Нужны ли права на питбайк в 2020 году


Нужны ли права на питбайк в России?

В данной статье мы подробно разберем этот важный вопрос. Эта тема, является животрепещущей для многих владельцев питбайков и людей, еще только планирующих покупку. Прежде всего, напомним, что питбайк – это небольшой мотоцикл, чаще всего используемый для участия в мотокроссе и других соревнованиях.

Существуют разные модели питбайков, отличающиеся объемом двигателя, скоростью и другими важными качествами. На нашем сайте https://pitbiker.ru вы можете узнать подробнее о существующем на рынке разнообразии моделей, а также приобрести любую понравившуюся.

В вопросе же о праве на управление питбайком, ключевым моментом является такая характеристика как объем двигателя. Согласно ПДД, питбайк – это транспортное средство, а следовательно, права на него нужны. А вот их категория зависит как раз от объёма двигателя, потому что по современному российскому законодательству питбайк не относится ни к одному из типов транспорта. Поэтому питбайки с объёмом двигателя менее 50 кубов приравниваются к мопедам, а более 50 кубов к мотоциклам.

Так все же, нужны ли на питбайк права 2019?

Итак, чтобы прояснить этот вопрос, обратимся к: правилам дорожного движения , устанавливающим номативную базу и КоАП, который предусматривает санкции за нарушения правил. Для управления питбайком с объемом двигателя 50 кубов и менее нужны права категории М. При объеме двигателя более 50 кубов он приравнивается к мотоциклу, а менее 50 кубов- к мопеду. Например, для управления 125 кубовым питбайком, питбайком с объемом двигателя 150 кубов, нужны права категории А. Это по ПДД.

Но если обратится к КоАП, то мы видим, что транспортным средством являются те машины, которые подлежат гос.регистрации и на управление которыми предоставляют право. Также существует ФЗ "О безопасности дорожного движения", в котором говорится о том, что транспортным средством является любая машина, которая предназначена для передвижения по регулярным дорогам общего пользования. Соответственно, питбайк не может считаться транспортом, потому что он не предназначен для движения по дорогам, это спортинвентарь. Соответственно, и права на питбайк в 2019 году не нужны.

Но нужно учитывать, что поскольку питбайк не является транспортным средством, передвижение на нем по регулярным дорогам запрещено. Поэтому мы рекомендуем использовать питбайк исключительно на специализированных площадках.

То есть, однозначного ответа на вопрос, нужны ли права на питбайк в 2019 году, пока нет.

Нужны ли права на питбайк 125 кубов?

Какие же санкции ждут человека, управляющего своим, к примеру, 125 кубовым питбайком, без прав?

Оговоримся сразу, по состоянию на нынешний год, как такового, штрафа за управление питбайком на дорогах в законе нет.

На практике же, сотрудники ГИБДД могут пытаться привлечь водителя по таким статьям:

  • 12.1 часть 1 «за неисполнение обязанности по регистрации транспортного средства»
  • 12.3 часть 2 «за отсутствие водительского удостроверения»
  • 12.7 часть 1 «за управление без права управления»

Но, по закону, ни одна из этих статей не может быть применена. Так как: ФЗ «О безопасности дорожного движения», говорит что специальное право предоставляется на транспорт, предназначенный для перевозки людей и грузов, а питбайк, как мы уже говорили это спортинвентарь и на него право на управление не требуется.

Соответственно, и все вышеперечисленные штрафы неправомерны. И если вы были оштрафованы, то можете обжаловать это решение в суде.

Отправить на штрафстоянку, по закону, питбайк тоже не могут, т.к. в соответствии с статьёй 27.13 КоАП это является обеспечительной мерой для исполнения других наказаний, а поскольку ни штрафы, ни другие санкции к питбайкам не применимы, соответственно, и на штрафстоянку его отправить нельзя. Это и весь ответ на вопрос: нужны ли права на 125 кубовый питбайк?

Нужны ли права на питбайк 50 кубов и менее?

Данный вопрос один из самых часто встречающихся. Как уже говорилось выше, с точки зрения буквы закона, права нужны на любое транспортное средство, которое используется для передвижения по дорогам общего пользования. Но не для питбайка, т.к. это спортинвентарь. И использование его на дороге незаконно. Вопрос в том, можно ли узаконить этот момент и двигаться на питбайке беспрепятственно. Для оформления водительского удостоверения у вас потребуют Паспорт Транспортного Средства (ПТС), а большая часть производителей питбайков такой документ не предоставляет. Эту информацию вы можете уточнить на нашем сайте pitbiker.ru.

Поэтому вы должны быть готовы к тому, что оформление водительского удостоверения на данный вид транспорта быстрым не будет. Но для питбайка с малым объёмом двигателя, данный вопрос не настолько принципиален, поскольку санкции за подобные нарушения не значительны. Другое дело, если у вас питбайк с объёмом двигателя более 50 кубов. В этом случае, вам стоит заняться оформлением водительских прав.
Как получить права на питбайк с объёмом двигателя 125, 150 кубов.


Нужны ли права на питбайк 150 кубов?

Прежде всего, вам будет необходимо получить ПТС. Для этого нужно пройти экспертизу в отделе сертификации. Она заключается в сверке данных и проверке транспортного средства на соответствие стандартам безопасности и качества. При благоприятно решении эксперты выдают заключение, на основании которого вы получаете ПТС В ГИБДД. И таким образом узаконите это транспортное средство. Далее вы получаете водительское удостоверение категории «А», страховку на свой питбайк и проходите технический осмотр. После этого вы сможете законно передвигаться на питбайке по любым дорогам.

Отметим, что не стоит пренебрегать получением всех этих документов. Поскольку владельцы данного вида транспорта, являются очень лёгкой мишенью и своего рода «кормушкой» для сотрудников ГИБДД. В Интернете встречается много советов о том, как обойти процедуру получения прав, но помните, что проблемы это не решит. А лишь усугубит ваше положение при встрече с инспектором на дороге.
Нужны ли на питбайк права, если вы не собираетесь передвигаться по регулярным дорогам?

В этом случае, ответ однозначный. Права не нужны. Если вы планируете, эксплуатировать его исключительно на специализированных площадках, то права вам не понадобятся. А как быть с теми областями, которые дорогой как таковой назвать нельзя? Скажем можно ли на нем съездить за грибами в лес или по полю прокатится?

На этот счёт есть разные мнения. С одной стороны, ПДД действуют на всей территории РФ, включая не только дороги.

Но с другой, формально ПДД «устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации». Именно дорожного движения – т.е. по дорогам общего пользования. А если вы едете по пересеченной местности, то там правила уже не действуют.

Как будут трактовать эту букву закона инспекторы ГИБДД при встрече с вами, неизвестно. Поэтому мы не советуем вам рисковать. Лучше один раз потратить время и сделать все документы, чем переживать при приближении к вам каждого экипажа.

Нужны ли права для управления питбайком?

Питбайки в наличии

У желающих приобрести питбайк один из самых распространённых вопросов касается водительского удостоверения. Ведь этот вид мотоцикла часто называют детским, да и по размерам он не всегда дотягивает до полноразмерной мототехники. Вот все и интересуются, нужны ли права для питбайка или нет?

Отметим, что не только удостоверение нужно для того, чтобы ездить по общим дорогам. Сотрудники ГИБДД могут проверить наличие:

  • водительских прав;
  • технического паспорта;
  • комплектности транспортного средства (в случае с мототехникой – наличие светозвуковой сигнализации и её работоспособности).

Как видите, каким бы компактным ни было транспортное средство – это всё-таки не игрушка, а потому требует наличия навыков вождения и документов, которые это подтверждают. Но есть некоторые тонкости и хитрости, о которых мы расскажем далее.

Когда обязательно наличие водительского удостоверения?

Для получения ответа в первую очередь следует смотреть, что говорит об этом законодательство. Ведь не габаритные параметры этого типа транспортных средств влияют на то, нужны ли к нему права, а технические характеристики. Согласно законодательству, водительского удостоверения не требует техника, рабочий объём двигателя которой не превышает 50 куб. см., а максимальный скоростной показатель – 50 км/ч. Такие питбайки производятся, но относятся они к самой малой группе и их действительно можно назвать детскими, поскольку взрослому человеку перемещаться будет неудобно.

Большая же часть этой мототехники обладает рабочим объёмом свыше 50 куб. см., а самые распространённые – на 125 и 150 куб. см. Получается, что для управления таким транспортным средством нужны водительские права (категория «А1»). Ведь по техническим параметрам можно отнести его уже к полноценным мотоциклам лёгкого класса.

Что нужно кроме прав?

Но не только права следует иметь, чтобы ездить на трассах. Любая техника, перемещающаяся по дорогам общего назначения (кроме малокубатурной), должна иметь ещё один документ – паспорт технического средства, который ни один питбайк не имеет, поскольку он позиционируется как спортивный инвентарь. То есть, эксплуатация его возможна только на специальных площадках и треках. Вне их транспортировка питбайков должна проводиться с помощью спецсредств (прицепов), а не своим ходом. А получить техпаспорт на этот тип мототехники достаточно хлопотно, поэтому никто особо и не желает этого делать.

Дополнительно, любое средство, чтобы ездить по дорогам общего назначения, должно быть оборудовано комплектом светозвуковой сигнализации, которое у питбайка даже не предусмотрено конструкцией.

Что можно сделать?

Вот и получается, что кроме «детских» моделей, питбайки по трассе ездить не могут. Но владельцы всё же обходят законодательство, причём так, что ни прав, ни паспорта средства не требуется. Для этого всего лишь на головке блока затирается нанесённое клеймо, указывающее объём двигателя. На сам питбайк следует установить светозвуковую сигнализацию (обязательно стоп-сигнал и передний катафот или фару), трассовые шины. А также используется сервисная книжка от скутера или мопеда (любой 50-кубовой техники).

То есть, документально делают из питбайка малокубатурный агрегат, который допускается для использования на общих дорогах без наличия прав и паспорта технического средства.

Питбайки в наличии

Нужны ли права на детский питбайк?

Почти каждый мальчик, взрослея, желает ездить на мотоцикле. Данное транспортное средство является одним из самых популярных. Многие мальчишки, становясь старше, понимают, что мототехника является серьезным средством передвижения, которое привлекает внимание окружающих.


В подростковом возрасте каждому мальчику хочется, чтобы его воспринимали уже как мужчину. Для этого они проявляют себя по – разному. Многие стараются сделать все возможное для того чтобы родители подарили им мотоцикл, даже если на нем еще рано ездить.

По городским улицам не каждый мальчик может отважиться проехать на своем «железном коне». В городских условиях есть свои законы и правила, которые необходимо соблюдать. Подростки, которые ездят по городу на мотоциклах, очень сильно рискую, потому что они нарушают закон.

Если их остановят сотрудники ГИБДД, то они могут расстаться со своим железным другом. Поэтому очень важно знать, со скольки лет можно ездить на мотоцикле, и с какого возраста выдается водительское удостоверение на мотоцикл.

Со скольки лет можно управлять мотоциклом

В российском законодательстве существую определенные правила управления мотоциклетной техникой по дорогам. Подросткам, которым не терпится сесть за руль своего «железного коня» необходимо ознакомиться с ними. Иначе можно получить штраф и конфискацию транспортного средства.

По российскому законодательству подросткам можно управлять мотоциклетной техникой после достижения шестнадцати лет. Однако это относится к управлению мотоциклами, которые относятся к разряду малолитражек.

Они обладают небольшим объемом двигателя. Для управления такими транспортными средствами необходимо иметь категорию A1. Ее с недавнего времени можно открыть с 16 летнего возраста.

До 2013 года каждый шестнадцатилетний подросток имел возможность управлять мотоциклетной техникой. Теперь правила слегка изменились. В настоящее время для езды на мотоцикле – малолитражке необходимо иметь права категории A1, которые выдаются с 16 лет. Для управления мотоциклом от 50 кубометров с развитием скорости от 50 километров в час подростку должно исполниться 18 лет.

Со скольки лет можно получить водительское удостоверение на мотоцикл

В нашей стране на управление мотоциклетной техникой права можно поучить в 16 лет. Однако здесь есть ограничение. В этом возрасте открывается лишь категория A1. Связано это с тем, что на протяжении многих лет подросткам разрешалось быть полноправными участниками дорожного движения даже без наличия прав на управление скутерами, мопедами и малолитражками.

Однако в 2013 году был принят новый закон о безопасности дорожного движения. Теперь на вопрос о том, со скольки лет можно получить права на мотоцикл ответ является другим. Категория A открывается лишь после достижения восемнадцати летнего возраста.

Мотоцикл является транспортным средством повышенной опасности. Не редко мотоциклисты становятся участниками ДТП. Именно поэтому два года были приняты новые правила, не позволяющие подросткам в возрасте до 18 лет, быть полноправными участниками дорожного движения. За последнее время это привело к сокращению аварийных ситуаций на дрогах.

Особенности езды на питбайке: законодательные нюансы

Прежде чем разбираться, нужны ли документы на питбайк, если он позиционируется как спортинвентарь, рассмотрим, что собой представляет данное транспортное средство. Миниатюрный мотоцикл впервые стал использоваться в Америке на гоночных соревнованиях. На нем перемещался как персонал, обслуживающий трассу, так и сами пилоты. Он заменил велосипед, так как благодаря встроенному мотору демонстрировал высокие скоростные показатели.

Главный вопрос для владельцев мини-мотоциклов в России

Прошло немного времени, и область использования питбайка расширилась. Уже в конце 1960-х он поступил в широкую продажу, его стали приобретать для развлечений и бытовых нужд. На некоторых спортивных соревнованиях, например, по мотокроссу, он является основным инвентарем, его активно используют для туризма.

Мини-мотоциклы популярны в России, однако покупают их еще и потому, что подразумевается некая законодательная лояльность в эксплуатации. Однако на вопрос, нужны ли права на питбайк, если это спортинвентарь, у инспекторов ГИБДД, как правило, ответ утвердительный. По крайней мере, отсутствие удостоверения водителя грозит, как минимум, штрафными санкциями.

Разрушение мифов

В России езда по дорогам общего пользования (ДОП) на законодательном уровне регламентируется приказом МВД РФ № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств», вышедшем 24 ноября 2008 года. Согласно документу, чтобы выезжать на ДОП, необходимо иметь паспорт транспортного средства (ПТС) и водительское удостоверение. Неважно, передвигаетесь вы на автомобиле или на миниатюрном мотоцикле.

Любой владелец питбайка в данном случае начнет апеллировать тем, что при покупке спортивного инвентаря не выдается ПТС. У ГИБДД на этот счет свое мнение. Да и законодательство говорит: если питбайк определен как спортивный инвентарь, то он предназначен исключительно для тренировок и соревнований, проводящихся в специально отведенных местах. Между дорогами общего пользования, находятся они в городской черте, за ее пределами или в селе, разницы нет. Если вас остановит инспектор без ПТС и прав, это станет поводом для разбирательств.

Движение вне города

С точки зрения законодательства, нет перспектив ездить на питбайке ни по полям, ни по проселочным дорогам. Последние считаются территорией, прилегающей к ДОП, и передвижение по ним регламентируется ПДД. А правилами, как известно, езда на незарегистрированных транспортных средствах без паспорта и прав не предусмотрена.

Что касается полей, где никто не ожидает увидеть инспектора, на них тоже нельзя чувствовать себя в полной безопасности. Не исключено, что на ближайшей к месту, где вы гоняете, дороге окажется автомобиль патрульно-постовой службы. Если у представителей закона возникнет подозрение, что вы даже по поле ездите без прав и документов на питбайк, они могут беспрепятственно проверить этот факт. По крайней мере, прецеденты в судебной практике были. Кроме того, не исключено, что ваши действия и звуки мотоцикла будут раздражать селян, и они не поленятся вызвать наряд.

Разумеется, можно пытаться доказать, что ваш питбайк – это спортинвентарь, значит, не подлежит регистрации. Можно утверждать, что вы на поле его прикатили вручную, не передвигаясь по ДОП, что катались исключительно ради тренировки. Однако в этом аспекте возникнет другая проблема. Дело в том, что, согласно законодательству, езда по вспаханному полю сама по себе является правонарушением и наказывается штрафом.

Как выйти из ситуации

Поскольку питбайк – это спортинвентарь, перемещение на нем по ДОП запрещено. Если вас за этим занятием остановит инспектор, гарантирован штраф. Чаще всего инкриминируется езда на незарегистрированном транспортном средстве и управление им без прав. Высока вероятность, что питбайк отправят на штрафстоянку до выяснения обстоятельств. Часто доходит до суда, а это уже говорит о том, что вернуть мотоцикл будет очень сложно. Кроме этого, придется оплатить работу эвакуатора и пребывание питбайка на штрафстоянке. Перспективы печальные, но кое-что предпринять можно:

  1. Получите удостоверение. Не поленитесь, посетите курсы, где вам выдадут права соответствующей категории. При встрече с инспектором вам уже не будет грозить штраф за управление ТС без удостоверения.
  2. Возите с собой договор купли-продажи, счет, чек и другие документы, подтверждающие приобретение транспортного средства законным путем.
  3. Подготовьте паспорт спортивного мотоцикла. Заказать его можно в мотоциклетных федерациях России (МФР, НРМФ).

     В большинстве случаев инспектор, видя правильно оформленные бумаги и вежливого, уверенного в себе водителя, едва ли станет придираться. Полное же отсутствие вышеперечисленных документов – вероятный путь на штрафстоянку со всеми последствиями.

    Есть еще один способ, к которому обращаются предприимчивые владельцы питбайков. Дело в том, что на транспортные средства с объемом двигателя менее 50 см³ не требуется ПТС. В этом случае достаточно водительского удостоверения и бумаг о приобретении мотоцикла. Зная это, некоторые байкеры занижают кубатуру в документах. Однако подобные ухищрения не всегда срабатывают. Если выявится подлог, он будет дорого стоить.

    Нужны ли права на питбайк в России?

    В данной статье мы подробно разберем этот важный вопрос. Эта тема, является животрепещущей для многих владельцев питбайков и людей, еще только планирующих покупку. Прежде всего, напомним, что питбайк – это небольшой мотоцикл, чаще всего используемый для участия в мотокроссе и других соревнованиях.

    Существуют разные модели питбайков, отличающиеся объемом двигателя, скоростью и другими важными качествами. На нашем сайте https://pitbiker.ru вы можете узнать подробнее о существующем на рынке разнообразии моделей, а также приобрести любую понравившуюся.

    В вопросе же о праве на управление питбайком, ключевым моментом является такая характеристика как объем двигателя. Согласно ПДД, питбайк – это транспортное средство, а следовательно, права на него нужны. А вот их категория зависит как раз от объёма двигателя, потому что по современному российскому законодательству питбайк не относится ни к одному из типов транспорта. Поэтому питбайки с объёмом двигателя менее 50 кубов приравниваются к мопедам, а более 50 кубов к мотоциклам.

    Так все же, нужны ли на питбайк права 2019?

    Итак, чтобы прояснить этот вопрос, обратимся к: правилам дорожного движения , устанавливающим номативную базу и КоАП, который предусматривает санкции за нарушения правил. Для управления питбайком с объемом двигателя 50 кубов и менее нужны права категории М. При объеме двигателя более 50 кубов он приравнивается к мотоциклу, а менее 50 кубов- к мопеду. Например, для управления 125 кубовым питбайком, питбайком с объемом двигателя 150 кубов, нужны права категории А. Это по ПДД.

    Но если обратится к КоАП, то мы видим, что транспортным средством являются те машины, которые подлежат гос.регистрации и на управление которыми предоставляют право. Также существует ФЗ "О безопасности дорожного движения", в котором говорится о том, что транспортным средством является любая машина, которая предназначена для передвижения по регулярным дорогам общего пользования. Соответственно, питбайк не может считаться транспортом, потому что он не предназначен для движения по дорогам, это спортинвентарь. Соответственно, и права на питбайк в 2019 году не нужны.

    Но нужно учитывать, что поскольку питбайк не является транспортным средством, передвижение на нем по регулярным дорогам запрещено. Поэтому мы рекомендуем использовать питбайк исключительно на специализированных площадках.

    То есть, однозначного ответа на вопрос, нужны ли права на питбайк в 2019 году, пока нет.

    Нужны ли права на питбайк 125 кубов?

    Какие же санкции ждут человека, управляющего своим, к примеру, 125 кубовым питбайком, без прав?

    Оговоримся сразу, по состоянию на нынешний год, как такового, штрафа за управление питбайком на дорогах в законе нет.

    На практике же, сотрудники ГИБДД могут пытаться привлечь водителя по таким статьям:

    • 12.1 часть 1 «за неисполнение обязанности по регистрации транспортного средства»
    • 12.3 часть 2 «за отсутствие водительского удостроверения»
    • 12.7 часть 1 «за управление без права управления»

    Но, по закону, ни одна из этих статей не может быть применена. Так как: ФЗ «О безопасности дорожного движения», говорит что специальное право предоставляется на транспорт, предназначенный для перевозки людей и грузов, а питбайк, как мы уже говорили это спортинвентарь и на него право на управление не требуется.

    Соответственно, и все вышеперечисленные штрафы неправомерны. И если вы были оштрафованы, то можете обжаловать это решение в суде.

    Отправить на штрафстоянку, по закону, питбайк тоже не могут, т.к. в соответствии с статьёй 27.13 КоАП это является обеспечительной мерой для исполнения других наказаний, а поскольку ни штрафы, ни другие санкции к питбайкам не применимы, соответственно, и на штрафстоянку его отправить нельзя. Это и весь ответ на вопрос: нужны ли права на 125 кубовый питбайк?

    Нужны ли права на питбайк 50 кубов и менее?

    Данный вопрос один из самых часто встречающихся. Как уже говорилось выше, с точки зрения буквы закона, права нужны на любое транспортное средство, которое используется для передвижения по дорогам общего пользования. Но не для питбайка, т.к. это спортинвентарь. И использование его на дороге незаконно. Вопрос в том, можно ли узаконить этот момент и двигаться на питбайке беспрепятственно. Для оформления водительского удостоверения у вас потребуют Паспорт Транспортного Средства (ПТС), а большая часть производителей питбайков такой документ не предоставляет. Эту информацию вы можете уточнить на нашем сайте pitbiker.ru.

    Поэтому вы должны быть готовы к тому, что оформление водительского удостоверения на данный вид транспорта быстрым не будет. Но для питбайка с малым объёмом двигателя, данный вопрос не настолько принципиален, поскольку санкции за подобные нарушения не значительны. Другое дело, если у вас питбайк с объёмом двигателя более 50 кубов. В этом случае, вам стоит заняться оформлением водительских прав.
    Как получить права на питбайк с объёмом двигателя 125, 150 кубов.


    Нужны ли права на питбайк 150 кубов?

    Прежде всего, вам будет необходимо получить ПТС. Для этого нужно пройти экспертизу в отделе сертификации. Она заключается в сверке данных и проверке транспортного средства на соответствие стандартам безопасности и качества. При благоприятно решении эксперты выдают заключение, на основании которого вы получаете ПТС В ГИБДД. И таким образом узаконите это транспортное средство. Далее вы получаете водительское удостоверение категории «А», страховку на свой питбайк и проходите технический осмотр. После этого вы сможете законно передвигаться на питбайке по любым дорогам.

    Отметим, что не стоит пренебрегать получением всех этих документов. Поскольку владельцы данного вида транспорта, являются очень лёгкой мишенью и своего рода «кормушкой» для сотрудников ГИБДД. В Интернете встречается много советов о том, как обойти процедуру получения прав, но помните, что проблемы это не решит. А лишь усугубит ваше положение при встрече с инспектором на дороге.
    Нужны ли на питбайк права, если вы не собираетесь передвигаться по регулярным дорогам?

    В этом случае, ответ однозначный. Права не нужны. Если вы планируете, эксплуатировать его исключительно на специализированных площадках, то права вам не понадобятся. А как быть с теми областями, которые дорогой как таковой назвать нельзя? Скажем можно ли на нем съездить за грибами в лес или по полю прокатится?

    На этот счёт есть разные мнения. С одной стороны, ПДД действуют на всей территории РФ, включая не только дороги.

    Но с другой, формально ПДД «устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации». Именно дорожного движения – т.е. по дорогам общего пользования. А если вы едете по пересеченной местности, то там правила уже не действуют.

    Как будут трактовать эту букву закона инспекторы ГИБДД при встрече с вами, неизвестно. Поэтому мы не советуем вам рисковать. Лучше один раз потратить время и сделать все документы, чем переживать при приближении к вам каждого экипажа.

    Нужны ли права на питбайк в 2019 году?

    PITBIKER / 14 ноября 2019 0 комментариев Права на питбайк

    Питбайк — это популярное транспортное средство, которое используется в мотокроссах. В нашей стране у этого мотоцикла тоже есть масса поклонников. Мало кто знает, что предками питбайка являются велосипеды. Наверняка многие задавались вопросом — нужны ли права на него? 

    Здесь все находится в тесной связи с объемом двигателя. Если объем его не выше чем 49 куб.см. и проектная скорость движения не более 50 км/ч, то права на такое средство получать не требуется. Если у такого транспорта не более 50 куб.см., то он считается самым слабым питбайком из существующих. На них установлена автоматика на сцепление. Это средство передвижения отлично подойдет для детей. Поэтому оформлять соответствующие документы на такой транспорт не требуется. Вот у мощных моделей все немного иначе. Питбайк, у которого объем двигателя от 110 и до 160 куб. см., по закону должен управляться при наличии водительского удостоверения категории А. Кроме того, транспортное средство должно быть поставлено на учет в органах ГИБДД.

    Наличие водительских прав категории А не вызывает особых проблем, а вот с постановкой на учет есть свои сложности. Для этого необходимо иметь ПТС, который выдают при производстве питбайков. Но вся проблема заключается в том, что на заводах не выдают ПТС к этим транспортным средствам. Получается что если хозяин питбайка захочет оформить свое средство передвижения как полагается, у него не получится это сделать.

    Из всего этого следует вывод — получить права на питбайк надо обязательно. Если этого не сделать, то есть риск постоянно получать штраф от сотрудников ДПС. В худшем случае можно лишиться своего средства передвижения. Для получения прав надо пользоваться методами законодательства РФ. К сожалению, в наши дни встречаются случаи с подделкой документов и сведений питбайка: это не решение, а усугубление проблемы.

    Поделиcь с друзьями:

    Законы и лицензии на мотоциклы и мопеды

    На чем я могу ездить, имея временные водительские права?

    В возрасте 16 лет и старше с завершенным CBT

    Может ездить с L-пластинами - мопед или скутер до 50 куб.см - максимальная скорость 45 км / ч

    В возрасте 17 лет и старше с завершенным CBT

    Может ездить с L-пластинами - легкий мотоцикл до 125 куб.

    Следующая информация относится к лицензиям, выданным после 19 января 2013 года. Если у вас была лицензия на мотоцикл или мопед до этой даты, вы сохраняете свои существующие права и можете ездить на велосипедах той же категории, что и раньше.

    Для езды на мотоцикле или мопеде по дороге необходимо

    • Быть не моложе 17 лет (16 лет для мопеда - диапазон скоростей от 25 до 45 км / ч)
    • Пройти обязательную базовую подготовку (CBT)
    • Иметь временные водительские права категории A

    Эти права могут быть любыми из следующих

    • Временные водительские права с правом на мотоцикл
    • Полные автомобильные права. Это автоматически дает временное право на использование мотоцикла

    Учащиеся, желающие кататься на мотоцикле с коляской, могут сделать это с соотношением мощности к весу не более 0.16кВт / кг.

    Полная британская велосипедная лицензия

    Вам необходимо пройти обязательный базовый курс обучения (CBT), прежде чем сдавать какие-либо практические тесты на получение полной лицензии на мотоцикл.

    Для всех вариантов, указанных ниже, вам необходимо будет пройти тест по теории мотоцикла и восприятию опасности, а также двухчастный практический тест на мотоцикле с соответствующим объемом двигателя.

    С 19 января 2013 года существует четыре категории лицензий на мопеды / мотоциклы.

    Полная лицензия на мотоцикл Категории

    AM - Лицензия на мопед Возраст 16+

    Лицензия на мотоцикл категории AM позволит вам снимать пластины L и перевозить одно пассажирское место на вашем мопеде или скутере.

    В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией AM?

    • Мопед до 50 см3
    • Максимальная скорость: 45 км / ч (28 миль / ч)

    Подробное руководство по лицензии AM см. Здесь.

    A1 - Лицензия на легкий мотоцикл Возраст 17+

    Если вам от 17 до 19 лет, это ваш единственный вариант. Это можно сделать на машине от 120 до 125 куб. См.

    Если у вас есть полная лицензия на мотоцикл A1 минимум два года, вы можете перейти на лицензию A2, пройдя еще один практический тест, состоящий из двух частей.Если вы выберете этот маршрут, вам не нужно будет снова проходить CBT и тест по теории.

    На самом деле большинство байкеров не беспокоятся о лицензии A1 и ждут, пока им исполнится 19 лет, когда они смогут получить лицензию A2 за ту же цену.

    В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией A1?

    • Все, что угодно до 125 см3
    • Максимальный объем двигателя: 125 см3
    • Максимальная выходная мощность: 11 кВт

    Подробное руководство по лицензии A1 см. Здесь.

    A2 - Лицензия на мотоцикл Возраст 19+

    Если вам от 19 до 24 лет, это будет ваш второй вариант.

    Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 395 куб. См, которая развивает максимальную мощность 35 кВт (47 л.с.).

    Обычно это означает, что до 500 куб.см или многие учебные заведения используют ограниченные версии мотоциклов с большей мощностью.

    Проезжая мимо, вы можете ездить на мотоцикле любого размера / куб.см, но мощность ограничена 35 кВт (47 л.с.) и никогда не увеличится!

    Если у вас есть полная велосипедная лицензия A2 в течение как минимум двух лет, вы можете перейти на неограниченную лицензию, пройдя еще один практический тест, состоящий из двух частей, на большом велосипеде.

    Это предпочтительный маршрут для многих молодых гонщиков, которые хотят получить полную неограниченную лицензию в кратчайшие сроки.

    В: На каком мотоцикле я могу ездить с правами A2?

    • Обычно любой мотоцикл до 500 см3
    • Максимальная выходная мощность: 35 кВт
    • Отношение мощности к весу: не более 0,2 кВт / кг

    См. Здесь ограничения лицензии A2.

    A - Неограниченная лицензия на мотоцикл Возраст 21+ или 24+

    Есть два способа получить велосипедную лицензию класса A - иногда их называют DAS или курс прямого доступа.

    • В возрасте 21+, имея полную лицензию A2 минимум 2 года
    • В возрасте 24+

    Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 595 куб. См, которая должна производить как минимум 40 кВт (54 л.с.).

    В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией A?

    • Любой мотоцикл, любой объем двигателя

    Подробное руководство по лицензии Direct Access см. Здесь.

    Дополнительная информация

    На каком мотоцикле я могу ездить с водительскими правами?

    Экзамен по вождению автомобиля сдан 1 февраля 2001 г. или после этой даты.
    • После завершения CBT вы сможете ездить на мопеде или мотоцикле с L-образными дисками - до 125 см3 (макс. 11 кВт).
    • Если вы хотите снять L-пластины или ездить на более мощной машине, вам нужно будет пройти соответствующие практические тесты.
    • Перед тем, как сдавать полные тесты на получение лицензии на велосипед, вам необходимо пройти тест по теории мотоциклов и восприятию опасностей.

    Экзамен по вождению автомобиля пройден до 1 февраля 2001 г.
    • Вы можете ездить на мопеде (макс. 50 куб. См) без L-образных дисков.
    • Если вы хотите ездить на мотоцикле объемом от 50 до 125 куб. См, вам необходимо пройти CBT.
    • Если у вас есть действующий сертификат CBT, вы можете ездить на 125сс с пластинами L.
    • Если вы хотите снять L-пластины или ездить на более мощной машине, вам нужно будет пройти соответствующие практические тесты.

    У меня есть полные автомобильные права, могу ли я ездить на 125cc?

    Да , если у вас есть полные автомобильные права, вы можете ездить на скутере 125 куб.см или мотоцикле. Однако вы должны пройти обязательную базовую подготовку (CBT) перед поездкой по дороге. С завершенным CBT вы можете ездить на мотоцикле 125 куб.см по дороге с L-образными дисками.


    На каком мотоцикле я могу ездить?

    Вам нужно быстрое и простое введение?

    Хотите знать, на каком мотоцикле вы можете ездить с имеющейся предварительной или полной лицензией?

    Не уверены, нужно ли вам проходить КПТ?

    Наша простая интерактивная викторина расскажет вам, что вам нужно знать, чтобы выехать на двух колесах

    На каком мотоцикле вы можете ездить Интерактивная викторина


    Как получить права

    Получите временные водительские права на автомобиль, мопед или мотоцикл от DVLA - подайте заявку онлайн.Или вы можете использовать форму D1, которую можно получить в почтовом отделении.

    Чтобы получить одобрение, вы должны

    С 2020 года стоимость составляет 34 фунта стерлингов, подлежащих оплате дебетовой или кредитной картой.

    Обязательная базовая подготовка (CBT)

    Практически все учащиеся мотоциклисты должны пройти CBT перед поездкой по дороге. Когда вы завершите CBT, вы получите DL196. Вы должны предъявить его, прежде чем сможете пройти практический тест на мотоцикле.

    Вам не нужно брать CBT, чтобы кататься на мопеде, если вы:

    • Сдали экзамен по вождению автомобиля до 1 февраля 2001 г.
    • Живите и катайтесь на указанных прибрежных островах
    • Пройдите полный тест на мопед после 1 декабря 1990 г.

    Важные примечания для CBT

    Note 1: Срок службы CBT составляет 2 года.Если за это время вы не сдадите и теоретические, и практические тесты, вам придется снова пройти обязательный курс базовой подготовки.

    Примечание 2: Ваш CBT, полученный на мопеде, действителен для мотоцикла объемом 125 куб. См (макс. 11 кВт), когда гонщик достигнет возраста 17 лет.

    Документы на автомобиль

    Регистрационный документ (VRD)

    Здесь указано ваше имя а также адрес и данные вашего мотоцикла:

    • Марка и модель
    • Год первой регистрации
    • Объем двигателя и номер

    Если вы покупаете новый мотоцикл, дилер зарегистрирует его в DVLA.Регистрационный документ будет отправлен непосредственно вам из DVLA.

    Если вы купите подержанный, вы получите VRD от продавца. Заполните раздел «Смена владельца» и отправьте его в DVLA по адресу, указанному в документе. Вы должны сделать это немедленно, так как не уведомлять DVLA - это нарушение.

    Налог с вашего мотоцикла

    Ваш мотоцикл должен быть обложен налогом перед выездом на дорогу.

    С 2014 года бумажный налоговый диск на транспортном средстве отменен.Вы можете взимать налог с велосипеда онлайн в DVLA, по телефону 0300 123 4321 или в почтовом отделении. .

    Рекомендуемая литература: Налог на мотоциклы

    Таблица ставок акциза на транспортные средства

    * Источник: официальный сайт правительства Великобритании

    Старые мотоциклы

    Мотоциклы, зарегистрированные до 1 января 1978 года, освобождены от налога.

    MOT - Сертификат испытания транспортного средства

    Тест MOT применяется ко всем мотоциклам, мопедам и скутерам старше 3 лет. Испытание должно проводиться ежегодно на назначенной станции тестирования транспортных средств.

    Цель теста - проверить пригодность вашего мотоцикла к эксплуатации. Когда ваша машина пройдет проверку, вам выдадут свидетельство об испытании транспортного средства, которое вам нужно будет предоставить при продлении акцизной лицензии на транспортное средство.

    Если ваш мотоцикл не прошел испытание, вы не должны ездить на нем по дороге, если только вы не отправляете его для исправления неисправностей или не отправляете его на повторное испытание.

    Подробнее о ТО мотоцикла.


    Виды страховки

    Ездить без страховки запрещено.Прежде чем выезжать на мотоцикл на дороги общего пользования, вы должны получить соответствующую страховку.

    Стоимость страховки в основном зависит от вашего возраста, размера велосипеда и района проживания.

    Третья сторона

    Это самый дешевый и законный минимальный вид страхового покрытия. «Третье лицо» - это любое лицо, которому вы можете причинить вред, или имущество, которое вы можете повредить. Вам не возмещаются травмы или повреждение мотоцикла. Если вы повредите машину, владелец может предъявить иск против вас.Или, если кто-то повредил ваш мотоцикл, вы можете подать иск против него.

    Пожар и кража третьих лиц.

    То же, что и третье лицо, но также покрывает вас в случае кражи мотоцикла или повреждения в результате пожара.

    Комплексная

    Это лучшая, но самая дорогая страховка. Помимо защиты других людей и имущества от травм и повреждений, это покрывает

    • Повреждение вашей машины
    • Замена деталей, поврежденных в результате аварии
    • Травмы себе
    Страхование пассажиров на миллион

    Все полисы, используемые для автоматического включения страхового покрытия на одного пассажира, но теперь вы можете решить, включать ли это покрытие или нет.Можно, по-видимому, сэкономить до 10%, не снимая укрытие для одного пассажира и, конечно же, никогда его не таща.

    Стоимость страховки.

    Зависит от:

    • Ваш возраст - чем вы моложе, тем дороже будет
    • Марка вашего мотоцикла
    • Мощность и мощность двигателя
    • Где вы живете

    Размерные группы двигателей в целях страхования может варьироваться от одного страховщика к другому, поэтому стоит присматриваться.

    То, что именно застраховано, а что не застраховано, может варьироваться от компании к компании, поэтому прочитайте мелкий шрифт и спросите своего страховщика или брокера.

    Вам часто придется выплатить первые 50 или 100 фунтов стерлингов по любой претензии. Это называется «избытком».

    Страховое свидетельство

    Это краткий и простой документ, удостоверяющий

    • Кто застрахован
    • Тип транспортного средства
    • Вид страховой защиты
    • Срок действия
    • Основные условия

    Иногда брокер выдает вам временный сертификат или «сопроводительную записку».Он выдается, пока вы ждете справку, и является доказательством наличия страховки.

    Полис

    Он содержит полную информацию о контракте между вами и страховой компанией. Обычно он пишется на юридическом языке. Попросите вашего брокера или страховую компанию объяснить любые детали, которые вам непонятны.


    Шлемы

    По закону вы должны носить защитный шлем при езде на мотоцикле по дороге. Все шлемы, продаваемые в Великобритании, должны соответствовать стандарту

    • Британского стандарта BS 6658: 1985 и иметь кайтмарк BSI или
    • соответствовать Правилам 22 ЕЭК ООН.05 или
    • соответствуют любому стандарту, принятому членом Европейской экономической зоны, который предлагает уровень безопасности и защиты, эквивалентный BS 6658: 1985, и несут знак, эквивалентный BSI kitemark

    Подробнее о шлемах и одежде

    .

    Домашняя страница PBS

    Gentili Amici e Clienti,

    Come probabilmente saprete il mercato delle 2 ruote ha registrato в questo 2020 una crescita inaspettata Infrangendo Ogni Previsione e Stock!

    Обзоры ностро журнала ad inizio anno eravamo pi che pronti a questa probabile impennata di richieste ... purtroppo a febbraio arrivata questa pandemia che ha portato in pochissimo tempo il blocco totale delle produzioni в Cina .

    Con la ripresa delle attivit post lockdown i ritardi degli ordini inevasi sommati ai cospiqui nuovi ordinativi provienti da tutto il mondo, hanno portato a grandi Ritardi Nelle Congne в многообещающем стиле ил ностро, не в статусе да мено !!!

    Premesso questo vogliamo informarvi che stiamo facendo все возможно за пользователя Mettere a Disizione i nostri prodotti nel pi breve tempo Возможен ма сиамо сертификат, что иль риторно алла нормальный Richieder Ancora Molto Tempo...

    Dal prossimo mese inizieranno ad arrivare alcuni dei nostri modelli, mentre dovremmo Complete le disponibilit nei primi mesi del 2021.


    Certi che capirete la difficile situazione attuale, contiamo come semper sulla vostra fiducia, Grazie!

    Фабио и Андреа
    Pitbikeshop.it

    .Обновление

    : военный рейд США на немецкую компьютерную компанию, связанный с нашими выборами - да, это произошло! | Теории заговора

    США совершили набег на европейскую софтверную компанию Scytl и захватили их серверы в Германии? - Наш источник в Intel говорит: ДА, ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!

    Джим Хофт
    13 ноября 2020 г., Gateway Pundit

    Сегодня вечером мы узнали больше от нашего источника об этом рейде в Германии.
    Ранее сегодня член палаты представителей Луи Гомерт сообщил Крису Сальседо на Newsmax, что люди на земле в Германии сообщают, что Скитл, который неправильно размещал данные о выборах через Испанию, подвергся налету крупной армии США, и их серверы были захвачены во Франкфурте.

    Видео стало вирусным.

    Из нашего источника: Правительство США, как только они определили, что этот сервер Доминиона участвовал в обмене голосами, разведывательное сообщество начало поиск сервера и обнаружило, что сервер находится в Германии. Чтобы получить доступ к этому серверу и сделать его доступным для использования на законных основаниях, им пришлось заставить Государственный департамент работать в тандеме с Министерством юстиции. Им пришлось потребовать от правительства Германии содействия в разрешении захвата этого сервера.

    Соответствующие документы, необходимые для такого рода захвата, были подготовлены, подписаны, и, похоже, в этой операции также была военная поддержка США. Американские военные не лидировали. Но это помогает объяснить, почему Эспера уволили, а Миллера и Каша Пателя поставили на место - чтобы военные никаким образом не вмешивались в операцию.

    Получив сервер, они теперь получат прямое свидетельство того, когда им было приказано прекратить подсчет.Они также узнают, кто дал указание прекратить подсчет голосов и кто инициировал алгоритм, который начал переключать голоса. ЦРУ было полностью исключено из этой операции.

    Больше в источнике плюс видео:
    https://www.thegatewaypundit.com/2020/11/us-raid-software-company-scytl-seize-servers-germany-intel-source-says-yes-happened/

    Больше отчетов;

    Военные США совершили рейд, захватили серверы в Германии, связанные с избирательной системой Доминиона (видео)


    Я слежу за сообщениями серверов выборов, хранящимися в

    зарубежных страны за два дня. Я ждал более проверяемого

    информации, прежде чем сообщать о ней. Пока мы все еще летаем вслепую и

    не имеет четкого и краткого понимания того, что происходит. Но там

    , кажется, вызывает законное беспокойство, основная предпосылка отчетов -

    правда.

    Существует возможная предполагаемая связь между демократической партией и

    те, что работают под ними к серверам в зарубежных странах вроде

    Германия и другие европейские страны.Я оставлю ссылки ниже твитов

    и видео по этой теме. На эту тему есть несколько видео, но

    .

    достижений сегодня и задачи завтрашнего дня

    В последнее время для политиков, экспертов и журналистов стало тенденцией подводить итоги уходящего года в международных отношениях, отмечая ослабление глобального управления и растущую нестабильность мировой политики. И 2019 год не стал исключением.

    Внешняя политика России увенчалась полным успехом по сравнению с хронической нестабильностью и нестабильностью, которые стали характерными для международной ситуации.Даже самые ярые критики Москвы не могут отрицать, что Россия в течение последнего календарного года проводила последовательную внешнюю политику. Хотя многие на международной арене могут не видеть в России удобного партнера, ее, конечно, нельзя обвинять в ненадежности или непоследовательности в этом качестве. Это неоспоримое преимущество, которым Россия обладает перед некоторыми другими великими державами, и поэтому ее уважают не только друзья и союзники страны, но также ее враги и противники.

    Учитывая все обстоятельства, можно ожидать, что в 2020 году глобальная система станет еще более нестабильной.Я, конечно, хотел бы ошибиться здесь, но энергия, порожденная крахом старой системы международных отношений, еще не полностью рассеялась. Вызванная им цепная реакция распада вряд ли будет остановлена ​​в ближайшее время. Речь идет не о году или двух кропотливой работы, а о долгосрочном историческом предприятии - вызове, который необходимо решать не отдельному государству или группе ведущих держав, а всему международному сообществу, которое по разным причинам все еще плохо приспособлен для решения этой проблемы.

    В этих условиях у России естественным образом может возникнуть соблазн минимизировать свое участие в международных делах, изолировать себя от непредсказуемого и опасного внешнего мира и сосредоточиться на решении внутренних проблем. Нежелание «импортировать эту нестабильность» и стать невольными заложниками тех негативных процессов и тенденций в мировой политике, которые ни мы, ни кто-либо еще не можем контролировать, вполне объяснимо. Понятно также требование общественности, чтобы власти сосредоточили внимание на домашних проблемах - и, как это ни печально, у нас их более чем достаточно.

    Однако стратегия самоизоляции, пусть даже временной и частичной, опасна как минимум с двух сторон. Во-первых, последовательная самоизоляция практически невозможна в современном взаимосвязанном мире (Северная Корея здесь очень редкое исключение). Россия глубоко интегрирована в глобальные политические, экономические и социальные процессы, и любые попытки изолировать себя неизбежно будут означать отказ от многих наиболее значительных внешнеполитических достижений страны за последние 30 лет.Более того, изоляция значительно замедлит процесс решения тех бытовых проблем, которые требуют наибольшего внимания.

    Во-вторых, стратегия самоизоляции фактически предполагает отказ России от активного участия в создании новой системы международных отношений и построении нового мирового порядка. И в любом случае будет создан новый мировой порядок. Вопрос лишь в цене, которую человечество должно за это заплатить. Когда эпоха нестабильности закончится и форма глобального управления будет восстановлена, России придется играть по правилам, разработанным кем-то другим, - правилам, которые игнорируют интересы России и служат интересам других участников глобальной политики.

    По этой причине внешняя политика России в наступающем году не должна быть направлена ​​исключительно на решение ближайших задач в различных регионах мира, хотя эти задачи, безусловно, важны. Не менее важна разработка новых принципов, моделей и механизмов международного сотрудничества на будущее. Образно говоря, хотя сейчас, возможно, еще слишком рано начинать строительство здания, в котором будет размещен новый мировой порядок, можно и нужно начинать выбирать отдельные «кирпичи» и даже целые строительные блоки этого будущего здания Cегодня.Это сложная задача, но российская внешняя политика уже сделала некоторые шаги в этом направлении.

    Россия уже продемонстрировала эффективные навыки антикризисного управления и доказала, что сегодня она может справиться с самыми серьезными вызовами региональной и глобальной безопасности. Теперь у него есть возможность показать, что это еще и опытный инженер-конструктор, готовый вместе со своими партнерами разрабатывать отдельные компоненты и целые узлы механизма нового мирового порядка, который все еще строится.


    В последнее время для политиков, экспертов и журналистов стало тенденцией подводить итоги уходящего года в международных отношениях, отмечая ослабление глобального управления и растущую нестабильность мировой политики. И 2019 год не стал исключением. В этом году мы стали свидетелями ряда сюрпризов и неожиданных событий по всему миру - от убедительной победы Владимира Зеленского на украинских выборах и начала процедуры импичмента Дональду Трампу в США до серии политических потрясений в Латинской Америке. и нескончаемый политический кризис в Соединенном Королевстве, а также многочисленные вооруженные нападения на нефтяные танкеры в Персидском заливе и резкие колебания в U.Южно – Китайские отношения.

    Внешняя политика России увенчалась полным успехом по сравнению с хронической нестабильностью и нестабильностью, которые стали характерными для международной ситуации. Даже самые ярые критики Москвы не могут отрицать, что Россия в течение последнего календарного года проводила последовательную внешнюю политику. Хотя многие на международной арене могут не видеть в России удобного партнера, ее, конечно, нельзя обвинять в ненадежности или непоследовательности в этом качестве.Это неоспоримое преимущество, которым Россия обладает перед некоторыми другими великими державами, и поэтому ее уважают не только друзья и союзники страны, но также ее враги и противники.

    Учитывая все обстоятельства, мы можем ожидать, что глобальная система станет еще более нестабильной в 2020 году. Я, конечно, хотел бы ошибаться здесь, но энергия, произведенная крахом старой системы международных отношений, еще не полностью рассеяна. Вызванная им цепная реакция распада вряд ли будет остановлена ​​в ближайшее время.Речь идет не о году или двух кропотливой работы, а о долгосрочном историческом предприятии - вызове, который необходимо решать не отдельному государству или группе ведущих держав, а всему международному сообществу, которое по разным причинам все еще плохо приспособлен для решения этой проблемы.

    В этих условиях у России естественным образом может возникнуть соблазн минимизировать свое участие в международных делах, изолировать себя от непредсказуемого и опасного внешнего мира и сосредоточиться на решении внутренних проблем.Нежелание «импортировать эту нестабильность» и стать невольными заложниками тех негативных процессов и тенденций в мировой политике, которые ни мы, ни кто-либо еще не можем контролировать, вполне объяснимо. Понятно также требование общественности, чтобы власти сосредоточили внимание на домашних проблемах - и, как это ни печально, у нас их более чем достаточно.

    Однако стратегия самоизоляции, пусть даже временной и частичной, опасна как минимум с двух сторон. Во-первых, последовательная самоизоляция практически невозможна в современном взаимосвязанном мире (Северная Корея здесь очень редкое исключение).Россия глубоко интегрирована в глобальные политические, экономические и социальные процессы, и любые попытки изолировать себя неизбежно будут означать отказ от многих наиболее значительных внешнеполитических достижений страны за последние 30 лет. Более того, изоляция значительно замедлит процесс решения тех бытовых проблем, которые требуют наибольшего внимания.

    Во-вторых, стратегия самоизоляции фактически предполагает отказ России от активного участия в создании новой системы международных отношений и построении нового мирового порядка.И в любом случае будет создан новый мировой порядок. Вопрос лишь в цене, которую человечество должно за это заплатить. Когда эпоха нестабильности закончится и форма глобального управления будет восстановлена, России придется играть по правилам, разработанным кем-то другим, - правилам, которые игнорируют интересы России и служат интересам других участников глобальной политики.

    По этой причине внешняя политика России в наступающем году не должна быть направлена ​​исключительно на решение ближайших задач в различных регионах мира, хотя эти задачи, безусловно, важны.Не менее важна разработка новых принципов, моделей и механизмов международного сотрудничества на будущее. Образно говоря, хотя сейчас, возможно, еще слишком рано начинать строительство здания, в котором будет размещен новый мировой порядок, можно и нужно начинать выбирать отдельные «кирпичи» и даже целые строительные блоки этого будущего здания Cегодня. Это сложная задача, но российская внешняя политика уже сделала некоторые шаги в этом направлении.

    Например, Россия приобрела беспрецедентный опыт многосторонней дипломатии в Сирии, который позволил стране выровнять позиции самых непримиримых противников и снизить интенсивность боевых действий. В Сирии России удалось добиться того, что многие люди до недавнего времени считали просто недостижимым. Совершенно очевидно, что в наступающем году стоит попытаться распространить эту практику на Ближний Восток в целом. Регион остро нуждается в системе коллективной безопасности, и концепция, разработанная и конкретизированная российской стороной, может быть правильным решением.

    В Азии Россия и ее партнеры предприняли серьезные шаги в направлении построения принципиально новой, демократической и прозрачной системы международных институтов. Последние достижения включают расширение Шанхайской организации сотрудничества, продвижение концепции БРИКС +, продвижение формата RIC (Россия, Индия и Китай), а также прогресс, достигнутый в работе по объединению Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Китая. Инициатива «Один пояс, один путь». Здесь особенно актуально наполнение новых институциональных форматов реальным содержанием.У России появится шанс укрепить свою лидирующую роль в расширении «проектных портфелей» БРИКС и ШОС, когда она проведет их ежегодные саммиты в 2020 году.

    Отношения России и Китая неуклонно становятся локомотивом в системе международных отношений. Дальнейшая координация их действий на международной арене, в том числе в сфере безопасности, будет способствовать укреплению их авторитета и влияния в мировых делах.

    Что касается политики Москвы на европейском фронте, то, хотя 2019 год не был годом прорыва в плане улучшения отношений с ЕС, можно почерпнуть определенные положительные моменты.Россию снова приветствовали в Парламентской ассамблее Совета Европы (ПАСЕ). России и Западу удалось согласовать общую стратегию урегулирования политического кризиса в Молдове. Нормандская контактная группа по урегулированию ситуации на Донбассе возобновила свою работу после длительного перерыва. И трехсторонние переговоры между Россией, Украиной и Европейским Союзом по вопросам энергетики начали продвигаться вперед.

    Европа начала фундаментально пересматривать свою модель региональной интеграции, и не только из-за надвигающегося выхода Великобритании из Европейского Союза.На континенте также есть глубоко укоренившиеся проблемы, связанные с социально-экономическим развитием, регионализацией, безопасностью и т. Д. В этом контексте серьезный политический диалог о будущем отношений между Россией и Европой является абсолютной необходимостью. И этот диалог нужно начать сейчас, без промедления.

    Предвыборная кампания 2020 года в США идет полным ходом, поэтому сейчас не лучшее время, чтобы пытаться налаживать отношения. Однако те, кто настаивает на том, чтобы Москва прервала эти отношения до окончания выборов, надеясь, что Соединенные Штаты каким-то образом выйдут из глубокого политического кризиса, расколовшего страну три года назад, просто ошибаются.История научила нас, что мы можем провести всю жизнь в ожидании «подходящего момента», и всегда найдется множество оправданий, чтобы продлить этот перерыв. Контакты с исполнительной властью США действительно объективно затруднены на данный момент, а это означает, что России необходимо активизировать свою деятельность по другим направлениям, в том числе в плане дипломатии второго направления.

    В 2019 году произошел прорыв в отношениях с Африкой. Саммит Россия - Африка в Сочи продемонстрировал заинтересованность обеих сторон в развитии сотрудничества и большой потенциал этого сотрудничества.Главное сейчас - сделать так, чтобы этот импульс не был потерян, а значит, в 2020 году необходимо предпринять практические шаги.

    Это лишь некоторые из проблем, с которыми российская внешняя политика столкнется в 2020 году. Россия уже продемонстрировала эффективные навыки антикризисного управления и доказала, что может сегодня справиться с самыми серьезными вызовами региональной и глобальной безопасности. Теперь у него есть возможность показать, что это еще и опытный инженер-конструктор, готовый вместе со своими партнерами разрабатывать отдельные компоненты и целые узлы механизма нового мирового порядка, который все еще строится.

    В следующем году исполнится 75 годовщина окончания Второй мировой войны. Оглядываясь назад, важно отметить, что те, кто одержал победу в 1945 году, несмотря на их глубоко укоренившееся несогласие по самым фундаментальным вопросам глобального развития, тем не менее, смогли договориться не только о правилах игры на мировой арене, но и а также о создании всей системы международных институтов, гарантирующих глобальную и региональную стабильность. И, несмотря на свои многочисленные недостатки и несовершенства, эта система десятилетиями служила человечеству.

    Сегодня международное сообщество сталкивается с проблемами, сопоставимыми по масштабам с теми, с которыми оно сталкивалось в середине 20-х годов века. Хочется надеяться, что сегодняшние политики, как и их великие предшественники, осознают свою историческую ответственность и продемонстрируют политическую смекалку для решения самых острых вопросов современности.

    Впервые опубликовано в The Moscow Times .
    .

    побед Трампа подтверждены пересчетом голосов системы Quantum Blockchain | Политика

    Пересчет бюллетеней для голосования по всей стране проводился элитными подразделениями Национальной гвардии до раннего утра. утро 8 ноября. Для предотвращения мошенничества официальные бюллетени были напечатаны с невидимым, небьющимся водяным знаком кода и зарегистрированы в системе квантовой блокчейн.

    На момент написания этой статьи в пяти штатах через лазерный сканер было пропущено 14 миллионов бюллетеней, 78% из которых не прошли проверку из-за отсутствия водяных знаков для проверки бюллетеня.Из тех, кто потерпел неудачу, 100% проверили Байдена.

    Первоначальный тест показал, что, согласно водяным знакам на подтвержденных бюллетенях, введенных в квантовый компьютер, Трамп выиграл переизбрание с более чем 80% законных бюллетеней. Последний подтвержденный голос подсчитывался в этом тесте: 73,5 миллиона голосов Трампа против 25,9 миллиона Байдена - и это даже не учитывает голоса Трампа, которые люди наблюдали, как подбрасываемые и никогда не учитываемые.

    Интересно, что эти цифры соответствовали аккаунтам двух мужчин в Twitter: у Трампа их было 88.8 миллионов подписчиков на 16,6 миллиона у Байдена.

    Используя «инфракрасное» оборудование, которое считывало, какие бюллетени настоящие или поддельные, элитные национальные гвардейцы были направлены в двенадцать целевых штатов Алабама, Аризона, Пенсильвания, Колорадо, Техас, Висконсин, Теннесси, Вашингтон, Вирджиния, Делавэр, Иллинойс и Кентукки. По всей стране более 500 национальных гвардейцев стояли на страже всех пунктов подсчета голосов.

    Тесты на мошенничество при голосовании - это гораздо больше.В дополнение к водяному знаку эти официальные бюллетени также содержали чернила, сделанные из кукурузы, которые создавали идентификатор электронной схемы излучения, который мог отслеживать местоположение этого бюллетеня с помощью передачи GPS. Другими словами, они могли отследить, заполнил ли бюллетень лицо, указанное в нем.

    Команда Трампа подаст ряд исков в понедельник, 9:00 17:00. 9 ноя. К этому долго готовились в рамках расследования фальсификации выборов под названием Project Veritas.

    Judicial Watch: «Наше новое исследование показывает 1,8 миллиона лишних или« призрачных »избирателей в 353 округах 29 штатов. Эти данные подчеркивают безрассудство слепой рассылки бюллетеней / заявлений для голосования в списки для регистрации избирателей »,

    @TomFitton

    Подробнее: http://jwatch.us/mSJCjt

    Прочтите на http://judicialwatch.org

    http://www.paulstramer.net/2020/11/breaking-president-trump-responds-after.html

    Только в Пенсильвании юрисконсульт Трампа Руди Гулиани дал показания от 50-60 наблюдателей за опросами, которые утверждали, что их лишили возможности проверять почту в бюллетенях.

    По всей стране, известный адвокат Сидни Пауэлл (по слухам, будет назначен следующим директором ФБР) сказал: «Hammer and Scorecard - программное обеспечение безопасности АНБ, которое стало незаконным. , Джорджия, Невада и Аризона ».

    Будьте уверены, все юридические вопросы будут учтены к моменту заседания Коллегии выборщиков 14 декабря 2020 года . К тому времени реальные результаты выборов - после судебных баталий - определят все законно отданные голоса.На совместном заседании Конгресса выборы будут официально объявлены 3 января 2021 года.

    .

    15+ новых технологий, которые сделают ваш 2020 год намного интереснее

    Вы ищете отличные технологии, которые сделают ваш 2020 год фантастическим? Тогда почему бы не ознакомиться с некоторыми из этих замечательных предложений?

    СВЯЗАННЫЙ: ТЕНДЕНЦИИ В ТЕХНОЛОГИИ НА CES ASIA 2019

    Какие новые крутые технологии появятся в 2020 году?

    Если вы ищете что-то немного другое в следующем году, вот несколько отличных гаджетов, которые вы можете получить в 2020 году.

    Какие отличные новые технологии я могу купить прямо сейчас?

    Если вы ищете отличные идеи для подарков или просто хотите немного облегчить себе жизнь, вот 15 отличных гаджетов, которые вы можете заполучить прямо сейчас.

    1. Встречайте нового соперника Apple Airpods - Echobeat

    Echobeat - это последнее поколение беспроводных наушников из Кремниевой долины, которые борются за долю на рынке Apple Airpods. Они являются лучшими по качеству и немного более доступны, чем их конкуренты.

    Беспроводные наушники Echobeat обладают отличной эргономикой и не допускают компромиссов в отношении качества звука. Они работают с использованием технологии BlueTooth, что означает, что вы можете бегать, лазить, ездить на велосипеде или просто передвигаться, не опасаясь, что их выдернут из ваших лазов за кабель.

    2. FIXD - Микромеханик, который сэкономит вам целое состояние

    FIXD - это относительно новый инновационный гаджет, который сэкономит вам массу денег на ненужном ремонте автомобиля. Это также может помочь вам развеять любые сомнения, что загадочная сигнальная лампа «проверьте двигатель» снова появилась.

    Просто подключите его к диагностическому порту вашего автомобиля, и маленькое устройство в кратчайшие сроки точно скажет, в чем проблема. Он работает только с автомобилями, построенными с 1996 года, и в 2018 году было продано более 50 миллионов долларов.

    3. DroneX - ваш личный фотограф

    DroneX - это новый мини-дрон, который идеально подходит для любого новичка в мире дронов. Он компактен, относительно дешев и равен размеру среднего смартфона.

    Зарядите аккумулятор, установите приложение, и через несколько секунд все будет в порядке.

    4. Xtra-PC вдыхает новую жизнь в старые ПК и ноутбуки

    Если у вас есть старый ПК или ноутбук, или ваш текущий становится немного медленным, почему бы не попробовать Xtra-PC.Этот крошечный USB-накопитель содержит невероятно быструю операционную систему на основе Linux, которая может обойти существующую на вашем компьютере вялую.

    Просто вставьте его в порт USB, перезагрузите компьютер, и все готово. Для его использования не требуются какие-либо другие технические навыки.

    5. Москитотрон - нетоксичная ловушка для комаров

    Встречайте Москитотрон; Нетоксичная, но эффективная ловушка для комаров. Этот замечательный маленький гаджет от вредителей защитит вас и вашу семью от преследований этих маленьких летающих дьяволов.

    Он использует ультрафиолетовый свет для привлечения и улавливания комаров в вашем доме. Затем жертвы засасываются в блок и убиваются путем высушивания до смерти.

    6. TapNCharge - отличная маленькая беспроводная зарядная панель.

    . Если вам надоело искать дома этот проклятый кабель для зарядки, вы можете подумать о беспроводной зарядной площадке, такой как

    .

    Смотрите также