Обзор ауди а3 2019


A3 Sedan

Audi A3 Sedan был создан для клиентов, которые ценят в автомобилях, даже компактных, не только элегантность, но и умение произвести впечатление на окружающих. Audi A3 Sedan отвечает обоим требованиям: он изящен, как купе, тем не менее является полноценным седаном, то есть автомобилем с классическим и наиболее «представительным» типом кузова. Несмотря на то что семейство A3 — самое доступное в линейке Audi на российском рынке, каждая деталь будет напоминать, что вы имеете дело с моделью сегмента «премиум». Качество прослеживается в любом элементе, в мельчайшем стежке. И список оборудования, предлагаемого для Audi A3 Sedan, вас не разочарует: от полного привода quattro и матричных светодиодных фар до адаптивного круиз-контроля и отделки салона натуральной кожей лучшей выделки. Программа Audi Exclusive, включающая возможность окраски кузова в индивидуальный цвет, также доступна.

  • 1.4 TFSI 150 л. с. S tronic — 1 660 000 рублей

    Узнайте больше
  • 1.4 TFSI 150 л. с. S tronic — 1 760 000 рублей

    Узнайте больше

Свобода дизайна, доступная вам

Компактных седанов на рынке представлено достаточно, но этот автомобиль стал единственным в своем роде. Он смотрится элегантно и безупречно дорого, без вызова окружающим, но точно зная себе цену. Оригинальная решетка радиатора сразу говорит, что перед вами настоящий Audi, а такие детали, как ксеноновые бифункциональные фары в стандартной комплектации, а также два вида варианта светодиодного исполнения фар в качестве опции, сразу выдают безупречную еще и в техническом плане модель. Для Audi A3 Sedan предлагаются дизайн-пакеты, которые помогут уже внешним видом автомобиля подчеркнуть ваше представление о прекрасном. Например, в пакет S line входят 18-дюймовые колесные диски с шинами 225/40 R18, отделка потолка тканью черного цвета и накладки на педали из нержавеющей стали. К этому можно добавить спортивные бамперы и задний спойлер в стиле S line, а также хромированные насадки выхлопных труб. Все эти детали недвусмысленно намекают на спортивный характер компактного седана. С двигателем 2.0 TFSI мощностью 190 л. с., приводом quattro и автоматической коробкой передач S tronic он действительно готов показать, что находится в прекрасной физической форме. От 0 до 100 км/ч седан разгоняется всего за 6,2 с. И неблагоприятные погодные условия при четырех ведущих колесах мало влияют на этот показатель.

Прогрессивная система освещения

Фары — деталь, по которой с первого взгляда можно определить класс автомобиля. В хороших фарах все должно быть прекрасно: и дизайн, и технические характеристики, и удобство пользования. Стандартный вариант для Audi A3 Sedan — ксеноновые бифункциональные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Следующая ступень — светодиодные фары, еще более яркие и экономичные. На вершине — фары Audi Matrix LED, которые автоматически перераспределяют свет по дороге в соответствии с дорожной обстановкой, контролируемой камерой. Со светодиодными фарами в комплекте идут светодиодные же задние фонари с динамическими указателями поворота в виде бегущей строки. Это не только красиво, это еще и более безопасно. Как и все, что связано с развитием светотехники — технологиями, которым компания Audi уделяет так много внимания.

Безупречный спортивный баланс

Инженеры и испытатели компании Audi потратили немало сил, настраивая ходовую часть семейства Audi A3, зато теперь управляемость можно признать эталонной для своего класса. Но то, как автомобиль будет вести себя на дороге, во многом зависит и от покупателя, вернее, сделанного им выбора. Например, для Audi A3 Sedan можно заказать легкосплавные колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов. Размер дисков влияет и на внешний вид машины, и на ее поведение, причем большие колеса с низкопрофильной резиной предъявляют и более высокие требования к качеству дорог. Впрочем, комфорт и управляемость зависят также от типа подвески, а для Audi A3 Sedan предлагается несколько вариантов: стандартная европейская подвеска, усиленная подвеска (разработана для регионов, где качество дорожного покрытия далеко от идеального), спортивная (минус 15 мм от европейской) и спортивная подвеска S line (еще минус 10 мм, еще больше драйва). Что тут добавить? Систему выбора режимов движения Audi drive select (с вариантами «эффективный» (экономичный), «комфортный», «автоматический», «динамичный») — она является стандартной для Audi A3 Sedan в исполнении Sport (опциональной для Audi A3 Sedan), а также устанавливаемые по заказу амортизаторы с регулируемой степенью жесткости (система Audi magnetic ride имеет спортивный, комфортный и сбалансированный режимы). И, конечно, для семейства Audi A3 доступен — и очень рекомендуется — легендарный полный привод quattro. Четыре ведущих колеса — опция для автомобилей с двигателем 2.0 TFSI мощностью 190 л. с. Единственное, что выбрать нельзя, — это коробка передач. В любом случае вы получите 7-ступенчатый «автомат», а точнее, преселективную коробку с двумя сцеплениями — быструю, точную и очень комфортную. Ту самую коробку S tronic, что по практичности мало уступает «механике», имея перед ней массу преимуществ. Коробку, которая пришла из мира спорта, но адаптирована для использования в автомобилях класса «премиум».

Практичный и современный

Признайтесь, тут сложно к чему-то придраться. Эталонная эргономика. Первоклассные материалы. Декоративные вставки на разный вкус. Спортивный руль с отделкой из натуральной перфорированной кожи как один из вариантов. Выбор сидений, их материалов и цветов, а также числа возможных регулировок. Устанавливаемая на заказ система климатического контроля с датчиком качества воздуха, которая так умна, что позволяет экономить топливо при переходе в эффективный режим движения. Выдвижной 7-дюймовый дисплей в центральной части передней панели как часть списка стандартного оборудования и цифровая приборная панель Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12,3 дюйма в качестве опции. Безупречный салон компактного автомобиля уровня «премиум».

Всё под вашим контролем

Audi A3 Sedan способен не только обеспечить вас актуальной информацией — от прогноза погоды и цен на топливо до рассортированных по темам подборок текущих новостей, но и довести ее до вашего сведения в самом удобном виде. Например, карту штатной системы навигации, умеющей рассчитывать маршруты с учетом загруженности дорог, удобнее всего вывести прямо перед глазами водителя — на опциональную цифровую приборную панель Audi virtual cockpit. Кстати, на иллюстрации показана навигация по картам Google — вариант для тех, кто желает получить максимально реалистичное отображение местности. Предлагаемая на заказ информационно-развлекательная система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и интуитивно понятным голосовым управлением обеспечивает доступом в Интернет не только автомобиль, но и находящиеся в нем планшеты, ноутбуки и прочие устройства, работающие по Wi-Fi.

Безупречная безопасность

Благодаря широкому ассортименту систем помощи водителю, поездка по по городу и за его пределами стала еще более безопасна. Например, на Audi A3 Sedan устанавливается не менее семи подушек безопасности, одна из которых — для защиты коленей водителя. Опционально предлагается множество электронных систем, способных уберечь от серьезных аварий: • ассистент движения в пробках, который берет на себя управление автомобилем на скорости до 65 км/ч и ; • адаптивный круиз-контроль, который регулирует скорость в соответствии с условиями движения вплоть до 200 км/ч; • система Audi pre sense front, способная заметить неожиданно возникшее препятствие; • система автоматической парковки; • радары контролирующие слепые зоны при перестроении.

Получайте от управления вашим Audi только положительные эмоции!

Компактный и комфортный

Audi A3 Sedan спортивен и элегантен, но при этом весьма практичен. Объем багажного отделения составляет 425 л (390 л на автомобилях с полным приводом quattro), спинки сидений второго ряда складываются по частям, существенно увеличивая погрузочную площадь, а опционально предлагается тягово-сцепное устройство с электроприводом. До той поры, пока вам не понадобится буксировать прицеп, фаркоп будет спрятан под бампером, чтобы не мешать на парковке и не нарушать гармонии внешнего вида. Так во всем: любое решение, предлагаемое Audi, тщательно проинспектировано специалистами с целью выяснить, насколько оно отвечает статусу марки. От внимания экспертов не утаилась ни одна деталь. Проверено все: запах кожи, мягкость пластика, усилие на клавишах управления медиасистемой и даже привлекательность звука, который издают переключатели при работе. Иначе автомобиль назывался бы не Audi, а как-то по-другому.

Гарантия производителя — 4 года

На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.

Узнайте больше

Audi A3 2019: компактный «немец», не отстающий от моды

Ингольштадтские автомобилестроители, судя по огромному количеству предлагаемых ими новинок в каждом календарном году, очень любят обновлять производимые ими машины. В этом году их руки дошли и до Audi A3 2019 – компактного автомобильчика, который довольно долго не видел особенных изменений. Возможно, это было связано с тем, что производилась эта модель исключительно в форм-факторе хэтчбек, теперь же покупатель имеет возможность выбора кузова. Кроме того, серьезно преобразуются как внешность автомобиля, так и его салон, улучшится техническое оснащение, что позволит, как надеются производители, привлечь к автомобилю внимание новых потенциальных автовладельцев, среди которых будут, по всей видимости, и молодые, начинающие водители, а также прекрасная половина человечества.

Экстерьер

Новую модель не выделяют большие размеры, однако на степень комфорта перемещения это никак не влияет. Передок машины довольно компактен, однако буквально нашпигован различными декоративными компонентами. Крышка капота практически лишена рельефных выступов и под небольшим углом наклонена к дороге. Прямо под ней расположена решетка радиатора, имеющая сложную форму и солидные габариты. Ее периметр отделан неширокой хромовой линией.

Бока передней части Ауди А3 2019 украшают агрессивно скошенные фары, внутри которых находится ксенон лучшего качества. Оптические элементы обладают способностью как бы «заглядывать» за угол дороги.

Бампер довольно прост, и воздухозаборники незатейливой квадратной формы серьезно украшают его. В аэродинамических выпуклостях нижней кромки обвеса притаилось несколько отверстий для обдува тормозов.

Сбоку новый кузов выглядит стильно и ярко. Остекление слегка увеличилось в размерах и изменило свою форму, наружные зеркала обрели новые очертания, преобразились также колесные диски и ручки дверей. Судя по фото, арки передней пары колес стали чуть больше, нежели раньше, кроме того, рельеф обрел дополнительные ступени, а юбка получилась чуть шире.

Рестайлинг основательно прошелся и по «корме». Впрочем, фирменные черты Audi сохранились: все тот же короткий, как бы «срезанный», багажник, дверка которого декорирована основательным выступом сверху. Треугольная оптика изменилась не так серьезно, зато обвес преобразовался основательно, обзаведясь парой повторителей стопов, а также диффузором и парным завершением выхлопа.

Интерьер

Несмотря на то, что наружность автомобиля имеет много особенностей, выдающих его принадлежность семейству Ауди, интерьер машины обнаруживает гораздо больше оригинальных деталей. Конечно же, новый Ауди А3 2019 модельного года обладает замечательной отделкой из полупремиальных материалов: ткани, кожи, а также пластика. А его мультимедийная начинка обеспечит интересное времяпрепровождение в дальней дороге.

Оснащение водительского места

Центральную консоль венчает довольно скромный дисплей мультимедиа, основным органом управления которого выступает небольшая шайба, разместившаяся на тоннеле. Кроме того, консоль может похвастаться парой крупных дефлекторов округлой формы, блоком физических кнопок, при помощи которых можно активировать самые разные функции, начиная от аварийной сигнализации и заканчивая кондиционером.

На стыке торпедо с центральным тоннелем находится несколько выемок для работы с разнообразными гаджетами, сам же выступ по центру салона получился довольно узким и коротким. Помимо «ручника» и элегантного рычага переключения передач, здесь можно обнаружить два подстаканника, несколько кнопок, довольно объемную шайбу для работы с мультимедиа, а также подлокотник и весьма вместительный бардачок.

Руль вполне похож на те, которые уже были представлены ранее на других моделях Ауди. Баранка имеет тонкий обод, но радиус ее довольно большой, причем особый шик придается, благодаря хорошему качеству отделки. Центральная часть этого элемента имеет круглую форму; от нее отходят три сравнительно узких спицы, на которых расположены полторы дюжины кнопок, дающих возможность активировать все жизненно важные функции, не отрываясь от управления машиной.

Прямо за рулевым колесом наличествует щиток приборов, который на данной модели 100-процентно виртуальный. Помимо стандартных показаний скорости, оборотов, суточного и суммарного пробега, он может проецировать и какую-либо мультимедийную информацию.

Размещение пассажиров и груза

Каждое кресло нового седана отделывается хорошей тканью или кожей. Какой бы вариант не предпочел покупатель, он получит отличный мягкий наполнитель сидений с функцией запоминания комплекции ездока. На первом ряду кресел наличествуют система обогрева и регулировок при помощи электроприводов, удобная поддержка с боков и вентиляция.

Пассажиры второго ряда с комфортом располагаются на удобном диванчике, который может похвастаться обогревом, электрическим управлением положением спинки и подголовников, а также подлокотником, в который с легкостью превращается центральная часть сиденья после нехитрых манипуляций.

Багажное отделение невелико – около 370 литров, однако для столь компактного автомобильчика это не представляется принципиальным.

Технические характеристики

Audi A3 2019 модельного года будут иметь достаточно разнообразные моторы. Желающие получить экономичный двигатель для езды, в основном по городу, смогут выбрать бензиновый агрегат объемом 1 литр, мощность которого составит 115 «лошадей». Несколько лучшие динамические характеристики продемонстрирует 1,4-литровый двигатель мощностью 150 сил. Самый тяговитый 2-литровый бензиновый агрегат сможет обеспечить под капотом «табун» в 190 «голов».

Любителям дизельных аппаратов тоже будет из чего выбрать: уже начальная силовая установка объемом 1,6 литра сможет показать 110 «лошадей». Двухлитровый двигатель будет развивать 150 или 184 л.с.

Усилия всех двигателей будут передаваться на переднюю ось, впрочем, опционально можно получить и полный привод. Наличествует выбор и среди коробок передач: либо шестискоростная механика, либо семиступенчатый автомат.

Все названые параметры в совокупности обеспечивают автомобилю даже с самым маломощным двигателем хорошую тяговитость и минимальный расход горючего – это эмпирически доказывается тест-драйвом, проводимым независимыми экспертами.

Комплектации и цены

Судя по всему, российские автомобилисты смогут выбрать одну из трех комплектаций Ауди-«тройки». Начальная цена такой роскоши составит 1,53 миллиона рублей. Уже в этом варианте покупатель получит множество систем безопасности и комфорта, а также качественную мультимедиа. За топ-версию нужно будет отдать более 2,5 миллиона рублей, зато здесь будут и кожаный салон, и множество парктроников и камер, обогрев всех посадочных мест и адаптивный круиз-контроль, а также улучшенные системы безопасности и мультимедийной оснастки.

Старт продаж в России

Европейские автомобилисты уже имеют возможность ознакомиться с эксплуатационными свойствами машины, тогда как дата выхода в России новой Ауди А3 обозначена концом июня – началом июля 2018 года.

Конкурирующие модели

Конкуренцию «тройке» от Ауди смогут составить не только уже привычные «сограждане» в виде Мерседеса Е-класса или БМВ-2, но и некоторые европейцы вроде Ягуара X-Type или «японки» типа Мазды шестой генерации.

Audi A3 2019 – качество, надежность, дизайн

Немецкий автомобильный производитель Audi, а именно его успешная модель A3, пользуется огромной популярностью среди современной молодежи. При этом, последнее время, автолюбители старшего поколения также стали проявлять интерес к А3. Именно это и побудило создателей провести небольшой фейслифтинг своей успешной модели. Новинка порадует качественной сборкой, впечатляющим внешним обликом со спортивным характером, роскошным интерьером и отличными динамическими характеристиками. Силовые агрегаты соответствуют сегодняшним экологическим требованиям и радуют небольшим топливным расходом. Обновление призвано освежить и еще больше заинтересовать общественность в покупке именно A3 2019.

Итак, четырехдверный седан, хэтчбеки в трехдверном и пятидверном исполнении, спортивная версия S3 и кабриолет – все без исключения модификации A3 подверглись модернизации, выводящей линейку A3 на совершенно новый технологический уровень. Давайте поближе познакомимся с рестайлинговой A3 2019 года.

Усовершенствованный экстерьер

Фотографии внешнего облика автомобиля позволяют сразу же определить кузовные отличия между новой и дорестайлинговой версией. Как уже было выше сказано, каких-то грандиозных перемен в дизайне A3 не наблюдается, но как гласит народная мудрость: «дьявол кроется в деталях», и именно над отдельными элементами была произведена большая скрупулезная работа.

Сразу же заостряем вниманием на переосмысленной передней части авто, которая обзавелась абсолютно новой оптикой, напоминающей ту, что устанавливается на последнюю версию Audi A4. В начальной комплектации А3 передняя светотехника имеет биксеноновую начинку, а за отдельную плату дилеры предложат инновационную оптику Matrix LED с классическими для данного бренда матрицами светодиодного наполнения. Среди других нововведений носовой части – увеличенная до неузнаваемости радиаторная решетка с идеально прорисованными гранями, а также нижний обвес с видоизмененными воздухозаборниками и более оптимальными, с точки зрения аэродинамических свойств, плоскостями.

Профиль кузова представлен небольшим остеклением, через которое открывается отличная обзорность для всех пассажиров и водителя. Дверцы имеют аккуратную форму, на нижней части виднеется небольшой рельеф, который слегка усиливается на уровне ручек.

Кормовая область 4-дверной A3 получила совершенно иные по своей форме задние фонари. Конфигурация заднего бампера несколько изменилась, дизайнеры добавили «ступенчатость» и несколько угловатых переходов. Аналогичные корректировки были произведены и с A3 в кузове хэтчбек. По сути, все тоже самое, только тыльной области автомобиля было уделено поменьше внимания, нежели фронтальной, при этом дизайнерская задумка выдержана очень четко – остроугольные формы, «граненые» переходы, ярко выраженные ребра, лаконичность и простота каждой детали. Несомненно, совокупность всех элементов создает оригинальный, современный, и, что самое важное, узнаваемый облик.

Палитра кузовных расцветок пополнилась пятью новыми цветами: lва голубых оттенка, алый, светло-серый, ярко-желтый. «Заряженная» версия – Audi S3 порадует эксклюзивным оттенком «Дайтона Грей», но только при условии, что покупатель закажет опциональный пакет S-Line. Базовыми для новой A3 являются легкосплавные колесные диски на 15 дюймов. В качестве альтернативы будут предложены диски, размерностью от 17 до 19 дюймов с различной стилистикой от дизайнеров Audi.

к содержанию ↑

Габаритные размеры

По своим размерам Audi A3 2019 осталась такой же, как и предшественник и имеет следующие габариты:

  • В длину новинка достигает 4300 мм;
  • Ширина полностью соответствует 1800 мм;
  • Высота не превышает 1400 мм;
  • База колес составляет 2600 мм;
  • Клиренс – 1650 мм (для отечественного рынка).
к содержанию ↑

Особенности интерьера

Колоссальных новшеств в интерьере новой модели не наблюдается. Его по-прежнему характеризует отменное качество сборки, высочайший комфорт, отличная функциональность. Подгонка элементов интерьера поражает своей аккуратностью и идеальностью.

Электронная панель приборов с дисплеем на 12.3 дюйма, используемая ранее в R8, Q7 и A4, теперь присутствует в арсенале более младшего «собрата». Данный элемент оснащен двумя режимами, выбор между которыми, происходит за счет специальных клавиш на рулевом колесе. Традиционный вариант демонстрирует классическую аналоговую панель с двумя циферблатами, разделенных между собой скромным экранчиком. Следующий режим – это широкоформатная картинка в центральной части, которая может отображать записную книгу или навигационные карты.

Читайте также:  Китайские кроссоверы 2019-2020 года

Конфигурация лицевой панели, с уже знакомыми вентиляционными дефлекторами и выдвижным экраном развлекательно-информационной системы MMI, изменений не получила. А вот функционал «мультимедийки» был несколько улучшен – структура начально экрана стала симпатичнее, голосовое управление стало интеллектуальнее и понимает теперь намного больше команд.

Рулевое колесо имеет небольшие размеры и обшито приятной кожей. На боковых спицах элемента расположены клавиши управления «мультимедийкой» и вспомогательными ассистентами.

По качеству материалов, используемых при отделке, можно сказать, что перед нами роскошный премиальный автомобиль. Фронтальные кресла авто отличаются добротным ортопедическим профилем, достойным набором регулировок и ярко выраженной боковой поддержкой. На заднем ряду также удобно, как и впереди, однако, высокорослым пассажирам будет немного не по себе, из-за дискомфорта, который создает слишком сильно свисающий потолок. Если в путешествие отправляются только два пассажира, то центральную область спинки заднего дивана можно одним движением превратить в удобный подлокотник с парой подстаканников.

Багажное отделение не порадует запредельным объемом, но позволит разместить все самое нужное. Емкость грузового отсека – 370 литров при стандартном расположении спинок заднего дивана. Этот объем без труда можно увеличить вдвое, если пожертвовать вторым посадочным рядом.

к содержанию ↑

Комплектации и цены

Разумеется, как и все другие автомобили, немецкий производитель предлагает свою новую A3 в нескольких комплектациях. Стартовая версия получили стандартный опциональный пакет, в который входят следующие системы:

  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Электростеклоподъемники (все);
  • Подушки безопасности.

Ценник такой версии начинается от 1 500 000 рублей. За отдельную плату автомобиль можно оборудовать мощной акустикой, панорамной крышей и многим другим.

Если на борту автомобиля буду установлены все существующие для этого авто системы и функции, то ценник такой напичканной комплектации уже будет равняться 2 500 000 рублей. Кроме этого существует возможность «собрать» индивидуальный A3. Для этого дизайнеры разработали несколько оригинальных расцветок для кузова и широкую цветовую гамму для внутреннего убранства. Такой подход сделает машину уникальным и непохожим на все остальные.

к содержанию ↑

Технические особенности

Гамма силовых агрегатов состоит из шести двигателей: три «дизеля» и три бензиновых варианта. В качестве стандартного используется 3-цилиндровый TFSI емкостью в 1 литр. Эта установка способна выдать 115 л.с. Следующий агрегат – 1.4-литровый TFSI с технологией деактивации 50% цилиндров и максимальной мощностью в 150 л.с.

Бензиновую линейку возглавляет TFSI на два литра с циклом Миллера, технологией изменения высоты подъема клапанов, комбинированным впрыском. Максимальный показатель мощности данного агрегата был зафиксирован на отметке в 190 л.с. Мотор осуществляет парную работу с S tronic на семь ступеней, в которой используются «мокрые» сцепления. Помимо переднеприводной A3 существую версия с приводом на все четыре колеса.

Дизельный варианты – это110-сильный 1.6 литровый мотор и два 2.0-литровых двигателя на 150 л.с. и 184 л.с.

Помимо традиционных бензиновых и дизельных вариантов, новенький A3 будет представлен в гибридном исполнении. Также, появится версия с мотором, функционирующим на метане. Как и раньше, «гибрид» подразумевает сочетание 150-сильного 1.4-литрового бензинового двигателя и электрического мотора на 75кВт. A3 g-tron (версия на метане) работает за счет турбированного 1.4-литрового 110-сильного силового агрегата.

Спортивная модификация S3 в подкапотном пространстве располагает усовершенствованным 310-сильным 2.0-литровым TFSI. За определенную плату «эс-три» получит полноприводную систему. Модернизации положительно повлияли на работу стабилизации авто.

к содержанию ↑

Начало продаж

Эффектный, мощный и современный A3 2019 от Audi предлагается в различных комплектациях, которые позволяют покупателю выбрать то, что он так давно искал. Рестайлинговая версия уже продается в Европе и России с конца 2018 года. Среди основных конкурентов с аналогичным оснащением и стоимостью можно выделить Mercedes A-class и BMW 1. Перечисленные авто производятся в Германии, поэтому к их качеству вопрос быть не может. Борьба между ними будет очень суровой, посмотрим, кому удастся занять вершину Олимпа.

Технические характеристики Ауди А3 2019 2020 года

Новая модель Ауди А3 2019 года была представлена широкой публике еще в далеком 2014-ем на автосалоне в Нью-Йорке. Начало продаж в России Ауди А3 2019 2020-го стартовало активно уже в этом году. Также компания обновила Audi A5 2019 и Audi A7 2019.

Содержание:

Оригинальный внешний вид

Внешний вид автомобиля завораживает своим дизайном. Машина выглядит оригинально и стильно. Такая картинка достигается путем сочетания всех обновленных элементов, начиная от свежих новоформенных светодиодных фонарей головного света до элементов красивого бампера.

Радиаторная решетка выполнена в традиционном стиле компании, она отлично сочетается с четкими композициями секций воздухозаборника по бокам бампера. Капот получил некоторую дутую форму, придавая автомобилю вид транспорта, скрывающий мощь ингольштадтского завода.

Профиль машины сделан не менее органично:

  • куполообразная верхняя часть автомобиля;
  • подоконная линия, которая стремительно уходит ввысь;
  • резкие черты выштамповки.

Все придает новой модели солидную черту. Не остаются без внимания боковые стойки кузова.

Корма автомобиля сделана в классическом стиле компании Ауди: внушительная по размерам крышка багажного отделения, бампер с хромированными насадками под выхлопную трубу, элегантные задние фонари.

тюнинг ауди руль диван подголовники синий стопы колеса оптика

Теперь рассмотрим габариты седана:

  • длина – 4456 мм;
  • ширина – 1796 мм;
  • высота – 1416 мм;
  • колесная база – 2637 мм;
  • клиренс — 140 мм.

Что касается размеров Ауди А3 2019 2020-го в кузове хэтчбек, они несколько другие:

  • длина машины равна 4310 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота авто – 1425 мм;
  • колесная база – 2637 мм;
  • клиренс равен 140 мм.

Отделка салона автомобиля

Заглянув в салон, понимаешь, что производитель не поскупился на отделочные материалы: их стоимость значительно увеличились, следовательно, увеличилась само качество отделки.

Центральная панель авто состоит из довольно простых линий. Сами черты салона сделаны настолько компактно и минималистично, что создается впечатление, как будто попадаешь в автомобиль прошлых десятилетий.

Прекрасно дополняют дизайн Ауди А3 2020 года круглые дефлекторы. Приборная панель аккуратна и лаконична, хорошую стать машины подчеркивает большой мультифункциональный руль. Эргономично расположен блок управления коробкой передач. Кстати, в этом блоке удалось разместить два подстаканника.

Говоря о салоне, нельзя не отметить обновленные сидения. Такие кресла получили прекрасную боковую поддержку, имеют хорошее количество надстроек. Великолепную композицию дополняет большой подлокотник.

Что касается размещения задних пассажиров, то о комфорте стоит помечтать, особенно высоким людям. Багажник такой модели получил объем 425 литров.

Даже базовая комплектация предусматривает такие опции, как:

  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • система АБС;
  • система курсовой устойчивости;
  • аirbag;
  • противотуманные фары.

Чтобы узнать более детальную информацию об Ауди А3 2019-го, посмотрите видео тест-драйва.

Технические характеристики новинки

Если говорить о технических характеристиках Ауди А3 2019 года, то они поражают своим обширным наличием комплектаций. Российским автолюбителям предлагается два бензиновых и два дизельных движка.

ДвигательМощность, л. с.Разгон, секРасход, литрыМакс. скорость, км/ч
1,4 бензин1258.45217
1,8 бензин1807.36235
2,0 дизель1508.74220
2,0 дизель3005.07250

Все двигатели демонстрируют прекрасные показатели в плане расхода топлива. Все агрегаты функционируют в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой, либо с коробкой типа S-tronic, которая может быть 6-ти или 7-ми ступенчатой.

Сзади и спереди предусмотрена независимая подвеска. Передняя – пружинная на алюминиевом подрамнике с использованием новых кулаков, выполненных также из алюминия. Задняя – многорычажная с пружинами, имеющими стальную поперечную балку. Данная подвеска обеспечивает комфортное передвижение по российским избитым дорогам.

Если говорить о цене новой модели, представленной на фото, то приобрести ее сможет множество людей, однако, базовая комплектация слишком бедна, а за наличие хороших опций придется сильно потрепать свой кошелек.

Базовая версия машины потребует 1 400 000 рублей. Стоимость автомобиля полностью зависит от выбранного двигателя, а также от дополнительных опций.

Так максимальная комплектация обойдется покупателю стоимостью равной 2,5 миллиона рублей. Составит набор:

  • светодиодные фары;
  • парктроник (задний, передний);
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • система навигации;
  • система активного движения, включающая: датчик распознавания дорожных знаков, поддержку автомобиля в колее, помощь при перестроении, автоматический ассистент парковки.

Комплектации и цены полностью себя оправдывают по отношению к автомобилю Ауди А3 спортбэк 2019 года.

Действительно, немецкая мощь, классический дизайн, множество технологических примочек, естественно, радуют покупателя.

Достоинства и недостатки модели
Чтобы окончательно определиться с выбором и остановить его на Ауди А3 2019 года в новом кузове, необходимо ознакомиться со всеми плюсами и минусами данной модели.

Среди явных достоинств отмечают.

  1. Изысканный внешний вид.
  2. Хороший салон.
  3. Современное оснащение.
  4. Высококачественную отделку.
  5. Хорошую динамику и технические возможности.

Из недостатков отмечают.

  1. Высокую стоимость.
  2. Дорогие запчасти.
  3. Затратное техобслуживание.
  4. Мало места задним пассажирам.

Списки всех достоинств и недостатков новой модели были составлены на основании отзывов владельцев Ауди А3 2019 2020-го.

Таким образом, можно сделать вывод, что машина больше всего подойдет для молодых компактных людей. Пассажирам, имеющим более высокую ростовку, по душе придется другой автомобиль.

Основные конкуренты
Конкурентов у Ауди А3 2019 года достаточно много. Однозначно стоит рассмотреть немецкую марку БМВ с первой моделью.

Бумер:

  • обладает отличными динамическими характеристиками;
  • прекрасно ведет себя на дороге, легко управляется.

Подвеска работает у него прекрасно, правда, с местом сзади вообще беда – его нет для пассажиров.

Также отсутствует место в багажнике. Объем его равен 330 литров – это очень мало. В остальном из минусов является плохое лакокрасочное покрытие, а также массивные стойки, которые создают помехи хорошему обзору.

Второй конкурент Audi A3 Sedan 2019 и версии Sportback 2019 – итальянец Альфа Ромео 147. Автомобиль выглядит эффектно, имеет большое количество положительных отзывов за свое поведение на дороге. Салон автомобиля достаточно просторный. Минусом является плохая шумоизоляция. Также не забывайте, что обновились Audi A8 2019 и Ауди Ку 5 2019.

Вернуться к содержанию

Автор материала: Борисов Максим

Третье поколение Audi A3

Трехдверный хэтчбек Audi A3 третьей генерации предстал на всеобщее обозрение в марте 2012 года на международном автосалоне в Женеве. Автомобиль, относящийся к «гольф»-классу, а именно к его премиальному сегменту, обладает стильной внешностью, богатым оснащением и современной техникой.

Весной 2016 года «немец» подвергся плановой модернизации, по результатам которой «повзрослел» внешне, пополнил функционал новыми «вкусностями» и получил заметно обновленную моторную палитру.

«Тройка» из Ингольштадта стала первой моделью в линейке всего концерна Volkswagen AG, которая построена на новой модульной «тележке» MQB. Ну а одной из особенностей данной платформы является то, что двигатели на нее могут устанавливаться только поперечно.

По внешним габаритным размерам «третья» Audi A3 четко вписывается в понятие «гольф»-класс. Длина хэтчбека составляет 4241 мм, высота – 1424 мм, ширина – 1777 мм (с учетом зеркал – 1966 мм). От передней до задней оси он располагает расстоянием в 2602 мм, а дорожный просвет насчитывает 140 мм.

Внешность Audi A3 выполнена в фирменном стиле немецкой компании, автомобиль обладает всеми чертами, присущими моделям этого бренда. Большая площадь передней части занята «фамильной» шестиугольной решеткой радиатора, которая заключена между сложной светотехникой с несколько хищным взглядом и характерной зигзагообразной нижней кромкой. По умолчанию головная оптика имеет би-ксеноновую начинку, а опционально – полностью светодиодную.

В профиль «тройка» выглядит динамично и приземисто. Спортивность проявляется за счет покатого капота, внешних зеркал на ножках, а также сильно заваленных передних стоек и высокой оконной линии. Ну а самой яркой деталью является «линия торнадо» – именно так немецкие дизайнеры именуют выштамповку на боковине. Ну а гармонично завершают силуэт большие колесные диски размерностью от 16 до 19 дюймов.

Задняя часть Audi A3 выделяется мощными стойками крыши, интегрированным в кромку крыши спойлером, а также бампером с диффузором и сдвоенными трубами выхлопной системы. Все это подчеркивает динамичный характер трехдверного хэтчбека. Красивая задняя двухсекционная оптика придает силуэту автомобиля еще больше спортивности, а выполнена она по светодиодной технологии.

Передняя панель «тройки» из Ингольштадта оформлена в стиле минимализма. На торпедо нет ничего, кроме дефлекторов вентиляции с металлической окантовкой, блока управления климатической системой и клавишей аварийной остановки, с которой соседствуют еще несколько кнопок, отвечающих за наиболее востребованные функции. Но это не делает из Audi A3 какую-то простушку, наоборот, выглядит все очень стильно, а эргономика находится на высоком уровне. За большинство процессов отвечает система MMI с 7-дюймовым экраном, который выдвигается из передней панели при активации зажигания. Тыкать в него пальцем не имеет смысла, так как дисплей не сенсорный, а управлением заведует шайба, расположенная на центральном тоннеле. Но все-таки есть в салоне A3 третьего поколения одна заковырка, если это можно так назвать – на торпедо нет блока управления аудиосистемой, а ее дисковод спрятан в перчаточном ящике, что для водителя не совсем удобно. Приборная панель выдающимся дизайном не обладает, но ее преимущество – функциональность и хорошая читаемость (за доплату «инструментарий» становится полностью виртуальным).

Трехдверная Audi A3 – это премиальная модель, о чем свидетельствуют материалы отделки. Внутри применены мягкий пластик, качественная кожа и алюминиевые вставки, а собрано это все идеально.

Немецкий хэтчбек предоставляет комфортное размещение водителю и переднему пассажиру. Посадка выверенная, диапазоны регулировок широкие, сиденья удобные, однако боковой поддержки им слегка не хватает.

Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров, запаса пространства для людей среднего роста достаточно, однако человек, сидящий посередине, может ощущать определенный дискомфорт из-за более жесткой подушки и трансмиссионного тоннеля. Один из недостатков трехдверной модели – это неудобный доступ на задний диван через передние двери.

К багажному отделению Audi A3 придраться сложно: стенки идеально ровные, форма прямоугольная, а проем широкий. Объем багажника составляет 365 литров, спинка заднего сиденья укладывается вровень с полом, благодаря чему вместимость увеличивается до 1060 литров. Под фальшполом скрывается докатка, аптечка да набор инструментов. А вот меломанам про этот набор придется забыть, ведь если заказать аудиосистему Bang & Olufsen, то место запасного колеса займет сабвуфер.

Технические характеристики. Европейским потребителям «тройка» из Ингольштадта предлагается с широким спектром силовых установок. В странах Старого Света автомобиль комплектуется бензиновыми трех- и четырехцилиндровыми двигателями TFSI с турбонаддувом и непосредственным питанием, отвечающими экологическим требования «Евро-6», отдача которых при объеме 1.0-2.0 литра составляет 115-190 лошадиных сил и 200-320 Нм крутящего момента. Оснащается хэтчбек и турбодизельными агрегатами TDI – это рядные «четверки» на 1.6-2.0 литра с прямой подачей горючего, развивающие 110-184 «кобылы» и 250-380 Нм предельной тяги.

Моторы работают вскладчину с 6-скоростной «механикой» либо 6- или 7-диапазонным «роботом», которые направляют мощность на фронтальные колеса, а с «топовыми» вариантами за доплату ставится полноприводная трансмиссия quattro.

«Третий» Audi A3 Sportback

Официальная премьера Audi A3 в пятидверном кузове хэтчбек с приставкой Sportback состоялась в ноябре 2012 года в рамках Парижского автосалона. На фоне трехдверки автомобиль отличился не только наличием двух дополнительных дверей, но и рядом других значимых доработок.

В апреле 2016 года «немец» предстал перед общественностью в обновленном обличье – модернизация «освежила» внешность, внесла массу технических новшеств и заметно расширила перечень доступных опций.

Для начала о внешних габаритах – Audi A3 Sportback по всем показателям оставляет позади обычную «тройку». Длина хэтчбека составляет 4313 мм, высота – 1426 мм, а ширина – 1785 мм (с учетом зеркал – 1966 мм). Колесная база на 34 мм превосходит параметры трехдверной модели и насчитывает 2637 мм. А вот дорожный просвет не изменился – 140 мм. На дорогу автомобиль опирается 16-дюймовыми «катками» со стальными дисками, которые могут быть заменены колесами диаметром 17 или 18 дюймов.

Передняя часть Audi A3 Sportback полностью повторяют таковые у стандартной модели. А вот сбоку отличия существенные, основное из которых – наличие двух дополнительных дверей. Силуэт автомобиля за счет более длинной колесной базы выглядит приземисто, динамично и мускулисто. Кроме того, можно отметить высокую оконную линию и гармонично ниспадающую к корме крышу.

Задняя часть «спортивной» Audi A3 несколько отличается от таковой на трехдверном исполнении, в частности иной формой багажной двери, более крупными задними фонарями со светодиодной начинкой, а также рельефным бампером с яркими ребрами, диффузором и двумя интегрированными патрубками выпускной системы.

Внутри пятидверная «тройка» целиком копирует интерьер обычной Audi A3. Это означает, что хэтчбек щеголяет современным дизайном, отменной эргономикой и качественными материалами отделки.

Передние сиденья «Спортбека» имеют удобную форму, удачный профиль и широкие диапазоны регулировок. В общем, все как на трехдверной модели.

А вот второй ряд сидений – это совсем другое дело. Возросшая на 34 мм колесная база поспособствовала значительному увеличению запаса пространства для задних пассажиров. Места седокам хватает как над головой, так и в ногах. Да и две дополнительные двери обеспечивают более удобный доступ в заднюю часть салона.

Объем багажного отделения Audi A3 Sportback в стандартном состоянии составляет 380 литров. Сиденья убираются заподлицо с полом в пропорции 60:40, что увеличивает полезное пространство до 1220 литров. Форма багажного отделения правильная, никакие элементы интерьера не затрудняют перевозку поклажи, а пол может регулироваться по высоте.

Технические характеристики. На российском рынке для пятидверного хэтча предусмотрено два бензиновых четырехцилиндровых двигателя TFSI, оснащенных турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и прямой подачей горючего.

  • Базовый вариант – 1.4-литровый агрегат, выдающий 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3500 об/минуту. Он сопровождается исключительно переднеприводной трансмиссией, но предлагается как с 6-скоростной «механикой», так и 7-ступенчатым «роботом» S tronic.
  • Альтернативным выбором является мотор на 2.0 литра, потенциал которого укладывается в 190 «кобыл» при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 1500-4200 об/минуту. По умолчанию вкупе с ним устанавливается «робот» о семи диапазонах и ведущие колеса фронтальной оси, а за доплату доступна полноприводная система quattro.

В зависимости от версии, до первой «сотни» пятидверка ускоряется спустя 6.2-8.2 секунды, максимально набирает 220-236 км/ч и потребляет не более 4.6-5.7 литров в смешанном режиме.

В основе Audi A3 Sportback – модульная платформа MQB, конструкция подвесок такая же, что и на трехдверной «тройке», применены аналогичные тормозные механизмы и электромеханический усилитель рулевого управления.

Комплектации и цены. В России «Спортбэк» Ауди А3 2016-2017 модельного года продается по цене от 1 629 000 рублей, за которые получаешь переднеприводный автомобиль на «механике». В базовую комплектацию хэтча входят шесть подушек безопасности, би-ксеноновая передняя оптика, мультимедийный комплекс, система «старт/стоп», ABS, ESP, кондиционер, 16-дюймовые диски колес, подогрев передних кресел, «музыка» и многое другое.

Пятидверку с «топовым» мотором не купить дешевле 1 830 000 рублей, а за полноприводный вариант придется минимально выложить 1 914 000 рублей.


Смотрите также