Обкатка киа рио


Обкатка Киа Рио - все нюансы и тонкости этого процесса

Обкатка нового автомобиля – это первый вопрос, который встает на повестку дня, когда в семье появляется новый «железный конь», а особенно, если это первая новая машина в семье. В эти моменты единственное желание новоиспеченного владельца – обкатать авто так, чтобы не было никаких последствий. Это же оnносится и к модели Киа Рио. Кроме того, многие в процессе обкатки зацикливаются исключительно на силовом агрегате, не уделяя должного внимания остальным компонентам.

[contents h3 h4]

Нужна ли обкатка?

Сперва нужно ответить на этот вопрос, ведь единого мнения по этому поводу так и нет. Апологеты и противники данного процесса поделились на 2 лагеря, причем каждая сторона выдвигает весомые аргументы.

«За»

Они cчитают, что обкатка авто, в том числе и Киа Рио, необходима в первые  2000 км, так как в ходе этого пробега идет процесс притирки компонентов ЦПГ.

Тепловое расширение – дело в увеличении параметров металлических компонентов при нагреве. Оно хоть и очень небольшое, но может привести к заклиниванию силового агрегата.

Стружка – мелкие металлические опилки от притирающихся элементов осыпаются в масло, которое необходимо заменить после окончания обкатки.

Снижение ресурса – есть утверждения, что в результате неверно проведенной обкатки данный показатель может упасть на 1/3.

Против

Это те, кто не желает лишать себя радости с самого начала вовсю кататься на новенькой Киа Рио. Они выдвигают свои тезисы.

Обкатка уже проведена – ведь на заводах Киа, как и других компаний, проводят обкатку силовых агрегатов 2014 года на специальных стендах, да и сами машины испытываются заводскими пилотами. Следовательно, нечего тратить время на заведомо бесполезное занятие.

Параметры – в двигателях Рио все детали выполнены настолько точно, что притирка им просто не требуется. А данный тезис был актуален для 20-80-х годов.

Рекомендации изготовителя – многие автоконцерны с мировыми именами указывают, что обкатка для их моделей не требуется.

Самоуспокоение – утверждение, что автомобиль получил во время обкатки фатальные повреждения, которые существенно снизят его эксплуатационные показатели, практически невозможно доказать. Все, что может последовать – это повышенный масляный «аппетит» Киа. Относительно же гарантийного срока в 100 000 км, то его машина отъездит в любом случае.

Обкатка всех компонентов авто

Можно признать правоту обеих сторон. Ведь значительная часть отечественных автомобилистов живет еще критериями 70-х годов, когда обкатка подразумевала на протяжении первых 10 000 км менять масло не реже чем через каждую 1 000 км. Естественно, на данный момент потребность в подобных мерах отсутствует. С другой стороны, огульно отказываться от обкатки Рио тоже не рекомендуется. Так что необходимо только соблюдать щадящий режим работы авто 2014 года и все его узлы обкатаются правильно.

Каждый автопроизводитель выделяет свои тонкости данного процесса, но, в общем, он одинаков.

Силовой агрегат

Это первый механизм Киа Рио, которому требуется обкатка.

Рекомендации:

Обороты – в мануале к Рио указаны пределы, которые требуется соблюдать. Так, первые 2 000 км нельзя раскручивать двигатель выше 4 000 оборотов. Остальные производители приводят похожие цифры.

Резкие ускорения – на первых порах про динамичные разгоны на авто 2014 года придется позабыть, так как они способствуют ускоренному износу компонентов.

Монотонная езда – обкатка Рио не допускает длительного передвижения на одних и тех же оборотах. Необходимо периодически немного повышать или понижать их.

Километраж – обкатка корейской модели подразумевает передвижение в щадящем режиме на протяжении 2000 км.

Торможение мотором – в период обкатки это категорически запрещается.

«Педаль в пол» – подобный стиль передвижения на Рио недопустим.

Работа двигателя на холостых оборотах – длительный простой авто 2014 года с работающим силовым агрегатом запрещается. Исключение составляют только те моменты, когда имеется необходимость в прогреве машины. Но и в этом случае длительность не должна превышать 5-ти минут.

Буксировка – в период обкатки не допускается как буксировка прицепов и других авто, так и загрузка Киа до предела.

Интенсивность – после завершения езды в щадящем режиме не стоит резко нагружать двигатель по максимуму. Нарастание нагрузки должно быть постепенным.

ТО – после пройденных первых 2000 км рекомендуется сменить фильтры и масло в двигателе.

Зимний период – зимой не лишним будет первые дни подогревать поддон мотора Киа перед запуском. Для этого можно использовать, например, газовую горелку. Подобная мера значительно снизит износ компонентов от трения, так как прогретое масло будет бесперебойно подаваться ко всем узлам.

Движение – владельцы Киа Рио настоятельно рекомендуют заранее подготовить маршрут езды с таким расчетом, дабы на нем было минимальное количество светофоров, потому как передвижение в рваном ритме во время обкатки нежелательно. Для этого можно выбрать, например, выходной, так как в эти дни пробок заметно меньше, чем в будни, да и вероятность попасть в поток в «час пик» уменьшается.

Дизель – с этим типом двигателя 2014 года ситуация особенная. С одной стороны, коренных отличий в обкатке такого мотора, в сравнении с бензинником, нет. Но есть и 3 момента:

  • Первый – так как тяга у дизеля выше, то и диапазон оборотов, на которых стоит ездить в «щадящем режиме», обязан быть немного ниже;
  • Второй – во время зимней обкатки ни в коем случае нельзя заводить силовой агрегат прежде, чем на «приборке» погаснет индикатор свечей накала (желтая спираль). Они подогревают двигатель перед запуском.
  • Третий – если на улице сильный мороз и автомобиль промерз, то не лишним будет 2-3 раза включить и выключить зажигание. Это даст возможность неоднократно активировать свечи накала и лучше прогреть мотор.
  • Трансмиссия

В этот период необходимо беречь синхронизаторы. Это несложно – требуется просто не «вбивать» рычаг в пазы, а плавно переключать ступени. Если скорость не включается, стоит попробовать снова. Впрочем, данный совет относится не только к периоду «щадящей» езды на Киа, но и ко всей эксплуатации.

Тормозные механизмы

В первые 250-300 км идет притирка тормозных колодок к дискам Рио, что обуславливает необходимость плавного торможения. Это касается и всех ТО, когда проходит замена колодок или дисков.

Покрышки

Как ни странно, но, чтобы обеспечить максимально эффективное сцепление с трассой, необходимо обкатывать и шины Киа. На протяжении первых 300 км следует воздержаться от резких торможений и езды на высоких скоростях.

Итог

Обкатка Кио, если говорить о старом подходе к данному процессу, в такой мере не требуется. Тем не менее, соблюдение «щадящего» режима в первые 2000 станет залогом долгой эксплуатации.

2020 Kia Rio Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

В случае с автомобилями начального уровня «дешевый» и «дешевый» - не синонимы. Показательный пример: Kia Rio. Это недорого, стоит менее 17000 долларов за модели начального уровня 2020 года, но не кажется дешевым.

Мы оставили нашу первую поездку на Kia Rio под впечатлением. В целом он выглядел изысканным и хорошо собранным, с твердым, но гибким ходом, тихим двигателем и прогрессивными тормозами. Интерьер тоже приятный по цене; дизайн четкий, а элементы управления логично расположены.Материалы не премиум-класса, но явно не указывают на снижение затрат.

Превосходный подвиг для малолитражки начального уровня, Kia Rio вышла в финал конкурса Автомобиль года 2018. Он отличался в первую очередь по нашим ценностным критериям, так как мы были впечатлены его зрелым стилем, красивым интерьером и несколько веселыми рефлексами. Хотя его характеристики, технологии и характеристики не были на уровне других автомобилей-финалистов, то, что Rio до сих пор участвовал в соревнованиях, свидетельствует о его всестороннем исполнении.

Жалоба на автомобиль года 2018 была связана с недостаточным крутящим моментом двигателя, который был дополнительно снижен новой трансмиссией модели 2020 года. Однако компромисс - это улучшенная экономия топлива. Rio никогда не отличался впечатляющим ускорением, поэтому мы довольствуемся еще несколькими милями на галлон за счет нескольких десятых секунды при разгоне до 100 км / ч.

Трудно построить хороший автомобиль менее чем за 20 000 долларов, но Kia добилась успеха с Rio. Автомобиль обладает своим статусом начального уровня и обладает огромной ценностью в его крошечных размерах.Он никогда не попытается убедить вас, что это совсем не недорогой малолитражный автомобиль, но если это то, что вам нужно, это хороший выбор.

.

Kia Rio · Новые автомобили и внедорожники, Специальные предложения

Умные фонари освещения поворотов

Они активируются при поворотах на низкой скорости и светят дополнительным светом в предполагаемом направлении в зависимости от угла поворота.

Задние светодиодные фонари

Светодиодные задние фонари усиливают ваше присутствие ночью сзади, обеспечивая видимость вашего положения на дороге.

LED Боковые указатели поворота

Наружные зеркала заднего вида оснащены встроенными указателями поворота.

Дневные ходовые огни

Выделитесь в дороге с яркими светодиодными дневными ходовыми огнями. Эти ДХО включаются автоматически при отпускании ручного тормоза и добавляют привлекательности Рио.

Двухфункциональные налобные фонари для проектора

Это не стандартные фары, специально разработанная накладка для проектора справляется с работой двоих; Обеспечивает свет для функции ближнего и дальнего света

Обогрев и складывающиеся боковые зеркала

Боковые зеркала заднего вида с подогревом для удаления конденсата в то зимнее утро.Они также складываются, когда вы паркуетесь на улице или в труднодоступном месте.

Задний спойлер

Он нужен не только для красоты, задний спойлер помогает улучшить аэродинамику и характеристики Rio.

Противотуманные фары

В случае тумана или небольшого тумана можно включить противотуманные фары.Противотуманные фары Rio имеют широкий и плоский рисунок луча, который помогает уменьшить количество света, отражающегося от тумана.

Передняя решетка

Передняя решетка добавляет яркости новому Rio. Он также разработан для улучшения аэродинамики и улучшения потока воздуха в моторный отсек.

.

Kia Rio MPG и эксплуатационные расходы

Цены на Rio начинаются с 11 995 фунтов стерлингов за бензин начального уровня, повышаясь к северу от 17 000 фунтов стерлингов за бензин и дизельные двигатели высшего класса - цены, которые не будут сразу кричать о выгодной сделке ни с кем: вы можете получить Vauxhall Corsa, Citroën C3 и другие менее чем за 11 тысяч фунтов стерлингов.

Некоторые очень неконкурентоспособные финансовые сделки «PCP» тоже не помогут автомобилю улететь с АЗС.

Согласно финансовому калькулятору Kia, протестированный нами Rio будет стоить на 40 процентов больше в месяц в течение обычного срока, чем эквивалентная Skoda Fabia.

На момент запуска доступно четыре уровня отделки салона (1, 2, 3 и Final Edition), и только вариант с металлической или слюдяной краской.

Наш тестовый автомобиль высшего уровня с характеристиками «3» имел щедрый уровень комплекта, но отделка «2», вероятно, будет более популярной - и получит 15-дюймовые легкосплавные диски, зеркала заднего вида с подогревом, электрические стеклоподъемники по всему периметру, круиз-контроль, заднюю парковку датчики и аудиосистема с шестью динамиками с 5-дюймовой цветной информационно-развлекательной системой с радио DAB.

Тем не менее, чтобы получить зеркалирование смартфона, вам нужно перейти на более дорогую спецификацию «3»; вы не можете просто обновить информационно-развлекательную систему самостоятельно.Это не дешевое обновление, которое обойдется в 2000 фунтов стерлингов.

Kia утверждает, что Rio - первый автомобиль в своем классе, предлагающий автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Это может быть правдой, но это займет всего несколько недель, поскольку в новом Nissan Micra это тоже будет.

.

Новый Киа Рио | Маленький автомобиль

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 8 дюймов

Возможности подключения являются неотъемлемой частью самой сути Kia Rio с использованием новейших технологий и информационно-развлекательной системы. Наслаждайтесь большим 8-дюймовым сенсорным ЖК-экраном, который поддерживает одновременное подключение нескольких устройств по Bluetooth ® [B] с двух устройств.

Отключите, играйте и наслаждайтесь первым в своем классе беспроводным подключением Android Auto ™ [A] и Apple CarPlay ™ [C] . Стандарт для всей линейки.

.

Смотрите также