Обманка катализатора электронная


Обманка катализатора

Рассмотрим сегодня устройство с очень интересным названием «обманка» катализатора.

Постараемся более детально разобрать что это такое, принцип ее работы и каким образом осуществляется выбор данного устройства. Не будет для вас секретом, что самой актуальной проблемой на сегодняшний день является Экология. А если быть точнее — какими же способами возможно ее сохранить.

И именно для решения этого вопроса учеными было изобретено устройство для уменьшения выделения вредных веществ в атмосферу — оно называется катализатор.

В помощь этому агрегату было изготовлено еще одно устройство, функцией которого является корректировка сигнала датчика кислорода в момент поломки каталитический нейтрализатора.

Сейчас подробнее именно о нем и поговорим.

У такого устройства есть несколько названий — одно из них — это «обманка» катализатора, второе мини-катализатор и третье — эмулятор катализатора.

Разновидности обманок

МЕХАНИЧЕСКАЯ «обманка» представляет собой металлическую проставку.

Она является самой распространенной среди автовладельцев, потому что подходит к любому автомобилю и именно поэтому считается универсальной.

Очень важно устанавливать поставку из материала, которому не страшны высокие температуры.

Не забываем обращать внимание также на размер данного эмулятора, он должен соответствовать размеру катализатора — устройства куда будет зафиксирован.

Но прежде чем устанавливать сначала определитесь куда его будете фиксировать и сделайте специальное отверстие на этом месте. Время установки данного устройства составляет около десяти минут, поэтому не отнимет у вас много времени. Вначале датчик выкручивают, а «обманку» помещают на его место и датчик в нее вкручивается. Результаты вашей работы сразу проявятся и вы заметите насколько изменится количество выхлопных газов.

По своей сути и значению «обманка» является неким нейтрализатором или если включить фантазию — лакмусовая бумажка, которая очень хорошо очищает выхлопные газы.

Тем самым очень качественно очищая окружающую среду, экологию в целом и оправдывая свое назначение.

Для особых автомобилей с экологичным классом ЕВРО -3 существуют специальные и особые «обманки», которые называются «пустыми» и имеют отверстие в два — три миллиметра.

От качества используемого топлива зависит время — насколько долго возможна эксплуатация «обманки». Это связано с тем, что в дешевом или просто некачественном бензине находятся или содержатся остатки и именно они сокращая период эксплуатации. Примерный период эксплуатации составляет от шестидесяти до девяносто тысяч километров.

Сейчас выясним зачем изготавливают «обманку» и для чего. По разным причинам возникают ситуации, когда в автомобиле неожиданно ломаются детали, к примеру — что-то случилось с катализатором и он перестал функционировать, то есть в выхлапной системе произошел сбой и нарушился процесс очищения. По этой причине нарушается общая работа автомобиля. Увеличивается объем используемого бензина, отключаются дополнительные системы и начинает барахлить сам двигатель. И поэтому «обманку» помещают именно на нижний кислородный датчик, для устранения выявленных неполадок.

При установки «обманки» очень важно обращать внимание на экологический класс автомобиля. Вначале определите отечественный автомобиль или нет. В отечественных автомобилях его находят в ПТС и в СОР. Если автомобиль импортный, тогда необходимо определить где был изготовлен данный автомобиль и для какой страны. И согласно этому подобрать проставку.

Дело в том, что все автомобили изготовленные в одна тысяча девятьсот девяносто восьмом году оснащены несколькими (двумя) датчиками кислорода.

Это говорит о том, что автомобиль соответствует экологическому классу ЕВРО-3,4,5 и 6.

Зная экологический класс мы сразу можем определить его конструкцию, а точнее сколько датчиков в данном автомобиле.

Каковы же функции что для их выполнения был изготовлен верхний лямбда-зонда? Выяснилось — катализатор не рассматривается. Соответственно, выполняемая функция заключается в отслеживании наличия кислорода в выхлопных газах и корректировке передачи топливо воздушной смеси.

Второй датчик определяет данные выхлопных газов и располагается он после катализатора.

Корпус же «обманки» состоит из хорошей углекислой стали, внутри находится прессованный каталитический элемент. Очень важно, чтобы эмулятор содержал в себе керамическую крошку.

Вернемся к разновидностям «обманок» . Следующая ее разновидность:

ЭЛЕКТРОННЫЕ «ОБМАНКИ» или электронная в виде блока с платой (эмулятора).

Такого типа , то есть электронные «обманки» сложнее в изготовлении. Потому как «обманка» представляет некое соединение — блок с микроконтроллером и называется электронной «обманкой».

Есть упрощённый схема — она установленная в разрыв контактов и состоит из конденсатора и резистора.

Получается, что качество работы данного эмулятора зависит от сложности его микросхем. И соответственно, существует большая вероятность получить неисправность в самой электронике и в совместимости с конкретным автомобилем.

Но нет ничего невозможного для автолюбителя, который все делает своими руками.

Как практика показала многие автолюбители самоучки или просто механики по призванию или профессии изготавливают «обманки» своими руками. Так надежнее наверно. Почему это происходит, все очень просто — в целях минимизировать расходы на ремонт автомобиля.

В эпоху технологического прогресса в интернете в открытом доступе можно с легкостью найти очень много необходимой информации с подробными инструкциями, схемами и к тому же простых схем «обманок»и даже видеороликами.

Любой способ производства особенно ценится если он оказывается простым и несложным в исполнении. Простота изготовления «обманки» заключается в том, что для этого процесса берется один и тот же катализатор, что значительно упрощает систему ее работы.

Если возникли условия при которых катализатор требуется заменить и сделать нужно это с минимум затрат, то есть устранить поломку с минимум вложений, то замена катализатора на «обманку» — самый лучший выход в данной ситуации. Если не можете сделать сами, тогда пусть вам помогут автомобилисты — они не откажут вам или у ваших знакомых.

Но если вы решили установить катализатор оригинального типа и у вас появилась для этого некая возможность, тогда необходимо воспользоваться именно этим методом. Стоит только учесть, что данный метод считается дорогостоящим и потребует значительных финансовых вложений.

Напомню вам так же, что обычно ремонт самого катализатора , при условии частого его осмотра, производится через длительное время. И любые запчасти, элементы легко можете приобрести.

По срокам эксплуатации данного устройства примерно выходит около пяти лет, а при хорошем и бережном уходе сроки значительно увеличиваются.

Какая же все таки лучше — механическая или электрическая «обманка»? Если подходить с экономической точки зрения, то конечно механическая. А если рассмотреть по функциям — какая «обманка» лучше показателям не считая финансовые затраты. При сравнении двух видов «обманок», а точнее по своему содержанию и функционированию.

Получаем, что механические «обманки» более правдоподобны по своим данным, нежели чем электронные «обманки». Так как благодаря ей не нарушается работа датчиков, а ЭБУ получает реальные или назовем их фактические данные о составе выхлопных газов. Электронная же «обманка» лямбда-зонда дает средние показателям датчика кислорода.

Для любого автомобилиста важнее всего будут фактические данные нежели чем средние показатели, так как они более точные и создают реальную картину того что происходит в автомобиле и в конкретном устройстве. Поэтому механическая «обманка» имеет значительное преимущество перед электрической «обманкой».

Теперь вы получили достаточно информации, чтобы сделать правильный выбор при замене «обманки» катализатора.

Проанализируйте всю информацию изложенную выше, а также свои финансовые возможности и возможности своего автомобиля (марка и модель). И на основе всего этого вам будет гораздо проще выбрать вариант замены катализатора, «обманки». Удобный вариант для вас по всем необходимым характеристикам, временным затратам и финансовым затратам в том числе. Счастливого пути.

Обманка лямбда-зонда, что это такое? Как меняет сигнал датчика на глушителе?

07.05.2019

Содержание статьи:

После ремонта катализатора в автомобиле часто появляется обманка лямбда-зонда. Она видоизменяет сигнал, который получает второй кислородный датчик на глушителе и таким образом отправляет электронному блоку управления (ЭБУ) информацию о том, что катализатор исправен.

Зачем нужна обманка лямбда-зонда

Когда в легковом авто неисправен катализатор, у автовладельца есть два варианта: заменить его на новый или полностью демонтировать. Срок службы катализатора ограничен из-за агрессивного воздействия, которому он подвергается во время работы.


Например, он часто оплавляется или забивается, переставая выполнять основную функцию по очистке выхлопных газов. Заменить эту деталь очень дорого, а если оставить на своем месте или удалить, второй лямбда-зонд будет вызывать ошибку CHECK на приборной панели.

Это она сигнализирует водителю о том, что катализатор неисправен. Обычно при этом появляются такие симптомы: увеличивается расход горючего, уменьшается число оборотов двигателя, появляется запах бензина в салоне. Установка лямда-зонда поможет решить эту проблему.

Как работает лямбда-зонд

Европейский стандарт ЕВРО предписывает автомобилям, выпущенным после 1998 года, иметь два  (иногда четыре) кислородных датчика. Первый расположен перед катализатором, он контролирует остатки кислорода в выхлопе и регулирует подачу топливной смеси.

Второй устанавливается после катализатора и отвечает за контроль качества выхлопных газов. ЭБУ сравнивает показания двух датчиков и оповещает водителя, если они идентичны или отличаются незначительно. В таком случае катализатор неисправен и не очищает должным образом выхлопные газы.

Лямбда-зонд выглядит как гальванический элемент с твердым электролитом. Один его электрод контактирует с выхлопными газами, другой – с атмосферным воздухом. Датчик активируется после того, как газы нагреются до высокой температуры – от 300 °C.  Чтобы он начал работать с первых минут движения автомобиля, используется принудительный подогрев.

Лямбда-зонды бывают двух типов — механические и электронные эмуляторы. Рассмотрим, как они работают.

Механические обманки

Такая обманка изготовлена из высокопрочной стали, в полости которой расположен каталитический элемент. Он очищает выхлопные газы, которые на следующем шаге контактируют с датчиком. Плюс этой обманки в том, что она подходит для всех автомобилей, главное — правильно подобрать ее в соответствии с классом ЕВРО. Если авто относится к классу ЕВРО-3, есть вероятность, что ему подойдет обманка упрощенной конструкции — с пустой полостью диаметром до 3 мм. Монтаж механической обманки выглядит так:

  • снимают кислородный датчик;
  • на его место устанавливают обманку;
  • в обманку аккуратно вкручивают снятый датчик.

Учтите, что количество обманок зависит от типа двигателя. Для двух-, трех- и четырехцилиндрового мотора она потребуется в одном экземпляре, для V-образного и оппозитного — две.

Установка механических обманок под лямбда зонды:

Электронный эмулятор

Это более сложное и технологичное приспособление, которое часто выглядит как микроконтроллерный блок. Его задача — заместить кислородный датчик. Так как электроника достаточно сложная, могут возникнуть проблемы с совместимостью, потому считать такую обманку универсальной нельзя.

Плюс вы рискуете повредить датчики, вызвать ошибки в работе бортового компьютера, заполучить проблемы с контроллером и электропроводкой в автомобиле или нарушить работу штатного монитора. Чтобы этого не случилось, доверяйте установку электронного эмулятора специалистам, у которых есть соответствующий опыт и оборудование.

Для корректной работы электронного эмулятора необходимо, чтобы все кислородные датчики были исправными, а катализатор оставался на своем месте (возможно, с уже установленной обманкой). После первого запуска с электронным эмулятором штатный ЭБУ будет перенастроен по-новому.

Зачем перепрошивать ЭБУ

Когда нужна обманка второго лямбда-зонда, часто прибегают к перепрошивке (чипированию) электронного блока управления. Этот прием работает на автомобилях класса ЕВРО-2. Чтобы повторных ошибок о неисправности катализатора не возникало, после перепрошивки их стирают сканером.

Перепрошивка будет лучшим решением, если вышел из строя и катализатор, и датчик кислорода. Однако этот способ требует аккуратности и определенных навыков. Если вы нарушите работу ЭБУ, проблему исправит только заводская прошивка, но достать ее сложно, а стоит она дорого.

Вваривание гайки под лямбда-зонд:

Как продлить срок эксплуатации катализатора

Для этого не обязательно прибегать к посторонней помощи — все в ваших руках.

  • Используйте качественное топливо, старайтесь избегать АЗС, которые продают бензин сомнительного происхождения, не покупайте топливные присадки неизвестного происхождения.
  • Следите, чтобы двигатель работал исправно и без перерасхода масла, иначе его несгоревшая часть будет быстро загрязнять соты катализатора.
  • Избегайте езды по сугробам и глубоким лужам. Так как датчики в процессе нагреваются, резкое охлаждение быстро выведет из строя и их, и катализатор.
  • Оберегайте катализатор от механических повреждений — его соты довольно хрупки и легко повреждаются и после этого перестают выполнять свои функции.
  • Регулярно проходите техобслуживание.

Если вам необходимо установить механическую или электронную обманку для лямбда-зонда, обращайтесь в сервисный центр «Мастер глушителей» в Санкт-Петербурге. Наши специалисты подберут для вас оптимальное по стоимости и функциональности решение, а также оперативно выполнят все работы с учетом специфики вашего автомобиля. Запишитесь на ремонт по телефону, указанному на сайте или воспользуйтесь формой заявки.

Обманка лямбда зонда (датчика кислорода) своими руками

Человеческая цивилизация на протяжении последних столетий живет в явной дисгармонии с природой. Технический прогресс не только сделал повседневную жизнь людей проще, но и одновременно вызвал доселе неизвестные проблемы. Загрязнение земли различными отходами жизнедеятельности Homo sapiens достигли своего апогея в XXI веке, поэтому современные разработки ученых, практически во всех областях, нацелены на получение максимально безопасных для окружающей среды технологий. Учитывая вышеизложенное, «экологически безопасный» вид человека представлен на иллюстрации ниже.

Например, выбросы двигателя внутреннего сгорания в автомобилях последнего поколения являются менее токсичными, благодаря установке электронных систем впрыска топлива. Для обеспечения обратной связи, позволяющей проконтролировать эффективность работы такой установки, в выхлопную трубу монтируется небольшой датчик, который называется лямбда зонд или кислородный анализатор.

Когда возникает необходимость в установке обманки лямбда зонда

Обманка кислородного лямбда зонда устанавливается многими автомобилистами, как правило, исходя из экономических соображений. Цена нового катализатора или датчика может быть достаточно велика, поэтому при неисправности этих деталей может быть установлено устройство, эмулирующее наличие оригинального изделия. Желание повысить мощность двигателя также может являться причиной подобной «махинации». Для увеличения тяги вырезают нейтрализатор. Услуги по удалению катализатора предоставляются специализированными мастерскими, в которых можно заказать и установку устройства, посылающего ложный сигнал о наличии исправной детали этого типа.

Эмулятор «обманка лямбда зонда» монтируется также при неисправности катализатора. Эта деталь стоит довольно дорого, поэтому при незапланированном выходе её из строя, иногда требуется какое-то время эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме. Постоянно включенный «CHECK» может нервировать водителя, а также маскировать более серьезные поломки, поэтому и принимается решение временно установить обманку лямбда зонда.

Виды обманок лямбда зонда

На практике обманку датчика кислорода можно реализовать 2 способами. Первый — установка электронного прибора, который модулирует определенный электрический сигнал. Второй способ представляет собой механическую очистку токсичных выхлопных газов, подводимых к чувствительным элементам лямбда зонда.

Электронная обманка лямбда зонда

Электронная обманка лямбда зонда изготавливается своими руками. Для этой цели достаточно использовать резистор и конденсатор, которые устанавливаются в разрыв контактов кислородного датчика. Оптимальным значением емкости для обхода многих моделей этого типа является 4,7 мкФ, сопротивления — 200 кОм при мощности 0,25 Вт. Схема такого устройства очень проста, поэтому сделать обманку может даже начинающий радиолюбитель. Ниже представлен чертеж, в котором наглядно указано, как сделать обход сигнала лямбда зонда для устройств фирм Bosch и Mitsubishi.

От качества используемых деталей и правильно подобранных параметров будет зависеть долговечность самодельной обманки лямбда зонда, но при подобных вмешательствах в электронику автомобиля следует всегда быть готовым к нарушениям в работе двигателя внутреннего сгорания.

Более продвинутые в техническом плане эмуляторы кислородного датчика представляют собой сложные изделия, изготовленные на основе микроконтроллера. Такое устройство способно полностью заменить оригинальное изделие, но обойдется владельцу автомобиля в кругленькую сумму.

Несмотря на это, подобный вариант восстановления работоспособности машины может являться экономически выгодным. Работа двигателя с электронной обманкой будет более стабильна, чем при использовании изделий, в которых блок управления «вводится в заблуждение» с использованием вышеуказанной схемы.

Механическая обманка лямбда зонда

Механическая обманка лямбда зонда основана на реальной работе катализатора в миниатюре. То есть, во внутреннюю часть датчика вводятся элементы, очищающие выхлопные газы от загрязнений, но этот процесс осуществляется исключительно для чувствительных элементов, которые отвечают за генерацию определенного электрического сигнала.

Механическую обманку на лямбда можно установить практически на любой автомобиль, но для обеспечения совместимости следует учитывать Евро-класс машины. Другими словами, датчик-обманка на Ладу Приора будет отличаться от эмулятора, устанавливаемого на Фольксваген, Тойоту или Мерседес.

Для отечественных автомобилей, выпущенных до 2011 года можно также использовать «пустышку». Такая обманка представляет собой обычный датчик с небольшим отверстием диаметром 2–3 мм.

Альтернативные варианты

Если не учитывать возможность ремонта катализатора или датчика кислорода, то устранить проблемы в работе лямбда зонда можно методом перепрограммирования электронного блока управления (ЭБУ).

Такой способ применяется, как правило, только на автомобилях экологического класса Евро-2. Основным недостатком перепрошивки является тот факт, что самому подобную операцию практически не выполнить, а работа специалиста будет стоить довольно дорого. Квалификация работника СТО, осуществляющего работу по изменению настроек ЭБУ очень важна, ведь при допущении серьезных ошибок прошивка системы может слететь во время эксплуатации машины.

Экономически оправдана такая манипуляция с настройками только в случае, когда кроме отключения лямбда зонда выполняется перепрошивка системы с целью увеличения мощности двигателя.

Установка обманки лямбда зонда

Обманку лямбда зонда необходимо не только правильно подобрать, но и установить. Механические устройства потребуется монтировать на штатное место, поэтому понадобиться наличие смотровой ямы или подъемника. Работы по замене оригинального устройства на «модернизированный» датчик осуществляется в такой последовательности:

  1. Установить автомобиль над смотровой ямой или расположить на уровне человеческого роста, используя специальный подъемник.
  2. Вывернуть датчик.
  3. Установить обманку.

Перед выполнением этой операции необходимо отключить зажигание, но лучше полностью обесточить автомобиль, сняв с аккумулятора минусовую клемму. Электронные обманки устанавливаются в разрыв электропроводки датчика в любом подходящем месте.

Заключение

Если возникла необходимость в корректировке работы топливной системы автомобиля, то вышеприведенные советы позволят определиться с тем, какую обманку лямбда зонда лучше выбрать для установки. Простой вариант обхода системы контроля состава выхлопных газов можно изготовить самостоятельно, но только при условии полного понимания процесса и крайней аккуратности при выполнении монтажных операций.

Видео по теме

Хорошая реклама

 

Обманка катализатора своими руками: чертеж, схема

На чтение 5 мин. Просмотров 216

Как самому сделать обманку катализатора, зачем это нужно? Катализатор – это устройство, используемое для нейтрализации вредных веществ, которые образовываются при сгорании топлива в двигателе. Его конструкция представляет собой определенную бочку, внутри которой размещены «соты». Для производства может использоваться металл или керамика. Как правило, керамический катализатор используется в европейских автомобилях, а металлический – в азиатских машинах.

Главная проблема, возникающая при эксплуатации такого устройства – хрупкость керамики. Казалось бы, металлический вариант в этом плане более предпочтителен, но не все так просто. Металл под воздействием агрессивных газов может довольно быстро разрушаться.

Когда нужна замена

Следует выделить ситуации, когда катализатор требует обязательной замены. Среди них можно выделить:

  1. Механическое воздействие. Даже удар небольшой силы может стать причиной повреждения внутренних элементов, появлению трещин на блоке. Эксплуатировать автомобиль с поврежденным катализатором не рекомендуется. В любом случае это приведет к его дальнейшему разрушению.
  2. Некачественное топливо и другие жидкости, которые используются для прочистки топливной системы. Это приводит к загрязнению путей катализатора и ухудшения его эффективности.

Понять, что катализатор находится в плохом состоянии, помогут определенные признаки, в том числе нестабильные обороты мотора на холостом ходу, ухудшение динамики, странный звук из-под днища машины. Проблема в том, что отремонтировать катализатор нельзя. Если он поломался, то его можно только заменить на новый. Есть также небольшая хитрость, позволяющая решить проблему – обманка катализатора, которая имитирует работу устройства. Более того, ее можно сделать своими руками.

Виды обманок

Обманка катализатора может быть нескольких видов, сделанная различными способами:

  1. С помощью конденсатора.
  2. Чиповка.
  3. Проставка.
  4. Электронный эмулятор.

Давайте начнем с первого. Для этого способа нужно приобрести конденсатор на 2.2 микрофарада. Помимо этого, нужно подготовить изоленту, олово, канифоль и паяльник. Если вы не умеете паять, то лучше обратиться к кому-то за помощью. Лямбда-зонд имеет 4 провода: 2 сигнальных и 2 провода по 12В. Как вы знаете, выхлопная система имеет 2 лямбда-зонда. Первый из них анализирует выхлопные газы и регулирует смесь двигателя, информирует компьютер о необходимых изменениях и т. д. Поскольку катализатор неисправен или его нет, то показания обоих лямбда-зондов практически одинаковые, что приводит к появлению ошибки, а на приборной доске загорается сигнал Check. Мотор будет работать не на полную мощность, так как смесь будет бедная.

Решением этой проблемы станет конденсатор, который будет подключаться к сигнальным проводам. Довольно часто возникает вопрос, как найти сигнальные провода. Все очень просто, но для этого потребуется тестер. Необходимо проверить и найти 2 провода по 12В. Два оставшиеся провода и будут подключаться к конденсатору. Это приведет к тому, что компьютер будет распознавать работу лямбда-зондов по-разному, а ошибка появляться не будет. Таким образом, конденсатор – это обманка катализатора, имитирующая его работу. После этого нужно отключить минусовую клемму на 30-40 минут. На этом процесс окончен, и катализатор больше не будет проблемой.

Чиповка и проставки

Преимущество чиповки заключается в том, что такой способ не требует делать проставку или впаивать конденсаторы. Все, что требуется от владельца автомобиля – обратиться к специалисту, который с помощью специального программного обеспечения сможет отключить опрос второго лямбда-зонда. Это позволит решить проблему навсегда. Такая обманка сегодня становится все более и более популярной из-за простоты применения.

Проставка также позволяет избавиться от ошибок из-за того, что катализатор отсутствует или не работает. Суть его в том, что необходимо принудительно заставить лямбда-зонд брать показания подальше от выхлопа. Поскольку обманка катализатора имеет небольшое отверстие, то мы получаем слабую синусоиду, а компьютер считает, что катализатор работает правильно.

Отверстие в проставке должно быть 1-2 мм, хотя в некоторых случаях и 6 мм позволяют добиться нужного эффекта. Установить такое устройство очень просто. Необходимо заменить второй лямбда зонд проставкой. После этого в нее обратно ставим лямбда-зонд. Далее нужно снять минус с аккумулятора, подождать 30 минут и подключить его обратно. Такие манипуляции позволяют навсегда убрать ошибку с приборной панели.

Электронная обманка

Электронный эмулятор – это наиболее распространенный способ. Обманка катализатора такого типа продается в большинстве магазинов. Более того, ее можно сделать своими руками, чтобы сэкономить деньги. Эмулятор представляет собой микропроцессорное устройство, которое используется с целью обеспечения правильности работы двигателя, когда катализатор поломан или отсутствует. Он подает на ЭБУ поддельный сигнал от катализатора, имитирующий нормальную работу. Такая обманка позволяет мотору работать без проблем, а устанавливать катализатор уже не нужно будет.

Электронный эмулятор может применяться только на автомобилях, которые соответствуют международным стандартам ЕВРО 3 и выше. Как правило, такие устройства имеют водонепроницаемый корпус и подходят для большинства машин. Срок службы составляет в среднем 5 лет. Эмулятор позволяет обеспечить следующие преимущества:

  1. Экономия на установке катализатора, который необходимо заменять каждые 100000 км, а его стоимость довольно высока.
  2. Позволяет создавать эффективную топливную смесь и достигать экономии расхода топлива на 10-15%.
  3. Улучшенная реакция автомобиля на педаль газа.
  4. Отсутствие ошибки и сигнала Check на приборной панели.

Эмулятор может быть как универсальным, так и для конкретной модели автомобиля. Для его установки необходимо удалить старый катализатор, а на его место устанавливается обманка катализатора.

Сделать эмулятор своими руками очень легко, а главный элемент в нем – резистор или конденсатор. Конденсатор нужно выбирать неполярный, а резистор необходим мощностью 0.25 Вт или больше. Поместить конденсатор можно под машиной, но обязательно хорошо его заизолировать изолентой или термоусадочной трубкой.

Обновление ПО без обслуживания (ISSU) на коммутаторах Catalyst 3850, Catalyst 9000

Введение

Цель этого документа - помочь понять этапы выполнения ISSU на коммутаторах серий Catalyst 9000 и Catalyst 3850.

Что такое ISSU

Обновление программного обеспечения

в процессе эксплуатации (ISSU) - это процесс обновления образа до другого образа на устройстве, в то время как сеть продолжает пересылать пакеты. ISSU помогает администраторам сети избежать сбоев сети при обновлении программного обеспечения.Образы обновляются в режиме установки, в котором каждый пакет обновляется отдельно.

ISSU поддерживается на всех сериях Catalyst 3850 и Catalyst 9000, поддерживающих Stackwise-Virtual, а также на автономных шасси Catalyst 9400/9600 с двумя супервизорами.

StackWise Virtual (SVL) состоит из двух коммутаторов, которые соединены вместе и образуют один виртуальный коммутатор. SVL поддерживает обновления программного обеспечения в процессе эксплуатации.

ISSU поддерживает обновления, понижения и откаты.

Поддерживаемые платформы и матрица поддержки выпусков

Прежде чем приступить к ISSU, проверьте, действительно ли платформа поддерживает ISSU.Также проверьте, поддерживается ли ISSU текущим кодом и целевым кодом. Подробную информацию о режимах на поддерживаемых платформах и матрицу совместимости ISSU можно найти здесь - Поддержка ISSU между выпусками

Предварительные требования перед ISSU

Примечание : Пример в этом документе основан на коммутаторах Cisco Catalyst 9500, настроенных как Stackwise-Virtual. Эти шаги применимы к автономному шасси Cat9400 / Cat9600 с двумя модулями управления, а также к устройствам Catalyst 3850 / Catalyst 9000, настроенным как Stackwise-Virtual.

1. Проверьте текущую версию кода

  C9500 # показать версию | в IOS XE  Программное обеспечение Cisco IOS XE, версия 16.09.02 

2. Проверить режим загрузки

ISSU поддерживается, только если оба коммутатора в Stackwise Virtual загружены в режиме INSTALL .

  C9500 # показать вер | в УСТАНОВИТЕ  
* 1 50 C9500-40X 16.9.2 CAT9K_IOSXE INSTALL
2 50 C9500-40X 16.9.2 CAT9K_IOSXE INSTALL На Catalyst 9400 указанный выше вывод недоступен.Проверьте, загрузился ли коммутатор из файла packages.conf C9400 # показать версию | в системном образе Файл системного образа: flash: packages.conf.

Если шасси загружается в режиме BUNDLE , ISSU не поддерживается. Вы увидите ошибки, подобные приведенным ниже, если попытаетесь запустить ISSU, когда коммутаторы работают в режиме BUNDLE.

 * 13 ноября 14: 55: 57.338:% INSTALL-5-INSTALL_START_INFO: Chassis 1 R1 / 0: install_engine: Началась установка однократной флэш-памяти ISSU: cat9k_iosxe.16.09.02.SPA.bininstall_add_activate_commit: Добавление ISSU ОШИБКА: install_add_activate_commit: операция One-Shot ISSU  не поддерживается в режиме загрузки пакета  НЕ ВЫПОЛНЕНО: install_add_activate_commit exit (1) Вт, 13 ноября, 14:56:03 UTC 2018, 

3.Проверьте, достаточно ли доступной памяти на флэш-памяти

  C9500 # dir flash: | свободно  
11353194496 байт всего (8565174272 байт свободно)

C9500 # dir stby-flash: | бесплатно
11353980928 байт всего (8566865920 байт свободно)

Убедитесь, что во флеш-памяти есть не менее 1 ГБ для расширения нового образа. Очистите старые установочные файлы в случае недостатка места с помощью команды «установить удалить неактивно» .

4.Проверить, находятся ли переключатели в режиме SSO

  C9500 # показать избыточность  
Информация о резервной системе:
------------------------------
Доступное время безотказной работы системы = 4 минуты
Испытано переключение системы = 0
Отказы режима ожидания = 0
Причина последнего переключения = нет

Аппаратный режим = дуплекс
Настроенный режим резервирования = sso
Рабочий режим резервирования = sso
Режим обслуживания = отключен
Связь = Up

Текущий Информация о процессоре:
-------------------------------
Активное местоположение = слот 1
Текущее состояние программного обеспечения = АКТИВНО
Время работы в текущее состояние = 30 минут
Версия образа = ПО Cisco IOS [Fuji], ПО коммутатора Catalyst L3 (CAT9K_IOSXE), версия 16.9.2, ВЫПУСК ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (fc4)
Техническая поддержка: http://www.cisco.com/techsupport
Авторские права (c) 1986-2018, Cisco Systems, Inc.
Скомпилировано пн. 05-ноя-18, 19:32, mcpre
BOOT = flash: packages.conf;
CONFIG_FILE =
Регистр конфигурации = 0x102

Информация о равноправном процессоре:
----------------------------
Место ожидания = слот 2
Текущее состояние программного обеспечения = STANDBY HOT
Время работы в текущем состоянии = 26 минут
Версия образа = программное обеспечение Cisco IOS [Fuji], программное обеспечение коммутатора Catalyst L3 (CAT9K_IOSXE), версия 16.9.2, ВЫПУСК ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (fc4)
Техническая поддержка: http://www.cisco.com/techsupport
Авторские права (c) 1986-2018, Cisco Systems, Inc.
Скомпилировано пн. 05-ноя-18, 19:32, mcpre
BOOT = flash: packages.conf;
CONFIG_FILE =
Регистр конфигурации = 0x102

5. Проверьте, включена ли автоматическая загрузка.

  C9500 # показать систему загрузки  
---------------------------
Переключатель 1
-------- -------------------
Текущие переменные загрузки:
Переменная загрузки = flash: packages.conf;

переменных загрузки при следующей перезагрузке:
переменная загрузки = flash: packages.conf;
Ручная загрузка = нет <<<<< Ручная загрузка должна быть установлена ​​на «нет»
Включить перерыв = нет
Режим загрузки = УСТРОЙСТВО
iPXE Timeout = 0
------------- --------------
Switch 2
---------------------------
Текущая загрузка Переменные:
BOOT variable = flash: packages.conf;

Переменные загрузки при следующей перезагрузке:
Переменная загрузки = flash: packages.conf;
Ручная загрузка = нет
Включить перерыв = нет
Режим загрузки = УСТРОЙСТВО
iPXE Timeout = 0

Если автоматическая загрузка не включена, это можно изменить следующим образом:

  C9500 (config) # нет руководства по загрузке  

6. Проверьте текущий ISSU и состояния установки.

ПРИМЕЧАНИЕ: ЭТОТ ШАГ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ

  C9500 # показать детали состояния выдачи  
--- Начало получения локальной блокировки на коммутаторе 1 ---
Завершение получения локальной блокировки на коммутаторе 1

Операция ISSU не выполняется <<<<<<<<< Если см. что-нибудь еще, отмените ISSU перед продолжением.Ниже описано, как вручную прервать ISSU.

C9500 # показать сводку по установке
[Switch 1 2] Информация об установленных пакетах:
Состояние (St): I - неактивный, U - активированный и незафиксированный,
C - активированный и подтвержденный, D - деактивированный и незафиксированный
- -------------------------------------------------- ----------------------------
Тип St Имя файла / Версия
--------------- -------------------------------------------------- ---------------
IMG C 16.9.2.0.2433 <<<<<<<< Состояние должно быть активировано и зафиксировано только для текущей версии. Если не ясно, установите состояние перед продолжением. Ниже описано, как очистить состояние установки. -------------------------------------------------- ------------------------------ Таймер автоматического прерывания: неактивен -------------------------------------------------- ------------------------------

7. Скопируйте новый образ, который нужно обновить / понизить.

Достаточно скопировать образ только на Активное шасси (в случае Stackwise) или Активный супервизор (в случае двойного SUP Cat9400).

  C9500 # копировать tftp: bootflash:  Адрес или имя удаленного хоста []? X.X.X.X Исходное имя файла []? cat9k_iosxe.16.09.02.SPA.bin Целевое имя файла [cat9k_iosxe.16.09.02.SPA.bin]? 

Рабочие процессы ISSU - актуальное обновление

После проверки всех предварительных условий вы можете приступить к фактическому обновлению, используя один из методов ниже:

  • Одношаговый рабочий процесс (только один шаг и не поддерживает откат)
  • 3-этапный рабочий процесс (включает 3 этапа и поддерживает откат в случае сбоя)

Одношаговый рабочий процесс

  • Этот рабочий процесс включает только один этап и помогает в оптимизации.

ПРИМЕЧАНИЕ : Вы не можете откатиться, поскольку обновление фиксируется автоматически. Если хотите откатиться, перейдите к трехэтапному рабочему процессу.

  // В приведенном ниже примере  SW-2 как активный  и  Sw-1 как резервный  перед запуском ISSU 

C9500 # install add file flash: cat9k_iosxe.16.09.02.SPA.bin активировать выпуск commit

install_add_activate_commit: START Пт 8 фев 10:07:51 jst 2019 * 8 февраля 10: 07: 52.456 jst:% INSTALL-5-INSTALL_START_INFO: переключатель 2 R0 / 0: install_engine: начата установка однократной флэш-памяти ISSU: cat9k_iosxe.16.09.02.SPA.bininstall_add_activate_commit: Добавление ISSU --- Запуск начальной синхронизации файлов --- [2]: Копирование flash: cat9k_iosxe.16.09.02.SPA.bin с переключателя 2 на переключатель 1 [1]: Завершено копирование на переключатель 1 Информация: Закончено копирование flash: cat9k_iosxe.16.09.02.SPA.bin на выбранный переключатель (а) Завершена первоначальная синхронизация файлов --- Начало добавления --- Выполнение добавления для всех участников [1] Добавить пакет (ы) на коммутаторе 1 [1] Завершено добавление переключателя 1 [2] Добавить пакет (ы) на коммутаторе 2 [2] Завершено добавление переключателя 2 Проверка статуса дополнения [1 2] Добавить: сдано [1 2] Завершено Добавить install_add_activate_commit: Активация ISSU ПРИМЕЧАНИЕ. Начнется процесс установки Oneshot ISSU. ЭТАП 0: Начальная проверка работоспособности на уровне системы перед запуском ISSU ================================================== знак равно --- Проверка поддержки install_issu --- --- Проверка того, что резервный режим находится в горячем режиме ожидания --- --- Проверка загрузки с допустимого носителя --- --- Проверка включения режима AutoBoot --- Завершена начальная проверка работоспособности на уровне системы ЭТАП 1: Установка программного обеспечения в режиме ожидания ================================================== знак равно --- Запуск install_remote --- Выполнение install_remote на удаленном шасси [1] пакет install_remote на коммутаторе 1 [1] Установка install_remote на переключателе 1 завершена. install_remote: Принято [1] Готово install_remote ЭТАП 2: Перезапуск в ждущий режим ================================================== знак равно --- Запуск перезагрузки в режиме ожидания --- Завершена резервная перезагрузка --- Запуск ожидания перехода в состояние резервирования терминала в режиме ожидания --- <<<<< Резервный (Sw-1) перезагружается !!!


<<<<<<<< После перехода в режим ожидания (Sw-1) >>>>>>>>>>>

* 8 февраля 10:19:10.223 jst:% REDUNDANCY-3-IPC: Версии IOS не совпадают.



* 8 февраля 10: 19: 48.421 jst:% HA_CONFIG_SYNC-6-BULK_CFGSYNC_SUCCEED: массовая синхронизация выполнена успешно

* 8 февраля 10: 19: 49.422 jst:% RF-5-RF_TERMINAL_STATE: состояние терминала достигнуто для ( <<<< Резервный (Sw-1) появляется по новому коду и присоединяется как горячий резерв.

* 8 февраля 10: 21: 02.975 jst:% PLATFORM-6-HASTATUS_DETAIL: переключение RP, полученное событие шасси стало активным . Переключение на основной (счетчик 1) <<<<<< Переключение происходит после этого журнала и перезагрузки предыдущего активного (Sw-2).

<<<<<<<< После появления нового режима ожидания (Sw-2) >>>>>>>>

* 8 февраля 10: 27: 09.715 jst:% HA_CONFIG_SYNC-6-BULK_CFGSYNC_SUCCEED: Массовая синхронизация выполнена успешно

* 8 февраля 10: 27: 10.717 jst:% RF-5-RF_TERMINAL_STATE: достигнуто состояние терминала для (SSO). <<<< фиксация ISSU запускается после этого автоматически.

* 8 февраля 10: 28: 27.302 jst:% INSTALL-5-INSTALL_START_INFO: переключатель 2 R0 / 0: install_engine: запущена фиксация установки
% IOSXEBOOT-4 -ISSU_ONE_SHOT: (rp / 0): ISSU успешно завершен

* 8 февраля 10:29:32.127 jst:% INSTALL-5-INSTALL_COMPLETED_INFO: переключатель 2 R0 / 0: install_engine: завершена фиксация установки ISSU

Продолжить после завершения ISSU.

Трехэтапный рабочий процесс

  • Этот рабочий процесс состоит из трех шагов: добавления, активации и фиксации. После активации все переключатели обновляются до новой версии программного обеспечения, за исключением того, что программное обеспечение не фиксируется автоматически, а должно выполняться вручную с помощью команды install commit .
  • Преимущество этого подхода в том, что систему можно откатить к предыдущей версии программного обеспечения.
  • Система автоматически откатывается, если таймер отката не остановлен с помощью команды install auto-abort-timer stop или команды install commit . Если таймер отката остановлен, новая версия программного обеспечения может быть запущена на устройстве в течение любого времени, а затем откат к предыдущей версии.

ШАГ 1: Install_add

Эта команда загружает образ в загрузочную флэш-память и расширяет его на обоих коммутаторах.

  // В примере ниже  SW-1 как активный  и  Sw-2 как резервный  перед запуском ISSU 

C9500 # install add file flash: cat9k-universalalk9.SPA.16.09.03.BETA.E1.SSA.bin .bin


install_add: START Пт 8 февраля 09:22:00 jst 2019

* 8 февраля 09: 22: 02.055 jst:% INSTALL-5-INSTALL_START_INFO: Переключатель 1 R0 / 0: install_engine: Началась установка add flash: cat9k -universalk9.SPA.16.09.03.BETA.E1.SSA.bin.bininstall_add: Добавление ПАКЕТА

--- Запуск начальной синхронизации файлов ---
[1]: Копирование флэш-памяти: cat9k-universalalk9.SPA.16.09.03.BETA.E1.SSA.bin.bin от переключателя 1 к переключателю 2
[2]: Завершено копирование на переключатель 2
Информация: Завершено копирование flash: cat9k-universalalk9.SPA.16.09.03.BETA. E1.SSA.bin.bin к выбранному коммутатору (-ам)
Завершена начальная синхронизация файлов

--- Начало добавления ---
Выполнение добавления на всех элементах
[1] Добавление пакетов на коммутаторе 1
[1 ] Завершено Добавить на коммутаторе 1
[2] Добавить пакет (-ы) на коммутаторе 2
[2] Завершено Добавить на коммутатор 2
Проверка статуса добавления на [1 2]
Добавить: Пройдено [1 2]
Завершено Добавить

УСПЕХ: install_add Пт 8 февраля 09:26:26 jst 2019 <<<< Подождите, пока install_add не выдаст УСПЕХ.В случае неудачи вручную прервите ISSU.

ШАГ 2: Install_activate

При выполнении этой команды происходит следующая последовательность событий:

(i) Запускается таймер отката. Если таймер отката истекает, система возвращается в то же состояние, что и до запуска ISSU. Таймер отката можно остановить с помощью команды install auto-abort-timer stop . ISSU можно откатить с помощью команды install abort issue .

(ii) Резервный коммутатор снабжен новым программным обеспечением, и он перезагружается с новой версией программного обеспечения. Затем активному коммутатору предоставляется новое программное обеспечение, и он перезагружается. Переключатель режима ожидания с новым изображением теперь становится активным переключателем, а старый активный переключатель становится резервным.

В конце этой процедуры оба коммутатора запускаются с новым образом программного обеспечения.

  C9500 # install активировать выпуск  install_activate: START Пт 8 фев, 09:28:27 jst 2019 install_activate: Активация ISSU * 8 февраля, 09:28:28.905 jst:% INSTALL-5-INSTALL_START_INFO: переключатель 1 R0 / 0: install_engine: начата установка, активация ISSU ПРИМЕЧАНИЕ. Собираюсь начать процесс установки активации ISSU.  ЭТАП 0: Начальная проверка работоспособности на уровне системы перед запуском ISSU  ================================================== знак равно --- Проверка поддержки install_issu --- --- Проверка того, что резервный режим находится в горячем режиме ожидания --- --- Проверка загрузки с допустимого носителя --- --- Проверка включения режима AutoBoot --- Завершена начальная проверка работоспособности на уровне системы  ЭТАП 1: Установка программного обеспечения в режиме ожидания  ================================================== знак равно --- Запуск install_remote --- Выполнение install_remote на удаленном шасси * 8 февраля, 09:28:31.880 jst:% INSTALL-5-INSTALL_AUTO_ABORT_TIMER_PROGRESS: переключатель 1 R0 / 0: rollback_timer: таймер автоматического прерывания установки истекает через 7200 секунд [2] пакет install_remote на коммутаторе 2 [2] Установка install_remote на переключателе 2 завершена. install_remote: принято [2] Готово install_remote  ЭТАП 2: Перезапуск в ждущий режим  ================================================== знак равно --- Запуск перезагрузки в режиме ожидания --- Завершена резервная перезагрузка --- Запуск ожидания перехода в состояние резервирования терминала в режиме ожидания ---  <<<<<<<< Резервный (Sw-2) перезагружается !!!   * 8 февраля, 09:35:16.489 jst:% REDUNDANCY-3-IPC: Версии IOS не совпадают.  * 8 февраля, 09: 36: 00.238 jst:% HA_CONFIG_SYNC-6-BULK_CFGSYNC_SUCCEED: массовая синхронизация выполнена успешно * 8 февраля 09: 36: 01.240 jst:% RF-5-RF_TERMINAL_STATE: достигнуто состояние терминала для (SSO)  <<<< На этом этапе резервный режим (Sw-2) выдает новый код и подключается как горячий резерв  Завершено, дождитесь, пока резервный режим достигнет состояния резервирования терминала  ЭТАП 3: Установка программного обеспечения на Active  ================================================== знак равно --- Запуск install_active --- Выполнение install_active на шасси 1 1] install_active пакет (ы) на переключателе 1 [1] Установка install_active на переключателе 1 завершена install_active: Принято [1] Завершено install_active Перезагрузка шасси 1, причина - Обнаружен неучастник  ЭТАП 4: Активный перезапуск (переключение в режим ожидания)   <<<<<<<< На этом этапе происходит переключение, а затем перезагружается предыдущий активный (Sw-1). ================================================= == --- Запуск активной перезарядки --- Новое программное обеспечение загрузится после завершения процесса перезагрузки. УСПЕХ: install_activate Пт, 8 февраля, 09:37:14 jst 2019 

В конце состояния активации проверьте состояния ISSU.

  C9500 # показать деталь состояния выдачи  --- Запуск получения локальной блокировки на переключателе 2 --- Завершено получение локальной блокировки на переключателе 2 Тип операции: Пошаговая ISSU Тип установки: установка образа с использованием ISSU Текущее состояние: Активированное состояние Последняя операция: переключение  Выполненные операции: Время начала операции -------------------------------------------------- ----- Активировать резервное расположение шасси 2 2019-02-08: 09: 28: 32 Активировать местоположение активно Шасси 1 2019-02-08: 09: 36: 03 Переключение 2019-02-08: 09: 37: 16  Переход между состояниями: Добавлено -> Ожидание активировано -> Активное переключение Таймер автоматического прерывания: автоматический, оставшееся время до отката: 01:43:55 Запуск образа: flash: packages.conf Режим работы: sso, состояние терминала достигло  <<<<< Дождитесь состояния терминала SSO, прежде чем переходить к фиксации.  

ШАГ 3: Install_commit

Команда фиксации выполняет необходимую очистку, включает новое программное обеспечение как постоянное (удаляя старую версию программного обеспечения) и останавливает таймер отката. Любая перезагрузка после фиксации загрузится с новым программным обеспечением.

  C9500 # установить фиксацию  install_commit: START Пт 8 фев, 09:45:22 jst 2019 install_commit: Подтверждение ISSU * 8 февраля, 09:45:23.533 jst:% INSTALL-5-INSTALL_START_INFO: переключатель 2 R0 / 0: install_engine: запущена фиксация установки ПРИМЕЧАНИЕ: собираюсь начать процесс установки фиксации ISSU ЭТАП 0: Начальная проверка работоспособности на уровне системы перед запуском ISSU ================================================== знак равно --- Проверка поддержки install_issu --- --- Проверка того, что резервный режим находится в горячем режиме ожидания --- --- Проверка загрузки с допустимого носителя --- --- Проверка включения режима AutoBoot --- Завершена начальная проверка работоспособности на уровне системы  --- Запуск install_commit_2 ---  Выполнение install_commit_2 на шасси 2 [2] пакет install_commit_2 на переключателе 2 [2] Завершена install_commit_2 на переключателе 2 install_commit_2: пройдено [2] Завершено install_commit_2 ЭТАП 1: Отправка команды фиксации на удаленный ================================================== знак равно  --- Запуск install_commit_remote ---  Выполнение install_commit_remote на шасси 1 8 февраля, 09:48:33.364:% INSTALL-5-INSTALL_START_INFO: R0 / 0: install_engine: запущена фиксация установки * 8 февраля, 09:48: 33.352 jst:% INSTALL-5-INSTALL_START_INFO: переключатель 1 R0 / 0: install_engine: запущена фиксация установки 8 февраля 09:51: 27.505:% INSTALL-5-INSTALL_COMPLETED_INFO: R0 / 0: install_engine: завершена фиксация установки ISSU [1] пакет install_commit_remote на коммутаторе 1 [1] Завершена install_commit_remote на переключателе 1 install_commit_remote: Принято [1] Завершено install_commit_remote УСПЕХ: install_commit Пт 8 фев 09:51:27 jst 2019  <<<<< ISSU завершен здесь !!!!!  

Опубликовать контрольный список ISSU

После успешного завершения ISSU завершено,

  • Убедитесь, что оба коммутатора работают с новым программным обеспечением .
  • Отметьте « показать подробности состояния выдачи» , чтобы выходные данные были чистыми и не отображали какие-либо выполняющиеся ISSU.
  • Проверьте вывод « show install issue history » для обеспечения успешной работы ISSU (ПРИМЕЧАНИЕ: команда доступна только начиная с версии 16.10.1)
  • Перед включением какой-либо новой функции рекомендуется дать достаточно времени в новом программном обеспечении.

Действия при отказе ISSU

  • В случае сбоя ISSU ожидается, что auto-abort вернет систему в исходное состояние (более старый образ).Однако, если и это не сработает, ожидается ручное восстановление шасси.
  • Во время восстановления вручную проверьте, запущен ли старый образ как в активном, так и в резервном (если нет - восстановите отдельное шасси).
  • Убедившись, что оба шасси работают со старым образом, запустите « install remove inactive », чтобы удалить все неиспользуемые пакеты образов.
  • Когда на обоих шасси будет запущено старое программное обеспечение, вручную очистите все внутренние состояния работы ISSU.(См. Ниже, как очистить внутренние состояния ISSU)

1. Прервать ISSU

  • В трехэтапном рабочем потоке во время процесса активации ISSU, если истечет время таймера прерывания, система автоматически прервется и вернется к старому образу.

Примечание : Если резервный режим не достигает SSO во время прерывания, требуется ручное прерывание . Кроме того, если по какой-либо причине вы хотите прервать ISSU в промежутке, необходимо ручное прерывание .

   ПРИМЕР: Во время установки add мы замечаем следующие ошибки:  

C9400 # install add file flash: cat9k_iosxe.16.09.02.SPA.bin

install_add: START Вт, 13 ноя, 20:47:53 UTC 2018 * 13 ноября 20: 47: 54.787:% INSTALL-5-INSTALL_START_INFO: Chassis 1 R1 / 0: install_engine: Начат установка, добавление flash: cat9k_iosxe.16.09.02.SPA.bininstall_add: Добавление ПАКЕТА --- Запуск начальной синхронизации файлов --- [1]: Копирование flash: cat9k_iosxe.16.09.02.SPA.bin из шасси 1 в шасси 2 [2]: Завершено копирование на шасси 2 Информация: Закончено копирование flash: cat9k_iosxe.16.09.02.SPA.bin на выбранное шасси Завершена первоначальная синхронизация файлов --- Начало добавления --- Выполнение добавления для всех участников [1] Добавить пакет (ы) на шасси 1 [1] Завершено Добавить на шасси 1 [2] Добавить пакет (ы) на шасси 2 cp: невозможно stat '/ tmp / packages.conf ': нет такого файла или каталога [2] Завершено Добавить на шасси 2 Проверка статуса дополнения [1 2] Дополнение: Принято [1]. Ошибка [2] Завершено Добавить FAILED: install_add exit (1) Вт, 13 ноября, 20:51:58 UTC 2018 <<<<<< install_add не удалось. Если вы видите любую такую ​​ошибку, сначала выполните ручное прерывание, прежде чем продолжить. C9400 # установка прервать выпуск install_abort: START Вт, 13 ноя, 20:57:40 UTC 2018 install_abort: Тип прерывания ISSU subtype NONE smutype NONE * 13 ноября, 20:57:41.759:% INSTALL-5-INSTALL_START_INFO: Шасси 1 R1 / 0: install_engine: Начато прерывание установки ISSU ПРИМЕЧАНИЕ. Будет запущен процесс отмены установки ISSU ЭТАП 0: Начальная проверка работоспособности на уровне системы перед запуском ISSU ================================================== знак равно --- Проверка поддержки install_issu --- --- Проверка загрузки с допустимого носителя --- --- Проверка включения режима AutoBoot --- Завершена начальная проверка работоспособности на уровне системы FAILED: операция ABORT не разрешена в состоянии ADDED. ОШИБКА: install_abort exit (2) Вт, 13 ноября, 20:57:49 UTC 2018 * 13 ноября, 20:57:49.756:% INSTALL-5-INSTALL_COMPLETED_INFO: Chassis 1 R1 / 0: install_engine: Завершена установка отменить ISSU

2. Очистка ISSU State

Если обновление / понижение версии / прерывание / автоматическое прерывание ISSU завершилось неудачно, требуется ручная очистка внутренних состояний ISSU.

  C9400 # sh выдача гос. Вып.  --- Запуск получения локальной блокировки на шасси 1 --- Завершено получение локальной блокировки на шасси 1 Тип операции: Одноразовый ИССУ Тип установки: установка образа с использованием ISSU  Текущее состояние: добавленное состояние Последняя операция: Активировать режим ожидания местоположения Шасси 2   <<<< Предыдущее добавление еще не завершено.Это необходимо очистить перед запуском ISSU.  Выполненные операции: Время начала операции -------------------------------------------------- ----- Активировать резервное расположение шасси 2 2018-11-13: 16: 26: 34 Состояние перехода: добавлено Таймер автоматического прерывания: неактивен Запуск образа: flash: packages.conf Режим работы: sso, конечное состояние не достигнуто  ПРИМЕЧАНИЕ. Включите внутреннюю службу перед запуском следующей команды  
C9400 # clear install state clear_install_state: START Вт, 13 ноя, 17:05:47 UTC 2018 --- Запуск clear_install_state --- Выполнение clear_install_state для всех участников [1] пакет clear_install_state на шасси 1 [1] Завершено clear_install_state на шасси 1 Проверка статуса clear_install_state на [1] clear_install_state: Принято [1] Завершено clear_install_state C9400 # sh выдача гос. Вып. --- Запуск получения локальной блокировки на шасси 1 --- Завершено получение локальной блокировки на шасси 1 Операции по ISSU не ведутся
.

TP Catalyst | Анализ и управление трансфертным ценообразованием

Чем это вам поможет

Создание согласованной на глобальном уровне документации TP

Document Manager упрощает процесс подготовки документации TP. Он создает глобально согласованную документацию TP, включая ваш главный файл, локальные файлы и CBCR, которая является централизованной, гибкой и масштабируемой.

Подбор по копиям
Создайте список сущностей и внутригрупповые транзакции, которые вы хотите включить.

Collaborate
Document Manager упрощает совместную работу в вашей организации. Вы можете настроить новых пользователей, которые затем смогут загружать соответствующую информацию. Ваши пользователи могут быть кем угодно в вашей организации, в том числе:

  • руководители вашего подразделения
  • высшее руководство
  • местных региональных менеджеров

Вы также можете получить необходимую информацию у внешних консультантов и налоговых органов.

Create
Используйте собранную вами информацию для создания следующих документов, готовых для добавления в Document Manager:

  • Обзоры юридических лиц
  • финансовые данные
  • функциональный анализ
  • Анализ цепочки создания стоимости
  • сравнительный анализ
  • CBCR

Загрузить
Загрузить всю информацию и документацию, которые вы создали, в Document Manager. Сюда добавлено встроенное местное законодательство от IBFD.

Вывод
Ваши документы TP создаются мгновенно, включая ваши:

  • мастер-файл
  • локальные файлы
  • Отчеты CBC
.

Catalyst

В электрохимических устройствах должны использоваться каталитические материалы, чтобы функционировать и обеспечивать высокую производительность. Существует множество каталитических материалов для различных реакций. В любых электрохимических устройствах реакция окисления должна сочетаться с реакцией восстановления. Примерами таких реакций являются реакция окисления водорода (HOR), реакция выделения водорода (HER), реакция восстановления кислорода (ORR), окисление воды (которое также называется электролизом воды) и т. Д.Каталитические материалы уменьшают энергию активации реакций и, следовательно, позволяют производить высокоэффективные электрохимические устройства, которые творит чудеса.

Платина, платиновые сплавы с переходными металлами, платино-рутениевый сплав, палладий и другие подобные каталитические материалы были наиболее часто используемыми каталитическими материалами для различных электрохимических устройств, таких как топливные элементы, электролизеры, электрохимические насосы (также известные как электрохимические компрессоры), электрохимические инерторы. , электрохимическое осушение и др.Каталитические материалы могут быть изготовлены либо в черном цвете (также известном как чистая форма), либо на носителе. Черная (или чистая форма) каталитических материалов обычно имеет меньшую площадь поверхности по сравнению с их аналогами на носителе. Углерод был наиболее многообещающим материалом носителя из-за его чрезвычайно большой площади поверхности, хорошей электропроводности и присущей устройствам топливных элементов инертности.

Топливные элементы вырабатывают электрическую энергию (или мощность) просто за счет окисления компонентов топлива (таких как молекулы водорода) до протонов и электронов на анодном электроде и восстановления молекул кислорода до воды путем электрохимического объединения адсорбированных на поверхности частиц кислорода с протонами / электронами на катоде. электрод.

FuelCellStore имеет в своем арсенале более 100+ каталитических материалов (неполный их список представлен здесь) и обладает ноу-хау для изготовления различных мембранных электродных сборок (MEA) или мембран с каталитическим покрытием (CCM). FuelCellStore поставляет следующие каталитические материалы в связи с их наиболее частым использованием в электрохимических устройствах: катализаторы на основе платины, катализаторы на основе платины рутения, катализаторы на основе палладия, катализаторы на основе иридия и другие катализаторы (Ag, Au, Co, Cu, Fe, Ni, Rh, Ru и Sn).

Как правило, в топливном элементе с полимерным электролитом с мембраной (PEMFC или топливный элемент с протонообменной мембраной) платиновая сажа или платина на углеродном носителе используются в качестве катализатора как для анодной, так и для катодной сторон. В электролизерах PEM в качестве анодного катализатора можно использовать оксид иридия-рутения, оксид иридия, иридиевую сажу, платиновую сажу. В качестве катодной стороны электролизеров может использоваться платиновая сажа или платина на углеродных катализаторах. Топливный элемент с прямым метанолом (DMFC) требует добавления рутения в качестве катализатора к платине (также называемой платино-рутениевым сплавом) для облегчения электрохимического окисления спиртового топлива.

.

TP Catalyst | Анализ и управление трансфертным ценообразованием

Обзор

TP Catalyst - это инструмент налогового анализа на основе данных и процессов.

Он упрощает анализ трансфертного ценообразования, включая анализ прибыли и транзакций. TP Catalyst, разработанный совместно со специалистами по TP, оптимизирует процессы, устраняет избыточные шаги и сокращает количество манипуляций с данными.

Используя TP Catalyst, вы можете находить сравнимые объекты, проводить сравнительные тесты, вносить корректировки и создавать документацию.

Вы также можете проводить независимый анализ материальных и нематериальных операций внутри группы, внутригрупповых услуг и внутригруппового финансирования.

Узнайте, как информация о компании может помочь вашему бизнесу в оценке и анализе трансфертного ценообразования, из этого видео:

Для кого предназначен TP Catalyst?

Специалисты по трансфертному ценообразованию и экономисты полагаются на наши продукты для независимого анализа и соблюдения нормативных требований.TP Catalyst используется:

  • ведущих налоговых консалтинговых компаний, в том числе Big 4
  • налоговые департаменты транснациональных корпораций (МНП)
  • налоговых администраций из стран с требованиями ТП

Менеджер документов

Созданная для удовлетворения требований к отчетности BEPS и по странам (CbC), мы создали полноценную систему управления документами, которая сэкономит вам время и ресурсы. Используйте Document Manager в качестве «электронного хранилища данных», который будет архивировать и управлять всей вашей документацией TP, а также помогать вам с документооборотом.Узнайте больше о Document Manager.

.

Элементный катализатор | Наборы Elder Scrolls Online

Элементный катализатор


Имя: Elemental Catalyst
Тип: Dungeon
Местоположение: Stone Garden
Требуется DLC: Stonethorn

Доступные предметы:

  • Камни
  • Оружие
  • Легкая броня
.

c4500_ig.book

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > поток application / pdf

  • jhammer
  • c4500_ig.book
  • 2013-12-09T13: 19: 05ZFrameMaker 7.22013-12-09T13: 19: 05ZAcrobat Distiller 10.1.8 (Windows) uuid: 6b5e5e49-5a74-4d02-acf2-82eeae879ffduuid: 2c0e1b50-2020-4d33-aa81-ab747463a конечный поток endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 12 0 объект 3560 endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > поток HlSYo @ ~ G 락 BJZ.; 7ʍլ & q: e ޲4 avʡ6joQ 'HN, # 4J4 0g4g +

    .

    Смотрите также