Новый тигуан объем багажника


Багажник и трансформация салона — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

Наверное, из всех владельцев Tiguan NF только ленивый не упомянул багажник и его размеры, хотя, признаться, я таких данных не особо нашел (хотя может так искал).Багажник у тигуана небольшой, но мои задачи он выполнит, я уверен: я не строитель, квартиры, требующие ремонтов, отсутствуют, да и необходимость перевозить детские коляски и прочий скарб также не имеется.Разве что съездить покататься на сноубордах с супругой по зиме, и то — центральная часть откидывается как раз для этих целей.

Измерения проводил в различных положениях задних сидений, чуть позже дам пояснения, которые, возможно, будут кому-то полезными.

Полный размер

До спинки заднего сидения по полу, сидение максимально назад

Полный размер

Правая часть спинки сложена, переднее пассажирское почти максимально назад

Полный размер

Центральная часть сложена, расстояние до передних спинок (до начала подлокотника)

Полный размер

Пол убран на уровень ниже

Добавлю некоторые измерения:

Полный размер

Высота погрузочного проема багажника

Полный размер

Чистая ширина по ровному полу (ширина съёмного пола)

Полный размер

Максимальная добавляемая длина багажного отделения при полностью сдвинутых вперёд задних сидениях

Полный размер

Вид сзади при полностью сдвинутых вперёд задних сидениях, водительское настроено под мой рост 182 свободно

Полный размер

Сзади при максимально отодвинутых назад передних сидениях

Полный размер

То же, при максимально отодвинутых назад передних сидениях

Полный размер

То же, при максимально отодвинутых передних сидениях, мой рост 182

Page 2

Наверное, из всех владельцев Tiguan NF только ленивый не упомянул багажник и его размеры, хотя, признаться, я таких данных не особо нашел (хотя может так искал).Багажник у тигуана небольшой, но мои задачи он выполнит, я уверен: я не строитель, квартиры, требующие ремонтов, отсутствуют, да и необходимость перевозить детские коляски и прочий скарб также не имеется.Разве что съездить покататься на сноубордах с супругой по зиме, и то — центральная часть откидывается как раз для этих целей.

Измерения проводил в различных положениях задних сидений, чуть позже дам пояснения, которые, возможно, будут кому-то полезными.

Полный размер

До спинки заднего сидения по полу, сидение максимально назад

Полный размер

Правая часть спинки сложена, переднее пассажирское почти максимально назад

Полный размер

Центральная часть сложена, расстояние до передних спинок (до начала подлокотника)

Полный размер

Пол убран на уровень ниже

Добавлю некоторые измерения:

Полный размер

Высота погрузочного проема багажника

Полный размер

Чистая ширина по ровному полу (ширина съёмного пола)

Полный размер

Максимальная добавляемая длина багажного отделения при полностью сдвинутых вперёд задних сидениях

Полный размер

Вид сзади при полностью сдвинутых вперёд задних сидениях, водительское настроено под мой рост 182 свободно

Полный размер

Сзади при максимально отодвинутых назад передних сидениях

Полный размер

То же, при максимально отодвинутых назад передних сидениях

Полный размер

То же, при максимально отодвинутых передних сидениях, мой рост 182

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

Объем багажника Тигуан довольно большой, что является неоспоримым преимуществом данного автомобиля. 

Если сравнивать объем багажника Тигуан с багажными отделениями других автомобилей такого же класса, то он им немного уступает. Объем багажного отсека можно увеличить, только если сдвинуть второй ряд сидений вперед и потеснить пассажиров. Кроме этого, салон трансформируется, заднее сиденье можно полностью сложить, что позволяет дополнительно увеличить объем багажника. Так же, объем багажника Volkswagen Tiguan может быть увеличен за счет снятия полочки в багажнике.

Багажник отличается широким проемом без всяких зауженных углов, что позволяет легко разгружать и загружать его, при этом не теряется объем багажника.

Технические характеристики багажного отделения Фольксваген Тигуан (одинаковые для автомобилей, оснащенных всеми типами двигателей 1.4 TSI 2WD; 1.4 TSI; 2.0 TSI; 2.0 TDI):

Длина при поднятом / сложенном сиденье, мм - 936 / 1679 

Максимальная ширина, мм - 1053 

Ширина между колесными арками, мм - 1008 

Высота, мм - 1025 

Объем при поднятом / сложенном задним сиденьем, л - 470 / 1510 

Видео, демонстрирующее преимущества и недостатки багажного отсека Тигуан: 

 

Related articles:

1. Быстрая замена щеток стеклоочистителей Tiguan.

2. Где находятся предохранители Тигуан.

Объезжаем калужский Volkswagen Tiguan с «механикой» — ДРАЙВ

Размножение хищных тигуан, то есть мифической помеси тигра с игуаной, Калужской области, к счастью, не грозит. Случись это, булгаковские «Роковые яйца» показались бы детской сказкой. Новая российская реальность — это названный в честь выдуманной твари паркетник Tiguan. C февраля кроссоверы плодятся на местном заводе Фольксвагена.

Фольксвагеновцы всё время называют Tiguan двуликим. Хотя лицо у кроссовера одно — хмурое и насупленное. Отличаются лишь челюсти-бамперы двух версий — городской Sport & Style и внедорожной Track & Field. На цену эта физиогномика не влияет — всё зависит от выбора двигателя. Самый дорогой Tiguan с двухлитровым мотором TSI и шестиступенчатым «автоматом» стоит от 1 053 550 рублей. Но доставшееся мне «животное» на 50 тысяч дешевле — со 150-сильной наддувной «четвёркой» 1.4 и «механикой».

Tiguan Sport & Style: тонированные стёкла, больше хрома, спортивные сиденья, обивка салона тканью с аппликацией, отделка руля и рычага коробки передач кожей. Стайлинг-пакет Onroad уменьшает угол переднего свеса с 28 до 18 градусов.

Челюсть — гордо вздёрнутая, внедорожная. Track & Field, стало быть: облицовка тут попроще, сиденья более комфортные, есть индикатор давления в шинах, компас и защита картера. «Вам туда, на бездорожье!» — хмурится, как Tiguan, инструктор и указывает на заводской трек. Ах, вот что значит Track & Field — имитация поля в тепличных условиях трассы. Бетонные искусственные препятствия рассчитаны до миллиметра и словно расчерчены линейкой и циркулем.

Пока колёса не проскальзывают, электронная имитация блокировки дифференциала помогает Тигуану уверенно двигаться. Дорожный просвет у всех версий составляет 195 мм.

Здесь Tiguan Track & Field может продемонстрировать свою главную особенность: сэкономленное на отделке потратили на пару дополнительных кнопок. Нажатие клавиши Off Road меняет настройки управляющей электроники: теперь педаль газа менее чувствительна, активирована система помощи на спуске, АБС допускает недолгую блокировку, а муфта Haldex IV блокируется быстрее. Песочек с бетонных буераков предусмотрительно смели, колёсам есть за что цепляться, а муфта ловко жонглирует долями момента. Вывешиваясь, кроссовер демонстрирует небольшие хода подвески, но, балансируя, как циркач, легко проходит полосу препятствий.

Функция Auto-Hold срабатывает если дверь водителя закрыта, сам он пристёгнут и включена ESP. А система помощи при спуске — если включён режим Off Road, скорость меньше 20 км/ч, угол склона больше 20%, а педали газа и тормоза отпущены. Обе функции активны, пока мотор работает.

А вот — крутая горка. Жму клавишу системы удержания на подъёме Auto-Hold. «В разгончик, в разгончик!» — кричит инструктор, как гаишник Деточкину. Tiguan въезжает на склон, выжимаю сцепление. Ить! — качнувшись было назад, кроссовер с изумлённым кряканьем замирает. Но тронуться снова не выходит: длинноходной педалью сцепления тонко не сыграешь, да ещё акселератор притуплён электроникой. Мотор глохнет — и Auto-Hold умывает руки. А я смущённо пячусь. Со второй попытки — уже без остановки — переваливаем гребень. «Бросай педали!» Бросаю всё, что можно, и система помощи при спуске, похрустывая, провожает Tiguan к подножию. Но уповать на волшебные кнопки в быту вряд ли стоит — они не превращают Tiguan в Touareg.

  • К органам управления не придраться. Но водителю среднего роста для большего удобства хочется поднять сиденье повыше.
  • Кузова Тигуанов привозят из Вольфсбурга в сборе. Задача калужских рабочих — «поженить» их с ходовой, присоединить разъёмы и залить техжидкости. Так что качество сборки салонов пока чисто немецкое.

Это скорее сильно задранный большой Golf. По крайней мере в лишённом индивидуальности салоне донельзя «гольфово». А значит — очень удобно, правильно и приятно на ощупь. Грех жаловаться и на трудности с регулировками или трансформацией сидений. И пространства полно. Только обживаться скучно.

  • У версии Track & Field — самые комфортные передние сиденья. Зато спортивные кресла у Sport & Style за доплату предлагают с кожаной обивкой. Диапазоны регулировок по-фольксвагеновски широки. А под сиденьями — лотки для мелочи.
  • Заднее сиденье разделено в пропорции 60:40. Обе части передвигаются независимо на 160 мм, а наклон спинки можно регулировать.
  • Электронный «ручник» автоматически «распускается» после нажатия педали газа.
  • Объём багажника — 470 литров, но при наличии запасного колеса и фальшпола он уменьшается до 320. А максимальный объём отсека со сложенными сиденьями достигает полутора кубометров. Для перевозки длинномеров у всех Тигуанов можно сложить и спинку переднего пассажирского сиденья.

Зато не скучно ехать! Все яркие эмоции у Тигуана припасены для обычной дороги, безо всяких там искусственностей. Тяговитый мотор быстро и очень ровно раскручивается почти с холостых оборотов, а крутящий момент выходит на максимум в диапазоне 1750–4000 об/мин. Ведь турбокомпрессору здесь помогает приводной нагнетатель — сквозь приятное бурчание слышится характерный присвист. Tiguan ускоряется с таким энтузиазмом, словно в бак залит секретный калужский энергетик «Адреналин Рашн».

Ходовая у кроссовера — хороша! И полностью соответствует формуле: «Больше скорость — меньше ям».

Какой русский не любит... хороших дорог. Но обрусевшему «немцу» по душе и калужские. Плотная, приятно-пружинистая подвеска комфортно отрабатывает даже страшноватые на вид участки. В салон доносятся лишь отголоски идущей в пятне контакта борьбы. На прямой руль с электроусилителем кажется пресным, но в поворотах связь крепнет: кроссовер проходит их точно, со звериной цепкостью, а ESP остаётся безучастной. Однако на грунтовке уже не порезвишься: стоит машине заскользить, неотключаемая система быстро вмешивается и мягкими, но строгими «пинками» загоняет Tiguan в рамки дозволенного.

Неотключаемая система ESP просыпается, едва почуяв опасность скольжений.

Словом, едет «ручной» Tiguan здорово. Гораздо лучше, чем выглядит. И дороже, чем стоит. Дороже, пожалуй, чем Toyota RAV4, — тот самый главный конкурент, в пику которому, как утверждают создатели, они и вывели своего сказочного хищника.

Технические характеристики

Характеристики Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Track & Field Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4457
Ширина, мм 1809
Высота, мм 1686
Колёсная база, мм 2604
Колея передняя/задняя, мм 1570/1570
Снаряжённая масса, кг 1546
Полная масса, кг 2170
Объём багажника, л 470–1510
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1390
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1750–4000
Коробка передач механическая, шестиступенчатая
Привод полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет, мм 195
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона 0–100 км/ч, с 9.6
Расход топлива, л/100 км
  городской цикл 10.6
  загородный цикл 7
  смешанный цикл 8.4
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 64
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оснащение
  • АБС
  • ESP
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Надувные занавески
  • Противотуманные фары
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Регулировка высоты водительского сиденья
  • Регулировка поясничного подпора водительского сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Электростеклоподъёмники
  • Аудиосистема с поддержкой МРЗ
  • Датчик давления в шинах
  • Раздельный климат-контроль
  • Многофункциональный дисплей
  • Пакет Offroad
  • Центральный замок
  • Парктроник
  • Рейлинги
  • Литые диски R16
  • Ремкомплект колеса
Дополнительное оборудование
  • Цвет «металлик»
  • Докатка и домкрат
Стоимость базовой комплектации — 904 000 рублей ($38 632)

Стоимость протестированного автомобиля — 921 063 рубля ($39 362)

Техника

Tiguan — это вопиющий пример всефольксвагеновской унификации. Элементы роднят его с моделями Golf, Golf Plus, Touran и Т5. А четырёхрычажная задняя подвеска, например, почти такая же, как у полноприводного Пассата, но с изменёнными подрамником и амортизаторами. Передняя подвеска — McPherson на алюминиевом подрамнике.

Автомобиль оснащён муфтой Haldex четвёртого поколения в приводе задних колёс. Особенность настроек в том, что на старте муфта всегда замкнута, а затем она «распускается». В обычном режиме 90% крутящего момента уходит на передние колёса, но если они потеряют сцепление, всё тяговое усилие может перейти назад. Система EDS имитирует блокировку дифференциала.

Все компактные четырёхцилиндровые двигатели у Тигуана — с обычным или комбинированным наддувом. Всего моторов для кроссовера заготовлено пять: бензиновые — 1.4 (150 л.с.) или 2.0 (170, 200 л.с.) и двухлитровые дизели (140, 170 л.с.).

Made in Kaluga

Производство автомобилей на калужском заводе началось 28 ноября 2007 года. На данный момент их собирают примерно по две сотни в сутки. Выпущено уже 28 тысяч машин: пока это три модели Фольксвагена — Jetta, Passat и Tiguan, а также три Шкоды — Octavia, Octavia Tour и Fabia. Соотношение марок в общем объёме выпуска примерно равное.

К концу года планируют изготовить 70 тысяч автомобилей, а объём суточного производства довести до трёх с половиной сотен. Речь пока об «отвёрточной» сборке по схеме SKD. Завод продолжает строиться, и постепенный переход на полную схему CKD начнётся лишь с февраля следующего года. На полную же мощность с выпуском по 620 машин в сутки предприятие выйдет не раньше середины 2010-го.

Сегодня на заводе собирают по тридцать Тигуанов в день. Качество каждого экземпляра проверяют в световом туннеле и в ходе испытаний на стендах и заводском треке.

Правда, об организации полноценного производства представители пока говорят осторожно. Они, например, заинтересованы в локализации — в первую очередь сидений и пластиковых деталей. Но о потенциальных российских поставщиках отзываются без энтузиазма. Дескать, пока лишь присматриваемся, для нас главное — качество.

Количество, разумеется, тоже. В 2012 году представительство планирует вывести марку Volkswagen в первую пятёрку самых продаваемых иномарок по России во многом благодаря продукции завода. Увы, тема расширения программы производства пока табу. Словно сглазить боятся. Знаем лишь, что очередной моделью должен стать седан на базе нового Polo, а вот когда — вопрос.

И ещё. Завод ищет таланты. На предприятии круглосуточно трудятся шестьсот рабочих. Но в конце года их число должно составлять уже девять сотен, а в 2010-м заводской штат расширят до 3500 человек. Сумма средней зарплаты рабочего — 18 500 рублей, а требования к волонтёрам достаточно высоки. Хватит ли подходящих кандидатов в Калужской области? Немцы предполагают два варианта. Либо люди в поисках работы потянутся в эти края, либо — если кадров хватать всё-таки не будет — придётся оптимизировать производство и корректировать штатное расписание.

За кадром

Неожиданно было обнаружить на родине Циолковского маленький сафари-парк с верблюдом. Да и поиски финишной точки маршрута стали для нас настоящим приключением. Спасибо жителям области: их советы оказались спасительными. Интересно, как будет справляться здесь обещанная немцами навигация?

Пишут наши коллеги

5 колесо: Volkswagen Tiguan. Братское сердце

Авторевю: Первая встреча: Volkswagen Tiguan. Калужский волк

Тест Фольксваген Тигуан 2017: немцы грязи не боятся

Тест Фольксваген Тигуан 2017 прошел в весеннюю распутицу. К грязевым ваннам подъехали на «тигуанах»: новеньком и старом — первого поколения.

Видео тест Фольксваген Тигуан 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи. Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Volkswagen Tiguan 2017, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

На своем личном чистеньком черненьком Тигуане первого поколения подкатила ведущая нашего видео-проекта «Пообещай любимой» Анастасия Беляева, в новом серебряном граненом кузове прибыл Игорь Сирин. Сможет ли он уговорить девушку пересесть в его новый Тигуан, покатав по весенней грязной загородной дороге? Послушаем, что он говорит: «под капотом 2-литровый, 180-сильный бензиновый мотор, 7-ступенчатая DSG, огромный салон, большой багажник, полный всемогущий привод…»

Господи, разве так уговаривают девушку. Помню, я взял как-то один из первых «тигуанов» и рванул на нем в деревню Марьино под Санкт-Петербургом.

Цвет, правда, и тогда был такой же унылый — серо-серебристый. Как я заметил, если дело пахнет массовым трендом, будь то SUV или серый цвет, Фольксваген тут же присоединяется, возглавляя движение.

Volkswagen Tiguan не был в рядах первых компактных SUV, что не уменьшило его успеха — более 2,7 млн. проданных экзепляров.

Тигуана стало больше

Тигуан второго поколения (на фото справа) базируется, конечно, на поперечно-модульной платформе, удлинился на 6, расширился на 3 и увеличил колесную базу на 7,7 см. Что, вместе с еще более улучшенной эффективностью использования пространства создало на 4,49 метрах длины почти соответствующий более высокому классу простор сзади.

Даже блондинка не пожалуется, что сзади тесно. Можно с уверенностью наговорить ей, что у Тигуана сзади всего на 1 см меньше, чем в Audi Q7. При таких размерах передвигаемое на 18 см заднее сиденье имеет реальный смысл. На втором ряду есть складные столики с пепельницами и, необычно для этого класса, отдельная регулировка климат-контроля.

По поводу вместительности багажника мы немного поспорили, но это было позже, когда после второй мойки новый Тигуан заехал в гараж для замера объема по методике «За рулем». Подробности можно рассмотреть на видео, от себя замечу, что не стал бы сильно ругать VW за расхождение в литрах, что обозначены в официальных характеристиках и тех, что мы намерили, пусть производитель просто исправит опечатку.

Тест Фольксваген Тигуан 2017 с кубиками. Багажник заметно можно увеличить, передвигая заднее сиденье. Если же совсем сложить регулируемую, кстати, по наклону спинку, то поклажи войдет еще больше.

А вот мнение моего коллеги Игоря Сирина, который утверждает, что с багажником вышла «незадачка». Замечу, он с самого начала рвался окунуть Тигуан в грязь, но этой процедурой займемся позже. Сейчас пройдемся по багажнику:

«Volkswagen обещает невероятную цифру в 615 литров в 5-местном варианте, тогда как визуально багажник нового Тигуана выглядит таким же скромным, как и в первом поколении. Мы выяснили при помощи стандартных кубиков объемом 4 и 8 литров (задний диван был установлен в удобном для пассажиров положении), что в багажник входит всего 248 литров (полка над отсеком для запаски была поднята).  Сдвинули диван максимально вперед, спинку поставили вертикально. В таком варианте в салоне Тигуана сзади места остается лишь для карликов, а  объем багажника все равно не дотягивает до заявленного производителем. У нас получилось набрать 536 литров (полка над отсеком для запаски была опущена)».

Подискутировали о внешности

Подискутировали и о внешности. Мне новый Тигуан понравился, хотя среди нас нашелся храбрец, сказавший, что образ старого был более запоминающимся.

Мнение Анастасии Беляевой: «Внешний вид нового Тигуана в целом радует: серьезность, четкость линий. Хотя революции, конечно, не случилось. Единственное, что вызвало вопрос – задние поворотники. Они скорее подошли бы мопеду».

Как я уже говорил, Фольксваген не та марка, чтобы предлагать революции, его конек  — эволюция вместо революции.

Всей навигацией, информацией и музыкой заправляет большой тач-скрин. Однако, несколько сложно выполнена активация ассистентов, которые настраиваются через рычажок поворотников и кнопками на руле. При этом Tiguan оснащен целой армадой таких систем. В первом поколении нет от них и 20 процентов — это по мнению владелицы Анастасии Беляевой.

Ассистент удержания на полосе присутствует уже в базовой комплектации. Версия Highline имеет также адаптивный темпомат, систему аварийного торможения, сенсор усталости водителя и светодиодные головные фары.  Полный привод также входит в серийную комплектацию версии с бензиновым мотором.

Анастасия Беляева, как музыкант, позволила себе покритиковать «музыку» в салоне: «Акустика, видимо, стоит совсем бюджетная. Звучит как трехпрограммное радио».

Volkswagen Tiguan: Слишком высокие кресла с уютной обивкой не обеспечивают оптимальной поддержки. Водителю кажется, что он управляет сверху вниз. Говорят, что это соответствует ожиданиям комфорта и обзорности клиентов Тигуана. Таких, например, как наша ведущая на видео.

Поехали, наконец

Моторный отсек стал компактнее. Неброско и эффективно (9,3 л/100 км) показывает себя 180-сильный мотор вместе с 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. И ему удалось оправдать наши ожидания.

Большая часть «тигуанов» первого поколения продавались у нас с гидромеханическими автоматами, сейчас же доступна только DSG или «механика» на самых скромных моделях 1,4Т. В паре с 2-литровыми моторами как бензиновыми, так и дизельными теперь предлагают 7-ступенчатую коробку DQ500, рассчитанную на крутящий момент до 500 Нм. А вот версии с мотором 1,4Т довольствуются старенькой 6-ступенчатой DQ250. Зато обе коробки имеют мокрые сцепления.

2-литровый мотор традиционно впечатляет разгонной динамикой на пределе и экономичен при спокойной езде. Проблемы возникают только в переходных режимах. Когда решаешься резко ускориться, а коробку из драйва в спорт не перевел. На осознание команды, водителя мотор с трансмиссией берут паузу секунды на две, и только потом кроссовер начинает убедительный разгон. На этом фоне старенький дизельный Тигуан намного расторопнее. Да и переключения между передачами у классического автомата явно комфортнее, чем у DSG.

Tiguan незаметно быстр и имеет хорошую обратную связь на руле. От пребывания в пограничных режимах много впечатлений не получите.

По сравнению с предшественником, новый кроссовер едет заметно плотнее. У него точнее реакции на руль, но в жертву управляемости принесена плавность хода. Даже на сравнительно мягких зимних шинах Тигуан ощутимо встряхивает на любой дорожной мелочи.

Тест Фольксваген Тигуан 2017 ближе к грязи

Полноприводный Tiguan имеет дорожный просвет 200 вместо 180 мм, при этом, как и раньше, есть два различных передних фартука. Один из них позволяет внедорожные туры с углом въезда 25,6º. Другой, который и был у нас, обеспечивает только 18,3º и предназначен для обычной езды.

Распределением тяги заведует в Tiguan муфта Haldex. На сухой ровной дороге момент передается в основном вперед, при пробуксовке подключаются задние колеса. Кроме того, водитель может при помощи регулятора-шайбы выбрать характеристики для езды по нормальной дороге, проселку или снегу.

Когда мы на новом Тигуане, наконец, полезли в грязь, все споры о его недостатках сами собой забылись, остался только восторг от уверенного движения.

Положа руку на залепленный комьями грязи свой костюм, могу сказать, что новый Tiguan может все, по крайней мере не хуже прежнего, а многое – заметно лучше. Вырвавшись из-за спин открывателей класса, он показывает, насколько современным может быть модный нынче компактный SUV.

Осталось выяснить, возьмет ли  новый Тигуан наша ведущая Анастасия Беляева, ей слово под аккомпанемент кусочков мокрой глины:

«Еще удивила подвеска. При покупке своего Тигуана четыре года назад, мне и на нем подвеска показалась жестковатой. Теперь я понимаю — показалось! Если сравнить с новым – небо и земля. При чем на скорости, как и на бездорожье – нареканий нет совсем: все плавно и без пугающих призвуков. А вот при умеренной езде по полицейским и прочим неровностям – пассажиры на задней парте проснутся все!»

«Чего мне НЕ хватило, так это возможности выбрать авто с классическим автоматом».

Проходимость моего Тигуана радовала на протяжении всех четырех лет эксплуатации. Куда бы я не заезжала, в какие бы топи или снежную целину – ни разу не пришлось бежать за трактором. Буксировочный крюк вкручивался однажды, причем, сзади, для доставания кого-то из грязи. В обновленной версии, уверена, все, как минимум, не хуже.

Анастасия Беляева: Тест Фольксваген Тигуан 2017 раскрыл мне глаза: новый «Тигуанчик» все-таки прекрасен! Возмужал, поднакачался, осовременился!

Но прежде, чем его брать, я бы подождала статистику по российской эксплуатации. А акустику можно и «апгрейдить»! Ну и полицейские проезжать на скорости более 40-50 км/ч.

Удачи от души желаю всем братьям-сестрам-владельцам отпрысков семейства Тигуановых!

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Анастасию Беляеву (соавтор и ведущая на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Фольксваген Тигуан 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

VOLKSWAGEN TIGUAN

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕTSI 125TSI 150TSI 180TSI 220 TDI 150
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4486 / 1839 / 1632 / 26814486 / 1839 / 1632 / 26814486 / 1839 / 1632 / 26814486 / 1839 / 1632 / 26814486 / 1839 / 1632 / 2681
колея спереди / сзади1589 / 15801589 / 15801589 / 15801589 / 15801589 / 1580
Объем багажника, л615615615615615
Радиус поворота, м
Снаряженная масса, кг1453 (1494) (для АКПП)1557 (1499 / 1576) (АКПП / 4Motion)163616531696
Время разгона 0 - 100 км/ч, с10,5 (10,5)9,2 (9,2)7,76,59,3
Максимальная скорость, км/ч190 (188)200 (198)208220200
Топливо / запас топлива, лА95 / 58А95 / 58А95 / 58А95 / 58дт / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,3 / 5,4 / 6,5 (8,8 / 5,6 / 6,8)н.д. (8,8 / 5,6 / 6,8)10,6 / 6,4 / 8,011,2 / 6,7 / 8,47,6 / 5,1 / 6,1
Выбросы СО2, г/км150 (156)н.д. (156)183195159
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см14001400200020002000
Мощность, кВт / л.с.92 / 125 при 5000 об/мин.110 / 150 при 6500 об/мин.132 / 180 при 3940 об/мин.162 / 220 при 4500 об/мин.110 / 150 при 3500 об/мин.
Крутящий момент, Нм200 при 1400 об/мин.250 при 1500 об/мин.320 при 1500 об/мин.350 при 1500 об/мин.340 при 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная или полноприводнаяполноприводнаяполноприводнаяполноприводная
Коробка передачМ6 / А6М6 / А6А7А7А7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем

Фольксваген тигуан (volkswagen Tiguan) технические характеристики - габариты кузова и багажника, клиренс, расход топлива и др

Фольксваген Тигуан занимает нишу компактных кроссоверов и составляет компанию таким маркам, как Touareg и Teramont (Atlas). Производство VW Tiguan в России было доверено автозаводу в Калуге, на котором есть линии по сборке Audi A6 и A8. Многие отечественные эксперты считают, что Тигуану вполне по силам повторить успех Поло и Гольфа в России и даже стать эталоном в своём классе. В том, что подобное утверждение небезосновательно, можно убедиться после первого же тест-драйва.

Немного истории

Прообразом Volkswagen Tiguan принято считать Гольф 2 Country, который появился ещё в 1990 году и к моменту презентации нового кроссовера Тигуан утратил актуальность. Второй (после Touareg) внедорожник, выпущенный концерном Volkswagen AG, быстро завоевал признание автолюбителей всего мира за энергичный спортивный дизайн, сочетанием высокого уровня комфорта с современными технологиями. Традиционно создатели нового фольксвагена не стремились к слишком эффектной внешности: Тигуан выглядит вполне солидно, в меру стильно, компактно, без излишеств. Группой оформителей руководил Клаус Бишоф — шеф дизайнерской студии Volkswagen.

Предшественником VW Tiguan принято считать Golf Country 1990 года

Первый рестайлинг автомобиля был выполнен в 2011 году, в результате Тигуан получил ещё более внедорожные очертания и был дополнен новыми опциями. На калужском заводе до 2016 года осуществлялся полный цикл сборки VW Tiguan: российским покупателям предлагались модели как с полным, так и с передним приводом, бензиновые и дизельные, в отличие от американского рынка, куда поступает только бензиновая версия Tiguan Limited.

Внешний вид, конечно, поинтереснее, чем у прошлой версии. Светодиодные фары — это вообще что-то. Они не только красиво смотрятся, но ещё и очень ярко светят. Отделка, в принципе, добротная. Смущает разве что жёсткий пластик в нижней части салона (из него же сделана крышка бардачка). Но и комплектация-то у меня не самая продвинутая. Зато сиденья удобные, особенно передние. Регулировок навалом — есть даже поясничный подпор. За все время ни разу не чувствовал усталости или боли в спине. Правда, и дальняков как таковых ещё не было. Багажник нормального размера — и не большой, и не маленький. Все, что нужно, помещается. Только вместо докатки за такие деньги могли бы положить полноценную запаску. Управляемость как для кроссовера отличная. Единственное, что вызывает вопросы, так это руль — от всех этих неровностей больше проблем, чем пользы. Мотор резвый и в то же время довольно экономичный. В смешанном цикле ему хватает 8–9 л на 100 км. В чисто городском режиме расход, естественно, повыше — 12–13 л. Заправляю с момента покупки 95-м бензином. На коробку не жалуюсь — во всяком случае, пока что. Чаще всего езжу в режиме Драйв. Как по мне, то он самый оптимальный. Тормоза очень понравились. Работают они изумительно — реакция на нажатие педали моментальная и чёткая. Ну вот, в общем-то, и все, что я хотел сказать. Поломок за четыре с лишним месяца не было. Покупать и менять запчасти не приходилось.

Руслан В

https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/tiguan?comments=1

Фольксваген Тигуан сочетает в себе сдержанный дизайн и солидную техническую оснащённость

Технические характеристики Фольксваген Тигуан

Появившись на рынке в 2007 году, Volkswagen Tiguan несколько раз вносил изменения в собственную внешность и поступательно прибавлял в технической оснащённости. Чтобы дать название новой модели, авторы устроили конкурс, в котором выиграл журнал Auto Bild, предложивший соединить в одном слове «тигр» (tiger) и «игуана» (iguana). Больше всего Тигуанов продаётся в Европе, США, России, Китае, Австралии и Бразилии. За время своего 10-летнего существования автомобиль никогда не был «лидером продаж», но неизменно держится в первой пятёрке наиболее востребованных марок Volkswagen. По мнению Euro NCAP — европейской программы оценки новых автомобилей — VW Tiguan является самым безопасным представителем категории Small Off-Road (малых внедорожников). В 2017 году Тигуан получил награду Top Safety Pick института дорожной безопасности США. Все версии Tiguan оснащались исключительно турбированными силовыми агрегатами.

Концептуальная модель VW Tiguan была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006 году

Интерьер и экстерьер VW Tiguan

Фольксваген Тигуан первого поколения был представлен несколькими уровнями отделки, рассчитанными на рынки разных стран. Например:

  • в США предлагались уровни S, SE и SEL;
  • в Великобритании — S, Match, Sport и Escape;
  • в Канаде — Trendline, Comfortline, Highline и Highline;
  • в России — Trend и Fun, Sport и Style, а также Track и Field.

Европейским автолюбителям c 2010 года была предложена R-Line версия.

Одна из наиболее популярных комплектаций VW Tiguan — Trend&fun

Модель VW Tiguan Trend&Fun оснащена:

  • специальной тканью «takata» для обивки сидений;
  • травмобезопасными подголовниками на передних сидениях;
  • стандартными подголовниками на трёх задних сидениях;
  • трёхспицевым рулевым колесом.

Безопасность во время движения обеспечивают:

  • ремни безопасности, закреплённые на задних сидениях в трёх точках;
  • система сигнализации о непристёгнутых ремнях безопасности;
  • фронтальные передние airbags с функцией отключения на пассажирском месте;
  • система airbags, защищающая головы водителя и пассажиров с разных сторон;
  • асферическое наружное водительское зеркало;
  • внутреннее зеркало с автозатемнением;
  • контроль курсовой устойчивости ESP;
  • иммобилайзер, ASB, блокировка дифференциала;
  • дворник заднего стекла.
Салон VW Tiguan отличается повышенной эргономичностью и функциональностью

Комфорт для водителя и пассажиров достигается за счёт:

  • регулировки передних сидений по высоте и углу наклона;
  • возможности трансформации среднего заднего сидения в столик;
  • подстаканников;
  • фоновой подсветки салона;
  • электростеклоподъёмников на окнах передних и задних дверей;
  • подсветки багажника;
  • регулируемого вылета рулевой колонки;
  • кондиционера Climatronic;
  • подогрева передних посадочных мест.

Внешний вид модели достаточно консервативен, что неудивительно для Volkswagen, и включает такие компоненты, как:

  • оцинкованный кузов;
  • передние противотуманные фары;
  • хромированная решётка радиатора;
  • чёрные рейлинги на крыше;
  • бамперы, наружные зеркала и ручки дверей цвета кузова;
  • чёрная нижняя часть бамперов;
  • интегрированные в наружные зеркала указатели поворотов;
  • омыватели фар;
  • дневные ходовые огни;
  • диски стальные 6.5J16, шины 215/65 R16.
Внешний вид модели достаточно консервативен, что неудивительно для Volkswagen

Комплектация Sport & Style предусматривает наличие ряда дополнительных опций и несколько видоизменённую внешность. Вместо стальных появились легкосплавные 17-дюймовые диски, изменился дизайн бамперов, расширителей колёсных арок, хромированной молнии. В передней части размещены биксеноовые адаптивные фары и светодиодные ходовые огни. Передние сидения усовершенствованы за счёт использования более спортивного профиля и обивки из алькантара, который крепче держит пассажира на месте при поворотах, что немаловажно для спортивного автомобиля. Хромом отделаны клавиши управления стеклоподъёмниками, регулировки зеркал, а также переключателя режимов света. Новая мультимедийная система предусматривает возможность синхронизации со смартфонами на платформах Android и IOS.

Передний модуль Тигуана, собранного в комплектации Track & Field, имеет угол наклона 28 градусов. Этот автомобиль, кроме прочего, оснащён:

  • функцией assist при движении на спуске и подъёме;
  • 16-дюймовыми легкосплавными дисками Portland;
  • задними парковочными датчиками;
  • индикатором давления в шинах;
  • вмонтированным в дисплей электронным компасом;
  • рейлингами на крыше;
  • хромированным радиатором;
  • галогенными фарами;
  • боковыми накладками;
  • вставками под колёсные арки.
VW Tiguan Track&Field оснащён функцией assist при движении на спуске и подъёме

Нужен был второй авто в семью: бюджетный динамичный кроссовер. Основное требование — безопасность, динамика, управляемость и приличный дизайн. Из новья весной было только это. В авто плохая шумоизоляция — заставил дилера сделать полную шумку бесплатно в качестве подарка. Теперь сносно. Авто динамичное, но работа DSG оставляет желать лучшего: авто задумчиво при разгоне вначале: а потом разгоняется как ракета. Надо перепрошивать. Весной займусь. Отличная управляемость. Отличный дизайн снаружи, а внутри терпимо, В целом — бюджетное авто за небюджетные средства для города.

alex eurotelecom

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/tiguan/2017/255779/

Масса и габариты

По сравнению с версией VW Tiguan 2007 года в новых модификациях изменились в сторону увеличения: ширина, дорожный просвет, размер передней и задней колеи, а также снаряжённая масса и объём багажника. Стали меньше длина, высота, колёсная база и объём топливного бака.

Видео: о новшествах VW Tiguan 2016–2017 года

Таблица: технические характеристики VW Tiguan различных модификаций

Надёжности в этой машине нет. Это очень большой минус для машины. На пробеге 117 т. Км сделал капиталу движка 160 тысяч рублей. До этого замена сцепления 75 тысяч рублей. Ходовая ещё 20 тысяч рублей. Замена помпы 37 тысяч рублей. Насос от муфты халдекс ещё 25 тысяч рублей. Ремень от генератора вместе с роликами ещё 10 тысяч рублей. И после всего этого она все равно требует вложений. Все эти проблемы наблюдаются в массовом порядке. Все проблемы начались в аккурат после третьего года эксплуатации. То есть гарантию проехал и прибыл. Для тех у кого есть возможность менять авто каждые 2,5 года (гарантийный срок) в этом случае взять можно.

Руслан Егоров

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/tiguan/2013/248219/

Ходовая часть

Передняя подвеска моделей VW Tiguan 2007 года была независимой, системы Макферсон, задняя — инновационный мост. Модификации 2016 года выходят с независимой пружинной передней и задней подвеской. Задние тормоза — дисковые, передние — дисковые вентилируемые. Коробка переключения передач — от 6-ступенчатой механики до 7-позиционного автомата.

В ходовой части фольксваген Тигуан используется независимая передняя и задняя подвеска

Силовой агрегат

Линейка двигателей VW Tiguan первого поколения представлена бензиновыми агрегатами мощностью от 122 до 210 л. с. объёмом от 1,4 до 2,0 литров, а также дизельными моторами мощностью от 140 до 170 л. с. объёмом 2,0 литра. Тигуан второе поколения может быть оснащён одним из бензиновых моторов мощностью 125, 150, 180 или 220 л. с. объёмом от 1,4 до 2,0 л, или дизельным мотором мощностью 150 л. с. объёмом 2,0 литра. Заводом-производителем предусмотрен расход топлива на дизельной версии TDI 2007 года: 5,0 л на 100 км — по трассе, 7,6 л — по городу, 5,9 л — в смешанном режиме. Бензиновый мотор 2,0 TSI 220 л. с. 4Motion образца 2016 года, согласно паспортным данным, потребляет 6,7 л на 100 км по трассе, 11,2 л — по городу, 8,4 л — в смешанном режиме.

Линейка двигателей VW Tiguan представлена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами

VW Tiguan Limited 2018 года

Представленная в 2017 году модель VW Tiguan 2018 года получила название Tiguan Limited и, предположительно будет иметь более конкурентоспособную стоимость (около $22 тысяч). Новейшая версия будет оснащена:

  • полным приводом;
  • 16-дюймовыми стальными колёсами;
  • тканевой обивкой;
  • регулируемыми вручную ковшеобразными сидениями;
  • задними сидениями сплит;
  • внутренней отделкой в стиле Metallic Anthracite;
  • 200-сильным бензиновым TSI мотором с турбонаддувом;
  • 6-позиционной коробкой-автоматом;
  • шестью подушками безопасности;
  • системой электронного распределения тормозов EBD;
  • гидравлическим сопровождением тормозов HBA;
  • электронным контролем устойчивости ESC;
  • интеллектуальной системой аварийного реагирования ICRS.
VW Tiguan Limited укомплектован 200-сильным бензиновым TSI мотором с турбонаддувом

Помимо базовой версии, доступна комплектация Премиум, которая за доплату $1300 будет дополнена:

  • 6,33-дюймовым сенсорным дисплеем Infotainment System, обычным и спутниковым радио, системой радиоданных RDS, Apple CarPlay и Android Auto с зеркальным экраном;
  • возможностью интеграции с iPod/USB, слотом для карт MicroSD, дополнительным разъёмом аудиовхода, Bluetooth Streaming Audio;
  • системой запуска без ключа VW Kessy;
  • круиз-контролем;
  • многофункциональным кожаным рулевым колесом.

Ещё за $500 16-дюймовые диски можно заменить 17-дюймовыми.

Видео: достоинства нового Volkswagen Tiguan

Бензин или дизель

Для российского автолюбителя достаточно актуальной остаётся тема предпочтения бензинового или дизельного мотора, а фольксваген Тигуан предоставляет возможность такого выбора. Принимая решение в пользу того или иного двигателя, следует учитывать, что:

  • стартовая цена автомобилей с дизельными моторами при прочих равных условиях, как правило, выше, чем машин на бензине;
  • выбор моделей с бензиновыми моторами шире, чем с дизельными;
  • у дизельного движка больше крутящий момент, у бензинового — больше мощность (в л. с.), поэтому дизель более «тяговый», а бензиновый мотор — более «резвый»;
  • в одном литре солярки содержится большее количество энергии, чем в литре бензина, соответственно дизельно топливо более экономично;
  • автомобили с дизельными движками создают больше шума и вибрации;
  • дизельный мотор бывает сложнее запустить в морозную погоду, а при попадании в такой двигатель некачественного топлива может потребоваться дорогостоящий ремонт;
  • дизельный агрегат более долговечен, но из-за большого количества используемого масла требует более частой замены прокладок и фильтров;
  • дизельные двигатели более «экологичны».
При выборе типа двигателя следует учитывать плюсы и минусы каждого из них

У моего Тигуана движок 150 л. с. и мне этого достаточно, но при этом не езжу тихо (при обгоне на трассе использую переключение на низшую передачу) и безопасно обхожу фуры. Хочу спросить у хозяев Тигуанов второго поколения: никто из вас не написал про дворники (невозможно поднять от стекла — мешает капот), как работает радар и парктроники (при эксплуатации машины в сухое время года нареканий не было никаких, но как пошёл снег и появилась грязь на улице — комп. машины начал постоянно выдавать, что неисправны как радар, так и парктроники. Особенно парктроники ведут себя интересно: на скорости 50 км/ч (и более) начинают показывать что появилось на дороге препятствие. Заехал к официальным дилерам в Ижевске, мне помыли машину от грязи и все прошло. На мой вопрос, а что дальше делать? Ответили, что надо просто постоянно выходить и промывать как радар так и парктроники! Поясните, Вы также “протираете” приборы или есть другие наработки? Попросил уменьшить чувствительность приборов, мне ответили, что у них нет ни паролей ни кодов к изменению управляемости приборов (якобы завод-изготовитель не даёт). Диски стоят с датчиками давления в шинах — потому в сентябре пришлось менять только покрышки т. к. у дистрибьютора опять же нет возможности отключить комп. от датчиков которые показывают давление в шинах и они постоянно будут показывать неисправность. Опровергните эту информацию с реальными фактами, с которыми я бы мог прийти к дистрибьютору и показать их некомпетентность. Заранее спасибо.

Игорь

https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/tiguan?comments=1

Volkswagen Tiguan выглядит более чем актуально и имеет все признаки внедорожника. За рулём машины водитель получает вполне достаточную информационную и техническую поддержку, высокий уровень безопасности и комфорта. Многие специалисты считают наиболее типичной чертой Tiguan — чувство меры, а это, как известно — признак породы.

Объём багажника Фольксваген Тигуан 2017 и габариты авто

Этот новый немецкий кроссовер второго поколения уже был официально представлен во Франкфурте. Владельцы бренда возлагают на него большие надежны, укомплектовали и «осовременили» новую модель, как только могли. В новой модели значительно переоформился багажник Тигуана, грани экстерьера стали более острыми и габариты значительно изменились. В целом, получился узнаваемый всеми Тигуан, но в более современной и спортивной облицовке.

В отличие от своего предшественника, сама модель стала эргономичнее и удобнее. Одно из самых главных преимуществ в том, что кузов нового Тигуана стал намного габаритнее и шире. Благодаря этому, у пассажиров и водителя есть больше места в салоне и, кроме этого, объем багажника Тигуан также увеличился. Исходя из потребностей владельца автомобиля, дополнительные 29 см можно использовать или для расположения ног пассажиров заднего сидения, или в качества большего места для багажа. В стандартном положении задних сидений объем багажника Фольксваген Тигуан составляет 651 л. Если сложить сидения, то водитель может рассчитывать на целых 1655 л, которые можно использовать для большого груза. В отличие от европейского варианта, в российском багажник будет немного меньше, так как под полом ещё рассчитано место для запасного колеса. Несмотря на то, что багажник имеет довольно большой объём, пассажиры и водитель чувствуют себя внутри салона довольно комфортно.

Основные габариты также изменились по сравнению с предыдущими годами. Длинна автомобиля теперь составляет 4486 мм, ширина 1839 мм, а высота 1670 мм. Несмотря на то, что новая модель стала более габаритной, разработчики компании потрудились и новый Тигуан стал «худее» на целых 50 кг. Теперь авто весит не более, чем 1,5 тонны. Экстерьер багажника тоже изменился: крыша стала немного больше, а вблизи контура задней панели можно заметить оригинальный изгиб.

Оригинальна сетка в багажник Тигуана

Для удобства, можно приобрести оригинальную сетку в багажник Тигауна. Такая сетка очень прочная и эластичная. Водитель может без труда поместить под неё продукты или даже массивные ёмкости с водой. Благодаря такому комплектующему, перевозить различный багаж будет намного проще и безопаснее.


Смотрите также