Оборвало ремень грм на киа спектра


Оборвало ремень грм.последствия.кто сталкивался? - KIA Spectra Клуб


Сегодня поеду забирать, по результатам отпишусь.

обрыв ремня грм на спектре


В общем коленвал проворачивается в обе стороны, но на определенном месте стопорится, клапаные шкивы проворачиваются очень туго как должны я не имею понятия. Кидаем крабы моя мечта, моя надежда умерла последний я так хотел чтоб это был сильно сажанный акб но .

ремень ГРМ порвалься, последствия ремонта? клапана гнет на спектре подскажыте пожалуйста.  макс Подскжи, на скольки…

Достал ключи, снял кожух ремня… Шкивы распредвалов пустые, внизу ошметки ремня.

Буду очень признателен если кто подскажет!!!

Итог — ремень разогрело и порвало. Выехал в ночь с четверга на пятницу в Брянск.

Отъехал уже за Обнинск. Общее расстояние до Москвы порядка км. Ничего не предвещало поломки, машина летела как птич

Как заменить ремень генератора в KIA Spectra 5

от Грейс Маклейн

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Ремень генератора на KIA Spectra 5 представляет собой единый ремень, который управляет генератором и водяным насосом. Ремень генератора / водяного насоса управляется шкивом коленчатого вала. При работающем двигателе коленчатый вал проворачивает ремень вокруг шкива генератора и шкива водяного насоса. Этот процесс позволяет генератору и водяному насосу работать.Если ремень поврежден или потрескался, замените его как можно скорее, пока он не порвался.

Step 1

Припаркуйте KIA Spectra и включите стояночный тормоз. Откройте капюшон.

Шаг 2

Найдите генератор на верхней стороне двигателя. Генератор имеет регулировочный кронштейн в верхней части генератора и поворотный болт в нижней части генератора.

Шаг 3

Ослабьте нижний шарнирный болт генератора переменного тока с храповым механизмом, удлинителем и головкой.

Шаг 4

Ослабьте стопорную гайку в центре регулировочного кронштейна генератора с храповым механизмом и головкой.

Шаг 5

Поверните регулировочный болт на конце регулировочного кронштейна генератора против часовой стрелки с храповым механизмом и головкой, пока ремень не ослабнет.

Шаг 6

Вытяните ремень из шкива генератора, шкива водяного насоса и шкива коленчатого вала. Затем протяните ремень вокруг каждой лопасти вентилятора. Вытяните ремень из области двигателя.

Шаг 7

Проложите новый ремень генератора вокруг каждой лопасти вентилятора и на всех трех шкивах.

Шаг 8

Поверните регулировочный болт по часовой стрелке с храповым механизмом и головкой, чтобы натянуть ремень. Проверьте натяжение ремня, надавив на ремень внутрь. Если ремень провисает более чем на 1/2 дюйма, продолжайте натягивать ремень до тех пор, пока не будет провисания ремня более чем на 1/2 дюйма.

Шаг 9

Затяните стопорную гайку на регулировочном кронштейне с помощью храповика и головки.Затем затяните нижний шарнирный болт генератора с храповым механизмом, удлинителем и головкой.

Проверните KIA Spectra и дайте мотору поработать 30 секунд. Выключите мотор и еще раз проверьте натяжение ремня. Закройте капюшон.

Наконечник
  • Вы также можете проверить натяжение ремня с помощью инструмента для проверки натяжителя ремня, который можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей.
Предупреждение
  • Не приближайте руки к передней части двигателя, когда он работает.
Детали, которые вам понадобятся
  • Храповик привода 3/8 дюйма
  • Удлинитель привода 3/8 дюйма
  • Набор головок привода 3/8 дюйма
  • Новый ремень генератора
Другие статьи
.

Как поменять ремни на автомобилях Kia

В Kia car выпущен новый и улучшенный модельный ряд автомобилей, включая Spectra и Rio. Во всех автомобилях Kia используется приводной ремень для запуска различных насосов и шестерен в двигателе, таких как генератор и водяной насос. В этих автомобилях используются одни и те же основные инструкции по замене приводного ремня. Замена приводного ремня автомобиля Киа займет около часа. У некоторых механиков нет необходимости бояться замены приводного ремня, потому что достаточно просто снять старый (если он еще включен) и надеть новый.

Под капотом:

Как заменить ремни на Kia 2002

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи от клеммы аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа.

Ослабьте регулировочный болт натяжного ролика с помощью торцевого ключа. Натяжной ролик находится в передней центральной части моторного отсека и находится непосредственно за вентилятором.

Нарисуйте схему точного пути, по которому приводной ремень проходит вокруг шкивов, если такая схема уже не размещена в моторном отсеке.

Снимите приводной ремень. Когда регулировочный болт ослаблен, натяжной ролик должен скользить достаточно, чтобы позволить ремню соскользнуть с натяжного ролика. Затем снимите ремень с остальных шкивов.

Установите новый приводной ремень на его место. Убедитесь, что он следует правильной траектории и что ремень и все канавки на шкивах совпадают для плавной посадки.

Установите натяжную планку на натяжной ролик, а торцевой ключ - на регулировочный болт. Используйте планку натяжения как рычаг для натяжения ремня.Когда ремень натянут, затяните регулировочный болт, чтобы зафиксировать натяжной ролик на месте.

Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Как заменить ремни на KIA Sportage

Припаркуйте Sportage на ровной площадке и откройте капот. Найдите серпантинный ремень на передней части двигателя.

Найдите шкив натяжителя змеевикового ремня в нижней левой части двигателя. С помощью торцевого ключа поверните болт натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.

Снимите старый ремень со шкивов, а затем наденьте новый ремень на шкивы по той же схеме, что и старый. Снова поверните натяжитель серпантинного ремня по часовой стрелке и наденьте ремень на ролик натяжителя.

Освободите ролик натяжителя, закройте капот и включите автомобиль, чтобы убедиться, что все работает правильно и ремень правильно движется на шкивах.

Как заменить ремень на KIA Optima 2002 года выпуска

Откройте капот вашего Optima, чтобы получить доступ к моторному отсеку.Найдите ролик натяжителя на стороне пассажира двигателя. Между блоком цилиндров и роликом натяжителя расположены два болта. Болт, расположенный у блока, является фиксирующим болтом. Видимый болт - это болт натяжителя, который используется для натяжения ремня.

Отверните стопорный болт торцевым ключом. Для откручивания болта потребуется торцевая головка на 14 мм.

Отверните болт натяжителя торцевым ключом, чтобы снять натяжение ремня.Снимите ремень со шкивов и вытяните его из моторного отсека.

Наденьте новый ремень на шкив коленчатого вала, который представляет собой большой шкив, расположенный в нижней части двигателя. Следите за схемой, расположенной рядом с защелкой капота, чтобы обеспечить доступ ко всем шкивам. (Все автомобили Kia имеют схему ремня под капотом.)

Затяните болт натяжителя торцевым ключом. Затяните стопорный болт, чтобы зафиксировать ролик натяжителя.

Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу.Прислушайтесь к визгу ремня. Если ремень скрипит, выключите машину. Ослабьте фиксирующий болт и затяните болт натяжителя торцевым ключом до полного снятия напряжения. Как только ремень будет затянут, визг исчезнет.

Как заменить ремень на KIA Sorento

Откройте капот автомобиля и найдите серпантинный ремень на передней части двигателя. Посмотрите на левую сторону системы шкивов и найдите шкив натяжителя ремня.Этот шкив просто движется по ремню, чтобы обеспечить натяжение и предотвратить его соскальзывание.

Используйте отвертку, чтобы ослабить установочный винт на правой стороне крепления шкива. Присоедините торцевой ключ к болту в середине шкива.

Поверните шкив по часовой стрелке, это подтянет шкив вверх и ослабит натяжение серпантинного ремня. Снимите ремень со шкивов и вставьте новый ремень на его место. Опустите ролик натяжителя на серпантинный ремень и заведите автомобиль, чтобы убедиться, что ремень настроен правильно.

.

Как заменить ремень генератора на KIA Spectra

2002 года, автор - Сесил Фонтейн

изображение двигателя, автор изображения goce risteski с сайта Fotolia.com

Ремень генератора Kia Spectra 2002 года обеспечивает питание двигателя. Ремень генератора, как и другие компоненты двигателя, подвержен нормальному износу и требует замены, чтобы предотвратить отказ двигателя. Пение, которое исходит из передней части двигателя, указывает на то, что пора заменить ремень генератора. Внешний вид ремня тоже может показывать.Если он выглядит изношенным или изношенным, его следует заменить. Также рекомендуется заменить ремень генератора после того, как ваш автомобиль превысит 100 000 миль.

Шаг 1

Поднимите капот автомобиля и отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора. В моторном отсеке найдите генератор. Сверху генератора вы увидите шарнирный болт. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить этот болт, но не удаляйте его полностью.

Шаг 2

Найдите ремень генератора и ослабьте его со шкивов, надавив на генератор и перемещая его в направлении двигателя.Ослабив ремень генератора, снимите его со шкивов.

Шаг 3

Установите новый ремень генератора. Он должен проходить вокруг шкива генератора, шкива водяного насоса и шкива генератора. Установив новый ремень генератора на место, отрегулируйте его по шкивам, вернув генератор в исходное положение, подальше от двигателя. Убедитесь, что ремень натянут на шкивах, затем затяните шарнирный болт в верхней части генератора.

Подсоедините заземляющий кабель к аккумулятору и закройте капот автомобиля.

Наконечник
  • Вы можете приобрести новый кабель генератора в местном магазине автозапчастей.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Торцевой ключ
  • Запасной ремень генератора
Другие статьи
.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, а это означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

№ 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. Если это так, коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в сумме (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он приступит к снятию ремня ГРМ и замене его на новый. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он вернет крышку привода ГРМ и все остальные детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, значит, вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.

.

Смотрите также