Обзор киа пиканто 2020


Обзор Киа Пиканто 2020

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару месяцев назад — в рамках Женевского международного Автосалона 2017. Мало того, что в Kia Motors не побоялись выпустить новинку класса А, так еще и рассчитывают на значительный рост продаж Picanto! Имеются ли у корейцев основания для оптимизма? Попробуем разобраться!

Дизайн

Благодаря усилиям специалистов дизайнерских центров Kia, расположенных в Намьянге и Франкфурте-на-Майне, Picanto третьего поколения получился более агрессивным, по сравнению с предшественником. Изменения во внешности «малыша» целиком противоположны тому, что произошло с последней версией кроссовера Sportage. В случае со Sportage фирменная решетка радиатора «тигриный нос» округлилась и стала помягче, а у малолитражки все наоборот: решетка растянулась, образовав единую линию с остеклением головной оптики, дополненной светодиодными ДХО. На огромном переднем бампере «прописались» круглые «противотуманки» с хромированным обрамлением. Боковые линии кузова стали более четкими и выразительными. С учетом современных тенденций проектирования компактных городских хэтчбеков, автопроизводители стараются придавать подобным автомобилям однообъемный силуэт, однако третий Picanto совсем не похож на «игрушку для взрослых». Речь идет об этаком мускулистом крепыше, который как будто бы вытянулся в связи с тем, что передний бампер потерял 25 мм длины, а задний прибавил 10 мм, тогда как общая длина осталась прежней. К слову, за счет изменения пропорций (включая колесную базу, увеличенную до 2,4 м) в салоне теперь чуть просторнее, а багажный отсек отныне вмещает как минимум 255 л. (+50 л.), согласно стандарту VDA. Так как идеология Kia гласит, что важно предлагать потенциальным покупателям максимум разнообразия, для новой модели доступны целых 11 вариантов окраски кузова (за «металлик» доплачивать не придется) и стайл-пакет GT Line с деталями кузова контрастного цвета. В пакет GT Line входит другое оформление бампера, цветная подложка под темную облицовку радиатора и противотуманная оптика, размещенная не на «шторках», а на нижнем воздухозаборнике.

Конструкция

Техническая «начинка» у Picanto 2017 следующая: спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. На рулевой колонке — электроусилитель.

Адаптация к российским условиям

Для адаптации к российским дорожным реалиям Picanto увеличили клиренс до 161 мм, а также его оснастили системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» и снабдили пакетом «Теплые опции», который включает в себя обогрев кресел, руля, форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал с электроприводом. Шумоизоляция, к сожалению, лучше не стала: она по-прежнему такая, какую вполне можно ожидать от самого доступного автомобиля Kia, а именно — довольно слабая.

Комфорт

На первый взгляд кажется, что Picanto 2017 рассчитан на людей исключительно хрупкого телосложения, но когда оказываешься внутри, становится ясно, что он подходит для кого угодно — правда, человеку плотной комплекции все-таки придется отодвинуть переднее кресло назад до упора. После небольшого изменения пропорций модели появилось дополнительное пространство для ног задних пассажиров и над головой. Сидения первого ряда достаточно комфортные, несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора. Для обивки используется качественная ткань, как у некоторых версий Kia Optima, либо искусственная кожа. Отделка сидений кожей предусмотрена только в топовой комплектации GT Line. Руль и рычаг КПП тоже обшиты кожей. Рулевое колесо — мультифункциональное, с удобным хватом, регулировкой по высоте (регулировки по вылету нет), а главное — с функцией подогрева по всей окружности, что является настоящим достижением для представителя класса А. Для оформления передней панели применен жесткий, но при этом качественный пластик. Широкий хромированный молдинг горизонтальной формы делит торпедо на 2 зоны, одна из которых отведена под разные органы управления, а другая — под приборную панель с монохромным информационным дисплеем. Комбинация приборов с виду незамысловатая, зато с четкой и прекрасно читаемой оцифровкой. В числе других удобств: электрические стеклоподъемники, LED-подсветка макияжного зеркала водителя, подстаканники на центральной консоли, центральный бокс для хранения мелочей и кондиционер/климат-контроль (в зависимости от комплектации).

Безопасность

Ключевые узлы кузова Picanto 2017 более чем на 44 процента состоят из стали высокой прочности (AHSS) с применением деталей из стали горячей штамповки, за счет чего кузов очень прочный и обеспечивает неплохую защиту водителя и пассажиров. Помимо этого, за безопасность здесь отвечают 6 подушек, среди которых есть фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками», а также задние датчики парковки, камера заднего обзора с динамической разметкой и набор электронных ассистентов. К электронным помощникам в данном случае относятся системы стабилизации (ESC), помощи при подъеме в гору (HAC), активного управления (VSM), контроля давления в покрышках, антиблокировочная тормозная система (ABS) и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Мультимедиа

В «базе» новый Picanto предлагается с обычной аудиоподготовкой с парой динамиков, а топовая версия оснащается современным мультимедийным комплексом с семидюймовым экраном, 6 колонками, радио, навигацией, Bluetooth, голосовым управлением, слотом для SD-карт и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. «Мультимедийка» совместима с Apple CarPlay и Android Auto и позволяет слушать музыку или разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения. Звучание встроенной аудиосистемы — на довольно хорошем уровне, чего, между прочим, нельзя было сказать о предшественнике.

Киа Пиканто Технические характеристики

На сегодняшний день моторная гамма третьего Picanto представлена бензиновыми двигателями с распределенным впрыском. Базовый 3-цилиндровый агрегат MPI объемом 1 л. выдает 67 л.с. и 95 Нм, сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией и «по паспорту» потребляет в среднем 4,4 л. топлива на 100 км пути, а топовый 4-цилиндровый 1,2-литровый «атмосферник» MPI развивает 84 л.с. и 121 Нм, работает в паре с четырехступенчатой коробкой-автоматом и в смешанном цикле расходует 5,4 л/100 км, согласно заявлению производителя. Оба движка предпочитают 95-й бензин. Не исключено, что в будущем к ним присоединится и литровый турбодвигатель T-GDI с отдачей в 100 л.с.

Обзор Kia Picanto 2020 года | Top Gear

Последняя версия самого маленького автомобиля Kia, Picanto, может созревать по мере того, как входит в третье поколение, но она также становится моложе - если вы уловите нашу тенденцию.

Возглавляет диапазон более спортивная версия под названием Picanto GT Line, которая надеется извлечь выгоду из интереса к бензиновым двигателям, вызванного заднеприводным Stinger GT. В конце концов, Kia не может быть превзойдена дочерней компанией Hyundai с ее будущими производительными моделями N.

Естественно, Kia еще не совсем готова установить пламенеющий двигатель мощностью 200 л.с. в свой самый маленький автомобиль, поэтому на данный момент Picanto GT Line приобретает вид маленького спортивного супермини с некоторыми скромными техническими изменениями.

Тем не менее, он установлен на совершенно новом шасси, и хотя Picanto 2017 года имеет ту же длину, что и предыдущая модель (3595 мм), он, несомненно, имеет улучшенную стойку. Kia добилась этого, уменьшив длину переднего и заднего свесов при увеличении колесной базы на 15 мм.Конечно, это не так много, но в целом автомобиль лучше сидит на дороге и создает немного больше места для пассажиров.

Для линейки GT есть изготовленные на заказ легкосплавные диски, которые красиво заполняют арки, что дает автомобилю больше шансов получить второй взгляд, чем любой Picanto до него. Этому способствует то, что передняя часть включает модные воздухозаборники в виде «воздушной завесы» в бампере, которые помогают направлять воздух через колесные арки для улучшения аэродинамики. Не совсем уверен, насколько это повлияет на вашу ежедневную поездку на работу, но давайте посмотрим правде в глаза: хороший внешний вид имеет большое значение для покупателей в этом сегменте рынка.

Атмосфера в салоне также приобретает все большее значение, поскольку владельцы понимают, что они проводят больше времени, глядя на внутреннюю часть своих автомобилей, чем на внешнюю. Picanto, особенно в спецификации GT Line, более интересен, чем большинство других. Он также кажется более взрослым благодаря отдельно стоящей информационно-развлекательной системе и многофункциональному рулевому колесу большого размера.

Вы даже можете получить его с красными вспышками на сиденьях, если вы чувствуете себя особенно смелым. К счастью, сзади достаточно места для пассажиров, чему способствуют двери с широкими проемами, облегчающими доступ.

.Обзор

Kia Picanto (2020) | Autocar

Есть ли в Kia Picanto нечто большее, чем его внешний вид?

Спортивный стиль Picanto GT Line может показаться немного чрезмерным для более зрелых покупателей, но дополнительное присутствие, исходящее из этого агрессивно-симпатичного переднего бампера и этих высокоинтенсивных противотуманных фар, скорее всего, будет одобрено клиентурой двадцати с небольшим лет. что Киа прямо здесь ухаживает.

Огромные задние фонари С-образной формы делают его так же узнаваемым как сзади, так и спереди, а его 16-дюймовые легкосплавные диски прекрасно дополняют недавно расширенные арки.Если здесь и есть проблема, то только внешний вид автомобиля может обещать большую динамику вождения, чем автомобиль в конечном итоге обеспечивает, но вряд ли кто-то остановит покупку своей первой машины.

Внутри Picanto GT Line имеет кожаную обивку и рулевое колесо с плоским дном. На этом уровне отделки салона вы получаете 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Kia с сенсорным экраном, которая работает довольно хорошо и предлагает зеркальное отображение смартфонов для смартфонов Apple и Android. Глянцевые спортивные педали - еще один спортивный штрих в салоне, который довольно хорошо подходит для более высоких водителей, но не позволяет им сидеть так низко или с прямыми ногами, как в VW Up.

Отсутствие регулировки вылета рулевой колонки может быть таким же разочарованием для более высоких водителей, хотя для этого 6 футов 3 дюйма рулевого колеса все же можно было удобно расположить, учитывая довольно вертикальную спинку сиденья.

Более крупным эргономичным багбиром было то, что Kia иногда беспокоило относительное близкое расположение педали сцепления и подставки для ног. Тем не менее, последний сидит немного глубже в пространстве для ног, чем первый, и поэтому слишком легко зацепить нижнюю часть сцепления левой ногой в процессе переключения передач.Однако следует отдать должное Kia за установку надлежащих сидений с отдельными регулируемыми подголовниками впереди, а не кресел со встроенными подголовниками, которые редко бывают такими удобными.

При работающем двигателе вы можете оценить повышение утонченности, которое Picanto получил с этим 1,2-литровым двигателем так же легко, как и с 1,0-литровым. Двигатель запускается тихо, эти две трубы явно созданы для визуального эффекта, а не для спортивной тональности. По городу мотор остается воспитанным и плавным, только чуть дрожит и становится грубым выше 4000 об / мин.

Лучшая новость заключается в том, что более высокий крутящий момент в среднем диапазоне у четырехцилиндрового двигателя означает, что вам не нужно работать так же интенсивно, как 1,0-литровый двигатель, чтобы не отставать от трафика. Несмотря на эти более длинные передаточные числа, 1,2-литровый Picanto будет аккуратно и эффективно развивать скорость примерно с 2000 об / мин на 3-й и 4-й передачах, будь вы в городе, на извилистых и холмистых проселочных дорогах или на автостраде.

.Обзор

Kia Picanto (2020) | Паркер

Kia Picanto - один из самых привлекательных маленьких автомобилей. Благодаря сочетанию красивого внешнего вида, низких эксплуатационных расходов и безболезненного владения он стал довольно популярным, особенно среди двух крайностей рынка - новых водителей и пожилых водителей.

Имея форму пятидверного хэтчбека, изящные размеры Picanto ставят его в один ряд с некоторыми из наших любимых небольших автомобилей, такими как Volkswagen Up и Hyundai i10.Но сложности с финансированием означают, что при ежемесячных выплатах такие автомобили, как Picanto, могут также очень приближаться к супермини начального уровня, таким как блестящие Ford Fiesta или Renault Clio.

Kia надеется, что просторное внутреннее пространство этого Picanto, высокий уровень оснащения и утонченный опыт вождения взрослых соблазнят покупателей от этих более крупных моделей. Добавьте к этому хорошую экономию топлива, низкие расходы на страховку и сверхвысокую семилетнюю гарантию, и это сделает действительно привлекательный пакет.Есть даже псевдо-горячий хэтчбек в виде GT-Line S, а также версия X-Line с пластиковой облицовкой в ​​внедорожном стиле, чтобы придать ему более суровый вид.

>> Лучшие малолитражки 2020 года

Семейный вид присутствует и правильный

Невозможно спутать Picanto с любым другим маленьким автомобилем, поскольку он имеет такой же острый и характерный вид, что и остальная линейка Kia, - скрепляется теперь уже знакомой решеткой «Тигровый Нос» спереди.

Он расположен над зияющей нижней решеткой радиатора, и в зависимости от того, какую модель вы выберете, остальная часть автомобиля может быть простой или спортивной по вашему выбору. Топовые модели GT-Line S с большими легкосплавными дисками, хромированными деталями и красными вставками создают действительно привлекательный городской автомобиль.

Как и предыдущая модель, в целом это довольно вертикальная форма - это обеспечивает хорошее внутреннее пространство, - но с выдвинутыми в каждый угол колесами он не выглядит слишком высоким. Более простой внешний вид Volkswagen Up понравится большему количеству людей, но в целом нам очень нравится, как выглядит Picanto.

Высокий интерьер, наполненный технологиями

Зрелость интерьера Picanto - это первое, что бросается в глаза, когда садишься в него. В отличие от некоторых конкурентов, здесь нет окрашенных металлических панелей, которые кажутся дешевыми, и при этом не создается ощущение, что его разобрали, чтобы вписаться в небольшие размеры автомобиля.

Вместо этого вы получаете полнофункциональную приборную панель с идеально расположенными элементами управления. В моделях более высокого класса установлен 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, расположенный высоко на центральной консоли для облегчения работы - он поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, которые действительно являются отличными дополнениями для такой маленькой машины.

Потратьте достаточно, и вы даже сможете получить свой Picanto с подогревом сидений и рулевого колеса, запуском без ключа, климат-контролем, люком на крыше и камерой заднего вида. Однако в этом конце диапазона Picanto вещи начинают выглядеть немного дороже.

Выбор из трех бензиновых двигателей

Даже некоторые гораздо более крупные автомобили не предлагают механический диапазон Picanto - с выбором из трех различных бензиновых двигателей, а также механической или автоматической коробкой передач.

Базовый 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель развивает всего 67 л.с., но этого достаточно для начинающего водителя, и он доказывает, что он бодрый в городе и совершенен на более быстрых дорогах. Однако, если вам нужно немного больше времени, вы можете выбрать четырехцилиндровый 1,25, мощностью 84 л.с. и немного большей гибкостью. Он идеально подходит для тех, кто использует Picanto в качестве единственного автомобиля, для любых поездок - от длительных утомительных до быстрых поездок.

Но даже у заядлого водителя есть что выбрать: 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает щедрые 99 л.с.Мы управляли одним из них в течение шести месяцев и редко не получали удовольствия от вождения - хотя вы жертвуете с точки зрения экономии топлива, оно того стоит из-за фактора удовольствия этого миниатюрного почти горячего хэтчбека.

> Прочтите, каково было жить с Kia Picanto

Очень практично

У Picanto одни из самых больших ботинок для автомобилей такого размера. Естественно, в ближайшее время вы не переедете в нем, но с складывающимися раздельно задними сиденьями и этой красивой квадратной задней частью места на удивление много.Он легко справится с багажом небольшой семьи или еженедельным магазином, а при сложенном одном сиденье достаточно места для громоздкой коляски.

Две точки Isofix сзади приветствуются, как и пятидверный кузов, благодаря чему залезть в заднюю часть автомобиля так же легко, как попасть в переднюю.

Пакет безболезненного владения

Kia регулярно получает высокие оценки в опросах удовлетворенности владением - покупатели наслаждаются своими автомобилями, им нравятся дилеры, и они считают, что владение своими автомобилями безболезненно.

Kia очень доверяет надежности своих автомобилей, предлагая семилетнюю гарантию на все ее модели, что является одним из лучших показателей в отрасли. Эксплуатационные расходы Picanto должны оказаться низкими, при наличии эффективных двигателей и минимальных страховых ставок.

Все Picanto также имеют хороший уровень оснащения, поэтому вам не придется мириться с низкоуровневой базовой моделью. Все автомобили оснащены шестью подушками безопасности и передними стеклоподъемниками с электроприводом, а подавляющее большинство из них также оснащены кондиционером и информационно-развлекательным экраном.

.

Смотрите также