткой радиатора в фирменном стиле, оригинальную фронтальную светотехнику сложной формы с LED-начинкой, а также великолепные задние фонари.

Габаритные размеры кузова Lexus LS 2017-2018:

  • длина – 5 235 мм;
  • ширина – 1 900 мм;
  • высота – 1 450 мм;
  • расстояние между осями – 3 125 мм.

Новый седан Лексус ЛС будет доступен с разными легкосплавными колесными дисками размерностью 19 и 20 дюймов.

Также смотрите наш обзор нового кроссовера Lexus UX – https://autofakty.com/lexus-ux-2018-2019/

Длина кузова новинки выросла на 55 миллиметров, по сравнению с доступным ранее Lexus LS Long. Прибавка в ширину составила 25 мм, а колесная база увеличилась на 35 мм. При этом высота Лексус LS сократилась на 15 мм.

Салон – дорогие материалы и современные технологии

Это будет весьма интересная и большая часть нашего обзора Лексус ЛС в новом кузове, так как интерьер седана действительно роскошный. Уже при первом знакомстве со всеми его особенностями создаётся впечатление, что находишься не в автомобиле, а на дорогой яхте. Отделка выполнена исключительно из дорогих материалов премиального качества. Дизайнеры применили разные варианты кожи, натуральную древесину, алюминий и т.д.

Перед водителем автомобиля установлен новейший виртуальный щиток приборов с 8,0-дюймовым дисплеем для отображения различной информации. Трехспицевый руль оснащен подогревом, на нём расположились кнопки для управления звуковой системой, громкой связью, экраном, круиз-контролем и другими функциями автомобиля.

Также отметим наличие проекционного экрана, который отличается большими габаритами, что обеспечивает хорошую читаемость данных. Он отображает информацию навигатора, параметры аудиосистемы и оповещения систем безопасности.

Справа от щитка приборов расположился 12,3-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы, для управления которым применяются голосовые команды и специальный тачпад на центральном тоннеле. Система достаточно «умная» и напоминает управление смартфонами – доступны двойные клики и функция «пролистывания».

Лексус ЛС нового поколения может комплектоваться современной системой объемного звучания, в которую входит 24 громкоговорителя. Уровень звучания ничем не уступает домашним кинотеатрам формата 7.1.

Упомянем использование продвинутого климат-контроля, который самостоятельно определяет количество пассажиров в салоне и учитывает полученные данные для создания максимально приятной атмосферы внутри автомобиля.

А вы уже видели новый премиальный кроссовер Lexus RX 350L? Обязательно ознакомьтесь с его обзором – https://autofakty.com/lexus-rx-350l-2018/

Lexus LS в новом кузове получил систему, которая делает посадку и высадку максимально удобной. Она автоматически поднимает и опускает кресло водителя. Имеется и функция изменения положения валиков боковой поддержки, что также гарантирует комфортную посадку в автомобиль. Разработчики оснастили фронтальные кресла опцией массажа, доступно пять разных программ, которые создавались с учетом рекомендаций специалиста по массажу.

Позади переднего пассажирского кресла расположено сиденье максимального комфорта со специальной подставкой для ног и электрическими настройками. Расположившись на нём, пассажир получает 1022 миллиметра пространства для ног. Угол наклона этого кресла можно регулировать. Пассажирам второго ряда доступна отдельная мультимедийно-информационная система, в которую входит пара 11,6-дюймовых дисплеев. В подлокотнике расположены разъемы для наушников и HDMI, доступна также беспроводная сеть Wi-Fi.

Для простоты использования багажного отделения его крышка оснащена электрическим приводом и жестовым управлением. Для открытия/закрытия крышки надо провести ногой под бампером, имея при этом в кармане карту-ключ.

Электронные помощники и безопасность

Комплектация Лексус ЛС 2017-2018 года включает в себя 10 подушек безопасности (опционально доступно ещё 2). Заметно облегчает процесс парковки система Rear Cross Traffic Alert, которая может обнаружить препятствия, пешеходов и транспортные средства во время движения задним ходом. При возникновении опасности столкновения будет подан звуковой сигнал, а на наружных зеркалах заднего вида и центральном экране отобразится соответствующее оповещение. Система может даже самостоятельно остановить автомобиль в случае необходимости.

Также Lexus LS 2018 года оснащен системой контроля «слепых» зон, которые не просматриваются в зеркалах заднего обзора. При включении поворотника с целью перестроения и наличии других автомобилей в таких зонах система информирует водителя.

Новый японский флагман комплектуется современным набором систем безопасности Lexus Safety System+, который состоит из таких систем и функций:

  • функция предотвращения ДТП;
  • система информирования о смене выбранной полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль усталости водителя;
  • определение дорожных знаков;
  • удержание автомобиля в полосе;
  • адаптивное управление фарами дальнего света;
  • предотвращение ДТП с поддержкой автоматического снижения скорости.

Двигатели, технические характеристики и расход топлива Lexus LS

Технические характеристики Lexus LS 2018 года предполагают использование двух силовых агрегатов и новейшей 10-диапазонной автоматической трансмиссии. В России будут представлены следующие версии седана:

  1. Lexus LS 350. В моторном отсеке этой модификации установлена бензиновая 3,5-литровая V-образная «шестерка», мощность которой достигает 315 л.с. Пиковый крутящий момент двигателя – 380 Нм.
  2. Lexus LS 500. Под капотом такого варианта седана расположен 3,5-литровый V6, оснащенный двумя турбинами. Его производительность составляет 421 л.с., а максимальный крутящий момент равен 600 Нм.

Оба силовых агрегата оснащаются современным 10-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения скоростей. В базовой версии передача тяги осуществляется на задние колеса, а в Лексус ЛС 500 используется постоянный полный привод. Разгон с места до 100 км/ч длится от 4,9 до 6,5 секунды, в зависимости от двигателя, а средний расход топлива Лексус ЛС равен от 8,4 до 11,2 литра на 100 километров.

Лексус ЛС 2018 года построен на базе шасси GA-L с задним приводом. Эта же «тележка» лежит в основе динамичного Lexus LC 500. Правда, платформу пришлось удлинять и обновлять. В передней части четырехдверки применяется независимая двухрычажная подвеска, а сзади – независимая многорычажная система. Автомобиль оснащается поперечными стабилизаторами активного типа и полноуправляемым шасси с поворачивающими колесами задней оси. В списке опций присутствует пневматическая подвеска.

В Lexus LS доступны три режима движения – Normal, Sport и Sport+, которые отличаются реакцией двигателя и трансмиссии на действия водителя. Седан комплектуется электроусилителем рулевого управления с изменяемым передаточным отношением.

Комплектации и цены

В России Лексус ЛС доступен в 9-ти разных комплектациях:

  1. LS 350 Comfort (цена – от 5 539 000 рублей). В этой версии доступны 19-дюймовые колесные диски с функцией шумопоглощения, звуковая система с 12-ю колонками и вставки в салоне из натуральной древесины.
  2. LS 350 Executive (цена – от 6 502 000 рублей). Такой седан оснащается уже 20-дюймовыми дисками, премиальной звуковой системой Mark Levinson (24 динамика), кожаной обивкой сидений, адаптивной подвеской с возможностью регулировки и массажем сидений водителя и переднего пассажира.
  3. LS 500 Comfort+ (цена – от 7 026 000 рублей). В комплектацию входят легкосплавные диски 20″, звуковая система с 12-ю громкоговорителями, регулируемая адаптивная подвеска и вставки в салоне из натурального дерева.
  4. LS 500 Executive (цена – от 7 746 000 рублей). Эта комплектация Лексус ЛС 500 получила премиальную аудиосистему Mark Levinson + 24 колонки, кожаную обивку салона semi-aniline и массаж передних сидений.
  5. LS 500 Premium (цена – от 8 259 000 рублей). В данной модификации седана уже доступны два экрана диагональю 11,6 дюйма для пассажиров второго ряда, установленные на спинках сидений водителя и переднего пассажира, а также массаж с функцией обогрева спины и шеи для пассажиров задних кресел.
  6. LS 500 Premium 2 (цена – от 8 374 000 рублей). Такая версия четырехдверки дополнена уникальными декоративными вставками в салоне из натурального дерева.
  7. LS 500 Luxury (цена – от 8 587 000 рублей). Отличием такого седана стал проекционный дисплей размерностью 24,3″ со встроенной системой обнаружения пешеходов и кожаная обивка кресел L-aniline.
  8. LS 500 Luxury+ (цена – от 9 295 000 рублей). В этой комплектации Lexus LS 2018 года доступны декоративные вставки в салоне из стекла «Кирико» и уникальная отделка панелей дверей кожей ручной работы с трехмерным эффектом.
  9. LS 500 Luxury 2 (цена – от 8 520 000 рублей). Данная модификация отличается от версии Luxury наличием кожаной обивки semi-aniline.
  10. LS 500 F Sport (цена – от 9 295 000 рублей). В спортивной комплектации Лексус ЛС доступны такие «фишки»: оригинальные бампера, спойлер на крышке грузового отсека, тонированные диски, противотуманки, новая радиаторная решетка, шильдики F Sport на передних крыльях, алюминиевый декор в салоне, многофункциональный руль F Sport с подрулевыми переключателями скоростей, спортивные передние кресла с более выраженной боковой поддержкой, накладки на пороги и педали из алюминия.

Новый Lexus LC 500 2018-2019

Lexus LC 500 2018-2019 фото спереди

Новый спортивный автомобиль Lexus LC 500 2018-2019 был показан на автосалоне в Детройте зимой 2016-го года. До него существовала модель LF-LC, эта машина является серийной версией данного концепта. Сейчас она выпускается, продается, но не особо успешно.

Внимания от публики она получила много, наша задача разобраться более подробно. Давайте обсудим все нюансы купе, по традиции начнем с внешности.

Содержание:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео

Экстерьер LC 500

Лексус ЛЦ 500 2018-2019 фото сбоку

Дизайн модели не отличается от концепта практически ничем, что порадовало фанатов. Машина выглядит необычно и более чем современно, за что стоить сказать отдельное спасибо японским дизайнерам. Массивные рельефные линии на капоте, стильная, разделенная светодиодная оптика, фирменная хромированная решетка радиатора в форме песочных часов. Все это делает купе необычным, привлекательным и агрессивным.

Профиль машины выделяется огромным воздухозаборником задней части, охлаждающим задние тормоза. Стильно выглядит дверь, зеркала заднего вида, сама форма кузова выполнена стремительно. Машина получит 20-е стильные диски, предлагаться также будут 21-е, выглядящие агрессивнее.

Отдельно стоит описать внешность задней части Lexus LC 500. Небольшая крышка багажника имеет углубления, образующие антикрыло. Установлены узкие светодиодные фары с хромированной окантовкой. Массивный задний бампер получил агрессивные формы и 2 огромных хромированных патрубка выхлопной системы.

Lexus LC 500 2018-2019 фото сзади

Дизайн более чем удался. Такой модель получилась по габаритам:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1345 мм;
  • колесная база – 2870 мм;
  • дорожный просвет – 133 мм.

Салон

Внутри царствует кожа и алькантара. Оформление выполнено в необычном стиле, при этом все эргономично продумано, машина удобная, несмотря на то, что спортивная.

Салон Лексус ЛЦ 500 2018-2019

Лексус ЛЦ 2019 имеет 4 посадочных места, представляющие собой два кожаных спортивных сиденья с электрорегулировками, памятью, подогревом и вентиляцией. Кресла со своей задачей справляются отлично, сидеть удобно. Задний ряд имеет два места, на которые практически не реально посадить людей, использовать его можно только для сумки и т.д.

Пилот получит спортивный 3-х спицевый руль с хромированными лепестками переключения передач и большим количеством кнопок, предназначенных для управления системой мультимедиа. Приборная панель – это огромный дисплей имитирующий аналоговые датчики тахометра, спидометра и всего того что понадобится водителю.

Lexus LC 500 2018-2019 фото приборной панели

Панель торпедо Lexus LC 500 2018 имеет «срубленную» форму, которая потом имеет закругление, это очень необычно, но привлекательно. В нее на центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей мультимедии и навигации. Правее расположились фирменные аналоговые часы, придающие премиальности. Ниже под дефлектором воздуха нас встречает в минимализме оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Выглядит стильно, интуитивно разборчиво.

Правее расположилась ручка для пассажира, которая закрывает ему доступ ко всему функционалу центральной консоли. Очень широкая тоннель обладает боксами, небольшим селектором коробки передач. Справа находится блок управления системой мультимедиа с шайбой, кнопками и тачпадом.

Интерьер Лексус ЛЦ 500 2018-2019

Здесь есть багажник объемом 197 литров, много в нем не перевезешь, но машина создавалась не для этого. Базовая версия получит музыкальное оснащение от бренда Pioneer, в качестве опции можно установить музыку Mark Levinson.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.0 л 477 л.с. 540 H*m 4,7 сек. 270 км/ч V8
Подробнее Lexus LC 500 2018-2019 фото двигателя

Самая интересная часть данного купе – его техническая часть. Машина построена на новой платформе GA-L, имеющая распределение веса 52:48 – практически идеально. Lexus LC 500 работает в паре с атмосферным бензиновым двигателем V10 объемом 5 литров. Агрегат с непосредственным впрыском, 477-ю лошадиными силами и 540-ка единицами крутящего момента.

Максимальная мощность доступна при 7100 оборотов двигателя, максимальный крутящий момент при 4800 оборотов в минуту. В качестве пары устанавливается 10-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, передающая момент на заднюю ось. Благодаря этому купе разгоняется до первой сотни за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена 270-ю км/ч.

Лексус ЛЦ 500 2018-2019 фото кормы

Шикарный звук двигателя обеспечивается выхлопной системой с заслонками, открывающимися при спортивном режиме. Ходовая модели имеет адаптивные амортизаторы, спереди она получит 2 раздельных рычага с несколькими шарнирами. Задняя подвеска является многорычажной.

Здесь реечная рулевая с электроусилителем. Останавливаться модель будет благодаря дисковым вентилируемым тормозам. Спереди находится 6 поршней, а сзади 4. Этого вполне достаточно для машины весом в 1935 кг.

Lexus LC 500 2018-2019 фото передней фары

В будущем планируется выпуск гибридной версии.

Цена Lexus LC 500 2019

В нашу страну данная машина приехала только в самой топовой комплектации Sport+. Желающие могут приобрести ее за 8 240 000 рублей. Дорого, но стоит вспомнить, что есть в этом купе, такая модель не может стоить дешево. Это не максимальная стоимость, за нее вы получите:

  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • систему контроля слепых зон;
  • систему помощи старта в гору;
  • раздельный климат-контроль;
  • систему доступа без ключа;
  • камеру заднего вида;
  • помощника при парковке;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • подогрев и вентиляцию кресел;
  • светодиодную оптику с автокоррекцией;
  • мультимедию;
  • навигацию.
Передняя часть Лексус ЛЦ 500 2018-2019

Японские производители выпустили спортивный автомобиль премиум класса, представляющий собой комфортную машину для двоих, которая при этом может очень быстро ехать. Покупать ее стоит, вы безусловно останетесь довольны. Жаль, что не каждый сможет ее купить, так как цена слишком высокая.

Видео обзор Лексус ЛЦ 500 2018

Новый Lexus LS 500 перешел на битурботягу

Автосалон в Детройте — привычное место дебюта флагманских седанов Lexus LS. Традиции японцы изменили лишь однажды, показав в 1994 году модель второго поколения в Сан-Франциско. На этот раз в Детройте представлена уже пятая за 28 лет генерация большого седана. Пока — в статусе предсерийной модели: только с длинной базой и обычным двигателем внутреннего сгорания, хотя позже наверняка появятся укороченная четырехдверка и гибрид.

Планка, заданная Мерседесом S-класса серии W 222 и новой «семеркой» BMW, оказалась высока, поэтому японцам необходимо было рассчитывать на вау-эффект. Козыри нового Лексуса: длинный и низкий силуэт с почти хэтчбековским наклоном задних стоек, полноуправляемое шасси и новый битурбомотор.

Свежий LS построен на модульной платформе GA-L для автомобилей классической компоновки, которая уже применяется на купе Lexus LC. Но, само собой, «тележка» растянута: колесная база седана равна 3125 мм — это на 35 мм больше, чем у длиннобазного LS прежнего поколения. При этом машина стала на палец шире (1900 мм) и ниже: «в холке» на 15 мм, но капот и багажник опустились на 30 и 41 мм соответственно.

А чтобы особо важным персонам в салоне было комфортно, стеклянный люк теперь сдвигается не внутрь крыши, а поверх нее (так удалось уменьшить толщину «сэндвича» над головами). Вдобавок машины с опционной пневмоподвеской приподнимаются во время посадки пассажиров. Кстати, Lexus LS впервые обзавелся третьим боковым окном, вписанным на манер Майбаха в заднюю стойку.

Благодаря расширенному применению высокопрочных сталей и алюминия седан сбросил 90 кг веса. А еще снижению массы способствует новый двигатель: на свежем «элэсе» дебютировал битурбомотор V6 3.5 с отдачей 421 л.с. и 600 Нм, который пришел на смену атмосферной «восьмерке». А в паре с ним — также впервые — десятиступенчатый «автомат» Aisin Direct-Shift. По расчетам создателей, в полноприводной конфигурации LS 500 должен разгоняться до «сотни» за 4,5 с.

Конечно же, поспорить с конкурентами обязан и интерьер, который у машины нового поколения заметно богаче, чем у предшественников. Среди плюсов — расширенный набор кожи и дерева в отделке, кресла новой конструкции с массой регулировок, вентиляцией и массажем. Для пассажира заднего правого сиденья можно заказать оттоманку и регулировку наклона спинки в пределах 24—48 градусов. К услугам водителя — экран мультимедиасистемы диагональю 12,3 дюйма и опционный проектор показаний приборов на лобовое стекло.

Любопытно, что компания никак не афиширует автономные способности нового седана. Однако известно, что продвинутая система распознавания пешеходов способна во избежание наезда не только тормозить, но и самостоятельно подруливать в пределах полосы.

На американский рынок новый Lexus LS выйдет не скоро — в конце осени. О ценах говорить рано, однако, скорее всего, они заметно вырастут. Нынешний LS в Штатах стоит минимум 73,5 тысячи долларов, а машина пятого поколения наверняка будет оценена наравне с конкурентами, то есть примерно в 95—100 тысяч долларов. В перспективе новый флагман марки станут продавать на рынках девяти десятков стран.


Смотрите также