Обшивки дверей перетяжка приора


Перетяжка обшивок дверей Лада Приора — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всех приветствую!

Давно уже думал о перетяжке обшивок. Вернее о тканевой вставке. Получатся по салону это единственное место не затянутое в кожу, где предусмотрена ткань.Долго думал как сделать. Почти остановился на том, что просто затяну, как подлокотник. Но…

Но случайно наткнулся на драйве как перетягивали обшивки просто кожей, без подложки — мягко говоря не очень(

Решил сделать все-таки ромбики! Да, может быть как у всех, но это на самом деле красиво! (конечно же по моему мнению, а вообще — дело вкуса)

Делается примерно так: берется кожа, берется паралон, прошивается вместе, получается объемный рисунок.

Ладно, теперь к процессу.Я уже снимал правую обшивку, когда чинил стеклоподъемник. Тогда особо не придал значения тому, что двери все-таки очень даже неплохо проклеены (учитывая то, что проклеивалась машинка у оффициалов).

Но когда снял все обшивки, удивился, насколько все-таки качественно нормально сделано, почти все разглажено, везде где нужно — антискрип (маделин), на самих обшивках изнутри сплэн.

Изнутри

Для перетяжки было куплено:Кожа

Паралон

Процесс пошел!Решил сделать ромбики 5х5 см. думаю самое оптимальное.

Размечаем

Нюансы:1. Если кто-то будет этим заниматься, подумайте заранее о том, чем будете размечать! Карандаш, мыло, восковый мелок — не видно на черной коже. Фломастер стирается.

Я использовал мел. Сначала чертил полосы в одном направлении, потом они прошивались, и только потом в другом направлении, и так же прошивались. Иначе выходит двойная работа, тк пока прошиваются полосы вдоль — поперечные полосы стираются.

2. Кожа плохо скользит по наконечнику машинки (оттуда где иголка выходит). По-этому надо смазать ее чем-нибудь (масло, вазелин и тд)

В процессе

Шила конечно девушка))

Для того чтобы снять накладку с тканью надо открутить около 20 саморезов на каждой двери. Мне было еще сложнее, потому что там все заклеено сплэном))Но все прошло успешно. (Рядом рулон паралона)

Итак, на разборку, разметку, прошивку — ушло часов 5 наверное.В итоге имеем 4 заготовки)

Если кому-то пригодится: на каждую обшивку я брал отрезок кожи 25х60 см. Погонный метр 120 см, длиной 50 см на 4 обшивки.Паралон нашел только 20 мм. Думал будет многовато, но в итоге очень даже неплохо)

Процесс установки всего этого в обшивки.Вырезал по обшивке с запасом несколько см.

Клеил на термоклей (клей-пистолет). Особо клея не лил, тк паралон и так не очень хорошо им клеится, и так же сама обшивка нормально так притягивается саморезами.

Вот что получилось

Примерно вот так все это смотрится! Мне вообще очень нравится! Тем, кто садится ко мне в машину — тоже очень нравится!+ еще задул ручки открывания дверей в черный, уж очень сильно они выделялись.

(Снова извиняюсь за не очень качественную съемку, позже пофоткаюсь нормально, выложу отдельной записью)

Всем спасибо за внимание!

Тюнинг дверных карт на Приоре

Один из способов преобразить стандартный вид салона машины, придать ему индивидуальный вид — тюнинг дверных карт на “Приоре”. Для этого можно обратиться в ателье, а можно выполнить работу самостоятельно.

Методы тюнинга дверных карт “Приоры”

Все способы придания оригинальности внешнему виду дверей можно разбить на три группы:

  • замена дверных карт на тюнингованные;
  • окраска дверных карт;
  • обшивка дверных карт.

Первый способ не вызывает особых вопросов и затруднений. Проблема лишь в том, чтоб найти тюнингованные дверные карты, подходящие для вашего вкуса.

Окраска дверных карт — самый простой и дешевый способ тюнинга. Его недостатки:

  • меняется лишь цвет, а не фактура материала;
  • даже качественная краска со временем может облезть, что потребует повторной окраски дверных карт.

Обшивка дверных карт “Приоры” тканью или кожзаменителем — наиболее сложный способ, который позволяет добиться наилучшего внешнего вида салона. Независимо от способа тюнинга, необходимо произвести демонтаж дверных карт

Демонтаж и установка обшивки двери “Приора”

Для снятия дверных карт необходимы:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • клипсы дверных карт.

Порядок снятия обшивки следующий:

  • выкрутить болты крепления ручки двери;
  • выкрутить болты крепления модуля управления стеклоподъемником (на передних дверях);
  • снять модуль управления стеклоподъемников и систему регулировки зеркал (на передних дверях);
  • отсоединить провода, идущие к элементам управления (на передних дверях);
  • демонтировать дверную ручку;
  • открутить три винта крепления обшивки;
  • снять кнопку управления блокировкой двери;
  • снять дверную карту, отщелкнув клипсы крепления.

Важно: в процессе демонтажа пластиковые клипсы крепления часто ломаются. Поэтому нужно подготовить новые клипсы крепления нужны для последующей установки дверных карт.

Установка производится в обратном порядке.

Покраска обшивки дверей “Приора”

Для выполнения работ понадобится:

  • уайт-спирит;
  • грунтовка для пластиковых поверхностей;
  • автоэмаль;
  • автолак.

Если у вас нет пульверизатора, грунтовку, эмаль и лак необходимо брать в аэрозольной упаковке.

Покраска обшивки дверей “Приора” выполняется следующим образом:

  • очистить и вымыть поверхность обшивки;
  • обезжирить лицевую поверхность карт уайт-спиритом;
  • нанести 1-2 слоя грунтовки;
  • нанести 2-3 слоя краски;
  • покрыть поверхность матовым лаком.

После полного высыхания лака дверную обшивку можно устанавливать на машину.

Обшивка дверных карт “Приора”

Для обшивки дверных карт кожзамом понадобится:

  • 4 метра мебельного кожзаменителя;
  • клей “Момент” или аналог (0.5 литра на дверь);
  • кисточка;
  • “Суперклей”;
  • канцелярский нож;
  • строительный фен;
  • тканевый перчатки;
  • уайт-спирит;
  • антенный кабель диаметром 5 мм.

Обшивка дверных карт “Приора” производится поочередно, одна за одной. Производится следующим образом:

  • демонтировать дверные карты;
  • очистить вымыть поверхность обшивки;
  • вырезать из кожзама кусок в соответствии с размером обшивки (так, чтоб они на 15 см захлестывались за края обшивки);
  • обезжирить поверхность обшивки уайт-спиритом;
  • при помощи кисточки смазать поверхность дверной карты клеем;
  • подождать пока клей начнет подсыхать;
  • при помощи кисточки смазать изнанку заготовки из кожзаменителя клеем;

Важно: клей на обшивку и кожзам необходимо накладывать толстым слоем!

  • подождать 10 минут;
  • наложить заготовку на обшивку в районе вогнутых мест;
  • придавить кожзам к обшивке;
  • при помощи строительного фена, включенного на малую мощность, прогреть кожзам в районе вогнутых мест;
  • рукой в тканевой перчатке тщательно придавить и разгладить нагретые месте кожзаменителя;
  • перейти к выпуклым местам обшивки, также нагревая и разглаживая кожзаменитель;
  • в последнюю очередь приклеить кожзаменитель к внутренней стороне дверной карты;
  • нарезать куски антенного кабеля так, чтобы он по размеру подходил к местам стыка пластиковых элементов обшивки с кожзаменителем;
  • Приклеить “Суперклеем” кабель, скрывая места стыка.

После завершения оклейки одной дверной карты, можно переходить к следующей.

После высыхания клея остается установить дверные карты на место.

Дверные карты, обшитые кожзаменителем, имеют прекрасный внешний вид и хорошие эксплуатационные характеристики.

№ 19 Перетяжка подлокотника и вставки дверных карт (часть 2) — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет. ну вот и мне прислали готовый комплект…ребята вообще молодцы))) качество отличное и самое главное в комплекте есть и канц нож и клей и кисточка… то есть бери и клей.

и клея 2 бутылки на половину каждая…

сначала подлоконтик… самое сложное снять верхнюю часть… многие писали что подкладывать отвертку и не бояться сломать поддевать со всех сил… после такого весь пластик побелеет и будут везде коцыки…я налил в таз кипятка и 2 раза по 15 минут клал подлокотник в воду…клей размяк и довольно просто отделилась верхушка

далее отрываем родную ткань…

новая и старая

все встает внатяг, так что ничего не гуляет… наносим клей и прищепками края поджимаем

вместо прищепок -скрепки

ждем полного высыхания и ставим наместо… кстати обратно я не клеил эту часть… она итак там очень сильно сидит… и снимать будет проще))

готовый вариант

и идем ставить в машину

на месте

далее дверные карты

пользуясь случаем сделал виброизоляцию задних дверей и сделал в передних дверях отверстия под 16 см динамики…

в процессе

без родной ткани

процесс не сложный . клей сохнет очень быстро, главное натягивать ткань

не плохо вроде

)

водительская

а так это было кстати

теперь хочу саму дверную карту черную- красить не вариант… а новые дорого- надо что то думать))))

общий вид

в общем пока так…

Всем спасибо.

обшивка вставок карт дверей в кожзам — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

привет всем!)) не давно у себя перетягивал подлокотник в кожзам, так же начал перетягивать вставки карт дверей, т.к. заводская тряпка ни как меня не устраивала . дело я вам скажу очень муторное! и вот на днях наконец то добил вставки с перетяжкой!))материал и инструмент необходимый для перетяжки:— клей момент особопрочный 2 больших тюбика,— искусственная кожа,— обезжириватель,— маленький шпатель (для размазывания клея по поверхности),— ножницы и канцелярский нож.

снял обшивку двери и выкрутил саморезы которые крепят саму вставку которую нужно обтянуть.

снятая вставка

отодрал заводскую ткань, пришлось так же приложить не малые усилия, приклеена намертво!

далее разметил на материале из кожзама нужный мне кусок.

разметил

после того ка разметил и вырезал нужный кусок начал готовить вставку под склейку. сначала обезжирил, затем нанёс необходимое количество клея. подождав 10 -15 минут стал приклеивать кожзам на вставку прилагая не малые усилия! после склеивания подрезаем лишние торчащие куски, вырезаем проем под ручку открывания двери. поставил вставку обратно на своё место и получил вот такой результат:

готовый результат

сфоткал поближе)

таким же образом перетянул остальные вставки).

так же заодно поменял стоковые пистоны дверей на ларгусовские. всем советую! держат обшивку очень крепко!)

слева пистон от приоры, справа пистон от ларгуса

ну и фото финального результата). салон теперь преобразился в лучшую сторону!) стало комфортней) проделанной работой очень доволен! оно стоило того))). ну вот на этом пока что всё. всем желаю удачи и добра!).

Салон от приоры 2 — обшивки дверей. — Лада 2112, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

И так! Хотелось бы начать с того, что заказывал еще в январе Обшивки дверей, центральный тоннель (верхнюю часть в сборе с подлокотником) и экраны консоли (те, что под торпедой закрывают мозги) от приоры 2. Заказывал опять на сайте NVS-CAR. Обещанная цена была в 15 380 рублей: 10 500 обшивки, 4 490 тоннель и 390 экраны консоли.С обшивками вышла накладка, в плане цены, поэтому прислали только тоннель и экраны.

После этого нервоза пишу Марату с просьбой поискать у него на родине обшивки. Он пообещал, что спросит и буквально через день пишет, что есть такие) Марат! ОГРОМНОЕ тебе спасибо, выручаешь какой раз! дальше вечером деньги- утром обшивки, отправка и они у меня)) сразу домой притащил, начал любоваться))

Полный размер

Передняя пассажирская.

Полный размер

Задняя правая.

Тоннель.

Они крутые- единственная мысль в голове. 10 рублей- дорого, но что поделать, если уж взялся-доводить до ума надо было! Установка прошла без геморроя. Единственное, что я сделал-заменил пластиковые втулки под саморезы, что располагаются внизу двери.

Полный размер

Пластиковые втулки под саморезы.

Полный размер

Расположение-низ двери) кол-во по 3 в передних и по 2 в задних дверях.

Вытаскивал плоскогубцами, ибо ничем другим подцепить не мог.

Обшивки снизу прикручиваются саморезами, через эти втулки. Поэтому, чтобы крепче сидели-надо было их заменить. По 3 штуки в передних дверях и по 2 в задних. Кстати! Интересно, что задние обшивки от первой приоры снизу на саморезы не сажаются. Вроде как на клипсы.Два момента хочу отметить- на передних обшивках снял по одной клипсе в верхнем углу (угол ближе к центральной стойке). На машинах до 2007 года, я так понимаю, отверстий под эту клипсу нет. На задних вроде все сошлись.

Полный размер

Водительская дверь

Полный размер

Пассажирская передняя.

Полный размер

Задняя правая. Извиняюсь за качество…

Кронштейн крепления ручки обивки так же нет возможности установить. Т.к. даже намеки на отверстия отсутствуют. На авто начиная с 2007 года-есть по одному отверстию (им повезло). Т.ч. кронштейны куплены, но не установлены.

Кронштейны крепления ручки двери.

Сразу заменил внутренние бархотки стекла на приоровские. Внешние пока не стал менять ввиду безденежья. Цена внутренних- 550 за комплект. Внешних- пока не узнавал, но, думаю, не шибко дороже (дешевле).Теперь 12ка люкс (с завода) превращается потихоньку в приору люкс (правда только салоном).Итог проделанной работы- установив обшивки слегка понизил уровень шума в салоне (до этого ездил с одной пассажирской обшивкой). Вывел дублирующие кнопки в пассажирские двери и все 4 кнопки в водительскую дверь. Удобство. Теперь в планах вывести подсветку зоны выхода. В принципе, сложного ничего нет, но пока оставлю в планах.)

Про бороду(центральный тоннель)- лучше всего заказывать в сборе. Ибо на нижнюю часть от первой приоры он не подходит. Не верьте продавцу и не пробуйте. Лучше в сборе. Низ короче получается сантиметра на 2-3. плюс верхняя часть сужается под конец, а низ -нет. либо подгонять-либо никак по-другому.

Полный размер

Верх длинее примерно на 2 см.

Ну и нужна регулировка кулисы (мне, лично), ибо задняя передача не включается, упираясь в пыльник и разрывая его.

Общий вид торпеды и бороды.

Еще, в ближайшем будущем, буду доделывать салон. Рулевое колесо, обивки сидений, потолок, … все дела…))Не пропустите)Итог затрат:

1.Обшивка двери- 4шт.- 10 000р

2.Ручка двери (крючок)- 4 шт.- 90р/шт.3.Облицовка крючка- 4 шт.- 170 р/шт.4.Ручка обивки-4 шт.- 120 р/шт.5.Кронштейн крепления ручки обивки- 4шт.-60 р/шт.6.Втулка под саморез (квадратная)- 10 шт.-6 р/шт. 7.Саморез 4.3х19 (крепления ручек обивок к кронштейнам)- 8 шт.-2 р/шт.8.Саморез 4,9х38,1 (крепления обшивок к дверям снизу)- 10 шт.- 3 р/шт.9.Саморез 4,9х12,7 (крепления облицовки крючка)- 4 шт.- 2р/шт.10.Винт М6х20 (крепления кронштейнов к дверям)- 8 шт.-2р/шт.11.Пластина под саморез 2108 малая- 12 шт. – 5 р/шт.12.Заглушка электрозеркал – 2 шт. – 45 р/шт.

Полный размер

Подробная компоновка передней двери приоры

Полный размер

Подробная компоновка задней двери приоры.

Приборка от калины разменяла первую десятку км:)

Цена вопроса: 12 040 ₽ Пробег: 10000 км

Page 2

И так! Хотелось бы начать с того, что заказывал еще в январе Обшивки дверей, центральный тоннель (верхнюю часть в сборе с подлокотником) и экраны консоли (те, что под торпедой закрывают мозги) от приоры 2. Заказывал опять на сайте NVS-CAR. Обещанная цена была в 15 380 рублей: 10 500 обшивки, 4 490 тоннель и 390 экраны консоли.С обшивками вышла накладка, в плане цены, поэтому прислали только тоннель и экраны.

После этого нервоза пишу Марату с просьбой поискать у него на родине обшивки. Он пообещал, что спросит и буквально через день пишет, что есть такие) Марат! ОГРОМНОЕ тебе спасибо, выручаешь какой раз! дальше вечером деньги- утром обшивки, отправка и они у меня)) сразу домой притащил, начал любоваться))

Полный размер

Передняя пассажирская.

Полный размер

Задняя правая.

Тоннель.

Они крутые- единственная мысль в голове. 10 рублей- дорого, но что поделать, если уж взялся-доводить до ума надо было! Установка прошла без геморроя. Единственное, что я сделал-заменил пластиковые втулки под саморезы, что располагаются внизу двери.

Полный размер

Пластиковые втулки под саморезы.

Полный размер

Расположение-низ двери) кол-во по 3 в передних и по 2 в задних дверях.

Вытаскивал плоскогубцами, ибо ничем другим подцепить не мог.

Обшивки снизу прикручиваются саморезами, через эти втулки. Поэтому, чтобы крепче сидели-надо было их заменить. По 3 штуки в передних дверях и по 2 в задних. Кстати! Интересно, что задние обшивки от первой приоры снизу на саморезы не сажаются. Вроде как на клипсы.Два момента хочу отметить- на передних обшивках снял по одной клипсе в верхнем углу (угол ближе к центральной стойке). На машинах до 2007 года, я так понимаю, отверстий под эту клипсу нет. На задних вроде все сошлись.

Полный размер

Водительская дверь

Полный размер

Пассажирская передняя.

Полный размер

Задняя правая. Извиняюсь за качество…

Кронштейн крепления ручки обивки так же нет возможности установить. Т.к. даже намеки на отверстия отсутствуют. На авто начиная с 2007 года-есть по одному отверстию (им повезло). Т.ч. кронштейны куплены, но не установлены.

Кронштейны крепления ручки двери.

Сразу заменил внутренние бархотки стекла на приоровские. Внешние пока не стал менять ввиду безденежья. Цена внутренних- 550 за комплект. Внешних- пока не узнавал, но, думаю, не шибко дороже (дешевле).Теперь 12ка люкс (с завода) превращается потихоньку в приору люкс (правда только салоном).Итог проделанной работы- установив обшивки слегка понизил уровень шума в салоне (до этого ездил с одной пассажирской обшивкой). Вывел дублирующие кнопки в пассажирские двери и все 4 кнопки в водительскую дверь. Удобство. Теперь в планах вывести подсветку зоны выхода. В принципе, сложного ничего нет, но пока оставлю в планах.)

Про бороду(центральный тоннель)- лучше всего заказывать в сборе. Ибо на нижнюю часть от первой приоры он не подходит. Не верьте продавцу и не пробуйте. Лучше в сборе. Низ короче получается сантиметра на 2-3. плюс верхняя часть сужается под конец, а низ -нет. либо подгонять-либо никак по-другому.

Полный размер

Верх длинее примерно на 2 см.

Ну и нужна регулировка кулисы (мне, лично), ибо задняя передача не включается, упираясь в пыльник и разрывая его.

Общий вид торпеды и бороды.

Еще, в ближайшем будущем, буду доделывать салон. Рулевое колесо, обивки сидений, потолок, … все дела…))Не пропустите)Итог затрат:

1.Обшивка двери- 4шт.- 10 000р

2.Ручка двери (крючок)- 4 шт.- 90р/шт.3.Облицовка крючка- 4 шт.- 170 р/шт.4.Ручка обивки-4 шт.- 120 р/шт.5.Кронштейн крепления ручки обивки- 4шт.-60 р/шт.6.Втулка под саморез (квадратная)- 10 шт.-6 р/шт. 7.Саморез 4.3х19 (крепления ручек обивок к кронштейнам)- 8 шт.-2 р/шт.8.Саморез 4,9х38,1 (крепления обшивок к дверям снизу)- 10 шт.- 3 р/шт.9.Саморез 4,9х12,7 (крепления облицовки крючка)- 4 шт.- 2р/шт.10.Винт М6х20 (крепления кронштейнов к дверям)- 8 шт.-2р/шт.11.Пластина под саморез 2108 малая- 12 шт. – 5 р/шт.12.Заглушка электрозеркал – 2 шт. – 45 р/шт.

Полный размер

Подробная компоновка передней двери приоры

Полный размер

Подробная компоновка задней двери приоры.

Приборка от калины разменяла первую десятку км:)

Цена вопроса: 12 040 ₽ Пробег: 10000 км


Смотрите также