Новый санг енг рекстон
SsangYong Rexton 2017 года
от 1 600 000 рублей
33.5K
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Новое поколение внедорожников от корейской марки приобрело дерзкий дизайн. Передняя часть кузова была значительно переработана: капот приобрел множество красивых выштамповок. Новая радиаторная решетка сразу бросается в глаза благодаря хромированным поперечинам. В дизайне также отмечены новые зеркала и большая площадь остекления. Задняя часть кузова также претерпела изменения: стала более гладкой и приобрела большое заднее стекло неправильной формы. Оригинальный дизайн завершает широкая ступень для посадки и высадки из внедорожника. Оптика SsangYong Rexton 2017 года приобрела новые формы. Ромбовидные передние фары теперь оснащены бумерангом светодиодных огней. Задние большие плафоны заметно выделяются на кузове. Салон транспортного средства станет более комфортабельным: в нем появится обновленное рулевое колесо с множеством кнопок управления. Передняя панель выполнена в простом стиле, но не лишена своеобразной привлекательности. В стандартной модификации внедорожник будет иметь пять кресел, но опционально в него можно добавить еще 2 посадочных места.
SsangYong Rexton – яркий представитель современных внедорожников с оригинальным дерзким дизайном. Экстерьер автомобиля приобретет новые формы, а его салон пополнится декоративными элементами.
Внутреняя «начинка» транспортного средства не поразит нас особенными изменениями. В ней также будут присутствовать дизельные моторы: первый – объемом 2 литра и мощностью 155 лошадиных сил, второй – 2,7-литровый со 186 лошадиными силами. Правда, ожидается, что в линейку внедорожника также может войти новый турбированный бензиновый движок объемом 2 литра. С вышеуказанными моторами будут работать две трансмиссии: механическая и автоматическая. Покупатель сможет выбрать между МКПП с пятью скоростями и шестиступенчатой АКПП. Обновленный автомобиль также получит систему интеллектуального полного привода. Переход на несущий кузов так и не свершился: использование рамной конструкции – принцип концерна.
SsangYong с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж SsangYong Rexton в России
Начало реализации обновленного внедорожника SsangYong Rexton на российском рынке ожидается в конце 2017 года. Стоимость минимальной комплектации автомобиля составит около 1 200 000 рублей. Внедорожник с дополнительными опциями обойдется примерно в 1 600 000 рублей.
Расскажите друзьям о новой SsangYong Rexton в социальных сетях
Четыре революции SsangYong Rexton 2018

Компания SsangYong Motor Company начала свое существование в 1954 году и первое время занималась изготовлением автомобилей высокой проходимости для армейских нужд. Позже с конвейера стала сходить спецтехника, автобусы и грузовые автомобили. В наши дни SsangYong производит легковые машины, внедорожники в том числе, являясь четвертым по величине автопроизводителем в Южной Корее.
Изначально компания SsangYong была корейской, затем в результате экономических кризисов перешла под контроль корпорации SAIC из Китая, но эти владельцы долго не продержались. На данный момент львиная доля акций принадлежит индийскому индустриальному гиганту Mahindra & Mahindra, занимающегося производством внедорожников, сельхозтехники и запчастей к автотехнике.
Автомобили марки SsangYong всегда отличались отталкивающей внешностью — грубые резкие линии, устаревшие формы. Что интересно, ситуацию не только не исправил, а даже ухудшил привлеченный к созданию очередного авто британский дизайнер (вспомним Rodius первого поколения, который в один голос называли самым отвратительным автомобилем в мире). Однако, Rexton не унаследовал эту особенность собратьев и даже самые первые модификации (выпуск начался в 2001 году) имели вполне приемлемый, на европейский взгляд, вид.
Возможно, все дело в том, что кузовная часть была позаимствована у Mercedes M-класс, особенно явно это прослеживалось сбоку. В 2006 и 2012 годах модель модернизировалась и в первую очередь изменения претерпевал кузов, становясь все более соответствующим мировым тенденциям.
Новый SsangYong Rexton 2018
Концепт авто LIV-1 был представлен широкой публике в автосалоне в Париже. Презентация нового «Рекстон» состоялась 30 марта 2017 года в столице Южной Кореи. 3 сентября автомобиль был продемонстрирован на закрытом показе в Москве в автосалоне «Ирбис». Презентация не являлась официальной и длилась 1 день. Официальная европейская презентация состоялась через полторы недели, 13 сентября, на полях автосалона во Франкфурте.
В первую очередь автомобили будут доступны на родине и ждать их раньше 2018 года в дилерских центрах России не стоит. По предварительным данным, продажи за пределами Южной Кореи начнутся весной следующего года.
Цена новинки для всех стран, кроме Южной Кореи, держится пока в тайне. Однако тот факт, что производитель намекает на премиальность модели, заставляет задуматься о том, не поднимет ли это стоимость выше разумного. Плюс, компания SsangYong не имеет своего действующего завода на территории России, поэтому поставляться автомобиль будет все из той же Кореи. Что также не способствует понижению стоимости. Остается надеяться, что шаг к премиум-классу не сыграет злую шутку с ценником, а послужит лишь продуманным рекламным ходом.
На родине минимальная цена Rexton 2018 составляет 33.5 млн вон (1.7 млн. рублей), а топовая версия стоит уже 45.1 млн вон (2.3 млн рублей). Для сравнения, рамный флагман конкурентов KIA Mohave стоит от 41.1 млн вон (от 2.1 млн рублей), при этом Mohave уже весьма пожилая модель (с 2008 года), со всеми вытекающими упрощениями по электронике и оснащению. Других же прямых конкурентов-соотечественников у нового Rexton попросту нет. Если интересно — можно скачать официальный прайс-лист SsangYong Rexton 2018 для Кореи.
Внешний вид
Rexton 2018 представляет собой внедорожник с классической рамной конструкцией. Для новинки была использована рама лестничного типа из высокопрочной стали, что является несомненным достоинством модели.
Основательной перестройке подвергся и кузов. Он также выполнен из высокопрочного металла и имеет максимально усовершенствованный внешний вид. Во-первых, форма кроссовера стала более обтекаемой, линии плавными. Если раньше Рекстон кузовом напоминал Мерседес, то сейчас многие подмечают его сходство со стилем китайских автомобилей.
Габариты также изменились, если сравнивать с Rexton W, кроссовером-предшественником. В длину новинка увеличилась на 95 мм и теперь насчитывает 4 850 мм. В ширину увеличилась на 20 мм — до 1 960 мм. А вот высота стала меньше на 40 мм — 1 825 мм. То же и с колесное базой — ее показатель снизился на 29 мм и составляет 2 865 мм.
По поводу дорожного просвета точной информации не поступало, предположительно он будет больше 20 0мм. А вот колесные диски составят 20 дюймов. Новый Rexton станет первым обладателем колесных дисков такого размера среди кроссоверов у себя на родине.
Внешне кузов автомобиля выглядит довольно внушительным и полностью новым. Радиаторная решетка имеет выразительный, но не броский вид, передний бампер рельефный и хорошо вписывается в общий вид. Изменилась форма передних фар, став слегка прищуренной благодаря зауженному внешнему углу и более широкому внутреннему. Также в экстерьере модели присутствуют хромированные детали, подчеркивающие выразительность линий.
Сбоку кузов имеет Х-образную выштамповку, которая, по мнению представителей компании, должна напоминать всем золотое сечение, присутствующее в архитектуре Парфенона. Возможно, для кого-то это действительно так, но российским автомобилистам это новшество напоминает лишь о Lada Vesta и Lada XRAY, которые давно уже гуляют по местным дорогам с аналогичным «знаком Парфенона».
Салон и комплектация
Дизайнерское решение салона не вызывает нареканий — качественные материалы обивки, декоративные вставки под дерево, для дорогих вариантов используется обивка из кожи Nappa. Также обещают высокий уровень эргономичности, удобные кресла и массу свободного места, как спереди, так и сзади, для того, чтобы расположиться человеку среднего роста и веса.
Экран мультимедийной установки (сенсорный, цветной, диагональ 9.2 дюйма) расположен таким образом, чтобы водителю легко было достать до него рукой. Предлагается широкий набор функций. Рулевое колесо тоже обновили, сделав его более удобным и приятным глазу, чем было в предыдущей версии. Даже эмблема посередине перестала выглядеть непривлекательным инородным предметом и гармонично вписалась в дизайн.
Комплектация предусматривает двухзонный климат-контроль с функцией нейтрализации в воздухе вредных частиц. Багажник открывается с помощью системы Smart Tailgate — нужно лишь на несколько секунд остановиться сзади автомобиля с ключом в руках — и багажник откроется.
В вариантах оформления салона присутствует несколько цветовых решений, абсолютно белый в том числе. Слишком непрактично, особенно для вседорожника, да еще и на российских дорогах. Но попадается информация о том, что белоснежный вариант также будет поставляться на отечественный рынок. Выглядит такая версия действительно шикарно и на 100% премиально, однако вряд ли ее можно будет использовать по назначению.
Rexton 2018 — семиместный внедорожник с довольно вместительным багажным отделением и возможностью складывать сидения второго ряда параллельно со спинками переднего, освобождая место для багажа.
Системы безопасности
Оснащение Rexton предполагает наличие системы помощи водителю ADAS, которая отвечает за безопасность и помогает управлять транспортом с помощью видеонаблюдения и различных датчиков.
Система проводит мониторинг окружающего пространства, в том числе и слепых зон, определяет и идентифицирует препятствия, предупреждает о них водителя и/или производит требуемые действия в определенных ситуациях. Например, включает экстренное торможение в случае, если есть риск столкновения, удерживает автомобиль в полосе движения или предупреждает о пересечении полосы. Система определяет разметку и дорожные знаки.
Технические характеристики
На корейский рынок SsangYong Rexton выпускается с дизельным двигателем объемом 2.2 л мощностью 181 л.с. и автоматической КП от «Мерседес» 7G Tronic.
Для европейских стран и России предполагается добавить бензиновый двигатель 2.0 GDI мощностью 225 л.с. с 6-ступенчатой механической КП или автоматической системой Aisin. Автомобиль будет заднеприводным с возможностью принудительного подключения полного привода системы 4Tronik.
Четыре революции
Индексация модели G4 говорит, по заявлению создателей, о четырех великих революциях, произошедших с SsangYong Rexton. Революция коснулась внешности автомобиля, его безопасности, проходимости и технических качеств.
Внешний вид действительно кардинально изменился в лучшую сторону, и тут заявление полностью оправдано. Что касается безопасности, то здесь тоже для Rexton большой шаг вперед, хотя в сравнении с аналогами ничего революционного в новом оснащении нет.
А вот проходимость под вопросом. Кроме колес в 20 дюймов (опять же революция исключительно для Rexton), ничто не говорит о высокой проходимости. Даже точных данных о клиренсе пока что нет.
Что касается технического вопроса, то все еще более странно, так как никаких изменений не произошло. У авто остался старый двигатель, та же трансмиссия, тормозная система. Никаких изменений, тем более революционных, не произошло. По крайней мере, о них нигде не упоминалось.
В любом случае, для «Рекстон» это огромный шаг вперед. Пускай на полноценный премиальный автомобиль он вряд ли потянет, но от предыдущей версии новинку отделяет большое расстояние. Если стоимость окажется приемлемой, компания снова сможет заинтересовать российский рынок своей продукцией.
Подписка на новости и тест-драйвы!
SsangYong Rexton G4 2018 — революционный кроссовер
SsangYong Rexton G4, представленный в Сеуле в конце марта текущего года, позиционируется производителем, как революционный внедорожник. Автомобиль получил значительные изменения по сравнению с предшественником. Индекс G4 означает Great 4 Revolution (4 грандиозных революции).
Новинка получила стильную современную внешность, улучшенный комплекс систем безопасности, повышенную проходимость и высокий уровень технического оснащения.
Внешний дизайн SsangYong Rexton G4 2017-2018
Автомобиль получил полностью обновленную внешность, практически копирующую экстерьер концептуальной модели LIV-2, которая была представлена в прошлом году в Париже.
Серийная модель получила лишь несколько иную форму радиаторной решетки, а также дизайн колесных дисков. В остальном новый Рекстон полностью воплотил в себе современную и стильную внешность концепт-кара.
В сравнении с предыдущей модификацией внедорожника, новинка получила более мужественный и сдержанный внешний вид передней части.
”Лицо” кроссовера характеризуется широкой радиаторной решеткой, которая дополнена хромированной полосой, соединяющей между собой фары наружного освещения. Фары в свою очередь получили оригинальную сложную форму и современное светодиодное наполнение.
Габаритные размеры нового кузова
Кузов кроссовера может похвастаться внушительными габаритными размерами:
- его длина составляет 4850 мм, из них 2865 мм приходятся на колесную базу,
- высота автомобиля составляет 1800 мм,
- ширина при сложенных зеркалах — 1920 мм.
Интерьер нового Санг Йонг Рекстон
Салон автомобиля предназначен для размещения водителя и шестерых пассажиров. В оформлении интерьера используются высококачественные материалы: кожа различных цветовых оттенков, натуральное дерево, мягкий пластик.
Автомобиль оснащается аналоговой панелью приборов с информативным маршрутным компьютером. Центральная консоль имеет удобное расположение кнопок и элементов управления. Основным ее элементом является 9-дюймовый тачскрин головного устройства. Дополнительные клавиши управления аудиосистемой расположены на компактном рулевом колесе.
Комплектации революционного внедорожника
Автомобиль имеет высокий уровень технического оснащения, доступного в качестве стандартного и дополнительного оборудования. Стандартный набор опций позволяет обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров кроссовера. Он включает в себя:
— Девять подушек безопасности; — Современное развлекательное устройство со множеством функций; — Система экстренного торможения; — Адаптивный круиз-контроль; — Автопилот для движения в пробках; — Функция считывания линий разметки; — Слежение за объектами,расположенными в слепых зонах; — Совокупность камер, обеспечивающих круговой обзор автомобиля; — Подогрев кресел первого и среднего ряда;
— Бесконтактное открывание двери багажника взмахом ноги.
В более дорогих версиях автомобиля доступны также другие опции, обеспечивающие максимальный уровень безопасности и комфорта.
Технические характеристики SsangYong RextonSsangYong
Для автомобиля предусмотрен один бензиновый и один дизельный мотор. Бензиновая версия комплектуется 2-литровым турбированным двигателем с отдачей в 225 л.с. Трансмиссия — 7-ступенчатый вариатор, аналогичный устанавливается на автомобилях Мерседес.
Дизельная модификация оснащается турбированным мотором 2,2 л., развивающим мощность в 181 л.с. Для дизельной версии существует выбор между 6-ступенчатой механической и 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
По сравнению с предыдущим поколением, новый Рекстон имеет более жесткий новый кузов с применением высокопрочных стальных сплавов, а также — более точные настройки подвески для комфорта передвижения по любому типу местности. Автомобиль доступен с задним и полным приводом.
Начало продаж и цена Санг Йонг Рекстон 2017-2018
Первыми приобрести новинку смогут автолюбители из Южной Кореи, автомобиль поступит в продажу уже в мае 2017 году. Точная дата начала продаж автомобиля в Европе пока неизвестна. Стоимость автомобиля по предварительной информации, составит не менее 35000 евро.
Видео тест Ssang Yong G4 2017-2018:
Новый Санг Йонг Рекстон 2017-2018 года:
SsangYong Rexton Sports 2018 – новый пикап СсангЙонг
В начале января на корейском рынке стартовали продажи новой модели – пикапа SsangYong Rexton Sports 2018-2019 с пятиместной кабиной. Новинка построена на базе рамного внедорожника Rexton, представленного весной 2017 года, и имеет много общего с донорским автомобилем. Схожими являются внешний дизайн, оформление салона, приборное оснащение и, конечно, техника. У себя на родине новый Санг Енг Рекстон Спорт, комплектуемый безальтернативным 2.2-литровым турбодизелем с отдачей 181 л.с., предлагается по цене от 23.2 до 30.58 млн. вон (1 240 000 – 1 630 000 рублей). Интересно, что пассажирский Rexton G4 с закрытым кузовом стоит куда дороже соплатформенной грузовой модели – его начальная стоимость составляет 33.5 млн. вон (1 790 000 рублей), тогда как за топовую версию просят не меньше 45.1 млн. вон (2 400 000 рублей).
Поставки нового пикапа СсангЙонг в Европу начнутся не раньше весны текущего года, так как официальная презентация запланирована на Женевский автосалон, открывающий двери в марте. Если же говорить о перспективах появления новинки в России, то пока здесь нет определенности, хотя в российском представительстве компании заявляют о планах вывода автомобиля на наш рынок. Судя по тому, что мы пока воочию не увидели даже обычный Рекстон, ждать версии Спорт придется в лучшем случае до осени 2018 года, в худшем – до 2019 года.
Размеры кузова и грузовой платформы
При всей технической близости пассажирской и грузовой модификаций Санг Йонг Рекстон, их габариты серьезно отличаются, что и не удивительно с учетом разной конфигурации кузова. Первое, о чем стоит сказать – пикап получил гораздо более длинную колесную базу, составившую 3100 мм (+235 мм к базе внедорожника). Соответственно возросла и общая длина машины, достигнув 5095 мм (+245 мм). Другие размеры кузова Rexton Sports таковы: ширина – 1950 мм, высота (с учетом антенны-плавника) – 1870 мм, колея колес – 1620 или 1640 мм (в зависимости от устанавливаемых дисков), минимальный дорожный просвет – 215 мм.
Фото Санг Енг Рекстон Спорт 2018-2019
Грузовая платформа Саньенг Рексон Спорт имеет 1300 мм в длину и 1570 мм в ширину при высоте бортов 570 мм. Для кузова пикапа предусмотрено четыре типа жесткого верха, а максимальная вместительность багажного отсека по стандарту VDA не превышает 1011 литров (предельный вес груза – 400 кг). При этом автомобиль способен буксировать прицеп массой до 3.5 тонн.
Кузов пикапа
Если новый Санг Енг доберется до России, то за покупателей ему придется побороться с Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200 и Fiat Fullback.
Дизайн и комплектации
Носовая часть Спорта почти один в один как у базового Рекстона. Разница заключается лишь в чуть ином оформлении решетки радиатора (горизонтальный хромированный луч не огибает эмблему сверху, а проходит через нее) и другой форме противотуманок. Задние же фонари у пикапа, разумеется, свои, оригинальные. Что касается интересных боковых штампов, которыми удивил еще внедорожник, то их дизайнерам удалось не менее эффектно прописать и на теле новой модели.
Задняя часть кузова нового Рекстона
В Корее для 5-местного SsangYong Rexton Sports подготовлены четыре комплектации, семь вариантов кузовных эмалей и три размерности колесных дисков.
Интерьер
Перечень стандартного оборудования (уровень оснащения Wilde) включает светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, полностью электрифицированные наружные зеркала со светодиодными повторителями поворота (обогрев, регулировка, складывание), электрические стеклоподьемники всех дверей, обивку сидений искусственной кожей, центральный подлокотник с держателями бутылок, кондиционер, розетку 12 В, круиз-контроль, 3.5-дюймовый ЖК-дисплей в комбинации приборов, мультимедиа с Bluetooth/USB/AUX и 6-ю динамиками, ESP, систему контроля давления в шинах, помощника при старте в подъем, фронтальные подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 235/70 R17.
За дополнительную плату автомобиль в начальной комплектации можно оснастить панорамным люком, мультимедийным комплексом с 8.0-дюймовым экраном и камерой заднего вида, боковыми подушками и шторками безопасности. Также есть возможность за определенную сумму установить систему полного привода 4TRONIC и автоматическую коробку вместо МКПП.
Архитектура салона
Версии среднего ценового диапазона и топовые варианты модели получают весьма обширный набор оборудования, кажущийся даже несколько избыточным для утилитарного пикапа. Сюда входят отделка сидений кожей Наппа, электропривод и вентиляция передних кресел, двухзонный климат-контроль, приборная панель с 7-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера, информационно-развлекательный комплекс с 9.2-дюймовым экраном и навигацией, камеры кругового обзора (3D AVM), усилитель руля с изменяемой чувствительностью (SSPS), автоматическая коррекция света фар, обнаружение препятствий спереди на дороге, комплекс систем Smart Driving Package (мониторинг «слепых» зон + экстренное перестроение при обнаружении быстро приближающейся сзади машины + слежение за объектами при выезде задним ходом), диски R18 (шины 255/60 R18) или R20 (255/50 R20).
Технические характеристики SsangYong Rexton Sports 2018-2019 года
Пикап Рекстон по аналогии с родственной пятидверкой имеет в основе рамную конструкцию, которая сопрягается с кузовом, на 72.9% состоящим из высокопрочной стали. Элементы подвески, равно как и двигатель, крепятся к раме. Спереди автомобиль опирается на независимую двухрычажку, сзади устанавливается неразрезной мост с пружинами.
Техника Спорта
Новому Rexton Sports полагается всего один двигатель – 2.2-литровый турбированный дизель e-XDi с выходной мощностью 181 л.с. (доступна при 4000 об/мин) и крутящим моментом 420 Нм (1400-2800 об/мин). Мотор работает в связке либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Базовая версия модели имеет задний привод, в старших же комплектациях Спорт по умолчанию полноприводный. Схема 4Tronic предусматривает жесткое подключение передней оси и наличие понижающей передачи. Режимов работы трансмиссии, соответственно, три: 2H, 4H и 4L. Тормозная система Рекстона предполагает использование только дисковых тормозных механизмов с двумя передними вентилируемыми дисками.
Дизель 2.2 литра 181 л.с.
Средний расход топлива Спорта находится в диапазоне 9.8-11.0 л/100 км. Потребление зависит от типа коробки передач и привода. В целом, более экономичными являются модификации с 6АКПП, сжигающие около 10.1 литра (2WD) или 9.8 литра (4WD) горючего на 100 км.
Фото нового Rexton Sports 2018-2019
Видео тест-драйвы
SsangYong Rexton 2018 – новое воплощение внедорожника
Новый SsangYong Rexton 2017-2018 модельного года официально представлен 30 марта на автосалоне в Сеуле. Третье поколение рамного внедорожника от южнокорейского бренда предложит новый революционный дизайн кузова, высокий уровень безопасности, великолепные ходовые качества и современное оснащение. Именно эти четыре «революции» – Style Revolution, Safety Revolution, Driving Revolution и High-tech Revolution – и должны по замыслу разработчиков обеспечить новое качество модели. У себя на родине модернизированный Санг Енг Рекстон дебютирует под именем Rexton G4. Продажи здесь стартуют уже в мае 2017 года, а к концу года автомобиль появится и на европейских рынках. Цены на внедорожник по предварительным оценкам будут начинаться от 35 тыс. евро.
Согласно заявлениям российского офиса компании новинка прибудет к нам не раньше 2018 года, тогда же появятся более детальные фото, рублевые цены и комплектации, технические характеристики с привязкой к отечественному рынку. По приезде новый Саньенг Рекстон 2017-2018 составит компанию уже представленным в России моделям Актион и Тиволи. В соперники к «корейцу» запишутся Mitsubishi Pajero Sport, Land Cruiser Prado, Kia Mohave и Jeep Grand Cherokee.
Силовой каркас и габариты кузова
В основу автомобиля положена рама лестничного типа, которая стыкуется с жестким и в тоже время легким кузовом, состоящим на 81.7% из высокопрочных сталей. Внешние размеры Санг Енга таковы: длина – 4850 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1800 мм, колесная база – 2865 мм. По сравнению с предыдущей версией (Rexton W) новая модель стала на 90 мм длиннее и на 20 мм шире, при этом межосевое расстояние увеличилось на 30 мм. А вот высота кузова машины при смене поколений, напротив, уменьшилась на 40 мм.
Новая философия дизайна
Компания SsangYong предваряла выход нового Рекстона сразу двумя концептами – LIV-1 в марте 2013-го и LIV-2 в сентябре 2016-го года. К слову, от второго варианта серийный автомобиль в плане внешнего декора отошел не столь сильно, хотя и потерял немного в яркости и эпатаже. При осмотре носовой части внедорожника отмечаем сложносочиненную комбинацию из аккуратного фальшрадиатора и крупных фар головного света. Чуть ниже расположился солидный бампер с интересной архитектурой воздухозаборника и двумя высоко задранными штрихами противотуманок.
Фото Санг Енг Рекстон 2018
Любопытно, что уже в очертаниях «передка» SsangYong Rexton явно прослеживаются Х-образные тенденции, находящие дальнейшее развитие на боковинах кузова. И как бы корейцы не дистанцировались, трудно отрицать сходство выбранной ими линии дизайна с концепцией, заданной последними моделями известного российского автопроизводителя. Хотя рельеф выштамповок на теле Рекстона куда менее выраженный, и смотрится он уместно и органично.
Внешний дизайн
Если же присмотреться к корме новинки, то на ней обнаруживаются стильные светодиодные фонари, внушительных размеров пятая дверь и выполненный в стилистике переднего обтекателя бампер. Пластиковая защита опоясывает весь периметр кузова, охватывая, в том числе, и радиусы колесных арок, рассчитанных, между прочим, на 20-дюймовые диски.
Оснащение СсангЙонг Рекстон
Интерьер внедорожника нового поколения предложит отделку с применением высококачественных материалов – кожи Наппа, натурального дерева, полированного алюминия. Будет в наличии и фоновая светодиодная подсветка. В список оборудования войдут электропривод и обогрев передних сидений, обогрев кресел второго ряда, система бесконтактного открывания багажника Smart Tailgate, двухзонный климат-контроль, круговой обзор 3D Around View Monitoring, аудиокомплекс Infinity с 10-ю динамиками. Мультимедийная система автомобилю полагается весьма продвинутая – с 9.2-дюймовым сенсорным экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi.
Премиальная отделка интерьера
В арсенале SsangYong Rexton окажется уйма электронных ассистентов, в числе которых автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, контроль слепых зон, слежение за дорожной разметкой и удержание в полосе движения, предупреждение о сближении с другими транспортными средствами, помощь при выезде задним ходом. Пассивную безопасность обеспечат 9 подушек.
Конфигурация салона
Технические характеристики SsangYong Rexton 2017-2018
Флагман Санг Енга будет доступен как минимум с двумя силовыми агрегатами:
- 2.2-литровым дизелем мощностью 181 л. с. (420 Нм);
- 2.0-литровой бензиновой «турбочетверкой» GDI с отдачей 225 л.с. (350 Нм).
Дизельный мотор сопрягается с мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic, бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП фирмы Aisin.
Новый Rexton поступит в продажу в задне- и полноприводной конфигурациях. Во втором случае передняя ось будет подключаться жестко, при необходимости с активацией понижающего ряда. Управление 4WD предполагается электронное, с помощью шайбы на межпассажирском тоннеле.
Архитектура подвески внедорожника предусматривает использование спереди двойных поперечных рычагов, сзади – многорычажки.
Фото SsangYong Rexton образца 2017-2018 года
Видео и тест-драйвы Санг Йонг Рекстон
Новый внедорожник SsangYong Rexton: первая информация
Премьера нового флагмана компании SsangYong состоится 30 марта на автосалоне в Сеуле, но компания уже опубликовала три фотографии и поделилась некоторыми данными о машине. Например, слухи о том, что у внедорожника будет новое название, не подтвердились: автомобиль выйдет на рынок под традиционным именем Rexton, но в Корее к нему добавится приставка G4 (Great 4), которая обозначает «четыре большие революции» — в области стиля, безопасности, технологий и ездовых качеств. А основными конкурентами в компании обозначили не только Kia Mohave, но также ни много ни мало Land Rover Discovery и Ford Explorer.
Rexton сохранил рамную конструкцию, причем рама изготовлена из высокопрочной стали нового партнера — корейской металлургической компании Posco. По сравнению с долгожителем прошлого поколения, который выпускается аж с 2001 года, новый внедорожник стал на 95 мм длиннее (4850 мм) и на 20 мм шире (1920 мм), а колесная база выросла на 30 мм (2865 мм). Но высота теперь меньше: 1800 вместо 1840 мм.
Интерьер оформлен в традиционном стиле, на дверях и передней панели красуются кожаные вставки, а у передних сидений есть электропривод, подогрев и вентиляция. Медиасистема — с дисплеем диагональю 9,2 дюйма и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Крупный цветной дисплей вписан и в комбинацию приборов. А еще в активе Рекстона — девять подушек безопасности.
Ожидается, что для внедорожника предложат новую бензиновую турбочетверку 2.0 GDI собственной разработки мощностью примерно 225 л.с., в паре с которой будет шестиступенчатый «автомат» Aisin. Альтернатива — уже знакомый по другим моделям SsangYong турбодизель 2.2 (181 л.с.) с мерседесовской гидромеханической трансмиссией 7G-Tronic. Базовые версии — с задним приводом, а полноприводная трансмиссия — с жестким подключением передней оси.
Все подробности о новом Рекстоне мы узнаем уже через пару дней. Продажи на корейском рынке должны начаться в мае, но старт экспортных поставок намечен только на конец года. В компании Sollers, которая представляет SsangYong на российском рынке, обещали вывести новую флагманскую модель в начале 2018 года. А еще чуть позже появится пикап на базе нового Рекстона, который имеет внутренний индекс Q200 и придет на смену модели Actyon Sports.