Ntsc что это


В чем разница между NTSC и PAL

Если Вы любитель кино, геймер или режиссер-любитель, Вы наверняка слышали о NTSC и PAL. Но в чем разница? И актуальны ли эти форматы сегодня?

Американцы используют NTSC; Все остальные используют PAL

NTSC является аналоговой системой цветного телевидения, используемой в Северной Америке, Центральной Америке и некоторых частях Южной Америки. PAL — это аналоговая система цветного телевидения, используемая в Европе, Австралии, некоторых частях Азии, некоторых частях Африки и некоторых частях Южной Америки.

Системы невероятно похожи, главное отличие — потребление электроэнергии. В Северной Америке электроэнергия вырабатывается с частотой 60 Гц. На других континентах стандарт составляет 50 Гц, но это различие оказывает большее влияние, чем Вы могли ожидать.

Почему потребление электроэнергии имеет большое значение

Частота обновления (частота кадров) аналогового телевизора прямо пропорциональна его потребляемой мощности. Но то, что телевизор работает на частоте 60 Гц, не означает, что он отображает 60 кадров в секунду.

Аналоговые телевизоры используют электронно-лучевую трубку (ЭЛТ) для излучения света на заднюю часть экрана. Эти трубки не похожи на проекторы — они не могут заполнить экран за один раз. Вместо этого они быстро излучают свет сверху экрана. В результате, изображение в верхней части экрана начинает блекнуть, поскольку лучи ЭЛТ светятся в нижней части экрана.

Чтобы устранить эту проблему, аналоговые телевизоры используют «чересстрочные» изображения. То есть они пропускают все остальные строки на экране, чтобы сохранить изображение, которое соответствует человеческому глазу. В результате такого «пропуска» телевизоры NTSC с частотой 60 Гц работают со скоростью 29,97 кадров в секунду, а телевизоры PAL с частотой 50 Гц работают со скоростью 25 кадров в секунду.

PAL технически превосходен

Помимо частоты кадров, PAL технически превосходит NTSC.

Когда в начале 50-х годов США начали вещание цветного телевидения, то назрел вопрос с обратной совместимостью. У большинства американцев уже были черно-белые телевизоры, поэтому обеспечить совместимость цветного вещания со старыми телевизорами было несложно. В результате NTSC застрял с черно-белым разрешением (525 строк), работает на частотах с низкой пропускной способностью и, как правило, ненадежен.

Другие континенты не хотели иметь дело с ненадежностью NTSC и просто ждали, когда технология цветного телевидения станет лучше. Регулярные трансляции цветного телевидения не доходили до Англии до 1966 года, когда BBC укрепил формат PAL. PAL предназначался для решения проблем с NTSC. Он имеет повышенное разрешение (625 строк), работает на частотах с высокой пропускной способностью и более надежен, чем NTSC.

Почему все это имеет значение сейчас? Мы продолжаем говорить об аналоговых телевизорах, но как насчет цифровых телевизоров?

Почему это важно в эпоху цифровых технологий

Неисправности (или особенности) NTSC и PAL определяются главным образом тем, как работают аналоговые телевизоры. Цифровые телевизоры способны полностью преодолеть эти ограничения (в частности, частоту кадров), но мы по-прежнему видим, что NTSC и PAL используются сегодня. Зачем?

Ну, это в основном проблема совместимости. Если Вы передаете видеоинформацию с помощью аналогового кабеля (RCA, коаксиальный, SCART, s-video), Ваш телевизор должен иметь возможность декодировать эту информацию. Хотя некоторые современные телевизоры поддерживают форматы NTSC и PAL, есть вероятность, что Ваш поддерживает только один из двух. Поэтому, если Вы попытаетесь подключить австралийскую игровую приставку или DVD-плеер к американскому телевизору через кабель RCA, это может не сработать.

Существует также проблема кабельного телевидения и вещательного телевидения (теперь называется ATSC, а не NTSC). Оба формата теперь цифровые, но они все еще работают на 30 или 60 FPS для поддержки старых телевизоров с ЭЛТ. В зависимости от страны происхождения Вашего телевизора, возможно, он не сможет декодировать Ваш видеосигнал, если Вы используете аналоговые кабели.

Чтобы обойти это, Вам нужно будет купить совместимый с NTSC/PAL конвертер HDMI, и они стоят дорого. Но он стоит дешевле, чем новый телевизор, и он пригодится, когда вы купите телевизор, у которого нет аналоговых портов.

Некоторые новые телевизоры не имеют аналоговых портов

Если Вы купили телевизор в прошлом году, Вы могли заметить, что у него есть несколько портов HDMI, возможно, DisplayPort, но ему не хватает разноцветных RCA-портов, к которым Вы привыкли. Аналоговое видео наконец умирает.

Это решает проблему совместимости NTSC/PAL, устраняя возможность использовать старые видеоисточники с новыми телевизорами.

В будущем Вам, возможно, придется купить совместимый с NTSC/PAL конвертер HDMI. Опять же, они сейчас довольно дорогие. Однако, как только спрос вырастет, они должны стоить дешевле.

Каким бывает цветовое пространство мониторов и телевизоров и что это такое | Мониторы | Блог

Изображение, выдаваемое мониторами стандартизировано в наиболее существенных его составляющих: разрешение, частота смены кадров, глубина цвета, гамма, цветовое пространство.

Для построения математической модели восприятия цвета человеком двое ученых — Джон Гилд и Дэвид Райт, независимо друг от друга, провели эксперименты на людях с нормальным зрением.

По результатам этих экспериментов в 1931 году был принят стандарт CIE XYZ, легший в основу почти всех прочих стандартов, в которых так или иначе упоминается цвет. Конечно же эта модель неидеальна.

Например, большую часть цветов этого пространства невозможно увидеть в реальности. Области, увеличенные в 10 раз для наглядности, внутри которых цвета для большинства людей неотличимы друг от друга — весьма неравномерны.

Зато эта диаграмма очень удобна для описания цветовых охватов реальных устройств. Прямая линия между двумя цветами на диаграмме показывает те цвета, которые можно получить при их смешении в разной пропорции. Достаточно знать длину волны и ширину пиков основных цветов чтобы без сложных расчетов найти координаты точки прямо на диаграмме.

Существуют альтернативные пространства, отображающие полный цветовой охват, со своими особенностями. Например, CIE Lab в котором из-за нелинейных преобразований сравнивать мониторы неудобно. Но удобно сравнивать печатающие устройства, из-за того, что цвета рассматривается относительно точки белого, которая для напечатанного изображения меняется в зависимости от освещения.

О наиболее распространенных цветовых пространствах и будет рассказано в данном материале.

Стандарты аналогового телевидения. NTSC, SAMPT-C, PAL/SECAM, REC.601

NTSC стандартом на цвет обзавелся в 1953 году. В те далекие времена телевизоры обеспечивали очень широкий цветовой охват, но используемый люминофор оставлял длинные шлейфы и не давал достаточно яркой картинки, что привело к постепенному отказу производителей от этого стандарта.

В итоге появился стандарт SAMPT-C, учитывающий реальный цвет в телевизорах, который продолжили использовать в вещании NTSC.

Этой неразберихой (использование одного названия как для стандарта цветового пространства, так и системы вещания) пользуются хитрые производители, беря для расчётов процента охвата относительно NTSC (NTSC 1953) другой стандарт цветового охвата SAMPT-C (NTSC 1976) устройство на бумаге выглядело «круче» чем на самом деле. В современности стандарт цветового охвата NTSC (1953 года) нигде кроме маркетинга не используется

Чуть позже разработали другие стандарты телевиденья PAL/SECAM, которые описываются единым стандартом REC.601. В современном цифровом мире единственное подходящее его применение — оцифровка кассет, с последующей конвертацией в другое, более подходящее, пространство.

Но есть еще кое-что. Декодеры h.264 в зависимости от размера изображения по-разному преобразуют закодированную информацию о цвете в итоговые значения RGB. В зависимости от размеров изображения иногда неверно используется стандарт REC.601 вместо REC.709. Это проводит к искажению цветов либо в красноватую, либо в желтоватую область.

sRGB, REC.709

sRGB и REC.709 появились примерно так же, как SAMPT-C — чтобы навести порядок в том хаосе, который устроили производители мониторов. И то, что он так свободно перешел на ЖК-панели, можно считать чудом — принцип получения итоговой картинки разный (разные люминофоры, фильтры и так далее). Интересная особенность стандарта — он не имеет постоянной оптоэлектронной световой характеристики(гаммы).

Изначально обратную гамму использовали для компенсации неравномерности светимости люминофора от уровня сигнала управляющего током луча кинескопа, (производителям так было проще) чтобы итоговое изображение выглядело максимально близко к оригиналу. Но современным мониторам это не так уж и необходимо — они могут работать с любой гамма-функцией.

Сейчас гамма нужна для оптимального распределения информации о цвете на числовой последовательности бит. К примеру, в стандарте вещания HDTV (REC.709) числа 0-15,236-255 нужны для синхронизации кадров хотя реально для этой цели используются только 0 и 255. Чтобы учесть потерю этой части диапазона была подобрана соответствующая гамма функция. А что будет с изображением при подаче REC.709 сигнала на sRGB-монитор видно при неправильной настройке HDMI в драйвере видеокарты.

Так вот, несмотря на то, что везде для sRGB указывается гамма 2,2, на самом деле гамма меняется от 1 до 2,4.

Синий — локальное значение гаммы sRGB, пунктир — гамма 2,2, красный — гамма sRGB.

Сделано это как раз для оптимального распределения цвета по битам с учетом отражения освещения в комнате на экране монитора.

А еще все привыкли к тому, что точка белого указывается в кельвинах (к примеру, 6500К), но и это «неправда». По стандарту белый цвет используемый в sRGB соответствует дневному белому при полуденном солнце, выглядит немного зеленее привычного 6500К и называется D65.

Пока что sRGB — это стандарт цвета для интернета. Именно в этом пространстве стоит работать создателям изображений, дизайнерам, фотографам, ориентирующимся на цифровые публикации. А вот создателям видеоконтента стоит использовать другой стандарт — REC.709, у которого, несмотря на тот же самый цветовой охват, есть отличия в уровне точек черного и белого.

Еще одна особенность sRGB — отношение производителей мониторов к этому стандарту. Даже заявляя заводскую калибровку в sRGB, по факту от стандарта может отличаться все, кроме основных цветов, что осложняет работу. Обращайте внимание на обзоры.

AdobeRGB

Adobe RGB считается стандартом в печати, из-за того, что координаты основных цветов для  подобраны таким образом, чтобы точно перекрывать swopCMYK — стандарт цветового охвата для печати 4 красками. В области голубого цвета у sRGB очень большие проблемы. Даже дешевенький домашний струйный принтер дает более насыщенный голубой цвет, чем дорогущий дизайнерский монитор, поддерживающий только sRGB.

Точка белого в Adobe RGB не D65, а D50 как соответствующая белому цвету на высококачественной бумаге. Который может доставить кучу неприятностей даже в любительской печати из-за принципа своей работы. Это вещество, преобразующее ультрафиолетовую часть спектра в синий цвет, что делает желтоватую низкосортную бумагу на вид яркой и белой, а отпечатки на такой бумаге сильно меняют цвета в зависимости от источника света.

Картинка, предназначенная для sRGB с отключенным управлением цветом, на таком мониторе, будет заметно отличаться от оригинального цвета, из-за того, что зеленая компонента не только дальше от точки белого, но еще и немного сдвинута в сторону от линии «точка белого/точка зеленого».

Такое пространство не подходит для потребления контента, цвета получаются нетолько более насыщенными, но и меняют оттенки, что больше всего заметно на лицах, к цвету которых глаз более чувствителен. По той же причине создателям контента, не занимающимся печатью, такое пространство доставит больше проблем чем пользы — практически никто не увидит изображение в изначальном виде.

Чтобы использовать такой монитор как следует, к нему потребуется колориметр-спектрофотометр для точной калибровки как самого монитора, так и принтера, источники света D50 и D65 для контроля отпечатков, помещение без окон, окрашенное серой краской. И всё это для того, чтобы исключить влияние внешнего освещения на восприятие цвета. В противном случае это будет просто монитор с насыщенными зелеными и голубыми цветами.

Из-за слишком широкого охвата может наблюдаться эффект постеризации на 8-битных панелях, а калибровка через LUT видеокарты в более «узкие» пространства только усиливает этот эффект. Поэтому в таких мониторах 14-битный LUT в самом мониторе и 10-битный вход — не роскошь, а необходимость.

Но все эти ухищрения недостаточны, когда дело доходит до многоцветных принтеров. Даже обычный потребительский 6-цветный принтер может выйти за пределы возможностей начальных профессиональных мониторов, поэтому превышение охвата монитора над стандартным очень даже желательно.

DCI-P3, Display-P3, P3-D65

Изначально DCI-P3 был стандартом для кинотеатров. 

У оригинального стандарта яркость точки белого всего 45 нит (кд/м²) и заметен зеленоватый оттенок, а используемая гамма 2,6. Большинство мониторов даже если выкрутить яркость на минимум, всё равно будут заметно ярче чем полагается экрану в кинотеатре.

Поэтому у стандарта появились адаптации для потребительской техники — Display-P3, P3-D65, отличающиеся точкой белого, и гаммой, которую приняли за 2,2. Общего у них с изначальным стандартом — только основные цвета.

Этот стандарт планируется в качестве замены sRGB. Своим приходом в массы в скором будущем он будет обязан квантовым точкам — дешёвому люминофору позволяющим получить практически любой цвет без применения редкоземельных металлов.

Мониторов, обеспечивающих достаточный уровень покрытия будущего стандарта, становится все больше, но сейчас это вызывает некоторые сложности. Хотя браузеры и научились преобразованию цвета, для этого им требуется знать охват монитора. А Windows 10 знать не знает об этом стандарте. И если вы стали счастливым обладателем монитора с цветовым охватом отличным от sRGB, то при отсутствии настроек это может привести к искажению цветов.

В отличии от Adobe RGB у семейства P3 охват расширен не только в области зеленых, но и красных оттенков. Это приводит к чрезмерно насыщенным, «кислотным» цветам. Чтобы избежать этого достаточно скачать соответствующий профиль и назначить его по умолчанию для монитора.

К сожалению, производители и обзорщики не часто балуют профилями мониторов, а калибровка стоит денег, которые не хочется тратить. В таком случае поможет стандартный профиль, делающий просмотр интернета более приятным.

REC.2020 REC.2100

Новейший формат для цифрового телевидения — REC.2020 REC.2100. Из-за того, что используются монохромные цвета, даже квантовые точки не смогут обеспечить такого охвата, а значит бюджетных устройств с 100% покрытием в обозримом будущем не предвидится. Скорее всего это цветовое пространство ожидает судьба контейнера —цветового пространства, не соответствующего ни одному реальному устройству, но используемое для хранения информации о цвете, чтобы уже само устройство выполнило преобразования цвета в соответствии со своим возможностями. Это уже происходит на YouTube. Где для правильного отображения цвета видео в формате HDR, перед загрузкой рекомендуется конвертация именно в пространство REC.2020.

Заключение

В первую очередь при покупке монитора следует помнить, что отклонение более чем на 5% от стандартного цветового охвата в большую сторону ведет к существенному изменению цвета, которое без калибратора практически не исправить. А отклонение в меньшую сторону ничем не исправить.

Заводская калибровка вовсе не гарантирует, что монитор будет пригоден для работы.

Как ни странно, несмотря на явное желание производителей сделать DCI-P3 новым стандартом мониторов «по умолчанию», Windows 10 даже не знает о существовании этого пространства. Для того чтобы это исправить потребуется вручную назначить монитору соответствующий профиль.

Но это все настолько заморочено, что даже разработчики ПО и оборудования допускают ошибки.

PAL или NTSC - что лучше, в чем разница? Стандарты телевизионного вещания

Сегодня ТВ-вещание предлагает новейшие форматы воспроизведения, но все равно можно регулярно услышать о таких стандартах, как PAL или NTSC. Что лучше и в чем между ними различие? Чтобы разобраться в этом, необходимо получить представление о каждом из этих стандартов.

Что такое NTSC?

Итак, многие американские носители видеозаписей имеют формат NTSC. Что это такое? Сегодня это система кодирования цвета, используемая проигрывателями DVD. До недавнего времени он применялся широковещательным телевидением в Северной Америке, Японии и большей части Южной Америки.

По мере того как цветные телевизоры начали заменять черно-белые, разработчики стали использовать несколько разных методов кодирования цвета для трансляции. Однако эти способы противоречили друг другу и старым черно-белым телевизорам, которые не могли интерпретировать передаваемые им цветовые сигналы. В 1953 году Национальный комитет систем телевидения США принял стандарт NTSC, который был разработан и внедрен как единый. С этого момента его стало можно использовать по всей стране, так как он стал совместимым с большим количеством различных телевизоров. В настоящее время все еще можно встретить NTSC. Что это значит? Несмотря на то современные ТВ больше не используют этот формат, они по-прежнему могут принимать и различать его.

Что такое формат PAL?

Прежде чем решить относительно выбора, что лучше - PAL или NTSC , необходимо разобраться, чем они отличаются друг от друга.

Формат PAL - это система кодирования цвета, используемая проигрывателями DVD и широковещательным телевидением в Европе, большей части Азии и Океании, Африки и отдельных частях Южной Америки.

Форматирование Phase Alternating Line или PAL, наряду со стандартом SECAM (ранее используемым в России и СНГ, изображение в этом методе транслируется как последовательный цвет с памятью), было разработано в конце 1950-х годов, чтобы обойти определенные недостатки системы NTSC.

Поскольку NTSC кодирует цвет, это означает, что сигнал может терять четкость в плохих условиях, поэтому ранние системы, созданные на этом формате, были уязвимы при плохой погоде, в больших зданиях, и под влиянием некоторых других факторов. Чтобы решить эту проблему, был создан формат видео PAL. Он работает следующим образом – при трансляции меняет каждую вторую строку в сигнале, эффективно устраняя ошибки.

В отличие от NTSC, PAL по-прежнему часто используется для эфирного вещания в регионах, в которых он был принят.

PAL или NTSC: что лучше использовать?

Многие программы редактирования видео, например, VideoStudio, позволяют выбирать, в каком формате сохранять результат работы при записи на DVD.

Какой формат вы должны использовать, в основном зависит от вашего местоположения. Если вы создаете видеоролики, которые будут отображаться по всему миру, NTSC по своему выбору является более безопасным и комфортным. Большинство проигрывателей DVD и прочих устройств, работающих с форматом PAL, могут воспроизводить видео NTSC, тогда как проигрыватели на формате NTSC обычно не поддерживают PAL.

Почему эти форматы все еще используются?

Основной ответ заключается в том, что сегодня они являются не такими, какими они были изначально созданы. Очевидно, что технические проблемы, для решения которых эти системы кодирования были созданы в 1950 годах, не применимы к современному миру. Тем не менее DVD-диски по-прежнему помечены как поддерживающие NTSC или PAL (что лучше приобретать и почему - читайте выше), а тайминги, разрешения и частоты обновления, установленные в этих системах, все еще используются в современных телевизорах и мониторах.

Основная причина этого - регионализация контента. Использование различных видеоформатов выступает в качестве слоя физической защиты для усиления национальных законов об авторском праве, и предотвращения распространения фильмов и телепрограмм в разных странах без разрешения. Фактически это использование форматов в качестве правового метода защиты авторских прав. Это явление настолько часто встречается, что области распространения для видеоигр и других интерактивных электронных носителей часто называются регионами NTSC и PAL, хотя такое программное обеспечение отлично работает на любом типе дисплея.

Форматы PAL, NTSC: в чем разница с технической стороны?

Телевизоры показывают свои изображения по строкам и создают иллюзию движения, отображая их слегка измененными, много раз в секунду. Широковещательный сигнал для черно-белого телевидения просто указывал уровень яркости в каждой точке вдоль линии, поэтому каждый кадр был просто сигналом с информацией о яркости для каждой строки.

Первоначально телевизоры отображали 30 кадров в секунду (FPS). Однако когда был добавлен цвет к широкоформатному вещанию, черно-белые ТВ не могли отличать информацию о цвете от информации о яркости, поэтому они пытались отобразить цветовой сигнал как часть изображения. В результате оно становилось бессмысленным, и появилась потребность ввести новый ТВ-стандарт.

Чтобы отобразить цвет без возникновения этой проблемы, для трансляции необходимо было добавить второй сигнал цветности между колебаниями сигнала яркости, который стал бы игнорироваться черно-белыми телевизорами, а цветные устройства стали бы искать его и отображать с помощью адаптера, называемого Colorplexer.

Поскольку этот дополнительный сигнал был добавлен между каждым обновлением кадра, он увеличил количество времени на их смену, и фактический FPS на дисплее был уменьшен. Поэтому NTSC TV воспроизводит 29,97 кадров в секунду вместо 30.

В свою очередь, сигнал PAL использует 625 линий, из которых 576 (известные как 576i-сигнал) отображаются в виде видимых линий на телевизоре, тогда как в форматированном сигнале NTSC используется 525 строк, из которых 480 кажутся видимыми (480i). В видео PAL каждая вторая строка имеет фазу изменения цветового сигнала, что приводит к тому, что они выравнивают частоту между линиями.

Что это значит?

В плане эффекта это означает, что повреждение сигнала появляется как ошибка насыщения (уровень цвета), а не оттенок (оттенок цвета), как это было бы в видео NTSC. Это привело к более высокоточной картине исходного изображения. Вместе с тем, сигнал PAL теряет некоторое вертикальное цветовое разрешение, делая цвета на стыке линий немного размытыми, хотя этот эффект не виден невооруженному человеческому глазу. На современных DVD сигнал уже не закодирован на основе стыкующихся линий, поэтому разностей частот и фаз между этими двумя форматами не существует.

Единственная реальная разница - это разрешение и частота кадров, с которой воспроизводится видео.

Преобразование из NTSC в PAL и наоборот

Если видео в PAL преобразуется в ленту NTSC, необходимо добавить 5 дополнительных кадров в секунду. В противном случае изображение может показаться прерывистым. Для NTSC-фильма, преобразованного в PAL, действуют обратные правила. Пять кадров в секунду должны быть удалены, или же действие на экране может показаться неестественно медленным.

PAL и NTSC на телевизорах высокой четкости

Для телевидения существует широкая аналоговая система, поэтому, несмотря на то, что цифровые сигналы и высокая четкость (HD) становятся универсальным стандартом, их вариации остаются. Первичная визуальная разница между системами NTSC и PAL для HDTV заключается в частоте обновления. NTSC обновляет экран 30 раз в секунду, а системы PAL - 25 кадров в секунду. Для некоторых типов контента, особенно изображений с высоким разрешением (например, генерируемых 3D-анимацией), телевизоры высокой четкости, использующие систему PAL, могут проявлять небольшую тенденцию «мерцания». Однако качество изображения равно NTSC, и большинство людей не заметят никаких проблем.

На DVD-сигнале сигнал не кодируется на основе несущей волны, поэтому разностей частот и фаз между двумя форматами не существует. Единственное реальное различие - это разрешение и частота кадров (25 или 30), с которой воспроизводится видео.

Стандарты: PAL, SECAM, NTSC и HDTV - Мир телевизоров

PAL, SECAM и NTSC - это системы, в которых идёт трансляция сигнала (с антенны, кабельного, спутникового ресивера или DVD). Самое важное, что нужно знать о них и немного истории в нашей статье

О том, что такое ПАЛ или СЕКАМ большинство из нас узнало только в конце 80-х годов, когда привозили с собой из-за границы или покупали в фирменных магазинах первые импортные видеомагнитофоны, видеоплееры и видеокассеты с фильмами или музыкой. Каково же было разочарование, когда оказывалось, что их не так просто подключить к нашим, советским телевизорам, а подключив, оказывалось, что картинка была чёрно-белой Вот тогда, обратившись к мастеру, хозяин "видика" узнавал, что его телевизор принимает только систему цвета "SECAM", а все купленные им видеокассеты записаны в "PAL" или, ещё хуже, в одном из стандартов "NTSC"

Говоря простым языком, PAL, SECAM и NTSC - это системы "цветности" или передачи цвета. При их несовпадении (у источника сигнала и телевизора) картинка на экране будет черно-белой (а ещё может быть зауженной или вообще полоски, вместо картинки). Сам сигнал, который обрабатывает схема телевизора, содержит в себе информацию о яркости (черно-белой картинке) и цветности (о том, как ч/б картинку нужно раскрасить). Так вот, информация о цветности "красках" как раз и закодирована в одну из систем ПАЛ, СЕКАМ...

Как Вы помните из истории о первых цветных телевизорах, чтобы получить цветное изображение, достаточно всего три цвета: красный, синий и зелёный. Поэтому, телевизионный сигнал должен содержать информацию об этих трёх цветах и сигнале "яркости"

Не буду утомлять Вас техническими подробностями, а скажу просто: оказалось, что, зная информацию о яркости (Y), а так же сигнале сине

Камера заднего вида: PAL или NTSC

При выборе автомобильной камеры заднего вида одним из важных параметров является стандарт передачи изображения. Если видеоформат не поддерживается монитором, то вместо нормальной цветной картинки в лучшем случае вы увидите черно-белую с искажениями и помехами. Наиболее распространены два формата аналогового видеосигнала: PAL и NTSC. Какой из них лучше и как правильно выбрать оптимальную для вас камеру заднего вида расскажем ниже.


Распространение PAL и NTSC

Изначально оба стандарта были разработаны для цветного телевидения. NTSC использовалось для телевещания в Северной и Центральной Америке, в ряде стран Южной, в Японии, Корее, Бирме, на Филиппинах. PAL распространен значительно шире: в Европе, Австралии, большей части Азии, Африки, Южной Америки.


Третий широко используемый видеоформат — SECAM. До 1991 года он был основным на всей территории СССР, во Франции, части Африки. Этот стандарт во многом сходен с PAL и сегодня чаще всего используется совместно с ним. Все выпускаемые в Европе и РФ телеприёмники рассчитаны на оба этих видеостандарта. Это же относится и к большинству камер заднего вида, разработанных под SECAM.

 

Принцип работы и особенности формата NTSC

Первым из действующих сегодня стандартов цветного ТВ был разработан NTSC. На нём ещё в 1953 г. начали вещание в США. Новый формат оказался значительно лучше старого, который работал с 1950 г. Важнейшим отличием стала передача вместо трех цветовых сигналов одного яркостного и двух цветоразностных (несущих информацию о разности между яркостью и цветами).

 

Такая система позволила успешно сочетать цветное телевещание с установленными по всей стране черно-белыми телевизорами, которые воспринимали сигнал яркости формата NTSC аналогично своему «родному». Цветоразностная информация при этом передавалась на более высокой частоте, не влияя на работу черно-белых телеприёмников.

 

Ещё на стадии разработки у формата проявились недостатки, некоторые из которых удалось частично нивелировать. Так, для устранения помех пришлось немного сдвинуть несущие частоты кадров и строк, что сделало картинку на приёмниках значительно лучше. Поэтому сегодня вместо стандартной частоты 60 Гц используется значение 59,94 Гц. Это позволило заметно уменьшить помехи, но не избавиться от них совсем.

 

В основе стандарта лежит разложение 480i, или 525/60. Здесь 60 — частота полукадров развертки (соответствующая американской бытовой электросети), 525 — общее число строк, а 480 — количество активных строк, несущих видеоинформацию. Формату соответствует разрешение 720×480 пикселей.

 

Особенности стандарта PAL

В формате PAL также передаётся один сигнал яркости и два цветоразностных. Поскольку система была разработана значительно позже NTSC (и даже после SECAM), были учтены ошибки предшественников. Существенно лучше стала ситуация с качеством передачи изображения. Основное аппаратное отличие заключается в использовании линии задержки. За счёт этого снижается уровень помех и искажений, зато усложняется приёмное оборудование.

 

Аналогично SECAM, в PAL применяется тип разверстки 625/50, или 576i. Частота полукадров соответствует европейской электросети (50 Гц), а из 625 строк основную информацию несут 576. Соответственно, и разрешение получается чуть лучше: 720×576. Именно этот стандарт разложения сегодня используется в подавляющем большинстве стран мира.


Камера заднего вида PAL или NTSC — что лучше выбрать

Большинство представленного на рынке электронного оборудования одинаково успешно работает с обоими видеоформатами. Это относится к мониторам, головным устройствам, автомагнитолам и пр. Поэтому выбор конкретного видеостандарта для камеры заднего вида зачастую не имеет большого значения. Тем более что в продаже предостаточно универсальных видеокамер, работающих в обоих.

 

Однако определенные отличия все-таки существуют. Даже приобретя универсальную видеокамеру заднего вида, зачастую стоит зайти в меню и установить там оптимальный для вас стандарт.


Чтобы определить, какой формат лучше подойдёт именно вам, нужно обратить внимание на их основные плюсы и минусы.

 

Недостатки и преимущества PAL и NTSC

Кратко опишем основные отличия видеостандартов, которые могут повлиять на выбор камеры заднего вида.

  1. Основной недостаток NTSC – низкая помехоустойчивость. Это выражается в появлении искажений видеосигнала и нечеткой цветопередаче. Применительно к автомобильным камерам, такие проблемы могут проявляться при движении на большой скорости, торможении, во время разворотов и пр. У системы PAL этот недостаток отсутствует, здесь помехоустойчивость к фазовым и амплитудным колебаниям заметно лучше.
  2. Искажения цветопередачи — настолько характерная проблема NTSC, что видеостандарту присвоили несколько бэкронимов — прозвищ, обыгрывающих эту особенность. В настройках монитора камеры заднего вида даже есть отдельный пункт, позволяющий подстраивать цветность. Эта особенность «перекочевала» с обычных бытовых телеприемников NTSC. А вот в системе PAL такой функции вообще нет, она там просто не нужна ввиду отсутствия подобных проблем. Здесь цветопередача лучше и естественней.

  3. Частота кадров. При съёмке в условиях искусственного освещения на оборудовании NTSC очень трудно избавиться от мерцания (из-за несоответствия частот развертки и бытовой электросети). Система PAL идеально подходит для видеосъёмки в наших условиях. Для выбора камеры заднего вида это обстоятельство не имеет большого значения, но иногда оно тоже может сыграть свою роль.
  4. У PAL выше разрешение, за счёт чего картинка может быть лучше, а видео удобнее просматривать.

  5. Чёткость изображения. Вследствие использования линий задержки повышается помехоустойчивость системы PAL, но появляется некоторый проигрыш в чёткости. Это может быть заметно в хороших условиях съёмки, при отсутствии помех. В такой ситуации камера заднего вида с NTSC может работать лучше.
  6. Особенности обработки видеоинформации. Здесь у NTSC тоже определенное преимущество. Этот видеостандарт лучше подходит для редактирования, конвертирования, перезаписи видео. Существует множество различных кодеков, редакторов и других продуктов, упрощающих его обработку.

 

Выводы

  1. Оптимальный вариант — покупка универсальной камеры заднего вида, рассчитанной на работу с обоими стандартами.
  2. Исходя из качества изображения (помехоустойчивость, цветопередача), лучше выбирать PAL.
  3. Если для вас имеет значение последующая обработка снятого видео, формат NTSC предоставляет больше возможностей.

PAL vs NTSC. Или почему PAL не нужен / Хабр

Многие из вас знают про форматы видео как PAL, NTSC и, конечно же, SECAM. Скорее всего эти аббривеатуры вы слышали, когда речь шла о видеотехнике. Толком никто не знал в чем была между ними разница и почему они отличались. Что касательно видеоигровой индустрии, то тут уж точно все в курсе про региональные различия. PAL — это прежде всего про страны Европы и СНГ. И именно в этом формате скрывалась главная проблема — игры для данного региона были намного медленнее, чем для NTSC. И это были еще далеко не все проблемы.

В этой статье я собираюсь расказать о том, что выбор ретро-игр европейского региона не самый лучший вариант, ну и почему так произошло.

Для начала немного исторического экскурса, что бы вы поняли, почему вообще появились региональные различия и как это влияло на видеоигры тех времен.


Когда в конце 19-го начале 20-го веков разрабатывались первые коммерческие системы электроснабжения, использовалось много разных рабочих частот, и в конечном итоге некоторые части мира, такие как Европа и Австралия, установили стандартом частоту тока 50Гц с напряжением 220-240 В, в то время как как Америка и некоторые страны Азии, использовали 60Гц с напряжением 100-127 В. Выбор данных частот был обусловлен работой обычной лампочки с нитью накаливания. Потому что, начиная с частоты в 50Гц, человеческим глазом не ощущались мерцания и освещение становилось комфортным.


И тут мы подбираемся к самому важному моменту, потому что в первые дни существования телевизионных технологий частота обновления экрана должна была быть привязана к частоте источника питания, чтобы избежать помех. Так в Америке и Японии частота обновления экрана стала 60Гц, а система вещания NTSC, а в Европе и Австралии соответственно 50Гц с системой вещания PAL. SECAM, который был принят во Франции и СССР, так же работал с 50Гц, но рассматривать мы его не будем.

В формате PAL видео могло работать только с частотою 25 и 50 кадров в секунду, а в NTSC 30 и 60 кадров в секунду. Что касательно цветопередачи, PAL имел куда более сочные и натуральные цвета на экране, когда NTSC формат был в этом плане плоховат.


В основном все консоли и игры разрабатывались с учетом частоты обновления 60 Гц, потому что самыми доминантными рынками тогда были Япония и Америка. Европа на тот момент не рассматривалась как что-то очень серьезное. Поэтому оптимизация в игропроме не являлась чем-то необходимым и важным, а разработчики практически не уделяли этому внимания… Именно поэтому подавляющее большинство игр для PAL региона, примерно на 17% медленнее чем было задумано изначально:

(1 — (50/60))*100% ≈ 16.6(6)% ≈ 17%

Ну и в совсем редких случаях, разработчики следуя принципу “хотелось как лучше, а получилось, что получилось” увеличивали тайминг геймплея так сильно, что даже эти 17% замедления не спасали и выходило все ну слишком быстро.

С современными консолями и телевизорами частота обновления больше не является какой-то преградой, но мы тут все же говорим про ретрогейминг, так что частота с которой работает ваш телевизор с электронно-лучевой трубкой была очень важна. Сейчас это гораздо проще, потому что более поздние модели старых теликов могут работать как с 50/60Гц, так и с форматами PAL и NTSC.

Любителям же карманных ретро-консолей париться вообще не стоит, потому что вышеописанных проблем по понятным причинам для них попросту не существует и региональные различия весьма условны. Именно поэтому на вашем геймбое будут одинаково хорошо идти игры японского и европейского регионов.


К слову, разница варьируется между консолями, с которыми вы имеете или будете иметь дело. По большому счету, с PAL форматом все похуже, а большее разрешение скорее является даже минусом, потому что для компенсации всегда добавляют толстые черные бордюры сверху и снизу изображения. Этот метод известен также под названием letterboxing, эффект которого вы можете наблюдать на картинке ниже. А разность частот означает падение частоты кадров.


Вообще Европа тех времен — это совокупность множества стран с разными законодательствами, а разработчики тогда часто относились к ней как к одной большой массе с кучей различных правил и законов собранных в одну кучу. Ну так, для удобства… Например, если нужно было что-то сделать для Польши и Испании, то все запреты для каждой страны объединялись в одно целое. Что означало, что некоторые из наиболее экстремальных случаев цензуры происходили именно в этом регионе (и чаще всего, по понятным причинам, это случалось из-за Германии, хотя далеко и не всегда из-за нее), с другой стороны, некоторые факты цензуры довольно сильно варьировались, а там, где были под запретом насилие либо религиозные и сексуальные темы, то для для Северной Америки и Японии это практически не имело никаких границ и рамок. В настоящее время Европа рассматривается как нормальное единое целое с каким никаким, но относительно общим законодательством.

Есть еще такая интересная особенность, которая состоит в том, что для европейского региона консоли и игры выходили в самую последнюю очередь. Это и не плохо и не хорошо. Почему? Потому что в некоторых случаях вышедшая намного позже игра получала исправленные баги и была более стабильная в работе, а так же туда мог быть добавлен дополнительный контент, что согласитесь — весьма приятно. Но так же, могло быть много чего и вырезано из-за цензуры, либо просто заменено, что делало конечный продукт весьма отличным от оригинала. Например, взять игру для Super Nintendo как Contra III: The Alien Wars, в которой из-за цензуры все человеческие персонажи были заменены на роботов, а называться она стала Super Probotector: Alien Rebels.


Ну и не стоит забывать, что многие игры просто не доходили до европейского рынка и становились эксклюзивными для Америки и Японии. Либо, все таки доходили, но крайне малым тиражом.

Еще отдельно стоит сказать про формат PAL60, который как вы поняли, выдавал изображение с такой же частотой как и NTSC формат, но к большому сожалению он появился к концу эры консолей 5го поколения. Но если уж говорить об играх, то Metroid Prime 2 отличный тому пример.

Если говорить о консолях, то, например, Sega Mega Drive европейского региона, сравнительно довольно ужасна в этом плане, если учитывать, что игры для этой платформы были очень динамичные и быстрые. Практически все они получают леттербоксинг, и, понятное дело, работают с частотой 50 Гц, что делает их весьма неуклюжими.


Худший пример, который я могу назвать, это Sonic 1. В более поздних играх этой серии музыка была оптимизирована для работы с 50 Гц, поэтому там она уже на слух не такая отвратительная, но в Sonic 1 все реально ужасно, когда ты понимаешь как все должно быть на самом деле.

Собственно, для остальных ретро-консолей, как вы понимаете, все то же не так и радужно.


Есть еще отдельный вид спорта как модификация консолей, благодаря чему можно выдаваемые 50Гц увеличить до 60Гц, тем самым насильно заставляя их работать в режиме "типа NTSC" позволяя играть в игры данного региона, но это не всегда является панацеей, потому что некоторые игры все равно будут работать некорректно или совсем никак, да и это веселое занятие потребует от вас скилла работы с паяльником. Забавный факт еще будет заключаться в том, что после моддинга — 60гц не будут настоящими. Почему? Потому что итоговая рабочая частота будет составлять примерно 59.3Гц, хотя на глаз вы это даже и не заметите. А все из-за кварцевого резонатора, несущая частота которого рассчитана для PAL региона.

На самом деле это правило относится вообще ко всем ретро-консолям любого региона если вы захотите их сделать монстрами Франкенштейна, которые бы выдавали чистые 50Гц и 60Гц. Возни с резонатором вам просто не избежать, потому что тут умения работы с паяльником будет мало, и придется мало-мальски шарить в схемотехнике и в других мелочах.

На мой взгляд игры пал региона годятся только для коллекционирования, а не для пользования. В большинстве случаев PAL игр выходило куда меньше, а следовательно они будут более редкими, что автоматически делает их еще и дороже. Плюс добавим сюда наличие цензуры и черные бордюры, которые сплющивают картинку.

В любом случае, игры должны приносить удовольствие и не иметь никаких ограничений, что бы можно было полноценно насладиться процессом. Но если вам комфортно играть и в более медленные версии, то я не могу осуждать вас за это.

К сожалению, продемонстрировать сам геймплей при помощи картинок не очень-то и хорошая идея, да и бессмысленная. Но для этих целей я записал видео, где воочию можно оценить результаты тестов, проведенных как на реальных консолях, так и не эмуляторах. Плюс, там немного больше информации, чем в самой статье. Так что если вам интересно, можете ознакомиться.


NTSC против PAL: что это такое и какой из них использовать?

Формат NTSC - это система кодирования цвета, используемая DVD-плеерами и до недавнего времени вещательным телевидением в Северной Америке, Японии и большей части Южной Америки.

Поскольку цветные телевизоры начали заменять черно-белые, компании в Соединенных Штатах использовали ряд различных методов кодирования цвета для передачи в дома людей. Однако эти методы противоречили друг другу и старым черно-белым телевизорам, которые не могли интерпретировать посылаемые им цветовые сигналы.В 1953 году Национальный комитет по телевизионной системе, в честь которого был назван стандарт NTSC, разработал и внедрил единый метод, который можно было использовать по всей стране и быть совместимым с как можно большим количеством различных телевизоров.

Хотя современные телевизоры больше не используют строго формат NTSC, время и тип используемого сигнала сохраняются, поэтому используемый ими формат обычно называют NTSC.

Формат

PAL - это система кодирования цветов, используемая DVD-плеерами и телевещанием в Европе, большей части Азии и Океании, большей части Африки и некоторых частях Южной Америки.

Форматирование

PAL вместе с третьим распространенным стандартом, называемым SECAM (французское сокращение, которое переводится как последовательный цвет с памятью), было разработано в конце 1950-х годов для устранения определенных недостатков системы NTSC по мере того, как она стала более широко использоваться. То, как NTSC кодирует цвет, означало, что сигнал терял четкость в плохих условиях, поэтому ранние системы NTSC были уязвимы для плохой погоды, больших зданий, особенно пересеченной местности, и других факторов. Чтобы решить эту проблему, видеоформат PAL переворачивает каждую вторую строку в сигнале, эффективно устраняя ошибки.В отличие от NTSC, кодирование PAL по-прежнему часто используется для эфирного вещания в регионах, где оно было принято.

Короткий ответ для большинства людей - NTSC . Многие программы для редактирования видео, такие как VideoStudio, позволяют выбирать, выводить ли вашу работу как видео в формате NTSC или PAL при записи на DVD.

Какой формат вам следует использовать, в основном зависит от вашего местоположения и местоположения ваших зрителей, как вы можете видеть на карте ниже. Если вы создаете видео для глобального просмотра, NTSC является более безопасным выбором по умолчанию - большинство видеомагнитофонов и DVD-плееров PAL могут воспроизводить видео в формате NTSC, тогда как проигрыватели NTSC обычно не могут воспроизводить видео в формате PAL.

Если коротко, то они не такие, по крайней мере, не такими, какими они были изначально задуманы. Как вы можете себе представить, технические проблемы, для решения которых эти системы кодирования были созданы в 1950-х годах, в действительности не применимы к современному миру. Тем не менее, DVD по-прежнему имеют маркировку NTSC или PAL, а время, разрешение и частота обновления, установленные в этих системах, все еще используются в современных телевизорах и мониторах.

Основная причина этого - регионализация контента.Использование различных видеоформатов выступает в качестве уровня физической защиты для усиления национальных законов об авторском праве и предотвращения распространения фильмов и телепередач в странах без разрешения. Фактически, это использование форматов в качестве правоприменительного метода настолько хорошо зарекомендовало себя, что регионы распространения видеоигр и других интерактивных электронных носителей часто называют регионами NTSC и PAL, хотя такое программное обеспечение отлично работает с любым типом. дисплея.

Если вас интересует дополнительная техническая информация о NTSC и PAL и их истории, вот краткое объяснение:

Телевизоры

рисуют свои изображения построчно и создают иллюзию движения, отображая эти изображения, слегка измененные, много раз в секунду.Широковещательный сигнал для черно-белого телевидения просто определял уровень яркости в каждой точке вдоль линии, поэтому каждый кадр был просто сигналом с информацией о яркости для каждой строки. Первоначально североамериканские телевизоры отображали 30 кадров в секунду (FPS), или один кадр на каждое полное чередование бытовой розетки переменного тока 60 Гц. Однако, когда к этим трансляциям был добавлен цвет, черно-белые телевизоры не смогли отличить информацию о цвете от информации о яркости, поэтому они попытались отобразить цветовой сигнал как часть изображения, добавляя бессмыслицу к изображению.Чтобы отображать цвет, не вызывая этой проблемы, в широковещательной передаче должен был быть добавлен второй сигнал цветности между колебаниями сигнала яркости , который черно-белые телевизоры проигнорировали бы, а цветные телевизоры будут искать и отображать, используя адаптер под названием Colorplexer. Поскольку этот дополнительный сигнал добавлялся между каждым обновлением кадра, увеличивалось время, необходимое для передачи каждого кадра, и снижался фактический FPS дисплея, поэтому телевизор NTSC воспроизводит на 29.97 кадров в секунду вместо четных 30.

В регионах PAL стандартная бытовая розетка использует ток 50 Гц, поэтому частота кадров по умолчанию составляла 25. Другое основное различие между двумя сигналами заключается в том, что сигнал PAL использует 625 сигнальных линий, из которых 576 (известные как сигнал 576i) отображаются как видимые строки на экране телевизора, тогда как сигнал в формате NTSC использует 525 строк, из которых 480 видимы (480i). В видео PAL каждая вторая строка имеет инвертированную фазу цветового сигнала, что приводит к выравниванию частоты сигналов между строками.Фактически это означает, что повреждение сигнала проявляется в виде ошибок насыщенности (уровня цвета), а не оттенка (оттенка цвета), как это было бы в видео NTSC, что приводит к более точному изображению исходной студийной версии. В свою очередь, сигнал PAL теряет некоторое вертикальное цветовое разрешение, в результате чего цвета на линиях, расположенных непосредственно над и под друг друга, больше размываются, хотя этот эффект не виден невооруженным глазом.

На DVD сигнал не кодируется на основе несущей, поэтому разности частот и фаз между двумя форматами не существует; единственная реальная разница - это разрешение и частота кадров, с которыми воспроизводится видео.

Вот и все! Больше информации о NTSC и PAL, чем вы можете представить! Не забывайте регулярно проверять наличие более интересного контента здесь, в Центре открытий.

.

NTSC Значение | Что такое Комитет национальной телевизионной системы?

Главная »СРОК» N »

Автор - Webopedia Staff

Сокращение для N ational T elevision S ystem C ommittee . NTSC отвечает за установление телевизионных и видео стандартов в Соединенных Штатах (в Европе и во всем мире доминирующими телевизионными стандартами являются PAL и SECAM).Стандарт NTSC для телевидения определяет композитный видеосигнал с частотой обновления 60 полукадров (чересстрочной развертки) в секунду. Каждый кадр содержит 525 строк и может содержать 16 миллионов различных цветов.

Стандарт NTSC несовместим с большинством компьютерных видеостандартов, которые обычно используют видеосигналы RGB . Однако вы можете вставить в свой компьютер специальные видеоадаптеры, которые преобразуют сигналы NTSC в компьютерные видеосигналы и наоборот.

НОВОСТИ ВЕБОПЕДИИ

Будьте в курсе последних событий в терминологии Интернета с помощью бесплатного информационного бюллетеня Webopedia.Присоединяйтесь, чтобы подписаться сейчас.

.

NTSC против PAL - что лучше и в чем разница

Для каждого продукта существует множество различных стандартов, и иногда эти стандарты противоречат друг другу. Телевидение с его тремя ключевыми стандартами - NTSC, PAL и SECAM - не исключение. В этой статье мы поговорим о NTSC и PAL более подробно.

Вы также можете попробовать Movavi Video Converter - простой и эффективный инструмент для переключения между форматами видео, аудио и изображений.

Что такое NTSC или PAL?

Во-первых, давайте разберемся, что такое NTSC и PAL.

NTSC (расшифровывается как «Национальный комитет по телевизионным стандартам») - это аналоговая система кодирования цвета, используемая в DVD-плеерах и, до недавнего времени, телевизионных вещаниях в Северной Америке. В 1950-х годах черно-белое телевидение начало уступать место цветному, и предыдущий технический стандарт устарел. В то время вещательные компании США использовали широкий спектр методов кодирования цвета, каждый из которых противоречил другим. Только в 1953 году Национальный комитет по телевизионным системам представил новый телевизионный стандарт под названием «NTSC».«Этот формат был разработан с намерением быть совместимым с большинством телевизоров в стране, будь то цветные или черно-белые. Несмотря на то, что современные телевещательные компании перешли на цифровой формат, количество строк разрешения и частота кадров, которые они используют, такие же, как и в формате NTSC.

PAL (или «Линия с чередованием фаз») - еще одна система для аналогового цветного телевидения, также используемая в проигрывателях DVD и Blu-ray. Формат PAL, разработанный в конце 1950-х годов в Германии, должен был устранить определенные недостатки NTSC, включая нестабильность сигнала в плохих погодных условиях, что было особенно актуально для европейских вещателей.Новый стандарт должен был решить эту проблему, перевернув все остальные строки в телевизионном сигнале и, таким образом, исключив ошибки. PAL также предоставил локально необходимую частоту изображения - 50 Гц. Этот формат, в отличие от NTSC, до сих пор используется для вещания в странах, где он был принят.

Существует также третья система под названием SECAM (Séquentiel couleur à mémoire - «последовательный цвет с памятью» на французском языке). Он был разработан во Франции как другая альтернатива NTSC и используется там и в Восточной Европе.

В чем разница между PAL и NTSC?

Первое реальное различие между двумя стандартами - это частота кадров в секунду (FPS) - 29,97 для NTSC и 25 для PAL. В случае NTSC это было 30 кадров в секунду или один кадр для каждого полного изменения домашней розетки с частотой 60 Гц. Однако с появлением цветного вещания черно-белые телевизоры не смогли правильно интерпретировать сигналы цвета и яркости, отображая на своих экранах бессмысленные изображения. Чтобы справиться с этой проблемой, между колебаниями сигнала яркости пришлось добавить дополнительный сигнал цветности, который можно было спокойно игнорировать на черно-белых телевизорах и который корректно отображался на цветных с помощью специального адаптера.Этот дополнительный сигнал привел к увеличению времени, необходимого для передачи каждого кадра, и уменьшил FPS с 30 до 29,97 для NTSC. Домохозяйства в регионах PAL используют розетки другого типа с другой частотой - 50 Гц, что также объясняет разную частоту кадров в секунду для PAL.

Еще одно ключевое отличие - это количество линий разрешения, используемых каждым из стандартов. NTSC выводит 525 строк, из которых 480 видимы (что известно как 480i). Для PAL этот параметр соответствует 625 строкам, из которых 576 отображаются (576i).В видеосигнале PAL фаза цветовой информации переворачивается с каждой строкой, что отражено в самом названии стандарта («Phase Alternating Line»). Это реверсирование приводит к автоматическому исправлению фазовых ошибок при передаче сигнала и, в конечном итоге, к более точному изображению. Тем не менее, при этом теряется некоторое вертикальное цветовое разрешение, и цвета на соседних линиях имеют тенденцию размываться вместе, хотя это и незаметно для человеческого глаза.

На DVD, где нет кодирования сигнала на основе несущей, различия в частоте и линиях не играют роли.Единственное, что имеет значение, - это частота кадров и разрешение. Видео и фильмы хранятся на DVD с разной частотой кадров - 24, 25 или 30 кадров в секунду; а также в разных разрешениях - 720 x 480 пикселей для DVD NTSC и 720 x 576 пикселей для PAL. Данные на DVD читаются DVD-плеером и форматируются для представления на конкретном телевизоре - NTSC или PAL. На самом деле цифровые видеодиски PAL, кажется, имеют преимущество перед дисками NTSC, поскольку диски PAL имеют более высокое разрешение пикселей.То же самое касается проигрывателей VHS, камер GoPro и некоторых других устройств PAL / NTSC.

Теперь вы знаете, в чем разница между PAL и NTSC.

Почему эти стандарты все еще существуют?

Мир сильно изменился с 1950-х годов, и прежние проблемы, для решения которых были разработаны эти телевизионные стандарты, просто больше не актуальны. Однако Blu-ray, DVD и многие другие носители по-прежнему имеют маркировку PAL или NTSC, а разрешения, тайминги и другие параметры, установленные в этих стандартах, по-прежнему используются в современных телевизорах и дисплеях.

Основная причина этого - соблюдение национальных законов об авторском праве. Использование различных видеоформатов действует как дополнительный уровень защиты, предотвращая незаконное распространение фильмов, телешоу и видеоигр в странах, для которых они не предназначены. Такое использование форматов с ограничением по региону настолько хорошо зарекомендовало себя, что соответствующие области распространения электронных продуктов часто называют регионами NTSC и PAL, несмотря на то, что само программное обеспечение отлично работает на мониторах любого типа.

Где используются NTSC и PAL?

Все стандарты ограничены определенными частями мира. NTSC в основном встречается в Северной Америке, некоторых странах Южной Америки, на Филиппинах, в Мьянме, Тайване, Южной Корее и Японии. PAL гораздо более распространен и охватывает большую часть Западной Европы, Китая, Индии, Австралии, большей части Африки и других регионов. SECAM, третья система, используется в некоторых других частях Африки, России и Франции.

См. Распределение видеоформатов NTSC vs.PAL и SECAM на карте ниже.

NTSC против PAL - что выбрать?

Итак, NTSC против PAL - что лучше? Ответ на этот вопрос в основном зависит от вашего местоположения и вашей аудитории. Если вы создаете видео для глобальной аудитории, безопаснее использовать NTSC, поскольку большинство DVD-плееров и видеомагнитофонов PAL в любом случае могут воспроизводить видео в формате NTSC, а платформы NTSC обычно не работают с контентом PAL.

Как конвертировать файлы между NTSC и PAL?

Итак, вы обнаружили, что у вашего видео неправильный стандарт.Что вы делаете тогда? Первое, что приходит в голову - сменить стандарт с помощью программы конвертации видео. Конечно, не каждый конвертер видео имеет такую ​​возможность. Однако Movavi Video Converter может это сделать. Просто установите программу, добавьте свое видео и выберите правильный пресет (NTSC или PAL).

Хотите узнать больше? Прочтите руководство ниже, чтобы узнать, как именно конвертировать NTSC в PAL и наоборот с помощью Movavi Video Converter.

Часто задаваемые вопросы

PAL используется в основном в Западной Европе, а также в Китае, Индии, Бразилии, Аргентине, Австралии, Новой Зеландии и ряде африканских стран.

.

В чем разница между NTSC и PAL? (с изображениями)

Большинство стран Северной и Южной Америки, включая США и Канаду, используют формат Национального комитета по телевизионным стандартам (NTSC), в то время как Европа, Австралия и некоторые части Азии используют конкурирующий формат под названием Phase Alternating Line (PAL) . Основное различие между этими двумя форматами - это скорость, с которой трансляция отображается на экране телевизора: NTSC отображает 30 кадров в секунду (fps), а PAL обеспечивает 25 кадров в секунду.Каждый формат также использует разное количество строк на старом аналоговом телевизионном дисплее при отображении сигнала, создавая два разных разрешения. Однако широкое распространение телевизоров высокой четкости (HDTV) многими потребителями не устранило эту разницу, поскольку старые методы вещания повлияли на воспроизведение цифрового сигнала.

HD-телевизор, предназначенный для использования в США, скорее всего, не сможет отображать формат PAL.
Первичная разница

Различия между этими форматами действительно начинаются с системы электропитания, лежащей в основе передач, просматриваемых по телевизору. В США и таких странах, как Канада и Мексика, электроэнергия вырабатывается с частотой 60 Гц, поэтому по техническим причинам сигнал NTSC также отправляется с частотой 60 «полей» в секунду.В первом поле учитываются все строки с нечетными номерами на экране, а во втором - строки с четными номерами. Поскольку большинство аналоговых телевизоров используют систему с чересстрочной разверткой, это означает, что каждую секунду отправляются 30 полей одного типа и 30 полей другого типа.

Мексика и другие страны Северной и Южной Америки вещают в формате NTSC.

Это чередование строк происходит так быстро, что не обнаруживается человеческим глазом, подобно фильму, проходящему через проектор. Результат для телевидения NTSC - 30 кадров полного изображения, состоящего из двух полей для каждого кадра, появляющихся каждую секунду. Поскольку в странах Европы и Азии часто используется источник питания с частотой 50 Гц, эквивалентные линии PAL выходят со скоростью 50 полей в секунду. Это означает, что сигнал PAL отображается со скоростью 25 кадров в секунду, состоящий из двух наборов по 25 чередующихся строк.

Разница в разрешении

Еще одно различие между форматами NTSC и PAL - качество разрешения.Хотя PAL может иметь меньше кадров в секунду, он отображает больше строк, чем NTSC. Телевизионные передачи PAL содержат 625 строк разрешения сверху вниз по сравнению с 525 строками NTSC. Чем больше строк, тем больше визуальной информации, что приводит к лучшему качеству изображения и разрешению. Когда видеокассета NTSC конвертируется в PAL, черные полосы часто используются для компенсации меньшего размера экрана, подобно полосам вверху и внизу почтового ящика или «широкоэкранного» фильма.

Проблемы с цветными сигналами

Когда в 1941 году был впервые принят формат NTSC, о передаче цвета почти не говорилось.Однако по мере развития технологии цветного телевидения инженерам пришлось разработать метод вещания, который по-прежнему позволял бы владельцам монохромных телевизоров получать изображение. С другой стороны, система PAL была создана после появления цветного вещания, поэтому цветовые сигналы намного точнее исходного изображения. Это различие часто означает, что неконвертированный сигнал, воспроизводимый на телевизоре другого формата, может быть черно-белым, а не цветным.

Варианты преобразования

Европейский телевизор может не работать должным образом в США, а видео в формате NTSC обычно не воспроизводится на устройстве PAL.Для решения этой проблемы существует ряд компаний, предлагающих комплекты для преобразования из одного формата в другой. Некоторые из этих методов преобразования могут занимать много времени и различаться по качеству, хотя есть компании, которые предоставляют услуги преобразования за определенную плату.

Если фильм PAL конвертируется в ленту NTSC, необходимо добавлять 5 дополнительных кадров в секунду, иначе действие будет "прерывистым"."Обратное верно для фильма NTSC, преобразованного в PAL; пять кадров должны удаляться в секунду, иначе движение может стать неестественно медленным. Поскольку аудио- и видеоданные часто подключаются, аудиосигнал может также нуждаться в ускорении или замедлении до звук правильный во время воспроизведения.

Различия в будущем

Хотя переход от аналоговых к цифровым и HD-телевизорам предоставил возможность отойти от старых форматов, некоторые ограничения остались.Телевизоры по-прежнему должны отображать изображение, основанное на определенном количестве кадров каждую секунду, и поэтому многие телевизоры высокой четкости в США или Европе продолжают отображать изображение с частотой 30 или 25 кадров в секунду. Однако улучшение состоит в том, что эти устройства часто можно настраивать, и один HDTV может транслировать в любом формате и правильно работать в любой области. Все зависит от особенностей конкретной модели телевизора и от того, какие параметры доступны в его меню настройки.

Новые носители и кодирование регионов
В прошлом кассеты

Video Home System (VHS) были ограничены воспроизведением либо NTSC, либо PAL, тогда как новые цифровые форматы, такие как DVD и Blu-ray ™, не имеют этого ограничения.Чаще всего новое оборудование медиаплеера предназначено для работы с одним или другим форматом для правильной работы с различными телевизорами, хотя технически оно может использовать оба формата. Однако DVD и Blu-ray ™ обычно имеют региональный код, что означает, что они работают только с плеерами из определенного региона. DVD, закодированный для региона 1, который включает США и Канаду, обычно не будет работать с DVD-плеером из Германии, который относится к региону 2. Носители и проигрыватели, не содержащие регион, могут устранить эту проблему, хотя эти устройства и диски не работают. общедоступный.

В Германии и других странах Европы используется формат вещания PAL. .

Что означает NTSC?

000 000 000 Разное 17 17 000 Разное

000 Национальная команда Selling Competition

000 9004 9000C Тайм Шиммер Чемпион

Разное »Несекретный

900
NTSC

Национальный комитет по телевизионным системам

Академия и наука »Электроника - и многое другое ...

Оцените:
Never NTSC Одинаковый цвет

Разное »Приколы

Оцените:
NTSC

Никогда Дважды одинаковый цвет

Разное

Оцените это:
NTSC

Не те же цвета

Разное »Приколы

Оцените это:
Разное NTSC

Разное »Приколы

Оцените:
NTSC

North Toronto Soccer Club

Sports »Soccer - и многое другое...

Оцените:
NTSC

Национальный центр тайских исследований

Академия и наука »Университеты

Оцените it:
NTSC

National Technology Systems, Inc. (исключена из списка)

Business »Символы NASDAQ

Оценить:
NTSC
Национальный Комитет по телевизионным стандартам

Комитеты сообщества

Оцените его:
NTSC

Совет по морепродуктам Северной территории

Правительство Оцените:
NTSC

Комитет системы национального телевидения

Комитеты сообщества

Оцените это:
NTSC

Оцените:
NTSC

Национальная коалиция по безопасности технологий

Вычислительная техника »Технологии

Оценить:
TSC

Национальная комиссия по телевизионным системам

Разное »Комиссии

Оцените:
NTSC

Национальный комитет по телевизионным системам

Комитеты сообщества 9005

9000 12
Оцените:
NTSC

Национальный центр обслуживания времени

Разное »Несекретный

9000TSC

Координатор национальной системы дорожного движения

Разное »Несекретный

Оцените:
NTSC

Оценить:
NTSC

New Trier Swim Club

Сообщество »Клубы

Оценить:
Оценить:
NTSC

North Toronto Ski Club

Сообщество» Клубы

NTSC

Футбольный клуб «Северная триада»

Сообщество »Клубы

Оценить:
NTSC 9000 Цвета Разное

Цвета

Оцените:
NTSC

Уведомление, чтобы показать Причину

Разное »Несекретный

.

Что такое стандарты PAL и NTSC в камерах Reolink - Поддержка Reolink

Применимо к: Все камеры и сетевые видеорегистраторы Reolink

При использовании камеры наблюдения или аналогового телевидения вы можете заметить, что обычно существует два разных стандарта видеосистемы (PAL и NTSC).

Вот несколько вопросов о PAL и NTSC, которые вам, возможно, придется принять во внимание.

Примечание. Камеры и системы камер Reolink поддерживают стандарты PAL и NTSC, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, какой из них выбрать.

Что такое PAL и NTSC

PAL и NTSC - две распространенные системы аналогового телевидения, которые часто используются в оборудовании для наблюдения.

PAL означает Phase Alternating Line , а NTSC - это сокращение от National Television System Committee .

Другой распространенной аналоговой телевизионной системой является SECAM, что по-французски означает «последовательный цвет с памятью».

Различия между PAL и NTSC

Между PAL и NTSC есть 2 основных различия.

1. Различное разрешение и частота кадров.

PAL: 720 x 576 при 25 кадрах в секунду
NTSC: 720 x 480 при 30 кадрах в секунду
PAL имеет более высокое разрешение, чем NTSC.

2. Разные участки

PAL используется для трансляции телевизионных сигналов через большую часть Европы, Азии, Океании, половины Южной Америки и некоторых частей Африки.

NTSC обычно используется в Северной Америке, половине Южной Америки и некоторых частях Азии.

Во Франции, некоторых частях Африки и большей части Восточной Европы SECAM является стандартным форматом.

Какой использовать

Вопрос о том, какой из них использовать между NTSC и PAL, сейчас менее важен. Большинство устройств могут воспроизводить видео в обоих форматах. Камеры / приемники PAL или NTSC будут работать где угодно, если они сопряжены с камерами / приемниками, которые используют тот же формат.

Некоторые люди предпочитают PAL NTSC из-за преимуществ отображения экранного меню. PAL имеет более высокое разрешение и обеспечивает более четкое и ясное отображение текста на экране. Некоторым нужен NTSC из-за немного более высокой частоты кадров, что полезно для более плавного воспроизведения видео FPV.

Проблемы совместимости и решения

1. Проблемы совместимости

Что происходит, когда устройство PAL соединяется с компонентом NTSC или наоборот? Возникнут проблемы с совместимостью.

Если приемник NTSC используется для приема цветных передач PAL (например, когда вы подключаете камеру PAL к аналоговому монитору NTSC или записывающему устройству NTSC DVT), вы можете увидеть скользящий экран или пустой экран. Или, когда приемник PAL используется для приема передач NTSC (например, когда вы пытаетесь подключить камеру NTSC к аналоговому телевизору PAL или DVR), вы можете увидеть такие проблемы, как черно-белое изображение, скользящий экран, разрывающийся экран или пустой экран.

2. Решения

При наличии совместимой проблемы вы можете попробовать следующие методы:

  • На аналоговые телевизоры могут сильно влиять стандарты PAL и NTSC, и их следует использовать в паре с устройством, которое работает с аналогичным форматом.
  • Беспроводные и проводные камеры видеонаблюдения должны быть сопряжены с приемниками того же формата, например PAL в PAL и NTSC в NTSC.
.

Смотрите также