Нужна ли категория на прицеп легковой


Категория на легковой прицеп

Для использования прицепа, не оснащенного тормозной системой, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, достаточно водительского удостоверения с категорией «В». Все прицепы из нашего модельного ряда не превышают указанной массы.

Для использования прицепа с тормозной системой и общей массой более 750 кг достаточно тоже категории «B», при условии, что масса тягача не меньше общей массы прицепа и полная масса автопоезда не превышает 3500 кг.

Вот пример

Категория «BE» позволяет управлять автомобилями, относящимся к категории «B», с разрешенной максимальной массой до (!!!) 3 500 кг и прицепом, масса которого может превышать (!!!) 750 кг. Таким образом, общая масса автопоезда превышает 3500 кг, что непозволительно при открытой только «В» категории. В общем, если Вы управляете легковым автомобилем с прицепом, общей массой более 3,5 тонн, то нужна категория «BE»

Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом

Нас часто спрашивают, нужна ли дополнительная категория прав для управления автопоездом в составе автомобиля и прицепа с максимальной разрешенной массой 750 кг или более.

Постараемся расставить все точки над «i»:

Категории «B» достаточно, если автопоезд состоит из прицепа максимальной разрешенной массой не более 750 кг и автомобиля категории «B», независимо от массы автомобиля.

Например: Toyota LC 100 (максимальная масса 3260 кг) и прицеп Тайга 2 (разрешенная максимальная масса 750 кг), не смотря на то что общая масса превышает 3500 кг, пункт 7 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, разрешает управление таким автопоездом при наличии водительской категории «B». Выдержка из Правил: «Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов, независимо от общей максимальной массы такого состава транспортных средств».

Категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 кг.

Например: Nissan X-Trail XE (максимальная масса 2050 кг) и прицеп МЗСА 831134.102 (максимальная масса 1300 кг), общая масса не превышает 3500 кг, поэтому достаточно будет отметки «B» в водительском удостоверении.

Для подтверждения данной информации при встрече с некомпетентным инспектором ГИБДД, рекомендуем распечатать и предъявить следующие документы:

Во всех остальных случаях управления авто с автоприцепом необходимо открывать категорию «E».

какая нужна категория прав? Новости

« Назад

Автомобиль с прицепом: какая нужна категория прав?  08.08.2016 12:36

Какая категория прав нужна для управления автомобилем с прицепом? Достаточно ли категории «B»? В каких случаях необходимо получать подкатегорию «E»? Для того что бы правильно ответить на поставленные вопросы и не запутаться, сначала необходимо разобраться в терминологии.

Итак, начнём с автомобиля:
Масса автомобиля без нагрузки — собственная масса пустого автомобиля.
Масса снаряжённого автомобиля — масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти, но исключая вес перевозимого груза, водителя и пассажиров.
Разрешённая максимальная масса автомобиля — масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя и пассажиров.
Необходимую информацию вы найдете, заглянув в свидетельство о регистрации ТС своего авто.

С прицепами дело обстоит аналогично:
Грузоподъёмность прицепа — это масса груза, на перевозку которого рассчитан прицеп.
Снаряженная масса прицепа — его собственная масса, включая необходимые комплектующие запчасти и исключая перевозимый груз.
Полная масса прицепа (она же разрешённая максимальная масса) — это снаряжённая масса + грузоподъёмность.
Относительно полной массы прицепы подразделяются на следующие категории:
О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно)
О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно)
О3 — до 10 000 кг (включительно)
О4 — свыше 10 000 кг

Теперь перейдём к ответу на вопрос.

Начнём с самых лёгких прицепов категории О1 (до 750 кг). Так как общая масса автопоезда (авто + прицеп) в данном случае не имеет значения, то водителю достаточно иметь категорию прав «B». Это же правило распространяется и на другие категории — «C», «C1», «D», «D1».

Прицеп с полной массой до 750 кг — подкатегория «Е» не нужна.

Для управления автомобилем с прицепом полной массой до 3500 кг (О2), для всех вышеперечисленных категорий прав необходима подкатегория «E». Но есть небольшое исключение.
Категория прав «В» даёт право управлять транспортным средством или автопоездом, максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Поэтому, если сумма максимальной массы автомобиля и полной массы прицепа не выше 3500 кг, то достаточно прав категории «В», при условии что полная масса прицепа не превышает массу авто без нагрузки. Последнее также распространяется на категории «C1» и «D1».

Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В
Масса автомобиля без нагрузки ≥ полная масса прицепа ≥ 3500 кг = С1Е, D1Е

Ну и наконец прицепы категорий О3 и О4. Их полная масса больше 3500 кг и категория «В» в принципе не даёт право управлять такими тяжеловесами. Для всех остальных категорий прав — подкатегория «Е» обязательна. Отметим, что для категорий C1Е и D1Е, суммарная масса состава не должна превышать 12 000 кг, а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без нагрузки.

Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 12 000 кг = С1Е, D1Е

Напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните — полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.

Подробнее см.: Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.

Какой прицеп можно буксировать с категорией С

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами поговорим коротко о том, какой прицеп можно буксировать с категорией С, а также когда без категории Е (если быть точнее, то подкатегории СЕ) не обойтись.

Это довольно актуальный вопрос для водителей, которые часто совершают поездки с целым автопоездом. То есть помимо самого транспортного средства, в движении участвует прицепное устройство.

В некоторых вопросах мы уже разбирались. Потому настоятельно советую перечитать материал о том, нужна ли категория для легковых прицепов, который я оставлю по ссылке.

А теперь расскажу конкретно про категорию С и ее особенности.

Немного о категории С

К категории С относятся транспортные средства, показатель разрешенной максимальной массы которых составляет более 3500 килограмм.

Согласно действующим правилам дорожного движения, водители, у которых открыта категория с обозначением С, могут управлять только средними и тяжелыми грузовыми автомобилями.

Дополнительно они могут управлять ТС в составе автопоезда вместе с прицепом, если разрешенная предельная масса последнего составляет не более 750 килограмм.

Для справки. Средними грузовиками являются машины весом от 3500 до 7500 кг. А к категории тяжелых грузовых машин относят ТС более 7500 кг.

Здесь есть очень важный нюанс. Если в ваших водительских правах открыта только категория С, вы не имеете законного права управлять легковыми транспортными средствами и небольшими грузовыми авто. К последним относят грузовики весом не более 3500 кг. Это касательно того, какие права и обязанности дает сугубо категория С.

Но не забывает про подкатегорию СЕ. В контексте нашего материала она играет большое значение.

Категория СЕ

Теперь представим, что у водителя в его удостоверении указывается не просто категория С, а СЕ. Что это означает?

Прежде всего, каждый водитель обязан строго соблюдать правила буксировки прицепа. Это даже не обсуждается. Примите это как аксиому или золотое правило. Если вы не умеете управлять машиной, к которой прикреплен прицеп, садиться за руль опасно для вашей жизни и жизни других участников дорожного движения.

В правилах вождения с автоприцепом нужно разбираться точно так же, как и в вопросе относительно перевозки людей в прицепах-дачах. Прочтите этот материал и запомните на всю жизнь.

К интересующей нас категории СЕ относят транспортные средства, подпадающие под критерии категории С, соединенные с прицепными ТС (автоприцепами), у которых разрешенная предельная масса составляет более 750 килограмм.

Если вам нужно на машине типа С перевезти тяжелый прицеп (его вес превышает 750 кг), тогда без открытия дополнительной подкатегории СЕ вы не имеете право это делать.

С1 и С1Е

Поскольку это все относится к основной категории С, их нужно рассмотреть более подробно.

С1. Это подкатегория, куда включают транспортные средства с допустимой максимальной массой от 3,5 до 7,5 тонн. Одновременно эта подкатегория дает право управлять машиной вместе с легковым прицепом, если его вес составляет до 750 кг. Если водитель имеет в удостоверении отметку категории С (основная), тогда он также имеет право управлять ТС, которые относятся к подкатегории С1.

С1Е. Еще одна важная подкатегория. При ее получении водитель может управлять различными транспортными средствами, соответствующими критериям подкатегории С1, но уже с тяжелыми видами прицепов. То есть с автоприцепами, превышающими вес в 750 кг. Но важно соблюдать условие. Суммарная разрешенная масса грузового авто, а также буксируемого прицепа, не может составлять более 12 тонн. Если у водителя открыта категория СЕ (старшая, основная), тогда он имеет право управлять всеми ТС, которые соответствуют критериям подкатегории С1Е.

Думаю, мы в этом вопросе разобрались, причем достаточно детально.

Напоминаю, что при возникновении внештатных ситуаций и при определенных обстоятельствах лучше надевать световозвращающие жилеты. Являются ли они обязательным требованием, или рекомендацией, читайте по ссылке. Это будет полезно и познавательно.

Всем спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии, задавать вопросы и приглашать своих друзей!

ГАИ разъяснила, кому можно водить автомобиль с прицепом — Российская газета

Начался дачный сезон, и многие потянулись на свои приусадебные участки и прочие загородные хозяйства, нагрузив под завязку различным скарбом не только свои автомобили, но и прицепы.

Последние, кстати, также помогают доставлять к месту отдыха лодки, скутеры, квадроциклы и прочую технику. Но при этом у многих возникает вопрос, а можно ли цеплять к машине прицеп, если в правах не открыта категория "Е"? К тому же есть реальные случаи, когда сотрудники ГИБДД штрафовали водителей за такой автомобильный "хвост".

У большинства водителей права категории "В". С такими правами можно управлять машинами, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и количество мест для пассажиров в них не более восьми. Есть права категории "С" - это для грузовиков, и "D" - для автобусов. А права с категорией "Е" дают право на управление составами транспортных средств, где в качестве тягача может выступать машина, на которую у водителя есть права.

Дело в том, что в постановлении правительства N 1396, в котором разъясняется, какие прицепы и к чему можно цеплять без этой категории, данный момент прописан нечетко. Поэтому в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России решили еще раз напомнить инспекторам о правах водителя на легкие прицепы.

Итак, какие прицепы не требуют специальной категории? Это все легкие прицепы массой до 750 килограммов. Причем без разницы, к какому автомобилю вы их цепляете - к легковушке, автобусу или грузовику.

Более тяжелые прицепы водители грузовиков и автобусов могут перевозить только при открытой категории "Е".

У водителей автомобилей, подпадающих под категорию "В" - а это основная масса автомобилистов, - больше возможностей. Они могут таскать прицепы, вес которых более 750 килограммов, но при этом не превышает массы самого автомобиля, а общая максимальная масса всего состава (автомобиль плюс прицеп) не превышает 3,5 тонны. То есть если ваш автомобиль весит полторы тонны, то вы можете везти прицеп максимальной массой 1,4 тонны. При этом категории "Е" с вас не потребуется. Если вы владелец "Хаммера", который весит три тонны, то, не открывая эту специальную категорию, вы можете перевозить только легкий прицеп массой до 750 килограммов.

Указание руководства ГИБДД N 13/5-16 с этими разъяснениями направлено во все региональные подразделения.

Все об автомобилях - в Автопроекте РГ

Какой прицеп можно буксировать с категорией В

Многие владельцы легковых машин периодически сталкиваются с необходимостью перевозки довольно габаритных и тяжёлых грузов. Особенно часто такая потребность возникает у представителей малого бизнеса, которым необходимо транспортировать свои товары или материалы для производства, а также у заядлых дачников, которым необходимо везти на дачу садовое оборудование, а с дачи – продукты своего летнего труда. Незаменимым помощником в этих случаях становится прицеп, который существенно расширяет транспортировочные возможности машины. Но он же нередко является и источником проблем с автоинспекторами.

Прицеп, автоинспектор и права категории В

Подавляющее большинство владельцев легковых машин и, соответственно, обладателей водительских прав с категорией В, используют для перевозки типовые прицепы, предельный вес для которых составляет 750 килограммов. Как известно, законом для водителей по категории В разрешается движение с прицепом машины, предельный вес которой в нагруженном состоянии составляет 3 500 килограммов.

Если сам полностью загруженный автомобиль весит, допустим, 3 200 килограммов, то общий вес получившегося автопоезда составляет 3 950 килограммов. На основании такого нехитрого расчёта некоторые инспекторы ДПС выписывают водителям штрафы за превышение разрешённого веса, мотивируя свои действия отсутствием у «нарушителей» открытой категории ВЕ. Но правы ли в этих случаях представители закона?

Что на самом деле говорится в законе?

Если мы внимательно прочтём описание категории В, открыв статью 25 Закона 196-ФЗ (Глава IV), то любому станет ясно, что требование о не превышении автопоездом веса в 3 500 килограммов относится лишь к тем автомашинам, которые везут тяжёлый (больше 750 килограммов) прицеп. К примеру, если ваш нагруженный прицеп весит 1 300 килограммов, то перевозить его можно лишь машиной весом больше 1 300, но меньше 2 200 килограммов.

В том же случае, когда собственный нагруженный вес машины меньше 3 500 килограммов, т.е. соответствует категории В, суммировать вес машины и прицепа закон не требует, если вес прицепа не превышает 750 килограммов. А значит, водитель машины весом в 3 200 килограммов вполне может везти 750-килограммовый прицеп по нашим дорогам, и никакого нарушения в этом нет. Для вождения такого автопоезда вполне достаточно прав с открытой категорией В. Эта норма соответствует аналогичным нормативным требованиям любой европейской страны. 

Что такое категория ВЕ?

Подкатегория ВЕ действительно необходима для вождения легковых автомашин с прицепом, но под её действие подпадают далеко не все случаи. Всё та же статья 25 предельно чётко описывает, в каких случаях необходимы права с открытой подкатегорией ВЕ. Это перевозка прицепа весом больше 750 килограммов в нагруженном состоянии машиной категории В, т.е. полный вес которой с максимальной нагрузкой не больше 3 500 килограммов. При этом максимальный вес загруженного прицепа может превышать массу ненагруженной автомашины, которая его перевозит.

Если так вышло, что вам необходимо периодически использовать тяжёлый прицеп, вес которого больше 750 килограммов, придётся озаботиться открытием водительских прав для категории ВЕ. Для этого необходимо пройти обучение в автошколе, т.е. выучить ПДД, относящиеся к езде с прицепом, и сдать экзамен на практическое вождение. Следует знать, что открыть категорию ВЕ могут лишь те, кто провёл за рулём больше одного года и не получил за это время взысканий от работников ДПС. 

Практические рекомендации по вождению машины с прицепом

Бывалые водители могут дать новичкам несколько советов, касающихся движения по дороге легковой машины с прицепом.

  • Тише едешь – устойчивей прицеп. Ехать на высокой скорости в сцепке с прицепом тяжело, так как при превышении определённого скоростного порога его начинает раскачивать в стороны, что снижает устойчивость вашего автопоезда. Поэтому лучше не спешить.
  • Оптимальный автопоезд состоит из полноприводной, длиннобазной, тяжёлой машины с коротким задним свесом и двухосного длиннобазного прицепа, центр массы которого располагается как можно ниже, а колея максимально широка. Сцепка должна быть длинной.
  • Неудачный автопоезд состоит из переднеприводной короткобазной машины с длинным задним свесом, маломощной и лёгкой, сцепленной коротким дышлом с одноосным, высоким и узкоколейным прицепом.
  • Следует быть особенно внимательным, если задняя подвеска машины сильно изношена, а давление в шинах ниже, чем это необходимо по нормативу. Негативно сказывается на устойчивости поезда перегруз прицепа и неправильная загрузка, когда на шар приходится минимальный вес. Кроме того, ухудшение ходовых качеств прицепа неизбежно, если он «обут» в разные по качеству шины.

Читайте также: Что такое фаркоп в автомобиле и как он работает.

Похожие публикации

Как выбрать подходящий автомобильный прицеп для ваших нужд

Автомобильный прицеп - отличный инструмент для перевозки автомобилей с места на место. Автомобильные прицепы бывают разных размеров, стилей и ценовых категорий. Они могут перевозить от одного до шести автомобилей

Как компания, специализирующаяся на автомобильных прицепах, Kaufman Trailers предлагает широкий ассортимент продукции для автомобильной промышленности. Но насколько легко решить, какой размер автомобильного прицепа вам понадобится? Ниже приведены несколько часто задаваемых вопросов, которые помогут вам найти трейлер, соответствующий вашим потребностям.

  • Сколько автомобилей вы хотите перевезти за один раз?

    Это очень важный вопрос, который нужно задать в первую очередь, поскольку он определяет, какой тип тягача вам понадобится, а это важный выбор, на который необходимо дать правильный ответ. Безопасность, требования к лицензированию, затраты на техническое обслуживание и ваша общая удовлетворенность вашей транспортной установкой, включая грузовик и прицеп, являются здесь проблемами. Вам следует принимать во внимание продолжительность пробега, общие эксплуатационные расходы и ожидаемый доход.Kaufman Trailers предлагает автомобильные прицепы, которые могут перевозить от одной до шести машин.

  • Какой тип эвакуатора вы имеете или собираетесь приобрести?

    Как показывает практика, любой производимый сегодня полноразмерный пикап емкостью ½ тонны способен буксировать прицеп с одной легковой машиной. Kaufman Trailers предлагает одновагонные прицепы с деревянным полом и с алмазным полом. Большинство тонных пикапов могут тянуть две машины. Kaufman Trailers предлагает несколько различных моделей с двумя автомобилями, в том числе версию с бампером или гусиной шеей, а также прицеп с двумя автомобилями.Сегодняшние мощные грузопассажирские автомобили мощностью 1 тонна намного превосходят грузовики десятилетней давности. Kaufman Trailers предлагает трех- и четырехвагонные клинья, а также двухъярусный четырехвагонный прицеп. Все они подходят для использования с сегодняшними дизельными пикапами грузоподъемностью 1 тонна. Доступен пятивагонный двухъярусный прицеп, популярный сегодня на 1 ½-тонных грузовиках, которые можно приобрести у RAM, Ford и GM. Шестицилиндровый Max 6 обычно приводится в движение одно- или тандемным полноразмерным трактором.

  • Какие автомобили вам нужно перевезти?

    Кауфман создает прочные высококачественные прицепы для большинства транспортных средств, перевозимых сегодня.Наши клиновые и двухэтажные автомобильные прицепы подходят для большинства легковых автомобилей, минивэнов и полутонных пикапов. Для низкопрофильных спортивных автомобилей мы рекомендуем наши автомобильные прицепы с полным наклоном. Мы также производим автомобильный прицеп с гусиной шеей на два грузовика, который может перевозить два полноразмерных четырехдверных пикапа. Крылья не создают помех из-за дополнительной ширины, связанной со сдвоенными колесами. Эта модель также популярна для перевозки машин скорой помощи и может быть приспособлена для размещения лимузинов увеличенной длины с нашими 10-дюймовыми алюминиевыми пандусами и 12-дюймовым ласточкиным хвостом.

Надежные автомобильные прицепы, сделанные в США

Заинтересованы в наших моделях автомобильных прицепов? Есть еще вопросы о наших продуктах? Мы будем рады помочь вам любым возможным способом! Позвоните нам сегодня по телефону 866-455-744 или посетите наш сайт KaufmanTrailers.com. Наш приоритет - помочь вам найти подходящий трейлер, отвечающий вашим потребностям!

.

Как выбрать лучший автомобильный прицеп

Закрыть меню

  • Дом
  • Прицепы
    • Назад
    • Все прицепы
    • Прицепы для квадроциклов
    • Прицепы для подрядчиков
    • Deckover Trailers
    • Прицепы-самосвалы
    • Прицепы закрытые
    • Закрытые грузовые прицепы
    • Прицепы с оборудованием
    • Прицепы Gooseneck
    • Прицепы для тяжелой техники
    • Ландшафтные трейлеры
    • Мотоциклетные прицепы
    • Прицепы-полувагоны
    • Прицепы открытого типа
    • Прицепы для гоночных автомобилей
    • Специальные прицепы
    • Тентованные прицепы
    • Специальное предложение для прицепов
  • Кузова грузовиков
    • Назад
    • Все кузова грузовиков
    • Кузова для ландшафта и рубильника
    • Самосвальные кузова
    • Кузова с платформой
    • Коммунальная / Сервисная / Кузова для автокранов
    • Switch-N-Go
    • Крюковые подъемники
    • AmeriDeck
    • Кузова для грузовиков на заказ
    • Подъемники самосвальные
    • Подъемные ворота
    • Старые грузовики
  • Переносные контейнеры для хранения
    • Назад
    • Все портативные накопители
    • Наземные складские контейнеры
    • Мобильные офисы
    • Складские прицепы
    • Жилое хранилище
    • Индивидуальные контейнеры для хранения
  • Вывоз снега
    • Назад
    • Вывоз снега
    • Снегоочистители
    • Снегоуборочные машины
    • Разбрасыватели соли
    • Ремонт снеговой техники
  • Аренда
    • Назад
    • Все Аренда
    • Общая информация об аренде
    • Аренда складских контейнеров
    • Аренда мобильных офисных контейнеров
    • Аренда прицепов
    • Строительное оборудование
    • Политики
    • Формы аренды
  • Сервис / Запчасти
    • Назад
    • Все услуги / запчасти
    • Ремонт снеговой техники
    • Расписание обслуживания
    • Запасные части
    • Принадлежности
    • Изготовление на заказ
  • О компании
    • Назад
    • О нас
    • Новости и события
    • Финансирование
  • Блог
  • Контакты
.

Подберите подходящий полуприцеп для вашего груза

Закрыть меню

  • Дом
  • Прицепы
    • Назад
    • Все прицепы
    • Прицепы для квадроциклов
    • Прицепы для подрядчиков
    • Deckover Trailers
    • Прицепы-самосвалы
    • Прицепы закрытые
    • Закрытые грузовые прицепы
    • Прицепы с оборудованием
    • Прицепы Gooseneck
    • Прицепы для тяжелой техники
    • Ландшафтные трейлеры
    • Мотоциклетные прицепы
    • Прицепы-полувагоны
    • Прицепы открытого типа
    • Прицепы для гоночных автомобилей
    • Специальные прицепы
    • Тентованные прицепы
    • Специальное предложение для прицепов
  • Кузова грузовиков
    • Назад
    • Все кузова грузовиков
    • Кузова для ландшафта и рубильника
    • Самосвальные кузова
    • Кузова с платформой
    • Коммунальная / Сервисная / Кузова для автокранов
    • Switch-N-Go
    • Крюковые подъемники
    • AmeriDeck
    • Кузова для грузовиков на заказ
    • Подъемники самосвальные
    • Подъемные ворота
    • Старые грузовики
  • Переносные контейнеры для хранения
    • Назад
    • Все портативные накопители
    • Наземные складские контейнеры
    • Мобильные офисы
    • Складские прицепы
    • Жилое хранилище
    • Индивидуальные контейнеры для хранения
  • Вывоз снега
    • Назад
    • Вывоз снега
    • Снегоочистители
    • Снегоуборочные машины
    • Разбрасыватели соли
    • Ремонт снеговой техники
  • Аренда
    • Назад
    • Все Аренда
    • Общая информация об аренде
    • Аренда складских контейнеров
    • Аренда мобильных офисных контейнеров
    • Аренда прицепов
    • Строительное оборудование
    • Политики
    • Формы аренды
  • Сервис / Запчасти
    • Назад
    • Все услуги / запчасти
    • Ремонт снеговой техники
    • Расписание обслуживания
    • Запасные части
    • Принадлежности
    • Изготовление на заказ
  • О компании
    • Назад
    • О нас
    • Новости и события
    • Финансирование
  • Блог
  • Контакты
.

Вопросы по аренде прицепов U-Haul | Часто задаваемые вопросы

Как я могу определить, может ли мой автомобиль буксировать (или буксировать) оборудование U-Haul?

В процессе бронирования у вас будет возможность ввести информацию о вашем автомобиле. Наша система проверит, работает ли буксирная комбинация. Вы также можете обратиться за помощью к нашим специалистам по переезду по телефону 1-800-468-4285. Если вам необходимо приобрести комплектующие для прицепного устройства, вы можете сделать это в нашем интернет-магазине.

Какой вес может нести мой прицеп U-Haul?

Рекомендуемый вес груза для вашего прицепа определяется несколькими факторами. Имейте в виду, что, хотя на прицепе есть наклейки, указывающие на буксировочную способность прицепа, это не совпадает с рекомендуемым весом.

Чтобы определить рекомендованный вес груза, U-Haul проверит комбинацию вашего конкретного буксирующего транспортного средства, характеристик сцепной системы этого транспортного средства и вместимости конкретного прицепа, который будет использоваться.Затем мы рассчитываем рекомендуемый вес груза и отмечаем его в вашем договоре аренды.

Как мне узнать рейтинг моей системы сцепления?

Чтобы определить рейтинг вашей системы сцепного устройства, начните с изучения трех компонентов сцепного устройства прицепа:

  • Сцепное устройство
  • Шаровая опора
  • Шаровая опора прицепа

Каждый компонент рассчитан на вес, который он может выдержать.Самый низкий рейтинг из трех компонентов определяет общий рейтинг всей вашей сцепной системы. Например, если у вас есть сцепное устройство на 3500 фунтов и шаровая опора с шаровой опорой на 2000 фунтов, ваша система сцепного устройства ограничена буксировочной способностью 2000 фунтов.

Чтобы увидеть схему и видео по этой теме, щелкните здесь.

Как правильно загружать прицеп?

Правильная загрузка прицепа имеет решающее значение для безопасной перевозки и функциональности прицепа.Вот несколько советов по правильной загрузке прицепа U-Haul во время движения:

  • Всегда грузите тяжелее спереди прицепа, который является концом, прикрепленным к буксирующему транспортному средству.
  • Поместите около 60% веса вашего груза перед центральной грузовой линией, как показано на прицепе.
  • Более тяжелые предметы должны быть загружены первыми, а более легкие предметы могут быть размещены сверху и сзади .
  • Закрепите свой груз на месте веревкой или стяжками.Это поможет защитить ваши вещи и не допустить их смещения во время транспортировки.
Почему U-Haul дает мне больше дней на аренду в одну сторону, чем мне нужно?

Безопасность - наша забота номер один. Наша цель - предоставить нашим односторонним клиентам достаточно времени для безопасного завершения переезда. Несмотря на то, что скидки за неиспользованные дни не предоставляются, вам рекомендуется вернуть арендованное оборудование, как только вы закончите с ним.Это устранит любые проблемы с парковкой, а также избавит вас от ответственности за оборудование.

Как определяются ставки прицепа / буксировки U-Haul?
  • Стоимость переезда в город включает фиксированную сумму на период аренды.
  • Скорость движения в одну сторону определяется сочетанием размера трейлера, пункта отправления, пункта назначения и даты перемещения.Цена включает определенное количество дней для завершения переезда.
При аренде прицепа не взимается плата за каждую милю.

Ставки аренды могут измениться в любое время, поэтому рекомендуется как можно скорее подтвердить бронирование, чтобы зафиксировать ставку. Посмотреть расценки трейлеров.

Где я могу оставить свой прицеп U-Haul?

См. Договор аренды; распечатанная копия должна быть приложена к бумагам, которые вы получите при получении.

Вы можете найти свой договор аренды, войдя в свою учетную запись U-Haul или просмотрев свой заказ / контракт (вам понадобится номер вашего мобильного телефона, адрес электронной почты или номер договора и ваша фамилия).

Если у вас есть договор аренды в городе, его необходимо вернуть в то место, где вы его забрали. Во всех контрактах в одну сторону будет указан адрес места возврата или номер телефона для организации возврата.

Должен ли я вносить залог при аренде прицепа / буксира U-Haul?

Платите ли вы залог, зависит от вашего метода оплаты.Депозит не требуется, если вы платите основной кредитной картой или дебетовой картой с крупным логотипом кредитной карты.

Если вы платите наличными, при получении оборудования необходимо оплатить следующее:

  • Городской прицеп - 60 долларов США или буксировка: 75 долларов США или ориентировочная стоимость аренды (в зависимости от того, что больше).
  • Прицеп с односторонним движением - 60 долларов США или буксировка: 75 долларов плюс арендная плата.

Общая приблизительная стоимость аренды подлежит оплате при получении оборудования независимо от способа оплаты.Оплата может производиться кредитной картой, дебетовой картой или наличными.

Почему при установке моя заминка указывала одну или несколько цен?

В расценки на сцепку включена стоимость сцепки. Некоторые дополнительные расходы включают установку, покупку надлежащей проводки и другие модификации, обнаруженные во время установки.

Могу ли я проехать на прицепе U-Haul через U.Южная / канадская граница?

Да, вам разрешено пересекать границу США и Канады во время переезда. Вы будете подчиняться всем законам и постановлениям, регулирующим границу. Для получения последней информации позвоните по одному из номеров, указанных ниже.

Агентство пограничной службы Канады
204-983-3500
Таможенная и пограничная служба США
703-526-4200
Может ли моя машина буксировать прицеп U-Haul?

Да! Большинство автомобилей могут буксировать прицепы U-Haul.Чтобы узнать, какой прицеп U-Haul может буксировать ваш автомобиль, перейдите на нашу страницу прицепов и введите дату и место получения, а затем нажмите «Получить ставки». На следующей странице вы можете ввести информацию о своем транспортном средстве, чтобы узнать, какие прицепы вы можете буксировать.

Какая высота шаровой опоры требуется для прицепов U-Haul?

Оптимальная высота шара для буксировки прицепов U-Haul составляет от 18½ до 18¾ дюймов.Он измеряется от земли до середины шаровой опоры до подсоединения прицепа. Если высота шаровой опоры вашего буксирующего транспортного средства должна быть ниже или выше, U-Haul предлагает различные регулируемые шаровые опоры различных размеров для достижения нужной высоты.


Какие есть альтернативные крепления для автотранспорта?

Если на транспортном средстве, которое вы буксируете, установлены шины увеличенного размера, вам необходимо будет закрепить его на автомобильном прицепе, используя альтернативные крепления вместо ремней для шин на оборудовании.Просмотрите этот

.

Прокат автомобилей рядом с вами | Туро

Почему Туро?

More bang for your buck

Больше окупаемости

Найдите предложения на все виды поездок - от повседневных до экстраординарных - в сочетании с лучшим и более удобным опытом по сравнению с компаниями по аренде автомобилей.

Free cancellation

Бесплатная отмена

Отмените, чтобы получить полный возврат средств за 24 часа до начала поездки. Потому что жизнь случается, и когда это происходит, нужно быть гибким.

Convenient delivery options

Удобные варианты доставки

Добавьте удобства и получите свой автомобиль прямо к вам.Многие хосты предлагают доставку в определенные места или популярные достопримечательности, такие как аэропорты, вокзалы и отели.

Turo Go remote unlocking

Удаленная разблокировка Turo Go

Находите, бронируйте и разблокируйте автомобили мгновенно в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Сан-Диего и Лондоне прямо из приложения Turo. Turo Go позволяет вам получить доступ к автомобилям по запросу и начать поездку, не встречаясь с хозяином.

.

Смотрите также