Объем багажника шевроле лачетти седан


Объём багажника Шевроле Лачетти: описание, характеристика

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Шевроле Лачетти от 275 до 405 литров в зависимости от комплектации.

Вместительность багажника.

Объем багажника Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200

Комплектации

Вместимость багажника, л

1.4 MT SX

275

1.4 MT SE3

275

1.4 MT SE1

275

1.4 MT SE2

275

1.4 MT Star

275

1.4 MT Elite

275

1.4 MT SX WTCC

275

1.6 MT SX

275

1.6 MT CDX

275

1.6 MT Elite

275

1.6 MT Platinum

275

1.6 MT SX WTCC

275

1.6 AT SX

275

1.6 AT CDX

275

1.6 AT Elite

275

1.8 MT CDX

275

1.8 MT Platinum

275

1.8 AT CDX

275

1.8 AT Platinum

275

Объем багажника Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200

Размеры багажного отделения универсал.

1.6 MT SX2

400

1.6 MT SX1

400

1.6 MT SE2

400

1.6 MT SE1

400

1.6 MT SDX

400

1.6 MT Plus

400

1.6 MT Star

400

1.6 MT Elite

400

1.6 MT Platinum

400

1.8 MT SDX

400

1.8 MT Platinum

400

Объем багажника Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200

Размер багажного отделения седан.

1.4 MT SE1

405

1.4 MT SE2

405

1.4 MT Plus

405

1.4 MT Star

405

1.6 MT SX

405

1.6 MT SDX

405

1.6 MT Elite

405

1.6 MT Premium

405

1.6 MT Platinum

405

1.6 AT SX

405

1.6 AT SDX

405

1.6 AT Elite

405

1.6 AT Platinum

405

1.8 MT SDX

405

1.8 MT Platinum

405

1.8 AT SDX

405

1.8 AT Platinum

405

Вывод

Объём багажного отделения Шевроле Лачетти составляет от 275 до 405 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.

Какой размер багажника в Chevrolet Lacetti?

Chevrolet Lacetti – автомобиль компактного класса, конкурировавший с моделями С-сегмента, среди которых Toyota Corolla, Ford Focus, Mazda 3, Volkswagen Jetta, Hyundai Solaris и Kia Cerato. Представляет собой четырехдверный седан или универсал, выпускаемый с 2002 года. Производство универсала началось чуть позже. Также выпускали и одноименный хэтчбек, который получил оригинальную переднюю часть. Chevrolet Lacetti – автомобиль мирового уровня, который производили во многих странах – России, Китае, Венесуэле, Индии, Колумбии, Казахстане, Украине и Корее. В связи с этим машина имела множество обозначений для определенных стран. Так, в США «Лачетти» был известен под брендом Suzuki, а в КНР продавался под маркой Buick. Производство Chevrolet Lacetti на основных заводах прекратили в 2009 году, однако его продолжали выпускать для отдельных стран – например, в России, Украине и Узбекистане. Выпуск окончательно завершили в 2014 году, после чего в Узбекистане освоили сборку этой же модели, но под другим названием – Daewoo Gentra. Позже автомобиль переименовали в Ravon Gentra. Машину продолжают успешно продавать, хотя Gentra не получила никаких изменений по сравнению с оригинальным Lacetti 2002 года.

Гамма двигателей для Chevrolet Lacetti ограничена атмосферными моторами объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Мощность последнего составляет 122 лошадиные силы. Коробки передач – механическая пятиступенчатая и четырехступенчатый автомат.

Объем багажника

Chevrolet Lacetti Hatchback

Год выпуска Объем (л)
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 275

Chevrolet Lacetti Sedan

Год выпуска Объем (л)
2005 405

Chevrolet Lacetti Touring

Год выпуска Объем (л)
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 400

В 2005 году на базе серийного «Лачетти» был создан гоночный автомобиль для чемпионата WTCC. Так, весной 2005-го представлен концепт-кар Street Legal с мотором 1,8 литра, форсированным до 172 лошадиных сил.

Объем багажника Шевроле Lacetti

Chevrolet Lacetti 1 поколение 1.4 MT (95 л. с.)

  • Объем багажника минимальный 405 л
  • Объем багажника максимальный 1225 л
Chevrolet Lacetti 1 поколение 1.6 AT (109 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 405 л
  • Объем багажника максимальный 1225 л
Chevrolet Lacetti 1 поколение 1.6 MT (109 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 405 л
  • Объем багажника максимальный 1225 л
Chevrolet Lacetti 1 поколение 1.8 AT (122 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 405 л
  • Объем багажника максимальный 1225 л
Chevrolet Lacetti 1 поколение 1.4 MT (95 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 275 л
  • Объем багажника максимальный 1045 л
Chevrolet Lacetti 1 поколение 1.6 AT (109 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 275 л
  • Объем багажника максимальный 1045 л
Chevrolet Lacetti 1 поколение 1.6 MT (109 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 275 л
  • Объем багажника максимальный 1045 л
Chevrolet Lacetti 1 поколение 1.6 MT (109 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 400 л
  • Объем багажника максимальный 1410 л
Chevrolet Lacetti 1 поколение 1.8 MT (122 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 405 л
  • Объем багажника максимальный 1225 л

Шевроле Лачетти середнячок в своем классе

В 2003 году на смену модели Daewoo Nubira, компанией «GM Daewoo» была разработана модель Chevrolet Lacetti. Начиная с 2004 года, потребителям было предложено три варианта кузовного исполнения компактного автомобиля «С» класса. Дизайн Шевроле Лачетти хэтчбек проектировался известным ателье «Джорджетто Джуджаро», а к созданию Шевроле Лачетти седан и универсал приложила руку итальянская кузовостроительная фирма «Pininfarina S.p.A.». Все автомобили получили довольно современную, но не инновационную внешность и среди автолюбителей бытует мнение, что дизайн их разрабатывался строго под класс «С». В целом ничего уникального, но и неаккуратными данные кузовные исполнения автомобилей назвать нельзя.

У Шевроле Лачетти универсал к плюсам дизайна стоит отметить целостность конструкции. Нельзя сказать, что к седану приделали багажник, потому что кузов ассоциируется как целостная конструкция, а грамотно подобранная оптика, четкие колесные арки и хромированные рейлинги на крыше немного оживляют неброский дизайн автомобиля.

Что касается внутреннего оформления автомобиля, то в оформлении Лачетти четко преследуются тенденции, привитые корейскому автопрому от компании Шевроле. Теперь оформление салона выглядит на столько, сколько оно стоит. В данной модели отсутствуют привычные для предыдущих поколений автомобилей «GM Daewoo» маскировки бюджетных авто под представительский класс. Пластиковая панель с незатейливыми, но информационными приборами выглядит качественно. Велюровые вставки на дверях и салон в серых тонах создают визуальный эффект увеличения пространства. Из элементов роскоши можно отметить обшитый кожей руль и рычаг переключения передач.

С комфортом задних пассажиров все гораздо хуже. Довольно высокий центральный тоннель, не позволяет, троим пассажирам устроиться со всеми удобствами. Откидные подлокотники отсутствуют, и даже в современных тенденциях борьбы с курением, задним пассажирам пепельницу не предусмотрели.

Зато багажник на Шевроле Лачетти Wagon достаточно вместительный – 400 литров. В случае необходимости его можно еще увеличить за счет складывающихся задних сидений (1400 л), или в пропорции 40/60. Но даже с объемом 1410 л. габаритные грузы на данном автомобиле перевозить не получится. Небольших размеров проем, и погрузочная высота 60 см, ограничивают возможности модели по перевозке. Свои коррективы по выбору груза вносит и максимально допустимый для перевозки вес – до 515 кг. Если универсал еще можно с натяжкой использовать для перевозки грузов, то у хэтчбека такая возможность отсутствует. Объем его багажника составляет всего лишь 275 литров. Шевроле Лачетти седан по объему багажного отделения находится на уровне автомобилей своего класса – 405 л.

Базовая комплектация Lacetti приятно радует неизбалованных европейцев. В нее входят электро-стеклоподъемники и электро-регулируемые зеркала, подушки безопасности (передние), регулировка сидений по высоте и наклону, АБС, аудиосистема и кондиционер. Автомобили европейского производства в базовой комплектации не обладают и половиной вышеперечисленных опций.

Шумоизоляция салона на приемлемом уровне и за показатели нормы не выходит, но перспективы по ее улучшению для владельцев данных автомобилей есть. Незначительные доработки шумоизоляции позволяют создать в салоне очень комфортные условия.

Размеры Шевроле Лачетти

Все кузовные исполнения Лачетти имеют одинаковую колесную базу (2601 мм) и ширину (1725 мм). Различия состоят в том что универсал чуть выше седана и хэтчбека и все автомобили имеют различную длину. Высота Шевроле Лачетти универсал составляет 1501 мм, а седана и хэтчбека – 1445 мм. Самый компактный Лачетти хэтчбек имеет длину 4295 мм, седан – 4501 мм, а самый габаритный универсал – 4580 мм. Габариты Шевроле Лачетти как для автомобиля «С» класса достаточно большие, что позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя в салоне свободно.

Клиренс Шевроле Лачетти для отечественного бездорожья немного маловат, но для спокойной езды по городу вполне приемлем. Он составляет 160 мм на оригинальных колесах. Существует возможность его увеличения за счет смены дисков и размеров автопокрышек.

Технические характеристики Шевроле Лачетти

На российский рынок предлагаются автомобили Шевроле Лачетти с двигателями:

  • 1.4 л. – мощностью в 95 л.с;
  • 1.6 л. – мощностью в 109 л.с;
  • 1.8 л. – мощностью в 122 л.с.

Автомобили Chevrolet Lacetti Wagon комплектуются только двигателями объемом 1.6 и 1.8 л. В среде российских автолюбителей большей популярностью пользуются Шевроле Лачетти с двигателями объемом 1.4 и 1.6 л. Но если внимательно изучить характеристики двигателей то становится понятным что универсал целесообразней приобретать с двигателем 1.8 л. Расход топлива Шевроле Лачетти универсал с двигателем 1.8 в городском цикле составляет 9,9 л на 100 км пробега, а в смешанном 7,4 л. В тоже время универсал, оборудованный силовой установкой 1.6 л при городской эксплуатации потребляет 10,1 л на 100 км, а в смешанном цикле 7,8 л. Кроме расхода топлива, у более мощных Шевроле Лачетти универсал характеристики по набору скорости и по ее максимальным показателям тоже существенно лучше. Набор 100 км/ч на двигателе 1.8 л происходит за 10,6 с, а на двигателе 1.6 за 11,4 с. Показатели максимальной скорости для 1.8 ограниченны отметкой 195 км/ч, а для 1.6 – 187 км/ч. Единственное, что останавливает автолюбителей при покупке универсала, это разница в стоимости автомобилей. Модели с мощной силовой установкой обычно идут в более богатой комплектации и стоят существенно дороже.

Для автомобилей Шевроле Лачетти предусмотрено два варианта трансмиссии. Либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Базовая комплектация по умолчанию идет с МКПП.

Подвеска автомобилей довольно жесткая. На отечественных дорогах это очень хорошо ощущается. Передняя ее часть исполнена на стойках МакФерсон, а задняя независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

В целом технические характеристики Шевроле Лачетти седан, хетчбек и универсал для своего класса достаточно хорошие и у автомобилей есть все шансы занять свою нишу на отечественном рынке.

Учитывая средние скоростные и мощностные возможности модели, основными покупателями данных автомобилей становятся люди среднего достатка склонные к спокойной размеренной езде. Для любителей активной езды была выпущена серия автомобилей Lacetti WTCC R+ в кузове хетчбек. Прототипом для создания данной серии послужил спортивный болид, участвующий в соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях. Технические характеристики Шевроле Лачетти хетчбек данной модификации существенно отличаются от классических версий. Форсированный двигатель объемом 1.8 л развивает мощность в 172 л.с и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 8 секунд. Lacetti WTCC R+ оборудовались дополнительной спортивной обвеской и выглядели как настоящие гоночные автомобили.

Комплектации и цены Шевроле Лачетти

Учитывая тот факт, что на смену Лачетти с 2009 года пришел Chevrolet Cruze то постепенно производство и продажи данной модели сворачиваются. Южная Корея до 2012 года производила для Украины Шевроле Лачетти во всех вариантах комплектации. Продажи автомобилей планировалось завершить в 2013 году.

Цена автомобилей на отечественном рынке в зависимости от варианта комплектации варьировалась в диапазоне 450 – 600000 рублей. Базовая комплектация универсала SE 1.6. обходилась в 517 тыс. рублей, а цена Шевроле Лачетти Wagon CDX 1.8 немного превышала 600000 рублей. На модели в кузовном исполнении седан и хэтчбек цены были порядка 460 тыс. рублей.

На сегодняшний день на вторичном рынке автомобили возрастом до 3-х лет возможно приобрести по стоимости от 40 до 50 тыс. рублей.

Если сравнивать с другими автомобилями «С» класса, то данный представитель корейско-американского производства по своей комплектации и ценам входил в первую десятку. Но как всегда не может действительно качественная вещь стоить дешево. К качеству автомобилей возникало много вопросов.

Отзывы владельцев Шевроле Лачетти

Если изначально отталкиваться от соотношения цена-качество, то Лачетти конкуренцию на отечественном автомобильном рынке выдерживает. Но при более детальном рассмотрении в нем обнаруживается много недоработок.

Во время проведения тест-драйвов автомобилей, всеми испытателями были отмечены очень поздние и резкие тормоза, а также некачественная работа синхронизаторов КПП (для варианта с МКПП). Двигатели достаточно приемистые, но на высоких передачах у автомобилей с агрегатами 1.4 л и универсалов 1.6 л не хватает мощности. Этим и объясняется повышенный расход топлива универсалов с двигателем 1.6 л. В нормальный режим работы двигателя входят после 2000 оборотов.

Также все отмечают достаточно жесткую подвеску и слабую шумоизоляцию.

Отзывы о Шевроле Лачетти в процессе эксплуатации очень разные. Порой встречаются абсолютно диаметрально противоположные мнения. Одни утверждают, что машина очень качественная и никаких ремонтов нет необходимости делать, а вторые жалуются на нестабильную работу электроники и неисправности подвески. Самые лучшие отзывы о Шевроле Лачетти универсал (особенно с двигателями объемом 1.8 л). Машины надежные и мощности двигателя вполне достаточно для комфортной езды, как в городе, так и на трассе.

Характерной неисправностью базовых моделей седанов и хэтчбеков являются неисправности электрооборудования. Но если автомобиль находится на гарантии, то все замены производятся бесплатно и без излишней волокиты.

Обслуживание Шевроле Лачетти

Следует отметить, что автомобиль в обслуживании достаточно простой и не привередливый. В начале продаж данной модели на отечественном рынке, большинство автолюбителей, для их обслуживания прибегало к помощи специализированных сервисных центров. Но в процессе эксплуатации Шевроле Лачетти зарекомендовали с хорошей стороны и постепенно автолюбители перешли на самостоятельное их обслуживание. Данные модели по своему ценовому диапазону попадают в поле интереса среднего класса и не каждый владелец готов за замену масла на станции технического обслуживания выложить порядка 8-9 тысяч рублей.

На сегодняшний день практически во всех крупных городах России и Украины открыто множество точек разборки Шевроле Лачетти, где можно приобрести необходимые запчасти по ценам гораздо ниже рыночных и самостоятельно произвести необходимый ремонт. Если возникнет желание приобрести именно новую деталь, то запчасти на Шевроле Лачетти также стоят гораздо дешевле, чем на европейские автомобили, а для проведения ремонта не нужно специальных навыков и знаний. Достаточно хоть немного понимать в автомеханике и приобрести специализированную книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Из всего вышесказанного следует, что ремонт Шевроле Лачетти не является для автовладельцев проблемой и большинство из них предпочитают не переплачивать за сервисные услуги и снимают автомобили с гарантии уже после первого ТО.

Покупка Шевроле Лачетти

На сегодняшний день продажи Шевроле Лачетти в автосалонах еще продолжаются, но в планах компании производителя было завершение продаж в 2013 году. По прогнозам экспертов ближайшие пять лет автомобили будут еще активно распространяться на вторичном рынке. Так как покупка продажа автомобилей постепенно переходит во вторичный сегмент рынка то диагностики Шевроле Лачетти постепенно выходит на первый план. В настоящее время ни одна покупка автомобиля бывшего в употреблении не проходит без полного его диагностического обследования. Ведь никому не хочется брать «кота в мешке».

Учитывая достаточно длительный срок эксплуатации Лачетти на отечественных автодорогах, у водителей уже успело сложиться определенное мнение о данных автомобилях. Тот факт что автомобили продолжают активно продаваться на вторичном рынке говорит в их пользу.

Если кратко дать характеристику данной модели то можно выразиться так – «Средний комфорт, среднее качество и низкая цена». Но всегда следует помнить, что у каждого автовладельца есть свое мнение об автомобиле и не стоит его навязывать окружающим.

Универсал Chevrolet Lacetti

Официальная презентация Chevrolet Lacetti в кузовном решении универсал состоялась в марте 2004-го на автомобильной выставке в Женеве, а в начале 2005 года он добрался до России. На протяжении всего жизненного цикла машина пользовалась большим интересом со стороны покупателей, но в 2009-м «Лачетти» был заменен глобальной моделью Chevrolet Cruze, хотя после этого держался на конвейере на протяжении еще четырех лет.

Внешность Chevrolet Lacetti Wagon была разработана с участием итальянских специалистов из ателье Pininfarina, но при этом итальянская изысканность ему не присуща. «Лицевая» часть универсала выглядит интересно и просто, а её наиболее яркие элементы – крупная оптика головного освещения, в меру рельефный бампер и решетка радиатора трапециевидной формы.

Силуэт универсала Шевроле Лачетти имеет весьма динамичное исполнение и лишен грузности, которая частенько присуща моделям повышенной вместимости. Облик грузопассажирского «Лачетти» подчеркивает ниспадающая к корме линия крыши и четкие очертания колесных арок. Ну а задняя часть увенчана яркими «рубиново-хрустальными» фонарями, аккуратным бампером и большой багажной дверью.

«Универсальный» Chevrolet Lacetti является самым крупным представителем семейства: 4580 мм в длину, 1460 мм в высоту и 1725 мм в ширину. Передняя и задняя оси расположены на удалении 2600 мм друг от друга, а дорожный просвет достигает 162 мм.

Интерьер этого универсала «гольф»-класса выполнен в простом и лаконичном стиле и имеет продуманную компоновку основных управляющих органов. Приборная панель дизайнерскими изысками не блещет, зато отличается хорошей информативностью и степенью читаемости показаний. Торпедо с круглыми дефлекторами увенчано часами по центру, а на центральной консоли отведено место штатному CD-ресиверу (во всех комплектациях) и панели управления температурой в салоне (обычная «печка», кондиционер с тремя вращающимися шайбами или полноценный климат-контроль с монохромным дисплеем и аккуратными клавишами).

Салон Chevrolet Lacetti Wagon отделан недорогими пластиками приятных фактур, которые разбавлены серебристыми вставками, имитирующими алюминий. Рулевому колесу и рычагу КПП положена кожаная обивка, а в наиболее продвинутых версиях – еще и сиденьям. Все элементы интерьера добросовестно подогнаны друг к другу.

Вместительное внутреннее пространство всегда было «визитной карточкой» Chevrolet Lacetti, и автомобиль в грузопассажирском кузове тут не исключение. Передние кресла с широкой подушкой практически лишены поддержки по бокам, вследствие чего не располагают к активному вождению, зато диапазоны настроек широки. Задний диван без труда разместит троих взрослых пассажиров, а недостатка пространства никто из них не ощутит ни в одном из направлений.

Объем багажного отделения у универсала Шевроле Лачетти не рекордный – 400 литров (в стандартном положении), зато по форме он практически идеальный, да и проем широкий. При сложенных сиденьях второго ряда (полностью или по частям в соотношении 1:2) полезное пространство увеличивается более чем в три с половиной раза – до 1410 литров, но абсолютно ровной поверхности не получается. Под фальшполом размещена полноценная «запаска» и набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. Грузопассажирский вариант «Лачетти» комплектовался двумя бензиновыми двигателями. В роли базового выступает четырехцилиндровый агрегат E-TEC II рабочим объемом 1.6 литра, производящий 109 лошадиных сил мощности и 150 Нм вращающей тяги при 3600 об/минуту и сочетающийся с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонным «автоматом». Универсал с механической трансмиссией развивает первые 100 км/ч за 11.4 секунды и предельную скорость 187 км/ч, с автоматической – 11.5 секунды и 175 км/ч соответственно. Заявленный паспортный расход в смешанном цикле – 7.8 литров горючего.

Флагманская 1.8-литровая «четверка» E-TEC II имеет в своем распоряжении 121 лошадиную силу и 169 крутящего момента при 3600 об/минуту. Связку с ним может составлять только 5-скоростная МКП, в результате чего на покорение первой сотни уходит 10.4 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 194 км/ч. Аппетит у Chevrolet Lacetti приемлемый – в среднем 7.4 литров на 100 км пробега.

Габариты (размеры) Шевроле Лачетти седан. Описание

Здесь мы постарались собрать практически все известные размеры (габариты) Лачетки. Если Вам нужны еще какие-либо размеры, пишите нам! Не стесняйтесь!

Все картинки можно увеличивать, просто нажмите на них.

Вид сбоку

Общая длина Лачетти, от края переднего бампера до края заднего бампера 4 295 мм. Дэу Джентра в этом плане немного длиннее 4 515 мм. из за иного переднего  бампера, который они позаимствовали от хэтчбека Лачетти.

Высота Лачетки 1 445 мм.

Колесная база составляет 2 600 мм., это расстояние между передней и задней осью автомобиля. Колесная база влияет на комфортность передвижения автомобиля и удобство для пассажиров сзади. Соответственно чем длиннее колесная база, тем автомобиль устойчивее себя ведет на дороге, а пассажирам сзади комфортнее сидеть, из за большего места для ног между передним и задним сиденьем. Но, также если база будет слишком длинная, то автомобиль на неровностях будет «задевать» дорогу днищем.

Клиренс под передним бампером 181 мм., под задним 189 мм. С такими показателями можно не бояться бордюров!

Передний свес автомобиля 885 мм., задний свес 1 010 мм. Этот показатель влияет на угол въезда-съезда. То есть чем меньше свесы, тем на более крутой подъем вы сможете заехать.

Кстати для тех, кто плохо чувствует задние габариты автомобиля, есть такая авторамка с камерой заднего вида. По отзывам полезная вещь, к тому же сейчас у них проходит акция…

Вид спереди

Ширина Шевроле Лачетти составляет 1 725 мм. Ширина влияет в основном на удобство размещения пассажиров в автомобиле, а также на его маневренность. По этому параметру Лачетти ничем не выделяется на фоне конкурентов.

Полная ширина Лачетки составляет 2 145 мм. То есть ширина автомобиля + наружные зеркала заднего вида.

Колея автомобиля составляет самые распространенные и комфортные 1 480 мм.

Самая нижняя точка автомобиля находится на высоте 124 мм.

Вид сзади

Задняя колея Lacetti не отличается от передней — 1 480 мм.

Погрузочная высота багажника — 655 мм., что довольно высоко. Тяжелые вещи ощутимо сложно грузить в багажник.

Размеры багажного отсека

Габариты багажника несомненно важны при перевозке багажа. Но седан к этому менее приспособлен, нежели универсал Шевроле Лачетти.

Максимальные габариты багажника

Если вы сложите задние сиденья, то габариты багажника в длину составят 1 720 мм.

Максимально длинный габарит, который можно вместить в Лачетти при сложенных задних и переднем сидении, составляет 2 600 мм! Это расстояние до торпедо автомобиля. Но некоторые умудряются перевезти и вещи длиной в 3 метра (3 000 мм.) расположив их на торпедо, в нижней части ветрового стекла.

Также, про общие габаритные размеры Лачетти, читайте ниже

Габаритные размеры Шевроле Лачетти

Артикулы кузовных элементов Лачетти


Смотрите также