Нужно ли прогревать


На каких автомобилях не нужно прогревать мотор, а на каких нужно

С похолоданием и приближением зимнего сезона вновь становится актуальным животрепещущий вопрос - прогревать или не прогревать двигатель перед началом движения. Интересно, что разные эксперты дают на этот вопрос диаметрально противоположные ответы. Точнее, пару десятков лет назад ответ был бы однозначным - обязательно греть! В противном случае - читали вы в любом авторитетном автомобильном издании - двигателю грозит масляное голодание и повышенный износ. Против физики действительно не пойдешь. Стенки цилиндров на неработающем моторе в сильный "минус" сжимаются, и зазоры между трущимися поверхностями сокращаются. Загустевший же на морозе лубрикант после "холодного" пуска просто не успевает подняться по каналам из поддона картера.

Виновата экология

Однако возьмите любое руководство современной модели, что там будет написано про прогрев? Вот один из примеров - "Прогрев двигателя на месте не только законодательно запрещен в ряде стран, но и излишен с технической точки зрения".

К тому же, пункт 17,2 ПДД РФ не разрешает стоять в жилых зонах с заведенным мотором свыше пяти минут. Соответственно, и греть дольше пяти минут, получается, нарушение. Эксперты тем не менее не раз объясняли, что такие рекомендации и запреты связаны в первую очередь с экологией.

Дело в том, что прогрев холодного мотора на стоянке увеличивает вредные выбросы. Соответственно, рекомендуется греть движок в движении, плавно на небольших скоростях. Как бы то ни было, мы обозначим категории автомобилей, чьи двигатели имеет смысл прогревать в холода в наибольшей степени.

Греем турбомоторы

Моторы, оснащенные одной или несколькими турбинами, требуют более длительного прогрева на месте, нежели "атмосферники". За холодную ночь турбина сильно охлаждается, а после пуска двигателя горячие выхлопные газы проходят через "улитку" турбины, разогревают ее до 1 000 и больше градусов.

Между тем, этот элемент очень чувствителен к резкому перепаду температур. Поэтому, если завести турбированный мотор и начать движение, тем более сразу дать "газу", механизм турбины будет активно изнашиваться.

Отсюда вывод - грейте турбомоторы, пока все его детали и рабочие жидкости не вышли на рабочие температуры, то есть при фиксированном режиме работы перестали меняться. Причем, такая рекомендация относится как к турбоагрегатам прошлых поколений, так и к современным "движкам", к примеру, Skoda Octavia, Audi A4, Renault Arkana или, скажем, Chery Tiggo 7 Pro.

Греем "древние" двигатели

Не секрет, что силовые агрегаты 70-х, 80-х и даже 90-х годов, особенно если речь идет об изделиях отечественного автопрома, гораздо требовательнее к прогреву, нежели современные двигатели. Дело прежде всего в более низком качестве металлообработки и отсутствии таких передовых технологий, как ныне применяемое хонингование (абразивная обработка поверхностей цилиндров при помощи хонов, иначе - хонинговальных головок).

Из за более грубой обработки трущихся элементов старые моторы необходимо подолгу греть, дожидаясь, пока они не достигнут рабочих температур. Кроме того, в 90-е годы произошел массовый переход с карбюраторных двигателей на инжекторные, электроника стала готовить топливно-воздушную смесь более скрупулезно, соответственно такой сценарий, когда горючее сгорало не полностью, и бензин стекал по стенкам цилиндров и смывал масло, ушли в историю. Таким образом, если вы владелец раритета, в морозы прогрейте мотор вашего автомобиля до рабочей температуры в течение 15 - 20 минут.

Греем моторы с "минералкой" и полусинтетикой

Чем более качественное масло залито в двигатель вашего автомобиля, тем меньше нужды в длительном прогреве, если только температура не опустилась ниже 20 - 25 градусов. Иными словами, если залита бюджетная минералка или полусинтетика, а также масла с высокой вязкостью, уделите прогреву повышенное внимание. К зимним (маловязким) можно отнести моторные жидкости с индексами вязкости 0w20, 0w30, 5w30, 5w40.

Скажем, масло с вязкостью 0w30 обладает повышенной текучестью даже при температуре от -30°C до -40°C. Такое рекомендуется для северных регионов и эффективно минимизирует вредные последствия холодного пуска и минимального прогрева двигателя.

Однако у маловязких масел есть и неприятная оборотная сторона. Жидкие смазки создают более тонкое защитное пленочное покрытие. Соответственно, при повышенных нагрузках на мотор (например, долгая работа на высоких оборотах) ускорится износ его трущихся элементов. В том числе поэтому в средней полосе при не очень холодных зимах в ходу все же более сбалансированные масла - скажем, вязкостью 10w40 и 5w30.

Как долго греть современный двигатель

После запуска холодного мотора следует дать ему поработать примерно минуту, чтобы он прогнал масло по внутренним магистралям головки цилиндров. С началом работы современные моторы программно повышают обороты - так насос эффективнее прокачивает смазку. Поэтому - слушайте, а также смотрите на тахометр!

Как только моторный рокот ослаб, а обороты упали, это сигнал к тому, что автомобиль в принципе готов к началу движения. Можно аккуратно трогаться и двигаться первые 10 минут, сильно не газуя.

Иными словами - осуществляем основной прогрев в движении, как это и рекомендуют современные мануалы. Однако все же лучше, даже если у вас современный автомобиль, дать двигателю поработать после пуска на холостых оборотах примерно 5 минут. Как мы уже заметили выше, российское законодательство разрешает такую "пятиминутку".

Нужно ли прогревать двигатель машины зимой

Эксперты: грейте, но есть нюансы

Чтобы разобраться, нужно ли прогревать двигатель зимой, и если да — как правильно это делать, мы поговорили с экспертом Михаилом Ходосом, директором техцентра по ремонту двигателей Хонсервис и автором ютуб-канала ХодосАвто. Но чтобы окончательно ответить на этот вопрос, давайте кратко разберёмся в базовых терминах.

Зачем вообще что-то греть?

Под рабочей температурой подразумевается температурный режим, при котором двигатель автомобиля нормально работает в номинальных режимах — то есть эффективно на протяжении какого-то времени. Для современных «дизелей» оптимальная температура составляет 85–90 градусов Цельсия, для бензиновых агрегатов — 90–100 (хотя в некоторых моторах эта цифра может достигать 110 градусов). Когда температура ниже этой отметки, уменьшается коэффициент полезного действия (КПД) и увеличивается износ деталей, потому что большинство технических жидкостей работают не оптимально.

Речь, в первую очередь, про моторное масло — ведь его характеристики подбираются таким образом, чтобы эффективно выполнять свои функции при рабочей температуре двигателя. После холодного запуска маслу требуется некоторое время, чтобы выйти на оптимальные характеристики, затечь во все полости и отверстия и начать делать то, для чего его и заливают в мотор, — как следует смазывать все трущиеся детали.

Но низкая температура влияет ещё и на гидравлические характеристики моторного масла — на его способность удерживать масляную плёнку на деталях при минусовых температурах. А ведь именно она требуется при холодном старте двигателя после длительной остановки. И чем ниже качество масла, тем быстрее замёрзшая плёнка на трущихся поверхностях «срывается», приводя к так называемому сухому запуску, при котором износ деталей увеличивается. Негативно сказывается на ресурсе и неправильно подобранная вязкость моторного масла: чем оно гуще, тем сложнее будет двигателю завестись.

Смерть мотору: греть или не греть современный двигатель?

Гены подсказывают: греть мотор надо! Этому учили отцы и деды. Но вот инструкции к новым иномаркам иного мнения: сел в холодную машину, завелся и — в путь! Кто же прав? В поисках ответа надо увязать три фактора: экологию, экономику и ресурс двигателя. Мотор полностью построен на компромиссах, и проблема холодного пуска — не исключение. C темой прогрева двигателя, которая всегда будет актуальной, в очередной раз пытаются разобраться Михаил Колодочкин и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

КАК ГРЕЕТСЯ МОТОР

Полностью прогретым мотор будет тогда, когда все его детали и рабочие жидкости выйдут на рабочие температуры, то есть при фиксированном режиме работы перестанут меняться. Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость — это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) — темп практически тот же. А вот масло в поддоне греется значительно медленнее. Откуда это видно? У кого есть бортовой компьютер, замечал, наверное, что даже после достижения нормальной температуры охлаждающей жидкости расход топлива на холостых может еще какое-то время уменьшаться. Это как раз и связано с медленным прогревом масла. И наконец, дольше всего греется нейтрализатор, а вместе с ним выходит на рабочий уровень токсичность отработавших газов. Но все скорости прогрева зависят от режима работы двигателя.

Tab1

СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ

Почему мотору не нравится мороз? Главная причина в том, что любое моторное масло густеет на холоде. А при определенных температурах вообще может перестать течь. Минеральные масла — уже при минус 20…25 °С, лучшие синтетики — при минус 45…55 °С. В итоге узлы трения работают «всухую», резко возрастают мощности механических потерь, которые требуют лишнего бензина. Но когда мотор быстрее выйдет на нормальный уровень механических потерь? Если стоять и греться или если сразу после пуска отправиться в дорогу? Это даст ответ на вопрос об экономии — ведь лишние потери требуют дополнительного топлива.

Материалы по теме

Материалы по теме

Проверим, сколько топлива скушает обычный впрысковый двигатель при одинаковых пробегах, но разных алгоритмах прогрева. Немного о пациенте. Чистый «европеец» 2005 года выпуска, 1,6 л рабочего объема, заявлен как Евро-4. Всю сознательную жизнь провел в России, но, кроме технического обслуживания, ничего в нем не делалось. Итак, три программы прогрева. Первый вариант — «дедовский»: полностью прогреть мотор и только после этого поехать. Второй — согласно инструкциям современных автомобилей: «пустил и поехал». А третий — это тот, который чаще всего можно встретить: завелись, смахнули снег, помахали лопатой (в общем — потянули время), а догреваем машину уже в поездке. На улице — минус 15. Аккумулятор хороший, в поддоне — дорогая синтетика. Пробег — от стоянки до работы: это около 5 километров, причем без пробок! Помечтать-то можно…

Итак, вариант 1. Пускаемся. Стрелка тахометра устанавливается на отметке «1200», компьютер показывает мгновенный расход топлива 2,5 л/ч. Через минуту расход снижается до 1,9 л, через 10 минут — до 0,9 л. Тогда же видимые изменения на бортовом компьютере заканчиваются — стрелка на указателе температуры не доползает даже до 50 градусов и встает намертво. Для надежности ждем еще 10 минут — расход топлива уменьшается до 0,8 л/ч, что пока больше, чем обычные 0,6, наблюдаемые при полном прогреве всего мотора. Лучшего результата достичь не удается — поехали! Едем на фиксированном режиме, третья передача, 50 км/ч, светофоров по дороге нет. Расход по компьютеру — 6,4…6,6 л/100 км. Всего потратили на прогрев 0,45 л, на дорогу — около 0,33 л. Итого — около 0,8 литра.

Вариант 2 — сели, завелись и сразу поехали. Машине это не очень понравилось, и она для начала выдала расход больше 10 л. Потом он начал быстро снижаться, но из-за короткого заезда до прежних 6,5 так и не дополз — остановился на 6,8 л. Итого израсходовали всего 0,45 л. Плюс экономия 20 минут драгоценного времени. Экономия, вроде, есть, но внушительной она кажется только на малых пробегах.

Вариант 3 — после пуска грели мотор 5 минут, пока отскребали лед со стекол. Стартовали с расхода на холостых 1,3 л/ч. Начало пробега ознаменовалось цифрой 7,6 л/100 км, к концу заезда вернулись на 6,6. Итого с учетом пробега — 0,55 л. Лучше, чем в первом варианте, но немного хуже, чем во втором.

1444374074_img_2171_result_1600

УДАР ПО ЭКОЛОГИИ

Понятно, что нежелание автопроизводителей греть автомобиль вызвано вовсе не заботой о нашем кошельке. Главный аргумент — экология. Ведь современные нормы токсичности Евро-4 и выше накладывают жесткие ограничения на содержание токсических компонентов на пусковых режимах и в период прогрева. Вот и посмотрим, что будет с токсичностью до нейтрализатора (на профессиональном сленге она называется «сырой») и после (это «сухая» токсичность).

Итак, «сырая» токсичность при холодном пуске очень большая. Причина — необходимость резкого обогащения топливовоздушной смеси. Топливо должно быть испаренным, а при большом «минусе» на улице испаряться оно не очень-то и хочет. Да и воздух в цилиндры поступает холодный, плотный. Значит, чтобы компенсировать малую испаряемость топлива и низкую температуру воздуха, надо лить бензина значительно больше. А то, что не испарилось или испарилось уже в процесс сгорания, летит в трубу. «ЦеО» и «ЦеАши» — ну очень большие! И давить их должны каталитические нейтрализаторы. Но беда большинства современных нейтрализаторов в том, что они работают эффективно только в узком диапазоне температур и состава смеси. Температура должна быть высокой, а состав смеси — стехиометрическим, то есть воздуха в ней должно быть ровно столько, сколько необходимо для полного сгорания топлива. В противном случае эффективность резко падает.

Материалы по теме

Любопытно, что при низких температурах в процессе прогрева за нейтрализатором может наблюдаться более высокая концентрация токсических компонентов, чем на входе! Откуда? Скорее всего, это парит несгоревший на первых пусковых циклах бензин — он «садится» на сотах активного элемента катализатора. По мере его разогрева эффективность работы растет, и, наконец, горячий катализатор при рабочем составе смеси давит практически всю токсичность. Иными словами, на пусковых режимах и при прогреве, если не используется современный катализатор с внешним подогревом, токсичность двигателя с нейтрализатором не слишком будет отличаться от его более раннего собрата, такового не имеющего. Потому главная задача — как можно быстрее вывести температуру активной зоны катализатора в рабочий диапазон.

Нейтрализатор греется от потока отработавших газов, и тем быстрее, чем больше их расход и температура. Но когда процесс в нем пошел, он начинает разогреваться и сам — дожигание токсических компонентов идет с выделением энергии. Поэтому температура в активной зоне работающего катализатора выше, чем у отработавших газов. И наш эксперимент показал, что даже при нормальной температуре в боксе, на режиме минимальных оборотов холостого хода, нейтрализатор не выходит на рабочий режим! Тем более на морозе. Поэтому подавить токсичность на режиме прогрева, если греть мотор на стоянке, не получится: значит, надо двигаться.

А какова разница в выбросах? Начальное содержание СН очень высоко, под 1000 ppm, что, впрочем, ожидаемо. По мере прогрева мотора оно начинает медленно снижаться. Но даже после 20 минут прогрева, когда температура охлаждающей жидкости уже вышла на рабочий уровень, содержание остаточных углеводородов остается высоким — около 180 ppm. Антифриз—то прогр

Рекомендации по эксплуатации авто и статьи по оснащению автомобилей

Много лет водители спорят о том, нужно ли прогревать двигатель перед поездкой? В холодное время года на старом карбюраторном автомобиле сразу, без прогрева, особо не поедешь: смесь сгорает не полностью, машина дергается, ехать на такой тяжело, да и небезопасно. Современный автомобиль, как бензиновый, так и дизельный, гораздо умнее предшественников: электроника сама увеличивает подачу горючей смеси во время прогрева, а затем постепенно снижает концентрацию. Большинство автопроизводителей сейчас прямо пишет в инструкции, что прогрев не нужен, можно разу же отправляться в путь. С другой стороны, некоторые эксперты высказывают мнение, что такие старты губительно сказываются на состоянии мотора. Давайте разберемся, в каких случаях нужно прогревать двигатель, а когда можно без этого обойтись?


Этапы прогрева

Прогрев двигателя идет неравномерно. Сразу же после старта увеличивается температура поршней, цилиндров и головки блока. Они нагреваются не мгновенно, поэтому начальный промежуток времени вредит двигателю - нагретый поршень скользит по еще холодным стенкам цилиндра. Если в этот момент энергично давить на газ, то существует реальная опасность деформирования канавок в цилиндре, что в конечном итоге приводит к снижению компрессии и постепенному выходу мотора из строя.

Охлаждающая жидкость постепенно прогревается – именно ее температуру мы видим на датчике, расположенном на панели приборов. Моторное масло, которое за время стоянки стекло в катер, нагревается позже. Причем при низкой температуре оно становится густым, текучесть снижается. В результате получается, что силовой агрегат некоторое время работает в режиме масляного голодания и это повышает его износ.

С точки зрения экологии стоит учесть, что холодный двигатель даже на холостом ходу работает на обогащенной смеси, которая сгорает не полностью. И нейтрализатор выхлопных газов эффективно действует также в нагретом виде. Поэтому первые минуты транспортное средство чадит нещадно.

В поисках компромисса

Плюсы и минусы разных видов прогрева мотора озвучивались неоднократно. Рассмотрим три варианта старта после холодной ночевки.

  1. Действуем так, как предлагает инструкция: повернул ключ зажигания и сразу же поехал. Мотор ощущает все недостатки холодного старта, но все же есть один плюс – при движении двигатель эффективно прогревается, поэтому быстрее оказывается в благополучной зоне. В любом случае, начинать движение нужно аккуратно, без резких рывков. Противопоказаны как резкие ускорения, так и буксование в снегу, что часто случается при старте в зимнее время. Опасно сразу же выезжать на скоростную трассу и развивать высокую скорость. Нарушение этих правил приводит к повышенному износу не только двигателя, но и ряда других узлов и агрегатов, в которых замерзла смазка и другие технические жидкости.
  2. Греем до тех пор, пока температура двигателя не приблизится к рабочей – около зеленой зоны на шкале приборов. В холода нужно дать поработать минут 15-20. Обидно терять время и топтаться у машины, также стоит учесть, что все это время в выхлопную трубу вылетают деньги! Холостые обороты повышены, из-за чего мотор потребляет больше обычного. Опять же не стоит забывать об экологии: бесцельно коптить небо неприлично, а в жилых зонах вообще запрещено Правилами дорожного движения.
  3. Третий вариант – компромиссный между первым и вторым. Ждем минуту-две, за это время как раз можно успеть смести снег, почистить стекла и фары. Затем аккуратно трогаемся, соблюдая все рекомендации, изложенные в первом пункте, и не торопясь едем по маршруту.

Ряд экспериментов показал, что именно третий, компромиссный вариант, наиболее предпочтителен. В этом случае в момент старта моторное масло уже немного прогрелось и обволакивает соприкасающиеся поверхности. Такой подход увеличивает срок службы двигателя. Что касается расхода топлива, то последний способ не самый экономичный и слегка уступает первому. Однако разница незначительна даже при небольших поездках длиной 10-20 км. Если же путь длиннее, то ее практически не видно.

Резонный вопрос: почему производители молчаливо разрешают «холодный пуск» в инструкциях к автомобилю? Все потому, что никто не хочет признаваться в возможных повреждениях двигателя – каждая марка считает, что у нее под капотом только надежные агрегаты. Также мало правды в словах про «необслуживаемые» коробки передач.

Температура за бортом

Задавая вопрос, нужно ли прогревать двигатель зимой, давайте уточним, о какой температуре идет речь. При плюсовой температуре прогревать машину нет смысла, можно сразу же отправляться в путь. Небольшие отрицательные температуры подразумевают действия по первому (без прогрева) либо по третьему (с коротким прогревом) вариантам.

При сильных морозах, ниже -15-20 С0, без длительного прогрева не обойтись. И здесь становятся актуальными вопросы комфорта и безопасности. Стекла промерзшей машины покрываются инеем от дыхания сидящих в салоне людей. Обогрев недостаточно эффективен и проблемы не решает. Есть, конечно, вариант: ехать в мороз с открытыми окнами. Но это чрезвычайно некомфортно. На некоторых автомобилях установлены лобовые стекла с обогревом, которые облегчают жизнь. Но даже в этом случае замерзают боковые стекла, да и находиться в промерзшей машине не особо приятно. Так что в мороз становится уже не до экологии и экономии – машину нужно хорошо прогревать. При этом лучше активировать внутреннюю циркуляцию воздуха и не направлять теплый поток на лобовое стекло, поскольку оно может треснуть. Решая вопрос: до какой температуры прогревать двигатель зимой – исходите из того, чтобы было комфортно в салоне и стекла не покрывались инеем.

Аномальные холода – это уже отдельная тема для разговора. Технологические жидкости густеют, снижаются возможности аккумулятора. В общем, одни мучения. Эксперты считают, что если в средней полосе России температура падает ниже -30 С0, то от поездки лучше воздержаться.

Тяжелое топливо

Дизельный двигатель автомобиля также имеет ряд нюансов в эксплуатации. Это связано с тем, что при понижении температуры парафин, содержащийся в тяжелом топливе, густеет. Парафин забивает фильтры и патрубки, поэтому  подача топлива ухудшается либо полностью прекращается. Чтобы топливо не густело, раньше в него добавляли керосин, сейчас используют специальные депрессорные присадки. Существует три вида солярки: летняя, зимняя и арктическая, температура помутнения которых -5 С0, -25С0 и -35С0 соответственно.

Также в продаже есть специальные антигели, которые не дают густеть парафину.

Владельцам дизельных автомобилей стоит зимой заправляться на проверенных АЗС и использовать антигели только известных производителей. А еще перед наступлением холодов имеет смысл пройти профилактический осмотр в профильном техническом центре ГК FAVORIT MOTORS. Проблемы могут быть разными. Например, за несколько лет эксплуатации в топливном баке может скапливаться вода и другие отложения. Если воду можно ликвидировать специальными присадками, то желеобразные отложения нужно удалять. Работа непростая, так что лучше поручить ее квалифицированным мастерам ГК FAVORIT MOTORS.

Газовое оборудование

Машины на газовом топливе экономичны и более дружелюбны к экологии, чем их бензиновые и дизельные собратья. Впрочем, у таких машин есть и минусы. Один из них – проблемный старт в морозы. Поэтому при отрицательной температуре мотор таких автомобилей заводят на бензине, а когда охлаждающая жидкость нагреется до 50 С0, переключают на газ.  Современное газобаллонное оборудование облегчает жизнь: достаточно ввести параметры критической забортной температуры и цифру, до которой должен нагреться двигатель перед переключением на ГБО. И всё: умная электроника сама отследит, когда в ее понимании наступит зима, и начнет себя вести в соответствии с заложенной программой.

Выбираем помощника

Предпусковой подогреватель двигателя – наиболее эффективное средство от зимних неурядиц. Агрегат заранее нагреет двигатель и салон, водителю достаточно повернуть ключ зажигания и отправиться в путь. Одни предпусковые подогреватели программируются на определенное время, другие можно запускать путем подачи SMS с телефона.

Альтернатива – установка охранного комплекса с удаленным запуском. По сравнению с предпусковым подогревателем есть минусы: снижение угоностойкости автомобиля, длительная работа на холостом ходу.

В техцентре ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные сотрудники смогут подобрать вам оптимальный вариант дополнительного оборудования для автомобиля, при установке которого сохраняются все гарантийные обязательства.

Плюсы и минусы прогрева двигателя перед зимней поездкой

"Прогревать двигатель на холостом ходу не рекомендуется даже зимой. На этой стадии высока интенсивность износа, рекомендуется плавно начинать движение, избегая повышенных оборотов", — говорит руководитель послепродажного обслуживания группы компаний "АвтоСпецЦентр" Евгений Гришкевич, но уточняет, что быстрая езда на холодном двигателе уменьшает ресурс мотора.

Некоторые из экспертов советуют прогревать двигатель до рабочей температуры перед началом движения. В момент прогрева двигателя всем системам автомобиля наносится минимальный ущерб, тогда как в движении сразу после пуска возникает "нештатное" трение, и оно сокращает моторесурс, отметил технический директор "Пеликан-Авто" Роман Козанчук.

Моторное масло при низких температурах становится более вязким, и холодному двигателю приходится работать в условиях дефицита смазки, что сказывается на цилиндро-поршневой группе, подшипниках скольжения коленчатого и распределительного валов, а также турбины (если она есть), пояснил специалист РИА Новости.

Нужно ли прогревать инжекторный двигатель и как это делать? + видео » АвтоНоватор

Многие начинающие автомобилисты задаются вопросом: нужно ли прогревать инжекторный двигатель и зачем?Мы собрали всю полезную информацию в одной статье.

Зачем прогревать и до какой температуры?

Вопрос, нужно ли прогревать двигатель, весьма спорный. Так, например, в странах Европы за подобную процедуру могут оштрафовать, ведь там большое значение придают экологии. Да и у нас немало людей утверждают, что эта операция плохо отразится на состоянии мотора. В их мнении есть доля правды. Чтобы движок прогрелся до нормальной температуры на холостом ходу, надо подождать довольно долгое время, а такие условия плохо сказываются на его работе. При быстром прогреве велика вероятность выхода из строя головки блока либо заклинивания поршней. Всему виной в этом случае послужит чрезмерная напряженность.

Прогрев двигателя

Однако если не прогревать силовой агрегат, тогда значительно увеличится амортизация деталей, связанная с различием размеров запчастей холодного двигателя. Плюс недостаточное количество смазки. Все это крайне плохо сказывается на общем состоянии мотора и может привести к печальным последствиям.

Амортизация деталей

Так как решить эти разногласия? Ответ банален, надо просто придерживаться рекомендаций производителя. Очень важно знать, до какой температуры прогревают двигатели. Так, например, отечественные авто можно эксплуатировать после того, как мотор нагрелся минимум до 45 °C. Правда, оптимальная температура, как и время прогрева, зависят от типа мотора, времени года, погоды и т. д. Поэтому подходить к ситуации следует индивидуально.

Особенности эксплуатации двигателя зимой и летом

Игнорировать прогрев двигателя зимой нельзя, особенно если за окном –5 и уж тем более –20 °C. Почему? В результате взаимодействия горючей смеси и искры на свечах происходит взрыв. Естественно, значительно возрастает давление внутри цилиндров, поршень начинает совершать возвратно-поступательные движения и через коленчатый вал и кардан обеспечивает вращение колес. Все это сопровождается высокими температурами и трением, которое способствует стремительному износу деталей. Чтобы сделать его минимальным, надо смазать все трущиеся поверхности маслом. А что происходит при минусовых температурах? Правильно, масло становится густым и должный эффект достигнут не будет.

Разогрев машины в мороз

Что делать, если на улице зимой плюсовая температура? Нужно ли прогревать двигатель или можно начинать движение сразу? Ответ однозначен – трогаться нельзя. В этом случае можно просто сократить время прогрева, например, с 5 до 2–3 минут. С похолоданием следует более аккуратно относиться к эксплуатации своего транспорта. Не стоит сразу набирать скорость, дайте машине поработать в режиме «лайт». Пока мотор не достигнет рабочей температуры (для большинства авто она составляет 90 °C), не превышайте 20 км/ч. Еще плохо скажется включение печки в салоне, пока температура мотора не достигнет 50–60 °C. Именно такая температура считается нормой для прогрева с наступлением морозов.

Если с зимой все понятно, то как быть жарким летом, нужно ли прогревать двигатели в это время года? Даже при +30 °C дайте машине немного поработать на холостом ходу, хотя бы 30–60 секунд.

Работа авто на холостом ходу

Рабочая температура мотора составляет 90 °C, поэтому каким бы жарким ни был сезон, все равно двигатель нуждается в подогреве и летом, пусть и не на 110 °C (как при –20 °C). Естественно, такая разница сказывается на времени процедуры, и она сокращается всего до нескольких десятков секунд. Еще в двигателе должно быть обеспечено нормальное рабочее давление, а на это также требуется время. Таким образом, когда бы ни происходили события, морозной зимой либо горячим летом, все равно берегите свое авто – забудьте о «быстрых стартах», не превышайте скорость 20 км/час и 2000 об/мин, пока мотор не достигнет нормальной рабочей температуры.

Отношение дизеля и инжектора к предварительному прогреву

Зачем необходим прогрев дизельного двигателя и как он осуществляется? Особенность этих агрегатов – плавная работа даже в холодном состоянии. Дизельное авто заводится без проблем и часто ведет себя отлично, однако отсутствие прогрева плохо отразится на его деталях. Возникнут чрезмерные напряжения и увеличится износ, так что совсем в скором времени встанет вопрос ремонта либо полной замены дизеля.

Дизельный двигатель

Время прогрева составляет от 3 до 5 минут на холостых оборотах. Но избегайте и длительной процедуры, иначе на поверхности деталей образуется нагар и осадки смол. Турбированным двигателям следует дать поработать на холостых оборотах минимум 1–2 минуты. Это позволит снизить амортизацию турбины.

Нагар на поверхности деталей

Больше всего мнения расходятся относительно инжекторного двигателя, надо ли прогревать его? Даже некоторые производители иномарок утверждают, что подобную операцию следует исключить. Но лучше зимой такой тип мотора прогревать минимум 1 минуту. Если авто хранится в гараже, на стоянке или в ином месте, где стоит минусовая температура, тогда неплохо бы увеличить это время вдвое. Летом вполне достаточно нескольких секунд, но только при условии, что топливная система исправна и используется высококачественное синтетическое масло (рекомендуемое производителем авто).

Почему мотор не заводится или заводится неохотно?

Можно считать вопрос, нужно ли прогревать двигатели, исчерпанным. Однако очень часто мы сталкиваемся с проблемами даже после этой операции. Иногда не заводится уже прогретый двигатель, и причиной этому может послужить перегрев, в результате которого отказывает датчик температуры антифриза или подкачивающий насос системы охлаждения.

Отказ датчика температуры антифриза

Еще может возникнуть утечка охлаждающей жидкости и снижение компрессии в цилиндрах. Тогда двигатель заглохнет во время движения, и заведется потом очень проблематично. Обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее. Далее медленно, чтобы не перегружать силовой агрегат, доберитесь на СТО, где специалисты сделают диагностику и устранят возникшие неисправности.

Также бывает, что плохо заводится хорошо прогретый двигатель после кратковременной остановки, его еще часто называют «горячим». Такое явление имеет весьма логичное объяснение. Во время движения температура карбюратора значительно ниже чем мотора, так как через первый проходит мощный поток воздуха и охлаждает его. После того как вы выключите зажигание, двигатель интенсивно отдает свое тепло карбюратору, что приводит к закипанию и испарению бензина. В результате получается обогащенная смесь, возможно даже образование паровых пробок.

Закипание и испарение бензина

При открытии дроссельной заслонки смесь нормализуется. Поэтому запуск «горячего» двигателя принципиально отличается, в этом случае можно даже нажать педаль газа в пол. После того как мотор придет в рабочее состояние, сделайте еще несколько прогазовок, так вы максимально быстро нормализуете горючую смесь. В некоторых случаях, в основном это касается продукта отечественного автопрома, такой запуск может не дать результат. Посмотрите обязательно бензонасос и при необходимости принудительно охладите его, например, полив водой. Помогло? Обязательно в ближайшее время замените бензиновый насос новым.

Плавают обороты или слышен стук – ищем проблему

Если мотор заводится хорошо, но плавают обороты на предварительно прогретом двигателе, то скорей всего происходит подсос воздуха на воздушном патрубке либо завоздушена система охлаждения. Наиболее часто такая проблема возникает в авто с электронным впрыском. В этом случае все проходящие процессы контролирует компьютер, в том числе и рассчитывает необходимое количество воздуха. А вот избыток его приводит к несостыковкам в программе, и как следствие обороты плавают – то падают до 800, то резко взлетают до 1200 об/мин.

Для решения проблемы закручиваем винт регулировки вращения коленвала. Если не помогает, то пытаемся определить место подсоса воздуха и устранить неисправность. Вполне возможно, придется демонтировать воздуховод, расположенный перед дроссельной заслонкой. В трубе вы обнаружите небольшое отверстие (диаметром около 1 см), заткните его пальцем. Обороты больше не плавают? Тогда прочистите это отверстие специальным средством. Подойдет аэрозоль для чистки карбюраторов. Брызнете один раз и сразу заглушите движок. Затем повторите процедуру и, дав мотору отдохнуть 15 минут, заведите его. Если не удается нормализовать работу клапана прогревающего устройства, то придется попросту заглушить это отверстие и отправиться на СТО.

Прочистка дроссельной заслонки

Еще одной причиной такого нестабильного поведения авто может послужить неисправность устройства принудительного повышения частоты вращения коленвала на холостого ходу. Разборный элемент можно попытаться починить своими силами. Но чаще всего эта деталь не разбирается, и спасти ситуацию можно только полной заменой. Также плавают обороты, если произошло заедание клапана вентиляции картера. Чтобы его очистить, следует поместить элемент в специальный раствор, а затем продуть воздухом. Если результата нет, то замены не избежать.

Что делать, когда падают обороты на успешно прогретом двигателе? Скорей всего, надо заменить датчик массового расхода воздуха. Однако это не единственный элемент, из-за которого падают обороты. Вероятно, вышел из строя датчик температуры ОЖ либо прибор, отвечающий за положение дроссельной заслонки. А может, показатели падают благодаря чрезмерно грязным свечам? Проверьте их состояние, может быть, на прогретом двигателе пропадает достаточная тяга именно из-за них. Не мешает проверить и бензонасос. Он может не развивать требуемое рабочее давление. Немедленно сделайте диагностику и замените все неисправные детали.

Замена неисправных деталей авто

Причиной стука на прогретом двигателе может послужить банальная нехватка масла. В результате этого недосмотра детали трутся друг о друга и издают характерный звук. Долейте смазывающую жидкость, в противном случае стук – это малая часть дискомфорта, преждевременного износа не избежать. После этой операции обязательно прислушайтесь к своему авто. Если стук все равно не стихает, то, скорей всего, дело в подшипниках коленчатого вала и их замена не терпит отлагательства. Затихающие звуки не так опасны. Однако провести диагностику транспортного средства все-таки придется.

Теперь поговорим о последней проблеме экологического характера. Что делать, если картерные газы имеют повышенное давление на прогретом двигателе? В первую очередь следует уделить внимание компрессии. Если она в порядке, то очистите систему вентиляции картера, газы должны прийти в норму. А когда дело все-таки в компрессии, готовьтесь минимум к замене колец.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Зачем нужно разминаться правильно и как это сделать

Гостевой пост, автор Renegade Inner Circle Coach, Keith Scott

Если вы не делаете хорошую и качественную разминку перед тренировкой, вы упускаете ОГРОМНЫЙ и чрезвычайно важный компонент тренировки.

Если вы «пропустите» это, ваша производительность пострадает, и вы в какой-то момент получите травму. Меня не волнует, насколько вы молоды, насколько «крутым» вы себя считаете или насколько вы умнее себя, вы будете страдать в обеих областях.

Так оно и есть… За прошедшие годы я обнаружил, что когда дело доходит до разминки, есть несколько разных людей.

Есть парень, который совсем не разогревается. Ничего, Нада… Заходит с улицы и просто начинает тренироваться. Это может прозвучать абсурдно, но таких людей больше, чем вы думаете.

Так я поступил, когда учился в старшей школе… молодой и тупой. В этом возрасте вы не чувствуете, что с вами происходит что-то дерьмо, и ваша производительность обычно улучшается, независимо от того, что вы делаете, в основном потому, что вы новичок и единственное направление, в котором вы можете двигаться, - это вверх.

Следующий парень - парень, который делает несколько движений в течение 2 минут (т. Е. Махи руками, немного статической растяжки), а затем начинает тренировку. Это, наверное, самый популярный способ разминки у парней. Они думают, что делая растяжку, они хороши. Ни динамики, ни мобилизации, ни пота.

Проблема с этим простая ... его совсем НЕ прогревается . Я думаю, что наши школьные тренеры несут ответственность за такое мышление. Возьмите 5-10 минут и статическую растяжку, и все готово.

Когда я работал в старшей школе, тренер по футболу дал мне команду на разминку перед тренировками. Он чуть не обосрался после первой тренировки, потому что мы потратили 30 минут на разминку, подвижность и растяжку. Но через несколько недель он пришел в себя, и мы были здоровее большинства других команд. Дополнительное время всегда того стоит.

Следующий парень прыгает на велосипеде или что-то еще и делает около 5 минут кардио, пока не вспотеет и не считает себя разогретым.Хотя это повысит температуру вашего тела и, возможно, технически вы «разогреетесь», это не та разминка, которую мы проповедуем, и не та, на которой вы должны сосредотачиваться на каждой тренировке.

Последний парень - парень, которым, я надеюсь, все вы являетесь… парень, который занимает 15-30 минут и действительно разогревается.

Разминка - это часть вашей тренировки, а не просто какое-то раздражение, которое, по вашему мнению, вы должны делать. Разминка задает тон тому, что вам нужно сделать в этот день.

Разминка необходима для здоровья и успеха.Разминка также заставляет ваш разум «правильно». К сожалению, я готов поспорить, что это самая маленькая популяция.

Я надеюсь, что ребята, читающие это, понимают важность хорошей разминки не только для выступления, но и для краткосрочного и долгосрочного физического здоровья.

Из чего состоит правильная разминка?

Я не собираюсь вдаваться в подробности того, что здесь делать (я сохраню это для другого поста), скорее я хочу обрисовать в общих чертах, что такое разминка на самом деле и что для этого нужно.Отчасти проблема в том, что термину «разминка» не хватает реального «мяса» того, что такое разминка.

Хорошая разминка должна иметь динамичные движения. Динамическая растяжка, динамическое движение, упражнения на подвижность и т. Д. Мне лично нравится сочетать статическую растяжку и динамическую растяжку… особенно в зимние месяцы или когда мне нужно провести раннюю тренировку.

Например, я мог бы начать со статического удержания / растяжения сгибателя бедра, а затем преобразовать его в более динамичный мах ногой, когда я все еще бью сгибатель бедра, но при этом задействую и другие мышцы.Динамические движения бедер, лодыжек, плеч, запястий и т. Д.

Правильная разминка должна охватывать всю кинетическую цепочку . Я имею в виду, что независимо от того, что вы тренируете в конкретный день, ваша разминка должна атаковать все тело. Конечно, вы можете уделять больше времени определенным областям в зависимости от того, что вы тренируете, но в то же время вы должны заставить работать все тело.

Помните общую картину ... вам всегда нужно работать над мобильностью, активацией и т. Д. ... и лучший способ добиться этого - уделить время целевым действиям, когда это возможно.Кроме того, осознаете вы это или нет, вы всегда задействуете мышцы кора, ноги, плечевой комплекс и т. Д.… Независимо от того, что вы тренируете… даже если вы этого не чувствуете.

Хорошая разминка требует активации групп мышц. Некоторые области, которые всегда должны быть активированы, - это верхняя часть спины (область лопатки), ягодицы (все), ядро ​​и приводящие мышцы. Это всегда будет зависеть от того, какая работа вам нужна.

Есть причина, по которой я заставляю своих ребят делать тягу лицом перед жимом, и даже между подходами жима.Вы должны активировать группы мышц, чтобы другие области были в безопасности. Кроме того, это помогает укрепить силы, и вы добьетесь лучших результатов. Правильная разминка должна соответствовать вашим потребностям. Все разные, и у всех разные проблемы. Если у вас проблемы с плечом, вам нужно потратить немного больше времени на эту область.

Если у вас проблемы с поясницей, вам нужно больше времени уделять бедрам, ягодицам и корпусу . Это та область, где ваша разминка должна отличаться от любой другой.

Найдите время, чтобы понять, что вам нужно, что необходимо в вашем распорядке дня, чтобы вы были здоровы и работали на высшем уровне. Лично я всегда больше времени провожу на плечах, потому что именно там у меня больше всего проблем. Вы должны довольно хорошо потеть во время и после разминки. Если нет, значит, вы делаете недостаточно.

Не используйте пот как единственный маркер, но это хороший способ узнать, достаточно ли вы делаете. Когда я тренируюсь, я держу свой спортзал холодным. Я ношу достаточно пота, чтобы мои суставы оставались в тепле, но я также дохожу до точки, когда вы можете подумать, что я только что закончил тренировку, но я только в конце разминки.Вы должны чувствовать себя ОТЛИЧНО и готовы к работе после разминки. Если нет, вам нужно сделать немного больше или немного лучше.

Хорошая разминка не должна утомлять вас, она скорее подготовит ваше тело, и вы почувствуете себя гораздо увереннее, приступая к тренировкам. Я считаю, что это очень важный аспект. Психологически я настолько возбужден после хорошей разминки, потому что я знаю, что мое тело готово, и у меня нет психических блоков и нет проблем с уверенностью.

Хорошая разминка делает вас лучше.Легко и просто. Вы станете здоровее, лучше тренируетесь, будете лучше тренироваться, будете отлично себя чувствовать в повседневной жизни. Минусов нет.

Собираем все вместе

Может показаться, что это много, и вы можете подумать, что у вас едва ли есть время на тренировки, а тем более потратить еще 20-30 минут на разминку. Я понимаю. Я чертовски занят, и бывают моменты, когда я сокращаю или даже пропускаю большую часть своей разминки. Когда я это делаю, я ВСЕГДА плачу за это, и это всегда возвращается, чтобы укусить меня за задницу.

Мой вам совет: либо уделите время, либо проявите творческий подход. Может быть, вы живете в 5 минутах от спортзала. Начните разминку дома. Хотя это не идеально, лучше, чем вообще этого не делать.

На днях мне нужно было тренироваться сразу после того, как я закончил тренировку группы спортсменов. Мне удалось сделать часть разминки во время их тренировки и закончить, когда они ушли. Что бы вы ни делали, найдите систему, которая работает для вас, и сделайте это. Не пропускайте это и не воспринимайте это как раздражение.Сделайте это частью своей программы.

PS. Чтобы регулярно получать коучинг от Кита, станьте сегодня членом Внутреннего круга отступников.

.

7 эффективных программ разминки для начинающих

Сегодня я собираюсь показать , как разминаться для ваших тренировок по художественной гимнастике.

И это важно:

Если вы все время получаете травмы, это может быть только причиной.

На самом деле , вероятно, это инструмент №1 для предотвращения травм.

(Однако большинство новичков думают, что это неважно.)

В этом посте вы ТОЧНО узнаете, как использовать разминку, чтобы стать сильнее, чем когда-либо.

Итак, без лишних слов, давайте сделаем это!

Давайте кратко рассмотрим интересные научно обоснованные причины:

1. Меньше травм: Это уменьшает травмы, связанные с тренировкой, и увеличивает гибкость (1, 2, 3 ).

2. Повышение физической работоспособности: Повышение температуры тела до определенного уровня или повышение температуры тела в определенное время дня улучшает гибкость и общие спортивные результаты (4, 5).На это влияет не только ваша разминка, но и оптимальное время для тренировок.

3. Меньшая болезненность: Скорее всего, также уменьшит количество ощущаемой болезненности после тренировки (6).

4. Более высокая умственная работоспособность: Более того, мысленное разогревание также показало улучшение общего контроля мелкой моторики, времени и координации (7).

Хотите тренировать максимально высокий уровень?

Без травм?

Лучше контролировать мелкую моторику, синхронизацию и координацию?

И меньше болезненных ощущений после тренировки?

Перед стартовым выстрелом нужно разминаться.

Ключевой вывод: Вашему телу требуется тепло и определенная общая температура тела, чтобы предотвратить травмы и болезненность, а также максимально увеличить отдачу силы и общее качество упражнения.

Согреться легче, если согреть все тело.

Вместо его части.

Как?

Используя комплексные упражнения, например:

Их может выполнять любой, и вы можете работать с интенсивностью, изменяя продолжительность.

Или скорость.

Это означает, что вы можете менять разминку по мере того, как становитесь сильнее.

Вы всегда можете получить травму.

Даже если тренироваться в комнате с подушками.

Разминка - полезный момент, чтобы уделить больше внимания своим слабым местам.

Вот почему вы хотите спросить себя:

  • Где я подвержен травмам?
  • Какие у меня более слабые места?
  • На какие места на моем теле нужно обращать особое внимание?

Во время разминки сосредоточьтесь на этих областях.

Обычно это связано с запястьями.

Потому что твои травмы не исчезнут просто так.

Итак, вам нужно найти способ справиться с ними.

И оберните эти суставы в упражнении.

Вы часто приходите к выводу.

То, что делает вас слабым сейчас, сделает вас сильнее позже.

Как вы разминаетесь перед тренировкой по художественной гимнастике?

Ниже вы найдете 7 тренировочных диаграмм с различными упражнениями, которые вы можете использовать.

Прыжки со скакалкой и бег - это всегда сложные сложные движения.

Итак, как должна выглядеть ваша разминка?

Помимо сложных движений, вам также нужно обратить особое внимание на слабые места .

Если вы похожи на большинство людей, вам нужно обратить особое внимание на запястья .

Вот эффективные программы разминки для начинающих:

40007.1 Советы по прыжкам со скакалкой

Это один из самых простых инструментов.

И скакалку можно взять с собой куда угодно.

Именно поэтому он сильно недооценен.

Вот , в которых прыжки со скакалкой могут помочь вам: координация, предотвращение травм, растяжка, взрывная сила, выносливость, тайминг и т. Д.

Есть бесконечные варианты.

Вы можете изменить скорость, прыгнуть на одной ноге или даже изменить направление, в котором вы махаете.

Ниже вы найдете видео, в котором представлены практически все эти варианты.

Как упоминалось ранее, ваши запястья имеют размер

м.Наборы для разминки

- разминка для упражнений с отягощениями

Один из наиболее часто упускаемых из виду аспектов тренировки - это разминка .

С точки зрения силовых тренировок, в первую очередь, есть 2 различных формы разминки, которыми люди склонны пренебрегать или просто ошибаются:

  1. Общая предтренировочная разминка
    Это относится к общей разминке, которая имеет место. до начала тренировки. Например, это может включать кардио / аэробную активность, растяжку (статическую и / или динамическую), катание с пеной и / или различные формы работы с подвижностью.
  2. Специальная разминка перед тренировкой
    Это относится к разминочным сетам, выполняемым перед самими упражнениями с отягощениями. Например, если вы собирались жать 200 фунтов лежа, вы обычно выполняете разогревающие подходы с постепенным увеличением веса по мере того, как поднимаетесь до 200 фунтов.

Хотя оба они, безусловно, важны по разным причинам, сегодня я хочу сконцентрироваться конкретно на втором пункте в этом списке: разогревающих сетов .

Давайте разберемся с их целью и задачами, сколько подходов нужно сделать, какой вес использовать и какие упражнения с отягощениями подходят, а какие на самом деле не требуют разогревающих сетов.

Почему мне нужно делать разминку?

Чтобы правильно понять назначение разминки, вам нужно сначала услышать рекомендацию.

И это значит, что для большинства населения первый настоящий рабочий набор каждого упражнения, которое вы выполняете, всегда должен быть с вашим самым тяжелым весом.

Это означает, что я рекомендую большинству людей использовать либо прямых подходов (где вы используете один и тот же вес для всех ваших подходов в упражнении), либо обратную пирамиду /, нисходящую рампу (где вы начинаете с самым тяжелым весом, а затем уменьшайте его от набора к подходу).

В любом случае ваш первый подход все равно будет таким же тяжелым, как и вы будете выполнять это конкретное упражнение.

Я не рекомендую, однако, традиционный набор пирамид Структура (где вы начинаете с чего-то вроде 100 фунтов, затем переходите к 110 фунтам, затем 120 фунтов и т. Д.), Где вы, по сути, используете свои настоящие рабочие наборы как теплые комплекты.

Конечно, есть исключения, но для большинства человек это совершенно идиотский и контрпродуктивный способ тренироваться.Подробнее об этом здесь: Пирамидальные сеты против тренировок с обратной пирамидой против прямых сетов

Теперь вернемся к моей мысли…

Поскольку большинство из нас всегда будет начинать каждое упражнение с самым тяжелым рабочим весом, более легких рабочих подходов не будет. перед тем, как приступить к нашим более тяжелым / самым тяжелым подходам ... мы просто будем прыгать прямо с самого первого подхода.

По этой причине правильная последовательность настройки разогрева абсолютно необходима.

Наборы целей разминки

Вот где люди начинают лажать.Они понимают причину разминки, они просто не понимают целей ... и это приводит к тому, что делается всякая глупость.

В частности, цели разогревающих сетов следующие:

  • Чтобы мы могли подготовить целевую мышцу (и).
  • Для подготовки используемых стыков.
  • Чтобы позволить нам подготовить нашу центральную нервную систему.
  • Чтобы мы могли подготовиться мысленно.
  • Для выполнения всего вышеперечисленного БЕЗ ненужной усталости.

Учитывая все это, наиболее распространенная рекомендация для оптимального выполнения всего, что указано в этом списке:

Выполните серию прогрессивно более тяжелых подходов, которые будут довольно близки к нашему фактическому рабочему весу, используя все меньше и меньше повторений. по мере того, как мы идем, чтобы не утомляться еще до того, как мы начнем.

Большинство людей понимают, что это часть «прогрессивного увеличения веса», но они упускают из виду вторую часть о том, как избежать усталости.

Вот почему одна из самых распространенных глупостей, которые люди делают во время разминки, - это выполнение нескольких подходов из 10-20 повторений в подходе.

В основном они здесь просто утомляют себя разогревающими сетами и создают массу ненужной усталости (вот почему традиционные пирамидальные сеты - отстой для большинства людей), в то же время делая мало для достижения того, на что мы надеемся. выполнить путем разогрева.

Я лично был там и делал это сам в свое время, когда я фактически превратил свою последовательность разминки в полноценную тренировку, выполнив несколько подходов по 10-12.

К тому времени, когда я приступил к своему первому действительному рабочему сету, я был (неосознанно) значительно утомлен, и моя производительность (неосознанно) пострадала из-за этого.

Правильная последовательность разминки

Что в конечном итоге произошло в моем случае, так это то, что я инстинктивно начал экспериментировать со своими разогревающими сетами, чтобы попытаться найти что-то лучшее, и в итоге я натолкнулся на последовательность, которая, как я позже понял, была чрезвычайно близка к тому, что рекомендуют многие эксперты.

Что это за последовательность разминки, спросите вы?

Что ж, для большинства людей в большинстве случаев это должно происходить примерно так:

  1. Начните с 1 ОЧЕНЬ легкого подхода из 10-15 повторений.Для этого подхода вы обычно используете только гриф (без веса) или несколько ОЧЕНЬ легких гантелей, если это
.

Разминки и заминки для велосипедистов

  • Дорога
    • Шоссейные гонки
    • Виртуальный велоспорт
    • Спортивные игры
    • Поездки на работу
  • Грязь
    • BMX
    • Велокросс
    • Горный велосипед
  • Трек
    • Велоспорт на треке
    • Велосипедный спидвей
  • Давайте ездить
    • HSBC UK Let's Ride Local
    • HSBC UK Let's Ride
    • HSBC UK Breeze
    • HSBC UK Guided Rides
    • HSBC UK Ride Social
    • Велосипедные маршруты
  • Увлекаться
    • Выберите Велоспорт
    • Займитесь велоспортом
    • Официальные лица и волонтеры
    • Велоспорт в клубе
    • Дети и молодежь
    • Путь развития талантов
    • Инвалиды и пара-велоспорт
    • Велоспорт среди женщин
    Регионы и нации
  • Членство
    • Стать участником
    • Продлить свое членство
    • Преимущества участника
    • Присоединиться к сообществу
    • Помощь и поддержка
  • Новости
  • События
  • Агитация
  • Образование и курсы
  • Insight Zone
  • Сборная Великобритании по велоспорту
Авторизоваться Зарегистрируйтесь, чтобы получить советы и видео

Поиск

    • Начало работы
    • Навыки и методы
    • Обучение
    • Питание
    • Велосипед и комплект
    • Планы обучения
    • Наши эксперты
    • My Insight Zone
.

Как разогреть новый домен перед электронной рассылкой

Для вас не новость, что нам нужно разогревать адрес электронной почты. На самом деле это одна из первых вещей, которые вам нужно сделать, прежде чем вы начнете работу с электронной почтой. Но адрес электронной почты - не единственное, что нужно немного подготовить. Нам тоже нужно прогреть свежий домен.

Разогрев домена напоминает разогрев электронного адреса. Тем не менее, прогрев только что зарегистрированного домена занимает намного больше времени, чем разогрев любого почтового ящика. Но не волнуйтесь.Шаги, которые вы предпринимаете для подготовки домена к работе с клиентами, очень похожи на те, которые вы выполняете с новым адресом электронной почты.

Зачем разогревать домен?

Если вы отправляете электронные письма из домена, который не был должным образом прогрет, вы рискуете сжечь свой домен. И как только это будет сделано, ваши электронные письма перестанут доставляться.

Вы видите, когда ваши электронные письма перестают попадать во входящие, вы можете винить

  • вашу копию,
  • базу потенциальных клиентов,
  • конфигурацию адреса электронной почты,
  • IP-адрес,
  • домен.

Хотя вы можете контролировать свою базу копий и потенциальных клиентов, а также восстанавливать электронную почту и IP-адрес, сожженный домен бесполезен для отправки электронных писем. Кто бы ни имел электронную почту в вашем домене, у этого пользователя также будет проблема. Даже если они не делают ничего плохого.

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить репутацию вашего домена. Однако они редко работают с доменами, которые изначально не были прогреты. Относитесь к ним больше как к способам предотвращения проблем с доставляемостью, а не к фактическим шагам, которые спасут ваш домен.

Важно! Между занесением домена в черный список и занесением почтового ящика в черный список существует связь. Поэтому обязательно следите за каждой проверкой доставляемости, прежде чем отправлять свою кампанию, чтобы предотвратить попадание в спам. Вот список вещей, на которые следует обратить внимание:

14 проверок доставляемости, которые необходимо выполнить перед отправкой вашей холодной рассылки по электронной почте >>

Почему прогрев домена занимает так много времени?

Разогрев домена занимает гораздо больше времени, чем прогрев адреса электронной почты.Нам нужно потратить как минимум три месяца, прежде чем он будет готов к исходящему запросу. Почему это?

Репутация домена

У каждого домена своя репутация. Репутация домена зависит от многих факторов. Один из факторов - это возраст. Вы можете проверить, сколько лет вашему домену, здесь.

Репутация - это то, что зарабатывается с течением времени. Это не происходит автоматически. Более того, когда вы регистрируете новый домен, он считается подозрительным. Спам-фильтры проверяют возраст домена и, если он меньше месяца, помечают его как подозрительный.Это делается по умолчанию. И когда вы отправляете сообщения из подозрительного домена, ваши сообщения тоже считаются подозрительными. Так что лучше подождать как минимум три месяца, прежде чем начинать рассылку холодных писем.

Могу ли я использовать домен моей компании?

В некоторых случаях, например, когда вы обращаетесь к своей базе клиентов, чтобы связаться с ними, вы можете использовать домен своей компании для отправки электронных писем. Имеет хорошую репутацию. Это было какое-то время. Вам не нужно тратить время на его разогрев.

Но вы не должны использовать домен своей компании для привлечения потенциальных клиентов. Это плохая идея. Вы можете столкнуться с проблемами и сжечь основной домен, который вы используете каждый день для бизнеса. Осторожно. Даже хороший экземпляр не помешает попасть в черный список.

Лучше сохранить его, зарегистрировать новый домен и подготовить его для распространения по электронной почте.

Отправляйте мощные электронные письма и повышайте ответы

Какие шаги для разогрева домена?

После регистрации домена необходимо подготовить его к отправке.Это займет около трех месяцев.

Однако есть пара вещей, которые могут продлить или даже нарушить процесс

  • подозрительная частота отправки электронной почты (например, отправка 100 писем в первый день)
  • низкое качество списка адресатов (много отклоненные электронные письма)
  • создание более одной учетной записи электронной почты

Следовательно, отправка массовых кампаний нецелевым потенциальным клиентам с множеством последующих действий - верный путь к плохой репутации рассылки.Чтобы заработать хороший, делайте это медленно. Просто выполните эти 4 шага.

Важное замечание о доменном имени

Помните, что имя вашего нового домена должно совпадать с именем вашего основного. В вашем адресе электронной почты появится доменное имя. Адрес электронной почты - это часть вашего сообщения. Выбор доменного имени, не соответствующего вашему основному веб-сайту, сбивает с толку.

По этой причине мы создали getwoodpecker.com в качестве домена, с которого отправляем исходящие электронные письма. Это относится к нашему основному домену - дятлу.co. Адрес электронной почты для работы с клиентами выглядит примерно так: [email protected]

ШАГ 1: Создайте учетную запись электронной почты - не более одного

Настройте новый адрес электронной почты, который вы собираетесь использовать для исходящей почты. Изучите ограничения на отправку, установленные вашим провайдером электронной почты, которые сообщат вам, сколько писем вы можете отправить в день.

Через 1-2 месяца вы можете добавить еще один адрес электронной почты в свой домен, если хотите. Важно ни с чем не торопиться. Делайте это медленно, и ваш домен нагреется без проблем.

Информация для пользователей G Suite

Если вы используете пробную версию G Suite, у вас установлен лимит на 500 писем. Вы можете перейти на премиум-версию, чтобы увеличить свои лимиты. Но вы должны заплатить за 6 месяцев вперед, чтобы отправлять более 500 писем в день.

Подробнее об этом здесь: Каковы лимиты отправки электронной почты для различных почтовых серверов? >>

ШАГ 2: Настройте адрес электронной почты

Во-первых, вам нужно позаботиться о записи MX (записи обмена почтой), которая используется для сбора ответов.Настройте строку from и подпись. Затем переходите к технической настройке. Настройте SPF и DKIM, а также записи DMARC. Все это имеет решающее значение при отправке и получении электронной почты.

ШАГ 3: Отправьте несколько писем вручную

Отправьте письма вручную. Но не делайте этого на той же неделе, когда вы регистрируете домен. Сделайте это на второй или третьей неделе. И начните с пары писем в день.

И поскольку качество адресов электронной почты играет здесь огромную роль, отправляйте их на адреса, которые вы знаете.Это могут быть ваши электронные письма. Или электронные письма ваших друзей, которые с радостью ответят на них. Было бы лучше, если бы адреса были настроены у разных поставщиков электронной почты, таких как AOL, Yahoo, Яндекс, Gmail, Outlook и т. Д.

Скорость ответа имеет большое значение, особенно для Gmail.

Попытайтесь связаться с деловой электронной почтой. Если вы можете попросить своих друзей дать вам свой рабочий адрес электронной почты. Попросите их ответить, и вы ответите, как обычно, когда обмениваетесь любой другой корреспонденцией.

Важно, чтобы это выглядело естественно.Частота и объем писем должны казаться естественными, поэтому не используйте автоматизацию на данном этапе. Даже те, которые рассылают электронные письма через случайные промежутки времени, например Woodpecker.

Содержимое электронной почты тоже играет роль. Пишите как человек. Не копируйте и не вставляйте текст, который вы нашли в Интернете. Нет сообщений типа «lorem ipsum». Сделайте это простым и понятным.

ШАГ 4: Подготовьте тестовую кампанию в Woodpecker

После проверки своей репутации войдите в Woodpecker и отправьте свою первую автоматизированную кампанию по электронной почте.Вам нужно до двадцати адресов электронной почты, которые, как вы уверены, не вернутся. В идеальном случае эти адреса принадлежат вашим друзьям и коллегам, поэтому вы знаете, что они настоящие, и получите ответ.

Вы можете отправить тестовое электронное письмо в Woodpecker на адрес электронной почты, который вы создали в Mail-Tester. Он проверит вашу копию электронной почты, поэтому используйте копию электронной почты, которую вы хотите отправить, в своей реальной кампании. Подробнее об этом в сообщении блога о разогреве учетной записи электронной почты.

Как разогреть адрес электронной почты перед «холодным» выходом >>

Подводя итог

Домену нужно время, чтобы подготовиться к исходящей связи.И здесь тоже нужно немного поработать. Просто будь осторожен. Не торопитесь, потому что это может помешать разминке. Не отправляйте массовые кампании. Не создавайте несколько адресов электронной почты в своем домене.

Помните, что при отправке массовых кампаний, даже если ваш домен старый и имеет хорошую репутацию, ваш домен может сгореть. Возьми это постное, и все будет в порядке.

Отправляйте мощные электронные письма и повышайте ответы

Мария Северская

Мэри была специалистом по контенту в Woodpecker.Благодаря своей любознательности и любознательности, она быстро стала нашим экспертом по Quora, Twitter и LinkedIn.

читать больше

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

4 вещи, которые нужно знать при выборе провайдера электронной почты

Перед настройкой отдельной учетной записи электронной почты для исходящей почты необходимо обратить внимание на несколько вещей.Но сначала, какие службы предлагают учетные записи электронной почты? Самый популярный почтовый сервер среди наших пользователей - Gmail. Затем мы обычно ищем учетные записи в Outlook, Zoho и GoDaddy. Но вы также можете создать учетную запись на Yahoo! Mail, AOL Mail, ProtonMail, Rackspace и т. Д.

Почему мы устанавливаем отдельный почтовый ящик для исходящих кампаний?

Когда мы приступили к рассылке собственных кампаний по холодной электронной почте, первое, что мы сделали, - это установили новый почтовый ящик для каждого из наших продавцов.Эти новые учетные записи электронной почты были созданы в отдельном домене и предназначены исключительно для кампаний исходящей электронной почты. Почему мы это сделали? И как сделать это быстро и удобно для собственных нужд?

2 быстрых трюка для ускорения кампании холодной электронной почты в Woodpecker

Понятно. Вы подключили свой адрес электронной почты, написали отличную последовательность электронных писем, загрузили длинный список проверенных потенциальных клиентов и провели 5-минутный аудит кампании, чтобы проверить, все ли в порядке, но Дятел пока отправил очень мало ваших писем.Давайте вместе пройдем все шаги и узнаем, что можно улучшить, чтобы увеличить вашу отправку.

Превратите знания в результаты

Отправляйте сообщения, которые делают бизнес процветающим

.

Смотрите также