Объем багажника киа венга


Kia Venga (YN) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Проблемы, неудобства и ответы на вопросы

В черте города передвигаться на малолитражке – одно удовольствие. Его динамичности достаточно, а размеры Киа Венга позволяют почти везде парковаться. 

По отзывам владельцев, у Киа Венга есть некоторые недостатки.

На трассе компактвэну явно не хватает шестой передачи (это было учтено при рестайлинге). Когда скорость на спидометре переваливает за отметку 120, двигатель начинает «жарть» топливо и начинает шумно работать. 

Многие водители заявляют, что автомобильчик на большой скорости сильно нервничает. Отмечается, что малолитражка даже подпрыгивает на волнах/неровностях. Есть жалобы на руль, чересчур мягкое сцепление, переключение на 3-ью скорость (слышен скрежет). 

Уровень комфорта снижает жесткая подвеска. Поэтому она громко отрабатывает любые неровности дорожного полотна.

На стыке КПП с мотором могут наблюдаться утечки масла. Причина – вышел из строя сальник коленвала. Реже встречается утечка из ТНВД. Можно заменить насос, но дешевле обойдется ремонт это узла. Он допускается. 

Стойки фронтального стабилизатора и втулки недолговечны в эксплуатации. Недостаточно эффективно работает система кондиционирования. Чтобы охладить салон, требуется много времени. Задний обзор плохой. Поэтому рекомендуются датчики парковки, которые облегчат маневрирование при подаче автомобильчика назад. 

В редких случаях может перестать функционировать датчик угла рулевого поворота руля и отключаться усилитель «баранки». Ремонт не предусмотрен, придется менять рулевую колонку. 

Могут появляться ошибки ESP. Рекомендуем проверять электрические соединения.

Много жалоб, особенно в зимний период, на скрип панели Киа Венга. Потребуется проклейка пластика. Автовладельцы заметили еще один косяк субкомпактного однообъемника: самопроизвольный сброс данных борткомпьютера о топливном расходе. Такое должно происходить только после заправки бензином.

Обзор KIA Venga - autoevolution

KIA Venga - Page - 1 Даже с тех пор, как Kia представила чрезвычайно популярный cee'd, южнокорейский производитель представил несколько других продуктов, но ни один из них не смог произвести такого впечатления, как хэтчбек. Независимо от того, говорим ли мы о нетрадиционной Soul или Picanto, Magentis или Oprius, ни один из них на самом деле не достиг тех же стандартов, которые были начаты cee в декабре 2006 года.

На этот раз руководители Kia попытались воспользоваться преимуществами. популярность cee'd и построение нового претендента на B-сегмент, хотя были голоса, которые сомневались в способности корейцев создать серьезную угрозу.

Первым шагом Kia к сегменту B стала презентация так называемого концепт-кара №3 на 79-м Международном салоне авто в Женеве в 2009 году. Этот концепт был специально разработан для европейского рынка главным дизайнером Грегори Гийомом. из Центра дизайна Kia во Франкфурте в сотрудничестве с главным дизайнером Kia Петером Шрайером. Kia быстро подтвердила серийную версию автомобиля, заявив, что будущая модель, которая займет место между Picanto и Rio в модельном ряду компании, будет предлагать идеальное сочетание внешних особенностей B-сегмента с внутренним пространством и универсальностью автомобиля. Модель C-сегмента.

Несколькими месяцами позже, на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, кореец представил совершенно новую Venga, модель, на 100% созданную для европейских покупателей. На самом деле он был спроектирован, спроектирован и изготовлен на Старом континенте, с диапазоном двигателей, включающим как дизельные, так и бензиновые конфигурации.

Хотя это звучит немного экзотично, название автомобиля, Venga, происходит от испанского и переводится как «прибыть», чтобы подчеркнуть тот факт, что это молодая и достойная внимания модель, которая может иметь Сила удивлять », как любит говорить Киа.

Мы не были уверены, что Kia Venga действительно является таким отличным дополнением к модельному ряду корейского бренда, поэтому решили попробовать эту модель. Тестовый автомобиль был оснащен двигателем 1,4 DSL, который развивал 90 лошадиных сил и соединялся с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, идущей в конфигурации Fever, которая на самом деле является высшим уровнем отделки салона.

Судя по внешнему виду, Venga - приятная машина. Хотя MPV обычно описывают такими эпитетами, как большой, большой и уродливый, Venga от Kia - другое дело.Он выглядит более чем прилично для модели B-сегмента и даже выделяется здесь и там, где инженеры Kia уделили немного больше внимания.

Возьмем, к примеру, решетку. Несмотря на то, что Venga имеет ту же решетку с «тигровым носом», что и все модели, выпущенные после 2010 года, она не очень сильна и отличительна, как сказал главный конструкторский офис Питер Шрайер еще в 2007 году. Вместо этого решетка на Venga выглядит лучше, чем на некоторых других. другие модели на дворе корейцев, и, кажется, он идеально вписывается во всю переднюю панель.

Расширенные фары вносят значительный вклад в более гладкий и колючий профиль, а хромированные детали придают стильный вид довольно красивой передней части. Если смотреть сбоку, автомобиль сильно отличается от того, что можно ожидать от обычного квадратного MPV.

Линия окон постепенно поднимается по мере продвижения к концу автомобиля и придает ей довольно спортивный вид. Задняя сторона соответствует тем же репликам и выглядит более подходящей для компактного автомобиля, чем для MPV, поэтому кажется, что корейцы действительно достигли своей цели при разработке Venga.

Автомобиль едет на 16-дюймовых легкосплавных дисках, которые, если вы спросите нас, кажутся слишком маленькими для такого высокого автомобиля. Venga имеет размеры 4068/1765/1600 мм (160,1 / 69,4 / 62,9 дюйма) и имеет колесную базу 2615 мм (102,9 дюйма).

В целом Venga сильно отличается от обычного MPV, и мы говорим об этом в очень позитивном ключе. Вероятно, единственная незначительная проблема - это цвет установленных на заводе парктроников, которые, вопреки тому, что вы можете ожидать, поскольку это стандартная функция, не окрашены в тот же цвет, что и остальная часть кузова.В остальном мы дадим добро Venga.

Лучшее в MPV - это, конечно, его внутреннее пространство, но все модели, включенные в эту категорию, обычно больше по размеру, поэтому могут предоставить так много места. Kia отлично поработала с мини-MPV Venga, и действительно кажется, что идея «экстерьера C-сегмента, интерьера B-сегмента», принесенная нам в 2009 году с выпуском концепта №3, действительно обретает форму.

Внутренний козырь Venga в рукаве, несомненно, - это внутренний объем и общая обзорность.Окна со всех сторон, в том числе на крышу, где у нашей машины был панорамный люк, то есть он начинается спереди и заканчивается сзади. Общие размеры впечатляют: высота над головой спереди 1022 мм (40,2 дюйма) и высота над головой сзади 980 мм (38,5 дюйма).

Обзорность практически идеальная, большего от такой модели и не потребуешь. Независимо от того, обсуждаем ли мы переднюю или заднюю видимость, оба они действительно впечатляют, и, хотя и не обязательно, автомобиль поставляется с действительно большими наружными зеркалами, которые обеспечивают отличный обзор того, что происходит сзади.Кроме того, у нас есть внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, поэтому и ночью никаких проблем.

Общее качество выше среднего, а сиденья красиво сделаны из двух материалов: текстиля и кожи. Сиденье водителя регулируется вручную, а рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей.

Есть несколько вещей, которые стоит обсудить, когда дело доходит до интерьера Venga. Во-первых, спереди есть только один крошечный подлокотник, которым может пользоваться исключительно водитель.Конечно, внутри нет места для хранения вещей, но даже в этом случае есть так много подстаканников, что вы действительно можете переместить свою планку внутри автомобиля. Во-вторых, косметические зеркала имеют ручную подсветку, что означает, что каждый раз, когда вы смотрите в зеркало, вам нужно нажимать кнопку, чтобы включить свет. Готовы поспорить, ваши жены не обрадуются этому ... Наши не были ...

Объем багажника хоть отбавляй даже для большой семьи. В стандартной конфигурации со всеми поднятыми сиденьями объем багажника составляет 440 литров, но с помощью более низкого уровня пола его объем можно увеличить до 570 литров.Если вы водите более дорогой объем и вам просто нравится объем багажника, прочтите это: при опущенных сиденьях Venga обеспечивает до 1253 литров при загрузке на крышу.

Минивэн для езды по городским дорогам? Как это звучит? Если мы строго говорим о Venga, на самом деле это звучит неплохо. На первый взгляд Venga кажется вполне подходящей для городской езды, с небольшим объемом двигателя, приличной мощностью и приемлемым расходом топлива. На бумаге все это звучит великолепно.

Мы не совсем фанаты сектора MPV или мини-MPV, если хотите, поэтому первые километры за рулем Venga были, скажем так, такими, как мы ожидали. Довольно высокое положение водителя, которое заставило нас поверить, что мы на самом деле сидим на стоматологическом кресле, и паршивый двигатель, который кажется более подходящим для сельскохозяйственной техники. Это были две вещи, которые мы заметили через минуту.

Несколько корректировок водительского сиденья и еще несколько миль за рулем полностью изменили наше восприятие.На Kia Venga действительно весело ездить по городу, и главное, что дает вам это ощущение, - это руль. Рулевое колесо с четырьмя спицами, которое становится своего рода торговой маркой Kia, отличается отличной управляемостью, так что вы даже не сможете сделать разницу между крутым поворотом и прямыми линиями. Ладно, не очень, но все же ...

Видимость, как мы уже сказали, впечатляет. С сиденья водителя вид такой же, как если бы вы наслаждаетесь панорамой на 360 градусов, поэтому нет возможности использовать то же старое оправдание «Я ударил, потому что не увидел другую машину».Тем не менее, у нас были проблемы с передним клиренсом, так как казалось невозможным преодолеть бордюры, не повредив переднюю часть.

А теперь самое интересное: расход топлива. Хотя нам приходилось иметь дело с дизелем, мы наблюдали два типа поведения. Во-первых, дизельная конфигурация хоть и развивает всего 90 лошадиных сил, но может быть столь же быстрой, как Усэйн Болт. Хорошо, не так быстро, но быстрее, чем обычный дизель, который выдает такую ​​небольшую мощность. По сути, единственный способ получить двигатель, более ориентированный на производительность, - это поднять дроссельную заслонку до 3000 или даже 3500 об / мин, что означает, что вам действительно нужно закрыть глаза (образно говоря) и представить, что вы имеете дело с бензиновым агрегатом.

С другой стороны, нажатие педали может вернуть довольно впечатляющие цифры расхода топлива, по крайней мере, если говорить о городском вождении. Тем не менее, не ожидайте, что ваша Venga будет почти такой же эффективной, как гибрид, так как показатели эффективности остались в диапазоне 8,5 - 9,0 л / 100 км (27,6 - 26,1 миль на галлон), но имейте в виду, что мы столкнулись с тяжелыми дорожными условиями, когда, наконец, получили шанс собрать кубик Рубика нашего тест-водителя до прибытия в пункт назначения.

Одним из факторов, заставивших нас послушать несколько часов транс-музыки, был шум двигателя.Поскольку наш тестовый автомобиль был оснащен дизельным двигателем, мы ожидали довольно неприятного опыта, но, честно говоря, 1,4-литровый агрегат с системой Common Rail мог за минуту вызвать зависть у любого крестьянина-тракториста. На самом деле звукоизоляция не является положительным моментом в Venga, и лучший способ убедиться в этом - выключить музыку и усилить ускорение.

В итоге Kia Venga оказалась довольно практичным автомобилем, так как в нем достаточно места как в салоне, так и в багажнике, а двигатель легко можно отнести к категории «Достойные» с точки зрения мощности и расхода топлива. .

Объем предоставляемого пространства позволяет использовать Venga как отличного компаньона в длительных поездках, что позволяет большим семьям перевозить весь свой багаж без ущерба для объема салона. И да, Venga нас очень впечатлила, но и здесь есть несколько неудач.

Первое, что нужно обсудить, это мощность двигателя. 90 лошадиных сил явно недостаточно для более длительной поездки, хотя мы обсуждаем минивэн с дизельным двигателем. Чтобы достичь скорости шоссе, требуются мили, и если вы хотите обогнать более медленных водителей, остановитесь.Если только вы не едете по шоссе и в зеркале заднего вида нет другой машины ... Потому что обгон может легко превратиться в дело нескольких десятков секунд, а резкое ускорение может оказаться неприемлемым решением.

90 лошадиных сил на самом деле означают максимальную скорость 104 миль в час (167 км / ч), но поверьте нам, вождение Venga на высокой скорости - не совсем лучшее на Земле.

Когда мы впервые выехали из города и вышли на шоссе, мы были потрясены, увидев, что расход топлива составляет 130 км / ч (80.7 миль в час) варьируется от 7,2 до 7,5 л / 100 км (от 32,6 до 32,3 миль на галлон) при включенном круиз-контроле. Потому что да, автомобиль оснащен круиз-контролем и ограничителем скорости, а навигационная система информирует вас об ограничении скорости дороги, по которой вы едете.

Нажмите на дроссель немного сильнее, разогнитесь до 140 км / ч (86,9 миль / ч), и вы будете удивлены. В плохом смысле, это ... Помимо того факта, что разгон со 130 км / ч до 140 км / ч занимает слишком много времени, если только вы не переключаетесь на пониженную передачу, что влияет на расход топлива, последнее достигает даже 8.5 л / 100 км (27,6 миль на галлон) в сопровождении паршивого ревущего двигателя ...

Дела обстоят намного лучше на проселочных дорогах, где максимальная скорость ограничена до 70 км / ч (43,4 миль в час) в сельской местности и до 110 км / ч (68,3 миль / ч) на улице. Средний расход топлива упал до 4,9 л / 100 км (48 миль на галлон) без нарушения скоростного режима. По правде говоря, мы относились к дроссельной заслонке более деликатно, чем когда-либо прежде, и переключали ее каждый раз, когда бортовой индикатор советовал нам это сделать.

И снова положительным моментом является просторный салон и большой багажник, в котором можно разместить большую часть, если не весь ваш багаж.Кроме того, если вы относитесь к категории водителей-романтиков, вы всегда можете открыть электрический панорамный люк и поговорить о вселенной, пока ваша жена наслаждается прекрасным открытым небом.

Кроме этого, у вас есть все необходимое. Круиз-контроль, ограничитель скорости, довольно приличная аудиосистема, навигационная система, удобные сиденья и, наконец, что не менее важно, сиденья с подогревом для согрева ваших игрушек в холодные зимние дни.

.

Kia Venga 1.4 CVVT Механическая, 90 л.с., 2010 5-ступенчатая

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку
  • Kia
  • Venga
  • Venga
  • Год выпуска: 2010 г.
  • 12

    Изображений
  • Характеристики
  • 385

    карта
  • 54.9 КБ: -

    Продается
  • Статистика
  • 43

    подобно
.

Kia Venga 2017 поколения YN Facelift (2015-настоящее время)

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку
  • Kia
  • Venga
  • Venga
  • Технические характеристики
  • 918

    карта
  • 4

    Отзывы
  • 125.5 КБ: -

    Продается
  • Статистика
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • Оценка
.

Voiture Kia Venga случай - Annonce Kia Venga

Année min2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912191119101909190819071906190519041903190219011900

Année max2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719 161915191419131912191119101909190819071906190519041903190219011900

.

Смотрите также