Нужно ли заливать масло в масляный фильтр при замене масла


Выполняя замену масла, нужно ли заливать масло в фильтр?

«При замене моторного масла нужно ли заливать масло в фильтр?». Этот вопрос часто встречается на автофорумах, особенно он интересует начинающих автолюбителей, у которых опыт замены расходных материалов небольшой или вовсе отсутствует. Мы решили разобраться в данном вопросе.

Доводы в пользу заливки

Устройство для фильтрации

Автолюбители, настаивающие на необходимости заливать автомасло внутрь фильтрующего устройства перед его установкой, приводят такие аргументы:

  1. Внутри нового элемента для фильтрования находится специальный пористый материал в «сухом» состоянии — фильтрующая шторка, она не смазана автомаслом. При запуске мотора указанная шторка, может разорваться из-за поступления потока моторной жидкости под давлением.
  2. Фильтрующее устройство имеет объем около 300 мл, который при запуске мотора наполнится автомаслом первым, затем жидкость поступит в движок. Поэтому есть вероятность, что внутри силового агрегата возникнет «сухое трение» — это чревато поломкой мотора.
  3. Незаполненный смазочной жидкостью фильтр может привести к образованию воздушной пробки.

Таким образом, водители рекомендуют перед установкой наполнить масляный фильтр на ¾ моторной смесью, затем дать ему постоять около 30 мин., чтоб фильтрующий материал впитал определенное количество автомасла. Насколько правильно такое мнение? Давайте разберемся.

Рекомендуем посмотреть видео на тему: «Нужно ли лить масло в фильтр при замене моторной жидкости?»:

Аргументы против заливки

В руководстве по эксплуатации автомобиля указывается последовательность замены смазочного материала и фильтрующего элемента. Возьмем, к примеру, инструкцию к Subaru Forester 2005 модельного года, в ней описан алгоритм замены фильтра. Дилер указывает, что перед установкой нового элемента для фильтрации нужно нанести немного смазочного материала на резиновое уплотнение. Ничего о необходимости залить масло в устройство не сказано.

Масляный фильтр также имеет инструкцию по установке и пиктограммы. Согласно инструкции последовательность замены фильтрующего элемента в основном следующая:

  1. Выполните очистку посадочной поверхности.
  2. Нанесите немного свежего масла на резиновое кольцо фильтрующего устройства.
  3. Установите фильтр на посадочное место, закрутите устройство вручную.
  4. Затяните элемент фильтрации на ¾ оборота.
  5. Посмотрите нет ли утечки смазочного материала.

Обратите внимание: на пиктограммах изображена капелька автомасла над резиновым кольцом. Плюс производитель не указывает на необходимость заливать моторную жидкость внутрь фильтра перед его установкой.

Заключение

Ответ на вопрос: «Нужно ли лить масло в фильтр при замене моторной жидкости?» очевиден — не нужно. Ощутимого вреда такая процедура не принесет, но и пользы не будет, вы просто потратите дополнительное время. Объясняется такое мнение следующим образом:

  1. Воздушная пробка не может образоваться из-за «сухой» фильтровальной шторки. Это утверждение очевидно, если изучить устройство и принцип работы элемента фильтрации.
  2. При сливе моторной смеси из двигателя на внутренних элементах мотора остается масляная пленка. Поэтому во время пуска автодвигателя (после замены расходного материала) силовой агрегат не будет работать «на сухую». Плюс при холостых оборотах, без большой нагрузки, движок способен проработать некоторое время без нанесения ущерба его внутренним элементам. Этого времени достаточно для прокачки свежего масла по системе и заполнения узлов трения внутри двигателя масляной пленкой необходимой толщины.
  3. Поток моторной жидкости, подаваемый масляным насосом (зависит от модели автомобиля), составляет около 50 л/мин. при давлении до 5 бар, при этом масляные каналы имеют маленькое сечение. Объем масла, заливаемого в устройство для фильтрации, кажется «каплей в море» по сравнению с общим потоком смеси прокачиваемой по системе. Поэтому существенно повлиять «сухой» фильтр на работу мотора не может, он быстро наполнится моторной жидкостью под давлением.
  4. «Сухой» фильтрующий материал не может разорваться потоком поступающей моторной жидкости. Разрыв шторки возможет в двух случаях: элемент для фильтрации некачественный либо неправильно подобран (маленькая пропускная способность).

Если вышеуказанные аргументы не убедительны, обратите внимание на рекомендации производителей фильтрующих устройств и автомобилей. Дилеры рекомендуют смазать резиновое кольцо, но не лить внутрь устройства масло. Учтите: замена расходных материалов выполняется согласно требованиям заводов-изготовителей.


Лить или не лить масло в фильтр перед установкой

Противники заполнения маслом фильтра апеллируют к инструкциям от самих фильтров. В них говорится, что в обязательном порядке смазывать нужно уплотнительное кольцо. Про заливку масла внутрь не говорится ни слова. На этом фоне возникло множество домыслов, согласно которым залитое внутрь фильтра масло повреждает деталь. Когда, мол, масло пропитывает бумагу, последняя начинает оказывать большее сопротивление и рвётся при первом же пуске двигателя.

В действительности залитое внутрь фильтра масло никоим образом повредить его не может. В абсолютно любом масляном фильтре имеется обратный клапан, который служит для того, чтобы при запуске холодного мотора перепускать масло напрямую (когда масло ещё слишком густое и не способно пройти через фильтрующий элемент). При возникновении существенной разницы между давлением внутри фильтрующего элемента и снаружи клапан открывается и выравнивает давление. Именно это предотвращает порчу детали. На большинстве фильтров при простое автомобиля масло из фильтрующего элемента частично стекает, поскольку клапан, который должен удерживать масло, перестаёт работать. В результате фильтр всегда остаётся полупустым. Это также никогда не приводит к разрыву фильтрующего элемента.

Заливать ли масло в фильтр при замене моторного масла

Наиболее тупого и бессмысленного спора я еще не встречал. Так что давайте разберемся, заливать моторное масло в фильтр или нет.

Жили значит автомобилисты, не тужили, заливали масло в фильтры при замене этого самого масла. Эта процедура была прописана в руководствах по ремонту автомобиля, так делали наши деды, отцы…

И тут вдруг откуда не возьмись появляется новый тренд с хэштегом #нельзялитьмасло))

Тема быстро набирает популярность (впрочем как и все желтые новости с кричащими заголовками). Автолюбители в панике пересматривают кучу роликов на Ютуб, перечитывают тонны копипастных статей на каких-то сайтах. Все изменилось на до и после. И в итоге, как обычно все поделились на два лагеря — одни заливают масло в фильтр, а другие их в этом упрекают.

Причем те, кто масло заливают, никого не трогают, а те, кто не заливают, постоянно лезут со своими страшилками и советами. Мы их сейчас и рассмотрим.

Не лейте масло в фильтр! И вот почему

Именно такими заголовками пестрят страницы выдачи поисковых систем. Но кликаешь на заветную ссылку, а там простой пшик, высосанный из пальца. Причем мне очень нравятся попытки придумать что-то новое, что-то оригинальное. Поэтому я всегда жду новых страшилок. Ну так, чисто поржать

Вот самые ценные и популярные из них.

1.При заливке масла в фильтр, в него может попасть мусор, фольга от канистры и нефильтрованное масло.

Довод просто бомбический! Вот только он потом берет и наливает это масло из этой же канистры через маслозаливную горловину. Что уже не страшно, что в двигатель попадет мусор, фольга и нефильтрованное масло?

А вдруг в новый фильтр при транспортировке и пока он пылится на полке в магазине, залетит муха и там сдохнет мучительной смертью. Как от этого уберечься? Что делать? Предлагаю фильтр вообще не менять. Так реально 100%-ая гарантия, что в него ничего не попадет.

2.Пропитанный маслом фильтрующий элемент порвет давлением насоса при запуске двигателя.

Это, вообще, самая страшная страшилка из всех страшилок. Вот только вопрос — какого черта ее порвет? Легендарный Паскаль оставил нам в наследство закон, который мы учили в школе на уроках физики.

Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях.

Находясь в закрытом контуре, молекулы жидкостей и газов  ударяются о стенки контура. Так как молекулы подвижны, то из места с более высоким давлением они способны передвигаться в место с низким давлением, т.е. в течение короткого времени оно становиться равномерным по всей поверхности занимаемого контура. Тем более в фильтре находится перепускной клапан, который откроется намного раньше, чем фильтрующий элемент даже подумает прорваться. Все же очень просто. Нормальный фильтр не порвется никогда от того, что вы залили в него масло!

Или эти «специалисты» перед каждым запуском двигателя меняют фильтр на новый? Ведь в старом уже пропитанный фильтрующий элемент. По их логике необходимо ставить сухой фильтр перед каждым запуском двигателя

3.Производители фильтров запрещают заливать масло.

А вот это чистой воды манипуляция. На самом деле фильтры не требуют заливки! Чувствуете разницу между «не требуют заливки» и «запрещают заливать»? Это обычный маркетинг, который экономит кучу человеко-часов времени производителям, дилерам и сервисным центрам на заливку масла в фильтр. Эту процедуру просто упразднили, так как она попросту ничего кардинально не меняет. А также позволяет использовать фильтр в разных расположениях на двигателе. Хоть вертикально, хоть горизонтально…

Поэтому никто не запрещает заливать масло, а просто без этой процедуры можно обойтись.

4.Если залить масло в фильтр, тогда индикатор давления масла дольше светится при первом запуске.

А это чистая ложь! Те кто так утверждают, либо не проверяли, либо нагло врут, чтобы придумать еще хоть какую-то страшилку. Я лично проверял — при сухом фильтре индикатор горит гораздо дольше! И это факт, а не байка. Каждый нормальный человек может это проверить.

5.Если залить масло в фильтр, то образуется воздушная пробка и насос не может прокачать

Нормальный исправный насос прокачает все без проблем. Это первое.

Теперь второе. В фильтре стоит обратный клапан, который препятствует вытеканию масла из фильтра на неработающем двигателе. Этот клапан имеет примитивную конструкцию и зачастую уже через пару тысяч км выполняет свою функцию далеко не на 100%. Особенно если Вы пользуетесь автомобилем раз в неделю, то масло из фильтра вытечет и там будет воздух. Но ведь Вы не бегаете каждую неделю в магазин за новым фильтром? Насос спокойно заполняет фильтр и во

Нужно ли в масляный фильтр заливать масло перед установкой

Споры вокруг выбора моторного масла, заливаемого в двигатель разгораются и по сей день. Одни автолюбители считают, что при замене масляного фильтра обязательно нужно его наполнять маслом, другие уверенны в том, что это пустая трата времени. Так как быть? Как правильно заменить фильтр? Давайте обо всем по порядку. В конце я объясню, почему не нужно смазывать уплотнительную резинку моторным маслом, а также расскажу, чем лучше это делать.

Аргументы в пользу того, чтобы заливать масло в фильтр во время замены

Хочу сразу сказать, что это лишь аргументы, которые приводят водители, выступающие за наполнение масляного фильтра. Не более того.

  1. фильтрующая шторка, которая находится внутри масляного фильтра, ничем не смазана. Во время запуска двигателя создастся давление, и моторная жидкость ее продавит. В результате фильтр придет в негодность;
  2. «сухое трение». Объем фильтрующего устройства составляет около 300 мл. Первым делом после запуска двигателя наполнится именно фильтр. В результате на мгновение двигатель останется без смазки;
  3. если масляный фильтр не заполнить маслом, то это чревато образованием воздушной пробки.

Также в пользу заливки масла в фильтр во время замены говорят следующие выдержки из «мурзилок».

Зачем это рекомендуют, я даже и не знаю. На некоторых моделях авто фильтр вкручивается отверстием вниз. Как простите его наполнить и вкрутить, ничего не пролив?

В общем, сторонники утверждают, что масляный фильтр необходимо заполнить на 3⁄4, а также дать настояться в течение 30 минут.

Почему нельзя заливать масло в фильтр при замене масла

Сразу перейдем к разоблачению

  1. разрыв фильтрующей шторки возможен в двух случаях: бракованный масляный фильтр, неправильно подобранный масляный фильтр;
  2. «сухое трение» — это абсурд. Во-первых, даже если полностью слить масло с двигателя, на деталях останется масляная пленка. Она уже не даст мотору работать на сухую. Во-вторых, 300 мл. – это песчинка в пустыне. Масляный насос (зависит от модели авто) способен создавать поток в 50 л/мин. Сухой фильтр моментально наполнится маслом, поэтому это никак не повлияет на работу двигателя;
  3. если понять принцип работы фильтрационной системы, станет очевидным, что образование воздушной пробки невозможно.

Что будет, если не залить масло в фильтр во время замены

Ничего не будет. Вы никак не навредите двигателю. Но если Вы все равно хотите так делать, Ваше право. Но Вы должны знать, что это пустая трата времени.

Другое дело – это смазка уплотнительной резинки. Это необходимость. Кстати, делается это для того, чтобы при закручивании фильтра резинка хорошо скользила и не сминалась.

Совет. Если Вы будете смазывать уплотнительную резинку не моторным маслом, а к примеру, аэрозольным силиконом, то это существенно упростит откручивание масляного фильтра в будущем при замене. В отличии от масла силикон не будет прикипать.

Заливать ли масло в фильтр при замене или нет

Как вы производите замену масляного фильтра? Уверен, что большинство, прежде чем установить фильтр на штатное место, заливают в него масло. И многие очень удивятся, если я скажу, что это неправильно.

Ошибка не критичная, но она влияет на некоторые важные процессы, так что лучше этого не делать.

Заливать масло в фильтр или нет? Не нужно, потому что это обесценивает всю суть работы масляного фильтра.

Как правильно установить масляный фильтр

В автомобильных инструкциях многолетней давности, действительно, предписывалось сначала заполнить масляный фильтр соответствующим веществом — маслом подходящей марки, а уже потом устанавливать. Но устройство современных машин значительно изменилось, и вы больше не найдёте такого требования ни в одном руководстве.

Единственное, что порекомендуют: смазать маслом уплотнительную резинку фильтра, чтобы он лучше зашёл на своё место. От себя добавлю: и проверить, не прилипла ли там резинка от предыдущего фильтра. Очень немногие читают эти самые мануалы, а ориентируются больше на рассказы бывалых автовладельцев. Вот это — не самый подходящий случай.

Давайте разбираться.

Нужно ли заливать масло в фильтр

Фильтр — на то он и фильтр, чтобы сначала очищать масло, а потом подавать его, уже отфильтрованное, дальше, для смазки чувствительных деталей двигателя. С этой целью масло должно пройти через бумажные стенки фильтра: снаружи внутрь, а не наоборот.

А что получится, если мы зальём масло прямо в фильтр, сразу в чистую зону? Туда, где должно находиться идеально отфильтрованное масло мы нальём прямо из канистры.

Не стану утверждать, что качественное масло, купленное в нормальном магазине, какое-то особо грязное. Но отфильтровать его нужно, даже новое. Поэтому, пусть фильтр выполнит свою задачу. Не пытайтесь облегчить её, залив масло напрямую.

А что если во время заливки масла вместе с ним внутрь чистой зоны фильтра попадёт какой-то песок или мелкий мусор? Да хоть миллиметр пластика отлетит от горловины масляной ёмкости?

Получается, что вы своими руками засоряете фильтр, делая его бесполезным ещё до того, как он начнёт выполнять свою функцию. Потом этот мусор попадёт в двигатель и быстрее доведёт его до износа.

Второй момент: залитое в фильтр масло пропитает бумажные стенки изнутри и создаст плёнку. В фильтре останется воздух, который задержится между бумажной стенкой и металлом корпуса, и через обратный клапан выдавиться не сможет.

Скопившийся воздух активирует лампочку, которая контролирует давление масла, и она будет долго гореть, указывая на неисправность. Кроме того, плохо работающий масляный фильтр и сам быстро придёт в негодность.

Надеюсь, мои объяснения были понятны.

Установка масляного фильтра

Вывод сделаем такой: масляный фильтр устанавливаем в сухом состоянии. Ничего заливать в него не нужно. Масло отлично просочится сквозь фильтровальную бумагу внутрь фильтра почти мгновенно, сразу после запуска двигателя. При этом воздух выйдет из фильтра как ему и положено — полностью.

Не стоит опасаться, что сухой масляный фильтр вызовет масляное голодание — это страшилка из дремучих времён. Современная система двигателя прокачивается за 2-3 секунды, а остаточной масляной плёнки на деталях вполне хватит секунд на 5. Так что система комфортно продержится до поступления свежего масла, а трение и преждевременный износ деталей ей не грозит.

Нужно ли заливать масло в фильтр

Продолжим тему технического обслуживания и ремонта автомобиля Лада Гранта. Хотя она касается многих машин, в том числе иномарок. Извечный вопрос: заливать ли масло в фильтр при его замене? Как разобраться и дать ответ?

Разные мнения

Автолюбители делятся на 2 категории:

  1. Считают, что при смене масляного фильтра нужно залить масло внутрь корпуса.
  2. Другие считают, что в этом нет необходимости, и даже вредно.

Разберемся с этой проблемой подробнее. Специально купил масляный фильтр, но новый разрезать не буду.

Откручу старый фильтр, поставлю новый. Использованный разрежу и покажу, что внутри. Мне самому стало интересно разобраться, поэтому решил выяснить, нужно ли заливать смазку.

Справляется ли фильтрующий элемент с холодным маслом, или все-таки его разрывает давлением? В этом суть вопроса. Вот снял с Лады Гранты грязный фильтр.

Убрал его, чтобы полностью стекла смазка, потом разрезал, и посмотрел, что внутри.

Устройство

Противодренажный клапан не дает маслу стечь обратно в двигатель, перекрывает отверстия.

Чем мягче материал клапана, тем надежнее он работает. На дешевых некачественных фильтрах резинка на холоде дубеет и не справляется со своей задачей. В этом она мягкая, все нормально. Дальше идет фильтрующий элемент.

На дне корпуса установлена поджимная пластина, которая не дает фильтрующему элементу перемещаться. На дешевых изделиях стоят пружины, которые не могут удержать элемент в одном положении.

Внутри можно увидеть обратный клапан. Он пропускает смазку только в одну сторону. На ощупь работает туго, что не очень хорошо.

Принцип работы

Вначале масло проникает в отверстия, проходит между корпусом через бумажный элемент.

Далее по центру выходит очищенным в двигатель. Если перед установкой новый фильтр не наполнить маслом, то при первом пуске оно не сможет быстро пропитать бумагу (или картон). На это требуется некоторое время.

В результате нефильтрованная смазка, проходя между корпусом и бумажным элементом к перепускному клапану, попадет в мотор.

Что будет, если предварительно налить

При этом фильтрующий элемент успевает пропитаться, тогда масло проникает через него в двигатель только очищенным. Заливать масло в фильтр или нет – решать вам. Свое мнение я никому не навязываю, но решил высказать. В обоих случаях ничего страшного не происходит, но считаю, что лучше все-таки залить.

Когда менять масло в двигателе Лады Весты

При запуске двигателя на морозе

Смазка сильно замерзает и загустевает. Она не может сразу пройти через фильтрующий элемент. Поэтому, каждое утро при холодном пуске зимой, масло всегда проходит неочищенным через перепускной клапан. Если он будет слишком тугим, то масло не сможет его продавить, и фильтрующий элемент разорвется.

Как открутить гайки глушителя Лада Веста

Мой фильтр довольно качественный, отходил уже около 3 тысяч км. Каждое утро завожу машину холодной, но фильтр не разорван. Однако, если надавить пальцем, то клапан срабатывает туго. Вот такое простое устройство масляного фильтра.

Что поставил на машину

Замена масла в коробке передач Лады Гранты — почему нужно менять чаще

Для замены купил тот фильтр, который был в магазине. Оказался для ВАЗ-2101 «копейки». Он оказался длиннее моего старого.

Чем больше фильтрующая часть, тем лучше. Залил масло для пропитки бумаги, потом установлю на двигатель Лады Гранты. В итоге залил почти полный корпус, он постоит, картон впитает масло, уровень упадет. Фильтр от «копейки» подходит на 186 мотор. Я ни разу такой еще не ставил, поезжу, потом разрежу, посмотрю его состояние.

Чистка кондиционера Лады Весты

Не закидывайте меня сразу нелестными словами, так как свое мнение я не навязываю. Просто рассказал, как считаю. Поступайте по своему усмотрению. Пишите комментарии, подписывайтесь, давайте советы.

Как заменить моторное масло и фильтр в автомобильном двигателе

Заменить моторное масло и фильтр, чтобы двигатель работал бесперебойно

Для поддержания работы двигателя необходима замена моторного масла и фильтра. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выдувания нагара из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.

Что идет не так?

Грязное моторное масло изнашивается и двигатель выходит из строя из-за дополнительного трения. внутренние части выдерживают, пока масло теряет свою вязкость. Масляный фильтр используется для удаления примесей из масла, чтобы масло дольше оставалось чистым. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он забивается и перепускается, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указывается чрезмерным шум двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое. сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости обычных масло и синтетическое масло. Если бы вы отправились в магазин на своей машине, чтобы при замене масла вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 45 долларов за обычное масло. замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов.00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу сами, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25 долларов за 5 литров, а заводской масляный фильтр - от 5 до 10 долларов. Обычная нефть будет стоить около 11 долларов за 5 литров.

Когда мне менять масло?

Продолжительность замены масла зависит от типа масла, используемого в вашем двигателе. Это. Большинство производителей требует синтетического моторного масла со сроком службы от 6 до 6 лет. 7 тысяч миль, в то время как обычного моторного масла хватает на 3–4 тысяч миль, все еще предлагая двигатель удовлетворительного уровня защита.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите щуп и проверьте цвет масла. Если он темно-коричневый или черный, он пора делать замену масла.

Какое масло выбрать?

Выбор правильного масла будет означать разницу в сроке службы двигателя много миль или частые и дорогостоящие поломки. Много вес и качество моторного масла, которые необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашей машины.Масло классифицируется по качеству, которое оценивается как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет отмечен на крышке маслозаливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым цветом надпись. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы водите свой автомобиль в холодную погоду вам понадобится более легкое масло, а в жаркую погоду более тяжелый вес. В общем, вы должны оставаться с маслами известных брендов, и вы будете Хорошо. Учиться подробнее о марках моторных масел.

Посмотрите видео ниже, в котором объясняется вязкость и вес масла, а затем Продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как самостоятельно заменить моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Вам потребуется приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и установите его на опоры домкрата. Носить защитные очки и перчатки. Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с перед тем как начать, откройте капот.

1. Найдите сливную пробку моторного масла

Пробка слива моторного масла будет расположена в самой нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверцу, чтобы доступ к вилке. Будьте осторожны, чтобы не перепутать сливную пробку коробки передач. пробкой для слива моторного масла.

2. Снимите сливную пробку

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте гаечный ключ на 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить слив масла. вилку, повернув ее против часовой стрелки.Эта заглушка может быть довольно плотной, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или розетка находятся под прямым углом, чтобы свести к минимуму вероятность закругления вилки голова.

Приготовив маслосборник, медленно начните снимать сливную пробку, рука. Как только пробка откроется от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.

3. Слить моторное масло

Как только вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Масло будет стекать струей, поэтому вам может потребоваться быстро переместить поддон для слива масла. Хорошая идея - иметь под рукой магазинное полотенце, чтобы вытереть масло. разливы. Перед снятием масляного фильтра лучше сначала слить масло. Этот поможет слить масло из фильтра, чтобы минимизировать утечку в процессе удаления. Двигатель вентилируется, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока сливается масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4.Установите на место сливную пробку

.

Дайте стечь всему моторному маслу. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки масло и грязь из области маслосливной пробки. В этом поможет уплотнение сливной пробки. после переустановки.

Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, в автомобилях Mercedes Benz или Honda вы должны заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки из резины и можно многократно использовать повторно.Заведите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 20 до 30 фут-фунтов крутящего момента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Протрите место сливной пробки магазинным полотенцем. Это упростит проверку герметичности уплотнения после завершения работы.

5. Снимите масляный фильтр

Этот шаг зависит от производителя.Некоторые масляные фильтры вставлены внутри канистры, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который выбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя. рядом с передней частью, но они могут быть рядом с задней частью или в середине блока. Несколько расположены в перевернутом виде в верхней части двигателя под капотом. Фильтры канистрового типа может потребоваться специальный ключ для ослабления блока или большая розетка 22 мм.На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать в обоих фильтрах стилей. Они делают обычное масло ключ для металлических фильтров, который крепится к фильтру ручкой используется для ослабления плеча. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.

Масляный фильтр или корпус фильтра начнет отсоединяться, когда вы ослабите фильтр или корпус. В некоторых случаях масло начинает вытекать из фильтра, поэтому приготовьте маслосборник.В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опорожнении поддона, что значительно сокращает объем работы грязный.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снят, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо круглого сечения. для уплотнения корпуса к переходнику масляного фильтра.

Извлеките грязный масляный фильтр из корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх.Этот шаг не будет необходимо, если фильтр представляет собой металлический фильтр.

Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На фильтрах с металлическим корпусом проверьте размер внутренней резьбы и размер уплотнительной прокладки. Качество масляного фильтра будет разным, как на изображении ниже. Вы можете видеть, что новый фильтр намного качественнее старого масляного фильтра.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6.Установить новый масляный фильтр

Очистите корпус фильтра чистым заводским полотенцем и протрите внутреннюю часть фильтра. корпус без грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло. корпус фильтра прочно.

Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения. Этот шаг не требуется для масляных фильтров металлического типа.

После очистки корпуса и сальника уплотнительным кольцом салфеткой установите новое кольцевое уплотнение и протрите его начисто.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки. кольцевое уплотнение, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет необходимо для обоих стилей масляного фильтра.

Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра удалена с участка. новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. Этот действие должно производиться вручную.Окончательную затяжку также следует производить вручную.

Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть участок и излишки масла, чтобы они были легче определить, есть ли утечки, когда работа будет завершена.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Долить моторное масло

На этом этапе все готово к работе под автомобилем, поэтому можно переустановить любой пластиковый крышки, которые вы сняли во время работы, и опустите их с домкрата и домкраты, которые облегчают доступ к верхней части двигателя.Найдите крышку заливной горловины моторного масла и снимите ее. На колпачок необходимо рекомендованное масло вес будет указан. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое может присутствовать. Быть не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очистите крышку вокруг крышки перед удалением.

Установите масляную воронку, чтобы облегчить установку моторного масла, чтобы избежать утечки. Убедитесь, что внутренняя часть воронки на нем нет грязи, потому что вы не хотите, чтобы мусор попадал в двигатель во время вы наливаете чистое масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило налить 4 литра масла, установить на место масляную крышку и запустить двигатель. Позволять двигатель проработает около 2 минут, а затем выключите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа. палку затем добавляем по мере необходимости. Для большинства двигателей потребуется от 5 до 6 литров, но это лучше чтобы быть в безопасности, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать выброса в спереди или задний главный сальник.

Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать случайные капли масла, которые могут вытечь из воронки. пока вы снимаете его с крышки клапана.

Перед установкой крышки маслозаливной горловины осмотрите уплотнительное кольцо круглого сечения, чтобы убедиться, что оно цела и в хорошем состоянии. Это поможет устранить утечки, когда крышка переустанавливается. Установите на место колпачок, повернув его по часовой стрелке, и затяните вручную.

8.Проверьте уровень масла

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр. Подождите около 30 секунд, чтобы масло полностью слейте масло в масляный поддон, а затем найдите щуп для измерения уровня моторного масла, который обозначается желтым или оранжевым маркером. Вытащите щуп из двигателя. и протереть начисто. Затем полностью установите щуп и медленно извлеките его.

Уровень моторного масла должен быть на верхней отметке полного между «добавить» и «полный». линии, которые представляют собой кварту.Благодаря прозрачности нового моторного масла его можно трудно увидеть это на щупе. В этих случаях используйте фонарик. определить уровень масла. Удалите излишки пролитого масла с помощью очистителя карбюратора. перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма при нагревании двигателя. Когда двигатель работает проверьте под автомобилем на предмет утечек, которые могли быть вызваны во время замены масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Утилизация грязного масла и фильтра

После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязный фильтр.Эти предметы необходимо вернуть в любой магазин автозапчастей, который будет рад чтобы избавиться от этих опасностей бесплатно. Это действие поможет сохранить окружающая среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.

Посмотрите видео!

У нас есть набор видео, которые показывают все стили замены масла, такие как верхнее и Замена нижней канистры, а также верхнего и нижнего металлических масляных фильтров. Вот один из наших механика замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!

Видео о замене масла масляного фильтра нижней канистры бумажного

Бумажный масляный фильтр в верхней канистре Видео о замене масла

Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Видео о замене

Видео о замене масла нижнего металлического фильтра

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум.Если тебе нужно автомобиль совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

Статья опубликована 29.11.2020

.

Как часто нужно менять масляные фильтры?

В зависимости от того, кого вы спросите, вы можете получить самые разные ответы на, казалось бы, простой вопрос о том, как часто следует заменять масляные фильтры в транспортных средствах. Производители автомобилей часто предлагают менять масляные фильтры каждый раз, когда вы меняете масло. Однако большинство производителей запчастей и масла рекомендуют заменять масляные фильтры при каждой замене масла, которая должна происходить каждые 3000 миль или три месяца (в зависимости от того, что наступит раньше).

Поскольку производители автомобилей хотят представить свои продукты с минимальными затратами на техническое обслуживание, а производители масел или запчастей получают прибыль от продаваемых ими агрегатов, похоже, что это расхождение в ответах коренится в потенциальной финансовой выгоде. Итак, вот рекомендации наших опытных механиков по правильному обслуживанию и замене масляного фильтра:

  • Заменять масляные фильтры при каждой замене масла . Хотя мы согласны с советом нефтяных компаний менять масляные фильтры при замене масла, существуют разные мнения о том, как часто это должно происходить.Если вы не ведете старинный автомобиль с почти доисторической системой двигателя, которая не так эффективно фильтрует мусор, правило 3000 миль - это миф. Каждый автомобиль немного отличается, но среднее время ожидания составляет около 7500 миль. Обратитесь к руководству по эксплуатации для правильного обслуживания масляного фильтра для вашего автомобиля.

  • Если горит индикатор Service Engine, возможно, вам потребуется замена масляного фильтра раньше, чем по графику . Хотя многое может вызвать загорание индикатора Service Engine, рекомендуется исключить более простые потенциальные причины, прежде чем тратить много денег на диагностику и ремонт.Когда этот свет горит, это означает, что система двигателя не работает должным образом, что также может сопровождаться гораздо большим количеством грязи и мусора в обращении. Это может засорить масляный фильтр быстрее, чем обычно.

  • Если вы регулярно ездите в более суровых условиях , например, в пробках, буксировке тяжелых грузов или при экстремальных температурах, вам может потребоваться более частая замена масла и масляного фильтра. В таких условиях система вашего двигателя работает тяжелее, что, в свою очередь, требует более частого технического обслуживания его компонентов, включая масляный фильтр.

Масляный фильтр - важная часть работы вашей системы двигателя. Он удаляет песок и грязь с вашего масла, что предотвращает попадание таких загрязнений в сам двигатель, когда масло циркулирует и смазывает его детали. Масляные фильтры относительно недорогие, поэтому большинство людей рекомендуют замену масляного фильтра при каждой замене масла в качестве профилактической меры.

Если есть какие-либо сомнения относительно того, как часто вам следует менять масляные фильтры, не стесняйтесь звонить одному из наших механиков для консультации.Он или она рассмотрит потребности вашего конкретного автомобиля с учетом любых других обстоятельств, которые могут потребовать более частой замены, и даст рекомендации по оптимальному обслуживанию.

.

Как поменять масло в Форд Мустанг

AmericanMuscle с гордостью предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ для любого заказа на сумму более 49 долларов США!

Предложения по бесплатной доставке относятся к стандартной наземной доставке и действительны только для адресов доставки в пределах 48 континентальных Соединенных Штатов. Если не указано иное, грузовые перевозки и сборы за негабаритные грузы по-прежнему применяются и могут быть отправлены только в нижние 48 штатов. Доставка в тот же день (для большинства деталей), если вы делаете заказ до 17:00 EST в рабочий день. Мы отправляем через UPS Ground и / или USPS во все регионы 48 континентальных штатов.

AmericanMuscle также предлагает Free Freight Handling в места с погрузочными доками в 48 континентальных штатах. При отправке грузов по адресу проживания потребуется плата за обработку в размере 75 долларов США.

Расчетное время доставки для стандартной доставки:

  • Восточное побережье, 1-3 рабочих дня
  • Средний Запад, 2-4 рабочих дня
  • Юго-запад, 3-5 рабочих дней
  • Западное побережье, 4-6 рабочих дней

Полную информацию о доставке см. В нашей Политике доставки

.

Грязная правда о том, как часто нужно менять масло

Замена масла - это лишь одна из многих мелких неприятностей при владении автомобилем, но она имеет решающее значение для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не замените масло вовремя и не на подходящие продукты, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3000 миль (4828 километров) - это старая новость, и что большинство автомобилей могут проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашей машине. Это тоже не вредит, но вы зря тратите деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое еще можно использовать, наносит ущерб окружающей среде.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые от 5000 до 7500 миль (от 8 046 до 12 070 километров)
  • Каждые от 10 000 до 15 000 миль или каждые шесть месяцев (от 16 093 до 24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства каждого из них.

Объявление

Смена каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же самые эксперты рекомендуют интервалы в каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваша рутина вождения состоит в основном из поездок на расстояние 10 миль или меньше, вам следует подумать о замене масла чаще, чем каждые 3000 миль по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительные поездки на высоких стабильных скоростях (как на шоссе), значит, ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разложению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то в большинстве случаев ваше вождение относится к типу, который очень сильно влияет на ваш двигатель. Более частая замена масла поможет минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы водите свой автомобиль нечасто, например, если пробег намного меньше рекомендованного вами интервала обслуживания, вам все равно следует менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.

Меняйте чаще

Некоторые автомобильные эксперты предполагают, что интервал в 3000 миль действительно на пользу магазинам, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть более старая модель автомобиля, которая рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше его придерживаться.

Scientific American предлагает более длительные интервалы, в частности каждые 5000–7500 миль, исходя из того факта, что это рекомендуется в большинстве руководств для владельцев автомобилей.Интервал от 5000 до 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно ездите 20 минут или больше и достигаете довольно стабильных скоростей (в отличие от непрерывного движения на протяжении всей поездки), вы - главный кандидат на увеличение времени между заменами масла. . Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться графика технического обслуживания, рекомендованного производителем.

Объявление

Смена каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите заменить масло, вы можете проехать до 10 000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже обычного масла, оно имеет больше преимуществ. Оно работает лучше, чем обычное масло (см. «Теперь это интересно» ниже), и лучше для окружающей среды.

Мнения расходятся, однако, стоит ли проводить апгрейд.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вам не следует переходить на синтетические материалы, если они не нужны вашей машине. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло поможет снизить дополнительную нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, которая, как известно, склонна к образованию отложений (то есть, когда ваш двигатель забивается остатками разложившегося масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Объявление

Что означают эти индикаторы на приборной панели

Лучше всего отслеживать расстояние, которое вы проезжаете между заменами масла, хотя на некоторых автомобилях это упрощается с помощью индикатора, который сообщает вам, что пора отправиться в магазин, в рамках так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные о вашем вождении, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда ваша машина нуждается в замене масла. Когда горит лампочка, лучше заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправного масляного насоса или утечки. система или другая проблема.Узнайте разницу между двумя индикаторами приборной панели, потому что, если загорится индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Возьмите за привычку проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле не течет и не горит масло. Если уровень низкий, долейте масло. Хорошее масло должно быть четкого коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, пришло время его поменять, а если оно молочное, в вашем двигателе может быть утечка охлаждающей жидкости.Однако, если в вашем автомобиле есть одна из вышеупомянутых систем контроля масла, у вас может не быть щупа для проверки масла.

Мораль истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять это между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут продлить срок службы вашего двигателя.

.

Как предотвратить загрязнение нефтью в море

Предотвращение разливов нефти с судов и обеспечение безопасности моря от загрязнения нефтью - это, в основном, ответственность экипажа судна. Нефть с судов может попасть в море из-за случайных разливов и утечек или из-за неосведомленности экипажа судна.

Важные руководства для моряков (скидка до 50%):

Руководство по рабочим процедурам для машинного отделения

Руководство по процедурам и эксплуатации палубного оборудования

Когда нефть попадает в воду, она быстро растекается по поверхности воды, а интенсивность загрязнения зависит от относительной плотности и состава нефти.Результаты могут быть катастрофическими, поскольку масляный блеск на воде оказывает значительное влияние на морских животных и людей. Любой разлив нефти влияет не только на текущую морскую среду, но и на морские виды и прибрежный органический субстрат.

Непосредственным воздействием токсичных и удушающих нефтяных отходов может быть массовая смертность и заражение рыб и других видов пищевых продуктов, но долгосрочные экологические последствия могут быть хуже.

Нефтяные отходы отравляют чувствительный морской и прибрежный органический субстрат, прерывая пищевую цепочку, от которой зависят рыбы и морские существа и от которой зависит их репродуктивный успех.Предприятия коммерческого рыболовства также могут пострадать навсегда.

Прочтите по теме: 11 крупных разливов нефти в морском мире

Количество инцидентов, связанных с разливами нефти в море, за последние годы резко сократилось; однако от него нельзя избавиться навсегда.

Подтвержденная цель Приложения 1 к Конвенции МАРПОЛ, вступившего в силу 2 октября 1983 года, заключается в защите морской среды путем полного устранения загрязнения нефтью и другими разрушающими элементами и уменьшения вероятности случайного выброса любых таких элементов.

Связанное чтение: ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к МАРПОЛ объяснено

Определение разлива нефти в море

Термин «Нефть» может быть определен как вязкая жидкость, содержащая нефть, которая может быть в форме сырой нефти, мазута, шлама, нефтяных отходов и продуктов нефтепереработки, таких как MGO (кроме тех нефтехимических продуктов, которые подпадают под действие положений приложение 2 к настоящей Конвенции) и т. д.

В соответствии с этим Приложением также включаются все остатки балластной воды и мойки танков, образующиеся в результате мойки грузовых танков на танкерах.

Кредиты: NOAA / wikipedia.org

Приложение 1 к МАРПОЛ распространяется на все жидкости, содержащие нефть и которые могут быть сброшены за борт в море. Даже сточные воды, обработанные OWS, также являются частью этого приложения. В соответствии с Приложением 1 к Конвенции МАРПОЛ следующее оборудование должно быть в хорошем рабочем состоянии, должным образом откалибровано, обслуживаться и полностью функционально с соответствующими запасными частями, постоянно присутствующими на борту -

Все корабли:

1. Оборудование масляное фильтрующее.
2. Устройства сигнализации 15 PPM.
3. Стандартный разряд соединения.

Связанное чтение: Что такое International Shore Connection?

Для цистерн:

1. Детектор границы раздела нефть / вода
2. Система промывки сырой нефтью, если установлена ​​
3. Мониторинг и контроль сброса нефти
4. Перекачка груза и балласта, трубопроводы и устройства для разгрузки.
5. Машинное отделение / трюмный резервуар для откачки отстойного резервуара и трубопроводов.

Связанное чтение: Подробное объяснение того, как использовать судовую балластную систему

Особые районы согласно Приложению 1 МАРПОЛ:

1. Средиземное море.
2. Балтийское море.
3. Черное море.
4. Красное море.
5. Район «Залив».
6. Аденский залив.
7. Антарктическое море.
8. Воды Северо-Западной Европы.
9. Оманский район Аравийского моря.
10. Южные воды Южной Африки.

Связанное чтение: Часто задаваемые вопросы: Пределы содержания серы в зонах контроля выбросов

Контроль за сбросом нефти в соответствии с Правилами 4 Приложения 1 к Конвенции МАРПОЛ

Согласно этому правилу, любой сброс нефти или нефтесодержащих смесей, образующихся из машинного отделения судна или грузовых помещений танкера, запрещен, за исключением случаев, когда они соответствуют следующим установленным критериям -

Для всех судов водоизмещением 400GT (кроме нефтяных танкеров) и более, плавающих за пределами специальных районов, сброс из машинных помещений разрешен, если:

1.Судно идет по маршруту
2 Только обработанная водно-масляная смесь, которая обрабатывается с помощью утвержденного оборудования для фильтрации нефти, отвечающего требованиям, изложенным в правиле 14, используется для сброса очищенной смеси сточных вод
3 Нефть PPM в очищенных сточных водах без разбавления не должна превышает 15 частей на миллион
4 Масляная смесь, обрабатываемая в оборудовании для фильтрации масла, забирается только из машинного отделения и не образуется из грузовых трюмов
5 Масляная смесь не смешивается с топливными баками или остатками масла в грузовых танках
4.Корабль находится на расстоянии более 12 морских миль от ближайшего берега

Сбросы в особых зонах

Для судов водоизмещением 400 тонн и более (кроме нефтяных танкеров) любой сброс нефти или нефтесодержащей смеси в море запрещен, за исключением случаев, когда выполняются все следующие требования:

1 судно идет по маршруту;
2. Только обработанная водно-масляная смесь, которая обрабатывается с помощью утвержденного оборудования для фильтрации масла, отвечающего условиям, указанным в правиле 14, используется для отвода очищенной смеси сточных вод.
3 Масло PPM в очищенных сточных водах без разбавления не должно превышать 15 частей на миллион
4.В особом районе Антарктики любой сброс в море нефти. Нефтяные стоки или нефтесодержащие смеси с судна запрещены.

Прочтите по теме: 7 способов для судов соответствовать требованиям MARPOL NOx Tier III Rules

Выгрузка из грузовой зоны нефтяного танкера (включающая грузовые танки, насосные отделения, машинное отделение, трюмы, смешанные с остатками грузовой нефти и т. Д.) -

  • Танкер не находится внутри Особой зоны;
  • Танкер должен находиться на расстоянии более 50 морских миль от ближайшего берега;
  • Танкер движется по маршруту;
  • Мгновенная скорость сброса нефтесодержащих веществ не превышает 30 литров на морскую милю
  • Общее количество сброшенной в море нефти не превышает для существующих танкеров (поставленных 31 декабря 1979 г. или ранее) 1/15000 от общего количества конкретного груза, частью которого являются остатки, а для новых танкеров (доставленных после 31 декабря 1979 г.) 1/30000 от общего количества конкретного груза, частью которого являются остатки;
  • Танкер имеет в рабочем состоянии систему контроля и управления сбросом нефти и отстойную цистерну.

Разгрузка в особых зонах с нефтяных танкеров

Запрещается сброс любой нефтесодержащей смеси или нефтяных стоков из грузового района нефтяного танкера в море, подпадающего под особый район.

Предпосылки этого правила не должны влиять на сброс чистого или изолированного балластного танка.

В отношении особого района Антарктиды любой сброс в море нефтесодержащих веществ или смесей с любых судов запрещается.

Прочтите по теме: Понимание конструкции нефтяных танкеров

Обследование в соответствии с Приложением 1 Марпол

Каждое судно водоизмещением 400 и более тонн и все танкеры водоизмещением 150 и более тонн должны подвергаться следующим освидетельствованиям:

1. Первоначальное освидетельствование: Это освидетельствование проводится перед вводом судна в эксплуатацию. В этом обзоре проверяется все оборудование, машины, системы, арматура и т. Д., Которые указаны в Приложении 1.

2.Ежегодное обследование: Ежегодное обследование проводится каждый год с перерывом в 3 месяца до и после ежегодной даты выдачи сертификата IOPP.

3. Промежуточное освидетельствование: Промежуточное освидетельствование проводится в течение 3 месяцев до или после даты второй годовщины или в течение 3 месяцев до или после даты третьей годовщины Свидетельства, заменяющей одно из ежегодных освидетельствований.

4. Обследование для продления: Обследование для продления проводится не позднее 5 лет с даты истечения срока действия сертификата, и в этом освидетельствовании проводится детальная проверка всего оборудования, материалов, механизмов, фитингов и т. Д.которое подпадает под Приложение 1.

5. Дополнительное освидетельствование: В случае проведения значительного ремонта и обновления любого оборудования, системы или оборудования, подпадающих под действие Приложения 1 МАРПОЛ, проводится дополнительное освидетельствование, которое может быть общим или частичным, в зависимости от условий.

6. Схема оценки состояния: CAS проводится для подтверждения того, что нефтяные танкеры с одним корпусом на прочность конструкции являются приемлемыми для периодических освидетельствований, как указано в Заявлении о соответствии.Первое освидетельствование CAS обычно проводится параллельно с первым промежуточным освидетельствованием или освидетельствованием для возобновления после 5 апреля 2005 г. или после того, как судну исполнится 15 лет, в зависимости от того, что произойдет позже.

Сертификаты, планы и документы в соответствии с Приложением 1 к МАРПОЛ:

Международный сертификат предотвращения загрязнения нефтью (IOPP)

Международный сертификат предотвращения загрязнения нефтью выдается для первоначального или возобновляемого освидетельствования, в котором указано, что судовое оборудование, система, арматура, механизмы и т. Д.подпадающий под действие Приложения 1 к МАРПОЛ, соответствует требованиям. Срок действия этого сертификата не должен превышать 5 лет. Администрация может принять решение о выдаче сертификата на срок менее 5 лет в зависимости от нескольких условий.

Если срок действия свидетельства истекает, а судно все еще находится в море и находится в рейсе, администрация может продлить срок действия свидетельства, чтобы судно могло завершить рейс и прибыть в порт, где может быть проведено освидетельствование для возобновления. справку, однако срок продления не должен быть более 3 месяцев.

Срок действия Сертификата может истечь в следующих случаях:

1. Соответствующие исследования, не проводимые в течение определенного периода, указанного в Приложении.
2. Если подтверждение не сделано в соответствии с требованиями настоящего Приложения
3. Если происходит смена флага судна на другое государство флага.

Журнал нефтяных операций

Журналы нефтяных операций - это важный документ, который необходимо иметь на борту судна в соответствии с Приложением 1 к МАРПОЛ на судах валовой вместимостью 400 и более, кроме нефтяных танкеров и танкеров водоизмещением 150 и более тонн.

Часть 1 ORB предоставляется на всех судах, кроме нефтяных танкеров, 400GT, а суда-нефтяные танкеры массой 150GT и выше должны иметь Часть 1 и Часть II Журнала нефтяных операций (для грузовых / балластных операций).

ORBs содержит следующую необходимую информацию:

  • Название и IMO номер корабля
  • Валовая вместимость судна
  • Данные владельца
  • Официальный номер
  • Срок использования

Прочтите по теме: Самые важные документы машинного отделения, что корабль не может плыть без

ORB Часть 1

Часть 1 Журнала нефтяных операций

должна находиться на всех судах и содержать следующие записи:

  • Все операции с маслом и нефтесодержащими смесями
  • Введены даты, географическое положение, количество, идентификация резервуара и продолжительность операции
  • Балластировка и очистка топливных цистерн
    - Слив грязного балласта или промывочная вода из нефтяных топливных цистерн
    - Удаление нефтяных остатков (шлама)
    - Неавтоматический сброс за борт или иная утилизация льяльных вод, скопившихся в машинных помещениях
  • Автоматический сброс за борт или удаление иным способом льяльных вод, собранных в машинных помещениях (например,г. перекачка льяльных вод в отстойный танк) (обозначить танк)
  • Условия ODM и системы управления
  • Случайный или иной исключительный слив масла
  • Бункеровка топлива или наливных грузов LO
  • Дополнительные рабочие процедуры и общие замечания
  • Власть государства порта может делать копии записей, и по запросу капитан должен указать, что это подлинная копия.
  • ORB остается на борту в течение 3 лет с даты последнего захода на борт.

Журнал нефтяных операций (часть II), для нефтяного танкера

В дополнение к ORB Part 1, нефтеналивное судно дедвейтом 150GT и выше должно дополнительно нести ORB Part II, в котором регистрируются связанные с нефтью операции из грузовых и балластных помещений. Он должен содержать следующие записи:

  • Погрузка и разгрузка нефтеналивных грузов.
  • Внутренняя перевалка нефтеналивных грузов в рейсе.
  • Очистка грузовых танков.
  • Промывка сырой нефтью (только система COW)
  • Балластировка грузовых танков
  • Балластировка цистерн изолированного чистого балласта.(Только танкер CBT)
  • Слив грязного балласта
  • Слив чистого балласта из грузовых танков
  • Сброс балласта из сегрегированных CBT (только танкеры CBT)
  • Слив воды из отстойных резервуаров в море
  • Состояние ODM и системы управления
  • Случайный или иной исключительный слив масла
  • Дополнительные рабочие процедуры и общие замечания
  • Погрузка балластных вод. (Танкеры, занимающиеся конкретными промыслами)
  • Расположение водяного балласта на судне
  • Балластные воды сбрасываются в приемные сооружения

Прочтите по теме: 20 опасностей на нефтяном танкере, которые должен знать каждый моряк

SOPEP - Судовой план ликвидации нефтяного загрязнения

SOPEP - это жизненно важный план предотвращения, который должен быть доступен на борту всех судов водоизмещением 400 тонн и выше, а также на всех нефтяных танкерах от 150 тонн и выше.Полная информация о SOPEP представлена ​​здесь.

В дополнение к SOPEP, все нефтяные танкеры дедвейтом 5000 тонн и более должны иметь быстрый доступ к установленным на берегу программам компьютерной устойчивости к повреждениям и программам расчета остаточной прочности конструкции.

Прочие существенные требования ПРИЛОЖЕНИЯ 1 к МАРПОЛ

Защита топливного бака:

Все суда, поставленные после 1 августа 2010 года и имеющие емкость мазута 600 м3 и более, должны соответствовать следующим правилам:

- Емкость отдельного топливного бака не должна превышать 2500 м3.
- На судах, у которых емкость топливного бака более 600 м3, но менее 5000 м3, расположение топливного бака должно находиться за пределами формованной линии боковой обшивки. не менее w, описываемого следующей формулой -w = 0.4 + 2.4X C / 20000. (минимальное значение w = 1,0 м)
- На судах с общей емкостью топливного бака 5000 м3 и более, расположение топливного бака должно находиться за пределами формованной линии боковой обшивки, не менее w, описываемой следующей формулой - w = 0,5 + C / 20000 или w = 2,0 м в зависимости от того, что меньше (минимальное значение w = 1,0 м)

Здесь C - общий объем мазута.

Защита насосного отделения:

Бювет, являющийся неотъемлемой частью нефтеналивного танкера, расположен в нижней части судна.Он имеет двойное дно, и оно должно быть таким, чтобы расстояние между дном насосного отделения и базовой линией судна (обозначенной как L) при перпендикулярном измерении не было меньше L = B / 15 или 2 м, в зависимости от того, что меньшее.
Здесь B ширина корабля.

Оборудование согласно Приложению 1 МАРПОЛ:

Сепаратор нефтесодержащих вод:

Это специальное оборудование для морской индустрии, которое используется для отделения нефти от воды.Он позволяет сбрасывать в море только сточные воды с концентрацией менее 15 частей на миллион. Подробнее о OWS здесь.

БЕСПЛАТНАЯ электронная книга - Руководство по эффективной эксплуатации нефтесодержащей воды сепаратора на судах

ODMCS

Эта система используется на танкерах для сброса стоков, образующихся из грузовых и балластных танков. Это не блок фильтрации, он только контролирует содержимое и позволяет ему выходить за рамки, только когда содержание ppm является удовлетворительным.Узнайте больше о ODMCS здесь.

Другое оборудование и инструменты для предотвращения загрязнения:

Ящик SOPEP на корабле содержит различные инструменты для предотвращения загрязнения, химикаты и оборудование, которые можно использовать для загрязнения нефтью на борту, чтобы ограничить выход нефти в море, а также для предотвращения разливов нефти для предотвращения ее распространения.

Дежурный экипаж на судне в соответствии с Приложением 1 к МАРПОЛ:

Экипаж судна играет важнейшую роль в выполнении Приложения 1 к Конвенции МАРПОЛ на судах.Ниже приведены обязанности экипажа судна по проверке соблюдения настоящего Приложения:

- Поддерживать OWS, ODMCS и другое оборудование Приложения 1 к Конвенции МАРПОЛ в хороших рабочих условиях
- Тщательно обрабатывать всю перекачку нефти (внутреннюю и внешнюю), чтобы предотвратить разлив нефти
- Операция бункеровки должна выполняться после полной подготовки

Бункерная станция

- Все записи по перекачке нефти, шламу, трюмам, промывке танков и т. Д. Должны вестись в соответствующих журналах учета и журналах учета нефти
- Капитан должен проводить на борту регулярные тренировки и учения по предотвращению загрязнения
- Каждый экипаж должен быть ознакомлен с шкафчиком SOPEP и другим оборудованием для предотвращения загрязнения на борту судов.
- Командир судна должен знать, как заполнять соответствующие журналы учета запасов нефти.
- Капитан и старший механик должны проверить правильность записей и подписать ORB.
- Экипаж должен попробуйте все средства, чтобы не допустить утечки масла за борт.Если судно попало в аварию, экипаж судна должен попытаться свести к минимуму утечку нефти в море, если судно по-прежнему безопасно для плавания.
- О любом случайном разливе нефти необходимо немедленно сообщить в береговую администрацию

Связанное чтение: Действия капитана и сторон, участвующих в случае столкновения судов в водах Индии

Роль государственного портового контроля (PSC)

Основной целью любой инспекции государственного портового контроля является обнаружение недостатка в судне, когда они посещают свой порт, чтобы его можно было исправить и чтобы судно было безопасно в море.

В соответствии с Приложением 1 к МАРПОЛ инспектором PSC обычно проверяется следующее оборудование, системы и журналы:

- Журнал учета масла проверяется на наличие различных записей
- Журнал замеров проверяется, и инспектор PSC может попросить провести фактическое зондирование для перекрестной проверки количеств
- Трюмы машинного отделения на предмет содержания масла
- Утечки в оборудовании которые могут способствовать образованию нефтесодержащих льяльных вод.
- Отводная труба OWS (до забортного клапана) может быть открыта и проверена на наличие масляного слоя, что указывает на то, что OWS не работает в соответствии со стандартами.
- Операционный журнал измерителя содержания нефти
- Срок действия сертификата IOPP
- Уплотнения на выпускном клапане OWS и выпускном клапане ODMCS
- Инспектор PSC может случайным образом выбрать бригаду и задать вопросы о учениях по разливу нефти или местонахождении шкафчика SOPEP для проверки практических знаний и ознакомления с ними. экипаж своего корабля

Связанное чтение: 40 Судовых сертификатов и документов, проверенных в ходе инспекции государственного портового контроля (PSC)

MAPROL Приложение 1 - одно из первых приложений, вступивших в силу для предотвращения загрязнения морской среды.Он также включает портовые приемные сооружения и требования к ним, позволяющие судну сбрасывать ил и льяльные воды, которые нельзя обработать и сбросить за борт.

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не принимают на себя никакой ответственности за них.Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]> .

Функции и свойства смазочного масла на судах

Материалы исследования морской инженерии Информация для морских инженеров

Искать:

  • Дом
  • Экзамен MEO
  • Безопасность
    • Пожаротушение
    • Пожарные извещатели
    • Дегазация
  • Общие
    • Котлы
    • Насосы
    • Компрессоры
    • Смазочное масло
    • Очистка сточных вод
    • Система инертного газа
    • Кондиционер
    • КИП
    • Гидравлика
    • Теплообменники
    • Рулевой механизм
    • Холодильное оборудование
    • Коррозия
    • Сварка
    • Очистители
  • Мотор
    • Дизельные двигатели
    • Вибрация
    • Турбокомпрессоры
    • Инструменты
  • Скачать
    • Вопросы и ответы по дизельным двигателям 1
    • Вопросы по MEO, класс 2
    • Контрольные документы MEO класса 1
  • Контрольные списки
  • Военно-морской флот
    • Руль
  • Электрооборудование
  • Квадрокоптер
    • Двигатель и ESC Fire
    • Подключение сонара

Дом »

.

Смотрите также