Новый nissan qashqai обзор


Nissan Qashqai 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».

Материалы по теме

Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.

Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Длина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм
Объем багажника (VDA) от 352/401* до 1410 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Трансмиссия полный привод; CVT

* С полноразмерной запаской/с докаткой.

Урезали

Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник. Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой. Вот только руководство альянса Renault-Nissan внимательно считает деньги и не всегда дает «лицензию на отлов».

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».

Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».

Шероховатостей у обновленного Кашкая немного, но они есть. Вслед за Икс-Трейлом он обзавелся обогревом руля и заднего сиденья, но кнопку активации последнего вновь поселили между передними креслами. А еще нынешний модуль камеры заднего вида не дружит с системой Яндекс.Авто. Придется выбирать что-то одно — хороший навигатор или камеру заднего вида.

На этом с минусами — всё. Дальше либо плюсы, либо вкусовщина. В отличие от «икса», все клавиши управления стеклоподъемниками на Кашкае — с подсветкой и автоматическим режимом, поскольку полости дверей позволили без переделок разместить смарт-моторы. А то, что Кашкаю недоступны сиденья из светлой кожи и двухцветная панель, не беда. В Икс-Трейле такие сиденья быстро принимают цвет джинсов.

Эргономика не изменилась, и она неплоха. Пожалуюсь разве что на чрезмерное расстояние от обода руля до рычажка указателей поворота. Из новшеств — кожаная вставка над бардачком (раньше была узенькая полоска из глянцевого пластика) и руль со скошенным низом.

К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подру­жить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.

К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подру­жить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.


Прятки

Материалы по теме

А теперь хочу задать вопрос владельцам дорестайлинговых Кашкаев: вы знали, что усилие на руле можно изменять? Я тестировал «дореформенный» Qashqai приблизительно 27 раз, но о том, что у него есть (и у обновленного, соответственно, тоже) два режима электроусилителя, узнаю только сейчас — из уст Андрея Стукова. Он предлагает опробовать «спортивную» настройку на «горной» дороге Дмитровского автополигона. Кто, спрашиваю, догадался спрятать настройку этой опции под тремя вкладками трип-компьютера? Андрей лишь улыбается и пожимает плечами.

Разумеется, нужно было выводить регулировку режимов электроусилителя руля на отдельную кнопку в салоне. Но — увы! Над такими глобальными «косяками» наши инженеры не властны. В ходе российской адаптации им доверили настройку подвески, калибровку рулевого управления и шумоизоляцию. Если сравнивать с «дореформенным» Кашкаем — на всех фронтах полный успех!

Одобряем плановое обновление кроссовера Nissan Qashqai. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Размягчённый, ужесточённый, нетронутый: первый тест-драйв нового Nissan Qashqai

Для начала отметим, что конструктивно силовые агрегаты практически не поменялись, хотя к настройкам вариатора наши инженеры всё же приложили руку. В гамме остался базовый 1,2-литровый турбомотор (HRA2), несмотря на то, что в 2018 году на него пришлось лишь 1 193 покупателя, что составляет 5% от общего объёма продаж Nissan Qashqai. Эта модификация совершенно точно будет жить то недолгое время, что осталось до запуска нового поколения, а вот что с ней будет потом – непонятно.

В Европе с рестайлингом этот мотор уже отправили в отставку — заменили на 1,3-литровый турбированный французский агрегат серии TCe, который идёт в паре с французской же коробкой – автоматом с двумя сцеплениями. Станут ли у нас продавать такую версию? Можно ли будет интегрировать под капот следующего поколения Кашкая что-то неевропейское? Пока никто не знает. Зато точно ясно, что дизель на 1,6 литра продаваться в России больше не будет — спрос был микроскопическим. Учитывая его крайне слабую тягу - невелика потеря.

Кстати, вариант подкапотного вмешательства вовсе не исключён, поскольку ещё при постановке на российский конвейер в 2016 году наши инженеры глубоко влезли в конструкцию ходовой Кашкая, а с запуском нового поколения руки, того и гляди, дойдут до силового агрегата. Рестайлинг преобразил новый Qashqai, и пусть внешность машины давно не секрет – мы тестировали европейскую версию ещё в ноябре прошлого года — на улицах модернизированный Кашкай ещё не примелькался: собственно, цены объявили только на днях.

В салоне поменялся только руль, главное его отличие – усечённый нижний сегмент. Кроме того, для некоторых версий – по счастью, в виде опции — стала доступна мультимедийная система от Яндекса. К ней прилагается годовой контракт с оператором связи: его можно продлить, можно вставить свою симку, а можно раздавать интернет с телефона. Но даже не делая ни одной из этих трёх вещей, систему можно будет использовать как навигатор — правда, карты обновляться не будут, да и пробки отображаться – тоже.

Ещё по салону добавились несущественные опции, такие как кожаная обивка на одной из секций центральной панели, регулировка поясничного подпора сиденья водителя и подогрев подушек и нижних половин спинок боковых секций заднего дивана. В недрах багажника теперь можно обнаружить не только полноразмерное запасное колесо, которое прежде было безальтернативным. Сейчас оно осталось в трёх самых «низких» версиях полноприводной модификации. Всё, что дороже или без привода задних колёс, теперь идёт исключительно с «докаткой». По мнению конструкторов, именно владельцы «базовых» полноприводных Кашкаев чаще остальных съезжают с асфальта, поэтому вероятность прокола у них выше.

Ещё мы не упомянули 5-литровый бачок омывайки и датчик, фиксирующий её уровень. Что касается системы экстренного торможения (Forward Emergency Braking) — она выполнена в несколько усечённом виде, а вовсе не в том, каком мы привыкли видеть её на премиальных моделях. Во-первых, она работает в ограниченном диапазоне скоростей – от 40 до 80 км/ч. Во-вторых, реагирует только на металл. То есть, пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов, бетонные стены и картонные коробки, поставленные в виде препятствия, FEB не воспринимает. Система запрограммирована на двухступенчатое воздействие: сначала даётся предупреждающий сигнал, затем в действие вступают тормоза, причём тоже ступенчато: сначала они срабатывают информативно, затем – интенсивно, и только в последний момент — экстренно. Если водитель начнёт менять курс или сам надавит на педаль тормоза, электроника отменит сеанс работы FEB.

Ещё одна группа важных изменений осталась невидима для невооружённого взгляда – речь о шумоизоляции. Поскольку нареканий от российских владельцев было порядочно, да и дороги у нас похуже, чем в Европе (если не считать Румынию), наши инженеры решили радикально исправить этот пункт. Во-первых, поменяли ветровое стекло и стёкла задних дверей, во-вторых, усилили или добавили элементы акустической защиты, расположив их на моторном щите, в передних арках, дверных панелях (и спереди и сзади) и на днище. В-третьих, появились виброгасители панели пола. Кстати, вся эта красота и дала наибольшую прибавку по массе: в среднем по комплектациям рестайлинговый Qashqai потяжелел на 50 кг.

А что на практике? При езде по плохим дорогам при невысоких скоростях в стационарных режимах, когда мотор работает на отметке около 2 000 об/мин, и водитель, лишь едва касаясь педали газа, поддерживает скорость, главным источником шума становятся шины – возмущения от качения слышны весьма отчётливо. Им вторят наружные зеркала.

При продавливании газа, когда скорость вращения коленвала переваливает за 4 000 об/мин, 2,0-литровый мотор (MR20) заявляет о себе неприятным скрежетом, к которому присоединяется более высокий голос вариатора. Этот вариатор в Nissan проходит под кодом RE0F10D, в Jatco – как JF016E, а в потребительской среде он более известен как CVT-8. На российские Кашкаи он теперь приходит исключительно из Мексики, 2,0-литровый мотор по-прежнему собирают в Англии, а соединяются два этих агрегата в Испании, откуда и поступают на завод в Санкт-Петербурге.

Как уже было сказано, наши инженеры влезли в настройки вариатора – теперь он должен отзывчивее реагировать на педаль газа и менять положения половинок шкивов более естественно, точнее, более привычно для тех, кто прежде ездил на ступенчатых автоматах или ручных коробках. На деле – ощутимых изменений нет. Более-менее уверенной динамики вообще можно добиться только в ручном режиме, хотя любители контролировать электронику буду разочарованы: если машина и стала резвее, то опять же, этого почти не заметно. В «автомате» Qashqai тоже не демонстрирует чудеса по агрессивному набору динамики, а наличие режима Eco и вовсе представляется спорным. Дело в том, что на трассе от него никакого толку – топливо он не экономит, а в городе он лишь затягивает реакции силового агрегата.

Возможности ручного выбора ступеней ограничены очень сильно: ни о каком уверенном замедлении речи нет, а для разгона селектор АКП не нужен, поскольку при достижении стрелкой тахометра красной зоны (6 200 об/мин), электроника сама повышает ступень. Как нам сообщили технические специалисты российского офиса Nissan, конструктивно немного изменился гидротрансформатор: модернизация направлена на более раннюю его блокировку. Понятно, что идёт борьба за каждый грамм топлива, но Qashqai можно назвать экономичным лишь в режиме движения с постоянной скоростью по шоссе или дороге без светофоров со скоростями около 70 км/ч. При таком режиме «японец» вполне может выйти из восьми литров на сотню. При выезде на магистраль расход переваливает за 11 литров и даже выше (в зависимости от ветра), а при городской езде с частными разгонами-торможениями, отягощённой ещё и перепадами высот, бортовой компьютер начинает показывать цифру под 14 литров, и это при двух пассажирах в салоне и без багажа.

Самые интересные изменения в обновлённом Qashqai случились по части подвески. Напомним, уже с постановкой кроссовера на конвейер в Санкт-Петербурге в 2016 году российская версия Кашкая поменяла панель пола – эту сборочную единицу она позаимствовала у X-Trail. Новая панель была чуть шире, в связи с чем увеличилась задняя колея: на Кашкай переехала вся задняя тележка от X-Trail. Подрамник тогда же начали устанавливать на сайлентблоках, хотя в Европе он идёт на жёстких креплениях. Это дало некую размытость реакций рулевого в околонулевой зоне, но, как утверждает технический эксперт Nissan Сергей Лосев, который и отвечает за все модернизации, при этом существенно улучшилась плавность хода. Компенсировать минусы попытались перенастройкой подвески и переходом на российские шины.

При подготовке выпуска рестайлинговой версии Qashqai процесс изменений в подвеске продолжился. Для начала было решено дополнительно увеличить плавность хода на средних и крупных неровностях. Путь тут один – сделать пружины мягче. Взяли новый типоразмер – на один шаг по мягкости меньше (по корпоративному стандарту). При этом в свободном состоянии длина пружины осталась прежней, а осадка машины и ход не изменились. Чтобы компенсировать «размягчение», пришлось увеличить жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Прежде спереди стояли прутки диаметром 22 мм, теперь на версии с мотором 2,0 идут стабилизаторы в 24 мм, а на версиях с мотором 1,2 Турбо – 23 мм. Сзади раньше стояли стабилизаторы в 16 мм, теперь на всех версиях – 17 мм. А вообще, много это или мало, насколько эти изменения существенны? На этих размерах увеличение диаметра прутка на 1 мм влечёт усиление по жёсткости на 18%. То есть, передний стабилизатор куда сильнее увеличивает угловую жёсткость подвески в поворотах, чем прежде.

Как все эти метаморфозы отразились на езде? Если Qashqai переезжает единичное препятствие одним колесом, то кузов практически не кренится. В одиночных поворотах кузов кроссовера опять же практически не заваливается. А вот кое в чём «размягчение» пружин, на наш взгляд, не пошло машине на пользу. Что это за режимы? Это относительно агрессивная езда по серпантинам или холмистой местности, где повороты переходят из одного в другой, и от водителя требуется постоянная «перекладка» курса.

Что происходит в этом случае? Из-за мягкости пружин кузов начинает колебаться в вертикальной плоскости с креном на одно из колёс, при этом из-за постоянно меняющейся нагрузки на колёса, не всегда эти колебания успевают затухать, а часто накладываются друг на друга. И вот здесь есть реальная опасность просто «потерять» машину. Многие скажут: на Кашкае так не ездят. Да, основная масса покупателей ездит очень спокойно, но именно поэтому особенно важно предупредить о такой особенности поведения автомобиля: привыкнув к хорошей устойчивости в городских режимах, водитель может подумать, что и на «трёхмерной» дороге можно себе ни в чём не отказывать.

Интересно, что Сергей Лосев не согласился с нашими замечаниями, сообщив, что на длительных доводочных испытаниях подобных явлений не наблюдалось. Кстати! А где же хвалёная система ARC (Active Ride Control), которая за счёт точечной работы тормозных механизмов должна создавать «противомоменты» и мгновенно гасить колебания в продольной плоскости? Сергей сообщил нам, что при изменении настроек ESP эту часть системы стабилизации не трогали. А может быть, и нужно было тронуть? К слову, на версиях с 1,2-литровым турбомотором ARC, как и прежде, не устанавливается, поэтому на базовой модификации лучше не активничать. Одна интересная подробность от ниссановских технарей: по управляемости и устойчивости новый Qashqai обогнал X-Trail.

Имеется у нас и менее существенная претензия по ходовой. При городской езде задняя подвеска здорово ухает и громыхает при работе на отбой при переезде люков, стыков, выбоин и прочих неровностей. Причём чем больше колесо, тем эффект этот явственнее, особенно он ощутим – вплоть до дискомфорта — на Кашкаях, укомплектованных колёсами с посадочным диаметром в 19 дюймов.

Что ещё? Остаётся добавить, что в системе полного привода ничего не поменялось: тут стоит электромагнитная муфта JTEKT (напомним, что эта фирма принадлежит Тойоте), принудительная блокировка которой, как и прежде, отключается при 40 км/ч.

Новый Qashqai, конечно, примечателен не только своими потребительскими качествами, которые в плане шумоизоляции и плавности хода стали, несомненно, выше. А тем, что нашим инженерам стали позволять вмешиваться в заграничную конструкцию, пускай пока и неглубоко. Что ни говори, а вот лично мне это приятно.

Опрос

Взяли бы себе рестайлинговый Кашкай-2?

Всего голосов:

на рынке весной 2021 года — Авторевю

Закамуфлированный Qashqai третьего поколения мы видели еще летом, так что опубликованные самим Ниссаном фотографии прототипов в том же пестром одеянии едва ли скажут нам что-то новое. Зато вдобавок компания поделилась любопытными подробностями о машине.

Главное — разработчики сохранили формат и общую концепцию Кашкая: мол, его пропорции считаются чуть ли не «золотым сечением» в классе. За внешность паркетника, как и прежде, отвечает английская дизайн-студия компании, и в третьем поколении Qashqai позаимствует некоторые решения у младшей модели Juke — например, поднятые наверх «брови» ходовых огней. Узкие светодиодные фары — адаптивные: каждая состоит из 12 сегментов, которыми электроника может управлять независимо, изменяя форму светового пучка.

Кузов полностью новый. Доля высокопрочных сталей увеличена на 50%, боковые двери, капот и передние крылья сделаны из алюминия, а пятая дверь теперь композитная. В результате кузов нового Кашкая стал легче прежнего на 60 кг, при этом жесткость выросла на 41%. Максимальный диаметр колес теперь 20 дюймов, хотя у переднеприводных версий будут только 19-дюймовые.

Платформа CMF-C модернизирована: изменены крепления подвески, а днище теперь гладкое, чтобы уменьшить воздушные завихрения. Спереди сохранились стойки McPherson, сзади — «балка» у переднеприводных версий или многорычажка у полноприводных. При этом у полузависимой подвески пружины и амортизаторы теперь установлены более вертикально, чем раньше, а у независимой — новый подрамник.

В третьем поколении Nissan Qashqai лишится дизелей, зато в Европе он подвергнется электрификации. Бензиновому турбомотору 1.3 DIG-T, который появился у Кашкая два года назад и имеет два варианта мощности, теперь будет положен 12-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом. А вдобавок это будет первый Nissan на европейском рынке с силовой установкой e-Power, которую пока ставили только на азиатские модели Note, Serena и Kicks. Это последовательный гибрид, который приводится в движение исключительно электромотором, а бензиновый двигатель установлен лишь для подзарядки батареи и управляется электроникой.

Наконец, у нового Кашкая появится очередная версия системы ProPilot, то есть трассового автопилота. Надстройка Navi-link позволит системе ориентироваться на дороге не только по камерам и датчикам, но и по данным навигационной системы: это позволит заранее сбрасывать скорость перед знаками или поворотами.

Онлайн-премьера кроссовера Nissan Qashqai третьего поколения состоится уже через несколько недель, а в продаже на европейском рынке он появится весной 2021 года. Но до России доберется не скоро, ведь даже обновленный кроссовер второй генерации к нам опоздал на два года. Кстати, глобальный тираж Кашкая уже перевалил за пять миллионов экземпляров. Более трех миллионов машин продано в Европе, а в России — около 350 тысяч.

обзор обновленного японского кроссовера Nissan Qashqai 2018 года

Не так давно один из самых популярных японских кроссоверов был обновлен. Каким же получился новый компактный SUV от азиатского бренда? Об этом мы поговорим в нашем обзоре Ниссан Кашкай.

Особенности внешнего вида модели

Начать обзор Кашкай стоит именно с внешнего оформления данного транспортного средства. Автомобиль получил оригинальный дизайн, который многим придется по душе. Теперь транспортное средство совершенно не напоминает своего «старшего брата» Ниссан X-Trail.

Уже с первых секунд знакомства взгляд останавливается на V-образной радиаторной решетки и немного скошенных фарах. Все это добавляет модели современности и спортивности.

Теперь все выглядит более динамично и молодежно. Также машина получила литые диски диагональю в 18 дюймов, которые смотрятся достаточно агрессивно и вызывающе. Возможно, для некоторых внешний вид даже слишком динамичен, но в современном мире автолюбителей большинство ценит именно внушительность и спортивность, так что японские конструкторы сделали правильный выбор, придав авто такого внешнего вида.

Несмотря на некоторую «остроту» фар, сам кузов выполнен с использованием плавных линий. Все смотрится очень гармонично и целостно. При этом такая плавность положительно сказывается также на обтекаемости транспортного средства.

Радует также оптика в Ниссане. Мало того, что она светодиодная (то есть в темное время суток яркости хватит даже для выполнения сложных маневров). Кроме того, фары адаптивные. При необходимости, они могут поворачиваться на 15 градусов.

Видео обзор обновленного Ниссан Кашкай:

Qashqai: обзор интерьера

Заглянув внутрь, вы увидите стильный и привлекательный салон, отделка которого радует глаз. Стоит сказать, что производители начали использовать более качественные материалы для оформления интерьера автомобиля. Это, несомненно, говорит в пользу данного транспортного средства.

Обновились передние кресла, их спинки стали существенно тоньше. Тем не менее, это никак не влияет на комфорт – водителю и пассажиру сидеть все так же удобно. В то же время, у них теперь намного больше места, чтобы расправить ноги. Удобно будет также пассажиром на заднем сидении. При необходимости, там может разместиться три человека, но для высоких и не слишком худых людей это будет достаточно неудобно. Кроме обычных кресел доступны более элитные кожаные варианты с 3D-прострочкой. Таким образом, богатая комплектация смотрится очень даже роскошно.

Обзор нового Кашкая показал также, что изменилось и рулевое колесо. Оно выполнено в D-образной форме. Это также добавляет автомобилю удобства и оригинальности.

Из оборудования стоит подчеркнуть качественную акустическую систему. Целых восемь динамиков по всему салону отвечают за то, чтобы звук был чистым и глубоким. Мультимедиа также получила новый экран. Теперь ознакомиться со всей необходимой информацией еще проще и удобнее.

Багажник транспортного средства рассчитан на 439 литров.

При этом в нем есть встроенный многофункциональный органайзер, с помощью которого можно разделить грузы для дополнительного удобства и сохранности транспортируемых объектов.

В принципе, долго говорить об оборудовании нет никакого смысла – тут все так же, и в остальных авто данного класса. Помимо прочих примочек, топовая комплектация идет вместе с:

  • функцией бесключевого запуска мотора;
  • 2-зонным климат-контроля;
  • камерами с обзором в 360 градусов;
  • спутниковым навигатором и пр.

Новый Кашкай: обзор технических параметров

Проводя обзор нового Nissan Qashqai, стоит остановиться на силовых агрегатах, которыми может комплектоваться транспортное средство. На выбор автолюбителей доступно три двигателя:

  • бензиновый турбомотор с объемом в 1,2 л и мощностью в 115 лошадей;
  • 2-литровый атмосферный движок на 2,0 литра и 144 лошадиных силы;
  • дизельный турбированный 130-сильный силовой агрегат с объемом в 1,6 л.

Бензиновые версии, в среднем, берут 6-7 литров, дизельный силовой агрегат расходует на порядок меньше топлива – всего 5 л в смешанном цикле.

Моторы радуют своей хорошей тягой уже на начальных оборотах. В результате, это поможет с обгоном машин на трассе. При этом двигатели работают практически бесшумно, в результате чего повышается комфорт для водителя и пассажиров. Обзор Nissan Qashqai показал, что даже при скорости в 110 км/час никаких посторонних звуков нет.

На выбор есть версии с механической коробкой переключения передач и вариатором. Также производители предлагают приобрести полноприводное транспортное средство. В таком случае на Ниссане можно будет смело отправляться на дороги с плохим покрытием, а также ездить по бездорожью. Подвеска весьма качественная, так что любые неровности сглаживаются. В то же время, она теперь стала несколько жестче. Но это привело к повышенной устойчивости машины на поворотах – крены кузова сильно уменьшились.

Доступен спортивный режим. Благодаря данной опции акселератор станет более чувствительным, увеличивается также и резкость руля.

Простота в управлении

Нельзя пропустить и еще один важный нюанс, делая обзор Nissan Qashqai New. Управлять таким транспортным средством более чем удобно. В этом водителю поможет встроенный Nissan ProPilot. Данная система рассчитана на то, чтобы контролировать машину в пределах одной полосы. Анализируя ситуацию, транспортное средство будет или ускоряться, или замедляться, или следовать с неизменным темпом, что особенно актуально для езды в пробках.

Также есть и несколько других помощников, благодаря которым водителю будет намного комфортнее находиться за рулем. Сюда стоит отнести функцию распознавания пешеходов, возможность автоматического торможения в экстренных ситуациях и пр. На высоте и безопасность – активные и пассивные системы помогут избежать дорожно-транспортных ситуаций и минимизировать ущерб в случае аварий.

Небольшой итог

Под конец хочется сказать, что обновленная модель знаменитого японского кроссовера стала еще лучше, чем предыдущие варианты. При этом производитель несомненно принял во внимание все пожелания своих клиентов. Особенно радует богатая версия авто, которая просто поразит своих владельцев. В то же время, для этого потребуется достаточно солидная сумма.

Если же говорить о базовой комплектации, то тут все точно так, как и в остальных кроссоверах. Да, автомобиль стильный, надежный и функциональный, но ничего сверхнеобычного тут нет. Но, в любом случае, ясно одно: обновленный Ниссан Кашкай точно заслуживает внимания всех автолюбителей.

Видео тест-драйв Nissan Qashqai new:

Обзор Nissan Qashqai 2020 года | Top Gear

Кочевое племя из Центральной Азии, известное своими персидскими коврами. И один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании. Nissan Qashqai - это небольшой внедорожник (ну, кроссовер), который мы, вероятно, можем винить во всех небольших внедорожниках. Когда более десяти лет назад он был запущен в виде насмешливых взглядов, никто не мог предсказать, сколько конкурентов и подражателей последуют за ним. Если бы только мы могли всех предупредить…

В то время как Qashqai долгое время лидировал в создаваемом им жанре, теперь Seat Ateca, Mazda CX-5 и Peugeot 3008 - и это только три - обогнали его.Совершенно новые версии каждой из них были выпущены с момента появления Qashqai второго поколения в 2013 году, поэтому, чтобы обеспечить его конкурентоспособность, Nissan дал своему кормильцу еще одно обновление.

После обновления 2017 года, которое принесло более драматичный стиль и шикарный интерьер (в комплекте с новым, излишне плоскодонным рулевым колесом), а также добавление технологии автономного вождения ProPilot, есть еще одно обновление, предлагающее совершенно новую мультимедийную систему с соответствующим смартфоном. связь на всех, кроме Qashqai Visia начального уровня и новых двигателей.

Важная новость касается бензина: старые турбины 1,2 и 1,6 заменены парой 1,3-литровых четырехцилиндровых турбин. Это может показаться странным для автомобиля такого размера, но с мощностью 138 или 158 л.с. их должно быть более чем достаточно. И, кстати, этот 1.3 также присутствует в Mercedes A-Class.

Версия с более высокой мощностью также является первым Qashqai с опцией автоматической коробки передач с двойным сцеплением, что делает его первым Nissan DCT за пределами GT-R. Если вы хотите оставаться дизельным, вы можете; 114 л.с. 1.5-литровый двигатель DCI - рекордсмен по эксплуатационным расходам, снижая выбросы CO2 до 100 г / км, в то время как в 2019 году будет 1,7-литровый двигатель мощностью 148 л.с., если вы предпочитаете немного более высокую производительность, и это будет единственный Qashqai. Предлагаю полный привод. Остальные - с передним приводом.

И последнее, что следует отметить, это то, что Qashqai производится в Великобритании, на заводе Nissan в Сандерленде, который неизменно является крупнейшим производителем автомобилей на нашем берегу. Таким образом, хотя более свежие кроссоверы могут быть новее и ярче, легко убедить их в необходимости покупать местные автомобили, тем более, что это значительно снижает выбросы автомобиля в течение всего жизненного цикла.

.

Nissan Qashqai Обзор 2020 | Какая машина?

Легко забыть, что именно Nissan Qashqai положил начало тенденции к массовым семейным внедорожникам. Фактически - как бы трудно в это сейчас поверить - это рассматривалось как авантюра, когда она была впервые представлена ​​более 12 лет назад.

К счастью для Nissan, сочетание высокого водительского положения, стильного внешнего вида и простых эксплуатационных расходов сделало Qashqai огромным успехом.

Сегодняшний Qashqai второго поколения основан на новаторской формуле своего предшественника, с диапазоном бензиновых и дизельных двигателей, механических и автоматических коробок передач, а также двух- и четырехколесного привода.Однако конкуренция здесь более сильная, чем когда-либо. Многие производители теперь предлагают практичные и стильные семейные внедорожники, на которых также приятно ездить. В число успешных конкурентов входят Peugeot 3008, Seat Ateca и Skoda Karoq, а привлекательные финансовые сделки могут сделать доступным и усовершенствованный Volvo XC40, и Audi Q3 премиум-класса.

Итак, чем отличается Nissan Qashqai от этих автомобилей, и какую версию стоит покупать? Читайте все, что вам нужно знать, а затем отправляйтесь на наш сервис по покупке новых автомобилей, где вы можете получить отличную скидку на Qashqai и почти на любой новый автомобиль.

.

Nissan Qashqai. Обзор (2020) | Autocar

Nissan Qashqai первого поколения стал платиновым хитом на протяжении всего шестилетнего жизненного цикла, несмотря на резкий рост конкуренции к концу его производственного цикла.

Это был не первый кроссовер, но он был одним из первых, кто использовал эту концепцию с точки зрения мейнстрима, семейного размера и доступной стоимости. Тот факт, что, по крайней мере, в Великобритании, он также заменил Primera и Almera в 2007 году, показывает, насколько Nissan поставил все свои фишки на одну руку.

Спустя более чем десять лет эта игра больше похожа на мастерский ход - даже если она оставляет версию второго поколения с трудной задачей продолжать идти по следам шин, выкованным ее предшественником.

И все же предзнаменования были хорошими. Подобно Volkswagen, переделывающему свой Golf, или Ford, модернизирующему Focus, на бумаге казалось, что мало что было оставлено на волю случая - или, по сути, радикально изменилось.

Спустя пять лет и обновленный в 2017 году Qashqai второго поколения удивительно продолжил успех оригинала и сумел сдержать растущую конкуренцию, и никто не смог удержать свечу, пока Seat не испортил вечеринку своим стильным и стильным дизайном. весело водить атеку.

В ходе фейслифтинга японский производитель сосредоточился на улучшении мягкости, улучшив дизайн, отделку, оснащение и усовершенствования. В настоящее время предлагается пять уровней отделки салона, начиная с относительно хорошо оборудованной модели Visia, затем переходя через Acenta, N-Connecta, Tekna и топовый Tekna +.

Есть два бензиновых двигателя: 1,2-литровый, 113 л.с. с четырьмя цилиндрами и 1,6-литровый с четырьмя цилиндрами мощностью 160 л.с., а также два дизеля: знакомый 109-сильный 1,5-литровый Nissan, разделяемый с Renault, и 128-сильный 1.6-литровый агрегат.

Все они серийно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя 1,2 DIG-T и 1,6-литровый дизель также предлагаются с вариатором. Те, кто предпочитает полный привод, могут выбрать только дизель максимальной мощности в паре с механической коробкой передач.

Убедительная переделка вашего самого продаваемого автомобиля - это секрет успешного автомобилестроения, и если к концу этого обзора Nissan справился с этим, то успех снова стал результатом отечественного опыта.

.

Nissan Qashqai. Обзор (2020) | Паркер

Nissan Qashqai настолько часто встречается на дорогах Великобритании, что большинство людей может представить, как он выглядит, как только упоминается его имя. Расположенный между Juke и X-Trail в линейке японского бренда, Qashqai успешно привлекает покупателей семейных автомобилей, будучи недорогим в эксплуатации, хорошо оснащенным, надежным и по-прежнему красивым, несмотря на то, что модель второго поколения приближается к концу. его производственный цикл.

Когда в 2007 году дебютировал оригинальный Qashqai, это был не первый маленький семейный внедорожник, но он помог определить и популяризировать жанр, и эта тенденция продолжилась с Mk2.Qashqai обладает большей вместительностью и более привлекательной посадкой, чем вы найдете в более традиционных хэтчбеках, таких как Ford Focus или Volkswagen Golf, и, возможно, более стильным, хотя и менее практичным, чем компактный минивэн, такой как Renault Scenic. - и ему подобные - казалось бы, неотразимы для покупателей семейных автомобилей.

Уровни отделки: все в стандартном комплекте

В 2017 году компания Nissan внесла в Qashqai обширную реконструкцию, сделав внешний вид более острым, а интерьер стал немного более качественным.Он хорошо оборудован в любом уровне отделки салона, но модели N-Connecta, Tekna и Tekna + с более высокими характеристиками поставляются с обширным списком комплектов и более элитным ощущением в просторном салоне. Все модели имеют большое количество звукопоглощающих материалов, что означает, что это тихое место, где можно расслабиться во время движения.

Однако общее качество интерьера по-прежнему оставляет желать лучшего, если учесть, что стоимость Qashqais высшего класса превышает 35 000 фунтов стерлингов. Кожаная отделка кажется мягкой, но при этом пластичной, а некоторые переключатели внутри вы найдете на гораздо более дешевых моделях Nissan.

То же самое и с бортовой технологией: все работает, но графике на дисплеях не хватает изощренности, которую вы найдете у многих конкурентов Nissan. Тем не менее, кабина хорошо приспособлена к суровым условиям семейной жизни, с большим количеством места спереди и сзади. Автомобили более высокого класса получают панорамную стеклянную крышу во всю длину, которая обеспечивает светлый и просторный салон; просто будьте осторожны, поскольку он также грызет задний потолок.

Конкурентные уровни практичности

Объем багажного отделения с используемыми задними сиденьями составляет 430 литров, что несколько меньше, чем у многих конкурентов, но у пола багажника есть хитрый трюк: он состоит из двух панелей, которые можно перемещать, чтобы создать либо более глубокий багажник, либо полностью плоское грузовое пространство при сложенных задних сиденьях.Под полом багажника также есть место для хранения полки, когда она не используется - очень полезно.

Четверо взрослых могут легко устроиться в Qashqai с большим количеством места для головы и конечностей, но пятый пассажир, занимающий центральное заднее сиденье, неизбежно заставит его чувствовать себя уютно - это относительно компактный автомобиль, несмотря на его высоту.

Его скромные размеры также позволяют легко маневрировать и парковаться, особенно в тесных городских условиях. Многие модели оснащены парковочными камерами и датчиками, чтобы сделать это еще менее сложной задачей.

Бензиновые и дизельные двигатели, но без гибридов

С конца 2018 года модельный ряд двигателей состоит из 1,3-литрового бензинового двигателя DIG-T с турбонаддувом и двумя вариантами выходной мощности - 140 и 160 л.с. Этот двигатель вы также найдете под капотами различных моделей Mercedes-Benz меньшего размера, включая A-Class, а также его родственный автомобиль Renault Kadjar и тесно связанный с ним Dacia Duster. В целом, этот 1,3-литровый двигатель намного более плавный и мощный, чем 1,2-литровый, который он заменил, но вам будет сложно приблизиться к официальным показателям топливной эффективности в реальном мире.

Если вы предпочитаете дизель, есть знакомый 1,5-литровый двигатель dCi мощностью 115 л.с., который является наиболее экономичным вариантом для Qashqai. Также есть 1,7-литровый дизель dCi мощностью 150 л.с., который заменил 1,6-литровый двигатель мощностью 130 л.с. в 2019 году.

В Qashqai нет полностью электрического или подключаемого гибрида (PHEV), несмотря на опыт Nissan в этой области, и не будет в этом поколении.

доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач, плюс, если вам нужна дополнительная тяга полного привода - а это не расходы, которые мы бы рекомендовали - она ​​доступна в верхних эшелонах диапазона.

Легкость вождения

Благодаря безопасному, уверенному управлению и восхитительному комфорту езды, который остается гибким даже при использовании больших легкосплавных дисков (доступны до 19 дюймов), Qashqai прост в управлении.

В 2018 году в модельный ряд Qashqai был добавлен набор систем помощи водителю и безопасности, получивший название ProPilot. Первоначально запущенная как отдельная модель с ограниченным тиражом под названием Pilot One Edition, ProPilot поставляется с адаптивным круиз-контролем с ассистентом движения в пробках (на автомобилях с автоматической коробкой передач), а также с системой мониторинга слепых зон и интеллектуальной системой помощи при удержании полосы движения, чтобы вы не сбивались с пути. поперек линий.Это оборудование также доступно как дополнительный пакет под названием Drive Assist Pack для моделей с механической коробкой передач. Он поставляется со всем перечисленным выше оборудованием, но без ассистента движения в пробке, так как он работает только на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Должен ли Qashqai быть вашим выбором по умолчанию? Он по-прежнему конкурентоспособен, но множество конкурирующих внедорожников, таких как Ford Kuga, Kia Sportage, Peugeot 3008 и Skoda Karoq, среди множества других, показывают, насколько сильно продвинулась игра с тех пор, как модель Mk2 поступила в продажу в 2014 году.Продолжайте читать наш полный обзор, чтобы узнать, достаточно ли он хорош, чтобы оставаться соперником.

Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Nissan Qashqai по цене от 194 фунтов стерлингов в месяц.

.

Смотрите также